Тематическое планирование по теме: «Здравствуй, Зимушка-Зима! Новый год у ворот» 23.12.2022- 30.12.2022год
Цель: Формировать представление детей о празднике Новый год, познакомить с традициями празднования Нового года, обычаями встречи новогоднего праздника, его атрибутикой, персонажами, выделить некоторые характерные особенности праздника (атрибутика, отношение и настроение, правила поведения). Вызвать у детей радостные эмоции в ожидании праздника; формирование представлений о Новом годе как о добром веселом празднике, как начале календарного года. Формирование первичных личностных, семейных, гендерных представлений, представлений об обществе, стране, мире.
Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества в ДОО
День недели дата |
НОД |
Совместная деятельность в режимных моментах |
Создание/организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды |
Вовлечение семей в образовательную деятельность |
Понедельник 26.12.2022. Тема дня: «Что такое Новый год?» |
9:00 -9:20 Физическое развитие (Физическая культура в помещении) Тема: «Движение – это жизнь». Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие». Задачи: упражнять в действиях по заданию воспитателя в ходьбе и беге; учить правильному хвату рук за края скамейки при ползании на животе; повторить упражнение в равновесии. Материалы и оборудование: кубики (по 2 на каждого ребёнка), гимнастическая скамейка. Логика образовательной деятельности: Л.Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду», занятие № 10,стр.54.декабрь. 9.30-9.50 Речевое развитие (Развитие речи) Тема: «Обучение рассказыванию по картине «Вот это снеговик!» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Задачи: 1«Речевое развитие». Учить детей составлять рассказы по картине без повторов и пропусков существенной информации. Обучать умению придумывать название картине. 2.Социально-коммуникативное развитие. Формировать положительные взаимоотношения между детьми. Учить понятно для окружающих объяснять свой замысел. 3. «Познавательное развитие»: закрепить признаки времени года зима. Методы и приёмы: наглядные - рассматривание картины, где изображён снеговик. Словесные: чтение, объяснение, вопросы, беседа. Практические: физ. минутка, инсценировка. Материалы и оборудование: картина с изображением снеговика. Логика образовательной деятельности: В.В. Гербова. «Развитие речи в детском саду» стр.45, зан.3
|
Утро. 1.Утренняя гимнастика. 2. Беседа с детьми на тему «Что такое Новый год?» (обобщить представление детей по теме, развивать речь, мышление). 3. Дидактическая игра «Какой?» (учить подбирать определения к словосочетанию «новогодний праздник»). 4. И/р с Ксюшей и Егором. повторить названия геометрических фигур. 5. И/р с Катей. и Виктором. д/и «Снежинка?» Цель: укрепление глазных мышц, укрепление дыхательного аппарата. Прогулка 1. 1. Наблюдение за следами на снегу - развивать наблюдательность, помочь сделать простейшие выводы, развивать связную речь, расширять знания о животном мире. 2. Инд. работа по физо с Ангелиной. и Софьей. Цель: отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы. 3. И/р с Витей. и Машей. закреплять представление о частях суток, их характерных особенностях, последовательности. 4. П/и ««Ловишки» - развивать умение детей действовать по правилам. 5. «Снежный городок» - учить играть сообща, формировать дружеские взаимоотношения. 6. Игры с выносным материалом. Цель: учить играть дружно, делиться игрушками. Вечер. 1. Оздоровительная гимнастика после сна. 2. Чтение детям. Стихи про новый год. Цель: вызвать радость от прослушивания литературных произведений, желание участвовать в рассказывании. Формировать способность к общению. 3. И/р с Егором. «Снежинки кружатся, летят». Цель: закрепить умение рисовать прямые линии в разных направлениях, воспитывать аккуратность. 4. Индивидуальная работа с Полиной . настольно-печатная игра: “Собери картинку». Цель: развивать внимание, память; формировать интерес к заданиям, в которых можно проверить свои знания. 5. С/р игра " Детский сад" - предложить детям обыграть различные ситуации, участниками которых являются дети, воспитатели, родители.
