ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Оценка 4.7

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
физическая культура
2 кл
24.03.2018
ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ
Инструкция по ТБ. Разновидности ходьбы. Ходьба по разметке. Ходьба с преодо-лением препятствий. ОРУ. Бег с ускорением до 30 м Знать: правила безопасности. Уметь: правильно и точно выполнят основные движения при ходьбе, бегать с максимальной скоростью. Бег с ускорением до 30 метров ОРУ. Челночный бег Развитие скоростных и координацион-ных способностей. Уметь :правильно выполнять движения руками и ногами при ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью до 30 м Ходьба и бег с преодолением простейших препятствий. Бег С ускорением до 60 мю СБУ. Развитие скоростных качеств Уметь правильно выполнять движения во время ходьбы и бега. Бегать с максимальной скоростью до 60 м.Инструкция по ТБ. Разновидности ходьбы. Ходьба по разметке. Ходьба с преодо-лением препятствий. ОРУ. Бег с ускорением до 30 м Знать: правила безопасности. Уметь: правильно и точно выполнят основные движения при ходьбе, бегать с максимальной скоростью. Бег с ускорением до 30 метров ОРУ. Челночный бег Развитие скоростных и координацион-ных способностей. Уметь :правильно выполнять движения руками и ногами при ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью до 30 м Ходьба и бег с преодолением простейших препятствий. Бег С ускорением до 60 мю СБУ. Развитие скоростных качеств Уметь правильно выполнять движения во время ходьбы и бега. Бегать с максимальной скоростью до 60 м.
tem.plan_2_klass.docx
ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ 2 класс №№ уро к Дата проведени я Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовленности уч­ся Вид контроля Региональный компонент Домашнее задание 1 2­3 4 5­6 7 8­9 Легкая атлетика (ходьба,  бег) Вводный Инструкция по ТБ.   Разновидности ходьбы.  Ходьба по разметке. Ходьба с  преодо­лением препятствий.  ОРУ. Бег с ускорением до 30 м Знать:  правила безопасности. Уметь:  правильно и точно  выполнят основные движения при  ходьбе, бегать с максимальной  скоростью. Текущий Легкая атлетика  (ходьба,  бег) Комплекс­  ный Бег с ускорением до 30 метров  ОРУ. Челночный бег  Развитие  скоростных и координацион­ ных способностей. Уметь :правильно выполнять  движения руками и ногами при  ходьбе и беге. Бегать с  максимальной скоростью до 30 м Текущий Мы живем в  спортивном  городе. Бег в  медленном  темпе до 3 минут ___   «   ___ Легкая атлетика  (ходьба,  бег Комплекс­  ный Ходьба и бег с преодолением  простейших препятствий.  Бег  С ускорением до 60 мю СБУ.  Развитие скоростных  качеств Уметь правильно выполнять  движения во время ходьбы и бега. Бегать с максимальной скоростью  до 60 м. Текущий ___   «   ___ Легкая атлетика Ходьба , бег. Учетный Разновидности ходьбы . ОРУ.  Ходьба с высоким  подниманием бедра. Бег 30 м Развитие скоростных качеств.  Уметь: правильно выполнять  движения при ходьбе и беге;   бегать с максимальной скоростью  до 60 метров. Текущий Легкая атлетика. Прыжки Изучение  нового  материала Прыжки с поворотом на 180о Прыжок в длину с места.  