Тематическое планирование английского языка в 10 классе.
Оценка 4.7

Тематическое планирование английского языка в 10 классе.

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
английский язык
10 кл
15.02.2017
Тематическое планирование английского языка в 10 классе.
№ Дата Тема урока Кол-во часов Примечание По факту По плану Раздел І. «Как разнообразен этот мир» (27 часов). 1. «Разные ландшафты – разные страны.» 1 2. «Как географическое положение влияет на жизнь людей» 1 3. «Артикль с географическими названиями» 1 4. «Географическое положение России» 1 5. «Географическое положение Великобритании» 1 6. «Географическое положение Австралии» 1 7. Урок чтения: «Как понимать этих таинственных иностранцев» 1 8. «Знаешь ли ты….?» Причино-следственные связи. Союзы as….as. 1 9. «В гостях хорошо, а дома лучше» 1 10. «Где находится Америка?» 1 11. «Какими факторами различаются страны и что их объединяет.» 1 12. «Стереотипы об американцах, британцах» 1 13. «Какими видятся американцам русские люди.» 1 14. «Хотел бы ты здесь жить?» 1 15. «Структура косвенного вопроса» 1 16. Игра «Узнай о США». Косвенные вопросы. 1 17. «Не могли бы вы мне сказать?» 1 18. «Как составить таможенную декларацию?» 1 19. «Национальные парки США» 1 20. «Лучший из всех возможных миров» 1 21. Обобщающий урок по разделу: «Как разнообразен этот мир» 1 22. Подготовка проекта: «Дом моей мечты» 1 23. Защита проекта: «Дом моей мечты» 1 24. Тестирование по разделу: «Как разнообразен этот мир» 1 25. Работа над ошибками 1 26. Контрольная работа по разделу: «Как разнообразен этот мир» 1 27. Работа над ошибками 1 Раздел II. « Западная демократия». (21 часа) 28. «Парламентская демократия. Как она работает?» 1
Тематическое планирование английского языка в 10 классе.docx
Тематическое планирование английского языка в 10 классе. № Дата Тема урока По плану По факт у Примечани е Кол­ во часо в Раздел І. «Как разнообразен этот мир» (27 часов). 1 1 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 «Разные ландшафты – разные страны.» «Как географическое положение влияет  на жизнь людей» «Артикль с географическими  названиями» «Географическое положение России» «Географическое положение  Великобритании» «Географическое положение  Австралии» Урок чтения: «Как понимать этих  таинственных иностранцев» «Знаешь ли ты….?» Причино­ следственные связи. Союзы as….as. «В гостях хорошо, а дома лучше» «Где находится Америка?» «Какими факторами различаются  страны и что их объединяет.» «Стереотипы об американцах,  британцах» «Какими видятся американцам русские люди.» «Хотел бы ты здесь жить?» «Структура косвенного вопроса» Игра «Узнай о США». Косвенные  вопросы. «Не могли бы вы мне сказать?» «Как составить таможенную декларацию?» «Национальные парки США» «Лучший из всех возможных миров» Обобщающий урок по разделу:  «Как  разнообразен этот мир» Подготовка проекта: «Дом моей мечты» 1 1 Защита проекта: «Дом моей мечты» 1 Тестирование по разделу: «Как  разнообразен этот мир» Работа над ошибками  Контрольная работа по разделу: «Как  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. разнообразен этот мир» Работа над ошибками Раздел II. « Западная демократия». (21 часа) «Парламентская демократия. Как она  работает?» «Политическая система  Великобритании» Что значит «демократия»? «Политическая система США». Общие  и специальные вопросы «Сравнение политической системы  США и Великобритании» «Политическая система России». «Должен ли политик быть добрым?» Урок чтения: «Кто более равен». «Кто бы мог подумать?» «Какие люди имеют успех в политике?» «Хороший ли ты законодатель?» Урок­путешествие по англоязычным  странам. Модальные глаголы  shall, should Обобщающий урок по разделу: «  Западная демократия». Повторение  лексико­грамматического материала. Подготовка проекта: «Школьные права  и обязанности.» Защита проекта.  Тестирование по разделу: « Западная  демократия». Работа над ошибками Контрольная работа по разделу: «  Западная демократия». Работа над ошибками Резервный урок 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 «Как подросток выражает свою  индивидуальность?» «Сходство и различие субкультурных  групп». Урок чтения: «Молодёжные  организации». «Молодежные организации подростков в современном мире» «Отношение к молодежным  организациям» «Почему подростки вступают в  молодежные организации?» «Есть ли субкультуры в твоем  населенном пункте?» Раздел III. «Что модно среди молодежи?» (30 часов) 1 1 1 1 1 1 1 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. «Что думают подростки о  субкультуре?» «Молодежные фестивали и клубы» «Что твои родители рассказывают о  своей юности?» Урок чтения: «О  представителях  субкультуры». Видо­ временные формы глаголов. Страдательный залог. «Насколько подростки в России похожи  на подростков из других стран?» «Представители разных субкультур  (байкеры, хиппи)» «Молодежные субкультуры в  Великобритании и России». «Проблемы современного общества» «Все ли молодые люди склонны к  насилию?» Урок чтения: С. Шерри « Пара тяжелых  ботинок». «Честно говоря, не думаю, что ты мне  подходишь». Обобщающий урок по разделу: «Что  модно среди молодежи?». Повторение  лексико­грамматического материала. Подготовка проекта: «Что ты думаешь  об идеальной субкультуре?» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Защита проекта. Тестирование по разделу:  «Что модно  среди молодежи?» Работа над ошибками Подготовка к контрольной работе по  разделу: «Что модно среди молодежи?» Контрольная работа по разделу: «Что  модно среди молодежи?» Работа над ошибками Резервный урок Резервный урок 1 1 1 Раздел IV. «Легко ли быть молодым?» (27 часов) 1 1 1 1 1 1 «Какие права я имею?» «Какие права я имею?» «Конвенции по правам ребёнка». Сложное дополнение. Косвенная речь. «Достигли ли вы совершеннолетия?» «Моё отношение к Конвенции по правам детей.» «Права подростков в Британии.» 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. 97. 98. 99. 100. 101. 102. 103. 104. 105. «Права подростков в России.» «Молодые люди ­ старые проблемы?» «Проблемы подростков в России.» Урок чтения: «Права и обязанности.» «Назначить свидание или подождать?»  «Правила свиданий.»  «Подростковые годы. Приносят ли они  радость?» «Твои проблемы.  Как справляешься.» «Есть ли на что пожаловаться?» Обсуждение разных проблем по теме:  «Легко ли быть молодым?» «Что не устраивает взрослых  в  современных подростках.» «Суд подростков – Виновен или  Невиновен?» Обобщающий урок по разделу: «Легко  ли быть молодым?» Повторение лексики и грамматических  конструкций. Тестирование по разделу: «Легко ли  быть молодым?» Работа над ошибками Контрольная работа по разделу: «Легко  ли быть молодым?» Итоговая контрольная работа. Работа над ошибками. Резервный урок 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

Тематическое планирование английского языка в 10 классе.

Тематическое планирование английского языка в 10 классе.

Тематическое планирование английского языка в 10 классе.

Тематическое планирование английского языка в 10 классе.

Тематическое планирование английского языка в 10 классе.

Тематическое планирование английского языка в 10 классе.

Тематическое планирование английского языка в 10 классе.

Тематическое планирование английского языка в 10 классе.