Инструктаж по ТБ ОРУ. Бег с заданным темпом и скоростью. Бег на скорость в заданном коридоре. Встречная эстафета.
Развитие скоростных способностей
Знать: правила безопасности
Во время бега, прыжках, метании.
Уметь: бегать короткие дистанции с максимальной скоростью
Бег в равномерном темпе до 3 мин. Бег 6о метров с высокого старта в максимальном темпе. СБУ. Встречная эстафета. Развитие скоростных качеств
Знать: историю возникновения Олимпийских игр
Уметь :правильно выполнять движения в беге Пробегать с максимальной скоростью 60 мИнструктаж по ТБ ОРУ. Бег с заданным темпом и скоростью. Бег на скорость в заданном коридоре. Встречная эстафета.
Развитие скоростных способностей
Знать: правила безопасности
Во время бега, прыжках, метании.
Уметь: бегать короткие дистанции с максимальной скоростью
Бег в равномерном темпе до 3 мин. Бег 6о метров с высокого старта в максимальном темпе. СБУ. Встречная эстафета. Развитие скоростных качеств
Знать: историю возникновения Олимпийских игр
Уметь :правильно выполнять движения в беге Пробегать с максимальной скоростью 60 м
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
4 класс
№№
уро
к
Дата
проведени
я
Тема урока
Тип урока
Элементы содержания
Требования к уровню
подготовленности учся
Вид
контроля
Региональный
компонент
Домашнее
задание
1
23
4
56
7
Инструктаж по ТБ
Легкая атлетика
(ходьба, бег)
Вводный
Инструктаж по ТБ ОРУ. Бег с
заданным темпом и скоростью.
Бег на скорость в заданном
коридоре. Встречная
эстафета.
Развитие скоростных
способностей
Знать: правила безопасности
Во время бега, прыжках, метании.
Уметь: бегать короткие дистанции
с максимальной скоростью
Текущий
Равномерный
бег до 10 мин
Легкая атлетика
(ходьба, бег)
Комплекс
ный
Бег в равномерном темпе до 3
мин. Бег 6о метров с высокого
старта в максимальном темпе.
СБУ. Встречная эстафета.
Развитие скоростных качеств
Знать: историю возникновения
Олимпийских игр
Уметь :правильно выполнять
движения в беге Пробегать с
максимальной скоростью 60 м
Текущий
___ « ___
Легкоатлетиче
ские ракорды
кыштымских
спортсменов
Легкая атлетика
(ходьба, бег
Комплекс
ный
Легкая атлетика
Ходьба , бег.
Учетный
Равномерный бег до 4 мин.
СБУ. Бег 60 м с максимальной
скоростью. Эстафета.
Развитие скоростных
способностей.
.Специальнобеговые
упражнения. Бег 60 м с
высокого старта на результат
Развитие скоростных качеств
Равномерный бег до 4 мин.
Уметь : правильно выполнять
движения в беге Пробегать с
максимальной скоростью 60 м
Текущий
___ « ___
Уметь: принимать высокий старт.
Пробегать 60 м с максимальной
скоростью
Текущий
___ « ___
Легкая атлетика.
Прыжки. бег
Комплекс
ный
Равномерный бег до 4 мин.
ОРУ. Преодоление
естественных препятствий
Прыжок в длину с разбега.
Развитие скоростносиловых
Уметь: правильно выполнять
движения в прыжках в длину с
разбега, прыгать в длину с
разбега
Текущий
___ « ___качеств, выносливости
89
Легкая атлетика
Прыжки, кросс
Комплекс
ный
Равномерный бег до 5 мин.
СБУ, Кросс 300 м Прыжок в
длину с разбега
Уметь : правильно выполнять
движения в прыжках и метании
Текущий
___ « ___
2
№№
урок
Дата
проведени
я
Тема урока
Тип урока
Элементы содержания
Требования к уровню
подготовленности учся
Вид
контроля
Региональный
компонент
Домашнее
задание
10
1112
13
1415
16
Легкая атлетика
Метание, прыжки
Комплекс
ный
СБУ. Бег до 5 минут Прыжок в
длину с разбега. Метание
малого мяча с места на
дальность.
