ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

  • Разработки уроков
  • docx
  • 24.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Инструктаж по ТБ ОРУ. Бег с высоким подниманием бедра. Бег в коридоре с максимальной скоростью до 30 м Развитие скоростных способностей Знать: правила безопасности Во время бега, прыжках, метании. Уметь: бегать короткие дистанции с максимальной скоростью Бег в равномерном темпе до 3 мин. Бег 6о метров с высокого старта в максимальном темпе. ОРУ. Олимпийские игры: история возникновения . Воспитание скоростных качеств Знать: историю возникновения Олимпийских игр Уметь :правильно выполнять движения в беге Пробегать с максимальной скоростью 60 м Равномерный бег до 4 мин. ОРУ. Бег 60 м с максимальной скоростью. Эстафета. Развитие скоростных способностей. История возникновения Олимпийских игр Уметь : правильно выполнять движения в беге Пробегать с максимальной скоростью 60 мИнструктаж по ТБ ОРУ. Бег с высоким подниманием бедра. Бег в коридоре с максимальной скоростью до 30 м Развитие скоростных способностей Знать: правила безопасности Во время бега, прыжках, метании. Уметь: бегать короткие дистанции с максимальной скоростью Бег в равномерном темпе до 3 мин. Бег 6о метров с высокого старта в максимальном темпе. ОРУ. Олимпийские игры: история возникновения . Воспитание скоростных качеств Знать: историю возникновения Олимпийских игр Уметь :правильно выполнять движения в беге Пробегать с максимальной скоростью 60 м Равномерный бег до 4 мин. ОРУ. Бег 60 м с максимальной скоростью. Эстафета. Развитие скоростных способностей. История возникновения Олимпийских игр Уметь : правильно выполнять движения в беге Пробегать с максимальной скоростью 60 м
Иконка файла материала temat.plan_3_kl.docx
ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ 3 класс №№ уро к Дата проведени я Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовленности уч­ся Вид контроля Региональный компонент Домашнее задание 1 2­3 4 5 6­7 Инструктаж по ТБ Легкая атлетика (ходьба,  бег) Вводный Легкая атлетика  (ходьба,  бег) Комплекс­  ный Легкая атлетика  (ходьба,  бег Комплекс­  ный Легкая атлетика Ходьба , бег. Учетный Инструктаж по ТБ ОРУ. Бег с  высоким подниманием бедра.  Бег в коридоре с  максимальной скоростью до 30 м Развитие скоростных  способностей Бег в равномерном темпе до 3  мин.  Бег 6о метров с высокого  старта в максимальном темпе.  ОРУ. Олимпийские игры:  история возникновения .  Воспитание скоростных  качеств Равномерный бег до 4 мин.  ОРУ. Бег 60 м с максимальной  скоростью. Эстафета.  Развитие скоростных  способностей. История  возникновения Олимпийских  игр .Специально­беговые  упражнения. Бег 60 м с  высокого старта на результат Понятие «старт» «финиш»  Развитие скоростных качеств  Знать: правила безопасности  Во время бега, прыжках, метании. Уметь: бегать короткие дистанции с максимальной скоростью Текущий Равномерный  бег до 6 мин Знать: историю возникновения  Олимпийских игр Уметь :правильно выполнять  движения в беге Пробегать с  максимальной скоростью 60 м Текущий Спортивная  гордость школы  и города. ___   «   ___ Уметь : правильно выполнять  движения в беге Пробегать с  максимальной скоростью 60 м Текущий ___   «   ___ Уметь: принимать высокий старт.  Пробегать 60 м с максимальной  скоростью  Текущий ___   «   ___ Легкая атлетика. Прыжки. бег Комплекс­  ный Равномерный бег до 4 мин. Бег 300 м. ОРУ. Прыжок в длину с  Уметь: правильно выполнять  движения в прыжках в длину с  Текущий  ___   «   ___разбега. Развитие скоростно­ силовых качеств,  выносливости разбега, прыгать в длину с  разбега 8 Легкая атлетика Прыжки, метание Комплекс­ ный Равномерный бег до 5 мин.  