ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Оценка 4.7

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
физическая культура
3 кл
24.03.2018
ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ
Инструктаж по ТБ ОРУ. Бег с высоким подниманием бедра. Бег в коридоре с максимальной скоростью до 30 м Развитие скоростных способностей Знать: правила безопасности Во время бега, прыжках, метании. Уметь: бегать короткие дистанции с максимальной скоростью Бег в равномерном темпе до 3 мин. Бег 6о метров с высокого старта в максимальном темпе. ОРУ. Олимпийские игры: история возникновения . Воспитание скоростных качеств Знать: историю возникновения Олимпийских игр Уметь :правильно выполнять движения в беге Пробегать с максимальной скоростью 60 м Равномерный бег до 4 мин. ОРУ. Бег 60 м с максимальной скоростью. Эстафета. Развитие скоростных способностей. История возникновения Олимпийских игр Уметь : правильно выполнять движения в беге Пробегать с максимальной скоростью 60 мИнструктаж по ТБ ОРУ. Бег с высоким подниманием бедра. Бег в коридоре с максимальной скоростью до 30 м Развитие скоростных способностей Знать: правила безопасности Во время бега, прыжках, метании. Уметь: бегать короткие дистанции с максимальной скоростью Бег в равномерном темпе до 3 мин. Бег 6о метров с высокого старта в максимальном темпе. ОРУ. Олимпийские игры: история возникновения . Воспитание скоростных качеств Знать: историю возникновения Олимпийских игр Уметь :правильно выполнять движения в беге Пробегать с максимальной скоростью 60 м Равномерный бег до 4 мин. ОРУ. Бег 60 м с максимальной скоростью. Эстафета. Развитие скоростных способностей. История возникновения Олимпийских игр Уметь : правильно выполнять движения в беге Пробегать с максимальной скоростью 60 м
temat.plan_3_kl.docx
ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ 3 класс №№ уро к Дата проведени я Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовленности уч­ся Вид контроля Региональный компонент Домашнее задание 1 2­3 4 5 6­7 Инструктаж по ТБ Легкая атлетика (ходьба,  бег) Вводный Легкая атлетика  (ходьба,  бег) Комплекс­  ный Легкая атлетика  (ходьба,  бег Комплекс­  ный Легкая атлетика Ходьба , бег. Учетный Инструктаж по ТБ ОРУ. Бег с  высоким подниманием бедра.  Бег в коридоре с  максимальной скоростью до 30 м Развитие скоростных  способностей Бег в равномерном темпе до 3  мин.  Бег 6о метров с высокого  старта в максимальном темпе.  ОРУ. Олимпийские игры:  история возникновения .  Воспитание скоростных  качеств Равномерный бег до 4 мин.  ОРУ. Бег 60 м с максимальной  скоростью. Эстафета.  Развитие скоростных  способностей. История  возникновения Олимпийских  игр .Специально­беговые  упражнения. Бег 60 м с  высокого старта на результат Понятие «старт» «финиш»  Развитие скоростных качеств  Знать: правила безопасности  Во время бега, прыжках, метании. Уметь: бегать короткие дистанции с максимальной скоростью Текущий Равномерный  бег до 6 мин Знать: историю возникновения  Олимпийских игр Уметь :правильно выполнять  движения в беге Пробегать с  максимальной скоростью 60 м Текущий Спортивная  гордость школы  и города. ___   «   ___ Уметь : правильно выполнять  движения в беге Пробегать с  максимальной скоростью 60 м Текущий ___   «   ___ Уметь: принимать высокий старт.  Пробегать 60 м с максимальной  скоростью  Текущий ___   «   ___ Легкая атлетика. Прыжки. бег Комплекс­  ный Равномерный бег до 4 мин. Бег 300 м. ОРУ. Прыжок в длину с  Уметь: правильно выполнять  движения в прыжках в длину с  Текущий  ___   «   ___ разбега. Развитие скоростно­ силовых качеств,  выносливости разбега, прыгать в длину с  разбега 8 Легкая атлетика Прыжки, метание Комплекс­ ный Равномерный бег до 5 мин.  