Тематические планы 1 класс программа Гармония
Оценка 4.6

Тематические планы 1 класс программа Гармония

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
Междисциплинарный 5
1 кл
10.01.2017
Тематические планы 1 класс программа Гармония
Публикация является частью публикации:
тематический план русский язык.docx
Календарно-тематическое планирование по курсу «Русский язык» 1 класс образовательная система «Гармония» учебник «Русский язык» М. С. Соловейчик № 1 тема Планируемые результаты предметные метапредметные Знакомство  с учебником  русского языка   Знакомство с учебником русского языка Ориентироваться на странице  учебника,  понимать его условные  обозначения;  списывать, выполняя определённую последовательность действий. Язык и речь ­  Учебно­познавательный интерес,   желание   учиться. (Л.)1 ­ Принимать учебную задачу; понимать   предлагаемый   план действий,   действовать   по плану. (Р.) ­   поиск информации   в   учебнике.   (П­ 1.) анализ, сопоставление   информации, представленной   в   разной форме. (П­2.) ­   Вступать   в   общение, выражать  свою  точку зрения, слушать   другого,   соблюдать правила общения. (К.)   Осуществлять   Выполнять   2 О нашей речи  Повторение изученного о речи Строить высказывания на  основе различных источников; осознавать признаки и  качества речи, различать виды речи. Находить орфограммы  (без термина), списывать, в  т.ч. выборочно, применять  известные правила письма. 1  Планировать ­   Познавательный   интерес   к учебному предмету (Л.)  ­ свои   оценивать высказывания; выполнения правильность заданий, адекватно воспринимать оценку учителя (Р.)       дата задан № ия Кол- во часо в 16 1 1 1-6 Виды деятельности Рассматривают обложку, страницы книги, вычленяют отдельные распознают элементы, детали, несущие незнакомую информацию. Читают письмо авторов, анализируют его построение, выбор cлов, соблюдение правил речи. Просматривают учебник, находят подтверждения слов из письма авторов, определяют своё мнение. Обнаруживают в записи «опасные места». Планируют процесс списывания и действуют по плану. Анализируют модель речи, с опорой на неё строят сообщения. Участвуют в беседе, соблюдая правила в общения. общение с персонажами, отвечают на их вопросы. Сравнивают записи, различают правильные и Вступают 3 Роль слов в речи 4 5 6 7 8 9 Какие бывают слова? Знакомство с тремя группами слов: названиями, указателями, помощниками Слова-названия, отвечающие на вопрос кто? Что? Знакомство с собственными именами Расширение сведений о собственных именах Упражнение в выявлении и написании собственных имён Обобщение по теме Наблюдать за значением и  назначением слов, осознавать  наличие различных групп  слов. Замечать слова, значение которых требует уточнения,  спрашивать о них, смотреть их значение в словаре учебника.  Ставить вопросы к словам,  разграничивать слова по  значению и вопросам,  относить их к определённой  группе слов (части речи).  Вычленять среди слов­ названий собственные имена,  писать их с большой буквы.  Списывать и писать под  диктовку. Обращаться к  словарю и правильно писать  осваиваемые «словарные»  слова. Составлять  предложения и короткие  монологи.       другую. ­  Понимать   информацию, представленную в модельной, словесной   и   изобразительной форме, переводить информацию из одной формы (П­1.) в   Осуществлять анализ, сравнение,   группировку материала   по   заданным критериям. (П­2.) ­   Участвовать   в   диалоге,   в общей   беседе,   выполняя принятые   правила   речевого поведения   (не   перебивать, выслушивать   собеседника), вступать   в   общение   дома   на темы, поднятые на уроке.  (К.)       