Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (30-40 м). Встречная эстафета. Специальные беговые упражнения; развитие скоростных качеств. Подвижная игра «Бег с флажками». Инструктаж по ТБ
Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (40-50 м), специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Круговая эстафета. Влияние легкоатлетических упраж-нений на здоровье
Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (50-60 м), финиширование, специальные бе-говые упражнения, развитие скоростных воз-можностей. Эстафетный бег. Передача эста-фетной палочки
Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможно-стей. Подвижная игра «Разведчики и часовые»Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (30-40 м). Встречная эстафета. Специальные беговые упражнения; развитие скоростных качеств. Подвижная игра «Бег с флажками». Инструктаж по ТБ
Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (40-50 м), специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Круговая эстафета. Влияние легкоатлетических упраж-нений на здоровье
Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (50-60 м), финиширование, специальные бе-говые упражнения, развитие скоростных воз-можностей. Эстафетный бег. Передача эста-фетной палочки
Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможно-стей. Подвижная игра «Разведчики и часовые»
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5 класс
Элементы содержания
Требования к уровню
подготовленности
обучающихся
Вид
контроля
Д/з
Дата проведения
факт
план
Тема урока
Спринте
рский
бег,
эстафетн
ый бег (4
ч)
Вводный урок.
Инструкция по
ТБ в спортивном
зале. ИОТ по
легкой атлетике.
Тип
урока
Изучение
нового
материала
Высокий старт
(до 1015 м), бег
с ускорением
(4050 м)
Совершен
ствования
Совершен
ствования
Учетный
Высокий старт
(до 1015 м), бег
с ускорением
(5060
м),
финиширование
Бег на результат
(60
м).
Специальные
беговые
упражнения
Легкая атлетика (8ч)
Высокий старт (до 1015 м), бег с ускорением
(3040 м). Встречная эстафета. Специальные
беговые упражнения; развитие скоростных
качеств. Подвижная игра «Бег с флажками».
Инструктаж по ТБ
Высокий старт (до 1015 м), бег с ускорением
(4050 м), специальные беговые упражнения,
развитие скоростных возможностей. Круговая
эстафета. Влияние легкоатлетических упраж
нений на здоровье
Высокий старт (до 1015 м), бег с ускорением
(5060 м), финиширование, специальные бе
говые упражнения, развитие скоростных воз
можностей. Эстафетный бег. Передача эста
фетной палочки
Бег на результат (60 м). Специальные беговые
упражнения, развитие скоростных возможно
стей. Подвижная игра «Разведчики и часовые»
бегать
Уметь:
с
максимальной скоростью
с низкого стэ$тг.(60м)
бегать
Уметь:
с
максимальной скоростью
с низкого старта (60 м)
бегать
Уметь:
с
максимальной скоростью
с низкого старта (60 м)
бегать
Уметь:
с
максимальной скоростью
с низкого старта(60 м)
Текущий
Текущий
Текущий
Бег 60 м: м.:
«5» 10,2 с;
«4» 10,8 с;
«3» 11,4 с;
д.: «5» 10,4
с; «4» 10,9
с; «3» 11.6
с.
Текущий
Выучить
правила
техники
безопаснос
типо
легкой
атлетике
Комплекс
1
Подготови
ться
к
зачету
Комплекс 1
Подготовит
ься к зачету
1
Прыжок
в длину.
Метание
малого
мяча (2ч)
Прыжок с 79
шагов с разбега.
Отталкивание,
приземление.
Метание малого
мяча.
Изучение
нового
материала
Обучение отталкивания в прыжке в длину
способом «согнув ноги», прыжок с 79 шагов с
разбега. Приземление. Метание малого мяча в
горизонтальную цель (1Х1) с 5 – 6 м. ОРУ в
движении. Подвижная игра «Попади в мяч».
Специальные беговые упражнения. Развитие
скоростносиловых качеств.
Уметь: прыгать в длину
с разбега; метать мяч в
горизонтальную цельБег на
средние
дистанци
и (2 ч)
Волейбол
(20ч)
Прыжок с 79
шагов с разбега.
Метание малого
мяча
в
горизонтальную
цель.
Бег
равномерном
темпе.
1000м.
Бег 1000м. на
время.
Бег
в
по
ИОТ
спортивным
играм.
игрока.
Стойка
Передвижения в
стойке. Передача
мяча
двумя
руками сверху
вперед.
Передача мяча
двумя руками
сверху над собой
и вперед.
Передача мяча
двумя руками
сверху над собой
и
вперед.
Встречная
эстафета.
Подвижная игра
с элементами в/б
«Летучий мяч»
Учетный
Прыжок с 79 шагов с разбега. Метание малого
мяча в горизонтальную цель (1Х1) с 5 – 6 м.
ОРУ в движении. Специальные беговые
упражнения.
Развитие скоростносиловых
качеств.
Уметь: прыгать в длину
с разбега; метать мяч в
горизонтальную цель
Оценка
техники
выполнения.
Комплекс 1
Изучение
нового
материала
Бег в равномерном темпе. Бег 1000м. ОРУ.
Развитие выносливости. Подвижная игра
«Салки»
Уметь:
дистанцию 1000м.
бегать на
Текущий
Подготовит
ься к зачету
Учетный
Бег в равномерном темпе. Бег 1000м. на время.
ОРУ. Развитие выносливости.
Уметь:
дистанцию 1000м.
бегать на
Спортивные игры (20ч)
Изучение
нового
материала
ИОТ по спортивным играм. Стойка игрока.
Передвижения в стойке. Передача мяча двумя
руками сверху вперед. Эстафета с элементами
волейбола.
Совершен
ствования
Стойка игрока. Передвижения в стойке.
Передача мяча двумя руками сверху вперед.
Игра «Пасовка волейболистов»
Совершен
ствования
Стойка игрока. Передвижения в стойке.
Передача мяча двумя руками сверху над собой
и вперед. Встречная эстафета. Подвижная игра
«Летучий мяч».
Совершен
ствования
Стойка игрока. Передвижения в стойке.
Передача мяча двумя руками сверху над собой
и вперед. Встречная эстафета. Подвижная игра
«Летучий мяч».
Комплекс
ный
Стойка игрока. Передвижения в стойке. Пере
дача мяча двумя руками сверху на месте после
передачи вперед. Встречные и линейные
играть
Уметь:
в
волейбол по упрощенным
правилам;
выполнять
правильно технические
действия
играть
Уметь:
в
волейбол по упрощенным
правилам;
выполнять
правильно технические
действия
Уметь:
в
волейбол по упрощенным
правилам;
выполнять
правильно технические
действия
играть
играть
Уметь:
в
волейбол по упрощенным
правилам;
выполнять
правильно технические
действия
играть
Уметь:
в
волейбол по упрощенным
правилам;
выполнять
6ти
минутный
бег
Текущий
Текущий
Оценка
техники
выполнения
стойки
и
передвижени
й
Оценка
техники
выполнения
стойки
и
передвижени
й
Текущий
Комплекс 1
Выучить
правила
техники
безопасност
и
по
волейболу
Подготовит
ься к зачету
Подготовит
ься к зачету
Комплекс 3
Комплекс 3
2и
Встречные
линейные
эстафеты
с
передачами мяча
Передача мяча
двумя руками
сверху на месте
и после передачи
вперед.
Прием мяча
двумя
снизу
руками
над
собой.
Передача мяча
двумя руками
сверху на месте
и после передачи
Прием
вперед.
мяча
снизу
двумя руками
над собой.
. Прием мяча
двумя
снизу
руками
над
собой. Игра в
миниволейбол
Прием мяча
снизу
двумя
руками
над
собой и на сетку.