СБУ, Прыжок в длину с  разбега Метание мяча на дальность 2 Уметь : правильно выполнять  движения в прыжках и метании Текущий ___   «   ___ №№ урок Дата проведени я Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовленности уч­ся Вид контроля Региональный компонент Домашнее задание 9 10 11­12 13 Легкая атлетика Метание, прыжки Комплекс­  ный СБУ. Бег до 5 минут Прыжок в  длину с разбега. Метание  малого мяча с места на  дальность. Уметь: Правильно выполнять  движения в прыжках в длину и в  метании малого мяча Текущий Комплекс  утренней  гимнастики Легкая атлетика Бег на среднии  дистанции Учетный ОРУ .Бег на 1000 м без у.в. Правила соревнований в  метании. Метание мяча в цель. Развитие выносливости Уметь: пробегать дистанцию до  1000 м, метать мяч в  горизонтальную и вертикальную  цель с 4­5 м Текущий ___   «   ___ Подвижные игры на основе  баскетбола Изучение  нового  материала Ловля и передача мяча в  движении.  Ведение мяча  шагом и бегом. Броски мяча в  щит. Игра «Передал ­ садись» ОРУ. Развитие координацион­  ных способностей Уметь: владеть мячом (держать,  передавать, ловить и вести мяч на месте и в движении)  в процессе  игр; играть в мини­баскетбол Текущий ___   «   ___ Подвижные игры  на основе  баскетбола Изучение  нового  материала ОРУ. Ловля и передача мяча  на месте в треугольнике.  Ведение мяча шагом и бегом с  изменением направления.  Бросок двумя руками от груди. Игра: «Гонка мячей по кругу». Уметь: владеть мячом,   (передавать в движении и на  месте, ловить, вести мяч одной  рукой бегом,. бросать мяч в цель)  в процессе подвижных игр Текущий ___   «   ___14 15 Подвижные игры  на основе  баскетбола Изучение  нового  материала ОРУ Ловля и передача мяча на месте в треугольнике. Ведение мяча шагом и бегом с  изменением направления.  Бросок двумя руками от груди Развитие координац. Способн. Уметь: владеть мячом,   (передавать в движении и на  месте, ловить, вести мяч одной  рукой, изменяя направление,  бросать мяч в цель) в процессе  подвижных игр. Текущий ___   «   ___ Подвижные игры  на основе  баскетбола  Комплекс­  ный ОРУ. Ведение мяча с  изменением скорости. Бросок двумя руками от груди. Игра в  мини­баскетбол. Развитие  координационных способност. Уметь: играть в подвижные игры с бегом , метанием и прыжками,  ловлей и передачей мяча, с  бросками в цель. Текущий ___   «   ___ 3 №№ урок Дата проведени я 16­17 18 19 Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовленности уч­ся Вид контроля Региональный компонент Домашнее задание Подвижные игры с  элементами  баскетбола Совершен­ ствование Подвижные игры с  элементами  баскетбола Совершен­ ствование ОРУ. Ловля и передача мяча в  движении в квадратах.  Ведение с изменением  скорости и направления  движения. Бросок двумя  руками от груди.  Игра в мини­ баскетбол .Развитие  координационных способност. .ОРУ Ловля и передача мяча в  движении в квадратах.  Ведение с изменением  скорости и направления  движения. Бросок двумя  руками от груди.  Игра в мини­ баскетбол .Развитие  координационных способност Уметь: владеть мячом (держать,  передавать на расстояние,;  вести мяч , бросать) в процессе игр.  Играть в мини­баскетбол.  Действовать в составе команды Текущий В какие игры  играют  спортсмены в  нашем городе. Комплекс  утренней  гимнастики  №1 Уметь владеть мячом (держать,  передавать на расстояние,;  вести мяч , бросать) в процессе игр.  Играть в мини­баскетбол.  Действовать в составе команды Текущий ___   «   ___ Подвижные игры с  элементами  баскетбола Совершен­ ствование ОРУ. Ловля и передача мяча в  движении в квадратах.  