СБУ, Прыжок в длину с  разбега Метание мяча на дальность 2 Уметь : правильно выполнять  движения в прыжках и метании Текущий ___   «   ___ №№ урок Дата проведени я Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовленности уч­ся Вид контроля Региональный компонент Домашнее задание 9 10 11­12 13 Легкая атлетика Метание, прыжки Комплекс­  ный СБУ. Бег до 5 минут Прыжок в  длину с разбега. Метание  малого мяча с места на  дальность. Уметь: Правильно выполнять  движения в прыжках в длину и в  метании малого мяча Текущий Комплекс  утренней  гимнастики Легкая атлетика Бег на среднии  дистанции Учетный ОРУ .Бег на 1000 м без у.в. Правила соревнований в  метании. Метание мяча в цель. Развитие выносливости Уметь: пробегать дистанцию до  1000 м, метать мяч в  горизонтальную и вертикальную  цель с 4­5 м Текущий ___   «   ___ Подвижные игры на основе  баскетбола Изучение  нового  материала Ловля и передача мяча в  движении.  Ведение мяча  шагом и бегом. Броски мяча в  щит. Игра «Передал ­ садись» ОРУ. Развитие координацион­  ных способностей Уметь: владеть мячом (держать,  передавать, ловить и вести мяч на месте и в движении)  в процессе  игр; играть в мини­баскетбол Текущий ___   «   ___ Подвижные игры  на основе  баскетбола Изучение  нового  материала ОРУ. Ловля и передача мяча  на месте в треугольнике.  Ведение мяча шагом и бегом с  изменением направления.  Бросок двумя руками от груди. Игра: «Гонка мячей по кругу». Уметь: владеть мячом,   (передавать в движении и на  месте, ловить, вести мяч одной  рукой бегом,. бросать мяч в цель)  в процессе подвижных игр Текущий ___   «   ___ 14 15 Подвижные игры  на основе  баскетбола Изучение  нового  материала ОРУ Ловля и передача мяча на месте в треугольнике. Ведение мяча шагом и бегом с  изменением направления.  Бросок двумя руками от груди Развитие координац. Способн. Уметь: владеть мячом,   (передавать в движении и на  месте, ловить, вести мяч одной  рукой, изменяя направление,  бросать мяч в цель) в процессе  подвижных игр. Текущий ___   «   ___ Подвижные игры  на основе  баскетбола  Комплекс­  ный ОРУ. Ведение мяча с  изменением скорости. Бросок двумя руками от груди. Игра в  мини­баскетбол. Развитие  координационных способност. Уметь: играть в подвижные игры с бегом , метанием и прыжками,  ловлей и передачей мяча, с  бросками в цель. Текущий ___   «   ___ 3 №№ урок Дата проведени я 16­17 18 19 Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовленности уч­ся Вид контроля Региональный компонент Домашнее задание Подвижные игры с  элементами  баскетбола Совершен­ ствование Подвижные игры с  элементами  баскетбола Совершен­ ствование ОРУ. Ловля и передача мяча в  движении в квадратах.  Ведение с изменением  скорости и направления  движения. Бросок двумя  руками от груди.  Игра в мини­ баскетбол .Развитие  координационных способност. .ОРУ Ловля и передача мяча в  движении в квадратах.  Ведение с изменением  скорости и направления  движения. Бросок двумя  руками от груди.  Игра в мини­ баскетбол .Развитие  координационных способност Уметь: владеть мячом (держать,  передавать на расстояние,;  вести мяч , бросать) в процессе игр.  Играть в мини­баскетбол.  Действовать в составе команды Текущий В какие игры  играют  спортсмены в  нашем городе. Комплекс  утренней  гимнастики  №1 Уметь владеть мячом (держать,  передавать на расстояние,;  вести мяч , бросать) в процессе игр.  Играть в мини­баскетбол.  Действовать в составе команды Текущий ___   «   ___ Подвижные игры с  элементами  баскетбола Совершен­ ствование ОРУ. Ловля и передача мяча в  движении в квадратах.  