7. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности по математике во 2 А классе
№ п/п |
Содержание учебного материала
|
Дата по плану |
Словарная работа
|
Основные виды учебной деятельности |
Предметные результаты освоения раздела учебной программы
|
||||||||||||||||||||||
Минимальный уровень |
Достаточный уровень |
||||||||||||||||||||||||||
|
1четверть |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
1. |
Числовой ряд от 1 до 10. Точка, кривая, прямая линия. |
03.09 |
точка прямая |
Просмотр презентации «Числа и цифры». |
- знание количественных числительных в пределах 10, умение записать числа с помощью цифр, откладывание чисел в пределах 10 с использованием счетного материала (с помощью учителя); - знание числового ряда в пределах 10 в прямом порядке; месте каждого числа в числовом ряду в пределах 10 (с помощью учителя); - осуществление с помощью учителя счета предметов в пределах 10, обозначение числом количества предметов в совокупности; - выполнение сравнения чисел в пределах 10 с опорой на установление взаимно однозначного соответствия предметных совокупностей или их частей (с помощью учителя); - умение с помощью учителя разложить числа 2-10 на две части (два числа) с опорой на предметно-практические действия с предметными совокупностями; - знание названий арифметических действий сложения и вычитания, знаков действий («+» и «-»); составление числового выражения (2 + 1 = 3, 3 – 1 = 2) на основе соотнесения с предметно-практической деятельностью (ситуацией); - выполнение сложения и вычитания чисел в пределах 5; выполнение сложения и вычитания чисел в пределах 10 с опорой на предметно-практические действия с предметными совокупностями с помощью учителя; - выделение с помощью учителя в арифметической задаче условия, требования (вопроса); выполнение с помощью учителя решения задач на нахождение суммы, разности (остатка) в практическом плане на основе действий с предметными совокупностями; - различение с помощью учителя плоскостных (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал) и объемных (шар, куб, брус) геометрических фигур; определение формы знакомых предметов путем соотнесения с плоскостными и объемными геометрическими фигурами; - знание названий линий (прямая, кривая, отрезок), умение их различать с помощью учителя; построение с помощью учителя прямой линии (произвольной), отрезка с помощью линейки; измерение с помощью учителя длины отрезка в сантиметрах, с записью числа, полученного при измерении (с помощью учителя); - построение треугольника, квадрата, прямоугольника по заданным точкам (вершинам) с помощью учителя.
|
- знание и использование в собственной речи слов, определяющих величину, размер, форму предметов, их массу, количественные отношения предметных совокупностей, положение предметов в пространстве, на плоскости; умение сравнивать предметы по величине, форме, количеству; определять положение предметов в пространстве и на плоскости; перемещать предметы в указанное положение (с помощью учителя); умение с помощью учителя увеличивать и уменьшать количество предметов в совокупности, объемах жидкостей, сыпучего вещества; установление и называние с помощью учителя порядка следования предметов; знание частей суток, порядка их следования, использование элементарной временной терминологии (сегодня, завтра, вчера, рано, поздно) в собственной речи при описании событий окружающей жизни (с помощью учителя)[1]; - знание количественных, порядковых числительных в пределах 10; умение записать числа с помощью цифр; откладывание чисел в пределах 10 с использованием счетного материала; - знание числового ряда в