Тематическое планирование английского языка в 10 классе.
Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
английский язык
10 кл
15.02.2017
№ Дата Тема урока Кол-во часов Примечание
По факту
По плану
Раздел І. «Как разнообразен этот мир» (27 часов).
1. «Разные ландшафты – разные страны.» 1
2. «Как географическое положение влияет на жизнь людей» 1
3. «Артикль с географическими названиями» 1
4. «Географическое положение России» 1
5. «Географическое положение Великобритании» 1
6. «Географическое положение Австралии» 1
7. Урок чтения: «Как понимать этих таинственных иностранцев» 1
8. «Знаешь ли ты….?» Причино-следственные связи. Союзы as….as. 1
9. «В гостях хорошо, а дома лучше» 1
10. «Где находится Америка?» 1
11. «Какими факторами различаются страны и что их объединяет.» 1
12. «Стереотипы об американцах, британцах» 1
13. «Какими видятся
американцам русские люди.» 1
14. «Хотел бы ты здесь жить?» 1
15. «Структура косвенного вопроса» 1
16. Игра «Узнай о США». Косвенные вопросы. 1
17. «Не могли бы вы мне сказать?» 1
18. «Как составить таможенную
декларацию?» 1
19. «Национальные парки США» 1
20. «Лучший из всех возможных миров» 1
21. Обобщающий урок по разделу: «Как разнообразен этот мир» 1
22. Подготовка проекта: «Дом моей мечты» 1
23. Защита проекта: «Дом моей мечты» 1
24. Тестирование по разделу: «Как разнообразен этот мир» 1
25. Работа над ошибками 1
26. Контрольная работа по разделу: «Как разнообразен этот мир» 1
27. Работа над ошибками 1
Раздел II. « Западная демократия». (21 часа)
28. «Парламентская демократия. Как она работает?» 1
Тематическое планирование английского языка в 10 классе.docx
Тематическое планирование английского языка в 10 классе.
№
Дата
Тема урока
По
плану
По
факт
у
Примечани
е
Кол
во
часо
в
Раздел І. «Как разнообразен этот мир» (27 часов).
1
1
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
«Разные ландшафты – разные страны.»
«Как географическое положение влияет
на жизнь людей»
«Артикль с географическими
названиями»
«Географическое положение России»
«Географическое положение
Великобритании»
«Географическое положение
Австралии»
Урок чтения: «Как понимать этих
таинственных иностранцев»
«Знаешь ли ты….?» Причино
следственные связи. Союзы as….as.
«В гостях хорошо, а дома лучше»
«Где находится Америка?»
«Какими факторами различаются
страны и что их объединяет.»
«Стереотипы об американцах,
британцах»
«Какими видятся
американцам русские люди.»
«Хотел бы ты здесь жить?»
«Структура косвенного вопроса»
Игра «Узнай о США». Косвенные
вопросы.
«Не могли бы вы мне сказать?»
«Как составить таможенную
декларацию?»
«Национальные парки США»
«Лучший из всех возможных миров»
Обобщающий урок по разделу: «Как
разнообразен этот мир»
Подготовка проекта: «Дом моей мечты» 1
1
Защита проекта: «Дом моей мечты»
1
Тестирование по разделу: «Как
разнообразен этот мир»
Работа над ошибками
Контрольная работа по разделу: «Как
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1 27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.
50.
51.
52.
53.
54.
55.
разнообразен этот мир»
Работа над ошибками
Раздел II. « Западная демократия». (21 часа)
«Парламентская демократия. Как она
работает?»
«Политическая система
Великобритании»
Что значит «демократия»?
«Политическая система США». Общие
и специальные вопросы
«Сравнение политической системы
США и Великобритании»
«Политическая система России».
«Должен ли политик быть добрым?»
Урок чтения: «Кто более равен».
«Кто бы мог подумать?»
«Какие люди имеют успех в политике?»
«Хороший ли ты законодатель?»