Ведение с изменением  скорости и направления  Уметь: владеть мячом (держать,  передавать на расстояние,;  вести мяч , бросать) в процессе игр.  Играть в мини­баскетбол.  Текущий ___   «   ___ движения. Бросок двумя  руками от груди.  Игра в мини­ баскетбол .Развитие  координационных способност  Действовать в составе команды  Подвижные игры с элементами  баскетбола Учетный ОРУ Ведение мяча с  изменением направления  «змейка». Игра в мини­баскет. Уметь: владеть мячом в процессе  игр (вести, передавать, ловить и  бросать в цель.; действовать в  составе команды Текущий ___   «   ___   Проверка уровня  физической  подготовленности Тестирован. ОРУ. Прыжок в длину с места;  челночный бег 4х9м; .Уметь: правильно выполнять  тесты Оценка  уровня ФП ___   «   ___ ___   «   ___ ___   «   ___ ___   «   ___ ОРУ. Вставание в сед, наклоны туловища, подтягивание       ___   «   ___ Оценка  уровня ФП 4 Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовленности уч­ся Вид контроля Региональный компонент Домашнее задание 20­21 22 23 №№ урок Дата проведени я 24­25 Гимнастика с  элементами  акробатики Строевые приемы Изучение  нового  материала 26 Гимнастика с  элементами  акробатики Строевые приемы Комбиниро­ ванный Инструкция по ТБ. Выполнение команд: «Шире наг!»,»Чаще  шаг!» «Реже!» «На первый­ второй рассчитайся!»  Перекаты в группировке. 2­3  кувырка вперед. ОРУ.  Развитие коорди­ национных  способностей Строевые  приемы. Перекаты в группировке. 2­3 кувырка  вперед. Стойка на лопатках.  Мост из положения лежа на  спине. ОРУ с гимнастической  палкой. Развитие координац. Знать:  правила безопасности. Уметь; выполнять строевые  команды  и акробатические  элементы Текущий Уметь:  выполнять строевые  команды и акробатические  элементы  раздельно и в  комбинации Текущий Комплекс  упражнений  с гимнастич.  палкой Комплекс  упражнений с  гимнастическ. палкой 27­28 29 30­31 Гимнастика с  элементами  акробатики.  Строевые приемы Комбиниро­  ванный   Гимнастика. Строевые приемы Совершен­  ствование Строевые  приемы. Перекаты в группировке. 2­3 кувырка  вперед. Стойка на лопатках.  Мост из положения лежа на  спине. ОРУ с гимнастической  палкой. Развитие координац. Строевые  приемы. Перекаты в группировке. 2­3 кувырка  вперед. Стойка на лопатках.  Мост из положения лежа на  спине. ОРУ с гимнастической  палкой. Развитие координац Знать: строевые команды Уметь: выполнять строевые  приемы, акробатические элементы раздельно и в комбинации Текущий Чемпионы Мира  и Олимпийских  игр ­  наши  земляки ___   «   ___ Уметь: выполнять строевые  приемы ; выполнять  акробатические элементы  раздельно и в комбинации Текущий ___   «   ___ Учетный Гимнастика с  элементами  акробатики.. Строевые приемы Комбинация из разученных  элементов ОРУ с  гимнастическ. Палкой.  Развитие координационных  способностей Знать: последовательность  элементов в комбинации  Уметь: выполнять  акробатические элементы  раздельно и в комбинации Текущий ___   «   ___ 5 №№ урок Дата проведени я 32­33 Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовленности уч­ся Вид контроля Региональный компонент Домашнее задание Гимнастика : висы, Лазание  Строевые приемы Изучение  нового  материала .Построение в две шеренги.  Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа..  Лазанье по гимнастической  стенке и канату Воспитание силовых качеств   Уметь: выполнять строевые  приемы, выполнять висы и  подтягиваться, лазать по канату. Текущий Комплекс  упражнений с  гимнастич. палкой 34 Гимнастика : висы, Лазание  Строевые приемы Комплекс  ­ный . ОРУ с обручами Построение в две шеренги.  