Тематическое планирование уроков математики во 2 классе коррекционной школы (1 вариант)
Оценка 4.8

Тематическое планирование уроков математики во 2 классе коррекционной школы (1 вариант)

Оценка 4.8
docx
математика
08.07.2020
Тематическое планирование уроков математики во 2 классе коррекционной школы (1 вариант)
06 ктп математика.docx

 

7. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности по математике во  2 А классе

№ п/п

Содержание учебного материала

 

Дата по плану

Словарная работа

 

Основные виды учебной деятельности

Предметные результаты освоения раздела учебной программы

 

Минимальный уровень

Достаточный уровень

 

1четверть

 

 

 

 

1.       

Числовой ряд от 1 до 10. Точка, кривая, прямая линия.

03.09

точка прямая

Просмотр презентации «Числа и цифры».

- знание количественных числительных в пределах 10, умение записать числа с помощью цифр, откладывание чисел в пределах 10 с использованием счетного материала (с помощью учителя);

- знание числового ряда в пределах 10 в прямом порядке; месте каждого числа в числовом ряду в пределах 10 (с помощью учителя);

- осуществление с помощью учителя счета предметов в пределах 10, обозначение числом количества предметов в совокупности;

- выполнение сравнения чисел в пределах 10 с опорой на установление взаимно однозначного соответствия предметных совокупностей или их частей (с помощью учителя); 

- умение с помощью учителя разложить числа 2-10 на две части (два числа) с опорой на предметно-практические действия с предметными совокупностями;

- знание названий арифметических действий сложения и вычитания, знаков действий  («+» и «-»); составление числового выражения (2 + 1 = 3, 3 – 1 = 2) на основе соотнесения с предметно-практической деятельностью (ситуацией);

- выполнение сложения и вычитания чисел в пределах 5; выполнение сложения и вычитания чисел в пределах 10 с опорой на предметно-практические действия с предметными совокупностями с помощью учителя;

- выделение с помощью учителя в арифметической задаче условия, требования (вопроса); выполнение с помощью учителя решения задач на нахождение суммы, разности (остатка) в практическом плане на основе действий с предметными совокупностями;

- различение с помощью учителя плоскостных (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал) и объемных (шар, куб, брус)  геометрических фигур; определение формы знакомых предметов путем соотнесения с плоскостными и объемными геометрическими фигурами;

- знание названий линий (прямая, кривая, отрезок), умение их различать с помощью учителя; построение с помощью учителя прямой линии (произвольной), отрезка с помощью линейки; измерение с помощью учителя длины отрезка в сантиметрах, с записью числа, полученного при измерении (с помощью учителя);

- построение треугольника, квадрата, прямоугольника по заданным точкам (вершинам) с помощью учителя.

 

- знание и использование в собственной речи слов, определяющих величину, размер, форму предметов, их массу, количественные отношения предметных совокупностей, положение предметов в пространстве, на плоскости; умение сравнивать предметы по величине, форме, количеству; определять положение предметов в пространстве и на плоскости; перемещать предметы в указанное положение (с помощью учителя); умение с помощью учителя увеличивать и уменьшать количество предметов в совокупности, объемах жидкостей, сыпучего вещества; установление и называние с помощью учителя порядка следования предметов; знание частей суток, порядка их следования, использование элементарной временной терминологии (сегодня, завтра, вчера, рано, поздно) в собственной речи при описании событий окружающей жизни (с помощью учителя)[1];

- знание количественных, порядковых числительных в пределах 10; умение записать числа с помощью цифр; откладывание чисел в пределах 10 с использованием счетного материала;

- знание числового ряда в пределах 10 в прямом и обратном порядке; месте каждого числа в числовом ряду в пределах 10 (с помощью учителя);

- осуществление счета в пределах 10; обозначение числом количества предметов в совокупности; 

- выполнение сравнения чисел в пределах 10, в том числе с опорой на установление взаимно однозначного соответствия предметных совокупностей или их частей; 

- знание состава чисел 2-10 из двух частей (чисел) (с помощью учителя);

- умение назвать, записать и прочитать единицы измерения (меры) стоимости (1 р., 1 к.), длины (1 см), массы (1 кг), емкости (1 л), времени (1 сут., 1 нед.);

- узнавание монет, называние их достоинства; осуществление замены и размена монет в пределах 10 р.;

- знание названий, порядка дней недели, количества суток в неделе.

