Тематическое планирование (5 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 24.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (30-40 м). Встречная эстафета. Специальные беговые упражнения; развитие скоростных качеств. Подвижная игра «Бег с флажками». Инструктаж по Т.Б. Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (40-50 м), специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Круговая эстафета. Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье. История возникновения игры «Бадминтон». Универсальная хватка ракетки Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (50-60 м), финиширование, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафетный бег. Передача эстафетной палочки.Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (30-40 м). Встречная эстафета. Специальные беговые упражнения; развитие скоростных качеств. Подвижная игра «Бег с флажками». Инструктаж по Т.Б. Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (40-50 м), специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Круговая эстафета. Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье. История возникновения игры «Бадминтон». Универсальная хватка ракетки Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (50-60 м), финиширование, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафетный бег. Передача эстафетной палочки.
Иконка файла материала tematicheskoe_planirovanie_5_klass.docx
Тематическое планирование (5 класс) 5 № Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся Вид контроля Д/з 1 2 3 4 5 6 Легкая атлетика (8 ч), бадминтон (4 ч) Дата проведе ния пл ан 7 фа кт 8 1 Спринтерский бег,  эстафетный  бег (4 ч) Изучение нового материала Высокий старт (до 10­15 м), бег с ускорением (30­40 м). Встречная эстафета. Специальные беговые упражнения; развитие скоростных качеств. Подвижная игра «Бег с флажками». Инструктаж по Т.Б. 2 3 Бадминтон 4 Спринтерский бег, эстафетный бег (4 ч) Совершен ствования Высокий старт (до 10­15 м), бег с ускорением (40­50 м), специальные беговые упражнения, развитие скоростных Изучение нового материала Совершен ствования возможностей. Круговая эстафета. Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье. История возникновения игры «Бадминтон». Универсальная хватка ракетки Высокий старт (до 10­15 м), бег с ускорением (50­60 м), финиширование, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафетный бег. Передача эстафетной палочки. 5 Учетный Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Подвижная игра «Разведчики и часовые» Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м). Текущий Комплекс 1 Текущий  Комплекс 1 Уметь: правильно держать ракетку. Текущий Комплекс 1 Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м) Текущий Комплекс 1 Комплекс 1 Бег 60 м: м.: «5» ­ 10,2 с.; «4» ­ 10,8 с.; «3» ­ 11,4 с.; д.: «5» ­  10,4 с.; «4» ­ 10,9 с.; «3» ­ 11,6 с.;5 Бадминтон Прыжок в длину. Метание малого мяча (4 ч) Совершен ствования Изучение нового материала Набивание надувного шарика открытой и закрытой стороной ракетки. Обучение отталкиванию в прыжке в длину способом «согнув ноги», прыжок с 7­9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель (1х1) с 5­6 м. ОРУ в движении. Подвижная игра «Попади в мяч». Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно­ Уметь: набивать 10­ 15 раз Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в горизонтальную цель 6 7 8 силовых качеств. Совершен ствования Прыжок с 7­9 шагов с разбега. Приземление. Метание малого мяча в вертикальную цель (1х1) с 5­6 м. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Подвижная игра «Метко в цель». Развитие скоростно­ силовых качеств. 9 Бадминтон 10 11 Бег на средние дистанции  (2 ч) 12 Бадминтон 13 Висы. Строевые упражнения (6 ч) Изучение нового материала Изучение нового материала Совершен ствования Изучение нового материала Изучение нового материала Выполнение короткой подачи закрытой стороной ракетки. Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. ОРУ. Развитие выносливости. Подвижная игра «Салки». Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. ОРУ. Развитие выносливости. Подвижная игра «Салки маршем». Режим дня учащихся. Гимнастика (18 ч) Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дробление и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. Инструктаж по ТБ. Подвижная игра «Запрещенное движение».  Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в вертикальную цель Уметь: подавать закрытой стороной ракетки Уметь: бегать на дистанцию 1000 м. Уметь: бегать на дистанцию 1000 м.  (на результат) Уметь: выполнять режим дня. Уметь: выполнять Текущий Комплекс 1 Текущий Комплекс 1 Текущий Комплекс 1 Текущий Комплекс 1 Текущий Комплекс 1 Текущий Комплекс 1 Текущий Комплекс 1 Текущий Комплекс 2Комплекс Перестроение из колонны по одному в колонну по комбинацию из Текущий Комплекс 5 2 Комплекс 1 Комплекс 2 Комплекс 2 Комплекс 1 Текущий Оценка техники выполнения висов. Подтягиван ия в висе: м.:«5» ­ 6 р.; «4» ­ 4 р.; «3» ­ 1 р.; д.: «5»­19 р.; «4» ­ 14 р.; «3» ­ 4 р. Текущий ный четыре дробление и сведением. ОРУ в движении. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Бадминтон Висы. Строевые упражнения (6 ч) Совершен ствования Комплекс ный Учетный Подтягивания в висе. Подвижная игра «Фигуры». Развитие силовых способностей. Передвижение игрока по площадке Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дробление и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Подтягивания в висе. Подвижная игра «Прыжок за прыжком». Развитие силовых способностей Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дробление и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Подтягивания в висе. Развитие силовых способностей разученных элементов, выполнять строевые упражнения Уметь: передвигаться Текущий по площадке Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, выполнять строевые упражнения Совершен ствование Изучение нового материала Бадминтон Опорный прыжок. Строевые упражнения (6 ч) Выполнение высоко­далекого удара (стоя в задней зоне площадки) Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Подвижная игра «Удочка». Развитие силовых способностей.   Уметь: выполнять высоко­далекий удар Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения Текущий Комплекс 2 Комплекс ный Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. Уметь: выполнять опорный прыжок, Текущий Комплекс 2 14 15 16 17 18 19 205 ОРУ с гимнастическими палками. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Кто обгонит?». Развитие силовых способностей. Комплекс ный Перестроение из колонны по четыре в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с мячами. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Прыгуны и пятнашки». Развитие силовых способностей. Комплекс Перестроение из колонны по четыре в колонну по ный одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с мячами. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Удочка». Развитие силовых способностей. Учетный Перестроение из колонны по два и  по четыре в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек 21 22 23 в движении. ОРУ с мячами. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Кто обгонит?». Развитие силовых способностей. Бадминтон – олимпийская дисциплина. Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперед. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей. Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырки вперед и назад. ОРУ в движении. Подвижная игра «Смена капитана» Развитие координационных способностей. Учебная игра (Основные правила игры) 24 Бадминтон 25 Акробатика 26 27 28 Бадминтон Акробатика Изучение нового материала Изучение нового материала Комплекс ный Совершен ствования Комплекс ный строевые упражнения Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения Текущий Комплекс 2 Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения Текущий Комплекс 2 Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках Уметь: Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках Оценка техники выполнения опорного прыжка Текущий Текущий Комплекс 2 Комплекс 1 Комплекс 2 Текущий Комплекс Текущий Текущий 2 Комплекс 1 Комплекс 2 Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырки вперед и назад. Стойка на лопатках. Подвижная игра «Челнок» ОРУ с набивным мячом. Развитие координационных способностей. Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках29 Комплекс ный Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырки вперед и назад. Стойка на лопатках. Эстафеты с обручем. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей. Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках 5 30 Бадминтон Волейбол  (18 ч) Совершен ствование Изучение Нового материала совершен ствование Выполнение короткой передачи открытой стороной ракетки Уметь: выполнять передачу Спортивные игры (45 ч) Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху вперед. Эстафета с элементами волейбола. Техника безопасности при игре в волейбол. Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху над собой и вперед. Встречные эстафеты Уметь: играть в Текущий волейбол по упрощенным правилам;  выполнять правильно технические действия Оценка техники выполнения стойки и передвижен ий Оценка техники выполнения кувырков, стойки на лопатках Текущий Комплекс 2 Комплекс 1 Комплекс 2 Комплекс 2 31 32 33 34 35 36 37 Бадминтон Волейбол  (18 ч) совершен ствование Комплекс ный Составление комплекса утренней гимнастики Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Встречные и линейные эстафеты. Подвижная игра с элементами в/б «Летучий мяч». Комплекс ный Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Встречные и линейные эстафеты. Подвижные игры с элементами в/б. Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам;  выполнять правильно технические действия Текущий Комплекс 1 Текущий Комплекс 2 Текущий Комплекс 2 Бадминтон Комплекс Учебная игра (упражнения для формирования Текущий Комплекс Волейбол  (18 ч) ный Комплекс ный правильной осанки) Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Прием мяча снизу двумя руками над собой. Эстафеты. Уметь: играть в волейбол по Оценка техники передачи 1 Комплекс 35 Игра в мини­волейбол 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 Бадминтон Волейбол  (18 ч) Бадминтон Волейбол  (18 ч) Бадминтон Волейбол  (18 ч) комплекс ный комплекс ный комплекс ный комплекс ный Изучение Нового материала комплекс ный комплекс ный совершен ствование комплекс ный комплекс ный Техника выполнения ударов на сетке «подставка», «откидка» открытой и закрытой стороной ракетки. Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Эстафеты. Игра в мини­ волейбол. Техника выполнения ударов на сетке «добивание», «толчок», «перевод» открытой и закрытой стороной ракетки. Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача  с 3­6 м. Эстафеты. Игра в мини­волейбол. Учебная игра (упражнения для коррекции осанки) Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача  с 3­6 м. Эстафеты. Игра в мини­волейбол. комплекс Урок о ФП укрепляющие мышцы стопы (плоскостопие) ный Лыжная подготовка (18 ч) Текущий Комплекс Комплекс 1 3 Комплекс 1 упрощенным мяча двумя правилам;  выполнять правильно технические действия руками сверху Текущий Уметь: выполнять Текущий удары Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам;  выполнять правильно технические действия. Уметь: выполнять Текущий удары. Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам;  выполнять правильно технические действия. Текущий Комплекс 3 Текущий Комплекс 3 Текущий Комплекс 1 Комплекс 3 Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам;  выполнять правильно технические действия. Оценка техники нижней прямой подачи Текущий Комплекс 149 Лыжные хода Вводный Инструктаж по ТБ. Одновременные хода. Одновременный одношажный ход. Знать: правила ТБ. Уметь: применять ход. 5 Текущий Комплекс Попеременный двухшажный ход. Одновременный одношажный ход. Уметь: применять Текущий ход. Техника выполнения плоской подачи открытой и закрытой стороной ракетки. Уметь: выполнять Текущий подачу. Соревнование Показ техники ходов Текущий Одновременный бесшажный ход. Попеременный двухшажный ход. Учебная игра (упражнения для укрепления мышц глаз) Попеременный двухшажный ход. Одновременные хода. Уметь: применять Текущий ход. Текущий Уметь: применять Текущий ход. Спуск с горы в основной стойке. Подъем в гору елочкой. Уметь: спускаться с Текущий 1 Комплекс 1 Комплекс 1 Комплекс 1 Комплекс 1 Комплекс 1 Комплекс 1 Комплекс 1 50 51 Бадминтон 52 Лыжные хода Комбинир ованный совершен ствование Контроль ный 54 53 Бадминтон Лыжные хода Комбинир ованный Совершен ствование 55 Лыжные хода Совершен ствование Комбинир ованный 56 Спуски с горы и подъем в гору 60 59 57 Бадминтон Бадминтон Совершен ствования 58 Лыжные хода Комбинир ованный Комбинир ованный Совершен ствования 61 Лыжные хода Комбинир ованный Совершен ствование Совершен ствование Бадминтон 62 63 Техника