Уметь: Правильно выполнять
движения в прыжках в длину и в
метании малого мяча
Текущий
Комплекс
утренней
гимнастики
Легкая атлетика
Бег на среднии
дистанции
Учетный
ОРУ .Бег на 1000 м на
результат . Правила
соревнований в метании.
Метание мяча в цель. Развитие
выносливости
Уметь: пробегать дистанцию до
1000 м, метать мяч в
горизонтальную и вертикальную
цель с 45 м
Текущий
___ « ___
Подвижные игры
на основе
баскетбола
Изучение
нового
материала
ОРУ. Ловля и передача мяча
двумя руками от груди на
месте. Ведение мяча с высоким
отскоком на месте и в
движении. Игра «Гонка мячей»
Уметь: владеть мячом (держать,
передавать, ловить и вести мяч на
месте и в движении) в процессе
игр; играть в минибаскетбол
Текущий
___ « ___
История,
развитие и
традиции
игровых видов
спорта в
Кыштыме.
Подвижные игры
на основе
баскетбола
Изучение
нового
материала
ОРУ. Ловля и передача двумя
руками от груди в движении.
Ведение с высоким и средним
отскоком мяча. Игра. Воспи
тание координационных
способностей
Уметь: владеть мячом,
(передавать в движении и на
месте, ловить, вести мяч одной
рукой бегом,. бросать мяч в цель)
в процессе подвижных игр
Текущий
___ « ___
Подвижные игры
на основе
баскетбола
Изучение
нового
материала
ОРУ Ловля и передача мяча
одной рукой от плеча на
месте .Эстафета. Ведение
Уметь: владеть мячом,
(передавать в движении и на
месте, ловить, вести мяч одной
Текущий
___ « ___мяча. Игра «Овладей мячом»
Воспитание координационных
способностей
рукой, изменяя направление,
бросать мяч в цель) в процессе
подвижных игр.
1718
Подвижные игры
на основе
баскетбола
Комплекс
ный
ОРУ. Ведение мяча с
изменением скорости. Бросок
Бросок одной рукой от плеча в
кругу. .Игра в минибаскетбол
Развитие координации..
Уметь: играть в подвижные игры с
бегом , метанием и прыжками,
ловлей и передачей мяча, с
бросками в цель.
Текущий
___ « ___
3
№№
урок
Дата
проведени
я
19
2021
22
Тема урока
Тип урока
Элементы содержания
Требования к уровню
подготовленности учся
Вид
контроля
Региональный
компонент
Домашнее
задание
Подвижные игры с
элементами
баскетбола
Совершен
ствование
Подвижные игры с
элементами
баскетбола
Совершен
ствование
ОРУ. Ловля и передача мяча в
движении в квадратах.
Ведение с изменением
скорости и направления
движения. Бросок двумя
руками от груди. Игра в мини
баскетбол .Развитие
координационных способност.
.ОРУ Ловля и передача мяча в
движении в квадратах.
Ведение с изменением
скорости и направления
движения. Бросок в кольцо
двумя руками от груди. Игра в
минибаскетбол .
Уметь: владеть мячом (держать,
передавать на расстояние,; вести
мяч , бросать) в процессе игр.
Играть в минибаскетбол.
Действовать в составе команды
Текущий
Уметь владеть мячом (держать,
передавать на расстояние,; вести
мяч , бросать) в процессе игр.
Играть в минибаскетбол.
Действовать в составе команды
Текущий
Баскетбол и
волейбол в
нашей школе.
История.
Традиции.
Достижения
Комплекс
утренней
гимнастики
№1
___ « ___
Подвижные игры с
элементами
баскетбола
Совершен
ствование
ОРУ. Броски мяча в кольцо
двумя руками от груди.
Тактические действия в
защите и нападении. Игра в
мини – баскетбол.
Уметь: владеть мячом (держать,
передавать на расстояние,; вести
мяч , бросать) в процессе игр.
Играть в минибаскетбол.
Действовать в составе команды
Текущий
___ « ___2324
25
Подвижные игры с
элементами
баскетбола
Учетный
ОРУ Ведение мяча с
изменением направления
«змейка». Броски в кольцо
двумя руками от груди Игра в
минибаскетбол.