Прогулка 2. 1. Наблюдение за снегопадом. Цель: формировать представление о свойствах снега. Исследовательская деятельность: измерение глубины снежного покрова палочкой или линейкой, отмечать его высоту после каждого снегопада. 2. И/р с Ксюшей. и Катей на развитие движений. Закреплять навыки мягкого приземления на полусогнутые ноги в прыжках в высоту с разбега. 3.Индивидуальная работа по развитию речи (Егор) - подбери слова на заданный звук. 4. П/и. «Кот и мыши». Цель: закреплять умение ориентироваться в пространстве. П/и «Самолеты». Цель: учить действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. 5. Самостоятельные игры детей по желанию. (Катание с горки, катание на санках и т.д.) Цель: развивать личностные взаимоотношения между сверстниками. |
Внести в группу иллюстрации по теме «Новый год».
Внести в группу карточки с изображением геометрических фигур. В комплекте силуэт снежинки, китайская палочка, тесьма длиной 20 см.
Вынести ведёрки, лопатки по количеству детей.
Внести в группу книгу со стихами про новый год.
Внести в группу белый лист бумаги А4, цветные карандаши.
Внести в группу настольно-печатную игру «Собери картинку».
Внести в группу атрибуты к СРИ «Детский сад»: кукол, игрушечные кроватки, посудку, книги, зеркало.
Вынести маску кота.
Вынести ведёрки, совочки по количеству детей, санки. |
- Предложить родителям оказать помощь в оформлению группы к празднику. - Попросить родителей повторить новогодние песни с детьми. |
День недели дата |
НОД |
Совместная деятельность в режимных моментах |
Создание/организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды |
Вовлечение семей в образовательную деятельность |
Вторник 27.12.2022. Тема дня: «Новогодние подарки». |
9.00-9.20 Художественно-эстетическое развитие (Музыка) По плану специалиста 9:30-9:50 Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Мы считаем до 5». Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Задачи: 1.«Познавательное развитие». Упражнять в счёте и отсчёте предметов в пределах 5 по образцу; продолжать уточнять о цилиндре, закреплять умение различать шар, куб, цилиндр; закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь. 2.«Речевое развитие». Обозначать результаты сравнения выражениями. 3.«Физическое развитие». Способствовать формированию потребности в двигательной активности. Методы и приёмы: Игровые: игровые упражнения: «Разложи картинки», «Разложим фигуры по коробкам», «Покупаем игрушки для Мишки», п/и «День –ночь». Наглядные: работа с раздаточным материалом. Словесные: напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей. Практические: работа с раздаточным материалом. Материалы и оборудование: Демонстрационный материал: Мишка, картинки, на которых изображён Мишка в разное время суток, 3 коробки, двухступенчатая лесенка, наборы игрушек (4-5 видов). Раздаточный материал: наборы фигур (1 шар, 1 куб, 1 цилиндр), карточки- «чеки» с 3-5 кругами. Логика образовательной деятельности: Колесникова Е.В. («Математические ступеньки») «Математика для детей 4-5 лет». Методическое пособие стр. 50
|
Утро. 1.Утренняя гимнастика. 2. «Я бы хотел получить в подарок от Деда Мороза…» Цель: развивать речь детей, обогащать словарный запас. 3. Пальчиковая игра «Пришла зима» Цель: развивать моторику рук. 4. И/р с Тоней. З.К.Р. «Новогодние игрушки». Цель: учить детей протяжно и отчётливо произносить гласные звуки. 5. И/р по ФЭМП с Машей игр.упр. «Поставь так же» (закреплять умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счёту ?», «На котором месте?») Прогулка 1. 1. Исследовательская деятельность: сравнить время замерзания чистой и подкрашенной воды в большой и маленькой формочках. 2. И/р с Катей. закреплять произношение звука «с» в словах и фразах. 3. И/р с Ромой. и Витей. «Кто быстрее до ёлочки» - тренировать в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. 4. СРИ «В магазине игрушек» - учить подчиняться правилам игры, играть сообща, развивать диалогическую речь. П/и «Мы мороза не боимся» - развивать быстроту реакции, учить чётко проговаривать текст игры. П/и«Ветер и снежинки» - закрепить лёгкий бег в разных направлениях, учить быстро реагировать на сигнал. Вечер. 1. Оздоровительная гимнастика после сна. 2. Сочиняем сказку про Деда Мороза». Цель: активизация детского воображения, подготовка к литературно-словесному творчеству, употребление согласованных существительных и глаголов, развитие внимания, памяти, воспитание положительного отношения к персонажу. 3. И/р с Ксюшей «Назови наоборот» (первое слово, а дети подбирают антоним: Добрый – злой Старый – молодой Сладкий – кислый Слабый – сильный Храбрый – трусливый и так далее. 4. Инд работа с Ангелиной с мячом (закрепить умение бросать мя вверх и ловить двумя руками. 5. Чтение художественной литературы: Ирис Ревю «О зайце». Цель: формировать умения понимать характер героев произведений. Прогулка 2. 1. Продолжать наблюдение за погодой, формировать навык самостоятельно определять погоду. 2. И/р с Катей закреплять умение прыгать с ножки на ножку. 3. Инд. работа (Витя) -посчитаем до 5. ( Развитие математических способностей). 4. Подвижная игра: «Быстрые ветры» - развивать умение быстро действовать по сигналу. 5. Самостоятельная деятельность: учить детей коллективно и дружно играть, совместно планировать предстоящую работу, сообща выполнять задуманное . |
Внести в группу счётный материал –фрукты.