для   Учебно­познавательный ­ интерес,   желание   решить учебную   задачу   и   готовность выполнять этого определённые действия. (Л.) ­   Участвовать   в   постановке учебной   задачи,   осознавать   и принимать её. Последовательно   выполнять задания   учителя,   точно инструкции, следовать фиксировать результаты; участвовать оценке правильности   выполнения. Планировать   определённые действия, в т. ч. умственные, осуществлять   взаимо­   и самоконтроль;   использовать речь   для   регуляции   своих Оценивать действий. трудность себя выполненных заданий (Р.2) для в               неправильные, группируют их, аргументируют решение. «Озвучивают» рисунки, математические записи, используют средства выразительности устной Конструируют речи. предложения. Анализируют высказывания, квалифицируют их как «деловое сообщение», рисунок». «словесный Вступают в беседу со задают взрослыми дома, вопросы, выслушивают ответы, планируют свою речь с помощью опорных слов, строят сообщения, рассказы; Анализируют выявляют предложения, причины его неясности. Читают вопрос-заголовок, ставят задачи урока. «Рассыпáют» предложения на слова, классифицируют их в зависимости от вопроса и значения. Делают вывод о наличии в языке групп слов, обобщают сведения. Анализируют значения ставят вопросы к слов, классифицируют словам, Конструируют их. находят предложения, «опасные места», списывают, действуя по моделируют алгоритму; диктуемое предложение и пишут его под самодиктовку с опорой на 1 7-12 1 13-19 1 1 1 1 1 20-24 25-28 29-34 35-36 37-38 «Какие бывают слова» Разные языки: родной  и иностранные Какие бывают языки? Кто такие переводчики? Отвечать на вопросы,  находить ответы на вопросы в  тексте. Составлять  предложения и короткие  монологи. Ставить вопросы к  словам, разграничивать слова  по вопросам кто? что?  10 11 2         форме ­   Читать   и   извлекать необходимую   информацию, соотносить   её   со   своими наблюдениями; выделять новые сведения, осознавать их   осознавать как   новые;   возникающие вопросы, задавать   их,   пользоваться словарями   учебника   для поиска   ответов.   С   помощью приобретённой   информации проверять   и   оценивать   свои предположения,   действия. Переводить информацию,   представленную   в   табличной, модельной в   (П­1.) словесную. Осуществлять   наблюдение, анализ, сравнение, классификацию, группировку, конструирова­ние, моделирование, умозаключения, (П­2.) ­ Участвовать в коллективной беседе, на задаваемые   вопросы,   строить понятные   для   партнёра высказывания, выражать свою зрения, точку аргументировать её, соблюдать   правила   общения. (К.) ­  Представление   о   понятии «родной   язык»,   о   русском языке   как   государственном («языке страны, где я живу»); осознание языка как средства общения,   себя   как   носителя языка,   своей   гражданской   обобщения.   отвечать       модель. Выявляют слова, значения которых требуют уточнения; обращаются к словарю, находят в нём нужные слова. Анализируют слова, выбирают написание. Читают сообщения, находят необходимые Отвечают на сведения. вопросы персонажей, аргументируют ответы. Находят в учебнике требуемую информацию, в том числе для проверки своих знаний, умений, объясняют свои действия; оценивают их правильность; определяют своё отношение к выполняемым оценивают их заданиям, трудность. Сравнивают значения слова «язык», анализируют ответ выявляют персонажа, причину неправильности. Анализируют родственные делают связи слов, 1 1 39-44 45-48 (закрепление), выделять  собственные имена и писать  их с большой буквы.  Списывать, выполняя  известный план действий;  выяснять написание слов по  словарю.  12 13 14 15 16 Речь устная и письменная Устная и письменная речь, оформление границ предложения Выразительность устной и письменной речи Раздельное написание слов в предложении. Запятая при перечислении Разграничение приставок и предлогов (без терминов) Закрепление умения определять границы слов и предложений, Находить границы  предложений. Строить  предложения, правильно  интонировать их в устной  речи и оформлять  в  письменной; читать  предложения, ориентируясь  на знаки препинания в конце  предложений, наблюдать за  знаками препинания внутри  предложений. Определять  количество слов в  предложении, узнавать слова­ помощники и  писать  предложения под диктовку по введённой технологии,  применять орфографические  правила (написания большой  буквы, предлогов, ударных  сочетаний жи­ши, ча­ща, чу­     идентичности   и   этнической принадлежности. (Л.) ­ Действовать по инструкции, содержащейся в речи учителя, в учебнике. (Р.) ­ нужную   Находить информацию   в   учебнике, использовать   её   в   беседе. Осознавать   появление   новых знаний, расширение кругозора, положительно оценивать этот факт.   (П­1.)   Анализировать, сравнивать, обобщать полученные сведения. (П­2.) ­   Осознавать,   высказывать   и обосновывать   свою   точку зрения;   стараться   проявлять терпимость   по   отношению   к другим   мнениям.   Задавать вопросы,   вступать   в   беседу, делиться   приобретёнными знаниями с другими.  (К.) ­   Познавательный   интерес   к предмету.   Осознание   себя носителем   языка;   желание умело пользоваться   устной и письменной   формами   речи. (Л.) ­ Осознавать учебную задачу, принимать   её,   планировать   и выполнять необходимые действия   для   её   решения,   учитывать этом выделенные учителем Оценивать ориентиры. правильность выполнения учебных   действий,   адекватно воспринимать оценку учителя. (Р.) ­   Понимать   информацию, представленную   в   различной её, форме, соотносить при               умозаключение о Задают значении слова. дома вопросы по теме урока, ведут беседу, определяют свою точку Сравнивают зрения. слова, произносимые на Читают, разных языках. «добывают» ответ на вопрос учебника. Рассматривают и сравнивают обложки книг, выявляют их авторов, квалифицируют книги как знакомые и незнакомые. Списывают, действуя по освоенному алгоритму. Находят слова в словаре, выписывают их. Анализируют урок с точки зрения приобретения новых сведений, обобщают их. Анализируют речевые ситуации, изображенные на рисунках, разграничивают их с точки зрения использования речи. разновидностей Читают, выявляя новые Определяют сведения. границы предложений при зрительном восприятии передают их с текста, помощью языковых средств в устной речи и при письме. Соотносят текст и его модельную запись, схематически записывают текст, воспринимаемый на слух. 49-53 54-55 57-60 61-66 1 1 1 1 1 оформлять их при письме щу). Группировать слова по  значению и вопросу  (закрепление). Понимать  содержание текста, выбирать  более точный заголовок из  предложенных.           выражать в словесной форме. Читать информацию учебника,   вычленять   новые сведения, использовать их при решении   практических   задач. Осознавать учебные стараться затруднения, (П­1) преодолевать   их. Анализировать,   сравнивать, моделировать, делать умозаключения, выводы. (П­2) ­   Рассказывать   и   слушать собеседника,   участвовать   в диалоге; распределять роли и совместную выполнять деятельность; проявлять доброжелательное   отношение к одноклассникам. (К.) Фонетика. Графика. Орфография Создают на основе рисунков словесную разыгрывают картину, ситуацию, используя средства выразительности устной речи. Списывают и пишут под диктовку, выполняя необходимый алгоритм действия. Сравнивают  слова   с   одинаково звучащими и предлогами,   по   опорной   схеме формулируют  их разграничения   и  применяют   его при письме.   приставками способ         17 18 19 20 21 Звуки русского языка  Звуки речи. Новый способ их обозначения Согласные парные и непарные по твёрдости-мягкости, глухости-звонкости Освоение нового способа обозначения звукового состава слов Звуковой анализ слов Упражнение в записи под диктовку, в соотнесении звуков и букв Разграничивать понятия «звук» и  «буква». Различать звуки гласные и  согласные; гласные ударные и  безударные; согласные твёрдые и  мягкие, звонкие и глухие; вычленять  отдельные звуки в словах и слышать  всю последовательность звуков  слова. Понимать записи, сделанные  условными значками звуков  (транскрипцию), делать такие записи в отдельных простых случаях, читать звуковые записи слов и оформлять  их («расшифровывать и  зашифровывать» слова).    ­ Учебно­познавательный интерес (к изучению   русского   языка,   к наблюдению   за   его   устройством), желание   изучать   предмет   «Русский язык»,   положительное   отношение   к учению. (Л.) ­   Принимать   и   сохранять   учебную задачу, выполнять последовательность действий для её решения;   выполнять   действия   в материализованной   громкоречевой форме.   Осуществлять   контроль   за выполнением   действий   и   их результатом; оценивать правильность выполнения различных учебных действий.  (Р.)  ­ необходимую информацию   в   учебнике   и практически   использовать   её, применять разные способы фиксации информации; понимать информацию, представленную   в   модельном   виде, работать с ней, вносить коррективы.   Находить     Выделяют определённый звук, последовательно сть звуков, характеризуют по звук известным признакам (по указанному признаку). Выявляют слово по характеристике его (определённого звука); группируют слова с учётом характера звукового состава; составляют звуковые схемы звуков 25 1 67-73 74-78 79-83 84-90 1 1 1 1 (П­1.) Анализировать, моделировать, сопоставлять, группировать, обобщать. (П­2.)  ­ Отвечать на вопросы, задавать их; понимать   затруднения   другого, правильно   реагировать   на   них; строить   сообщения,   понятные   для партнёра;   распределять   роли   в ситуации   игры   и   совместных учебных   действий;   контролировать действия   партнёра;   соблюдать правила общения. (К.) слов, сравнивают их. Осознают противоречие: звуковые схемы а одинаковые, слова и звуки в них разные. Слушают (читают) информацию для поиска способа разрешения противоречия; осознают приобретённую информацию как способ решения задачи. Применяют полученные знания, выявляют их возможную недостаточность, запрашивают и используют дополнительную информацию. Сравнивают и различают звуки по заданным характеристикам «Читают» . модельные слов; записи фиксируют звуковой состав слова значками транскрипции («значками звуков»). Разграничиваю 22 23 24 25 Буквы русского языка Знакомство с алфавитом Освоение алфавита Продолжение освоения алфавита Тренировка в расположении слов по алфавиту Правильно называть буквы русского  языка; располагать буквы и слова по  алфавиту. Пользоваться знанием алфавита для  решения языковых и речевых задач.  Правильно (в соответствии с  нормами) произносить слова.  Находить орфограммы, применять  правила переноса слов, списывать и  писать под диктовку. Писать  освоенные «словарные» слова. ­   Положительное   отношение   к учению, желание умело пользоваться русским языком, грамотно говорить и писать. (Л.)   ­   Осознавать   учебную   задачу   и способ   её   решения.   Планировать свои   действия,     проверять   их   и оценивать правильность выполнения, контролировать результат. (Р.)  ­   Находить   нужную   информацию   в материалах   учебника,   в   словарях. (П­1.) Осуществлять анализ, синтез, умозаключения, сравнение, группировку, классификацию, преобразование материала. (П­2.)  ­   высказывать   и обосновывать   свою   точку   зрения, вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками,   договариваться   и приходить   к   общему   решению; строить небольшие монологи. (К.)    Осознавать,     от их т буквы и звуки в словах, соотносят буквы и скрытые за ними звуки, классифицирую т, группируют слова в зависимости от характеристики указанных звуков, звукового состава; выполняют совместные действия. Различают буквы русского и иностранного языков. Слушают (читают), выявляя нужные сведения. Сравнивают значения слов, уточняют их по словарю; наблюдают за расположением слов в словаре. Делают умозаключение о необходимости знания алфавита. Выявляют алфавитный порядок слов, располагают по слова алфавиту (применительно к разным 1 1 1 1 91-97 98-104 98-104 105- 108 по жизненным ситуациям). Анализируют порядок букв, слов, различают их последовательно сти как правильные или неправильные. Находят в словах «опасные места» (на слух и зрительно), выясняют (проверяют) буквы словарю. Сравнивают естественное звучание слова и его звучание при графической ошибке; вычленяют неверно обозначенный звук, объясняют ошибку. Формулируют (с опорой на модель) способ действия при выборе буквы, выполняют нужные действия. Планируют решение задачи письма. Обобщают (с опорой на модель) правила русской графики; 1 109- 116 1 1 1 1 1 117- 122 123- 125 126 127- 132 133- 138 Осознавать буквы как значки для  обозначения звуков; обозначать  звуки буквами (твёрдые и мягкие  согласные звуки и звук [й,]).  