Уметь: владеть мячом в процессе
игр (вести, передавать, ловить и
бросать в цель.; действовать в
составе команды
Текущий
___ « ___
Проверка уровня
физической
подготовленности
Тестирован. ОРУ. Прыжок в длину с места;
челночный бег 4х9м;
Подвижные игры
.Уметь: правильно выполнять
тесты
Оценка
уровня ФП
___ « ___
___ « ___
2627
___ « ___
___ « ___ ОРУ. Вставание в сед, наклоны
туловища, подтягивание.
Подвижные игры
___ « ___
Оценка
уровня ФП
4
№№
урок
Дата
проведени
я
28
2930
31
Тема урока
Тип урока
Элементы содержания
Требования к уровню
подготовленности учся
Вид
контроля
Региональный
компонент
Домашнее
задание
Гимнастика с
элементами
акробатики
Строевые приемы
Изучение
нового
материала
Гимнастика с
элементами
акробатики
Строевые приемы
Комбиниро
ванный
Инструкция по ТБ. Выполнение
строевых команд «Становись!»
«Равняйсь!» «Смирно!»
«Вольно!» Кувырок вперед и
назад. Ходьба по бревну
большими шагами и выпадами.
Строевые приемы Кувырок
вперед и назад. Кувырок назад
и перекат, стойка на лопатках.
Ходьба по бревну на носках
.Воспитание координационных
способностей..
Знать: правила безопасности.
Уметь; выполнять строевые
команды и акробатические
элементы
Текущий
Комплекс
упражнений
утренней
зарядки
Уметь: выполнять строевые
команды и акробатические
элементы раздельно и в
комбинации
Текущий
___ « ___
Гимнастика с
элементами
акробатики.
Строевые приемы
Комбиниро
ванный
Строевые приемы. ОРУ.
Кувырок назад, перекат,
стойка на лопатках. Ходьба по
бревну на носках и в выпадах.
Знать: строевые команды
Уметь: выполнять строевые
приемы, акробатические элементы
раздельно и в комбинации
Текущий
___ « ___3233
Гимнастика.
Строевые приемы
Совершен
ствование
34
Учетный
Гимнастика с
элементами
акробатики..
Строевые приемы
Игра. Развитие
координационных
Способностей
Строевые приемы. ОРУ.
«Мост» с помощью и
самостоятельно. Связка из
акробатических элементов.
Упражнения в равновесии на
бревне. Воспитание кордина –
ционных способностей.
Строевые приемы. ОРУ.
«Мост» с помощью и
самостоятельно. Связка из
акробатических элементов.
Упражнения в равновесии на
бревне. Воспитание кордина –
ционных способностей.
5
Уметь: выполнять строевые
приемы ; выполнять
акробатические элементы
раздельно и в комбинации
Знать: последовательность
элементов в комбинации
Уметь: выполнять
акробатические элементы
раздельно и в комбинации
Текущий
___ « ___
Текущий
___ « ___
№№
урок
Дата
проведени
я
3536
37
3839
Тема урока
Тип урока
Элементы содержания
Требования к уровню
подготовленности учся
Вид
контроля
Региональный
компонент
Домашнее
задание
Гимнастика : висы,
Лазание Строевые
приемы
Изучение
нового
материала
Гимнастика : висы,
Лазание Строевые
приемы
Комплекс
ный
.ОРУ с гимнастической палкой.
Вис завесом, вис на согнутых
руках, согнув ноги.
Упражнения в равновесии.
Акробатическая комбинация.
Развитие силы и координации.
ОРУ с обручами. На гимнасти
ческой стенке вис
прогнувшись, поднимание ног
в висе, подтягивание в висе.
Развитие силовых качеств.
Уметь: выполнять строевые
приемы, выполнять висы и
подтягиваться,
Текущий
Чемпионы живут
на Южном Урале
(Чемпионы Мира
и Олимпийских
игр)
Комплекс
упражнений с
гимнастич.
палкой
Уметь: выполнять строевые
приемы, выполнять висы и
подтягиваться
Текущий
___ « ___Гимнастика : висы,
Лазание Строевые
приемы
Комплекс
ный
Гимнастика,
лазание,
Учетный
Гимнастика.
Лазание, опорный
прыжок.
равновесие
Изучение
нового
материала)
ОРУ с предметом. Повторить
изученные строевые приемы
На гимнастической стенке вис
прогнувшись, поднимание ног
в висе, подтягивание в висе.
Развитие силовых качеств.