пределах 10 в прямом и обратном порядке; месте каждого числа в числовом ряду в пределах 10 (с помощью учителя); - осуществление счета в пределах 10; обозначение числом количества предметов в совокупности; - выполнение сравнения чисел в пределах 10, в том числе с опорой на установление взаимно однозначного соответствия предметных совокупностей или их частей; - знание состава чисел 2-10 из двух частей (чисел) (с помощью учителя); - умение назвать, записать и прочитать единицы измерения (меры) стоимости (1 р., 1 к.), длины (1 см), массы (1 кг), емкости (1 л), времени (1 сут., 1 нед.); - узнавание монет, называние их достоинства; осуществление замены и размена монет в пределах 10 р.; - знание названий, порядка дней недели, количества суток в неделе. - знание названий арифметических действий сложения и вычитания, знаков действий («+» и «-»); составление числового выражения (2 + 1 = 3, 3 – 1 = 2) на основе соотнесения с предметно-практической деятельностью (ситуацией); - выполнение сложения и вычитания чисел в пределах 10 с опорой на предметно-практические действия с предметными совокупностями; - выделение с помощью учителя в арифметической задаче условия, требования (вопроса); выделение в условии задачи числовых данных; выполнение решения задач на нахождение суммы, разности (остатка) в практическом плане на основе действий с предметными совокупностями и с помощью иллюстрирования; составление с помощью учителя задач на нахождение суммы, разности (остатка) по предложенному сюжету с использованием иллюстраций; - различение плоскостных (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал) и объемных (шар, куб, брус) геометрических фигур; определение формы предметов путем соотнесения с плоскостными и объемными геометрическими фигурами; |
|
||||||||||||||||||||
2. |
Свойство числового ряда. |
04.09 |
|
Работа с демонстрационным материалом. |
|
||||||||||||||||||||||
3. |
Счет группами до 10. Построение прямой, проходящей через точку. |
05.09 |
счет |
Практическая работа. |
|
||||||||||||||||||||||
4. |
Счет парами, тройками до 10 и обратно. |
09.09 |
|
Работа с демонстрационным материалом. |
|
||||||||||||||||||||||
5. |
Присчитывание и отсчитывание по 4,5,6 в пределах 20 в прямой и обратной последовательности. |
10.09 |
|
Работа в парах. |
|
||||||||||||||||||||||
6. |
Понятия: «предыдущее» и «последующее число. |
11.09 |
предыдущее последующее |
Работа с иллюстрированным материалом. |
|
||||||||||||||||||||||
7. |
Состав числа 10. 10 единиц - один десяток. |
12.09 |
десяток |
Работа с демонстрационным материалом. |
|
||||||||||||||||||||||
8. |
Знаки отношений: больше, меньше, равно. |
16.09 |
|
Работа в парах. |
|
||||||||||||||||||||||
9. |
Сравнение чисел по числовому ряду. |
17.09 |
|
Работа с иллюстрированным материалом. |
|
||||||||||||||||||||||
10. |
Состав числа первого десятка. |
18.09 |
|
Работа по карточкам. |
|
||||||||||||||||||||||
11. |
Решение примеров в два действия. Отрезок. |
19.09 |
|
Работа по алгоритму «Решение примеров в два действия» |
|
||||||||||||||||||||||
12. |
Сравнение чисел первого десятка. Луч. |
23.09 |
луч |
Работа с иллюстрированным материалом. |
|
||||||||||||||||||||||
13. |
Название компонентов при сложении и вычитании. Угол. Элементы угла: вершина, стороны. |
24.09 |
|
Работа с геометрическим материалом. |
|
||||||||||||||||||||||
14. |
Задачи на нахождение остатка. |
25.09 |
остаток |
Работа по алгоритму «Решение задач» |
|
||||||||||||||||||||||
15. |
Сравнение задач на нахождение суммы, остатка. |
26.09 |
|
Работа по алгоритму «Решение задач» |
|
||||||||||||||||||||||
16. |
