ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 класс

  • Разработки уроков
  • docx
  • 24.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Инструктаж по ТБ ОРУ. Бег с заданным темпом и скоростью. Бег на скорость в заданном коридоре. Встречная эстафета. Развитие скоростных способностей Знать: правила безопасности Во время бега, прыжках, метании. Уметь: бегать короткие дистанции с максимальной скоростью Бег в равномерном темпе до 3 мин. Бег 6о метров с высокого старта в максимальном темпе. СБУ. Встречная эстафета. Развитие скоростных качеств Знать: историю возникновения Олимпийских игр Уметь :правильно выполнять движения в беге Пробегать с максимальной скоростью 60 мИнструктаж по ТБ ОРУ. Бег с заданным темпом и скоростью. Бег на скорость в заданном коридоре. Встречная эстафета. Развитие скоростных способностей Знать: правила безопасности Во время бега, прыжках, метании. Уметь: бегать короткие дистанции с максимальной скоростью Бег в равномерном темпе до 3 мин. Бег 6о метров с высокого старта в максимальном темпе. СБУ. Встречная эстафета. Развитие скоростных качеств Знать: историю возникновения Олимпийских игр Уметь :правильно выполнять движения в беге Пробегать с максимальной скоростью 60 м
Иконка файла материала temet._plan_4_kl.docx
ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ 4   класс №№ уро к Дата проведени я Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовленности уч­ся Вид контроля Региональный компонент Домашнее задание 1 2­3 4 5­6 7 Инструктаж по ТБ Легкая атлетика (ходьба,  бег) Вводный Инструктаж по ТБ ОРУ. Бег с  заданным темпом и скоростью. Бег на скорость в заданном  коридоре. Встречная  эстафета. Развитие скоростных  способностей Знать: правила безопасности  Во время бега, прыжках, метании. Уметь: бегать короткие дистанции с максимальной скоростью Текущий Равномерный  бег до 10 мин Легкая атлетика  (ходьба,  бег) Комплекс­  ный Бег в равномерном темпе до 3  мин.  Бег 6о метров с высокого  старта в максимальном темпе.  СБУ.  Встречная эстафета.  Развитие скоростных качеств Знать: историю возникновения  Олимпийских игр Уметь :правильно выполнять  движения в беге Пробегать с  максимальной скоростью 60 м Текущий ___   «   ___ Легкоатлетиче­  ские ракорды  кыштымских  спортсменов Легкая атлетика  (ходьба,  бег Комплекс­  ный Легкая атлетика Ходьба , бег. Учетный Равномерный бег до 4 мин.  СБУ. Бег 60 м с максимальной  скоростью. Эстафета.  Развитие скоростных  способностей.  .Специально­беговые  упражнения. Бег 60 м с  высокого старта на результат Развитие скоростных качеств  Равномерный бег до 4 мин. Уметь : правильно выполнять  движения в беге Пробегать с  максимальной скоростью 60 м Текущий ___   «   ___ Уметь: принимать высокий старт.  Пробегать 60 м с максимальной  скоростью  Текущий ___   «   ___ Легкая атлетика. Прыжки. бег Комплекс­  ный Равномерный бег до 4 мин.  ОРУ.  Преодоление  естественных препятствий  Прыжок в длину с разбега.  Развитие скоростно­силовых  Уметь: правильно выполнять  движения в прыжках в длину с  разбега, прыгать в длину с  разбега Текущий  ___   «   ___качеств, выносливости 8­9 Легкая атлетика Прыжки,  кросс Комплекс­ ный Равномерный бег до 5 мин.  СБУ,  Кросс  300 м Прыжок в  длину с разбега Уметь : правильно выполнять  движения в прыжках и метании Текущий ___   «   ___ 2 №№ урок Дата проведени я Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовленности уч­ся Вид контроля Региональный компонент Домашнее задание 10 11­12 13 14­15 16 Легкая атлетика Метание, прыжки Комплекс­  ный СБУ. Бег до 5 минут Прыжок в  длину с разбега. Метание  малого мяча с места на  дальность. Уметь: Правильно выполнять  движения в прыжках в длину и в  метании малого мяча Текущий Комплекс  утренней  гимнастики Легкая атлетика Бег на среднии  дистанции Учетный ОРУ .