Эстафета с этапом до 50 м Развитие скоростных и  координационных качеств Уметь: правильно выполнять  основные движения в прыжках, Правильно приземлятся в  прыжковую яму на две ноги Текущий Легкая атлетика Прыжки Комплекс­ ный Прыжки в длину с разбега с 3­ 5 шагов. ОРУ. Игра  «Прыгающие воробушки»  Эстафеты линейная Развитие  Уметь правильно выполнять  движения в прыжках, приземлять­ ся на две ноги в прыжковую яму Текущий Комплекс  Утренней   гимнастики  №1  ___   «   ___ ___   «   ___ скоростно­ силовых  способностей 2 №№ урок Дата проведени я Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовленности уч­ся Вид контроля Региональный компонент Домашнее задание 10 11­12 13 14­15 Легкая атлетика Метание Изучение  нового  материала Метание малого мяча в  горизонтальную и  вертикальную цель с 4­5 м  ОРУ. Эстафета. Развитие ско­ ростно­силовых качеств Уметь: правильно выполнять  движения при метаниях;  метать  различные предметы и мяч  на  дальность и в цель с места Текущий Комплекс  утренней  гимнастики  №1 Легкая атлетика Метание Комплекс­  ный Метание  малого  мяча в  горизонтальную цель (2х2 м) в вертикальную цель (2х2м) ОРУ.  Эстафета. Развитие  скоростно­силовых качеств Уметь: правильно выполнять  движения при метаниях;  метать  различные предметы и мяч  на  дальность и в цель с места Текущий ___   «   ___ Подвижные игры на основе  баскетбола Изучение  нового  материала . Ловля и передача мяча в  движении. Ведение мяча  правой и левой рукой на месте. Броски мяча в цель . ОРУ   Игра «Попади в обруч»  Развитие координационных  способност. Уметь: владеть мячом (держать,  передавать, ловить и вести мяч на месте и в движении) Текущий ___   «   ___ Подвижные игры  на основе  баскетбола Комплекс­ ный ОРУ. Ловля и передача мяча в  движении, Броски мяча в цель. Ведение одной рукой на месте Игра «Попади в обруч» Разви­ тие координационных  способностей Уметь: владеть мячом,   (передавать в движении и на  месте, ловить, вести мяч одной  рукой на месте. бросать мяч в  цель) в процессе подвижных игр Текущий ___   «   ___ В какие игры  играют  спортсмены в  нашем городе и  школе. 16 Подвижные игры  Изучение  ОРУ Ведение мяча левой и  Уметь: владеть мячом,   Текущий ___   «   ___ на основе  баскетбола нового  материала правой рукой в движении  шагом. Передача в движении Развитие координационных  способностей (передавать в движении и на  месте, ловить, вести мяч одной  рукой на месте. бросать мяч в  цель) в процессе подвижных игр. 17­18 Подвижные игры  на основе  баскетбола  Комплекс­  ный ОРУ. Подвижные игры  сбросками в цель Развитие координационных  способностей Уметь: играть в подвижные игры с бегом , метанием и прыжками,  ловлей и передачей мяча, с  бросками в цель. Текущий ___   «   ___ 3 №№ урок Дата проведени я Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовленности уч­ся Вид контроля Региональный компонент Домашнее задание 19 20­21 22 23­24 Подвижные игры с  элементами  баскетбола Совершен­ ствование ОРУ. Ловля и передача мяча в  движении. Ведение мяча на  месте и в движении Игра «Мяч среднему» Развитие координа­ ционных способностей Уметь: Владеть мячом в процессе  подвижных игр (передавать мяч с  места и в движении, бросать в  цель, вести мяч одной рукой. Текущий Комплекс  утренней  гимнастики  №1 Подвижные игры с  элементами  баскетбола Совершен­ ствование .ОРУ Ловля и передача мяча в  движении. Ведение мяча на  месте и в движении Игра «Мяч среднему» Развитие координа­ ционных способностей Уметь Владеть мячом в процессе  подвижных игр (передавать мяч с  места и в движении, бросать в  цель, вести мяч одной рукой. Текущий ___   «   ___ Подвижные игры с  элементами  баскетбола Изучение  нового  материала ОРУ. Ведение мяча левой и  правой рукой, передвигаясь  быстрым шагом. Игра в мини –  баскетбол. Развитие координа  –ционных способностей Уметь: владеть мячом в процессе  игр (вести, передавать, ловить и  бросать в цель.; действовать в  составе команды Текущий ___   «   ___  Подвижные игры с элементами  баскетбола Комплекс  ­ный ОРУ.  