Определять местоположение звуков  в словах и выбирать способ их  обозначения; применять правила  графики и орфографии,  пользоваться правилами переноса  слов с ь и буквой й в середине слова, списывать и писать под диктовку.  Пользоваться орфографическим  словарём и правильно писать  освоенные «словарные» слова. 26 Звуки и буквы  («Как работают буквы?»  Обозначение мягкости согласных звуков буквами гласных Обозначение мягкости согласных с помощью ь Обозначение мягкости согласных разными способами Применение изученных правил письма Буквы е, ё, ю, я как способ обозначения звука [й,] Два способа обозначения звука [й,] (закрепление) 27 28 29 30 31         на   Учебно­познавательная ­ и социальная   мотивация   учебных действий.   Внутренняя   готовность   к выполнению   учебных   действий. Ориентация соблюдение моральных норм: помощь другому в случае затруднения. (Л.) ­   Принимать   и   сохранять   учебную задачу,   осознавать   необходимость последовательных действий, планировать   их;   использовать   речь для   их   регуляции;   выполнять действия   в   громкоречевой   и частично   умственной   форме. Понимать   и   последовательно выполнять   инструкции   в   устной   и письменной форме.  Контролировать выполнение   последователь­ности действий и их результат. (Р.) ­ информацию, представленную   в   схематической форме,   переводить   её   в  словесную. выделяя Читать, нужную информацию,   объяснять   смысл   выделять   новые прочитанного,   Понимать 32 33 34 Обозначение звука [й,] буквами Обозначение мягкости согласных и звука [й,] (обобщение) Упражнение в письме под диктовку и соотнесении звуков и букв     языком. сведения,   применять  их  в практике (П­1.) пользования   Анализировать, строить устанавливать рассуждения, причинно­следственные связи, делать   выводы,   формулировать   их; обобщать   языковой   материал   по заданным критериям. (П­2.) ­   Понимать   трудности   другого, учитывать их; строить понятные для партнёра высказывания. Участвовать в   деятельности, распределять выполняемые действия,   взаимно   контролировать друг   друга,   соблюдать   правила общения. (К.) совместной         139- 142 143- 147 1 1 1 создают с помощью модели и ключевых слов деловые монологические высказывания. «Переводят» звуковые записи слов в буквенные, анализируют и классифицирую т слоги, слова с учётом характера звука, его позиции в слове и способа обозначения буквой. Сравнивают способы обозначения мягкости согласных звуков, звука [й,]; выбирают нужный способ в зависимости от позиции звука в слове. Различают правильные написания неверные, проверяют написанное, также контролируют ход рассуждения персонажа (другого ученика), находят исправляют а и и Осознавать необходимость проверки  написанного для облегчения его  понимания. Находить описки и  ошибки, выполняя для этого  специальные действия проверки;  исправлять описки и ошибки,  выбирая нужный способ правки.  Списывать и писать под диктовку.  Правильно писать освоенные  «словарные» слова, пользоваться  орфографическим и другими  словарями  учебника. 35 36 37 38 39 40 41 Что значит писать  правильно?  Правильное письмо – письмо без описок Правильное письмо – письмо без ошибок Обучение проверке написанного Повторение изученных правил письма. Работа со словарём Проверочная фонетико-графическая работа и тренировочный диктант Письмо под диктовку. Обучение самопроверке Контрольный диктант с дополнительными заданиями     процесс ­   Положительное   отношение   к учению;   принятие   позиции   ученика. Ориентация   на   социальные   мотивы, на   понимание   причин   успеха   или неудач. Чувство уважения к себе как носителю языка и к тому, кто читает написанное. (Л.) ­   Осознавать   учебную   задачу, принимать   её,   стремиться   к успешному её решению. Планировать свои   действия   и   выполнять   их, соблюдая   инструкцию.   