Тематическое планирование 1-2-3-4-5-6-7-х классов и тестирование
Оценка 5

Тематическое планирование 1-2-3-4-5-6-7-х классов и тестирование

Оценка 5
Образовательные программы
docx
музыка
1 кл—7 кл
05.02.2017
Тематическое планирование 1-2-3-4-5-6-7-х классов и тестирование
Публикация является частью публикации:
темат планир 3 кл муз.docx
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3 класс Тема урока № п/п Тип урока Кол­ во часов 2 1 1 Мелодия ­ душа  музыки 2 Природа и му­ зыка 3 1 1 3 «Виват, Россия!» 1 4 Расширение и углубление  знаний Изложение  новых знаний.  Интегриро­ ванный ­■ Сообщение и  усвоение  новых  знаний 4 1 Кантата С. С.  Прокофьева  «Александр  Невский» Расширение и углубление  знаний 3 класс «Музыка» Тематическое планирование. Элементы содержания Требования обучающихся ■ к уровню подготовки Вид контроля измерители Домашнее задание дата Элементы дополни­ тельного содержания план факт 5 Мелодия. Мелодиче­ ская линия. Песен­ ность. Лирический  образ симфонии. П.  И. Чайковский.  Симфония № 4 Знакомство с жанром  романса. Певец­солист.  Мелодия и аккомпа­ немент. Отличитель­ ные черты романса и  песни. Музыка и  поэзия; звучащие  картины Знакомство с жанром  канта. Эпоха Петра I.  Песенность. Марше­ вость. Интонации му­ зыки и речи. Солдат­ ская песня Углубление знакомст­ ва с кантатой. Подвиг  народа. Вступление.  Трехчастная форма Просьба­ разучивание б Знать: понятия: мелодия, мелодическая линия 8 7 Слушание музыки.  Интонационно­ образный анализ.  Знать: определение  романса, его отличие от песни. Уметь: приводить при­ меры романсов ■ Знать: определение  канта, его историю,  особенности ■ Хоровое пение Чему учат в школе Слушание  романсов.  Интонационно­ образный анализ.  Хоровое пение Наш край Слушание кантов.  Хоровое пение Из чего же из  чегоже  Знать: определение кан­ таты; содержание кан­ таты «Александр Нев­ ский»; понятие трех­ частная форма Слушание кантаты  (вступление, фраг­ менты из I ч.).  Интонационно­ образный анализ.  Хоровое пение 9 Заучивание стихов о русской природе, созвучных музыке Подбор  рисунков,  изобра­ жающих  родную  природу 10 3а 3б 3а 3б 3а 3б 3а 3б 11 3а 3б 3а 3б 3а 3б 3а 3б Основная  тема песен­ ного казачь­ его фольк­ лора Закрепление  и обобщение  полученных  на уроке  знаний А. Невский  ­святой, по­ читаемый  народом Закрепление  и обобщение  полученных  на уроке  знаний 5 6 7 Опера М. И. Глинки «Иван Сусанин» Образы приро­ ды в музыке Портрет в му­ зыке 1 1 1 Сообщение и  усвоение  новых знаний Расширение и  углубление  знаний Знакомство с содер­ жанием и музыкой  оперы. Хоровые сце­ ны. Главный герой  оперы, его музыкаль­ ные характеристики Музыка, связанная с  душевным состоянием  человека и отобра­ жающая образы при­ роды Расширение и  углубление  знаний Портрет в музыке.  Выразительность и  изобразительность  музыки Знать: понятие опера;  содержание оперы «Иван  Сусанин» Уметь: проводить ин­ тонационно­образный  анализ прослушанной  музыки Знать: понятия: выра­ зительность и изобра­ зительность музыки.  Уметь: проводить ин­ тонационно­образный  анализ произведения Слушание фрагмен­ тов из оперы. Инто­ национно­образный  анализ.  Хоровое пение Не дразните собак Слушание музыки.  Интонационно­ образный анализ.  Хоровое пение Слушание музыки.  Интонационно­ образный анализ.  Хоровое пение 8­9 Детские образы 2 Расширение и  углубление  знаний Знакомство с пьесами  вокального цикла М.  П. Мусоргского  «Детская». Уметь:: ­ проводить интонаци­ онно­образный и срав­ нительный анализ про­ Слушание музыки.  Интонационно­ образный и сравни­ тельный анализ.        Сравнение с пьесами П. И. Чайковского из  «Детского альбома» и  С. С. Прокофьева из  «Детской музыки» слушанных произве­ дений; ­ определять  песенность,  танцевальность и  маршевость в музыке Хоровое пение 4 ноября  ­День на­ родного  единства Закрепление  и обобщение  полученных  на уроке  знаний Выполнение  рисунков к  музыке на  темы «Утро»  и «Вечер» Выполнение  любого из  понра­ вившихся  портретов Закрепление  и обобщение  полученных  на уроке  знаний Закрепление  и обобщение  полученных  на уроке  знаний 3а 3б 3а 3б 3а 3б 3а 3б 3а 3б 3а 3б 3а 3б 3а 3б 3а 3б 3а 3б 10 Образ матери в  музыке, поэзии,  изобрази­ тельном искус­ стве 11 Древнейшая  песнь материн­ ства 12 «Тихая моя,  нежная моя, до­ брая моя мама!» 13 Образ праздника в искусстве:  Вербное воскре­ сенье 14 Святые земли  Русской 1 1 1 1 1 Интегриро­ ванный Расширение и  углубление  знаний Образ Богородицы в  церковной музыке,  стихах поэтов, карти­ нах художников. Мо­ литва песнопение,  картава, икона, поэзия Моя Россия­ разучивание Образ Владимирской  Богоматери в иконах,  церковной музыке Знать: произведения, в которых средствами  музыкальной вырази­ тельности воплощен  образ матери. Уметь:  проводить  интонационно­ образный анализ  произведений  Расширение и  углубление  знаний Образ матери. Все са­ мое дорогое, родное,  святое связано с мамой Сообщение и  усвоение  новых знаний История праздника  Вербное воскресенье.  