Бег на 1000 м на  результат . Правила  соревнований в метании.  Метание мяча в цель. Развитие выносливости Уметь: пробегать дистанцию до  1000 м, метать мяч в  горизонтальную и вертикальную  цель с 4­5 м Текущий ___   «   ___ Подвижные игры на основе  баскетбола Изучение  нового  материала ОРУ.  Ловля и передача мяча  двумя руками от груди на  месте. Ведение мяча с высоким отскоком на месте и в  движении. Игра «Гонка мячей» Уметь: владеть мячом (держать,  передавать, ловить и вести мяч на месте и в движении)  в процессе  игр; играть в мини­баскетбол Текущий ___   «   ___ История,   развитие и  традиции   игровых видов  спорта в   Кыштыме. Подвижные игры  на основе  баскетбола Изучение  нового  материала ОРУ. Ловля и передача двумя  руками от груди в движении.  Ведение с высоким и средним  отскоком мяча.  Игра. Воспи­  тание координационных  способностей Уметь: владеть мячом,   (передавать в движении и на  месте, ловить, вести мяч одной  рукой бегом,. бросать мяч в цель)  в процессе подвижных игр Текущий ___   «   ___ Подвижные игры  на основе  баскетбола Изучение  нового  материала ОРУ Ловля и передача мяча   одной рукой от плеча на  месте .Эстафета.  Ведение  Уметь: владеть мячом,   (передавать в движении и на  месте, ловить, вести мяч одной  Текущий ___   «   ___мяча. Игра «Овладей мячом»  Воспитание координационных  способностей рукой, изменяя направление,  бросать мяч в цель) в процессе  подвижных игр. 17­18 Подвижные игры  на основе  баскетбола  Комплекс­  ный ОРУ. Ведение мяча с  изменением скорости. Бросок Бросок одной рукой от плеча в  кругу. .Игра в мини­баскетбол Развитие координации.. Уметь: играть в подвижные игры с бегом , метанием и прыжками,  ловлей и передачей мяча, с  бросками в цель. Текущий ___   «   ___ 3 №№ урок Дата проведени я 19 20­21 22 Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовленности уч­ся Вид контроля Региональный компонент Домашнее задание Подвижные игры с  элементами  баскетбола Совершен­ ствование Подвижные игры с  элементами  баскетбола Совершен­ ствование ОРУ. Ловля и передача мяча в  движении в квадратах.  Ведение с изменением  скорости и направления  движения. Бросок двумя  руками от груди.  Игра в мини­ баскетбол .Развитие  координационных способност. .ОРУ Ловля и передача мяча в  движении в квадратах.  Ведение с изменением  скорости и направления  движения. Бросок в кольцо  двумя руками от груди.  Игра в  мини­баскетбол .   Уметь: владеть мячом (держать,  передавать на расстояние,;  вести мяч , бросать) в процессе игр.  Играть в мини­баскетбол.  Действовать в составе команды Текущий Уметь владеть мячом (держать,  передавать на расстояние,;  вести мяч , бросать) в процессе игр.  Играть в мини­баскетбол.  Действовать в составе команды Текущий Баскетбол и  волейбол в  нашей школе.  История.  Традиции.  Достижения Комплекс  утренней  гимнастики  №1 ___   «   ___ Подвижные игры с  элементами  баскетбола Совершен­ ствование ОРУ. Броски мяча в кольцо  двумя руками от груди.  Тактические действия в  защите и нападении. Игра в  мини – баскетбол. Уметь: владеть мячом (держать,  передавать на расстояние,;  вести мяч , бросать) в процессе игр.  Играть в мини­баскетбол.  Действовать в составе команды Текущий ___   «   ___23­24 25  Подвижные игры с элементами  баскетбола Учетный   ОРУ Ведение мяча с  изменением направления  «змейка». Броски в кольцо  двумя руками от груди  Игра в  мини­баскетбол. Уметь: владеть мячом в процессе  игр (вести, передавать, ловить и  бросать в цель.; действовать в  составе команды Текущий ___   «   ___ Проверка уровня  физической  подготовленности Тестирован. ОРУ. Прыжок в длину с места;  челночный бег 4х9м; Подвижные игры .