Комплекс
ный
Комплекс
ный
Комплекс
ный
Комплекс
ный
эстафеты. Подвижная игра с элементами в/б
«Летучий мяч»
Стойка игрока. Передвижения в стойке. Пере
дача мяча двумя руками сверху на месте и по
сле передачи вперед. Встречные и линейные
эстафеты с передачами мяча. Подвижные игры
с элементами в/б
Стойка игрока. Передвижения в стойке. Пере
дача мяча двумя руками сверху на месте и по
сле передачи вперед. Встречные и линейные
эстафеты с передачами мяча. Подвижные игры
с элементами в/б
Стойка игрока. Передвижения в стойке. Пере
дача мяча двумя руками сверху на месте и по
сле передачи вперед. Прием мяча снизу двумя
руками над собой. Эстафеты. Игра в мини
волейбол
Стойка игрока. Передвижения в стойке. Пере
дача мяча двумя руками сверху на месте и по
сле передачи вперед. Прием мяча снизу двумя
руками над собой. Эстафеты. Игра в мини
волейбол
Комплекс
ный
Комплекс
ный
Стойка игрока. Передвижения в стойке. Пере
дача мяча двумя руками сверху на месте и по
сле передачи вперед. Прием мяча снизу двумя
руками над собой. Эстафеты. Игра в мини
волейбол
Стойка игрока. Передвижения в стойке. Пере
дача мяча двумя руками сверху в парах. Прием
мяча снизу двумя руками над собой и на сетку.
Эстафеты. Игра в миниволейбол
Передача мяча
двумя руками
сверху в парах.
Комплекс
ный
Стойка игрока. Передвижения в стойке. Пере
дача мяча двумя руками сверху в парах. При
ем мяча снизу двумя руками над собой и на
сетку. Эстафеты. Игра в миниволейбол
играть
играть
правильно технические
действия
Уметь:
в
волейбол по упрощенным
правилам;
выполнять
правильно технические
действия
Уметь:
в
волейбол по упрощенным
правилам;
выполнять
правильно технические
действия
Уметь:
в
волейбол по упрощенным
правилам;
выполнять
правильно технические
действия
Уметь:
в
волейбол по упрощенным
правилам;
выполнять
правильно технические
действия
играть
играть
играть
играть
Уметь:
в
волейбол по упрощенным
правилам;
выполнять
правильно технические
действия
Уметь:
в
волейбол по упрощенным
правилам;
выполнять
правильно технические
действия
Уметь:
в
волейбол по упрощенным
правилам;
выполнять
правильно технические
действия
играть
Текущий
Комплекс 3
Текущий
Подготовит
ься к зачету
Оценка тех
ники пере
дачи мяча
двумя рука
ми сверху
Текущий
Комплекс 3
Комплекс 3
Текущий
Комплекс 3
Текущий
Комплекс 3
Текущий
Подготовит
ься к зачету
3Передача мяча
двумя руками
сверху в парах.
Прием мяча
двумя
снизу
руками
над
собой и на сетку.
Нижняя прямая
подача с 36 м.
Прием мяча
двумя
снизу
руками
над
собой и на сетку.
Нижняя прямая
подача с 36 м.
Передача мяча
двумя руками
сверху в парах.
Нижняя прямая
подача с 36 м.
Передвижения в
стойке. Игра в
миниволейбол
Комплекс
ный
Комплекс
ный
Комплекс
ный
Комплекс
ный
Нижняя прямая
подача с 36 м.
Игра в мини
волейбол
Комплекс
ный
Игровые задания
3:2, 3:3, 3,1. Игра
в миниволейбол
Комплекс
ный
Комплекс
ный
Передвижения в стойке. Передача мяча двумя
руками сверху в парах. Прием мяча снизу
двумя руками над собой и на сетку. Нижняя
прямая подача с 36 м. Эстафеты. Игра в мини
волейбол
играть
Уметь:
в
волейбол по упрощенным
правилам;
выполнять
правильно технические
действия
Передвижения в стойке. Передача мяча двумя
руками сверху в парах. Прием мяча снизу
двумя руками над собой и на сетку. Нижняя
прямая подача с 36 м. Эстафеты. Игра в мини
волейбол
Передвижения в стойке. Передача мяча двумя
руками сверху в парах. Прием мяча снизу
двумя руками над собой и на сетку. Нижняя
прямая подача с 36 м. Эстафеты. Игра в мини
волейбол
Передвижения в стойке. Передача мяча двумя
руками сверху в парах. Прием мяча снизу
двумя руками над собой и на сетку. Нижняя
прямая подача с 36 м. Эстафеты. Игра в мини
волейбол
Передвижения в стойке. Передача мяча двумя
руками сверху в парах. Прием мяча снизу
двумя руками над собой и на сетку. Нижняя
прямая подача с 36 м. Эстафеты. Игра в мини
волейбол
Передвижения в стойке. Передача мяча двумя
руками сверху в парах. Прием мяча снизу
двумя руками над собой и на сетку. Нижняя
прямая подача с 36 м. Эстафеты. Игра в мини
волейбол
Передвижения в стойке. Передача мяча двумя
руками сверху в парах. Прием мяча снизу
двумя руками над собой и на сетку. Игровые
задания 3:2, 3:3, 3,1. Игра в миниволейбол
играть
Уметь:
в
волейбол по упрощенным
правилам;
выполнять
правильно технические
действия
Уметь:
в
волейбол по упрощенным
правилам;
выполнять
правильно технические
действия
играть
играть
играть
Уметь:
в
волейбол по упрощенным
правилам;
выполнять
правильно технические
действия
Уметь:
в
волейбол по упрощенным
правилам;
выполнять
правильно технические
действия
Уметь:
в
волейбол по упрощенным
правилам;
выполнять
правильно технические
действия
Уметь:
в
волейбол по упрощенным
правилам;
выполнять
правильно технические
действия
играть
играть
Оценка тех
ники приема
мяча снизу
двумя
руками
Текущий
Комплекс 3
Комплекс 3
Текущий
Подготовит
ься к зачету
Комплекс 3
Оценка тех
ники нижней
прямой
подачи
Текущий
Комплекс 3
Текущий
Комплекс 3
Текущий
Подготовит
ься к зачету
4Волейбольная
эстафета. Игра в
миниволейбол
Учетный
Передвижения в стойке. Передача мяча двумя
руками сверху в парах. Прием мяча снизу
двумя руками над собой и на сетку. Волейбольная
эстафета. Игра в миниволейбол
играть
Уметь:
в
волейбол по упрощенным
правилам;
выполнять
правильно технические
действия
Висы.
Строевые
упражне
ния (4ч)
по
ИОТ
гимнастике.
Перестроение из
колонны
по
одному в колон
ну по четыре.
Подтягивания в
висе.
Вис согнувшись,
вис прогнувшись
(м.), смешанные
висы (д.).
Вис согнувшись
прогнувшись
(м.), смешанные
висы
(д.).
Подтягивания в
висе.
Вис согнувшись,
вис прогнувшись
(м.), смешанные
висы
(д.).
Подтягивания в
висе.
Изучение
нового
материала
Комплекс
ный
Комплекс
ный
Учетный
Гимнастика (14 ч)
Перестроение из колонны по одному в колонну
по четыре дроблением и сведением. ОРУ на
месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.),
смешанные висы (д.). Развитие силовых
способностей. Значение гимнастических уп
ражнений для сохранения правильной осанки.
Инструктаж по ТБ. Подвижная игра «Запре
щенное движение»
Перестроение из колонны по одному в колонну
по четыре дроблением и сведением. ОРУ на
месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.),
смешанные висы (д.). Подтягивания в висе.
Развитие силовых способностей. Подвижная
игра «Светофор»
Перестроение из колонны по одному в колонну
по четыре дроблением и сведением. ОРУ в
движении. Вис согнувшись, вис прогнувшись
(м.), смешанные висы (д.). Подтягивания в висе.