- знание названий арифметических действий сложения и вычитания, знаков действий  («+» и «-»); составление числового выражения (2 + 1 = 3, 3 – 1 = 2) на основе соотнесения с предметно-практической деятельностью (ситуацией);

- выполнение сложения и вычитания чисел в пределах 10 с опорой на предметно-практические действия с предметными совокупностями;

- выделение с помощью учителя в арифметической задаче условия, требования (вопроса); выделение в условии задачи числовых данных; выполнение решения задач на нахождение суммы, разности (остатка) в практическом плане на основе действий с предметными совокупностями и с помощью иллюстрирования; составление с помощью учителя задач на нахождение суммы, разности (остатка) по предложенному сюжету с использованием иллюстраций;

- различение плоскостных (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал) и объемных (шар, куб, брус)  геометрических фигур; определение формы предметов путем соотнесения с плоскостными и объемными геометрическими фигурами;

 

2.       

Свойство числового ряда.

04.09

 

Работа с демонстрационным материалом.

 

3.       

Счет группами до 10. Построение прямой, проходящей через точку.

05.09

счет

Практическая работа.

 

4.       

Счет парами, тройками до 10 и обратно.

09.09

 

Работа с демонстрационным материалом.

 

5.       

Присчитывание и отсчитывание по 4,5,6  в пределах 20 в прямой и обратной последовательности. 

10.09

 

Работа в парах.

 

6.       

Понятия: «предыдущее» и «последующее число.

11.09

предыдущее

последующее

Работа с иллюстрированным материалом.

 

7.       

Состав числа 10. 10 единиц - один десяток.

12.09

десяток

Работа с демонстрационным материалом.

 

8.       

Знаки отношений: больше, меньше, равно.

16.09

 

Работа в парах.

 

9.       

Сравнение чисел по числовому ряду.

17.09

 

Работа с иллюстрированным материалом.

 

10.   

Состав числа первого десятка.

18.09

 

Работа по карточкам.

 

11.   

Решение примеров в два действия. Отрезок.

19.09

 

Работа по алгоритму «Решение примеров в два действия»

 

12.   

Сравнение чисел первого десятка. Луч.

23.09

  луч

Работа с иллюстрированным материалом.

 

13.   

Название компонентов при  сложении и вычитании. Угол. Элементы угла:  вершина, стороны.

24.09

 

Работа с геометрическим материалом.

 

14.   

Задачи на нахождение  остатка.

25.09

остаток

Работа по алгоритму «Решение задач»

 

15.   

Сравнение задач на нахождение суммы, остатка.

26.09

 

Работа по алгоритму «Решение задач»

 

16.   

Самостоятельная работа по теме: «Сложение и вычитание в пределах 10».

30.09

 

Самостоятельная работа.

 

17.   

Переместительный закон сложения.  Сложение и вычитание – взаимообратные действия.

01.10

переместительный

Работа с демонстрационным материалом.

 

18.   

Понятие «больше на», «увеличить на». Длина отрезка.  Решение задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц.

02.10

больше, увеличить

Работа с демонстрационным материалом.

 

19.   

Сравнение выражений.  Контрольный устный счет.

03.10

 

Работа по карточкам.

 

20.   

Состав чисел из десятков и единиц. Прямая и кривая линии. Построение.

07.10

 

Работа с демонстрационным материалом.

 

21.   

Числа однозначные и двузначные.  Точка.

08.10

однозначные двузначные

Работа с числовым рядом.

 

22.   

Сопоставление чисел 1-10 с рядом чисел 11-20. Прямая, отрезок.

09.10

 отрезок

Работа с демонстрационным материалом.

 

 

23.   

Решение примеров в два действия. Отрезок.

10.10

 

Работа по алгоритму «Решение примеров в два действия»

 

 

24.   

Решение примеров в два действия.

14.10

 

 

 

25.   

Решение примеров в два действия.

15.10

 

 

 

26.   

Понятие «больше на», «увеличить на». Длина отрезка.