Образ праздника в му­ зыке, песнях, изобра­ зительном искусстве Знать: историю празд­ ника Вербное воскре­ сенье. Уметь: проводить ин­ тонационно­образный  анализ прослушанной  музыки Сообщение и  усвоение  новых знаний Святые земли Русской: княгиня Ольга и князь  Владимир. Их «жи­ тие» и дела на благо  Родины Знать: имена, жизнь и  дела русских святых  ­княгини Ольги и князя Владимира Слушание музыки.  Образный анализ  музыки, поэтических  текстов, художест­ венных полотен.  Хоровое пение Отношение  и уважение  к матери в  семье  Закрепление  и обобщение  полученных  на уроке  знаний Хоровое пение Спят усталые  игрушки­  разучивание Хоровое пение Хорошо рядом с  мамой­  разучивание Слушание музыки.  Интонационно­ образный анализ.  Хоровое пение В сказочном  замке­  разучивание Слушание музыки.  Сравнительный ана­ лиз. Хоровое пение Музыка на  новогоднем  празднике Портрет  мамы Закрепление  и обобщение  полученных  на уроке  знаний Закрепление  и обобщение  полученных  на уроке  знаний Закрепление  и обобщение  полученных  на уроке  знаний 3а 3б 3а 3б 3а 3б 3а 3б 3а 3б 3а 3б 3а 3б 3а 3б 3а 3б 3а 3б 15 1 «О России петь  ­что стремиться  в храм...» Повторение и  обобщение  полученных  знаний Образ матери в музы­ ке, поэзии, изобрази­ тельном искусстве.  Вербное воскресенье.  Святые земли Русской 16 1 «Настрою гусли  на старинный лад...» Сообщение и  усвоение  новых знаний .!       Знакомство с жанром  былины. Певец­скази­ тель. Гусли ■ Знать: полные имена,  жизнь и дела святых  земли Русской. Уметь:  проводить ин­ тонационно­образный и сравнительный анализ  музыки Знать: определение бы­ лины, ее историю разви­ тия и содержательный  аспект ..    Слушание музыки.  Интонационно­ образный и сравни­ тельный анализ.  Хоровое пение Музыка на  новогоднем  празднике Слушание и пение  былины о Добрыне  Никитиче Музыка на  новогоднем  празднике ■ 17 Певцы русской  1 старины Расширение и  углубление  знаний Образы народных сказителей былин Садко в oneрах русских композиторов Былинный напев. ■ Знать: имена былинных  сказителей. Баяна и  Уметь: проводить срав­  нительный анализ му­.  зыки Подражание   гус­ лярам                Слушание музыки.  Сравнительный ана­ лиз. Хоровое пение Музыка на  новогоднем  празднике 18 Сказочные об­ разы в музыке 19 Народные.тра­ диции и обряды: Масленица 1 1 Сообщение и усвоение  новых знаний Интегриро­ ванный. Расширение и углубление знании Образ Леля в опере Н. А. Римского­Корса­ кова «Снегурочка». Песня. Меццо­сопра­ но. Сопровождение оркестра Знакомство со сцена­ ми масленичного гу­ лянья из оперы  «Снегурочка» Н. А.  Римского­Корсакова.  Сопоставление.  Мелодии в народном  стиле. Звучащие картины Знать: понятие меццо­ сопрано. Уметь: проводить инто­ национно­образный анализ Слушание музыки. Интонационно­ образный анализ. Хоровое пение Знать: содержание на­ родного праздника Мас­ леница. Уметь: проводить об­ разный и сравнитель­ ный анализ музыки и  картин русских ху­ дожников Слушание музыки. Образный и сравни­ тельный анализ. Хоровое пение Народные  татарские национальные праздники Навруз  Сабантуй Закрепление  и обобщение  полученных  на уроке  знаний Выполнение  рисунка по  теме «Бой  Добрыни со  Змеем  Горынычем» Закрепление  и обобщение  полученных  на уроке  знаний Закрепление  и обобщение  полученных  на уроке  знаний Закрепление  и обобщение  полученных  на уроке  знаний 3а 3б 3а 3б 3а 3б 3а 3б 3а 3б 3а 3б 3а 3б 3а 3б 3а 3б 3а 3б 20 21 Опера Н. А. Рим ского­Корсако­ ва «Руслан и Людмила» 22 Опера К. Глюка «Орфей и Эври­ дика» 23 Опера Н. А.  Рим­ ского­Корсако­ ва «Снегурочка» 24 Опера Н. А. Рим­ ского­Корсако­ ва «Садко» 25 Балет П. И. Чай­ ковского «Спя­ щая красавица»  (либретто И.  Всеволожского  и М. Пе­типа) 26 В современных  ритмах 2 1 1 1 1 1 Расширение и углубление знаний Сообщение и усвоение новых знании Расширение и углубление знаний Сцены из оперы. Характеристики глав­ ных героев. Увертю­ ра в опере «Руслан и Людмила» Знакомство с содер­ жанием и музыкой оперы К. Глюка «Ор­ фей и Эвридика» Сцены из оперы. Ха­ рактеристики­образы главных героев оперы «Снегурочка» Расширение и  углубление  знаний .  Знакомство с музыкой  увертюры оперы. Зер­ но ­ интонация. Раз­ витие музыки. Трех­ частная форма Сообщение и  усвоение  новых знаний Сообщение и  усвоение  новых знаний Вступление к балету.  Темы­характеристики  главных героев. Сцены из балета, интона­ ционно­образное раз­ витие музыки в сцене  бала Знакомство с жанром  мюзикла. Мюзикл А.  Рыбникова «Волк и  семеро козлят».  