№ |
Раздел |
Тема урока |
Дата |
||
По плану |
По факт |
||||
|
|
||||
1. |
Курс повторения «Мы уже много знаем и умеем» (6 часов) |
Что мы можем рассказать о наших друзьях? |
02.09 |
|
|
2. |
Что мы можем рассказать о себе? |
05.09 |
|
||
3. |
Что мы можем рассказать о начале учебного года? |
09.09 |
|
|
|
4. |
Что мы можем рассказать о начале учебного года? |
12.09 |
|
|
|
5. |
Мы проверяем себя. |
16.09 |
|
||
6. |
Чтение доставляет удовольствие. |
19.09 |
|
|
|
7. |
«Как прошли летние каникулы?» (12 часов) |
Что делают наши немецкие друзья в летние каникулы? |
23.09 |
|
|
8. |
Здесь летнее письмо |
26.09 |
|
||
9. |
У животных тоже есть летние каникулы? |
30.09 |
|
||
10. |
Может ли погода летом быть плохой? |
03.10 |
|
||
11. |
Образование Perfekt слабых глаголов со вспомогательным глаголом haben |
07.10 |
|
||
12. |
Летом у многих детей день рождения |
10.10 |
|
||
13. |
Мы играем и поём |
14.10 |
|
||
14. |
Мы играем и поём |
17.10 |
|
||
15. |
|
Вы хотите повторить ещё что-нибудь? |
21.10 |
|
|
16. |
Мы проверяем сами себя. Контрольная работа за первую четверть. |
24.10 |
|
|
|
17. |
Чтение доставляет удовольствие. Работа со сказкой. |
28.10 |
|
|
|
18. |
Чтение доставляет удовольствие. Работа со сказкой братьев Гримм «Заяц и и ёж». |
07.11 |
|
||
19. |
|
У наших немецких друзей новая классная комната. А у нас? Грамматика. Количественные и порядковые числительные |
11.11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
20. |
Что мы делаем в нашей классной комнате? У Сабины и Свена также новое расписание уроков |
14.11 |
|
|
|
21. |
Какие у наших друзей любимые предметы? А у нас? |
18.11 |
|
|
|
22. |
Наши немецкие друзья начинают готовиться к Рождеству. Здорово, не так ли? |
21.11 |
|
||
23. |
|
Грамматика. Perfekt слабых и некоторых сильных глаголов |
25.11 |
|
|
24. |
Пишем поздравления по случаю Рождества, Нового года, опираясь на тексты-образцы |
28.11 |
|
|
|
25. |
Мы играем и поём, готовимся к Новогоднему празднику |
02.12 |
|
|
|
26. |
Вы хотите ещё что-нибудь повторить? |
05.12 |
|
|
|
27. |
Мы проверяем сами себя. |
09.12 |
|
|
|
28. |
Чтение доставляет удовольствие. Работа с историей в картинках «Новенький» |
12.12 |
|
|
|
29. |
«Мой дом, квартира» (12 часов)
|
Сабина рассказывает о своём доме. А мы? |
16.12 |
|
|
30. |
Где живут Свен и Кевин? А мы? Контрольная работа. |
19.12 |
|
|
|
31. |
В квартире. Что где стоит? |
23.12 |
|
|
|
32. |
Сабина рисует детскую комнату |
26.12 |
|
|
|
33. |
Грамматика. Употребление существительных после предлогов в д.п. при ответе на вопрос «где?» |
09.01 |
|
|
|
34. |
Марлиз в гостях у Сандры |
13.01 |
|
|
|
35. |
Мы играем и поём. Закрепление изученного |
16.01 |
|
|
|
36. |
Мы играем и поём. Закрепление изученного |
20.01 |
|
|
|
37. |
Вы хотите ещё что-нибудь повторить? |
23.01 |
|
|
|
38. |
Мы проверяем сами себя. Обобщающее повторение по теме «У меня дома» |
27.01 |
|
|
|
39. |
Чтение доставляет удовольствие. Работа со сказкой братьев Гримм «Сладкая каша» |
30.01 |
|
|
|
40. |
Чтение доставляет удовольствие. Работа со сказкой братьев Гримм «Сладкая каша» |
03.02 |
|
|
|
41. |
«Что делают дети в свободное время?» (12 часов) |
Введение новых слов и выражений по теме «Свободное время» |
06.02 |
|
|
42. |
Что наши немецкие друзья делают в конце недели |
10.02 |
|
|
|
43. |
А что делают в конце недели домашние животные? |
13.02 |
|
|
|
44. |
Грамматика. РО, обозначающий локальную направленность действия, отвечающий на вопрос «wohin?» |
17.02 |
|
|
|
45. |
Что делает семья Свена в выходные дни? Закрепление лексики по теме «Животные» |
20.02 |
|
|
|
46. |
Грамматика. Скло-нение существительных |
27.02 |
|
|
|
47. |
Грамматика. Скло-нение существительных |
03.03 |
|
|
|
48. |
Что ещё могут делать наши немецкие друзья в своё свободное время? А мы? |
06.03 |
|
|
|
49. |
|
Пикси любит рисо-вать животных. Кто ещё? |
10.03 |
|
|
50. |
Мы играем и поём |
13.03 |
|
|
|
51. |
Вы хотите ещё что-нибудь повторить? |
17.03 |
|
|
|
52. |
Мы проверяем сами себя. Контрольная работа за третью четверть |
20.03 |
|
|
|
53. |
Чтение доставляет удовольствие. Работа со сказкой «Три поросёнка» |
24.03 |
|
|
|
54. |
«Скоро каникулы!» Итоговое повторение
|
Мы говорим о погоде и рисуем |
03.04 |
|
|
55. |
Апрель! Апрель! Он делает, что хочет! |
07.04 |
|
|
|
56. |
Что празднуют наши друзья весной? А мы? |
10.04 |
|
|
|
57. |
Как мы готовимся к празднику? А наши немецкие друзья? |
14.04 |
|
|
|
58. |
Что мы ещё делаем к нашему классному празднику? Закрепление лексики по теме «Внешность» |
17.04 |
|
|
|
59. |
Грамматика. Степени сравнения прилагательных |
21.04 |
|
|
|
60. |
Мы играем и поём. Итоговая контрольная работа за год . |
24.04 |
|
|
|
61. |
Вы хотите ещё что-нибудь повторить? Работа над ошибками. |
28.04 |
|
|
|
62. |
Мы проверяем сами себя. |
05.05 |
|
|
|
63. |
Обобщающее повторение по теме «Скоро наступят большие каникулы» |
12.05 |
|
|
|
64. |
|
Мы празднуем наш праздник. |
15.05 |
|
|
65. |
Чтение доставляет удовольствие. |
19.05 |
|
|
|
66. |
Работа со сказкой «Волк и семеро козлят». |
22.05 |
|
|
|
67. |
Работа со сказкой «Волк и семеро козлят». |
26.05 |
|
|
|
68 |
|
Обобщающее повторение. |
29.05 |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.