Перестроение из двух шеренг в Уметь: выполнять строевые  приемы, выполнять висы и  подтягиваться, лазать по канату Текущий ___   «   ___ 35 36 37­38 Гимнастика : висы, Лазание  Строевые приемы Комплекс  ­ный  Гимнастика,  лазание,  Учетный два круга. Вис стоя и лежа..  Лазанье по гимнастической  стенке и канату Воспитание силовых качеств ОРУ с предметом. Повторить  изученные строевые приемы  .Вис на согнутых руках.  Подтягивание в висе и в висе  лежа. Подвижная игра.  Развитие силовых качеств .ОРУ. Строевые приемы.  Подтягивание в висе.  Подвижные игры.   Гимнастика.  Лазание, опорный  прыжок.  равновесие Комбиниро­  ванный (учетный,  изучение  нового  материала) Лазание по канату. ОРУ в  движении. Передвижение по  диагонали, противоходом,  «змейкой» Ходьба приставным  шагом по бревну. Развитие  силовых и координационных  способностей 6 Уметь: лазать по гимнастической  стенке, канату. Выполнять  опорный прыжок. Текущий Уметь: подтягиваться в висе и  выполнять строевые упражнения Текущий . Уметь: лазать по канату и  выполнять строевые приемы Текущий ___   «   ___ ___   «   ___ ___   «   ___ №№ урок Дата проведени я 39 Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовленности уч­ся Вид контроля Региональный компонент Домашнее задание Гимнастика равновесие Комплекс­ ный ОРУ. Ходьба приставными  шагами по бревну (высота 1м) Выполнение строевых приемов Опорный прыжок на горку  матов в упор  стоя на коленях Воспитание координационных  способностей. Уметь: выполнять упражнения в  равновесии и выполнять  опорный прыжок. Текущий Комплекс  упражнений с  гимнастическ. палкой 40­41 42 43­44 45­46 Гимнастика Лазанье,  равновесие Учетный Подвижные игры  на основе  баскетбола Изучение  нового  материала  Подвижные игры  на основе  баскетбола Совершен­ ствование .Передвижения по диагонали,  противоходом,  «змейкой» ОРУ Опорный прыжок на горку  матов в упор стоя на коленях.  Подвижная  играю Воспитание координационных  способностей   Ведение мяча левой и правой  рукой на месте, шагом и бегом. ОРУ в парах с мячами.  Передача мяча, бросок в цель Игра в мини­баскетбол Развитие координационных  способностей Ведение мяча левой и правой  рукой на месте, шагом и бегом. ОРУ в парах с мячами. Развитие координационных  способностей Уметь:  правильно выполнять  строевые приемы, выполнять  опорный прыжок. Текущий ___   «   ___ Уметь: владеть мячом (бросать,  ловить, передавать в процессе  подвижных игр Текущий ___   «   ___ Уметь:  владеть мячом (держать,  передавать мяч на расстоянии,  бросать и ловить мяч) Текущий ___   «   ___ Лыжная  подготовка Повторение Правила безопасности на  лыжах. Требования к форме  одежды  Уход , хранение  лыжного инвентаря.  Скользящий шаг Знать: Правила безопасности и  требования к одежде Уметь: переносить и одевать  лыжный инвентарь. Текущий Прыжки через скакалку за 1  минуту 7 №№ урок Дата проведени я 47­48 Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовленности уч­ся Вид контроля Региональный компонент Домашнее задание Лыжная  подготовка Изучение  нового  материала Попеременный двухшажный   ход без палок  и с палками.  Игра «Кто дальше»  .Уметь: правильно выполнять  движения при передвижении на  лыжах попеременным  Текущий Выпускники  школы­  участники  Прыжки через скакалку за 1  минуту 49­50 Лыжная  подготовка Совершен­ ствование Лыжная  подготовка Совершен­ ствование 51­52 53­54 Прохождение   на лыжах с  равномерной скоростью до 800  м  Воспитание выносливости. Попеременный двухшажный   ход без палок  и с палками.  