Уметь: правильно выполнять  тесты Оценка  уровня ФП ___   «   ___ ___   «   ___ 26­27 ___   «   ___ ___   «   ___ ОРУ. Вставание в сед, наклоны туловища, подтягивание.  Подвижные игры       ___   «   ___ Оценка  уровня ФП 4 №№ урок Дата проведени я 28 29­30 31 Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовленности уч­ся Вид контроля Региональный компонент Домашнее задание Гимнастика с  элементами  акробатики Строевые приемы Изучение  нового  материала Гимнастика с  элементами  акробатики Строевые приемы Комбиниро­ ванный Инструкция по ТБ. Выполнение строевых команд «Становись!» «Равняйсь!» «Смирно!»  «Вольно!» Кувырок вперед и  назад. Ходьба по бревну  большими шагами и выпадами. Строевые  приемы Кувырок  вперед и назад. Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Ходьба по бревну на носках  .Воспитание координационных  способностей.. Знать:  правила безопасности. Уметь; выполнять строевые  команды  и акробатические  элементы Текущий Комплекс  упражнений   утренней  зарядки Уметь:  выполнять строевые  команды и акробатические  элементы  раздельно и в  комбинации Текущий ___   «   ___ Гимнастика с  элементами  акробатики.  Строевые приемы Комбиниро­  ванный Строевые  приемы. ОРУ.  Кувырок назад, перекат,  стойка на лопатках. Ходьба по  бревну на носках и в выпадах.  Знать: строевые команды Уметь: выполнять строевые  приемы, акробатические элементы раздельно и в комбинации Текущий ___   «   ___32­33   Гимнастика. Строевые приемы Совершен­  ствование 34 Учетный Гимнастика с  элементами  акробатики.. Строевые приемы Игра. Развитие  координационных Способностей Строевые  приемы. ОРУ.  «Мост» с  помощью и  самостоятельно. Связка из  акробатических элементов.  Упражнения в равновесии на  бревне. Воспитание кордина – ционных способностей. Строевые  приемы. ОРУ.  «Мост» с  помощью и  самостоятельно. Связка из  акробатических элементов.  Упражнения в равновесии на  бревне. Воспитание кордина – ционных способностей. 5 Уметь: выполнять строевые  приемы ; выполнять  акробатические элементы  раздельно и в комбинации Знать: последовательность  элементов в комбинации  Уметь: выполнять  акробатические элементы  раздельно и в комбинации Текущий ___   «   ___ Текущий ___   «   ___ №№ урок Дата проведени я 35­36 37 38­39 Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовленности уч­ся Вид контроля Региональный компонент Домашнее задание Гимнастика : висы, Лазание  Строевые приемы Изучение  нового  материала Гимнастика : висы, Лазание  Строевые приемы Комплекс  ­ный .ОРУ с гимнастической палкой. Вис завесом, вис на согнутых  руках, согнув ноги.  Упражнения в равновесии.  Акробатическая комбинация.  Развитие силы и координации.    ОРУ с обручами. На гимнасти­  ческой стенке вис  прогнувшись, поднимание  ног  в висе, подтягивание в висе.  Развитие силовых качеств. Уметь: выполнять строевые  приемы, выполнять висы и  подтягиваться,  Текущий Чемпионы живут на Южном Урале (Чемпионы Мира  и Олимпийских  игр) Комплекс  упражнений с  гимнастич. палкой Уметь: выполнять строевые  приемы, выполнять висы и  подтягиваться Текущий ___   «   ___Гимнастика : висы, Лазание  Строевые приемы Комплекс  ­ный  Гимнастика,  лазание,  Учетный Гимнастика.  Лазание, опорный  прыжок.  равновесие Изучение  нового  материала) ОРУ с предметом. Повторить  изученные строевые приемы  На гимнастической стенке вис  прогнувшись, поднимание  ног  в висе, подтягивание в висе.  