.ОРУ. Подтягивание в висе. На
гимнастической стенке вис
прогнувшись, поднимание ног в
висе . Игры. Развитие силовых
способностей.
Лазание по канату в три
Перелезание через
препятствия (конь,
козел)Ходьба приставным
шагом по бревну. Развитие
силовых и координационных
способностей
Уметь: лазать по гимнастической
стенке, канату. Выполнять
опорный прыжок.
Текущий
___ « ___
Уметь: подтягиваться в висе и
выполнять строевые упражнения
Текущий
___ « ___
. Уметь: лазать по канату и
выполнять строевые приемы
Текущий
___ « ___
Тема урока
Тип урока
Элементы содержания
Требования к уровню
подготовленности учся
Вид
контроля
Региональный
компонент
Домашнее
задание
6
40
4142
№№
урок
Дата
проведени
я
43
Гимнастика
равновесие
Комплекс
ный
ОРУ с предметом. Лазание по
канату в три приема. Опорный
прыжок на горку матов. Вскок
в упор на коленях, соскок со
взмахом рук. Развитие
скоростносиловых качеств.
Уметь: выполнять упражнения в
равновесии и выполнять опорный
прыжок.
Текущий
4445
Гимнастика
Лазанье,
Учетный
ОРУ с предметом. Лазание по
канату в три приема. Опорный
Уметь: правильно выполнять
строевые приемы, выполнять
Текущий
Комплекс
упражнений с
гимнастическ.
палкой
___ « ___равновесие
46
4748
Подвижные игры
на основе
баскетбола
Совершен
ствование
Подвижные игры
на основе
баскетбола
Совершен
ствование
прыжок на горку матов. Вскок
в упор на коленях, соскок со
взмахом рук. Развитие
скоростносиловых качеств.
.
Ведение мяча левой и правой
рукой с изменением
направления. Бросок в кольцо
двумя руками от груди..
ОРУ в парах с мячами.
Развитие координационных
способностей
Ведение мяча левой и правой
рукой с изменением
направления. Бросок в кольцо
двумя руками от груди..
ОРУ в парах с мячами.
Развитие координационных
способностей
опорный прыжок.
Уметь: владеть мячом (бросать,
ловить, передавать в процессе
подвижных игр
Текущий
___ « ___
Уметь: владеть мячом (держать,
передавать мяч на расстоянии,
бросать и ловить мяч)
Текущий
___ « ___
49
Лыжная
подготовка
Повторение Правила безопасности на
лыжах. Требования к форме
одежды Уход , хранение
лыжного инвентаря.
Попеременный двухшажный
ход.
Знать: Правила безопасности и
требования к одежде
Уметь: переносить и одевать
лыжный инвентарь.
Текущий
Прыжки через
скакалку за 1
минуту
7
№№
урок
Дата
проведени
я
5051
Тема урока
Тип урока
Элементы содержания
Требования к уровню
подготовленности учся
Вид
контроля
Региональный
компонент
Домашнее
задание
Лыжная
подготовка
Изучение
нового
материала
Попеременный двухшажный
ход без палок и с палками.
Игра «Кто дальше»
Прохождение на лыжах с
равномерной скоростью до 800
.Уметь: правильно выполнять
движения при передвижении на
лыжах попеременным
двухшажным ходом.
Текущий
Прыжки через
скакалку за 1
минуту52
Лыжная
подготовка
Совершен
ствование
м
Воспитание выносливости.
Попеременный двухшажный
ход с палками. Игра «Кто
дальше» Прохождение на
лыжах с равномерной
скоростью до1000 м
Воспитание выносливости
Уметь: правильно выполнять
движения при передвижении на
лыжах попеременным
двухшажным ходом.
Текущий
___ « ___
Кандидаты и
мастера спорта в
лыжных гонках –
выпускники
школы.
5354
Лыжная
подготовка
Совершен
ствование
Попеременный двухжанный ход
с палками (согласованная
работа рук и ног) Прохождение
в равномерном темпе
дистанцию до 1 км. Воспитание
выносливости
Уметь: правильно выполнять
движения при передвижении
попеременным двухшажным
ходом
55
Лыжная
подготовка
Изучение
нового
материала
Попеременный двухшажный
ход (типичные ошибки и
способы их устранения)
Подъём в гору «ёлочкой»,и
«лесенкой» спуск и
торможение «плугом».