Ведение мяча левой и  правой рукой, передвигаясь  быстрым шагом. Игра в мини –  баскетбол. Развитие координа  Уметь: владеть мячом в процессе  игр (вести, передавать, ловить и  бросать в цель.; действовать в  составе команды Текущий ___   «   ___ –ционных способностей 25 Проверка уровня  физической  подготовленности Тестирован. ОРУ. Прыжок в длину с места;  челночный бег 4х9м; .Уметь: правильно выполнять  тесты Оценка  уровня ФП 26­27 ___   «   ___ ___   «   ___ ОРУ. Вставание в сед, наклоны туловища, подтягивание       ___   «   ___ Оценка  уровня ФП ___   «   ___ ___   «   ___ 4 №№ урок Дата проведени я 28 29­30 31 Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовленности уч­ся Вид контроля Региональный компонент Домашнее задание Гимнастика с  элементами  акробатики Строевые приемы Изучение  нового  материала Инструкция по ТБ. Размыкание и смыкание приставными  шагами. Кувырок вперед в  группировке. ОРУ с гимнасти­ ческой палкой. Развитие  координационных способност. Знать:  правила безопасности. Уметь; выполнять строевые  команды  и акробатические  элементы Текущий Олимпийские  чемпионы живут  на Южном  Урале. Комплекс  упражнений  с гимнастич.  палкой Гимнастика с  элементами  акробатики Строевые приемы Совершен­ ствование Размыкание и смыкание  приставными шагами. ОРУ. Кувырок вперед в группировке. Развитие координационных  способностей Уметь:  выполнять строевые  команды и акробатические  элементы (кувырок вперед в груп­ пировке) Текущий Комплекс  упражнений с  гимнастическ. палкой Гимнастика с  элементами  акробатики.  Строевые приемы Изучение  нового  материала Команды «На два­четыре шага  разомкнись!» Размыкание и  смыкание приставным шагом.   Стойка на лопатках согнув  ноги. ОРУ. Знать: строевые команды Уметь: выполнять строевые  приемы, акробатические элементы раздельно и в комбинации Текущий ___   «   ___ 32­33   Гимнастика. Изучение  Кувырок вперед, перекат  Уметь: выполнять строевые  Текущий ___   «   ___ Строевые приемы нового  материала 34 Учетный Гимнастика с  элементами  акробатики.. Строевые приемы назад в стойку на лопатках,  перекат вперед в упор присев.  ОРУ. Размыкание и смыкание. Развитие координационных  способностей. Подвижная игра «Запрещенное движение» Комбинация: из упора присев  кувырок вперед в упор присев,  перекат назад в стойку на  лопатках, перекат вперед в  упор присев. ОРУ Развитие координационных  способностей. Подвижные  игры 5 приемы ; выполнять  акробатические элементы  раздельно и в комбинации . Уметь: выполнять строевые  приемы и упражнения в  равновесии Текущий ___   «   ___ Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовленности уч­ся Вид контроля Региональный компонент Домашнее задание .Передвижение в колонну по  одному. ОРУ.  Вис стоя и  лежа .Лазанье по наклонной  скамейке в упоре стоя на  коленях и в упоре присев. Раз­  витие силовых качеств . Передвижение в колонну по  одному. ОРУ.  Вис стоя и  лежа .Лазанье по наклонной  скамейке в упоре стоя на  коленях и в упоре присев. Раз­  витие силовых качеств Уметь: выполнять строевые  приемы, выполнять висы и  подтягиваться Текущий Комплекс  упражнений с  гимнастич. палкой Уметь: выполнять строевые  приемы, выполнять висы и  подтягиваться Текущий ___   «   ___ №№ урок Дата проведени я 35­36 Гимнастика : висы, Лазание  Строевые приемы Изучение  нового  материала 37 Гимнастика : висы, Лазание  Строевые приемы Совершен­ ствование 38­39 40 41­42 Гимнастика : висы, Лазание  Строевые приемы Изучение  нового  материала  Гимнастика,  лазание, опорный  прыжок  Комплекс­ ный Гимнастика.  