16.10

увеличить на

Просмотр презентации «Меньше-больше»

 

 

27.   

Понятие « меньше на», «уменьшить на».

17.10

уменьшить на 

Просмотр презентации «Меньше-больше»

 

28.   

Задачи на увеличение числа на несколько единиц. Треугольник. Построение.

21.10

треугольник

Работа по алгоритму «Решение задач»

 

29.   

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц. Прямоугольник. Построение.

22.10

Единицы

Работа по алгоритму «Решение задач»

 

 

II четверть

 

 

30.   

Образование числа 11. Вычерчивание прямой линии с помощью линейки в различном положении по отношению к краю листа бумаги.

05.11

уменьшаемое

Работа по алгоритму «Нахождение неизвестного уменьшаемого»

- образовывать, читать, записывать, откладывать на счётах числа второго десятка;

 

- считать по единице и равными числовыми группами (по2, по 5, по3, по4) в пределах 20 в прямом и обратном порядке (по3, по4 не обязательно);

 

- сравнивать числа в пределах 20 (использовать при сравнении чисел знаки не обязательно; при сравнении двузначных чисел возможна помощь учителя);

 

- пользоваться таблицей состава чисел второго десятка из десятков и единиц;

 

- записывать числа, выраженные одной единицей измерения (стоимости, длины, времени);

 

- определять время по часам с точностью до часа;

 

- складывать и вычитать числа в пределах 20 без перехода через разряд ( в одно действие, возможно с помощью счётного материала);

 

- решать простые примеры с числами, выраженными одной единицей измерения( длины, стоимости, времени);

 

- решать простые текстовые задачи на нахождение суммы и разности (остатка) (самостоятельно);

 

- решать задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц (с помощью учителя);

 

- показывать стороны, углы, вершины в треугольнике, квадрате, прямоугольнике;

 

- измерять отрезки и строить отрезок заданной длины;

 

- строить луч, произвольные углы, прямой угол с помощью чертёжного угольника (возможна помощь учителя);

 

- строить треугольники, квадраты, прямоугольники по точкам (вершинам) с помощью учителя

- образовывать, читать, записывать, откладывать на счётах числа второго десятка;

- считать по единице и равными числовыми группами (по 2, по 5, по 3, по 4) в пределах 20 в прямом и обратном порядке;

- сравнивать числа в пределах 20(однозначные с двухзначными, двузначные с однозначными);

- использовать при сравнении чисел знаки « > », « < », « =»;

- пользоваться таблицей состава чисел второго десятка из десятков и единиц;

- записывать числа, выраженные одной единицей измерения (стоимости, длины, времени);

- определять время по часам с точностью до часа;

- складывать и вычитать числа в пределах 20 без перехода через разряд (в том числе в два действия);

- решать простые примеры с числами, выраженными одной единицей измерения (длины, стоимости, времени).

- решать простые текстовые задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц;

- решать задачи в 2 действия;

- показывать, называть стороны, углы, вершины в треугольнике, квадрате, прямоугольнике;

- измерять отрезки и строить отрезок заданной длины;- строить треугольники, квадраты, прямоугольники по точкам (вершинам).

- строить луч, произвольные углы, прямой угол с помощью чертёжного угольника;

 

 

31.   

Образование числа 12. Вычерчивание прямой линии с помощью линейки в различном положении по отношению к краю листа бумаги.

06.11

Выражение

Работа в парах.

 

32.   

Число 12. Числовой ряд. Письмо числа 12.  Сравнение отрезков.

07.11

 

 

 

Самостоятельная работа.

 

33.   

Образование числа 13. Сравнение отрезков.

11.11

 

Анализ выполненных работ, самоконтроль.

 

 

 

34.   

Число 13. Числовой ряд. Письмо числа 13, Треугольник: вершины, углы, стороны.

12.11

вершина, сторона

Работа с демонстрационным материалом.

 

 

35.   

Самостоятельная работа по теме: «Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 13 без перехода через разряд».

13.11

единицы десяток

Работа с демонстрационным материалом.

 

36.   

Образование числа 14. Черчение , квадрата на бумаге в клетку по заданным вершинам

14.11

 

Работа с числовым рядом.