Развитие силовых качеств. .ОРУ. Подтягивание в висе. На  гимнастической стенке вис  прогнувшись, поднимание ног в висе . Игры. Развитие силовых  способностей. Лазание по канату в три  Перелезание  через  препятствия (конь,  козел)Ходьба приставным  шагом по бревну. Развитие  силовых и координационных  способностей Уметь: лазать по гимнастической  стенке, канату. Выполнять  опорный прыжок. Текущий ___   «   ___ Уметь: подтягиваться в висе и  выполнять строевые упражнения Текущий ___   «   ___ . Уметь: лазать по канату и  выполнять строевые приемы Текущий ___   «   ___ Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовленности уч­ся Вид контроля Региональный компонент Домашнее задание 6 40 41­42 №№ урок Дата проведени я 43 Гимнастика равновесие Комплекс­ ный ОРУ с предметом. Лазание по  канату в три приема. Опорный  прыжок на горку матов.  Вскок  в упор на коленях, соскок со  взмахом рук. Развитие  скоростно­силовых качеств. Уметь: выполнять упражнения в  равновесии и выполнять  опорный прыжок. Текущий 44­45 Гимнастика Лазанье,  Учетный ОРУ с предметом. Лазание по  канату в три приема. Опорный  Уметь:  правильно выполнять  строевые приемы, выполнять  Текущий Комплекс  упражнений с  гимнастическ. палкой ___   «   ___равновесие 46 47­48 Подвижные игры  на основе  баскетбола Совершен ­  ствование  Подвижные игры  на основе  баскетбола Совершен­ ствование прыжок на горку матов.  Вскок  в упор на коленях, соскок со  взмахом рук. Развитие  скоростно­силовых качеств. .   Ведение мяча левой и правой  рукой с изменением  направления. Бросок в кольцо  двумя руками от груди.. ОРУ в парах с мячами. Развитие координационных  способностей Ведение мяча левой и правой  рукой с изменением  направления. Бросок в кольцо  двумя руками от груди.. ОРУ в парах с мячами. Развитие координационных  способностей опорный прыжок. Уметь: владеть мячом (бросать,  ловить, передавать в процессе  подвижных игр Текущий ___   «   ___ Уметь:  владеть мячом (держать,  передавать мяч на расстоянии,  бросать и ловить мяч) Текущий ___   «   ___ 49 Лыжная  подготовка Повторение Правила безопасности на  лыжах. Требования к форме  одежды  Уход , хранение  лыжного инвентаря.  Попеременный двухшажный  ход. Знать: Правила безопасности и  требования к одежде Уметь: переносить и одевать  лыжный инвентарь. Текущий Прыжки через скакалку за 1  минуту 7 №№ урок Дата проведени я 50­51 Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовленности уч­ся Вид контроля Региональный компонент Домашнее задание Лыжная  подготовка Изучение  нового  материала Попеременный двухшажный   ход без палок  и с палками.  Игра «Кто дальше»  Прохождение   на лыжах с  равномерной скоростью до 800  .Уметь: правильно выполнять  движения при передвижении на  лыжах попеременным  двухшажным ходом. Текущий Прыжки через скакалку за 1  минуту52 Лыжная  подготовка Совершен­ ствование м  Воспитание выносливости. Попеременный двухшажный   ход   с палками. Игра «Кто  дальше» Прохождение   на  лыжах с равномерной  скоростью до1000 м  Воспитание выносливости Уметь: правильно выполнять  движения при передвижении на  лыжах попеременным  двухшажным ходом. Текущий ___   «   ___ Кандидаты и  мастера спорта в лыжных гонках – выпускники  школы. 53­54 Лыжная  подготовка Совершен­ ствование Попеременный двухжанный ход с палками (согласованная   работа рук и ног) Прохождение  в равномерном темпе  дистанцию до 1 км.  Воспитание выносливости Уметь: правильно выполнять  движения при передвижении   попеременным двухшажным  ходом 55  Лыжная  подготовка Изучение  нового  материала Попеременный двухшажный  ход (типичные ошибки и  способы их устранения)  Подъём в гору «ёлочкой»,и  «лесенкой» спуск  и  торможение «плугом».  