Самостоятельная работа по теме: «Сложение и вычитание в пределах 10». |
30.09 |
|
Самостоятельная работа. |
|
||||||||||||||||||||||
17. |
Переместительный закон сложения. Сложение и вычитание – взаимообратные действия. |
01.10 |
переместительный |
Работа с демонстрационным материалом. |
|
||||||||||||||||||||||
18. |
Понятие «больше на», «увеличить на». Длина отрезка. Решение задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. |
02.10 |
больше, увеличить |
Работа с демонстрационным материалом. |
|
||||||||||||||||||||||
19. |
Сравнение выражений. Контрольный устный счет. |
03.10 |
|
Работа по карточкам. |
|
||||||||||||||||||||||
20. |
Состав чисел из десятков и единиц. Прямая и кривая линии. Построение. |
07.10 |
|
Работа с демонстрационным материалом. |
|
||||||||||||||||||||||
21. |
Числа однозначные и двузначные. Точка. |
08.10 |
однозначные двузначные |
Работа с числовым рядом. |
|
||||||||||||||||||||||
22. |
Сопоставление чисел 1-10 с рядом чисел 11-20. Прямая, отрезок. |
09.10 |
отрезок |
Работа с демонстрационным материалом. |
|
|
|||||||||||||||||||||
23. |
Решение примеров в два действия. Отрезок. |
10.10 |
|
Работа по алгоритму «Решение примеров в два действия» |
|
|
|||||||||||||||||||||
24. |
Решение примеров в два действия. |
14.10 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||
25. |
Решение примеров в два действия. |
15.10 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||
26. |
Понятие «больше на», «увеличить на». Длина отрезка. |
16.10 |
увеличить на |
Просмотр презентации «Меньше-больше» |
|
|
|||||||||||||||||||||
27. |
Понятие « меньше на», «уменьшить на». |
17.10 |
уменьшить на |
Просмотр презентации «Меньше-больше» |
|
||||||||||||||||||||||
28. |
Задачи на увеличение числа на несколько единиц. Треугольник. Построение. |
21.10 |
треугольник |
Работа по алгоритму «Решение задач» |
|
||||||||||||||||||||||
29. |
Задачи на уменьшение числа на несколько единиц. Прямоугольник. Построение. |
22.10 |
Единицы |
Работа по алгоритму «Решение задач» |
|
||||||||||||||||||||||
|
II четверть |
|
|
||||||||||||||||||||||||
30. |
Образование числа 11. Вычерчивание прямой линии с помощью линейки в различном положении по отношению к краю листа бумаги. |
05.11 |
уменьшаемое |
Работа по алгоритму «Нахождение неизвестного уменьшаемого» |
- образовывать, читать, записывать, откладывать на счётах числа второго десятка;
- считать по единице и равными числовыми группами (по2, по 5, по3, по4) в пределах 20 в прямом и обратном порядке (по3, по4 не обязательно);
- сравнивать числа в пределах 20 (использовать при сравнении чисел знаки не обязательно; при сравнении двузначных чисел возможна помощь учителя);
- пользоваться таблицей состава чисел второго десятка из десятков и единиц;
- записывать числа, выраженные одной единицей измерения (стоимости, длины, времени);
- определять время по часам с точностью до часа;
- складывать и вычитать числа в пределах 20 без перехода через разряд ( в одно действие, возможно с помощью счётного материала);
- решать простые примеры с числами, выраженными одной единицей измерения( длины, стоимости, времени);
- решать простые текстовые задачи на нахождение суммы и разности (остатка) (самостоятельно);
- решать задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц (с помощью учителя);
- показывать стороны, углы, вершины в треугольнике, квадрате, прямоугольнике;
- измерять отрезки и строить отрезок заданной длины;
- строить луч, произвольные углы, прямой угол с помощью чертёжного угольника (возможна помощь учителя);
- строить треугольники, квадраты, прямоугольники по точкам (вершинам) с помощью учителя |