Подвижная игра. Эстафета «Веревочка под
ногами». Развитие силовых способностей
Перестроение из колонны по одному в колонну
по четыре дроблением и сведением. ОРУ на
месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.),
смешанные висы (д.). Подтягивания в висе.
Развитие силовых способностей
Опорный
прыжок.
Строевые
упражнен
Перестроение из
колонны по два в
по
колонну
одному
с
Изучение
нового
материала
Перестроение из колонны по два в колонну по
одному с разведением и слиянием по восемь
человек в движении. ОРУ с гимнастическими
палками. Вскок в упор присев. Соскок
Уметь:
опорный
строевые упражнения
выполнять
прыжок,
Оценка
техники игры
в
мини
волейбол
Текущий
Комплекс 3
Выучить
правила
техники
безопаснос
ти
по
гимнастике
выполнять
Уметь:
из
комбинацию
разученных элементов,
выполнять
строевые
упражнения
выполнять
Уметь:
из
комбинацию
разученных элементов,
строевые упражнения
Текущий
Комплекс
2
выполнять
Уметь:
комбинацию
из
разученных элементов,
строевые упражнения
Текущий
выполнять
Уметь:
комбинацию
из
разученных элементов,
строевые упражнения
Оценка тех
ники выпол
нения висов.
Подтягива
ния в висе:
м.: «5»6 р.;
«4» 4 р.; «3»
1 р.; д.: «5»
19 р.; «4» 14
р.; «3» 4 р.
Текущий
Подготови
ться
к
зачету
Комплекс
2
Комплекс
2
5ия (5ч)
Акробат
ика (5ч)
разведением и
слиянием по во
семь человек в
движении.
ОРУ
гимнастиче
скими палками.
Вскок в упор
присев.
с
Комплекс
ный
Вскок в упор
присев. Прыжок
ноги врозь.
Комплекс
ный
ОРУ с мячами.
Прыжок ноги
врозь.
Комплекс
ный
Прыжок ноги
врозь.
Подвижная игра
«Кто обгонит?».
Строевой шаг.
Повороты на
месте. Кувырок
вперед.
Повороты на
месте. Кувырок
вперед.
Учетный
Изучение
нового
материала
Комплекс
ный
Кувырки вперед
и назад. ОРУ в
движении.
Комплекс
ный
Повороты
движении.
в
Комплекс
ный
прогнувшись. Подвижная игра «Удочка». Раз
витие силовых способностей
Перестроение из колонны по два в колонну по
одному с разведением и слиянием по восемь
человек в движении. ОРУ с гимнастическими
палками. Вскок в упор присев. Соскок
прогнувшись. Подвижная игра «Прыжки по
полоскам». Развитие силовых способностей
Перестроение из колонны по два в колонну по
одному с разведением и слиянием по восемь
человек в движении. ОРУ с гимнастическими
палками. Вскок в упор присев. Прыжок ноги
врозь. Подвижная игра «Кто обгонит?».
Развитие силовых способностей
Перестроение из колонны по четыре в колонну
по одному с разведением и слиянием по восемь
человек в движении. ОРУ с мячами. Прыжок
ноги врозь. Подвижная игра «Прыгуны и
пятнашки». Развитие силовых способностей
Перестроение из колонны по два и по четыре в
колонну по одному с разведением и слиянием
по восемь человек в движении. ОРУ с мячами.
Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Кто
обгонит?». Развитие силовых способностей
Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок
вперед. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие
координационных способностей
Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок
вперед. Подвижная игра «Два лагеря». ОРУ в
движении. Развитие координационных спо
собностей
Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырки
вперед и назад. ОРУ в движении. Подвижная
игра «Смена» капитанов». ОРУ в движении.
Развитие координационных способностей
Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырки
вперед и назад. Стойка на лопатках. ОРУ с
Уметь:
опорный
строевые упражнения
выполнять
прыжок,
Уметь:
опорный
строевые упражнения
выполнять
прыжок,
Уметь:
опорный
строевые упражнения
выполнять
прыжок,
Уметь:
опорный
выполнять
упражнения
выполнять
прыжок,
строевые
Текущий
Комплекс
2
Текущий
Текущий
Комплекс
2
Оценка тех
ники
вы
полнения
опорного
прыжка
Текущий
Подготови
ться
к
зачету
Комплекс
2
Уметь:
кувырки,
лопатках
Уметь:
кувырки,
лопатках
Уметь:
кувырки,
лопатках
выполнять
стойку на
выполнять
стойку на
Текущий
Комплекс
2
выполнять
стойку на
Текущий
Комплекс
2
Уметь:
кувырки,
выполнять
стойку на
Текущий
Подготови
ться
к
6Кувырки вперед
и назад. Стойка
на лопатках.
Кувырки вперед
и назад. Стойка
на лопатках.
Учетный
набивным мячом. Подвижная игра «Челнок».
ОРУ в движении. Развитие координационных
способностей
Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырки
вперед и назад. Стойка на лопатках. Эстафеты
с обручами. ОРУ в движении. Развитие
координационных способностей
лопатках
Уметь:
кувырки,
лопатках
выполнять
стойку на
Спортивные игры (6ч)
Баскетбо
л (6ч)
и
Стойка
передвижения
игрока.
Изучение
нового
материала
Стойка и передвижения игрока. Остановка
прыжком. Ведение мяча на месте. Ловля мяча
двумя руками от груди на месте в парах. Игра в
минибаскетбол. Развитие координационных
качеств. Правила ТБ при игре в баскетбол
и
Стойка
передвижения
игрока. Ведение
мяча на месте.
Комплекс
ный
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча
на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча
двумя руками от груди на месте в парах. Игра в
минибаскетбол. Развитие координационных
качеств. Терминология баскетбола
Ведение мяча на
месте с разной
высотой отскока.
Комплекс
ный
и
Стойка
передвижения
игрока. Ведение
мяча на месте с
разной высотой
отскока.
Ведение мяча на
месте
правой
(левой) рукой.
Комплекс
ный
Комплекс
ный
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча
на месте с разной высотой отскока. Остановка
прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди
на месте в парах. Игра в минибаскетбол. Раз
витие координационных качеств
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча
на месте с разной высотой отскока. Остановка
прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди
на месте в тройках. Бросок двумя руками от
головы после ловли мяча. Игра в мини
баскетбол. Развитие координационных качеств
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча
на месте правой (левой) рукой. Остановка
прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди
на месте в парах с шагом. Игра в мини
баскетбол. Развитие координационных качеств.
в
Уметь:
играть
баскетбол по упро
щенным
правилам;
выполнять правильно
технические действия в
игре
Уметь:
играть в
баскетбол по упро
щенным
правилам;
выполнять правильно
технические действия в
игре
Уметь:
играть в
баскетбол по упро
щенным
правилам;
выполнять правильно
технические действия в
игре
Уметь:
играть в
баскетбол по упро
щенным
правилам;
выполнять правильно
технические действия в
игре
Уметь:
в
баскетбол по упро
щенным
правилам;
выполнять правильно
технические действия в
играть
зачету
Комплекс
2
Выучить
правила
техники
безопаснос
ти
по
баскетболу
Комплекс
3
Подготови
ться
к
зачету
Комплекс
3
Комплекс
3
Оценка
техники
выполнения
кувырков,
стойки на
лопатках.
Текущий
Текущий
Текущий
Оценка тех
ники стойки и
пере
движений
игрока
Текущий
7Комплекс
ный
Остановка
прыжком. Ловля
мяча
двумя
руками от груди
на месте в парах
с шагом.
