Тематическое планирование содержания курса и основных видов учебной деятельности
УМК Вербицкой М.В. «Forward» Английский язык, 5 класс
№ урока |
Тема раздела |
Языковые средства |
Основные виды учебной деятельности |
I четверть |
Говорение Диалог этикетный Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Начинать, вести и заканчивать разговор по телефону. Поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них. Выражать благодарность. Выражать согласие/отказ. Диалог-расспрос Сообщать фактическую информацию (кто, что, как, где, куда, когда, с кем, почему). Отвечать на вопросы разных видов. Самостоятельно запрашивать информацию. Диалог-побуждение к действию Соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу. Давать советы. Принимать/не принимать советы партнёра. Приглашать к действию/взаимодействию. Диалог-обмен мнениями Выслушивать сообщения/мнение партнёра. Выражать согласие/несогласие с мнением партнёра. Комбинированный диалог Сообщать информацию и выражать своё мнение. В монологической форме Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст. Кратко излагать результаты выполненной проектной работы. Аудирование При непосредственном общении Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова. Использовать контекстуальную или языковую догадку. Вербально или невербально реагировать на услышанное. При опосредованном общении (на основе аудиотекста) Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы. Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на контекст. Игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания основного содержания. Чтение Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. Ознакомительное чтение Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, иллюстраций. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Изучающее чтение Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки: анализировать смысл отдельных частей текста; переводить отдельные фрагменты текста. Озаглавливать текст. Просмотровое/поисковое чтение Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Письменная речь Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Заполнять формуляр, анкету: сообщать о себе основные сведения (имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес). Писать короткие поздравления с днём рождения, Новым годом, Рождеством и другими праздниками. Писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нём. Графика и орфография Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. Вставлять пропущенные слова. Применять основные правила чтения и орфографии. Фонетическая сторона речи Воспроизводить слова по транскрипции. Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и в устной речи. Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе. Различать коммуникативный тип предложения по его интонации. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный вопросы). Оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря при чтении и говорении. Лексическая сторона речи Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, соответствующие ситуации общения в пределах тематики 5 класса основной школы, в соответствии с коммуникативной задачей. Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. Употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы адекватно ситуации общения. Различать американский и британский варианты английского языка. Словообразование Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы, префиксы). Распознавать принадлежность слова к определённой части речи по суффиксам и префиксам. Выбирать нужное значение многозначного слова. Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова, слова, образованные путём словосложения). Грамматическая сторона речи Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей/речевых образцов. Соблюдать порядок слов в предложении. Различать нераспространённые и распространённые предложения. Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми; предложения с начальным «It»; конструкции there is/there are. Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях сложноподчинённые предложения с придаточными времени (when); места (where); причины (because). Различать условные предложения реального и нереального характера. Различать типы вопросительных предложений (общий, специальный вопросы) в Present/Future/Past Simple Tense, Present Continuous Tense. Понимать при чтении и на слух конструкции с глаголами на talking) и употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях. Понимать при чтении и на слух известные глаголы в изъявительном наклонении в действительном залоге в Present/Past/Future Simple Tense, Present Continuous Tense, Present Perfect Tense. Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глаголы в Present/Past/Future Simple Tense, Present Continuous Tense, Present Perfect Tense, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы. Понимать при чтении и на слух изученные глаголы в страдательном залоге в Present/Past Simple Tense. Выражать своё отношение к действию, описываемому с помощью модальных глаголов и их эквивалентов (can/ could/may/might/must/have to, shall, should, would, need). Узнавать при чтении и на слух согласование времён в рамках сложного предложения. Распознавать по формальным признакам при чтении и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, отглагольного существительного) без различения их функций. Образовывать причастия настоящего (Participle I) и прошедшего (Participle II) времени с помощью соответствующих правил и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи. Узнавать при чтении и на слух наиболее употребительные фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы. Различать существительные с определённым/ неопределённым/нулевым артиклем и правильно их употреблять в устных и письменных высказываниях. Различать неисчисляемые и исчисляемые существительные и правильно употреблять их в речи. Различать степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованные не по правилам. Образовывать степени сравнения прилагательных и наречий и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи. Узнавать на слух/при чтении и употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях личные местоимения; неопределённые местоимения some, any и их производные (somebody, anything, nobody, every-thing и т. д.); возвратные местоимения (myself). Узнавать в рецептивной и употреблять в продуктивной речи некоторые наречия времени и образа действия. Понимать при чтении и на слух устойчивые словоформы в функции наречия (sometimes, usually, too, enough) и употреблять их в устных и письменных высказываниях. Различать при чтении и на слух числительные для обозначения дат и больших чисел и употреблять их в устных и письменных высказываниях. Различать при чтении и на слух предлоги места, времени, направления, предлоги, употребляемые с глаголами в страдательном залоге, и употреблять их в устных и письменных высказываниях |
||
1–6 |
Unit 1. Let’s make a magazine |
Правильные и неправильные
глаголы в формах действительного залога в Past Simple Tense. |
|
7–12 |
Unit 2. The competition |
Глаголы в Present Continuous,
Present Simple, Past Simple Tenses. |
|
13–17 |
Unit 3. At the film studio |
Правильные и неправильные
глаголы в Past Simple
Tense. |
|
18–22 |
Unit 4. On the oil rig |
Выражение it seems/it seemed. |
|
23–24 |
Повторение |
|
|
25 |
Dialogue of cultures 1 |
|
|
26–27 |
Контроль |
|
|
II четверть |
|||
28–32 |
Unit 5. To America! |
Употребление глаголов в Future Simple Tense. |
|
33–36 |
Unit 6. Mr Big makes plans |
Модальный глагол must в утвердительных, вопросительных, отрицательных предложениях. it takes … . |
|
37–40 |
Unit 7. Which way do we go? |
Прилагательные и наречия на -ly. |
|
41–44 |
Unit 8. Holidays in the USA |
Глаголы в формах Present Perfect Tense в утвердительных и вопросительных (Have you ever … ?) предложениях. |
|
45–46 |
Повторение |
|
|
47 |
Dialogue of cultures 2 |
|
|
48–49 |
Контроль |
|
|
III четверть |
|||
50–55 |
Unit 9. Where is the capsule? |
Модальный глагол could в утвердительных и вопросительных предложениях. Форма Past Participle (Participle II) правильных и неправильных глаголов. Сравнение глаголов в Present Perfect Tense и Past Simple Tense |
|
56–62 |
Unit 10. Interests and hobbies |
Глаголы в форме страдательного залога
в Present Simple Tense и Past Simple Tense
(What is called … ? What was made … ? It is
called … . It was made of …). |
|
63–68 |
Unit 11. Can we speak to Rik Morell, please? |
Модальный глагол сan в вопросительных предложениях (для выражения вежливых просьб). Предлоги места. |
|
69–75 |
Unit 12. A glimpse of history |
Глаголы в формах страдательного залога в Present Simple Tense, Past Simple Tense, Future Simple Tense. Три формы глаголов. |
|
76–77 |
Повторение |
Глаголы в форме страдательного залога в Present Simple Tense и
Past Simple Tense. |
|
78 |
Dialogue of cultures 3 |
|
|
79–80 |
Контроль |
|
|
IV четверть |
|||
81–83 |
Unit 13. |
Глаголы в формах Present Perfect Tense. |
|
84–87 |
Unit 14. Islands of the South Pacific |
Специальный вопрос с глаголом could (What could you use to make a … ?). |
|
88–91 |
Unit 15. Mr Big’s cave
|
Конструкции с модальным глаголом must и его эквивалентом have to. |
|
92–94 |
Unit 16. |
Сопоставление глаголов в формах Past Simple Tense и Past Continuous Tense. |
|
95–96 |
Повторение |
Количественные наречия much/many, |
|
97 |
Dialogue of cultures 4 |
|
|
98–99 |
Контроль |
|
|
100–105 |
Резерв |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.