Особенности содер­ жания, музыкального  языка, исполнения Знать: понятия: ария, баритон, сопрано, бас, рондо, увертюра, опера. Уметь: проводить ин­ тонационно­образный и  сравнительный анализ музыки Знать:: ­ понятия: ария,  сопрано, тенор, тембр, опера; ­ состав и тембры инст­ рументов симфониче­ ского оркестра. Уметь: проводить ин­ тонационно­образный  анализ Знать: понятия: инто­ нация, увертюра, трех­ частная форма, опера.  Уметь: проводить ин­ тонационно­образный  анализ музыки Знать: понятия: балет,  интонация.  Уметь: проводить ин­ тонационно­образный  анализ развития музыки Знать: ­понятие мюзикл; ­содержание мюзикла. Уметь: выразительно исполнять фрагменты из мюзиклов В концертном зале Слушание музыки. Интонационно­ образный и сравни­ тельный анализ. Хоровое пение  Закрепление  и обобщение  полученных  на уроке  знаний    3а 3б 3а 3б Слушание увертюры оперы. Интона­ ционно­образный  анализ. Хоровое  пение Слушание музыки.  Интонационно­ образный анализ.  Хоровое пение Слушание и хоровое  пение фрагментов из мюзиклов Выполнение  рисунка по  представ­ лению: кар­ тины моря Закрепление  и обобщение  полученных  на уроке  знаний Закрепление  и обобщение  полученных  на уроке  знаний 3а 3б 3а 3б 3а 3б 3а 3б 3а 3б 3а 3б 27 Музыкальное  состязание 1 Сообщение и  усвоение  новых знаний Знакомство с жанром  инструментального  концерта. Мастерство  исполнителей и ком­ позиторов 1 28 Музыкальные  инструменты  ­флейта и  скрипка ■ Расширение и углубление  знаний 29 Сюита Э. Грига  «Пер Гюнт» 1 Сообщение и  усвоение  новых  знаний Выразительные воз­ можности флейты и  скрипки, история их  появления. Выдаю­ щиеся скрипичные  мастера и исполнители Знакомство с сюитой  Э. Грига «Пер Гюнт».  Контрастные образы  сюиты. Вариационное развитие. Песен­ность,  танцевальность,  маршевость Слушание музыки.  Интонационно­ образный анализ.  Хоровое пение Слушание музыки.  Интонационно­ образный анализ.  Хоровое пение Слушание музыки.  Интонационно­ образный анализ Знать: понятия: концерт,  композитор, исполни­ тель, слушатель, вариа­ ционное развитие.  Уметь: проводить ин­ тонационно­образный  анализ музыки Знать: тембры флейты  и скрипки. Уметь: проводить ин­ тонационно­образный  анализ музыки , Знать: понятия: вариа­ ционное развитие, пе­ сенность, танцеваль­ ность, маршевость,  сюита. Уметь: проводить ин­ тонационно­образный  анализ прослушанной  музыки 30 Симфония  «Героическая»  Бетховена 1 Сообщение и  усвоение  новых  знаний Знакомство с музы­ кой «Героической»  симфонии  Бетховена  (фрагменты).  Контрастные образы  симфонии Знать: понятия: симфо­ ния, дирижер, тема, ва­ риации. Уметь: проводить ин­ тонационно­образный  анализ Слушание музыки.  Интонационно­ образный анализ.  Хоровое пение Закрепление  и обобщение  полученных  на уроке  знаний Закрепление  и обобщение  полученных  на уроке  знаний Закрепление  и обобщение  полученных  на уроке  знаний Закрепление  и обобщение  полученных  на уроке  знаний 3а 3б 3а 3б 3а 3б 3а 3б 3а 3б 3а 3б 3а 3б 3а 3б 31 Мир   Бет­ ховена 1 Сообщение и  усвоение  новых знаний Темпы, сюжеты и образы музыки   Бетховена.  Трагедия жизни 32 Джаз­ музыка   ХХ  века 1 Сообщение и  усвоение  новых  знаний 33 Сходство и  различие  музыкальной  речи разных  композиторов 34 «Прославим  радость на  земле» 1 1 Повторение и  обобщение  полученных  знаний Повторение и  обобщение  полученных  знаний Джаз­ музыка  ХХ   века Особенности  ритма и мелодики  Импровизация  Известные  джазовые  музыканты­  испольнители Сходство и  различие  музыкальных  образов язвка  Грига,  Чайковского  Прокофьева,  свиридова Музыка­  источник  вдохновения и  радости.  Нестареющая  музыка великого  Моцарта. Слушание музыки.  Интонационно­ образный анализ.  Хоровое пение Слушание музыки.  Интонационно­ образный анализ.  Хоровое пение Слушание музыки.  Интонационно­ образный анализ.  Хоровое пение Слушание музыки.  Интонационно­ образный анализ.  Хоровое пение Знать: понятия: выра­ зительность и изобра­ зительность музыки,  мелодия, аккомпане­ мент, лад. Уметь: проводить ин­ тонационно­образный анализ прослушанной  музыки Знать: понятия:  импровизация, ритм.  Особенности джазовой  музыки. Уметь: проводить ин­ тонационно­образный анализ прослушанной  музыки Знать: понятия:  кантата. Хор,  симфоническая  музыка. Особенности  языка разных  композиторов. Знать: понятия: опера, симфония. Уметь: находить в  музыке радостные  торжественные  интонации, средства  муз выразительности,  звучанием интрументов Закрепление  и обобщение  полученных  на уроке  знаний Закрепление  и обобщение  полученных  на уроке  знаний Закрепление  и обобщение  полученных  на уроке  знаний Закрепление  и обобщение  полученных  на уроке  знаний 3а 3б 3а 3б 3а 3б 3а 3б 3а 3б 3а 3б 3а 3б 3а 3б