Уметь: правильно выполнять  движения при  передвижении  попеременным двухшажным  ходом, подниматься «ёлочкой»,  спускаться на лыжах в высокой  стойке. Текущий ___   «   ____ Текущий ___   «   ___ 56­57 Лыжная  подготовка Совершен­ ствование Прохождение на лыжах  в  равномерном темпе до 1,5 км  Подъём «ёлочкой» «лесенкой»  Спуски, торможение «плугом «  и упором. Воспитание  выносливости. 8 .Уметь: правильно выполнять  движения при передвижении на  лыжах  Текущий ___   «    ___ №№ урок Дата проведени Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовленности уч­ся Вид контроля Региональный компонент Домашнее заданиея 58 Лыжная  подготовка Совершен­ ствование 59­60 Лыжная  подготовка Совершен­ ствование 61 62­63 64 65­66 Лыжная  подготовка Совершен­ ствование  Лыжная  подготовка Комплекс­ ный Лыжная  подготовка Комплекс­ ный Лыжная  подготовка Комплекс­ ный Прохождение на лыжах  в  равномерном темпе до 1,5 км  Подъём «ёлочкой» и  «лесенкой», повороты  переступанием в движении.  Воспитание выносливости. Попеременный двухшажный  ход Прохождение в  равномерном темпе до 2 км   Подъёмы и спуски с горы.  Эстафета. Воспитание  выносливости Попеременный двухшажный  ход Прохождение в  равномерном темпе до 2 км   Подъёмы и спуски с горы.  Эстафета. Воспитание  выносливости Игра «Гонка патрулей»   Подъём «ёлочкой», «лесенкой  « спуски и повороты  переступанием .Воспитание  выносливости. Передвижение на лыжах в  равномерном темпе до 2 км.  Спуски, подъемы. Воспитание  выносливости. Игры и  эстафеты Подвижные игры на лыжах  «Гонка патрулей» спуски с горы торможение «плугом» и упором. Повороты переступанием  Воспитание выносливости. .Уметь : правильно выполнять  движения при передвижениях на лыжах Текущий Сгибание рук  в упоре лежа  10­15 раз Уметь: подниматься и спускаться под уклон, выполнять правильно  движения при передвижении на  лыжах Текущий ___   «   ___ Уметь: правильно выполнять  движения при передвижении на  лыжах Текущий Уметь: правильно выполнять  движения при передвижении на  лыжах Текущий Уметь: передвигаться на лыжах  в равномерном темпе  определенную дистанцию Текущий Уметь: правильно выполнять  движения при передвижениях на лыжах. Текущий ___   «   ___ ___   «   ___ ___   «   ___. ___   «   ___№№ урок Дата проведени я Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовленности уч­ся Вид контроля Региональный компонент Домашнее задание 9 67­68 69 70­71 72 73­74 Лыжная  подготовка Комплекс­ ный Прохождение дистанции до 2  км в равномерном темпе.  Спуски с горы в низкой стойке,  преодоление ворот из палок Воспитание выносливости. . Уметь: передвигаться на лыжах в равномерном темпе, правильно  выполнять движения при спусках и подъемах Текущий Вас зовут  спортивные  кружки, секции и клубы Кыштыма. Сгибание рук  в упоре лежа  10­15 раз Лыжная  подготовка Учетный Прохождение дистанции 1 км  на результат. . Катание с горы. Воспитывать выносливость Уметь: передвигаться на лыжах  в быстром (соревновательном)  темпе Подвижные игры   на основе  баскетбола Изучение  нового  материала ОРУ. Ловля и передача мяча в  кругу.  Броски мяча двумя  руками от груди Эстафеты.  Игра «Попади в цель». Игра в  мини – баскетбол. Развитие  координационных способностей Уметь: владеть мячом (бросать,   ловить, передавать на  расстояние,  вести мяч) в  процессе подвижных игр, играть  в мини­баскетбол Текущий ___   «   ___ Вставание в  сед из  положения  лежа на  спине Подвижные игры  на основе  баскетбола   Совершен­  ствование . ОРУ. Ловля и передача мяча в  кругу.  