- образовывать, читать, записывать, откладывать на счётах числа второго десятка; - считать по единице и равными числовыми группами (по 2, по 5, по 3, по 4) в пределах 20 в прямом и обратном порядке; - сравнивать числа в пределах 20(однозначные с двухзначными, двузначные с однозначными); - использовать при сравнении чисел знаки « > », « < », « =»; - пользоваться таблицей состава чисел второго десятка из десятков и единиц; - записывать числа, выраженные одной единицей измерения (стоимости, длины, времени); - определять время по часам с точностью до часа; - складывать и вычитать числа в пределах 20 без перехода через разряд (в том числе в два действия); - решать простые примеры с числами, выраженными одной единицей измерения (длины, стоимости, времени). - решать простые текстовые задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц; - решать задачи в 2 действия; - показывать, называть стороны, углы, вершины в треугольнике, квадрате, прямоугольнике; - измерять отрезки и строить отрезок заданной длины;- строить треугольники, квадраты, прямоугольники по точкам (вершинам). - строить луч, произвольные углы, прямой угол с помощью чертёжного угольника;
|
|
||||||||||||||||||||
31. |
Образование числа 12. Вычерчивание прямой линии с помощью линейки в различном положении по отношению к краю листа бумаги. |
06.11 |
Выражение |
Работа в парах. |
|
||||||||||||||||||||||
32. |
Число 12. Числовой ряд. Письмо числа 12. Сравнение отрезков. |
07.11 |
|
Самостоятельная работа. |
|
||||||||||||||||||||||
33. |
Образование числа 13. Сравнение отрезков. |
11.11 |
|
Анализ выполненных работ, самоконтроль. |
|
|
|
||||||||||||||||||||
34. |
Число 13. Числовой ряд. Письмо числа 13, Треугольник: вершины, углы, стороны. |
12.11 |
вершина, сторона |
Работа с демонстрационным материалом. |
|
|
|||||||||||||||||||||
35. |
Самостоятельная работа по теме: «Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 13 без перехода через разряд». |
13.11 |
единицы десяток |
Работа с демонстрационным материалом. |
|
||||||||||||||||||||||
36. |
Образование числа 14. Черчение , квадрата на бумаге в клетку по заданным вершинам |
14.11 |
|
Работа с числовым рядом. |
|
||||||||||||||||||||||
37. |
Число 14. Числовой ряд. Письмо числа 14. Черчение прямоугольника на бумаге в клетку по заданным вершинам. |
18.11 |
луч, прямая отрезок |
Работа с демонстрационным материалом. |
|
||||||||||||||||||||||
38. |
Образование числа 15. Черчение прямоугольника, квадрата на бумаге в клетку по заданным вершинам |
19.11 |
|
Работа с демонстрационным материалом. |
|
||||||||||||||||||||||
39. |
Число 15. Числовой ряд. Письмо числа 15. Черчение треугольника на бумаге в клетку по заданным вершинам. |
20.11 |
|
Работа с геометрическим материалом. |
. |
|
|||||||||||||||||||||
40. |
Самостоятельная работа по теме: «Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 15 без перехода через разряд». |
21.11 |
|
Работа по карточкам. |
|
|
|
||||||||||||||||||||
41. |
Образование числа 16. Прямой угол. |
25.11 |
|
Работа с демонстрационным материалом. |
|
|
|||||||||||||||||||||
42. |
Число 16. Числовой ряд. Письмо числа 16. Виды углов: прямой, тупой, острый. |
26.11 |
вершины |
Просмотр презентации «Числа от 11 до 20» |
|
|
|
||||||||||||||||||||
43. |
Образование числа 17. |
27.11 |
|
Самостоятельная работа. |
|
|
|||||||||||||||||||||
44. |
Число 17. Числовой ряд. Письмо числа 17. Сравнение углов с прямым. |
28.11 |
|
Работа с демонстрационным материалом. |
|
||||||||||||||||||||||
45. |
Самостоятельная работа по теме: «Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 17 без перехода через разряд». |