Различать способ   и   результат   действия. Контролировать и результаты   чужой   и   своей деятельности,   вносить   коррективы, осуществлять самоконтроль. Оценивать   свою   и   коллективную деятельность; адекватно воспринимать оценку учителя. (Р.)  ­ Осуществлять поиск необходимой информации на страницах учебника, в том числе справочных, в словарях. Владеть общими способами решения учебных конкретных (П­1.) лингвистических       сравнение, Выполнять   анализ, преобразование языкового   материала, текстов. (П­2.) ­ Вступать в учебное сотрудничество с   одноклассниками,   высказывать свою точку зрения, слушать чужую: задач.       в их на делают о ошибки. Применяют в правила свободном письме (под диктовку, при оформлении своих мыслей); проверяют собственные записи. Находят опечатки (описки) тексте, выявляют влияние понимание мысли; вывод необходимости проверки написанного. Участвуют обсуждении «мнения» персонажа, высказывают свою зрения. Разграничиваю т описки (пропуски, замены букв) и ошибки (места на правила); осознают различия способах действия для точку в в 148- 153 154- 157 158- 160 161- 162 163 1 1 1 1 1 1 1 оказывать осуществлять проявлять затруднений, ошибок, доброжелательность. (К.) взаимопомощь, взаимоконтроль, чужих   возможных   причин   понимание   поиска описок и ошибок, выполняют эти действия. Находят на слух зрительно и места на изученные правила, применяют их; обнаруживают другие «опасности письма», обращаются к словарю учебника для решения задач, находят в нём нужные слова, задают вопросы о написании слов. Различают звуки и буквы, анализируют звуки на основе восприятия письменного текста; находят в тексте, группируют слова указанным признакам; выявляют недостаточно понятные слова. Регулируют по Язык. Речь. Практика речевой деятельности свои действия при списывании, под письме диктовку и проверке написанного. Оценивают свои действия. их Анализируют записи, определяют цель создания. Получают информацию из учебника о названии записей (записка, телеграмма, письмо, поздравление), их строении и правилах оформления при письме. Соотносят средства языка (слова) со структурными частями: обращением, приветствием, прощанием. Конструируют записки, 1 1 1 1 1 1 1 1 9 164- 168 169- 174 175- 180 181- 182 183- 189 190- 193 194- 197 42 Записки  43 44 45 46 47 48 49 Записка: её назначение и строение Конструирование и самостоятельное написание записок разных видов Как пишут письма и телеграммы? Письмо, его содержание, построение и оформление Написание письма учителю Телеграмма и её особенности Составление телеграмм Поздравления Как пишут поздравления Написание поздравлений друзьям, близким, Составлять и писать записки  различного содержания; кратко  выражать в них свои мысли, чувства,  проявлять правила вежливости в  письменной форме. Пользоваться  всеми освоенными правилами  письма, проверять и улучшать  написанное. Использовать записки  как способ письменного общения. Написать короткое письмо,  соблюдая правила жанра, выражая в  нём свои мысли и чувства, проявляя  вежливость по отношению к  адресату.  Пользоваться всеми  освоенными правилами письма,  словарём учебника; проверять и  улучшать написанное. Использовать  письмо как способ письменного  общения. Конструировать телеграмму с  учётом особенностей жанра.  Свёртывать предложение в  телеграмму и  развёртывать  телеграмму в полное предложение,  соблюдая правила письменной речи. Написать элементарное (по  содержанию и форме) поздравление  с учётом особенностей адресата,  выбирая соответствующие слова,  выражения. Пользоваться всеми  освоенными правилами письма,          отношения ­   Социальная   мотивация   учебных действий, ориентация на соблюдение норм: морально­этических внимательного   к близким, заботы о них, проявления к ним добрых чувств, благодарности и т.