Урокпутешествие по англоязычным
странам.
Модальные глаголы shall, should
Обобщающий урок по разделу: «
Западная демократия». Повторение
лексикограмматического материала.
Подготовка проекта: «Школьные права
и обязанности.»
Защита проекта.
Тестирование по разделу: « Западная
демократия».
Работа над ошибками
Контрольная работа по разделу: «
Западная демократия».
Работа над ошибками
Резервный урок
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
«Как подросток выражает свою
индивидуальность?»
«Сходство и различие субкультурных
групп».
Урок чтения: «Молодёжные
организации».
«Молодежные организации подростков в
современном мире»
«Отношение к молодежным
организациям»
«Почему подростки вступают в
молодежные организации?»
«Есть ли субкультуры в твоем
населенном пункте?»
Раздел III. «Что модно среди молодежи?» (30 часов)
1
1
1
1
1
1
1 56.
57.
58.
59.
60.
61.
62.
63.
64.
65.
66.
67.
68.
69.
70.
71.
72.
73.
74.
75.
76.
77.
78.
79.
80.
81.
82.
83.
84.
85.
«Что думают подростки о
субкультуре?»
«Молодежные фестивали и клубы»
«Что твои родители рассказывают о
своей юности?»
Урок чтения: «О представителях
субкультуры».
Видо временные формы глаголов.
Страдательный залог.
«Насколько подростки в России похожи
на подростков из других стран?»
«Представители разных субкультур
(байкеры, хиппи)»
«Молодежные субкультуры в
Великобритании и России».
«Проблемы современного общества»
«Все ли молодые люди склонны к
насилию?»
Урок чтения: С. Шерри « Пара тяжелых
ботинок».
«Честно говоря, не думаю, что ты мне
подходишь».
Обобщающий урок по разделу: «Что
модно среди молодежи?». Повторение
лексикограмматического материала.
Подготовка проекта: «Что ты думаешь
об идеальной субкультуре?»
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Защита проекта.
Тестирование по разделу: «Что модно
среди молодежи?»
Работа над ошибками
Подготовка к контрольной работе по
разделу: «Что модно среди молодежи?»
Контрольная работа по разделу: «Что
модно среди молодежи?»
Работа над ошибками
Резервный урок
Резервный урок
1
1
1
Раздел IV. «Легко ли быть молодым?» (27 часов)
1
1
1
1
1
1
«Какие права я имею?»
«Какие права я имею?»
«Конвенции по правам ребёнка».
Сложное дополнение. Косвенная речь.
«Достигли ли вы совершеннолетия?»
«Моё отношение к Конвенции по правам
детей.»
«Права подростков в Британии.» 86.
87.
88.
89.
90.
91.
92.
93.
94.
95.
96.
97.
98.
99.
100.
101.
102.
103.
104.
105.
«Права подростков в России.»
«Молодые люди старые проблемы?»
«Проблемы подростков в России.»
Урок чтения: «Права и обязанности.»
«Назначить свидание или подождать?»
«Правила свиданий.»
«Подростковые годы. Приносят ли они
радость?»
«Твои проблемы. Как справляешься.»
«Есть ли на что пожаловаться?»
Обсуждение разных проблем по теме:
«Легко ли быть молодым?»
«Что не устраивает взрослых в
современных подростках.»
«Суд подростков – Виновен или
Невиновен?»
Обобщающий урок по разделу: «Легко
ли быть молодым?»
Повторение лексики и грамматических
конструкций.
Тестирование по разделу: «Легко ли
быть молодым?»
Работа над ошибками
Контрольная работа по разделу: «Легко
ли быть молодым?»
Итоговая контрольная работа.
Работа над ошибками.
Резервный урок
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Тематическое планирование английского языка в 10 классе.
Тематическое планирование английского языка в 10 классе.
Тематическое планирование английского языка в 10 классе.
Тематическое планирование английского языка в 10 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.