Игра «Кто дальше»  Прохождение   на лыжах с  равномерной скоростью до 800  м  Воспитание выносливости Попеременный двухжанный ход с палками (согласованная   работа рук и ног) Прохождение  в равномерном темпе  дистанцию до 1 км воспитание  выносливости двухшажным ходом. Первенства  СССР и России  по лыжам Уметь: правильно выполнять  движения при передвижении на  лыжах попеременным  двухшажным ходом. Текущий ___   «   ___ Уметь: правильно выполнять  движения при передвижении   попеременным двухшажным  ходом Текущий ___   «   ____  Лыжная  подготовка Изучение  нового  материала Попеременный двухшажный  ход (типичные ошибки и  способы их устранения)  Подъём в гору «ёлочкой», спуск в высокой стойке Уметь: правильно выполнять  движения при  передвижении  попеременным двухшажным  ходом, подниматься «ёлочкой»,  спускаться на лыжах в высокой  стойке. Текущий ___   «   ___ 55­56 Лыжная  подготовка Совершен­ ствование Прохождение на лыжах  в  равномерном темпе до 1,5 км  Подъём «ёлочкой» спуски в  высокой и низкой стойке .Уметь: правильно выполнять  движения при передвижении на  лыжах  Текущий ___   «    ___ №№ урок Дата проведени Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовленности уч­ся Вид контроля Региональный компонент Домашнее задание 8 я 57­58 Лыжная  подготовка Совершен­ ствование Прохождение на лыжах  в  равномерном темпе до 1,5 км  Подъём «ёлочкой» спуски в  высокой и низкой стойке .Уметь : правильно выполнять  движения при передвижениях на лыжах Текущий Сгибание рук  в упоре лежа  10­15 раз 59 60 61 62 63 Лыжная  подготовка Совершен­ ствование Лыжная  подготовка Совершен­ ствование  Лыжная  подготовка Комплекс­ ный Лыжная  подготовка Комплекс­ ный Лыжная  подготовка Комплекс­ ный Попеременный двухшажный  ход Прохождение в  равномерном темпе до 1,5 км  Подъёмы и спуски с горы.  Эстафета. Воспитание  выносливости Попеременный двухшажный  ход Прохождение в  равномерном темпе до 1,5 км  Подъёмы и спуски с горы.  Эстафета. Воспитание  выносливости Игра «Гонка патрулей»   Подъём «ёлочкой,  спуски в  высокой и низкой стойке.  Воспитание выносливости. Передвижение на лыжах в  равномерном темпе до 2 км.  Спуски, подъемы. Воспитание  выносливости. Игры и  эстафеты Подвижные игры на лыжах  «Гонка патрулей» спуски с горы в низкой стойке, преодоление  ворот из палок 9 Уметь: подниматься и спускаться под уклон, выполнять правильно  движения при передвижении на  лыжах Текущий ___   «   ___ Уметь: правильно выполнять  движения при передвижении на  лыжах Текущий ___   «   ___ ДЮСШ города –  кузница будущих чемпионов по  лыжам. Уметь: правильно выполнять  движения при передвижении на  лыжах Текущий Уметь: передвигаться на лыжах  в равномерном темпе  определенную дистанцию Текущий Уметь: правильно выполнять  движения при передвижениях на лыжах. Текущий ___   «   ___ ___   «   ___. ___   «   ___ №№ урок Дата проведени я Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовленности уч­ся Вид контроля Региональный компонент Домашнее задание 64 65 66­67 68 69­70 71 Лыжная  подготовка Комплекс­ ный Прохождение дистанции до 2  км в равномерном темпе.  Спуски с горы в низкой стойке,  преодоление ворот из палок Воспитание выносливости. . Уметь: передвигаться на лыжах в равномерном темпе, правильно  выполнять движения при спусках и подъемах Текущий Лыжная  подготовка Учетный Прохождение дистанции 1 км  на результат. . Катание с горы. Воспитывать выносливость Уметь: передвигаться на лыжах  в быстром (соревновательном)  темпе Сгибание рук  в упоре лежа  10­15 раз ___   «   ___ Подвижные игры   на основе  баскетбола Изучение  нового  материала Подвижные игры  на основе  баскетбола   Комплекс­ ный Подвижные игры с  элементами  баскетбола Комплекс­  ный Передача мяча с места двумя  руками от груди.  Ведение мяча  с изменением скорости и  направления движения. ОРУ.  