02.12 |
|
Просмотр презентации «Числа от 11 до 20» |
|
|
|
||||||||||||||||||||
46. |
Образование числа 18. Острый угол. |
03.12 |
|
Работа с демонстрационным материалом. |
|
|
|
||||||||||||||||||||
47. |
Число 18. Числовой ряд. Письмо числа 18. Сравнение чисел. Черчение прямого угла с помощью чертежного угольника. |
04.12 |
|
Просмотр презентации «Числа от 11 до 20» |
|
||||||||||||||||||||||
48. |
Образование числа 19. Тупой угол. |
05.12 |
|
Самостоятельная работа. |
|
|
|
||||||||||||||||||||
49. |
Число 19. Числовой ряд. Место в числовом ряду Письмо числа 19. Сравнение чисел. |
09.12 |
прямой угол |
Работа с демонстрационным материалом. |
|
|
|||||||||||||||||||||
50. |
Образование числа 20. Место в числовом ряду. Сравнение чисел. Сравнение углов путем наложения. |
10.12 |
|
Просмотр презентации «Числа от 11 до 20» |
|
||||||||||||||||||||||
51. |
Самостоятельная работа по теме: «Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через разряд». |
11.12 |
|
Работа с демонстрационным материалом. |
|
||||||||||||||||||||||
52. |
Решение примеров в пределах 20 без перехода через разряд с о. Часы, циферблат, стрелки |
12.12 |
|
Самостоятельная работа. |
|
|
|||||||||||||||||||||
53. |
Решение примеров в пределах 20 без перехода через разряд с о. Изменение времени в часах, направление движения стрелок. |
16.12 |
|
Работа с демонстрационным материалом. |
|
|
|||||||||||||||||||||
54. |
Вычитание из двузначных чисел всех единиц и десятка. Компоненты вычитания. Виды углов: прямой, тупой, острый. |
17.12 |
угольник |
Просмотр презентации «Числа от 11 до 20» |
|
|
|||||||||||||||||||||
55. |
Составные арифметические задачи, требующие решения двух действий (сложение и вычитание). |
18.12 |
|
Работа с демонстрационным материалом. |
|
|
|
||||||||||||||||||||
56. |
Составные арифметические задачи, требующие решения двух действий (сложение и вычитание). |
19.12 |
|
Самостоятельная работа. |
|
||||||||||||||||||||||
57. |
Решение примеров в пределах 20 без перехода через разряд с о. |
23.12 |
|
Анализ выполненных работ, самоконтроль. |
|
|
|||||||||||||||||||||
58. |
Решение примеров в пределах 20 без перехода |
24.12 |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
59. |
Решение примеров в пределах 20 без перехода |
25.12 |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
60. |
Решение примеров в пределах 20 без перехода |
26.12 |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
III четверть. |
|
|||||||||||||||||||||||||
61. |
Нумерация чисел второго десятка. |
13.01 |
|
Работа по алгоритму «Решение примеров в предела 20» |
|
|
|
||||||||||||||||||||
62. |
Состав чисел из десятков и единиц. Вычерчивание треугольника по заданным вершинам. |
14.01 |
прямой, тупой, острый |
Работа с геометрическим материалом. |
|
||||||||||||||||||||||
63. |
Сложение десятка и однозначного числа. |
15.01 |
|
Работа по алгоритму «Решение задач» |
|
|
|
||||||||||||||||||||
64. |
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной мерой стоимости, массы, времени. |
16.01 |
|
Самостоятельная работа. |
|
|
|||||||||||||||||||||
65. |
Числовой ряд от 1 до 20. Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной мерой длины (прямой, тупой, острый) может быть меньше, равна или больше 1 дм), |
20.01 |
|
Анализ выполненных работ, самоконтроль. |
|
|
|
||||||||||||||||||||
66. |
Однозначные и двузначные числа. Четырехугольники: прямоугольник, квадрат. |
21.01 |
|
Работа по алгоритму «Решение задач». |
|
|
|||||||||||||||||||||
67. |
Сложение десятка с единицами. Счет по 2 до 20. Свойства углов, сторон. |
22.01 |
|