 

37.   

Число 14. Числовой ряд. Письмо числа 14. Черчение прямоугольника на бумаге в клетку по заданным вершинам.

18.11

луч,  прямая

отрезок 

Работа с демонстрационным материалом.

 

38.   

Образование числа 15. Черчение прямоугольника, квадрата на бумаге в клетку по заданным вершинам

19.11

 

Работа с демонстрационным материалом.

 

39.   

Число 15. Числовой ряд. Письмо числа 15. Черчение треугольника на бумаге в клетку по заданным вершинам.

20.11

 

Работа с геометрическим материалом.

.

 

40.   

Самостоятельная работа по теме: «Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 15 без перехода через разряд».

21.11

 

Работа по карточкам.

 

 

 

41.   

Образование числа 16. Прямой угол.

25.11

 

Работа с демонстрационным материалом.

 

 

42.   

Число 16. Числовой ряд. Письмо числа 16. Виды углов: прямой, тупой, острый.

26.11

вершины

Просмотр презентации «Числа от 11 до 20»

 

 

 

43.   

Образование числа 17.

27.11

 

Самостоятельная работа.

 

 

44.   

Число 17. Числовой ряд. Письмо числа 17. Сравнение углов с прямым.

28.11

 

Работа с демонстрационным материалом.

 

45.   

Самостоятельная работа по теме: «Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 17 без перехода через разряд».

02.12

 

Просмотр презентации «Числа от 11 до 20»

 

 

 

46.   

Образование числа 18. Острый угол.

03.12

 

Работа с демонстрационным материалом.

 

 

 

47.   

Число 18. Числовой ряд. Письмо числа 18. Сравнение чисел. Черчение прямого угла с помощью чертежного угольника.

04.12

 

Просмотр презентации «Числа от 11 до 20»

 

48.   

Образование числа 19. Тупой угол.

05.12

 

Самостоятельная работа.

 

 

 

49.   

Число 19. Числовой ряд. Место в числовом ряду Письмо числа 19. Сравнение чисел.

09.12

прямой угол

Работа с демонстрационным материалом.

 

 

50.   

Образование числа 20. Место в числовом ряду. Сравнение чисел.

Сравнение углов путем наложения.

10.12

 

Просмотр презентации «Числа от 11 до 20»

 

51.   

Самостоятельная работа по теме: «Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через разряд».

11.12

 

Работа с демонстрационным материалом.

 

52.   

Решение примеров в пределах 20 без перехода через разряд с о. Часы, циферблат, стрелки

12.12

 

Самостоятельная работа.

 

 

53.   

Решение примеров в пределах 20 без перехода через разряд с о. Изменение времени в часах, направление движения стрелок.

16.12

 

Работа с демонстрационным материалом.

 

 

54.   

Вычитание из двузначных чисел всех единиц и десятка. Компоненты вычитания. Виды углов: прямой, тупой, острый.

17.12

угольник

Просмотр презентации «Числа от 11 до 20»

 

 

55.   

Составные арифметические задачи, требующие решения двух действий (сложение и вычитание).

18.12

 

Работа с демонстрационным материалом.

 

 

 

56.   

Составные арифметические задачи, требующие решения двух действий (сложение и вычитание).

19.12

 

Самостоятельная работа.

 

57.   

Решение примеров в пределах 20 без перехода через разряд с о.

23.12

 

Анализ выполненных работ, самоконтроль.

 

 

58.   

Решение примеров в пределах 20 без перехода

24.12

 

 

 

 

 

59.   

Решение примеров в пределах 20 без перехода

25.12

 

 

 

 

 

60.   

Решение примеров в пределах 20 без перехода

26.12

 

 

 

 

 

 

III четверть.

 

61.   

Нумерация чисел второго десятка.

13.01

 

Работа по алгоритму «Решение примеров в предела 20»

 

 

 

62.   

Состав чисел из десятков и единиц. Вычерчивание  треугольника по заданным вершинам.

14.01

прямой, тупой, острый

Работа с геометрическим материалом.

 

63.   

Сложение десятка и однозначного числа.

15.01

 

Работа по алгоритму «Решение задач»

 

 

 

64.   

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной мерой стоимости,  массы, времени.