Ведение с изменением  скорости и направления  Уметь: владеть мячом (держать,  передавать на расстояние,;  вести мяч , бросать) в процессе игр.  Играть в мини­баскетбол.  Текущий ___   «   ___движения. Бросок двумя  руками от груди.  Игра в мини­ баскетбол .Развитие  координационных способност  Действовать в составе команды  Подвижные игры с элементами  баскетбола Учетный ОРУ Ведение мяча с  изменением направления  «змейка». Игра в мини­баскет. Уметь: владеть мячом в процессе  игр (вести, передавать, ловить и  бросать в цель.; действовать в  составе команды Текущий ___   «   ___   Проверка уровня  физической  подготовленности Тестирован. ОРУ. Прыжок в длину с места;  челночный бег 4х9м; .Уметь: правильно выполнять  тесты Оценка  уровня ФП ___   «   ___ ___   «   ___ ___   «   ___ ___   «   ___ ОРУ. Вставание в сед, наклоны туловища, подтягивание       ___   «   ___ Оценка  уровня ФП 4 Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовленности уч­ся Вид контроля Региональный компонент Домашнее задание 20­21 22 23 №№ урок Дата проведени я 24­25 Гимнастика с  элементами  акробатики Строевые приемы Изучение  нового  материала 26 Гимнастика с  элементами  акробатики Строевые приемы Комбиниро­ ванный Инструкция по ТБ. Выполнение команд: «Шире наг!»,»Чаще  шаг!» «Реже!» «На первый­ второй рассчитайся!»  Перекаты в группировке. 2­3  кувырка вперед. ОРУ.  Развитие коорди­ национных  способностей Строевые  приемы. Перекаты в группировке. 2­3 кувырка  вперед. Стойка на лопатках.  Мост из положения лежа на  спине. ОРУ с гимнастической  палкой. Развитие координац. Знать:  правила безопасности. Уметь; выполнять строевые  команды  и акробатические  элементы Текущий Уметь:  выполнять строевые  команды и акробатические  элементы  раздельно и в  комбинации Текущий Комплекс  упражнений  с гимнастич.  палкой Комплекс  упражнений с  гимнастическ. палкой27­28 29 30­31 Гимнастика с  элементами  акробатики.  Строевые приемы Комбиниро­  ванный   Гимнастика. Строевые приемы Совершен­  ствование Строевые  приемы. Перекаты в группировке. 2­3 кувырка  вперед. Стойка на лопатках.  Мост из положения лежа на  спине. ОРУ с гимнастической  палкой. Развитие координац. Строевые  приемы. Перекаты в группировке. 2­3 кувырка  вперед. Стойка на лопатках.  Мост из положения лежа на  спине. ОРУ с гимнастической  палкой. Развитие координац Знать: строевые команды Уметь: выполнять строевые  приемы, акробатические элементы раздельно и в комбинации Текущий Чемпионы Мира  и Олимпийских  игр ­  наши  земляки ___   «   ___ Уметь: выполнять строевые  приемы ; выполнять  акробатические элементы  раздельно и в комбинации Текущий ___   «   ___ Учетный Гимнастика с  элементами  акробатики.. Строевые приемы Комбинация из разученных  элементов ОРУ с  гимнастическ. Палкой.  Развитие координационных  способностей Знать: последовательность  элементов в комбинации  Уметь: выполнять  акробатические элементы  раздельно и в комбинации Текущий ___   «   ___ 5 №№ урок Дата проведени я 32­33 Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовленности уч­ся Вид контроля Региональный компонент Домашнее задание Гимнастика : висы, Лазание  Строевые приемы Изучение  нового  материала .Построение в две шеренги.  Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа..  Лазанье по гимнастической  стенке и канату Воспитание силовых качеств   Уметь: выполнять строевые  приемы, выполнять висы и  подтягиваться, лазать по канату. Текущий Комплекс  упражнений с  гимнастич. палкой 34 Гимнастика : висы, Лазание  Строевые приемы Комплекс  ­ный . ОРУ с обручами Построение в две шеренги.  