Работа по алгоритму «Решение примеров в предела 20» |
|
|
|||||||||||||||||||||
68. |
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток путем разложения второго слагаемого на два числа. Треугольник: вершины, углы, стороны. |
23.01 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||
69. |
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток путем разложения второго слагаемого на два числа (продолжение темы). Единица (мера) времени — час. Обозначение: 1 ч. |
27.01 |
|
Работа с числовым рядом. |
|
|
|||||||||||||||||||||
70. |
Решение примеров на сложение однозначных чисел с переходом через десяток путем разложения второго слагаемого на два числа. |
28.01 |
|
Работа с геометрическим материалом. |
|
|
|||||||||||||||||||||
71. |
Сложение двузначного числа с единицами, когда в сумме получается 20. Переместительное свойство сложения. |
29.01 |
|
Работа с демонстрационным материалом. |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
72. |
Решение примеров и задач на сложение двузначного числа с единицами, когда в сумме получается 20. |
30.01 |
стоимость |
Работа в парах. |
|
|
|
||||||||||||||||||||
73. |
Самостоятельная работа по теме: «Решение примеров на сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20». |
03.02 |
сумма остаток |
Работа с числовым рядом. |
|
||||||||||||||||||||||
74. |
Вычитание однозначных чисел из двузначных с переходом через десяток путем разложения вычитаемого на два числа. (Продолжение темы) Вычерчивание треугольника по заданным вершинам. |
04.02 |
|
Работа с геометрическим материалом. |
|
|
|||||||||||||||||||||
75. |
Решение примеров на вычитание однозначных чисел из двузначных с переходом через десяток путем разложения вычитаемого на два числа. Измерение отрезков. |
05.02 |
|
Работа с демонстрационным материалом. |
|
|
|
||||||||||||||||||||
76. |
Вычитание из 20 двузначного числа. Построение отрезка, больше заданного. Длина отрезка. |
06.02 |
|
Работа с геометрическим материалом. |
|
||||||||||||||||||||||
77. |
Самостоятельная работа по теме: «Вычитание из 20 однозначных и двузначных чисел». |
10.02 |
|
Работа по карточкам. |
|
|
|||||||||||||||||||||
78. |
Вычитание из двузначного числа однозначного. |
11.02 |
|
Работа по алгоритму «Решение примеров на сложение однозначных чисел с переходом через десяток путем разложения второго слагаемого на два числа» |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
79. |
Решение примеров на вычитание из двузначного числа однозначного. Переместительное свойство сложения. |
12.02 |
|
Работа с демонстрационным материалом. |
|
||||||||||||||||||||||
80. |
Измерение времени в часах, направление движения стрелок. |
18.02 |
вычитаемое |
Работа с демонстрационным материалом. |
|
|
|||||||||||||||||||||
81. |
Понятия: «столько же», «больше (меньше) на несколько единиц» Решение задач. |
19.02 |
|
Работа по карточкам. |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
82. |
Закрепление понятий: «столько же», «больше (меньше) на несколько единиц» Решение задач. Построение отрезков больше (меньше) данного. |
20.02 |
длина |
Работа с геометрическим материалом. |
. |
|
|
|
|||||||||||||||||||
83. |
Решение примеров на сложение и вычитание чисел, полученных при измерении времени. |
25.02 |
|
Самостоятельная работа. |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
84. |
«Единица (мера) времени — час». Решение примеров и задач на сложение и вычитание, полученных при измерении времени. |
26.02 |
|
Работа с демонстрационным материалом. |
|
|
|
||||||||||||||||||||
85. |
Сравнение чисел и выравнивание выражений. Углы. Построение углов. |
27.02 |
|
Работа по карточкам. |
|
|
|