выполнения высокой подачи. Спуск с горы в высокой стойке. Подъем в гору скользящим и ступающим шагами. Переход с одновременных ходов на попеременный двухшажный ход. Учебная игра. Ходьба 5 км. Без учета времени. Подъемы в гору и спуски с горы. Короткая подача. горы. Уметь: выполнять подачи. Уметь: подниматься в гору. Уметь: переходить с хода на ход. Уметь: играть. Уметь: показать разновидности ходов. Уметь: показать подъемы и спуски. Уметь: подавать. Текущий Комплекс 1 Текущий Комплекс 1 Текущий Комплекс 1 Текущий Комплекс 1 Текущий Комплекс 1 Текущий Комплекс 1 Текущий Комплекс 164 Лыжные хода Соревнов Соревнование. Бег – 2км (девочки); 3км (мальчики) На результат Текущий Комплекс 5 65 ание Комбинир ованный 66 Бадминтон Совершен ствование 67 Лыжные хода Комбинир ованный Бадминтон 68 Лыжные хода Совершен ствование Совершен ствование Изучение нового Баскетбол 69 70 материала 71 Баскетбол Комплекс ный 72 73 Бадминтон Баскетбол Совершен ствования Комплекс ный Преодоление препятствий. Спуски с горы и подъем в гору. Тактика нападения. Преодоление препятствий. Спуски с горы и подъем в гору. Подъемы в гору и спуски с горы. Передвижение игрока по площадке. Стойка и передвижение игрока. Остановка прыжком. Ведение мяча на месте. Ловля мяча двумя руками на месте в парах. Игра в мини­баскетбол. Развитие координационных качеств. Правила ТБ при игре в баскетбол. Стойка и передвижение игрока. Остановка прыжком. Ведение мяча на месте левой (правой) рукой. Ловля мяча двумя руками на месте в парах с шагом. Игра в мини­баскетбол. Развитие координационных качеств. Правила соревнований. Уметь: показать технику подъемов и спусков Уметь: показать технику подъемов и спусков Уметь: Показать подъемы и спуски. Уметь: передвигаться по площадке. Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам;  выполнять правильно технические действия в игре. Текущий Комплекс 1 Текущий Текущий 1 Комплекс 1 Комплекс 1 Текущий Комплекс 1 Текущий Комплекс 1 Текущий Комплекс 3 Текущий Комплекс 3 Учебная игра (упражнения для укрепления мышц глаз) Текущий Комплекс Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча в движении шагом. Остановка двумя шагами. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини­баскетбол. Развитие координационных качеств. 74 Баскетбол Изучение нового Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Ловля мяча двумя руками от Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам;  выполнять правильно технические действия в игре. Оценка техники ведения мяча на месте. Текущий 1 Комплекс 3 Комплекс 3материала груди в квадрате. Бросок двумя руками снизу в 5 75 76 Бадминтон Баскетбол 77 Баскетбол Совершен ствования Изучение нового материала Изучение нового материала движении. Игра в мини­баскетбол. Развитие координационных качеств. Тактика защиты Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с  изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в  движении. Позиционное нападение (5:0) без изменения  позиции игроков. Игра в мини­баскетбол. Развитие  координационных качеств. 78 79 Бадминтон Комплекс Выполнение высоко­далекого удара. Учебная игра. ный Баскетбол Комплекс Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с ный изменением скорости и высоты отскока. Бросок двумя руками снизу после ловли мяча. Позиционное нападение 80 Баскетбол Комплекс ный (5:0) без изменения позиции игроков. Игра в мини­ баскетбол. Развитие координационных качеств. Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Сочетание приемов (ведение – остановка ­ бросок). Позиционное нападение через скрестный выход. Игра в мини­ баскетбол. Развитие координационных качеств. баскетбол по упрощенным правилам;  выполнять правильно технические действия в игре. Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам;  выполнять правильно технические действия в игре. 81 82 Бадминтон Выполнение короткой подачи. Баскетбол Комплекс Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с ный изменением скорости и высоты отскока. Сочетание приемов (ведение – остановка ­ бросок). Позиционное нападение через скрестный выход. Игра в мини­ баскетбол. Развитие координационных качеств. 