Перестроение из двух шеренг в Уметь: выполнять строевые  приемы, выполнять висы и  подтягиваться, лазать по канату Текущий ___   «   ___35 36 37­38 Гимнастика : висы, Лазание  Строевые приемы Комплекс  ­ный  Гимнастика,  лазание,  Учетный два круга. Вис стоя и лежа..  Лазанье по гимнастической  стенке и канату Воспитание силовых качеств ОРУ с предметом. Повторить  изученные строевые приемы  .Вис на согнутых руках.  Подтягивание в висе и в висе  лежа. Подвижная игра.  Развитие силовых качеств .ОРУ. Строевые приемы.  Подтягивание в висе.  Подвижные игры.   Гимнастика.  Лазание, опорный  прыжок.  равновесие Комбиниро­  ванный (учетный,  изучение  нового  материала) Лазание по канату. ОРУ в  движении. Передвижение по  диагонали, противоходом,  «змейкой» Ходьба приставным  шагом по бревну. Развитие  силовых и координационных  способностей 6 Уметь: лазать по гимнастической  стенке, канату. Выполнять  опорный прыжок. Текущий Уметь: подтягиваться в висе и  выполнять строевые упражнения Текущий . Уметь: лазать по канату и  выполнять строевые приемы Текущий ___   «   ___ ___   «   ___ ___   «   ___ №№ урок Дата проведени я 39 Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовленности уч­ся Вид контроля Региональный компонент Домашнее задание Гимнастика равновесие Комплекс­ ный ОРУ. Ходьба приставными  шагами по бревну (высота 1м) Выполнение строевых приемов Опорный прыжок на горку  матов в упор  стоя на коленях Воспитание координационных  способностей. Уметь: выполнять упражнения в  равновесии и выполнять  опорный прыжок. Текущий Комплекс  упражнений с  гимнастическ. палкой40­41 42 43­44 45­46 Гимнастика Лазанье,  равновесие Учетный Подвижные игры  на основе  баскетбола Изучение  нового  материала  Подвижные игры  на основе  баскетбола Совершен­ ствование .Передвижения по диагонали,  противоходом,  «змейкой» ОРУ Опорный прыжок на горку  матов в упор стоя на коленях.  Подвижная  играю Воспитание координационных  способностей   Ведение мяча левой и правой  рукой на месте, шагом и бегом. ОРУ в парах с мячами.  Передача мяча, бросок в цель Игра в мини­баскетбол Развитие координационных  способностей Ведение мяча левой и правой  рукой на месте, шагом и бегом. ОРУ в парах с мячами. Развитие координационных  способностей Уметь:  правильно выполнять  строевые приемы, выполнять  опорный прыжок. Текущий ___   «   ___ Уметь: владеть мячом (бросать,  ловить, передавать в процессе  подвижных игр Текущий ___   «   ___ Уметь:  владеть мячом (держать,  передавать мяч на расстоянии,  бросать и ловить мяч) Текущий ___   «   ___ Лыжная  подготовка Повторение Правила безопасности на  лыжах. Требования к форме  одежды  Уход , хранение  лыжного инвентаря.  Скользящий шаг Знать: Правила безопасности и  требования к одежде Уметь: переносить и одевать  лыжный инвентарь. Текущий Прыжки через скакалку за 1  минуту 7 №№ урок Дата проведени я 47­48 Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовленности уч­ся Вид контроля Региональный компонент Домашнее задание Лыжная  подготовка Изучение  нового  материала Попеременный двухшажный   ход без палок  и с палками.  Игра «Кто дальше»  .Уметь: правильно выполнять  движения при передвижении на  лыжах попеременным  Текущий Выпускники  школы­  участники  Прыжки через скакалку за 1  минуту49­50 Лыжная  подготовка Совершен­ ствование Лыжная  подготовка Совершен­ ствование 51­52 53­54 Прохождение   на лыжах с  равномерной скоростью до 800  м  Воспитание выносливости. Попеременный двухшажный   ход без палок  и с палками.  