игре
Решение задач игровой и соревновательной
деятельности с помощью двигательных
действий
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча
на месте правой (левой) рукой. Остановка
прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди
на месте в парах с шагом. Игра в минибас
кетбол. Развитие координационных качеств.
Правила соревнований
играть в
Уметь:
баскетбол по упро
щенным
правилам;
выполнять правильно
технические действия в
игре
Лыжная подготовка (18ч)
Текущий
Комплекс
3
Лыжная
подготов
ка (20ч)
ИОТ по лыжам.
Температурный
режим.
Изучение
нового
материала
ИОТ по лыжам. Температурный режим.
Попеременный
ход и
одновременный бесшажный ход.
двухшажный
Уметь:
на лыжах.
передвигаться
Текущий
Попеременный
двухшажный ход
Комплекс
ный
ИОТ по лыжам. Температурный режим.
Попеременный
двухшажный ход и
одновременный бесшажный ход.
Уметь:
на лыжах.
передвигаться
Текущий
Одновременный
бесшажный ход
Комплекс
ный
ИОТ по лыжам. Температурный режим.
Попеременный
двухшажный ход и
одновременный бесшажный ход.
Уметь:
на лыжах.
передвигаться
Текущий
Скользящий шаг. Комплекс
ный
Скользящий шаг. Попеременный двухшажный
ход и одновременный бесшажный ход.
Спуски
склонах.
на
Комплекс
ный
Скользящий шаг. Спуски на склонах.
Подъем наискось
«полуелочкой».
Совершен
ствования
Спуски на склонах.
«полуелочкой».
скользящего шага.
Подъем наискось
выполнения
Техника
Уметь:
передвигаться
на лыжах скользящим
шагом.
Уметь:
передвигаться
на лыжах, спускаться со
склонов,
кататься с
горки.
Уметь:
передвигаться
на лыжах, спускаться со
склонов,
кататься с
горки.
Выучить
правила
техники
безопаснос
ти
на
занятиях
по лыжам
Комплекс
2
Комплекс
2
Комплекс
2
Подготови
ться
к
зачету
Текущий
Текущий
Техника
выполнения
Комплекс
2
8Катание с горы.
Комбинир
ованный
Спуски на склонах.
«полуелочкой». Катание с горы.
Подъем наискось
Спуски
на
склонах. Подъем
наискось
«полуелочкой».
Подъем наискось
«полуелочкой».
Катание с горы.
Спуски
на
склонах. Подъем
наискось
«полуелочкой».
Повороты
переступанием.
Повороты
переступанием.
Торможение
«плугом».
Торможение
«плугом».
Спуски
на
склонах техника
выполнения.
Катание с горы.
Лыжная игра –
эстафета.
Передвижение на
лыжах
в
медленном темпе
Комбинир
ованный
Спуски на склонах.
«полуелочкой». Катание с горы.
Подъем наискось
Комбинир
ованный
Спуски на склонах.
«полуелочкой». Катание с горы.
Подъем наискось
Комбинир
ованный
Спуски на склонах.
Подъем наискось
«полуелочкой». Катание с горы. Повороты
переступанием.
Комплекс
ный
Спуски на склонах.
Подъем наискось
«полуелочкой». Катание с горы. Повороты
переступанием.
Комбинир
ованный
Спуски на склонах техника выполнения.
Катание с горы. Повороты переступанием.
Торможение «плугом».
Совершен
ствования
Спуски на склонах техника выполнения.
Катание с горы. Повороты переступанием.
Торможение «плугом».
Комплекс
ный
Спуски на склонах техника выполнения.
Катание с горы. Повороты переступанием.
Торможение «плугом».
Комплекс
ный
Лыжная игра – эстафета.
Комплекс
ный
Лыжная игра – эстафета. Передвижение на
лыжах в медленном темпе до 3км.
Уметь:
передвигаться
на лыжах, спускаться со
склонов,
кататься с
горки.
Уметь:
передвигаться
на лыжах, спускаться со
склонов,
кататься с
горки.
Уметь:
передвигаться
на лыжах, спускаться со
склонов,
кататься с
горки.
Уметь:
передвигаться
на лыжах, спускаться со
склонов,
кататься с
горки.
Уметь:
передвигаться
на лыжах, спускаться со
склонов,
кататься с
горки.
Уметь:
передвигаться
на лыжах, спускаться со
склонов,
кататься с
горки.
Уметь:
передвигаться
на лыжах, спускаться со
склонов,
кататься с
горки.
Уметь:
передвигаться
на лыжах, спускаться со
склонов,
кататься с
горки.
Уметь:
передвигаться
на лыжах, спускаться со
склонов,
кататься с
горки.
Уметь:
передвигаться
на лыжах, спускаться со
склонов,
кататься с
Текущий
Текущий
Текущий
Текущий
Текущий
Текущий
Комплекс
2
Комплекс
2
Комплекс
2
Комплекс
2
Комплекс
2
Подготови
ться
к
зачету
Техника
выполнения
Комплекс
2
Текущий
Текущий
Текущий
Комплекс
2
Комплекс
2
Комплекс
2
9до 3км.
Передвижение на
лыжах
со
средней
скоростью до
3км.
Соревнование с
дистанцией 2 км.
Комплекс
ный
Лыжная игра – эстафета. Передвижение на
лыжах со средней скоростью до 3км.
Учетный
Попеременный
одновременный бесшажный ход.
Соревнование с дистанцией 2 км.
двухшажный
ход и
горки.
Уметь:
передвигаться
на лыжах, спускаться со
склонов,
кататься с
горки.
передвигаться
Уметь:
на лыжах, спускаться со
склонов,
кататься с
горки.
Спортивные игры (14ч)
Баскетбо
л (14ч)
и
Стойка
передвижения
игрока.
Изучение
нового
материала
Стойка и передвижения игрока. Остановка
прыжком. Ведение мяча на месте. Ловля мяча
двумя руками от груди на месте в парах. Игра
в минибаскетбол. Развитие координационных
качеств. Правила ТБ при игре в баскетбола
и
Стойка
передвижения
игрока. Ведение
мяча на месте.
Комплекс
ный
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча
на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча
двумя руками от груди на месте в парах. Игра
в минибаскетбол. Развитие координационных
качеств. Терминология баскетбола
Ведение мяча на
месте с разной
высотой отскока.
Комплекс
ный
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча
на месте с разной высотой отскока. Остановка
прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди
на месте в парах. Игра в минибаскетбол. Раз
витие координационных качеств
и
Стойка
передвижения
игрока. Ведение
мяча на месте с
разной высотой
отскока.
Ведение мяча на
месте
правой
Комплекс
ный
Комплекс
ный
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча
на месте с разной высотой отскока. Остановка
прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди
на месте в тройках. Бросок двумя руками от
головы после ловли мяча. Игра в мини
баскетбол. Развитие координационных качеств
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча
на месте правой (левой) рукой. Остановка
в
Уметь:
играть
баскетбол по упро
щенным
правилам;
выполнять
правильно
технические действия в
игре
играть
играть
Уметь:
в
баскетбол по упро
правилам;
щенным
выполнять
правильно
технические действия в
игре
Уметь:
в
баскетбол по упро
щенным
правилам;
выполнять
правильно
технические действия в
игре
Уметь:
в
баскетбол по упро
правилам;
щенным
выполнять
правильно
технические действия в
игре
Уметь:
в
баскетбол по упро
играть
играть
Текущий
Подготови
ться
к
соревнован
иям
учета
Без
времени.
Комплекс
2
Текущий
Текущий
Выучить
правила
техники
безопаснос
ти
по
баскетбол
у
Комплекс
3
Текущий
Комплекс
3
Оценка тех
ники стойки
и
пере
движений
игрока
Текущий
Комплекс
3
Комплекс
3
10(левой) рукой.