Подвижная игра «Мяч  центровому» .  Передача мяча с места двумя  руками от груди.  Ведение мяча  с изменением скорости и  направления движения. ОРУ.  Подвижная игра «Мяч  центровому» . Передача мяча с места двумя  руками от груди.  Ведение мяча  с изменением скорости и  направления движения. ОРУ. Игра  в мини­баскетбол.  Воспитание  координационных  способностей Уметь: владеть мячом (держать,  передавать, ловить, вести мяч,  броски) в процессе подвижных  игр. Текущий Ветераны спорта – гордость  нашего города Вставание в  сед из  положения  лежа на  спине Уметь: владеть мячом (держать,  передавать, ловить, вести мяч,  броски) в процессе подвижных  игр. Уметь: владеть мячом (держать,  передавать, ловить, вести мяч,  броски) в процессе подвижных  игр. Текущий ___   «   ___ Текущий ___   «   ___ Подвижные игры  на основе  баскетбола Учетный  Ведение мяча с изменением  направления и скорости  движения. Воспитание  координационных касеств Уметь: владеть мячом (держать,  передавать, ловить, вести мяч,  броски) в процессе подвижных  игр. Текущий ___   «   ___ №№ урок Дата проведени я Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовленности уч­ся Вид контроля Региональный компонент Домашнее задание 10 72­73 74 75­76 77 78­79 80 Проверка уровня  физической  подготовленности Учетный . Тестирование: челночный бег  4х9 м; прыжок в длину с места, подтягивание Знать: контрольные нормативы Уметь: правильно выполнять  тестовые задания,  Текущий Проверка уровня  физической  подготовленности Учетный Тестирование: вставание в сед, наклоны туловища. Знать: контрольные нормативы Уметь: правильно выполнять  тестовые задания,  Текущий Подвижные игры  на основе  баскетбола Изучение  нового  материала Подвижные игры  на основе  баскетбола Совершен­ ствование Подвижные игры  на основе  баскетбола Совершен­ ствование Ловля и передача мяча на  месте в круге. Ведение мяча с  изменением направления  «змейка». ОРУ. Бросок двумя  руками от груди. Воспитание  координационных способностей Ловля и передача мяча на  месте в круге. Ведение мяча с  изменением направления  «змейка». ОРУ. Бросок двумя  руками от груди. Воспитание  координационных способностей Ловля и передача мяча в  движении в круге и квадрате..  ОРУ. Бросок двумя руками от  груди. Игра в мини­баскетболэ  Развитие координационных  способностей Уметь: владеть мячом (держать,  передавать, бросать и ловить  мяч, вести мяч на месте и  передвигаясь шагом Текущий Вас ждут  спортивные  секции, кружки и клубы города. Вставание в  сед из  положения  лежа на  спине 10­20 р Уметь: владеть мячом: вести,  передавать, бросать и ловить  Текущий ___   «   ___ Уметь: владеть мячом: вести,  передавать, бросать и ловить Действовать в составе команды Текущий ___   «   ___ Подвижные игры  на основе  Совершен­ ствование Ведение мяча с изменением  скорости. Бросок двумя руками  Уметь: владеть мячом: вести,  передавать, бросать и ловить Текущий ___   «   ___ баскетбола от груди. ОРУ. Игра в мини­ баскетбол. Развитие  координационных  способностей. Действовать в составе команды 11 №№ урок Дата проведени я Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовленности уч­ся Вид контроля Региональный компонент Домашнее задание 81­82 83­84 85­86 87­88 Подвижные игры  на основе  баскетбола Изучение  нового  материала  Бросок мяча одной рукой. Игра «Пионербол» ОРУ. Уметь: бросать мяч одной рукой,  ловить, передавать в процессе  игры,  действовать в составе  команды Текущий Бег в чередо­ вании с  ходьбой до 10 минут Подвижные игры  на основе  баскетбола Комбиниро­ ванный Подвижные игры  на основе  баскетбола Комбиниро­ ванный Подвижные игры  на основе  баскетбола Учетный. ОРУ в парах Ведение мяча с изменением  направления движения.  