Броски мяча двумя  руками от груди Эстафеты.  Игра «Попади в цель». Игра в  мини – баскетбол. Развитие  координационных способностей Уметь: владеть мячом (бросать,   ловить, передавать на  расстояние,  вести мяч) в  процессе подвижных игр, играть  в мини­баскетбол Подвижные игры с  элементами  баскетбола Комплекс­  ный Ловля и передача мяча в  квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди.  Эстафеты с мячами.  Тактические действия в защите и в нападении. Игра в мини­ баскетбол. Развитие  координационных способностей Уметь: Уметь: владеть мячом  (бросать,  ловить, передавать на  расстояние,  вести мяч) в  процессе подвижных игр, играть  в мини­баскетбол Текущий ___   «   ___ Текущий ___   «   ___ 75 Подвижные игры  Учетный  Ведение мяча с изменением  Уметь: Уметь: владеть мячом  Текущий ___   «   ___на основе  баскетбола направления и скорости  движения. Воспитание  координационных касеств (бросать,  ловить, передавать на  расстояние,  вести мяч) в  процессе подвижных игр, играть  в мини­баскетбол 10 №№ урок Дата проведени я Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовленности уч­ся Вид контроля Региональный компонент Домашнее задание 76­77 78 79­80 81 82­83 Проверка уровня  физической  подготовленности Учетный . Тестирование: челночный бег  4х9 м; прыжок в длину с места, подтягивание Знать: контрольные нормативы Уметь: правильно выполнять  тестовые задания,  Текущий Проверка уровня  физической  подготовленности Учетный Тестирование: вставание в сед, наклоны туловища. Знать: контрольные нормативы Уметь: правильно выполнять  тестовые задания,  Текущий Подвижные игры  на основе  баскетбола Изучение  нового  материала Подвижные игры  на основе  баскетбола Совершен­ ствование ОРУ в парах. Ведение мяча с  изменением скорости  и  направления движения. Броски мяча в кольцо двумя руками от  груди.  Тактические действия в  защите и в нападении.   Развитие координации ОРУ в парах. Ведение мяча с  изменением скорости  и  направления движения. Броски мяча в кольцо двумя руками от  груди.  Тактические действия в  защите и в нападении.   Развитие координации Уметь: : владеть мячом (бросать, ловить, передавать на  расстояние,  вести мяч) в  процессе подвижных игр, играть  в мини­баскетбол Текущий Вставание в  сед из  положения  лежа на  спине 10­20 р Уметь: владеть мячом (бросать,   ловить, передавать на  расстояние,  вести мяч) в  процессе подвижных игр, играть  в мини­баскетбол Текущий ___   «   ___ Подвижные игры  на основе  баскетбола Совершен­ ствование ОРУ в парах. Ведение мяча с  изменением скорости  и  направления движения. Броски мяча в кольцо двумя руками от  груди.  Тактические действия в  Уметь: владеть мячом (бросать,   ловить, передавать на  расстояние,  вести мяч) в  процессе подвижных игр, играть  в мини­баскетбол Текущий ___   «   ___защите и в нападении.   Развитие координации 84 Подвижные игры  на основе  баскетбола Совершен­ ствование ОРУ. Игра в мини­баскетбол.  Подвижные игры с элементами  ведения и передач мяча.  Развитие координации. Уметь: владеть мячом, играть в  мини­баскетбол и действовать в  составе команды. Текущий ___   «   ___ 11 №№ урок Дата проведени я Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовленности уч­ся Вид контроля Региональный компонент Домашнее задание 85­86 Подвижные игры  87 Подвижные игры  Изучение  нового  материала Комбиниро­ ванный  Бросок мяча одной рукой. Игра «Пионербол» ОРУ. Уметь: бросать мяч одной рукой,  ловить, передавать в процессе  игры,  действовать в составе  команды Текущий Бег в чередо­ вании с  ходьбой до 10 минут ОРУ в парах Ведение мяча с изменением  направления движения. Бросок одной рукой от плеча. Ловля Игра «Пионербол» Уметь: владеть мячом (вести,  ловить, передавать и бросать) в  процессе игры,  действовать в  составе команды Текущий ___   «   ___ 88­89 90 Подвижные игры  на основе  баскетбола Комбиниро­ ванный ОРУ в парах Ведение мяча с изменением  направления движения.  