Остановка
прыжком. Ловля
мяча
двумя
руками от груди
на месте в парах с
шагом.
Ведение мяча в
движении шагом.
Остановка двумя
шагами.
Ловля
мяча
двумя
руками от груди
на месте в круге.
Ведение мяча на
месте.
Бросок
двумя руками от
головы с места.
Комплекс
ный
Комплекс
ный
Комплекс
ный
Ловля
мяча
двумя руками от
груди в квадрате.
Бросок двумя
руками снизу в
движении.
Бросок двумя
руками снизу в
движении. Игра в
минибаскетбол.
Изучение
нового
материала
Изучение
нового
материала
прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди
на месте в парах с шагом. Игра в мини
баскетбол. Развитие координационных ка
честв. Решение задач игровой и соревнова
тельной деятельности с помощью двигатель
ных действий
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча
на месте правой (левой) рукой. Остановка
прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди
на месте в парах с шагом. Игра в минибас
кетбол. Развитие координационных качеств.
Правила соревнований
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча
в движении шагом. Остановка двумя шагами.
Ловля мяча двумя руками от груди на месте в
круге. Бросок двумя руками от головы с мес
та. Игра в минибаскетбол. Развитие коорди
национных качеств
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча
в движении шагом. Остановка двумя шагами.
Ловля мяча двумя руками от груди на месте в
круге. Бросок двумя руками от головы с мес
та. Игра в минибаскетбол. Развитие коорди
национных качеств
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча
с изменением скорости. Ловля мяча двумя ру
ками от груди в квадрате. Бросок двумя рука
ми снизу в движении. Игра в минибаскетбол.
Развитие координационных качеств
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча
с изменением скорости. Ловля мяча двумя ру
ками от груди в квадрате. Бросок двумя рука
ми снизу в движении. Игра в минибаскетбол.
Развитие координационных качеств
Позиционное
нападение
без
(5:0)
изменения
Изучение
нового
материала
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча
с изменением скорости. Бросок двумя руками
снизу в движении. Позиционное нападение
правилам;
щенным
выполнять
правильно
технические действия в
игре
играть
Уметь:
в
баскетбол по упро
правилам;
щенным
выполнять
правильно
технические действия в
игре
Уметь:
в
баскетбол по упро
правилам;
щенным
выполнять
правильно
технические действия в
игре
играть
играть
играть
Уметь:
в
баскетбол по упро
правилам;
щенным
выполнять
правильно
технические действия в
игре
Уметь:
в
баскетбол по упро
щенным
правилам;
выполнять
правильно
технические действия в
игре
Уметь:
в
баскетбол по упро
правилам;
щенным
выполнять
правильно
технические действия в
игре
Уметь:
в
баскетбол по упро
щенным
правилам;
играть
играть
Текущий
Комплекс
3
Текущий
Комплекс
3
Оценка тех
ники ведения
мяча
на
месте
Текущий
Комплекс
3
Текущий
Комплекс
3
Текущий
Комплекс
3
11позиции игроков.
и
Вырывание
выбивание мяча.
Бросок одной
рукой на месте.
Изучение
нового
материала
Ведение мяча с
изменением
направления.
Комплекс
ный
Вырывание
выбивание мяча.
и
Совершен
ствования
(5:0) без изменения позиции игроков. Игра в
минибаскетбол. Развитие координационных
качеств
Стойка и передвижение игрока. Вырывание и
выбивание мяча. Бросок одной рукой на месте.
Взаимодействие двух игроков. Игра в мини
баскетбол. Развитие координационных качеств
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча
с изменением направления. Бросок двумя ру
ками снизу в движении после ловли мяча. По
зиционное нападение (5:0)
без изменения
позиции игроков. Игра в минибаскетбол.
Развитие координационных качеств
Стойка и передвижения игрока. Вырывание и
выбивание мяча. Сочетание приемов (ведение
остановкабросок).
Нападение быстрым
прорывом. Развитие координационных качеств
Сочетание
приемов
(ведение
остановка
бросок).
Нападение
быстрым
прорывом.
Совершен
ствования
Стойка и передвижения игрока. Вырывание и
выбивание мяча. Сочетание приемов (ведение
остановкабросок).
Нападение быстрым
прорывом. Развитие координационных качеств
Совершен
ствования
Стойка и передвижения игрока. Вырывание и
выбивание мяча. Сочетание приемов (ведение
остановкабросок).
Нападение быстрым
прорывом. Развитие координационных качеств
Бросок двумя
руками от головы
в движении.
Изучение
нового
материала
Стойка и передвижения игрока. Вырывание и
выбивание мяча. Бросок двумя руками от
головы в движении. Взаимодействия двух
игроков. Нападение быстрым прорывом. Раз
витие координационных качеств
играть
играть
играть
выполнять
правильно
технические действия в
игре
Уметь:
в
баскетбол по упро
правилам;
щенным
выполнять
правильно
технические действия в
игре
Уметь:
в
баскетбол по упро
щенным
правилам;
выполнять
правильно
технические действия в
игре
Уметь:
в
баскетбол по упро
правилам;
щенным
выполнять
правильно
технические действия в
игре
Уметь:
в
баскетбол по упро
щенным
правилам;
выполнять
правильно
технические действия в
игре
Уметь:
в
баскетбол по упро
правилам;
щенным
выполнять
правильно
технические действия в
игре
Уметь:
в
баскетбол по упро
щенным
правилам;
выполнять
правильно
технические действия в
игре
играть
играть
играть
Текущий
Комплекс
3
Оценка тех
ники ведения
мяча
с
изменением
направления
Текущий
Комплекс
3
Комплекс
3
Текущий
Комплекс
3
Оценка
техники
броска одной
рукой от
плеча
с
места
Текущий
Комплекс
3
Комплекс
3
12игроков
заслон.
Взаимодействия
двух
через
Нападение
быстрым
прорывом.
Стойка
передвижения
игрока. Игра в
минибаскетбол.
и
Комплекс
ный
Комплекс
ный
Нападение
быстрым
прорывом. Игра в
минибаскетбол.
Комплекс
ный
Бадминт
он (14 ч)
Знакомство
с
видом спорта.
к
Требование
одежде
и
инвентарю
Изучение
нового
материала
играть
играть
Стойка и передвижения игрока. Вырывание и
выбивание мяча. Бросок двумя руками от
головы в движении. Взаимодействия двух
игроков через заслон. Нападение быстрым
прорывом. Игра в минибаскетбол. Развитие
координационных качеств
Стойка и передвижения игрока. Вырывание и
выбивание мяча. Бросок двумя руками от
головы в движении. Взаимодействия двух
игроков через заслон. Нападение быстрым
прорывом. Игра в минибаскетбол. Развитие
координационных качеств
Стойка и передвижения игрока. Вырывание и
выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча
в движении. Взаимодействия двух игроков
через заслон. Нападение быстрым прорывом.
Игра
Развитие
координационных качеств
Уметь:
в
баскетбол по упро
правилам;
щенным
выполнять
правильно
технические действия в
игре
Уметь:
в
баскетбол по упро
правилам;
щенным
выполнять
правильно
технические действия в
игре
Уметь:
в
баскетбол по упро
правилам;
щенным
выполнять
правильно
технические действия в
игре
Спортивные игры (14ч.)
Просмотр презентации,
конспектирование
материала в тетради. Техника безопасности на
занятиях по бадминтону.
минибаскетбол.
играть
в
Оценка
техники
броска одной
рукой
от
плеча
в
движении
Текущий
Комплекс
3
Комплекс
3
Текущий
Комплекс
3
Комплекс
ный
презентации,
Просмотр
видеофильма.
Первичное освоение. Основные стойки и
перемещения в них.