д. (Л.) ­   Осознавать   и   принимать   учебную задачу,   учитывать   выделенные учителем   ориентиры   действия. свои   действия, Планировать оформление содержание и высказывания   с   учётом поставленных   задач   и   условий общения. Осуществлять контроль за результатом и вносить необходимые коррективы.   Оценивать   продукт своей деятельности, ориентируясь на адресата. (Р.) ­ информацию, полученную на слух или при чтении учебника,   осмысливать   её   и   применять решения для   Соотносить практических   задач. информацию,   представленную   в словесной и схематичной форме. (П­ 1.)   сравнивать, делать   выводы,   конструировать, преобразовывать материал с учётом меняющихся условий. (П­2.) ­   монологические   Анализировать,   Принимать   Строить учителю словарём учебника; проверять и  улучшать написанное. Использовать  поздравление как способ  письменного выражения своих  чувств. высказывания определённых жанров, учитывая специфику как жанра, так и  адресата (партнёра); использовать языковые   средства   с   учётом коммуникативных   задач   и   условий общения, в том числе особенностей адресата. Использовать свойственные   письменной   речи различные   способы   проявления вежливости, а также своего доброго отношения к адресату. (К.)   свои поздравления из готовых элементов, телеграммы из предложений; «сжимают» предложение до телеграммы; развёртывают телеграмму в предложение. Редактируют записки, телеграммы, поздравления. Пишут поздравления, записки, письма, выбирают обращения, пожелания и другие средства языка с учётом адресата речи. Используют освоенные речевые жанры в практике общения. Обсуждают правила письменного общения, способы проявления вежливости. 50 Перелистаем учебник Применять освоенные  ­   Осознание   своих   учебных Повторяют  и 1 198 лингвистические знания для решения практических языковых и речевых  задач. обобщают изученное,  и анализируют оценивают  свои достижения и трудности;  осознают и  высказывают  своё отношение   к   урокам русского языка.   достижений,   свое­го   отношения   к изучению русского языка. (Л.) ­   Оценивать   свои   достижения   и трудности;   адекватно   воспринимать оценку учителя; строить позитивные планы на будущее. (Р.) ­ справочными   Пользоваться   страницами   учебника,   находить   на них   нужную   информацию   и (П­1.) использовать   сравнивать, Анализировать, группировать,   классифицировать материал,   проводить   аналогии, делать выводы и обобщения. (П­2.) ­   Участвовать   в   коллективной беседе, соблюдать правила общения, проявлять всем доброжелательность. (К.)  её.       ко   Проверено _____________________________Зам. директора по УВР _____________________________ Поминова С. С.

Тематические планы 1 класс программа Гармония

Тематические планы 1 класс программа Гармония

Тематические планы 1 класс программа Гармония

Тематические планы 1 класс программа Гармония

Тематические планы 1 класс программа Гармония

Тематические планы 1 класс программа Гармония

Тематические планы 1 класс программа Гармония

Тематические планы 1 класс программа Гармония

Тематические планы 1 класс программа Гармония

Тематические планы 1 класс программа Гармония

Тематические планы 1 класс программа Гармония

Тематические планы 1 класс программа Гармония

Тематические планы 1 класс программа Гармония

Тематические планы 1 класс программа Гармония

Тематические планы 1 класс программа Гармония

Тематические планы 1 класс программа Гармония

Тематические планы 1 класс программа Гармония

Тематические планы 1 класс программа Гармония

Тематические планы 1 класс программа Гармония

Тематические планы 1 класс программа Гармония

Тематические планы 1 класс программа Гармония

Тематические планы 1 класс программа Гармония

Тематические планы 1 класс программа Гармония

Тематические планы 1 класс программа Гармония

Тематические планы 1 класс программа Гармония

Тематические планы 1 класс программа Гармония

Тематические планы 1 класс программа Гармония

Тематические планы 1 класс программа Гармония
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2017