Игра «Кто дальше»  Прохождение   на лыжах с  равномерной скоростью до 800  м  Воспитание выносливости Попеременный двухжанный ход с палками (согласованная   работа рук и ног) Прохождение  в равномерном темпе  дистанцию до 1 км воспитание  выносливости двухшажным ходом. Первенства  СССР и России  по лыжам Уметь: правильно выполнять  движения при передвижении на  лыжах попеременным  двухшажным ходом. Текущий ___   «   ___ Уметь: правильно выполнять  движения при передвижении   попеременным двухшажным  ходом Текущий ___   «   ____  Лыжная  подготовка Изучение  нового  материала Попеременный двухшажный  ход (типичные ошибки и  способы их устранения)  Подъём в гору «ёлочкой», спуск в высокой стойке Уметь: правильно выполнять  движения при  передвижении  попеременным двухшажным  ходом, подниматься «ёлочкой»,  спускаться на лыжах в высокой  стойке. Текущий ___   «   ___ 55­56 Лыжная  подготовка Совершен­ ствование Прохождение на лыжах  в  равномерном темпе до 1,5 км  Подъём «ёлочкой» спуски в  высокой и низкой стойке .Уметь: правильно выполнять  движения при передвижении на  лыжах  Текущий ___   «    ___ №№ урок Дата проведени Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовленности уч­ся Вид контроля Региональный компонент Домашнее задание 8я 57­58 Лыжная  подготовка Совершен­ ствование Прохождение на лыжах  в  равномерном темпе до 1,5 км  Подъём «ёлочкой» спуски в  высокой и низкой стойке .Уметь : правильно выполнять  движения при передвижениях на лыжах Текущий Сгибание рук  в упоре лежа  10­15 раз 59 60 61 62 63 Лыжная  подготовка Совершен­ ствование Лыжная  подготовка Совершен­ ствование  Лыжная  подготовка Комплекс­ ный Лыжная  подготовка Комплекс­ ный Лыжная  подготовка Комплекс­ ный Попеременный двухшажный  ход Прохождение в  равномерном темпе до 1,5 км  Подъёмы и спуски с горы.  Эстафета. Воспитание  выносливости Попеременный двухшажный  ход Прохождение в  равномерном темпе до 1,5 км  Подъёмы и спуски с горы.  Эстафета. Воспитание  выносливости Игра «Гонка патрулей»   Подъём «ёлочкой,  спуски в  высокой и низкой стойке.  Воспитание выносливости. Передвижение на лыжах в  равномерном темпе до 2 км.  Спуски, подъемы. Воспитание  выносливости. Игры и  эстафеты Подвижные игры на лыжах  «Гонка патрулей» спуски с горы в низкой стойке, преодоление  ворот из палок 9 Уметь: подниматься и спускаться под уклон, выполнять правильно  движения при передвижении на  лыжах Текущий ___   «   ___ Уметь: правильно выполнять  движения при передвижении на  лыжах Текущий ___   «   ___ ДЮСШ города –  кузница будущих чемпионов по  лыжам. Уметь: правильно выполнять  движения при передвижении на  лыжах Текущий Уметь: передвигаться на лыжах  в равномерном темпе  определенную дистанцию Текущий Уметь: правильно выполнять  движения при передвижениях на лыжах. Текущий ___   «   ___ ___   «   ___. ___   «   ___№№ урок Дата проведени я Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовленности уч­ся Вид контроля Региональный компонент Домашнее задание 64 65 66­67 68 69­70 71 Лыжная  подготовка Комплекс­ ный Прохождение дистанции до 2  км в равномерном темпе.  Спуски с горы в низкой стойке,  преодоление ворот из палок Воспитание выносливости. . Уметь: передвигаться на лыжах в равномерном темпе, правильно  выполнять движения при спусках и подъемах Текущий Лыжная  подготовка Учетный Прохождение дистанции 1 км  на результат. . Катание с горы. Воспитывать выносливость Уметь: передвигаться на лыжах  в быстром (соревновательном)  темпе Сгибание рук  в упоре лежа  10­15 раз ___   «   ___ Подвижные игры   на основе  баскетбола Изучение  нового  материала Подвижные игры  на основе  баскетбола   Комплекс­ ный Подвижные игры с  элементами  баскетбола Комплекс­  ный Передача мяча с места двумя  руками от груди.  