Лазание, опорный  прыжок Комплекс­ ный Лазанье по гимнастической  стенке с одновременным  перехватом и перестановкой  рук. ОРУ в движении. Лазанье  по наклонной скамейке в упоре лежа на животе. Развитие  силовых качеств. Лазание по гимнастической  стенке. канату ОРУ в  движении. Перелезание через  коня. Развитие силовых качеств.   Лазание по канату. ОРУ в  движении. Перелезание  через коня (козла). Опорный пряжок  на горку матов. Развитие  силовых качеств. Уметь: лазать по гимнастической  стенке, канату. Выполнять  опорный прыжок. Текущий Уметь: лазать по гимнастической  стенке, канату, выполнять  опорный прыжок. Текущий . Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату, выполнять  опорный прыжок Текущий ___   «   ___ ___   «   ___ ___   «   ___ 6 №№ урок Дата проведени я 43 44­45 Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовленности уч­ся Вид контроля Региональный компонент Домашнее задание Гимнастика равновесие Комплекс­ ный Гимнастика Лазанье,  равновесие Учетный .Перешагивание через  набивные мячи. Стойка на  одной и двух ногах на бревне. ОРУ  в движении. Лазание по  канату.   .Лазание по канату.  Ходьба по гимнастическому бревну.  подтягивание лежа на животе  на гимнастической скамейке.  ОРУ в движении Игра.  Уметь: лазать по гимнастической  стенке, канату, перелезать и  выполнять опорный прыжок. Текущий Уметь: лазать по гимнастической  стенке, канату, держать  равновесие Текущий Комплекс  упражнений с  гимнастическ. палкой ___   «   ___ 46 47­48 49­50 Подвижные игры  на основе  баскетбола Изучение  нового  материала  Подвижные игры  на основе  баскетбола Совершен­ ствование Развитие силовых  способностей Ведение мяча левой и правой  рукой на месте, шагом и бегом. ОРУ в парах с мячами.  Передача мяча, бросок в цель Игра в мини­баскетбол Развитие координационных  способностей Ведение мяча левой и правой  рукой на месте, шагом и бегом. ОРУ в парах с мячами. Развитие координационных  способностей Уметь: владеть мячом (бросать,  ловить, передавать в процессе  подвижных игр Текущий ___   «   ___ Уметь:  владеть мячом (держать,  передавать мяч на расстоянии,  бросать и ловить мяч) Текущий ___   «   ___ Лыжная  подготовка Изучение  нового  материала Правила безопасности на  лыжах. Требования к одежде и обуви. Подбор, переноска и  одевание лыж. Скользящий  шаг. . Знать: Правила безопасности и  требования к одежде Уметь: переносить и одевать  лыжный инвентарь. Текущий Прыжки через скакалку за 1  минуту 7 №№ урок Дата проведени я 51 52­53 Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовленности уч­ся Вид контроля Региональный компонент Домашнее задание Лыжная  подготовка Изучение  нового  материала Скользящий  шаг с палками  Игра «У кого меньше шагов» Прохождение в равномерном  темпе дистанции до 500 м Воспитание выносливости .Уметь: передвигаться на лыжах  ступающим и скользящим шагом Текущий Будущие  чемпионы по  лыжным гонкам  учатся в нашей  школе. Прыжки через скакалку за 1  минуту Лыжная  подготовка Совершен­ ствование Скользящий  шаг с палками  Игра «У кого меньше шагов» Уметь: передвигаться на лыжах  ступающим и скользящим шагом,  Текущий ___   «   ___ Прохождение в равномерном  темпе дистанции до 500 м Воспитание выносливости поворачивать на лыжах  переступанием вокруг носков и  пяток лыж. 54 55­56 57 Лыжная  подготовка Совершен­ ствование Скользящий шаг  с палками.  