Вынести воду в ведёрке, краски акварельные, большие и маленькие формочки.
Вынести атрибуты к СРИ «В магазине игрушек»: игрушечные счёты, посудку, сделанные из бумаги детьми деньги.
Внести в группу небольшой мяч.
Внести в группу книгу с рассказом «О зайце», И. Ревю.
.
Вынести ведёрки, совочки по количеству детей.
|
- «Снежные сооружения» - совместная работа родителей и воспитателей с детьми по сооружению горки для катания, с последующим поливом её водой. - Памятка «Новый год семейный праздник».
|
День недели. |
Совместная деятельность взрослого и детей. |
Организация п/п развивающей среды для самостоятельной деятельности детей в центрах активности. |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. |
|
|
Непосредственно образовательная деятельность. |
Образовательная деятельность в режимных моментах. |
||
Среда 28.12.2022 Тема недели: «Почта Деда Мороза». |
9.00-9.20 Познавательное развитие (ФЦКМ) Тема: «Коллективное изготовление альбома «Ёлочка». Интеграция образовательных областей:«Речевое развитие», «Художественно - эстетическое развитие». Задачи: 1.«Познавательное развитие». Уточнять представления детей о бумаги и изделиях из неё (бумагу делают из деревьев, бумага очень нужна людям, из неё изготавливают разные предметы: книги, альбомы, салфетки и др.). 2.«Речевое развитие». Учить рассказывать, называть слова-действия, существительные во множественном числе (по данной теме). 3. «Художественно – эстетическое развитие». Упражнять детей в аппликации –умении составлять и склеивать предмет из частей.
Методы и приёмы: игровые: сюрпризный момент (появление девочки Ёлочки). наглядные: рассматривание бумажных изделий. Словесные: беседа. Практическиё: изготовление ёлочки (аппликация). Материалы и оборудование: стопка салфеток, альбомы для рисования, детские книги., кисточка и клей, клеёночка (на каждого ребёнка), цветная бумага. Логика образовательной деятельности: стр. 54, С. Н. Николаева. 9:30-9:50 Физическое развитие (Физическая культура в помещении) Тема: «Движение – спутник здоровья». Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие». Задачи: 1.«Физическое развитие»: упражнять детей в ползании по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени. Упражнять в прыжках на ногах до лежащего на полу обруча. 2. «Социально-коммуникативное развитие»: развивать организованность, самостоятельность, умение слушать. Методы и приёмы: игровые: подвижные игры с правилами, игровые упражнения. Словесные: инструкция. Практические: упражнения. Материалы и оборудование: гимнастическая скамейка, 2 обруча. Логика образовательной деятельности: Л.Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» декабрь занятие № 11, стр. 56.
|
Утро. 1. Утренняя гимнастика. 2. Беседа: «Подарки» - рассказать о значении подарков. Показать, как можно доставить другому человеку радость. 3. Индивидуальная работа с Ромой .: выкладывание ёлки из мозаики. 4. И/р с Артем. поупражняться в счете предметов (новогодних игрушек). 5. Дидактическая игра: новогодние слова" - развивать внимание, память, мышление.
Прогулка 1. 1. Наблюдение: за птицами - расширять представления о перелетных птицах; развивать умение анализировать. 2. Дидактическая игра: «Назови части суток» - учить определять в какое время дети приходят в сад, когда играют, уходят домой. 3. Индивидуальная работа с Катей и Ксюшей.: отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы. 4. Инд. работа (Ангелина.) -посчитаем до 5. ( Развитие математических способностей). 5. Подвижные игры: «Цветные автомобили», «Лиса в курятнике» - совершенствовать умение быстро действовать по сигналу, развивать ловкость.