с
Знакомство
бадминтоном,
история
возникновения и
развития.
Основные стойки и
перемещения в них
Хватка
бадминтонной
ракетки, волана.
Способы
Комплекс
ный
Первичное ознакомление и освоение. Хватка
бадминтонной ракетки, волана. Способы
перемещения.
Иметь представление о
данном виде спорта. Знать
историю
развития
бадминтона в нашей стране.
Уметь занимать исходное
положение бадминтониста и
выполнять перемещения в
ней
Знать,
как правильно
захватывать ракетку и
Уметь
перемещаться.
управлять бадминтонной
Текущий
Текущий
Текущий
Знать
требования
техники безопасности и
требования,
предъявляемые к одежде.
Уметь
быть
дисциплинированным на
занятиях по бадминтону
Выучить
правила
техники
безопасно
сти на
занятиях
по
бадминтон
у
Повторит
ь историю
возникнов
ения и
развития
бадминтон
а
Жонглиро
вание
закрытой
стороной
13перемещения.
Основы техники
игры.
Подача.
Виды подачи.
Комплекс
ный
перемещения.
Способы
ознакомление и освоение.
игры. Подача. Виды подачи.
Первичное
Основы техники
ракеткой, жонглировать
Знать основные виды
подачи. Уметь выполнять
короткую и далёкую
подачи.
Текущий
Совершен
ствования
Способы перемещения. Основы техники игры.
Подача. Виды подачи. Развитие двигательных
качеств учащихся, специальных умений
Уметь
подсчитывать
ЧСС, определять степень
утомления
Оценка
техники
выполнения
Общая
физическая
подготовка
(ОФП)
специальная
подготовка
бадминтониста
и
ракет.
Повторить
технику
короткой
и далёкой
подачи
Подсчитат
ь
ЧСС
своих
родителей
в покое и
после
выполнени
я
физически
х
упражнени
й
Повторить
технику
подач
Повторит
ь удар с
замаха
сверху
Комплекс
3
Оценка
техники
выполнения
Комплекс
3
Плоская подача. Короткие удары. Освоение Уметь подавать плоскую Текущий
Комплекс
14
Совершен
ствования
Способы перемещения. Основы техники игры.
Подача открытой и закрытой стороной
ракетки. Ознакомление и освоение
Уметь выполнять подачу
открытой и закрытой
сторонами ракетки
Текущий
Подачи и удары (классификация ударов).
Далёкий удар с замаха сверху. Обучение и
обобщение пройденного материала
Подачи и удары (классификация ударов).
Далёкий удар с замаха сверху. Освоение
новых ударов. Удары справа и слева,
высокодалёкий удар
Удары справа, слева открытой и закрытой
стороной ракетки,
высокодалёкий удар.
Контрольное выполнение подачи. Закрепление
техники сложного двигательного действия
Знать названия основных
ударов. Уметь выполнять
далёкую короткую подачи.
Удар с замаха сверху
Уметь выполнять удар на
заднюю линию сверху с
замаха различной силы и
скорости
Уметь выполнять подачу
разной траектории
Текущий
Текущий
Изучение
нового
материала
Основы техники
Подача
игры.
открытой
и
закрытой
стороной ракетки
Подачи и удары
(классификация
ударов). Далёкий
удар с замаха
сверху.
Удары справа и
слева,
высокодалёкий
удар
Удары справа,
слева открытой и
закрытой
стороной
ракетки,
высокодалёкий
удар
Плоская подача. Комплекс
Комплекс
ный
Комбинир
ованныйКороткие удары
ный
нового двигательного действия
и
Комплекс
ный
Правила
одиночной
парной игры
Правила
и
одиночной
игры.
парной
Игра в бадминтон
Игра в бадминтон Комплекс
Комбинир
ованный
ный
Просмотр презентации. Правила одиночной и
парной игры. Учебная игра.
Подачи и удары (классификация ударов).
Правила одиночной и парной игры. Учебная
игра.
Подачи и удары (классификация ударов).
Правила одиночной и парной игры. Учебная
игра.
Соревнование по
бадминтону
Учетный
Учебная игра – соревнование.
на
Бег
средние
дистанции
(2 ч)
в
Бег
равномерном
темпе {1000 м).
Изучение
нового
материала
Легкая атлетика (8 ч)
Бег в равномерном темпе {1000 м). ОРУ. Спе
циальные беговые упражнения. Развитие вы
носливости
играть в
соблюдая
подачу и выполнять
короткие удары
Уметь
бадминтон,
правила
Уметь
бадминтон,
правила
играть в
соблюдая
Текущий
Текущий
Уметь
бадминтон,
правила
Уметь
бадминтон,
правила
играть в
соблюдая
Текущий
играть в
соблюдая
Итоговый
Уметь:
дистанцию 1000 м
бегать на
Текущий
Специальные
беговые
упражнения.
Совершен
ствования
Бег в равномерном темпе {1000 м). ОРУ. Спе
циальные беговые упражнения. Развитие вы
носливости
Уметь:
бегать на
дистанцию 1000 м (на
результат)
Текущий
3
Комплекс
3
Комплекс
3
Подготови
ться к
соревнова
ниям
Комплекс
3
Выучить
правила
техники
безопасно
сти по
легкой
атлетике
Комплекс
4
Комплекс
4
Подготови
ться
к
зачету
Спринте
рский бег,
эс
тафетный
бег (3 ч)
Высокий старт
(до 1015 м), бег
с ускорением
(3040 м).
Комбинир
ованный
Совершен
ствования
Высокий старт
(до 1015 м), бег
с ускорением
(4050 м), бег по
дистанции.
Бег на результат Учетный
Высокий старт (до 1015 м), бег с ускорением
(3040 м). Встречная эстафета. Специальные
беговые упражнения. Развитие скоростных
качеств. Старты из различных исходных по
ложений. Инструктаж по ТБ
Высокий старт (до 1015 м), бег с ускорением
(4050 м), бег по дистанции. Специальные бе
говые упражнения. Развитие скоростных воз
можностей. Встречная эстафета
бегать
Уметь:
с
максимальной скоростью
на дистанцию 60 м с
низкого старта
бегать
Уметь:
с
максимальной скоростью
на дистанцию 60 м с
низкого старта
Текущий
Текущий
Бег на результат (60 м). Специальные беговые Уметь:
бегать
с Бег 60 м: м.: Комплекс
15(60 м).
упражнения. Развитие скоростных возможно
стей. ОРУ в движении. Эстафеты по кругу
максимальной скоростью
на дистанцию 60 м с
низкого старта
Прыжок в
высоту.
Метание
малого
мяча (3 ч)
Прыжок
в
высоту с 57
беговых шагов
способом
«перешагивание»
Изучение
нового
материала
Метание
теннисного мяча
на дальность.
Комбинир
ованный
Обобщение
изученного в 5
классе.
Обобщаю
щее
повторени
е
Прыжок в высоту с 57 беговых шагов спосо
бом «перешагивание» (подбор разбега и от
талкивание). Метание теннисного мяча на за
данное расстояние. Специальные беговые уп
ражнения. ОРУ в движении. Развитие скоро
стносиловых качеств
Прыжок в высоту с 57 беговых шагов спосо
бом «перешагивание» (отталкивание, переход
планки).
Метание теннисного мяча на
дальность. Специальные беговые упражнения.
ОРУ в движении. Развитие скоростносиловых
качеств
Прыжок в высоту с 57 беговых шагов спосо
бом «перешагивание» (приземление). Метание
теннисного мяча на дальность. Специальные
беговые упражнения. ОРУ. Развитие скорост
носиловых качеств
«5» 10,2 с;
«4» 10,8 с;
«3» 11,4 с;
д.: «5» 10,4
с; «4»10,9 с;
«3» 11,6 с.