Повороты на месте  переступанием Прохождение в равномерном  темпе дистанции до 500 м Уметь: правильно выполнять  движения при передвижении  ступающим и скользящим шагом Текущий ___   «   ____  Лыжная  подготовка Совершен­ ствование Скользящий шаг ,   передвижение на лыжах  скользящим шагом до 500 м Воспитание выносливости Уметь: правильно выполнять  движения при  передвижении  скользящим шагом Текущий ___   «   ___ Лыжная  подготовка Совершен­ ствование Скользящий шаг с палками. Передвижения на лыжах  скользящим шагом до 800 м Воспитание выносливости .Уметь: правильно выполнять  движения при передвижении на  лыжах скользящим шагом Текущий ___   «    ___ 8 №№ урок Дата проведени я 58­59 Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовленности уч­ся Вид контроля Региональный компонент Домашнее задание Лыжная  подготовка Изучение  нового  материала Подъемы и спуски под уклон Передвижение на лыжах  скользящим шагом до 800 м Воспитание выносливости .Уметь: подниматься и  спускаться на лыжах под уклон,  правильно выполнять движения  при передвижении на лыжах  скользящим шагом Текущий Сгибание рук  в упоре лежа  10­15 раз 60 61­62 63 64­65 66 Лыжная  подготовка Совершен­ ствование . Спуски под  уклон в высокой  стойке. Подъем в гору  передвижение на лыжах  скользящим шагом до 1000 м  Воспитание выносливости. Уметь: подниматься и спускаться под уклон, выполнять правильно  движения при передвижении на  лыжах Текущий ___   «   ___ Лыжная  подготовка Совершен­ ствование  Лыжная  подготовка Комплекс­ ный Лыжная  подготовка Комплекс­ ный Лыжная  подготовка Комплекс­ ный Передвижения на лыжах до  500м  Спуски и подъемы.  Подвижные игры на  лыжах  «Кто дальше?» Воспитание  выносливости Прохождение на лыжах в  равномерном темпе до 1500м Спуски и подъемы. Воспитание выносливости Передвижение на лыжах в  равномерном темпе до 1500 м Спуски, подъемы. Воспитание  выносливости. Игры и  эстафеты Передвижение на лыжах в  равномерном темпе до 1000 м Спуски, подъемы. Воспитание  выносливости. Игры и  эстафеты 9 Уметь: правильно выполнять  движения при передвижении на  лыжах Текущий Уметь: передвигаться на лыжах  в равномерном темпе  определенную дистанцию Текущий ___   «   ___ ___   «   ___ Уметь: передвигаться на лыжах  в равномерном темпе  определенную дистанцию Текущий ___   «   ___. Уметь: передвигаться на лыжах  в равномерном темпе  определенную дистанцию Текущий ___   «   ___ №№ урок Дата проведени я 67­68 Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовленности уч­ся Вид контроля Региональный компонент Домашнее задание Лыжная  подготовка Комплекс­ ный Подъемы и спуски с небольших  уклонов..Прохождение в  равномерном темпе до 1500 м. . Уметь: передвигаться на лыжах в равномерном темпе, правильно  выполнять движения при спусках Текущий Сгибание рук  в упоре лежа  10­15 раз 69 70­71 72 73­74 75 Игры «Кто дальше» Эстафета.  Воспитание выносливости. и подъемах Лыжная  подготовка Учетный Прохождение дистанции 1 км  без учета времени . Катание с  горы. Воспитывать выносливость Уметь: передвигаться на лыжах  в быстром (соревновательном)  темпе Подвижные игры   на основе  баскетбола Изучение  нового  материала Подвижные игры  на основе  баскетбола   Комплекс­ ный Бросок мяча снизу на месте в  щит. Передача мяча снизу на  месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра  «Передал –садись» Воспитание координационных способност. Ведение мяча правой и левой  рукой на месте и передвигаясь  быстрым шагом. Передача мяча  снизу, ловля мяча. Эстафеты с  мячами Воспитание координационных  способностей ___   «   ___ Вставание в  сед из  положения  лежа на  спине до 20 р Уметь: владеть мячом (держать,  передавать, ловить, вести мяч,  броски) в процессе подвижных  игр. Текущий Уметь: владеть мячом (держать,  передавать, ловить, вести мяч,  броски) в процессе подвижных  игр. Текущий Ветераны спорта –гордость  нашего города ___   «   ___ Подвижные игры с  элементами  баскетбола Комплекс­  ный ОРУ в парах с мячами. Ведение  мяча правой и левой рукой в  движении .