Уметь: правильно выполнять
движения при передвижении
попеременным двухшажным
ходом, подниматься «ёлочкой»,
спускаться на лыжах в высокой
стойке.
Текущий
___ « ____
Текущий
___ « ___
5657
Лыжная
подготовка
Совершен
ствование
Прохождение на лыжах в
равномерном темпе до 1,5 км
Подъём «ёлочкой» «лесенкой»
Спуски, торможение «плугом «
и упором. Воспитание
выносливости.
8
.Уметь: правильно выполнять
движения при передвижении на
лыжах
Текущий
___ « ___
№№
урок
Дата
проведени
Тема урока
Тип урока
Элементы содержания
Требования к уровню
подготовленности учся
Вид
контроля
Региональный
компонент
Домашнее
заданиея
58
Лыжная
подготовка
Совершен
ствование
5960
Лыжная
подготовка
Совершен
ствование
61
6263
64
6566
Лыжная
подготовка
Совершен
ствование
Лыжная
подготовка
Комплекс
ный
Лыжная
подготовка
Комплекс
ный
Лыжная
подготовка
Комплекс
ный
Прохождение на лыжах в
равномерном темпе до 1,5 км
Подъём «ёлочкой» и
«лесенкой», повороты
переступанием в движении.
Воспитание выносливости.
Попеременный двухшажный
ход Прохождение в
равномерном темпе до 2 км
Подъёмы и спуски с горы.
Эстафета. Воспитание
выносливости
Попеременный двухшажный
ход Прохождение в
равномерном темпе до 2 км
Подъёмы и спуски с горы.
Эстафета. Воспитание
выносливости
Игра «Гонка патрулей»
Подъём «ёлочкой», «лесенкой
« спуски и повороты
переступанием .Воспитание
выносливости.
Передвижение на лыжах в
равномерном темпе до 2 км.
Спуски, подъемы. Воспитание
выносливости. Игры и
эстафеты
Подвижные игры на лыжах
«Гонка патрулей» спуски с горы
торможение «плугом» и упором.
Повороты переступанием
Воспитание выносливости.
.Уметь : правильно выполнять
движения при передвижениях на
лыжах
Текущий
Сгибание рук
в упоре лежа
1015 раз
Уметь: подниматься и спускаться
под уклон, выполнять правильно
движения при передвижении на
лыжах
Текущий
___ « ___
Уметь: правильно выполнять
движения при передвижении на
лыжах
Текущий
Уметь: правильно выполнять
движения при передвижении на
лыжах
Текущий
Уметь: передвигаться на лыжах
в равномерном темпе
определенную дистанцию
Текущий
Уметь: правильно выполнять
движения при передвижениях на
лыжах.
Текущий
___ « ___
___ « ___
___ « ___.
___ « ___№№
урок
Дата
проведени
я
Тема урока
Тип урока
Элементы содержания
Требования к уровню
подготовленности учся
Вид
контроля
Региональный
компонент
Домашнее
задание
9
6768
69
7071
72
7374
Лыжная
подготовка
Комплекс
ный
Прохождение дистанции до 2
км в равномерном темпе.
Спуски с горы в низкой стойке,
преодоление ворот из палок
Воспитание выносливости.
. Уметь: передвигаться на лыжах
в равномерном темпе, правильно
выполнять движения при спусках
и подъемах
Текущий
Вас зовут
спортивные
кружки, секции и
клубы Кыштыма.
Сгибание рук
в упоре лежа
1015 раз
Лыжная
подготовка
Учетный
Прохождение дистанции 1 км
на результат. . Катание с горы.
Воспитывать выносливость
Уметь: передвигаться на лыжах
в быстром (соревновательном)
темпе
Подвижные игры
на основе
баскетбола
Изучение
нового
материала
ОРУ. Ловля и передача мяча в
кругу. Броски мяча двумя
руками от груди Эстафеты.
Игра «Попади в цель». Игра в
мини – баскетбол. Развитие
координационных способностей
Уметь: владеть мячом (бросать,
ловить, передавать на
расстояние, вести мяч) в
процессе подвижных игр, играть
в минибаскетбол
Текущий
___ « ___
Вставание в
сед из
положения
лежа на
спине
Подвижные игры
на основе
баскетбола
Совершен
ствование
. ОРУ. Ловля и передача мяча в
кругу. Броски мяча двумя
руками от груди Эстафеты.