Вечер. 1. Оздоровительная гимнастика после сна. 2. Ситуативный разговор: «Нужны ли зимой рукавички?» - развивать речь. 3. Чтение художественной литературы: «Новогоднее поздравление снеговика» А. Усачев – развиваем память.
4. Индивидуальная работа с Егор. и Рома:«Раскрасим ёлку, снеговика» - развивать умение правильно держать карандаш.
5. Инд работа с Полиной. по ФИзо с мячом ( закрепить умение бросать мяч вверх и ловить двумя руками). 6. Сюжетно – ролевая игра: «Почта Мороза»: воспитывать культуру взаимоотношения между детьми.
Прогулка 2 1. Наблюдение: за снегом. Цель: продолжать формировать представление детей о свойствах снега. 2. Дидактическая игра: «Найди одинаковые снежинки» - развивать навыки сравнения. 3. Индивидуальная работа с Егором. и Ромой.: «Дорожка препятствий», учить согласовывать движения друг с другом; развивать глазомер. 4. Инд. работа (Егор, Витя) -посчитаем до 5. ( Развитие математических способностей). 5. Самостоятельная деятельность: учить детей коллективно и дружно играть, совместно планировать предстоящую работу, сообща выполнять задуманное.
|
Внести в группу мозаику.
Внести в группу книгу со стихотворением А. Усачёва «Новогоднее поздравление снеговика». Внести в группу цветные карандаши, нарисованные простым карандашом ёлочки.
Внести в группу небольшой мяч.
Внести в группу атрибуты к СРИ «Почта Мороза»: игрушечный телефон, письма, журналы, игрушечный компьютер.
Вынести набор кегль. Вынести ведёрки, совочки по количеству детей.
|
- Папка – передвижка «Новый год у ворот». - Индивидуальные беседы по интересующим вопросам.
|
День недели. |
Совместная деятельность взрослого и детей. |
Организация п/п развивающей среды для самостоятельной деятельности детей в центрах активности. |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. |
|
|
Непосредственно образовательная деятельность. |
Образовательная деятельность в режимных моментах. |
||
Четверг 29.12.2022 Тема дня: «Письмо Деду Морозу».
|
9.00-9.20 Художественно-эстетическое развитие (Лепка/аппликация) Тема: «Бусы на ёлку». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», Задачи: 1. «Познавательное развитие». Закрепить знание детей о круглой и овальной форме. 2. «Речевое развитие». Активизировать словарь существительными, прилагательными и глаголами по теме. 3. «Художественно-эстетическое развитие». Учить срезать углы у прямоугольников и квадратов для получения бусинок овальной и круглой формы; чередовать бусинки разной формы; наклеивать аккуратно, ровно, посередине листа. Методы и приёмы: Наглядные: рассматривание бус. Словесные: объяснение, вопросы. Практические: изготовление бус. Материалы и оборудование: бусы, бумажные прямоугольники и квадратики разных цветов, ниточка (не очень тонкая, №10) для наклеивания вырезанных бусинок, клей, кисть для клея, салфетка, ножницы (на каждого ребёнка). Логика образовательной деятельности: Т.С. Комарова, стр. 49,тема 38. 9:30-9:50 Художественно-эстетическое развитие (Музыка) По плану специалиста. 10.00- 10.20 Физическое развитие (Физическая культура на воздухе) Тема: «Движение – спутник здоровья». Интеграция образовательных областей:«Социально-коммуникативное развитие». Задачи: 1.«Физическое развитие»: упражнять детей в ползании по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени. Упражнять в прыжках на ногах до лежащего на полу обруча. 2. «Социально-коммуникативное развитие»: развивать организованность, самостоятельность, умение слушать. Методы и приёмы: игровые: подвижные игры с правилами, игровые упражнения. Словесные: инструкция. Практические: упражнения. Материалы и оборудование: гимнастическая скамейка, 2 обруча. Логика образовательной деятельности: Л.Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» декабрь занятие № 11, стр. 56.
|
1. Утренняя гимнастика. 2. Беседа на тему «Пишем письмо Деду Морозу». Цель: вовлечь детей в общую беседу, развивать коммуникативные навыки. 3. И/р с Сашей. и Катей. развитие навыков самообслуживания (гигиенические). Цель: продолжать учить своевременно и самостоятельно пользоваться носовым платочком, воспитывать потребность в опрятности. 4. И/р с Ромой и Ксюшей по Физо «Мой весёлый звонкий мяч». Цель: упражнять в перекатывании мяча друг другу, закреплять навыки владения мячом. 5. Отметить календарь погоды: дети учатся правильно отмечать состояние погоды в календаре. 6. Настольно- печатные игры: поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре.