Бросок одной рукой от плеча.  Ловля . Игра «Пионербол» Уметь: владеть мячом (вести,  ловить, передавать и бросать) в  процессе игры,  действовать в  составе команды Текущий ___   «   ___ Подвижные игры  на основе  баскетбола Учетный. Ведение мяча с изменением  направления движения. .  Бросок в кольцо двумя руками  от груди Подвижные игры и мини­  баскетбол. Воспитание  координационных качеств. Уметь: владеть мячом (вести,  ловить, передавать и бросать) в  процессе игры,  действовать в  составе команды Текущий ___   «   ___91­92 Легкая атлетика Бег  Изучение  нового  материала Правила безопасности при  прыжках,  метании и беге.  Ходьба и бег с изменением  частоты и ширины шага.  Прыжок в высоту с бокового  разбега способом  «перешагивание» ОРУ. Знать: правила безопасности при метаниях,  прыжках,  беге. Уметь: правильно выполнять  движения при беге и прыжках Текущий Традиционная  легкоатлетиче  ская эстафета.   Успехи  школьных  спортсменов. Бег в  чередовании  с ходьбой до  12 мин Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовленности уч­ся Вид контроля Региональный компонент Домашнее задание 12 №№ урок Дата проведени я 93 Легкая атлетика  Бег и прыжки. Совершен­  ствование 94­95 Легкая атлетика  Бег и прыжки. Учетный 96 Легкая атлетика  Бег и прыжки. Комплекс ­  ный Специально – беговые  упражнения. Бег в  равномерном темпе до 2 мин.  Прыжок в высоту с бокового  разбега. Эстафета линейная.  Воспитание скоростно –  силовых качеств и  выносливости .  СБУ Бег в равномерном темпе  до 3 мин. Прыжок в высоту с  разбега. Бег 60 метров с  максимальной скоростью.  Воспитание скоростных  качеств. СБУ. Бег 60 м с максимальной  скоростью. Прыжок в длину с 5­ 6 шагов разбега. Бег в  равномерном темпе до 3 мин Воспитание скоростных и  скоростно – силовых качеств Уметь: правильно выполнять  движения в беге и прыжках Текущий Бег в  чередовании  с ходьбой до  12 мин. Уметь: правильно выполнять  движения в беге и прыжках Текущий ___   «   ___ Уметь: правильно выполнять  движения в беге и прыжках Текущий ___   «   ___ Спортивный  туризм на Урале  и городе.  Развитие.  Традиции.  Школьные97­98 99 Легкая атлетика   бег, метание,  прыжки Комплекс  ­ный Бег по слабо пересеченной  местности . Кросс 300 метров.  Метание малого мяча стоя  грудью к направления метания. Воспитание скоростно – силовых качеств и  выносливости. Уметь: правильно выполнять  движения в беге,  прыжках  и  метании Текущий Легкая атлетика   бег, метание,  прыжки Учетный Бег в равномерном темпе до 4  мин. Метание малого мяча  на  дальность. Прыжок в длину с  разбега Уметь: правильно выполнять  движения в беге,  прыжках  и  метании Текущий туристы и их  рекорды. 13 №№ уро к Дата проведени я 101 102 Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовленности уч­ся Вид контроля Региональный компонент Домашнее задание Легкая атлетика. Бег, прыжки,  метание . Бег в равномерном темпе до 5  мин. Метание малого мяча  на  дальность. Прыжок в длину с  разбега. Эстафета с этапом до  50 метров Уметь: правильно выполнять  движения в беге и прыжках Текущий Легкая атлетика  Бег и прыжки. Учетный Бег 1000 метров на результат.  Подведение итогов года Уметь: правильно выполнять  движения в беге  Текущий Бег в  чередовании  с ходьбой до  12 мин. ___   «   ___