Текущий
4
Комплекс
4
Уметь:
прыгать в
высоту с разбега; метать
малый мяч на дальность
Уметь:
прыгать в
высоту с разбега; метать
малый мяч на дальность
Текущий
Комплекс
4
Уметь:
прыгать в
высоту с разбега; метать
малый мяч на дальность
Текущий
Комплекс
4
16ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 6 класс
Тема урока Тип
урока
Элементы содержания
Требования к уровню
подготовленности
обучающихся
Вид
контроля
Д/з
Дата проведения
факт
план
Спринтер
ский бег, эс
тафетный
бег (3ч)
Вводный урок.
Инструкция по
ТБ
в
спортивном
зале. ИОТ по
легкой
атлетике.
Высокий старт
(1530 м). Бег
по дистанции
(4050 м).
Бег (60 м) на
результат.
Вводный
Легкая атлетика (8ч)
Высокий старт (1530 м), стартовый разгон,
бег по дистанции (4050 м). Специальные бе
говые упражнения. ОРУ. Эстафеты встречные.
Развитие скоростных качеств. Инструктаж по
ТБ. Терминология спринтерского бега
Комбинир
ованный
Контрольн
ый
Высокий старт (1530 м). Бег по дистанции
(4050 м). Специальные беговые упражнения.
ОРУ. Эстафеты линейные. Развитие скорост
ных качеств. Измерение результатов
Бег (60 м) на результат. Специальные беговые
упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоро
стных качеств. Правила соревнований в сприн
терском беге
бегать
Уметь:
с
максимальной скоростью
на дистанцию 60 м
бегать
Уметь:
с
максимальной скоростью
на дистанцию 60 м
бегать
Уметь:
с
максимальной скоростью
на дистанцию 60 м
Прыжок в
длину спо
собом
Прыжок
в
длину с 79
шагов. Подбор
Комбинир
ованный
Прыжок в длину с 79 шагов. Подбор разбега,
отталкивание. Метание мяча в горизонтальную
и вертикальную цель (1 х 1) с 810 м.
Уметь: прыгать в длину
с разбега; метать мяч в
мишень и на дальность
Текущий
Текущий
М.: «5» 10,0
с; «4» 10,6 с;
«3» 10,8 с;
д.: «5» 10,4
с; «4» 10,8 с;
«3» 11,2 с.
Текущий
Выучить
правила
техники
безопасно
сти по
легкой
атлетике
Подготови
ться
к
зачету
Комплекс
1
Комплекс
1
17«согнув
ноги».
Метание
малого мяча
(3 ч)
разбега,
отталкивание.
Приземление.
Прыжок
в
длину с 79
шагов.
Метание тен
нисного мяча.
Метание тен
нисного мяча
на дальность.
Специальные беговые упражнения. Развитие
скоростносиловых качеств. Терминология
прыжков в длину
Комбинир
ованный
Учетный
Прыжок в длину с 79 шагов. Приземление.
Метание теннисного мяча на заданное рас
стояние. Специальные беговые упражнения.
Развитие скоростносиловых качеств. Терми
нология метания
Прыжок в длину с 79 шагов. Метание тен
нисного мяча на дальность. Специальные
беговые упражнения. Развитие скоростно
силовых качеств. Правила соревнований в
метании
Уметь: прыгать в длину
с разбега; метать мяч в
мишень и на дальность
Текущий
Уметь: прыгать в длину
с разбега; метать мяч в
мишень и на дальность
Бег на сред
ние дистан
ции (2ч)
Бег (1000 м).
Бег
по
дистанции.
Бег (1000 м).
на время.
Комбинир
ованный
Учетный
Бег (1000 м). Бег по дистанции. Подвижные
игры «Невод», «Круговая эстафета». Развитие
выносливости
Бег (1000 м). Бег по дистанции. Подвижные
игры «Невод», «Круговая эстафета». Развитие
выносливости
Уметь:
среднюю
дистанцию
Уметь:
среднюю
дистанцию
пробегать
беговую
пробегать
беговую
Спортивные игры (20ч)
Волейбол
(20ч)
по
ИОТ
спортивным
играм. Стойки
и
передвижения
игрока.
Стойки
и
передвижения
игрока.
Изучение
нового
материала
Комбинир
ованный
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча
сверху двумя руками в парах и над собой.
Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эс
тафеты. Игра по упрощенным правилам. Тех
ника безопасности
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча
сверху двумя руками в парах через зону и над
собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах
через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача
мяча.
Игра по упрощенным правилам.
Физическая культура и ее значение в форми
играть
Уметь:
в
волейбол по упрощенным
правилам;
выполнять
технические приемы
играть
Уметь:
в
волейбол по упрощенным
правилам;
выполнять
технические приемы
Оценка
техники
в
прыжка
длину
и
метания мяча
в цель
Текущий
М.: «5»5,00
мин; «4»
5,30 мин; «3»
6,00 мин; д.:
«5» 5,30
мин; «4»
6,00 мин; «3»
6,20 мин
Текущий
Текущий
Подготови
ться
к
зачету
Комплекс
1
Подготови
ться
к
зачету
Комплекс
1
Выучить
правила
техники
безопасно
сти по
волейболу
Комплекс
3
18Передача мя
ча
сверху
двумя руками
в парах в
одной зоне и
через
зону,
над собой.
Прием мяча
снизу двумя
руками
в
парах через
зону и через
сетку.
Стойки
и
передвижения
игрока.
Передача мя
ча
сверху
двумя руками
Передача мя
ча
сверху
двумя руками
в парах через
сетку.
Прием мяча
снизу двумя
руками
в
парах в зоне и
через зону.
Совершен
ствования
Совершен
ствования
Совершен
ствования
Совершен
ствования
Комплекс
ный
ровании здорового образа жизни
Стойки и передвижения игрока. Передача мя
ча сверху двумя руками в парах в одной зоне и
через зону, над собой. Прием мяча снизу двумя
руками в парах через зону. Эстафеты. Нижняя
прямая подача мяча. Игра по упрощенным
правилам
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча
сверху двумя руками в парах и тройках через
зону, через сетку. Прием мяча снизу двумя
руками в парах через зону и через сетку.
Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра
по упрощенным правилам
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча
сверху двумя руками в парах, тройках через
зону и в зоне, через сетку. Прием мяча снизу
двумя руками в парах в зоне и через зону.
Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра
по упрощенным правилам
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча
сверху двумя руками в парах через сетку.
Прием мяча снизу двумя руками в парах через
зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча.
Игра по упрощенным правилам
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча
сверху двумя руками в парах через сетку.
Прием мяча снизу двумя руками в парах в зоне
и через зону. Эстафеты. Нижняя прямая
подача мяча. Прямой нападающий удар после
подбрасывания мяча партнером. Игра по уп
рощенным правилам
играть
Уметь:
в
волейбол по упрощенным
правилам;
выполнять
технические приемы
играть
Уметь:
в
волейбол по упрощенным
правилам;
выполнять
технические приемы
играть
Уметь:
в
волейбол по упрощенным
правилам;
выполнять
технические приемы
играть
Уметь:
в
волейбол по упрощенным
правилам;
выполнять
технические приемы
играть
Уметь:
в
волейбол по упрощенным
правилам;
выполнять
технические приемы
Текущий
Комплекс
3
Текущий
Комплекс
3
Текущий
Комплекс
3
Текущий
Текущий
Подготови
ться к
зачету
19Нижняя
прямая
подача мяча.
Комплекс
ный
Комплекс
ный
Совершен
ствования
Прямой
нападающий
удар после
подбрасывани
я
мяча
партнером.
Нижняя
прямая
подача мяча в
заданную
зону. Игра по
упрощенным
правилам
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча
сверху двумя руками в парах через сетку.