Игра «Попади в цель». Игра в
мини – баскетбол. Развитие
координационных способностей
Уметь: владеть мячом (бросать,
ловить, передавать на
расстояние, вести мяч) в
процессе подвижных игр, играть
в минибаскетбол
Подвижные игры с
элементами
баскетбола
Комплекс
ный
Ловля и передача мяча в
квадрате. Броски мяча в кольцо
двумя руками от груди.
Эстафеты с мячами.
Тактические действия в защите
и в нападении. Игра в мини
баскетбол. Развитие
координационных способностей
Уметь: Уметь: владеть мячом
(бросать, ловить, передавать на
расстояние, вести мяч) в
процессе подвижных игр, играть
в минибаскетбол
Текущий
___ « ___
Текущий
___ « ___
75
Подвижные игры
Учетный
Ведение мяча с изменением
Уметь: Уметь: владеть мячом
Текущий
___ « ___на основе
баскетбола
направления и скорости
движения. Воспитание
координационных касеств
(бросать, ловить, передавать на
расстояние, вести мяч) в
процессе подвижных игр, играть
в минибаскетбол
10
№№
урок
Дата
проведени
я
Тема урока
Тип урока
Элементы содержания
Требования к уровню
подготовленности учся
Вид
контроля
Региональный
компонент
Домашнее
задание
7677
78
7980
81
8283
Проверка уровня
физической
подготовленности
Учетный
. Тестирование: челночный бег
4х9 м; прыжок в длину с места,
подтягивание
Знать: контрольные нормативы
Уметь: правильно выполнять
тестовые задания,
Текущий
Проверка уровня
физической
подготовленности
Учетный
Тестирование: вставание в сед,
наклоны туловища.
Знать: контрольные нормативы
Уметь: правильно выполнять
тестовые задания,
Текущий
Подвижные игры
на основе
баскетбола
Изучение
нового
материала
Подвижные игры
на основе
баскетбола
Совершен
ствование
ОРУ в парах. Ведение мяча с
изменением скорости и
направления движения. Броски
мяча в кольцо двумя руками от
груди. Тактические действия в
защите и в нападении.
Развитие координации
ОРУ в парах. Ведение мяча с
изменением скорости и
направления движения. Броски
мяча в кольцо двумя руками от
груди. Тактические действия в
защите и в нападении.
Развитие координации
Уметь: : владеть мячом (бросать,
ловить, передавать на
расстояние, вести мяч) в
процессе подвижных игр, играть
в минибаскетбол
Текущий
Вставание в
сед из
положения
лежа на
спине 1020 р
Уметь: владеть мячом (бросать,
ловить, передавать на
расстояние, вести мяч) в
процессе подвижных игр, играть
в минибаскетбол
Текущий
___ « ___
Подвижные игры
на основе
баскетбола
Совершен
ствование
ОРУ в парах. Ведение мяча с
изменением скорости и
направления движения. Броски
мяча в кольцо двумя руками от
груди. Тактические действия в
Уметь: владеть мячом (бросать,
ловить, передавать на
расстояние, вести мяч) в
процессе подвижных игр, играть
в минибаскетбол
Текущий
___ « ___защите и в нападении.
Развитие координации
84
Подвижные игры
на основе
баскетбола
Совершен
ствование
ОРУ. Игра в минибаскетбол.
Подвижные игры с элементами
ведения и передач мяча.
Развитие координации.
Уметь: владеть мячом, играть в
минибаскетбол и действовать в
составе команды.
Текущий
___ « ___
11
№№
урок
Дата
проведени
я
Тема урока
Тип урока
Элементы содержания
Требования к уровню
подготовленности учся
Вид
контроля
Региональный
компонент
Домашнее
задание
8586
Подвижные игры
87
Подвижные игры
Изучение
нового
материала
Комбиниро
ванный
Бросок мяча одной рукой. Игра
«Пионербол» ОРУ.
Уметь: бросать мяч одной рукой,
ловить, передавать в процессе
игры, действовать в составе
команды
Текущий
Бег в чередо
вании с
ходьбой до 10
минут
ОРУ в парах
Ведение мяча с изменением
направления движения. Бросок
одной рукой от плеча. Ловля
Игра «Пионербол»
Уметь: владеть мячом (вести,
ловить, передавать и бросать) в
процессе игры, действовать в
составе команды
Текущий
___ « ___
8889
90
Подвижные игры
на основе
баскетбола
Комбиниро
ванный
ОРУ в парах
Ведение мяча с изменением
направления движения.