Тематическое планирование 1-2-3-4-5-6-7-х классов и тестирование

Тематическое планирование 1-2-3-4-5-6-7-х классов и тестирование

Тематическое планирование 1-2-3-4-5-6-7-х классов и тестирование

Тематическое планирование 1-2-3-4-5-6-7-х классов и тестирование

Тематическое планирование 1-2-3-4-5-6-7-х классов и тестирование

Тематическое планирование 1-2-3-4-5-6-7-х классов и тестирование

Тематическое планирование 1-2-3-4-5-6-7-х классов и тестирование

Тематическое планирование 1-2-3-4-5-6-7-х классов и тестирование

Тематическое планирование 1-2-3-4-5-6-7-х классов и тестирование

Тематическое планирование 1-2-3-4-5-6-7-х классов и тестирование

Тематическое планирование 1-2-3-4-5-6-7-х классов и тестирование

Тематическое планирование 1-2-3-4-5-6-7-х классов и тестирование

Тематическое планирование 1-2-3-4-5-6-7-х классов и тестирование

Тематическое планирование 1-2-3-4-5-6-7-х классов и тестирование

Тематическое планирование 1-2-3-4-5-6-7-х классов и тестирование

Тематическое планирование 1-2-3-4-5-6-7-х классов и тестирование
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2017