Передача мяча двумя руками от груди  Игра  в мини­ баскетбол.  Воспитание координационных  способностей ОРУ в парах Ведение мяча с изменением  направления движения.  Передача мяча двумя руками от груди  Игра  в мини­ баскетбол.  Воспитание координационных  способностей Ведение мяча с изменением  направления движения.  Передача мяча двумя руками от груди  ОРУ.  Игра  в мини­  баскетбол. Воспитание  координационных способностей Уметь: владеть мячом (вести,  ловить, передавать и бросать) в  процессе игры,  действовать в  составе команды Текущий ___   «   ___ Уметь: владеть мячом (вести,  ловить, передавать и бросать) в  процессе игры,  действовать в  составе команды Текущий ___   «   ___ Уметь: владеть мячом (вести,  ловить, передавать и бросать) в  процессе игры,  действовать в  составе команды Текущий ___   «   ___ 89­90 Легкая атлетика Бег  Изучение  нового  материала Правила безопасности при  прыжках,  метании и беге.  Ходьба и бег с изменением  частоты и ширины шага.  Прыжок в высоту с прямого  разбега способом  «перешагивание» ОРУ. 12 Знать: правила безопасности при метаниях,  прыжках,  беге. Уметь: правильно выполнять  движения при беге и прыжках Текущий Легкоатлетиче­ ские  рекорды  школы и города Бег в  чередовании  с ходьбой до  12 мин №№ урок Дата проведени я 91­92 93­94 95­96 97­98 Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовленности уч­ся Вид контроля Региональный компонент Домашнее задание Легкая атлетика  Бег и прыжки. Совершен­  ствование Легкая атлетика  Бег и прыжки. Учетный Легкая атлетика  Бег и прыжки. Комплекс ­  ный Специально – беговые  упражнения. Бег в  равномерном темпе до 2 мин.  Прыжок в высоту с прямого  разбега. Эстафета линейная.  Воспитание скоростно –  силовых качеств и  выносливости .  СБУ Бег в равномерном темпе  до 3 мин. Прыжок в высоту с  разбега. Бег 60 метров с  максимальной скоростью.  Воспитание скоростных  качеств. СБУ. Бег 60 м с максимальной  скоростью. Прыжок в длину с 5­ 6 шагов разбега. Бег в  равномерном темпе до 3 мин Воспитание скоростных и  скоростно – силовых качеств Уметь: правильно выполнять  движения в беге и прыжках Текущий Бег в  чередовании  с ходьбой до  12 мин. Уметь: правильно выполнять  движения в беге и прыжках Текущий ___   «   ___ Уметь: правильно выполнять  движения в беге и прыжках Текущий ___   «   ___ Легкая атлетика   бег, метание,  Комплекс  ­ный Бег по слабо пересеченной  местности . Кросс 300 метров.  Уметь: правильно выполнять  движения в беге,  прыжках  и  Текущий прыжки Метание малого мяча стоя  грудью к направления метания. Воспитание скоростно – силовых качеств и  выносливости. метании 99 Легкая атлетика   бег, метание,  прыжки Учетный Бег в равномерном темпе до 4  мин. Метание малого мяча  на  дальность. Прыжок в длину с  разбега Уметь: правильно выполнять  движения в беге,  прыжках  и  метании Текущий 13 №№ уро к Дата проведени я 101 102 Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовленности уч­ся Вид контроля Региональный компонент Домашнее задание Легкая атлетика. Бег, прыжки,  метание . Бег в равномерном темпе до 4  мин. Метание малого мяча  на  дальность. Прыжок в длину с  разбега. Эстафета с этапом до  50 метров Уметь: правильно выполнять  движения в беге и прыжках Текущий Приглашаем вас  и родителей в  школьный  туристский клуб. Бег в  чередовании  с ходьбой до  12 мин. Легкая атлетика  Бег и прыжки. Учетный Бег 1000 метров на результат.  Подведение итогов года Уметь: правильно выполнять  движения в беге  Текущий ___   «   ___

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2018