||||||||||||||||||||
86. |
Выбор действий при решении примеров (сложение и вычитание). Контрольный устный счет. |
02.03 |
|
Самостоятельная работа. |
|
||||||||||||||||||||||
87. |
Составные задачи. Запись с планом в утвердительной форме. |
03.03 |
|
Анализ выполненных работ, самоконтроль. |
|
|
|
||||||||||||||||||||
88. |
Решение составных задач. Запись с планом в утвердительной форме. |
04.03 |
|
Работа по алгоритму «Решение задач» |
|
|
|
||||||||||||||||||||
89. |
Составление задач по готовому решению, и краткой записи. |
05.03 |
|
Работа с демонстрационным материалом. |
|
|
|
||||||||||||||||||||
90. |
Решение задач с использованием единиц времени – часом. |
10.03 |
|
Работа в парах. |
|
|
|
||||||||||||||||||||
91. |
Решение задач с использованием единиц массы — килограмм. |
11.03 |
вычитание |
Работа по алгоритму «Решение примеров» |
|
||||||||||||||||||||||
92. |
Решение задач с использованием единиц массы — литр. |
12.03 |
|
Работа по алгоритму «Решение примеров» |
|
|
|
||||||||||||||||||||
93. |
Счет группами по 3. Составление примеров на сложение по названиям компонентов. |
11.03 |
сравнение выравнивание |
Работа с геометрическим материалом. |
. |
|
|||||||||||||||||||||
94. |
Счет группами по 5. Составление примеров на сложение по названиям компонентов. |
13.03 |
|
Работа по карточкам. |
|
|
|
||||||||||||||||||||
95. |
Составление примеров на вычитание по названиям компонентов. Измерение времени по часам с точностью до 1ч. |
16.03 |
килограмм |
Работа по алгоритму «Решение задач» |
|
|
|
||||||||||||||||||||
96. |
Контрольная работа по итогам III четверти по теме: « Решение примеров и задач в пределах 20 без перехода через разряд». |
17.03 |
литр |
Работа по карточкам. |
|
|
|
||||||||||||||||||||
97. |
Работа над ошибками по теме: « Решение примеров и задач в пределах 20 без перехода через разряд». |
18.03 |
|
Работа в парах. |
|
|
|
||||||||||||||||||||
98. |
Решение примеров и задач на нахождение суммы и остатка в пределах 20 |
19.03 |
деление |
Работа с демонстрационным материалом. |
|
||||||||||||||||||||||
|
IV четверть. |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
99. |
Счет по 2 до 20. Преобразование простых задач в сложные в два действия. |
30.03 |
дециметр |
|
|
|
|||||||||||||||||||||
100. |
Решение составных задач. Углы. Вычерчивание углов с помощью угольника. |
31.03 |
слагаемое |
Работа с геометрическим материалом. |
|
||||||||||||||||||||||
101. |
Решение примеров с двузначными числами с переходом через десяток. Вычерчивание квадрата, треугольника по заданным вершинам. |
01.04 |
вычитаемое |
Работа по алгоритму «Решение примеров» |
|
|
|
||||||||||||||||||||
102. |
Решение примеров и задач в пределах 20 без перехода через разряд. |
02.04 |
|
Работа по алгоритму «Решение примеров» |
|
|
|
||||||||||||||||||||
103. |
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток путем разложения второго слагаемого на два числа. |
06.04 |
|
Самостоятельная работа. |
|
||||||||||||||||||||||
104. |
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток путем разложения второго слагаемого на два числа. |
07.04 |
|
Анализ выполненных работ, самоконтроль. |
|
|
|
||||||||||||||||||||
105. |
Счет по 5 до 20. Решение примеров. |
08.04 |
|
Работа по алгоритму «Решение задач» |
|
|
|
||||||||||||||||||||
106. |
Счет по 5 до 20. Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток». Контрольный устный счет. |
09.04 |
|
Работа по алгоритму «Решение примеров» |
|
|
|||||||||||||||||||||
107. |
Решение примеров с числами полученными при измерении массы. |
13.04 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||