Прогулка 1. 1. Наблюдение за ветром - пополнять знания о ветре, его силе, направлении, поддерживать интерес к неживым объектам природы. 2. Дидактическая игра: «Угадай по описанию» - развивать речь. 3. Индивидуальная работа с Витей и Софией: прыжки на двух ногах. 4. И/ р с Артёмом. по окружающему миру (закрепить понятия «год», «месяц», «дни недели»). 5. Подвижная игра: «Ловишки» -развивать умение детей действовать по правилам. 6. Самостоятельная деятельность: игры по желанию. Учить обустраивать место для игры, подбирать атрибуты, реализовывать игровой замысел. Вечер 1. Оздоровительная гимнастика после сна. 2. Чтение художественной литературы: стихотворение К.Чуковского «Ёлка» (заучивание) - развивать память, воображение. 3.И/р по конструированию:«Снежный городок»: учить создавать знакомые сооружения из деталей конструктора и фигурок героев новогодних сказок. 4. И/р с Егором и Полиной артикуляционная гимнастика. «Варенье». Цель: развитие мышц речевого аппарата. 5. Самостоятельная деятельность. Предложить для рассматривания книжки, предметные картинки - воспитывать желание вместе любоваться красотой иллюстраций к сказкам, воспитывать аккуратность в обращении с книгой.
Прогулка 2. 1. Наблюдение за птицами Цель: формировать желание детей заботиться о зимующих птицах (узнавать птицу, называть части ее тела). Положить корм в кормушку. 2. И/р с София и Полина «Попади комом снега в цель». Цель: развивать глазомер и силу броска. 3. Индивидуальная работа с Варей и Ксюшей.: учить быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга. 4. Д/и «Придумай сам» - учить видеть в различных предметах возможные заместители других предметов. 5. Опыт «Замерзание воды». Цель: развивать любознательность, умение делать простейшие выводы, пополнять знания детей о свойствах воды. 6. П/и «Найди своё место», «День и ночь». Цель: развивать быстроту реакции, умение реагировать на сигнал, упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость
|
Внести в группу цветные карандаши, белые листы формата А4.
Внести в группу носовой платочек и куклу.
Внести в группу счётные палочки.
Внести в группу небольшой мяч.
Внести в группу календарь погоды.
Внести в группу настольно – печатные игры.
Вынести ведёрки, лопатки по количеству детей.
Внести в группу книгу со стихотворением «Ёлка» К. Чуковского.
Внести в группу книги с цветными иллюстрациями.
Вынести воду в ведёрках, пустые вёдёрки.
|
- Рекомендовать родителям Вари, Ромы почитать рассказы о празднике. -Предложить родителям Ангелины и Вити. с ребёнком нарисовать и придумать рассказ или сказку к своему рисунку «Зимняя сказка».
|
Пятница 30.12.2022 Тема дня: «За что мы любим Новый год». |
1. Изобразительная деятельность (Рисование). Тема: «Новогодние поздравительные открытки». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», Задачи:1. «Познавательное развитие»: учить рисовать поздравительную Новогоднюю открытку, создавая соответствующие празднику изображения. 2. «Художественно-эстетическое развитие»: закреплять технические приёмы рисования (правильно пользоваться красками, хорошо промывать кисть и осушать её). 3. «Социально – коммуникативное развитие»: развивать желание порадовать близких, положительный эмоциональный отклик на самостоятельно созданное изображение. Методы и приёмы: наглядные: рассматривание новогодних открыток.Словесные: беседа. Практические: физминутка Материалы и оборудование: доступные по содержанию открытки о зиме, ёлке, новогоднем празднике. Альбомные листы, краски, кисти, баночки с водой, салфетки (на каждого ребёнка). Логика образовательной деятельности: Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», стр.48, тема 37. 9:30-9.50 - Художественно-эстетическое развитие (Конструирование) Тема: «Новогодняя ёлочка»Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», Задачи: Образовательные: Закрепить знания детей о деревьях, Новогоднем празднике. Учить складывать квадратный лист бумаги по диагонали, совмещая углы и стороны, получая базовую форму – треугольник. Проглаживать линию сгиба. Закрепить правила пользования ножницами. Развивающие: Развивать интерес к конструированию из бумаги, мелкую моторику, согласованность обеих рук. Формировать умения следовать устным инструкциям. Развивать творческие способности, воображение. Воспитательные: Воспитывать интерес к искусству оригами, аккуратность в работе с клеем. Методы и приёмы: наглядные: рассматривание новогодних елочек. Словесные: беседа. Практические: физминуткаЛогика образовательной деятельности: Конспект №74 Источник интернет: https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-po-konstruirovaniyu-iz-bumagi-v-srednei-grupe-novogodnja-yolochka.html