Передачи мяча с  места и в движении. Бросок  мяча в щит двумя снизу Уметь: владеть мячом (держать,  передавать, ловить, вести мяч,  броски) в процессе подвижных  игр. Текущий ___   «   ___ Подвижные игры  на основе  баскетбола Комплекс­  ный ОРУ в парах с мячами. Ведение  мяча правой и левой рукой в  движении .Передачи мяча с  места и в движении. Бросок  мяча в щит двумя снизу Уметь: владеть мячом (держать,  передавать, ловить, вести мяч,  броски) в процессе подвижных  игр. Текущий ___   «   ___ 10 №№ урок Дата проведени Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовленности уч­ся Вид контроля Региональный компонент Домашнее задание 76 77­78 79 80­81 82 83­84 я Проверка уровня  физической  подготовленности Учетный . Тестирование: челночный бег  4х9 м; прыжок в длину с места, подтягивание Знать: контрольные нормативы Уметь: правильно выполнять  тестовые задания,  Текущий Вставание в  сед из  положения  лежа на  спине 10­20 р Проверка уровня  физической  подготовленности Учетный Тестирование: вставание в сед, наклоны туловища. Знать: контрольные нормативы Уметь: правильно выполнять  тестовые задания,  Текущий ___  «   ___ Подвижные игры  на основе  баскетбола Изучение  нового  материала ОРУ в парах с мячами Ловля и передача мяча в  движении. Ведение правой и  левой рукой на месте и в  движении шагом. Игра «В  цель» Уметь: владеть мячом (держать,  передавать, бросать и ловить  мяч, вести мяч на месте и  передвигаясь шагом Текущий ___   «   ___ Подвижные игры  на основе  баскетбола Совершен­  ствование ОРУ. Ведение мяча бегом.  Ловля и передача мяча в  движении . Броски в цель ( в  щит, мишень) Игра  в мини­баск. Развитие координации Уметь: владеть мячом: вести,  передавать, бросать и ловить в  движении. Действовать в  составе команды Текущий ___   «   ___ Подвижные игры  на основе  баскетбола Совершен­  ствование Подвижные игры  на основе  баскетбола Совершен­  ствование ОРУ. Ведение мяча бегом.  Ловля и передача мяча в  движении . Броски в цель ( в  щит, мишень) Игра  в мини­баск. Развитие координации ОРУ в парах с мячами .  Передача и ловля мяча в  движении. Ведение мяча левой  и правой рукой шагом и бегом..  Игра «Мяч в корзину» Развитие координационных  способностей. Уметь: владеть мячом: вести,  передавать, бросать и ловить Действовать в составе команды Текущий ___   «   ___ Уметь: владеть мячом: вести,  передавать, бросать и ловить Действовать в составе команды Текущий ___   «   ___ 11 №№ урок Дата проведени я 85 86­87 88 89­90 Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовленности уч­ся Вид контроля Региональный компонент Домашнее задание Подвижные игры  на основе  баскетбола Изучение  нового  материала Подвижные игры  на основе  баскетбола Комплекс­  ный Подвижные игры  на основе  баскетбола Учетный Подвижные игры  на основе  баскетбола Комплекс­  ный ОРУ в движении Ведение мяча  шагом и бегом с изменением  направления движения.  Бросок, передача и ловля мяча  в движении. Воспитание  коорди­ национных  способностей. .  ОРУ. Ведение мяча с  изменением направления  движения шагом и бегом.  Эстафеты с мячами. Игра в  мини­баскетбол по упрощенным правилам. Воспитание коорди­  Национных способностей.   