Бросок одной рукой от плеча.
Ловля . Игра «Пионербол»
Уметь: владеть мячом (вести,
ловить, передавать и бросать) в
процессе игры, действовать в
составе команды
Текущий
___ « ___
Подвижные игры
на основе
баскетбола
Учетный.
Ведение мяча с изменением
направления движения. .
Бросок в кольцо двумя руками
от груди
Подвижные игры и мини
баскетбол. Воспитание
координационных качеств.
Уметь: владеть мячом (вести,
ловить, передавать и бросать) в
процессе игры, действовать в
составе команды
Текущий
___ « ___9192
Легкая атлетика
Бег
Изучение
нового
материала
Правила безопасности при
прыжках, метании и беге.
Ходьба и бег с изменением
частоты и ширины шага.
Прыжок в высоту с бокового
разбега способом
«перешагивание» ОРУ.
Знать: правила безопасности при
метаниях, прыжках, беге.
Уметь: правильно выполнять
движения при беге и прыжках
Текущий
Традиционная
легкоатлетиче
ская эстафета.
Успехи
школьных
спортсменов.
Бег в
чередовании
с ходьбой до
12 мин
Тема урока
Тип урока
Элементы содержания
Требования к уровню
подготовленности учся
Вид
контроля
Региональный
компонент
Домашнее
задание
12
№№
урок
Дата
проведени
я
93
Легкая атлетика
Бег и прыжки.
Совершен
ствование
9495
Легкая атлетика
Бег и прыжки.
Учетный
96
Легкая атлетика
Бег и прыжки.
Комплекс
ный
Специально – беговые
упражнения. Бег в
равномерном темпе до 2 мин.
Прыжок в высоту с бокового
разбега. Эстафета линейная.
Воспитание скоростно –
силовых качеств и
выносливости
.
СБУ Бег в равномерном темпе
до 3 мин. Прыжок в высоту с
разбега. Бег 60 метров с
максимальной скоростью.
Воспитание скоростных
качеств.
СБУ. Бег 60 м с максимальной
скоростью. Прыжок в длину с 5
6 шагов разбега. Бег в
равномерном темпе до 3 мин
Воспитание скоростных и
скоростно – силовых качеств
Уметь: правильно выполнять
движения в беге и прыжках
Текущий
Бег в
чередовании
с ходьбой до
12 мин.
Уметь: правильно выполнять
движения в беге и прыжках
Текущий
___ « ___
Уметь: правильно выполнять
движения в беге и прыжках
Текущий
___ « ___
Спортивный
туризм на Урале
и городе.
Развитие.
Традиции.
Школьные9798
99
Легкая атлетика
бег, метание,
прыжки
Комплекс
ный
Бег по слабо пересеченной
местности . Кросс 300 метров.
Метание малого мяча стоя
грудью к направления метания.
Воспитание скоростно –
силовых качеств и
выносливости.
Уметь: правильно выполнять
движения в беге, прыжках и
метании
Текущий
Легкая атлетика
бег, метание,
прыжки
Учетный
Бег в равномерном темпе до 4
мин. Метание малого мяча на
дальность. Прыжок в длину с
разбега
Уметь: правильно выполнять
движения в беге, прыжках и
метании
Текущий
туристы и их
рекорды.
13
№№
уро
к
Дата
проведени
я
101
102
Тема урока
Тип урока
Элементы содержания
Требования к уровню
подготовленности учся
Вид
контроля
Региональный
компонент
Домашнее
задание
Легкая атлетика.
Бег, прыжки,
метание
. Бег в равномерном темпе до 5
мин. Метание малого мяча на
дальность. Прыжок в длину с
разбега. Эстафета с этапом до
50 метров
Уметь: правильно выполнять
движения в беге и прыжках
Текущий
Легкая атлетика
Бег и прыжки.
Учетный
Бег 1000 метров на результат.
Подведение итогов года
Уметь: правильно выполнять
движения в беге
Текущий
Бег в
чередовании
с ходьбой до
12 мин.
___ « ___