Ведение мяча  с изменением скорости и  направления движения. ОРУ.  Подвижная игра «Мяч  центровому» .  Передача мяча с места двумя  руками от груди.  Ведение мяча  с изменением скорости и  направления движения. ОРУ.  Подвижная игра «Мяч  центровому» . Передача мяча с места двумя  руками от груди.  Ведение мяча  с изменением скорости и  направления движения. ОРУ. Игра  в мини­баскетбол.  Воспитание  координационных  способностей Уметь: владеть мячом (держать,  передавать, ловить, вести мяч,  броски) в процессе подвижных  игр. Текущий Ветераны спорта – гордость  нашего города Вставание в  сед из  положения  лежа на  спине Уметь: владеть мячом (держать,  передавать, ловить, вести мяч,  броски) в процессе подвижных  игр. Уметь: владеть мячом (держать,  передавать, ловить, вести мяч,  броски) в процессе подвижных  игр. Текущий ___   «   ___ Текущий ___   «   ___ Подвижные игры  на основе  баскетбола Учетный  Ведение мяча с изменением  направления и скорости  движения. Воспитание  координационных касеств Уметь: владеть мячом (держать,  передавать, ловить, вести мяч,  броски) в процессе подвижных  игр. Текущий ___   «   ___№№ урок Дата проведени я Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовленности уч­ся Вид контроля Региональный компонент Домашнее задание 10 72­73 74 75­76 77 78­79 80 Проверка уровня  физической  подготовленности Учетный . Тестирование: челночный бег  4х9 м; прыжок в длину с места, подтягивание Знать: контрольные нормативы Уметь: правильно выполнять  тестовые задания,  Текущий Проверка уровня  физической  подготовленности Учетный Тестирование: вставание в сед, наклоны туловища. Знать: контрольные нормативы Уметь: правильно выполнять  тестовые задания,  Текущий Подвижные игры  на основе  баскетбола Изучение  нового  материала Подвижные игры  на основе  баскетбола Совершен­ ствование Подвижные игры  на основе  баскетбола Совершен­ ствование Ловля и передача мяча на  месте в круге. Ведение мяча с  изменением направления  «змейка». ОРУ. Бросок двумя  руками от груди. Воспитание  координационных способностей Ловля и передача мяча на  месте в круге. Ведение мяча с  изменением направления  «змейка». ОРУ. Бросок двумя  руками от груди. Воспитание  координационных способностей Ловля и передача мяча в  движении в круге и квадрате..  ОРУ. Бросок двумя руками от  груди. Игра в мини­баскетболэ  Развитие координационных  способностей Уметь: владеть мячом (держать,  передавать, бросать и ловить  мяч, вести мяч на месте и  передвигаясь шагом Текущий Вас ждут  спортивные  секции, кружки и клубы города. Вставание в  сед из  положения  лежа на  спине 10­20 р Уметь: владеть мячом: вести,  передавать, бросать и ловить  Текущий ___   «   ___ Уметь: владеть мячом: вести,  передавать, бросать и ловить Действовать в составе команды Текущий ___   «   ___ Подвижные игры  на основе  Совершен­ ствование Ведение мяча с изменением  скорости. Бросок двумя руками  Уметь: владеть мячом: вести,  передавать, бросать и ловить Текущий ___   «   ___баскетбола от груди. ОРУ. Игра в мини­ баскетбол. Развитие  координационных  способностей. Действовать в составе команды 11 №№ урок Дата проведени я Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовленности уч­ся Вид контроля Региональный компонент Домашнее задание 81­82 83­84 85­86 87­88 Подвижные игры  на основе  баскетбола Изучение  нового  материала  Бросок мяча одной рукой. Игра «Пионербол» ОРУ. Уметь: бросать мяч одной рукой,  ловить, передавать в процессе  игры,  действовать в составе  команды Текущий Бег в чередо­ вании с  ходьбой до 10 минут Подвижные игры  на основе  баскетбола Комбиниро­ ванный Подвижные игры  на основе  баскетбола Комбиниро­ ванный Подвижные игры  на основе  баскетбола Учетный. ОРУ в парах Ведение мяча с изменением  направления движения.  