Ведение мяча с изменением  направления  («змейка»)  движения  шагом и бегом Игра в мини­баскетбол по  упрощенным правилам Воспитание координационных  способностей Ведение мяча с изменением  направления  («змейка»)  движения  шагом и бегом Игра в мини­баскетбол по  упрощенным правилам Воспитание координационных  способностей Уметь: правильно выполнять  движения при выполнении  ведений мяча, бросков, передач. Текущий Спортивные  традиции и  успехи школьных спортсменов Комплекс  упр­ний на  развитие  гибкости Уметь: Правильно выполнять  основные движения  при ведении мяча , передачах и ловли.  Действовать в составе команды Текущий ___   «   ___ Уметь: Владеть мячом (ловить,  бросать, передавать.) Правильно выполнять движения при  ведении мяча. Действовать в  составе команды Уметь: Владеть мячом (ловить,  бросать, передавать.) Правильно выполнять движения при  ведении мяча. Действовать в  составе команды Текущий ___   «   ___ Текущий ___   «   ___ Легкая атлетика Изучение  Инструктаж по ТБ. Знать:  требования правил  безопасности при беге, метаниях  Текущий ___   «   ___ 91 Ходьба ,  бег Правила безопасн. Прыжки в высоту нового  материала ОРУ типа зарядки.  Бег в  чередовании с ходьбой. Бег с  ускорением до 30 м. Эстафета Воспитание скоростных качеств Прыгать в высоту перешагиван. и прыжках Уметь: бегать и чередовать бег с ходьбой. Прыгать в высоту с  небольшого разбега способом  «перешагивание» 12 №№ урок Дата проведени я 92­93 Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовленности уч­ся Вид контроля Региональный компонент Домашнее задание Легкая атлетика Ходьба,  бег,  прыжки в высоту с  разбега Комплекс­  ный Беговые и прыжковые упр­ния. Бег 30 м на результат.  Встречная  эстафета  .Воспитание скоростных  качеств Прыжок в высоту перешагиван. .  Уметь: правильно выполнять  беговые и прыжковые  упражнения Бегать с  максимальной скоростью Текущий Бег в  чередовании  с ходьбой до  10 мин Туризм­спорт,  отдых, здоровье! (о истории и  успехах  школьного  туристского  клуба) 94 95­96 97 98­99 Легкая атлетика.  Бег, кроссовая  подготовка Комплекс­  ный Бег по пересеченной местности Преодоление естественных  препятствий. Воспитание  выносливости. Уметь: преодолевать  естественные препятствия при  беге по пересеченной местности. Текущий Легкая атлетика Кроссовая  подготовка.  Прыжки Комплекс­  ный ОРУ типа зарядки. Кросс 300 м Прыжок в длину с небольшого  разбега. Воспитание  выносливости и скоростно  ­силовых качеств Уметь: прыгать в длину с  разбега 3­5 шагов,  приземлятся  на две ноги в прыжковую яму Текущий ___   «   ___ ___   «   ___ Легкая атлетика Бег прыжки,  метание Учетный ОРУ. Бег в равномерном темпе  до 4 минут. Прыжок в длину с  разбега способом  «перешагивание» Уметь: правильно выполнять Движения в прыжках и беге,  приземляться в прыжковую яму  на две ноги. Текущий ___   «   ___ Легкая атлетика Бег, метание  малого мяча Комплекс­  ный ОРУ. Равномерный бег до 5  мин. Метание мяча с места на  задан­нон расстояние стоя  Уметь: правильно выполнять  движения при метаниях мяча Текущий грудью по направлению  метания.  Игра 100­ 101 102 Легкая атлетика Бег и метания Учетный ОРУ  Метание малого мяча на  дальность. Бег в равномерном  темпе до 6 мин. Уметь: правильно выполнять  основные движения в метаниях Текущий Легкая атлетика Бег на вынослив. Учетный ОРУ., Бег на1000 м без учета  .времени. Подведение итогов Уметь: переносить длительные  нагрузки Текущий

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2018