16.01

 

Самостоятельная работа.

 

 

65.   

Числовой ряд от 1 до 20. Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной мерой  длины (прямой, тупой, острый) может быть меньше, равна или больше 1 дм),

20.01

 

Анализ выполненных работ, самоконтроль.

 

 

 

66.   

Однозначные и двузначные числа. Четырехугольники: прямоугольник, квадрат.

21.01

 

Работа по алгоритму «Решение задач».

 

 

67.   

Сложение десятка с единицами. Счет по 2 до 20. Свойства углов, сторон.

22.01

 

Работа по алгоритму «Решение примеров в предела 20»

 

 

68.   

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток путем разложения второго слагаемого на два числа.

Треугольник: вершины, углы, стороны.

23.01

 

 

 

69.   

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток путем разложения второго слагаемого на два числа (продолжение темы). Единица (мера) времени — час. Обозначение: 1 ч.

27.01

 

Работа с числовым рядом.

 

 

70.   

Решение примеров на сложение однозначных чисел с переходом через десяток путем разложения второго слагаемого на два числа.

28.01

 

Работа с геометрическим материалом.

 

 

71.   

Сложение двузначного числа с единицами, когда в сумме получается 20. Переместительное свойство сложения.

29.01

 

Работа с демонстрационным материалом.

 

 

 

 

72.   

Решение примеров и задач на  сложение двузначного числа с единицами, когда в сумме получается 20.

30.01

стоимость

Работа в парах.

 

 

 

73.   

Самостоятельная работа по теме: «Решение примеров на сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20».

03.02

сумма остаток

Работа с числовым рядом.

 

74.   

Вычитание однозначных чисел из двузначных  с переходом через десяток путем разложения вычитаемого на два числа. (Продолжение темы)

Вычерчивание  треугольника по заданным вершинам.

04.02

 

Работа с геометрическим материалом.

 

 

75.   

Решение примеров на вычитание однозначных чисел из  двузначных  с переходом через десяток путем разложения вычитаемого на два числа.  Измерение отрезков.

05.02

 

Работа с демонстрационным материалом.

 

 

 

76.   

Вычитание из 20 двузначного числа. Построение отрезка, больше заданного. Длина отрезка. 

06.02

 

Работа с геометрическим материалом.

 

77.   

Самостоятельная работа по теме: «Вычитание из 20 однозначных и двузначных чисел».

10.02

 

Работа по карточкам.

 

 

78.   

Вычитание из двузначного числа однозначного.

11.02

 

Работа по алгоритму «Решение примеров на сложение однозначных чисел с переходом через десяток путем разложения второго слагаемого на два числа»

 

 

 

 

79.   

Решение примеров на вычитание из  двузначного числа однозначного.  Переместительное свойство сложения.

12.02

 

Работа с демонстрационным материалом.

 

80.    

Измерение времени в часах, направление движения стрелок. 

18.02

вычитаемое

Работа с демонстрационным материалом.

 

 

81.   

Понятия:  «столько же», «больше (меньше) на несколько единиц» Решение задач.

19.02

 

Работа по карточкам.

 

 

 

 

82.   

Закрепление понятий:  «столько же», «больше (меньше) на несколько единиц» Решение задач. Построение отрезков больше (меньше) данного.

20.02

длина

Работа с геометрическим материалом.

.

 

 

 

 

83.   

Решение примеров на сложение и вычитание чисел, полученных при измерении времени.

25.02

 

Самостоятельная работа.

 

 

 

 

 

 

84.   

«Единица (мера) времени — час». Решение примеров и задач на сложение и вычитание, полученных при измерении времени.

26.02

 

Работа с демонстрационным материалом.

 

 

 

85.   

Сравнение чисел и выравнивание выражений. Углы. Построение углов.

27.02

 

Работа по карточкам.

 

 

 

86.   

Выбор действий при решении примеров (сложение и вычитание). Контрольный устный счет.

02.03

 

Самостоятельная работа.

 

87.   

Составные задачи. Запись с планом в утвердительной форме.

03.03

 

Анализ выполненных работ, самоконтроль.

 

 

 

88.   

Решение составных задач. Запись с планом в утвердительной форме.