Прием мяча снизу двумя руками в парах через
зону. Нижняя прямая подача мяча. Прямой
нападающий удар после подбрасывания мяча
партнером. Игра по упрощенным правилам
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча
сверху двумя руками в парах через сетку.
Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эс
тафеты. Нижняя прямая подача мяча в задан
ную зону. Прямой нападающий удар после
подбрасывания мяча партнером. Игра по уп
рощенным правилам
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча
сверху двумя руками в парах через сетку.
Прием мяча снизу двумя рукам после подачи.
Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча в за
данную зону. Прямой нападающий удар после
подбрасывания мяча партнером. Игра по
упрощенным правилам
играть
Уметь:
в
волейбол по упрощенным
правилам;
выполнять
технические приемы
играть
Уметь:
в
волейбол по упрощенным
правилам;
выполнять
технические приемы
играть
Уметь:
в
волейбол по упрощенным
правилам;
выполнять
технические приемы
в
Оценка
техники
передачи
мяча двумя
руками
сверху
парах
Оценка
техники
передачи
мяча двумя
руками
сверху
парах
Текущий
в
Подготови
ться к
зачету
Комплекс
3
Комплекс
3
20Прямой
нападающий
удар после
подбрасывани
я
мяча
партнером.
Игра
упрощенным
правилам
по
Совершен
ствования
Комплекс
ный
Позиционное
нападение (6
0).
Комплекс
ный
Совершен
ствования
Комбинации
из
разученных
элементов в
парах.
Тактика сво
бодного
нападения.
Совершен
ствования
Совершенс
твования
Тактика
свободного
нападения.
Игра
по
упрощенным
правилам
играть
Уметь:
в
волейбол по упрощенным
правилам;
выполнять
технические приемы
играть
Уметь:
в
волейбол по упрощенным
правилам;
выполнять
технические приемы
играть
Уметь:
в
волейбол по упрощенным
правилам;
выполнять
технические приемы
играть
Уметь:
в
волейбол по упрощенным
правилам;
выполнять
технические приемы
играть
Уметь:
в
волейбол по упрощенным
правилам;
выполнять
технические приемы
играть
Уметь:
в
волейбол по упрощенным
правилам;
выполнять
технические приемы
Текущий
Комплекс
3
Текущий
Оценка
техники
приема мяча
двумя руками
снизу в парах
Текущий
Подготови
ться
к
зачету
Комплекс
3
Комплекс
3
Текущий
Комплекс
3
Текущий
Подготов
иться к
зачету
21
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча
сверху двумя руками в парах через сетку.
Прием мяча снизу двумя рукам после подачи.
Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча в за
данную зону. Прямой нападающий удар после
подбрасывания мяча партнером. Позиционное
нападение
Игра по упрощенным
правилам
(60).
Стойки и передвижения игрока. Передача мя
ча сверху двумя руками в парах, тройках через
сетку. Прием мяча снизу двумя руками после
подачи. Комбинации из разученных элементов
в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой
нападающий удар после подбрасывания мяча
партнером. Тактика свободного нападения.
Игра по упрощенным правилам
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча
сверху двумя руками в парах в зоне и через
зону. Прием мяча снизу двумя руками после
Подачи. Эстафеты. Комбинации из разученных
элементов в парах. Нижняя прямая подача
мяча. Прямой нападающий удар после
подбрасывания мяча партнером. Тактика сво
бодного нападения. Игра по упрощенным
правилам
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча
сверху двумя руками в парах и над собой.
Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эс
тафеты. Комбинации из разученных элементов.
Нижняя прямая подача мяча. Прямой на
падающий удар после подбрасывания мячаудар
нападающий
партнером. Тактика свободного нападения.
Игра по упрощенным правилам
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча
сверху двумя руками в парах в зоне и через
зону. Прием мяча снизу двумя руками в парах
и после подачи. Эстафеты. Комбинации из
разученных элементов. Нижняя прямая подача.
Прямой
после
подбрасывания мяча партнером. Тактика
свободного нападения. Игра по упрощенным
правилам
Комбинация из разученных элементов
передвижений (перемещения в стойке,
остановка, ускорения). Передача мяча сверху
двумя руками в парах через сетку. Прием мяча
снизу двумя руками после подачи. Эстафеты.
Комбинации из разученных элементов в парах.
Нижняя прямая подача мяча.
Прямой
нападающий удар после подбрасывания мяча
партнером. Тактика свободного нападения.
Игра по упрощенным правилам
Совершенс
твования
Совершенс
твования
Совершенс
твования
Учетный
Изучение
нового
материала
Совершен
ствования
Нижняя
прямая
подача. Игра
по
упрощенным
правилам
Комбинация
из
разученных
элементов
передвижени
й
Прямой
нападающий
удар после
подбрасыван
ия
мяча
партнером.
Игра
волейбол
в
по
ИОТ
гимнастике.
Строевой
шаг,
размыкание и
смыкание на
месте.
Подъем
переворотом
в упор. Сед
ноги врозь
Вис
(м.).
лежа.
Вис
присев (д.).
Висы. Строе
вые упражне
ния (5 ч)
Гимнастика (14ч)
Строевой шаг, размыкание и смыкание на мес
те. Подъем переворотом в упор. ОРУ на месте
без предметов. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа.
Вис присев (д.). Эстафеты. Развитие силовых
Способностей
Уметь:
выполнять
строевые упражнения,
висы
Строевой шаг, размыкание и смыкание на мес
те. Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь
(м.). Вис лежа. Вис присев (д.). Эстафеты. ОРУ
с гимнастической палкой. Развитие силовых
способностей
Уметь:
выполнять
строевые упражнения,
висы
Текущий
играть
Уметь:
в
волейбол по упрощенным
правилам;
выполнять
технические приемы
играть
Уметь:
в
волейбол по упрощенным
правилам;
выполнять
технические приемы
Комплекс
3
Оценка
техники
нижней
прямой
подачи мяча
Текущий
Комплекс
3
играть
Уметь:
в
волейбол по упрощенным
правилам;
выполнять
технические приемы
Текущий
Текущий
Текущий
Подготов
иться к
зачету
Комплекс
3
Выучить
правила
техники
безопасно
сти по
гимнастик
е
Комплекс
2
22Строевой шаг, размыкание и смыкание на мес
те. ОРУ на месте без предметов. Подъем пе
реворотом в упор. Сед ноги врозь (м.). Вис ле
жа. Вис присев (д.). ОРУ с гимнастической
палкой. Развитие силовых способностей
Уметь:
выполнять
строевые упражнения,
висы
Текущий
Комплекс
2
Уметь:
выполнять
строевые упражнения,
висы
Текущий
Совершен
ствования
Совершен
ствования
Учетный
Подъем пе
реворотом в
упор.
Сед
ноги врозь
(м.).
Строевой
шаг,
размыкание и
смыкание на
месте.
Выполнение
на технику
«подъем
переворотом
в упор».
Прыжок ноги
врозь (козел в
ширину,
высота 100
110 см).
Опорный
прыжок,
строевые
упражнения
(3ч)
Выполнение на технику. Подъем переворотом
в упор. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис
присев (д.). Выполнение подтягивания в висе.
Развитие силовых способностей
Уметь:
выполнять
строевые упражнения,
висы
Изучение
нового
материала
Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота
100110 см). ОРУ в движении. Эстафеты. Уп
ражнения на гимнастической скамейке. ОРУ
без предметов. Развитие скоростносиловых
способностей
Уметь:
выполнять
строевые упражнения,
опорный прыжок
Оценка
техники
выполнения
упражнений
Текущий
Подготови
ться
к
зачету
Комплекс
2
Комплекс
2
23