|
Утро. 1. Утренняя гимнастика. 2. Беседа с детьми на тему «За что мы любим Новый год» - вовлекать детей в диалог, формировать положительное отношение к обществу. 3. И/р с Варей Развитие навыков самообслуживания. Цель: формировать умение одеваться в определённом порядке - приучать к опрятности, воспитывать самостоятельность. 4.И/р с Тоней поупражняться в счете предметов (новогодних игрушек). 5. Дидактическая игра «Чем отличаются и чем похожи Дед Мороз и Санта Клаус» (развивать внимание, память). 6.П/и «Новогодний хоровод» - закрепить умение ходить по кругу, проговаривать текст игры, вызвать радость от игры. Прогулка 1. 1. Наблюдение - сезонные изменения. За морозом - продолжать знакомить детей с признаками зимы, развивать наблюдательность, учить отвечать на вопросы, строить простые предложения. 2. И/р с Варей и Ангелиной «Перепрыгни через шнур» - развивать умение детей перепрыгивать через препятствие. 3. И/р с Катей « Слепи четыре-пять таких же комочков». Цель: поупражнять в счёте до пяти, сравнении чисел 4 и 5 (Больше, меньше, равно). 4. П/и «Самолеты». Цель: развивать умение быстро действовать по сигналу, быстроту внимание. «Мороз — красный нос», «Мы — веселые ребята». Цели: учить чётко говорить текст в игре; соблюдать правила игры. 5. Д/и «Кто назовёт больше» - закреплять знания о зимних явлениях природы, развивать познавательный интерес, речь. 6. Самостоятельная деятельность: игры по желанию. Учить обустраивать место для игры, подбирать атрибуты, реализовывать игровой замысел.
Вечер. 1. Оздоровительная гимнастика после сна. 2. Показ мультфильмов с новогодней тематикой. Создать условия для взаимодействия между детьми: стимулировать интерес детей к разговорам о новогоднем празднике, как готовятся отмечать его в семье, кого ждут в гости, как украсили свой дом. 3. Чтение и рассказывание сказки «Снегурушка и лиса» - учить слушать сказку, отвечать на вопросы по её содержанию; вызвать эмоциональный отклик. 4. Индивидуальная работа с Ромой. и Егором.: «Елочка» - работа с геометрическими (закрепить названия цветов, повторить названия геометрических фигур). 5. И/р с Витей повторить последовательность времен года.
Итоговое мероприятие: «Праздник новогодней ёлки!»
Прогулка 2. 1. Исследовательская деятельность: сравнить время замерзания чистой и подкрашенной воды в большой и маленькой формочках. 2. Наблюдение за изменениями в природе. Цель: развивать наблюдательность. 3. Индивидуальная работа с Катей М.: упражнять в ходьбе «след в след» - упражнять в равновесии. 4. Инд. работа (Ангелина) -посчитаем до 5. ( Развитие математических способностей). 5. СРИ «В гости к белочке»- закрепить правила поведения в гостях, формировать дружеские взаимоотношения.
6. П/и Зайка беленький сидит», «Игра в снежки». Цель: развиваем быстроту реакции, ловкость, умение быстро реагировать на сигнал.
|
Внести в группу иллюстрации по теме «Новый год».
Внести в группу куклу, кукольную одежду- шапку, варежки, куртку, сапожки. Внести в группу новогодние игрушки.
Внести в группу картинки с изображением Деда Мороза и Санта Клауса.
Вынести шнур.
Вынести ведёрки, совочки по количеству детей.
Внести ноутбук, диск с записью мультфильмов с новогодней тематикой.
Внести в группу книгу со сказкой «Снегурушка и лиса».
Внести в группу геометрические фигуры разных цветов.
Вынести атрибуты к СРИ «В гости к белочке»: игрушку Белочку, игрушечную посудку.
Вынести игрушечного зайца, небольшой мешочек. |
- Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.