04.03

 

Работа по алгоритму «Решение задач»

 

 

 

89.   

Составление задач по готовому решению, и краткой записи.

05.03

 

Работа с демонстрационным материалом.

 

 

 

90.   

Решение задач с использованием единиц времени – часом.

10.03

 

Работа в парах.

 

 

 

91.   

Решение задач с использованием единиц массы — килограмм. 

11.03

вычитание

Работа по алгоритму «Решение примеров»

 

92.   

Решение задач с использованием единиц массы — литр. 

12.03

 

Работа по алгоритму «Решение примеров»

 

 

 

93.   

Счет группами по 3. Составление примеров на сложение по названиям компонентов.

11.03

сравнение выравнивание

Работа с геометрическим материалом.

.

 

94.   

Счет группами по 5. Составление примеров на сложение по названиям компонентов.

13.03

 

Работа по карточкам.

 

 

 

95.   

Составление примеров на вычитание по названиям компонентов.  Измерение времени  по часам с точностью до 1ч.

16.03

килограмм 

Работа по алгоритму «Решение задач»

 

 

 

96.   

Контрольная работа по итогам III четверти по теме: « Решение примеров и задач в пределах 20 без перехода через разряд».

17.03

литр

Работа по карточкам.

 

 

 

97.   

Работа над ошибками по теме: « Решение примеров и задач в пределах 20 без перехода через разряд».

18.03

 

Работа в парах.

 

 

 

98.   

Решение примеров и задач на нахождение суммы и остатка в пределах 20

19.03

деление

Работа с демонстрационным материалом.

 

 

IV четверть.

 

 

 

99.   

Счет по 2 до 20. Преобразование простых задач в сложные в два действия.

30.03

дециметр

 

 

 

100.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

Решение составных задач. Углы. Вычерчивание углов с помощью угольника.

31.03

слагаемое

Работа с геометрическим материалом.

 

101.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

Решение примеров с двузначными числами с переходом через десяток.  Вычерчивание квадрата, треугольника по заданным вершинам.

01.04

вычитаемое

Работа по алгоритму «Решение примеров»

 

 

 

102.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

Решение примеров и задач в пределах 20 без перехода через разряд.

02.04

 

Работа по алгоритму «Решение примеров»

 

 

 

103.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток путем разложения второго слагаемого на два числа.

06.04

 

Самостоятельная работа.

 

104.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток путем разложения второго слагаемого на два числа.

07.04

 

Анализ выполненных работ, самоконтроль.

 

 

 

105.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

Счет по 5 до 20. Решение примеров.

08.04

 

Работа по алгоритму «Решение задач»

 

 

 

106.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

Счет по 5 до 20. Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток». Контрольный устный счет.

09.04

 

Работа по алгоритму «Решение примеров»

 

 

107.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

Решение примеров с числами полученными при измерении массы.

13.04

 

 

 

108.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

Самостоятельная работа по теме: «Решение примеров с числами полученными при измерении массы».

14.04

 

Работа по алгоритму «Решение задач»

\

 

 

109.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

Сложение двузначного числа с единицами, когда в сумме получается 20.

15.04

 

Работа с геометрическим материалом.

 

110.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

Сложение двузначного числа с единицами, когда в сумме получается 20.

16.04

 

Работа по алгоритму «Решение примеров с двузначными числами с переходом через десяток»

 

111.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

Закрепление понятий: «столько же», «больше (меньше) на несколько единиц». Решение задач.

20.04

 

Работа по карточкам.

 

 

 

112.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

Закрепление понятий: выше, ниже, шире, уже при решении простых задач.

21.04

 

Работа по алгоритму «Решение примеров»

 

 

113.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

Решение задач с использованием понятий: выше – ниже, шире – уже.

22.04

 

Работа в парах.

 

 

 

114.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

Закрепление понятий: «дальше, «ближе» при решении задач.

23.04

пятками

Работа по алгоритму «Решение примеров» Работа по алгоритму «Решение примеров»

 

115.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

Счет равными числовыми группами.

27.04

 

Работа с демонстрационным материалом.

 

 

 

116.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

Решение примеров и задач с использованием единиц времени – часом.