108. |
Самостоятельная работа по теме: «Решение примеров с числами полученными при измерении массы». |
14.04 |
|
Работа по алгоритму «Решение задач» |
\ |
|
|
||||||||||||||||||||
109. |
Сложение двузначного числа с единицами, когда в сумме получается 20. |
15.04 |
|
Работа с геометрическим материалом. |
|
||||||||||||||||||||||
110. |
Сложение двузначного числа с единицами, когда в сумме получается 20. |
16.04 |
|
Работа по алгоритму «Решение примеров с двузначными числами с переходом через десяток» |
|
||||||||||||||||||||||
111. |
Закрепление понятий: «столько же», «больше (меньше) на несколько единиц». Решение задач. |
20.04 |
|
Работа по карточкам. |
|
|
|
||||||||||||||||||||
112. |
Закрепление понятий: выше, ниже, шире, уже при решении простых задач. |
21.04 |
|
Работа по алгоритму «Решение примеров» |
|
|
|||||||||||||||||||||
113. |
Решение задач с использованием понятий: выше – ниже, шире – уже. |
22.04 |
|
Работа в парах. |
|
|
|
||||||||||||||||||||
114. |
Закрепление понятий: «дальше, «ближе» при решении задач. |
23.04 |
пятками |
Работа по алгоритму «Решение примеров» Работа по алгоритму «Решение примеров» |
|
||||||||||||||||||||||
115. |
Счет равными числовыми группами. |
27.04 |
|
Работа с демонстрационным материалом. |
|
|
|
||||||||||||||||||||
116. |
Решение примеров и задач с использованием единиц времени – часом. |
29.04 |
масса |
Работа по алгоритму «Решение примеров» |
|
|
|
||||||||||||||||||||
117. |
Решение задач с использованием единиц массы — килограмм. |
04.05 |
|
Самостоятельная работа. |
|
||||||||||||||||||||||
118. |
Решение задач с использованием единиц массы — литр. |
05.05 |
|
Работа по алгоритму «Решение примеров» |
|
|
|
||||||||||||||||||||
119. |
Составные задачи. Запись с планом в утвердительной форме. |
06.05 |
|
Работа по карточкам. |
|
|
|
||||||||||||||||||||
120. |
Решение составных задач. Запись с планом в утвердительной форме. |
07.05 |
|
Работа с демонстрационным материалом. |
|
|
|
||||||||||||||||||||
121. |
Решение составных задач. Запись с планом в утвердительной форме. |
12.05 |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
122. |
Контрольная работа по итогам 4 четверти по теме: « Сложение и вычитание в пределах 20». |
13.05 |
|
Работа в парах. |
|
||||||||||||||||||||||
123. |
Решение задач на увеличение на несколько единиц. |
14.05 |
ниже- выше, шире- уже |
Работа с демонстрационным материалом. |
|
|
|
||||||||||||||||||||
124. |
Решение задач на увеличение и уменьшение на несколько единиц. Построение отрезка больше (меньше) заданного. |
15.05 |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
125. |
Контрольная работа по теме: «Решение примеров и задач в пределах 20 без перехода через разряд». |
18.05 |
|
Работа по алгоритму «Решение примеров» |
|
|
|
||||||||||||||||||||
126. |
Работа над ошибками по теме: «Решение примеров и задач в пределах 20 без перехода через разряд». |
19.05 |
килограмм |
Работа по алгоритму «Решение задач» |
|
|
|
||||||||||||||||||||
127. |
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной мерой стоимости. Прямая, луч, отрезок. Сравнение отрезков. |
20.05 |
литр |
Работа по алгоритму «Решение задач» |
|
|
|
||||||||||||||||||||
128. |
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной мерой стоимости. Прямая, луч, отрезок. Сравнение отрезков. |
21.05 |
|
Работа по алгоритму «Решение задач по плану» |
|
|
|
||||||||||||||||||||
129. |
Решение примеров и задач в пределах 20 без перехода через разряд». |
25.05 |
бублик |
Работа по алгоритму «Решение задач» |
|
||||||||||||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.