83 Баскетбол Совершен ствования Стойка и передвижение игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Нападение Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам;  выполнять правильно технические действия в игре Текущий Уметь: играть в Текущий Комплекс 1 Комплекс 3 Текущий Комплекс 3 Текущий Комплекс 1 Текущий Комплекс 3 Текущий Комплекс 3 Текущий Комплекс 1 Текущий Комплекс 3 Текущий Комплекс 3быстрым прорывом. Игра в мини­баскетбол. Развитие координационных качеств. 5 Стойка и передвижение игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Сочетание приемов (ведение – остановка ­ бросок). Нападение быстрым прорывом. Игра в мини­баскетбол. Развитие координационных качеств. Стойка и передвижение игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча с места со средней дистанции. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини­ баскетбол. Развитие координационных качеств. Учебная игра. Упражнения для укрепления мышц стоп. Комплекс ный Комплекс ный Стойка и передвижение игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействия двух игроков через заслон. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини­баскетбол. Развитие координационных качеств. 84 85 Бадминтон Баскетбол Совершен ствования 86 Баскетбол Совершен ствования Бадминтон Баскетбол Баскетбол 87 88 89 90 91 Бадминтон Комплекс Техника выполнения ударов на сетке. ный Баскетбол Комплекс Стойка и передвижение игрока. Вырывание и выбивание ный мяча. Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействия двух игроков через заслон. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини­баскетбол. Развитие координационных качеств. 92 Баскетбол Комплекс ный Стойка и передвижение игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча в движении. Взаимодействия двух игроков через заслон. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини­баскетбол. Развитие Текущий Уметь: играть в Текущий Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам;  выполнять правильно технические действия в игре баскетбол по упрощенным правилам;  выполнять правильно технические действия в игре Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам;  выполнять правильно технические действия в игре Текущий Комплекс 1 Текущий Комплекс 3 Комплекс 3 Комплекс 1 Комплекс 3 Комплекс 3 Текущий Комплекс 1 Текущий Комплекс 3 Текущий Комплекс 35 координационных качеств. Учебная игра. Упражнения для корректировки осанки. Бег в равномерном темпе (1000 м). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. 93 94 Бадминтон Бег на средние дистанции  (2 ч) Совершен ствования Совершен ствования 95 Спринтерский бег, Комбинир ованный Высокий старт (до 10­15 м), бег с ускорением (30­40 м). Встречная эстафета. Специальные беговые упражнения. эстафетный бег (5 ч) Развитие скоростных качеств. Старты из различных исходных положений. Инструктаж по ТБ. 96 Бадминтон 97 Спринтерский бег, эстафетный бег (5 ч) Совершен ствования Совершен ствования 98 Спринтерский бег, Учетный Тактика нападения. Высокий старт (до 10­15 м), бег с ускорением (50­60 м), бег по дистанции. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. Встречная эстафета (передача палочки). Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма. Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ в движении. Эстафеты по кругу. Передача палочки. Уметь: бегать на дистанцию 1000м (на результат) Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60м с низкого старта. Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м с низкого старта Уметь: бегать с  максимальной  скоростью на  дистанцию 60 м с  низкого старта Текущий Текущий Комплекс 1 Комплекс 4 Текущий Комплекс 4 Текущий Комплекс 1 Текущий Комплекс 4 Текущий Комплекс 4 Текущий Комплекс 1 Текущий Комплекс 4 эстафетный бег (5 ч) 99 Бадминтон Прыжок в высоту. Метание малого мяча (3 ч) 100 101 Совершен ствования Изучение нового материала Учебная игра. Прыжок в высоту с 5­7 беговых шагов способом «перешагивание» (подбор разбега и отталкивание). Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. ОРУ в движении. Развитие скоростно­силовых качеств. Уметь: прыгать в высоту с разбега; метать малый мяч на дальность. Комбинир ованный Прыжок в высоту с 5­7 беговых шагов способом «перешагивание» (отталкивание, переход планки). Текущий Комплекс 45 Метание теннисного мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. ОРУ в движении. Развитие скоростно­силовых качеств. Тактика защиты. 102 Бадминтон Совершен ствования Текущий Комплекс 1