Передача мяча двумя руками от груди  Игра  в мини­ баскетбол.  Воспитание координационных  способностей ОРУ в парах Ведение мяча с изменением  направления движения.  Передача мяча двумя руками от груди  Игра  в мини­ баскетбол.  Воспитание координационных  способностей Ведение мяча с изменением  направления движения.  Передача мяча двумя руками от груди  ОРУ.  Игра  в мини­  баскетбол. Воспитание  координационных способностей Уметь: владеть мячом (вести,  ловить, передавать и бросать) в  процессе игры,  действовать в  составе команды Текущий ___   «   ___ Уметь: владеть мячом (вести,  ловить, передавать и бросать) в  процессе игры,  действовать в  составе команды Текущий ___   «   ___ Уметь: владеть мячом (вести,  ловить, передавать и бросать) в  процессе игры,  действовать в  составе команды Текущий ___   «   ___89­90 Легкая атлетика Бег  Изучение  нового  материала Правила безопасности при  прыжках,  метании и беге.  Ходьба и бег с изменением  частоты и ширины шага.  Прыжок в высоту с прямого  разбега способом  «перешагивание» ОРУ. 12 Знать: правила безопасности при метаниях,  прыжках,  беге. Уметь: правильно выполнять  движения при беге и прыжках Текущий Легкоатлетиче­ ские  рекорды  школы и города Бег в  чередовании  с ходьбой до  12 мин №№ урок Дата проведени я 91­92 93­94 95­96 97­98 Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовленности уч­ся Вид контроля Региональный компонент Домашнее задание Легкая атлетика  Бег и прыжки. Совершен­  ствование Легкая атлетика  Бег и прыжки. Учетный Легкая атлетика  Бег и прыжки. Комплекс ­  ный Специально – беговые  упражнения. Бег в  равномерном темпе до 2 мин.  Прыжок в высоту с прямого  разбега. Эстафета линейная.  Воспитание скоростно –  силовых качеств и  выносливости .  СБУ Бег в равномерном темпе  до 3 мин. Прыжок в высоту с  разбега. Бег 60 метров с  максимальной скоростью.  Воспитание скоростных  качеств. СБУ. Бег 60 м с максимальной  скоростью. Прыжок в длину с 5­ 6 шагов разбега. Бег в  равномерном темпе до 3 мин Воспитание скоростных и  скоростно – силовых качеств Уметь: правильно выполнять  движения в беге и прыжках Текущий Бег в  чередовании  с ходьбой до  12 мин. Уметь: правильно выполнять  движения в беге и прыжках Текущий ___   «   ___ Уметь: правильно выполнять  движения в беге и прыжках Текущий ___   «   ___ Легкая атлетика   бег, метание,  Комплекс  ­ный Бег по слабо пересеченной  местности . Кросс 300 метров.  Уметь: правильно выполнять  движения в беге,  прыжках  и  Текущийпрыжки Метание малого мяча стоя  грудью к направления метания. Воспитание скоростно – силовых качеств и  выносливости. метании 99 Легкая атлетика   бег, метание,  прыжки Учетный Бег в равномерном темпе до 4  мин. Метание малого мяча  на  дальность. Прыжок в длину с  разбега Уметь: правильно выполнять  движения в беге,  прыжках  и  метании Текущий 13 №№ уро к Дата проведени я 101 102 Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовленности уч­ся Вид контроля Региональный компонент Домашнее задание Легкая атлетика. Бег, прыжки,  метание . Бег в равномерном темпе до 4  мин. Метание малого мяча  на  дальность. Прыжок в длину с  разбега. Эстафета с этапом до  50 метров Уметь: правильно выполнять  движения в беге и прыжках Текущий Приглашаем вас  и родителей в  школьный  туристский клуб. Бег в  чередовании  с ходьбой до  12 мин. Легкая атлетика  Бег и прыжки. Учетный Бег 1000 метров на результат.  Подведение итогов года Уметь: правильно выполнять  движения в беге  Текущий ___   «   ___