29.04

масса

Работа по алгоритму «Решение примеров»

 

 

 

117.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

Решение задач с использованием единиц массы — килограмм. 

04.05

 

Самостоятельная работа.

 

118.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

Решение задач с использованием единиц массы — литр. 

05.05

 

Работа по алгоритму «Решение примеров»

 

 

 

119.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

Составные задачи. Запись с планом в утвердительной форме.

06.05

 

Работа по карточкам.

 

 

 

120.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

Решение составных задач. Запись с планом в утвердительной форме.

07.05

 

Работа с демонстрационным материалом.

 

 

 

121.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

Решение составных задач. Запись с планом в утвердительной форме.

12.05

 

 

 

 

 

122.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

Контрольная работа по итогам 4 четверти по теме: « Сложение и вычитание  в пределах 20».

13.05

 

Работа в парах.

 

123.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

Решение задач на увеличение на несколько единиц.

14.05

ниже- выше, шире- уже

Работа с демонстрационным материалом.

 

 

 

124.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

Решение задач на увеличение и уменьшение на несколько единиц. Построение отрезка больше (меньше) заданного.

15.05

 

 

 

 

 

125.                                                                                                                                                           

Контрольная работа по теме: «Решение примеров и задач в пределах 20 без перехода через разряд».

18.05

 

Работа по алгоритму «Решение примеров»

 

 

 

126.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

Работа над ошибками по теме: «Решение примеров и задач в пределах 20 без перехода через разряд».

19.05

килограмм 

Работа по алгоритму «Решение задач»

 

 

 

127.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной мерой стоимости. Прямая, луч, отрезок. Сравнение отрезков.

20.05

литр

Работа по алгоритму «Решение задач»

 

 

 

128.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной мерой стоимости. Прямая, луч, отрезок. Сравнение отрезков.

21.05

 

Работа по алгоритму «Решение задач по плану»

 

 

 

129.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

Решение примеров и задач в пределах 20 без перехода через разряд».

25.05

бублик

Работа по алгоритму «Решение задач»

 

 


 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru



 

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности по математике во 2

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности по математике во 2

Свойство числового ряда. 04

Свойство числового ряда. 04

Свойство числового ряда. 04

Свойство числового ряда. 04

Свойство числового ряда. 04.09Работа с демонстрационным материалом

Свойство числового ряда. 04.09Работа с демонстрационным материалом

- определять время по часам с точностью до часа; - складывать и вычитать числа в пределах 20 без перехода через разряд ( в одно действие,…

- определять время по часам с точностью до часа; - складывать и вычитать числа в пределах 20 без перехода через разряд ( в одно действие,…

Образование числа 12. Вычерчивание прямой линии с помощью линейки в различном положении по отношению к краю листа бумаги

Образование числа 12. Вычерчивание прямой линии с помощью линейки в различном положении по отношению к краю листа бумаги

Работа с геометрическим материалом

Работа с геометрическим материалом

Самостоятельная работа.

Самостоятельная работа.

Самостоятельная работа.

Самостоятельная работа.

Анализ выполненных работ, самоконтроль

Анализ выполненных работ, самоконтроль

Решение примеров и задач на сложение двузначного числа с единицами, когда в сумме получается 20

Решение примеров и задач на сложение двузначного числа с единицами, когда в сумме получается 20

Решение примеров на вычитание из двузначного числа однозначного

Решение примеров на вычитание из двузначного числа однозначного

Сравнение чисел и выравнивание выражений

Сравнение чисел и выравнивание выражений

Составление примеров на сложение по названиям компонентов

Составление примеров на сложение по названиям компонентов

Решение примеров и задач в пределах 20 без перехода через разряд

Решение примеров и задач в пределах 20 без перехода через разряд

Закрепление понятий: «столько же», «больше (меньше) на несколько единиц»

Закрепление понятий: «столько же», «больше (меньше) на несколько единиц»

Решение задач с использованием единиц массы — литр

Решение задач с использованием единиц массы — литр

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной мерой стоимости

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной мерой стоимости

Тематическое планирование уроков математики во 2 классе коррекционной школы (1 вариант)

Тематическое планирование уроков математики во 2 классе коррекционной школы (1 вариант)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.07.2020