Тематическое планирование к УМК "Forward" 6 класс
Оценка 5

Тематическое планирование к УМК "Forward" 6 класс

Оценка 5
Образовательные программы +1
doc
английский язык
6 кл
10.01.2017
Тематическое планирование к УМК "Forward" 6 класс
Данный материал содержит тематическое планирование к линии УМК Вербицкой М.В. "Forward" Английский язык, 6 класс. Темплан разделен по четвертям и включает названия разделов, подробное описание языковых средств и основных видов учебной деятельности. Рассчитан на 3 часа в неделю, 105 уроков за год.
темплан 6 класс англ.язык.doc

Тематическое планирование содержания курса и основных видов учебной деятельности

УМК Вербицкой М.В. «Forward» Английский язык, 6 класс

№ урока

Тема раздела

Языковые средства

Основные виды учебной деятельности

I четверть

Говорение

Диалог этикетный

Начинать, поддерживать и заканчивать разговор.

Начинать, вести и заканчивать разговор по телефону.

Поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них.

Выражать благодарность.

Выражать согласие/отказ.

Диалог-расспрос

Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных

видов.

Самостоятельно запрашивать информацию.

Выражать своё мнение.

Диалог-побуждение к действию

Соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу.

Давать советы.

Принимать/не принимать советы партнёра.

Приглашать к действию/взаимодействию.

Соглашаться/не соглашаться на предложение партнёра.

Диалог-обмен мнениями

Выслушивать сообщения/мнение партнёра.

Выражать согласие/несогласие с мнением партнёра.

Выражать свою точку зрения.

Комбинированный диалог

Сообщать информацию и выражать своё мнение.

Расспрашивать и давать оценку.

В монологической форме

Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование), с опорой на вопросы.

Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного.

Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст/план.

Выражать своё отношение к услышанному/прочитанному.

Кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Делать презентацию по результатам выполнения проектной работы.

Аудирование

При непосредственном общении

Понимать в целом речь учителя по ведению урока.

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова.

Использовать контекстуальную или языковую догадку.

Использовать просьбу повторить для уточнения отдельных деталей.

Вербально или невербально реагировать на услышанное.

При опосредованном общении (на основе аудиотекста)

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы.

Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

Выборочно понимать необходимую информацию в сообще­ниях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст.

Игнорировать неизвестный языковой материал, несуществен­ный для понимания основного содержания.

Чтение

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.

Ознакомительное чтение

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей.

Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста.

Определять тему текста.

Озаглавливать текст.

Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту.

Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Изучающее чтение

Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки: анализировать смысл отдельных частей текста, переводить отдельные фрагменты текста.

Озаглавливать текст.

Выражать своё мнение о прочитанном.

Просмотровое/поисковое чтение

Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов.

Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Пользоваться сноскам и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь

Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Заполнять формуляр, анкету: сообщать о себе основные сведения.

Писать короткие поздравления с днём рождения, Новым годом, Рождеством и другими праздниками.

Писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нём, выражать благодарность, извинение, просьбу.

Графика и орфография

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрип­цию.

Применять основные правила чтения и орфографии.

Фонетическая сторона речи

Воспроизводить слова по транскрипции.

Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи.

Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе.

Различать коммуникативный тип предложения по его интонации.

Выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической информации.

Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы).

Оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря при чтении и говорении.

Лексическая сторона речи

Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, соответствующие ситуации общения в пределах тематики 6 класса основной школы, в соответствии с коммуникативной задачей.

Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей.

Употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы адекватно ситуации общения.

Словообразование

Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы, префиксы).

Распознавать принадлежность слова к определённой части речи по суффиксам и префиксам.

Выбирать нужное значение многозначного слова.

Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова, слова, образованные путём словосложения).

Грамматическая сторона речи

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей/речевых образцов. Соблюдать порядок слов в предложении.

Различать нераспространённые и распространённые предложения.

Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми; предложения с начальным «It»; конструкции there is/there are.

Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях сложноподчинённые предложения с придаточными следующих типов: определительными (who, what, which, that); времени (when, since, during); места (where); причины (why, because); условия (if); результата (so); сравнения (than).

Различать условные предложения реального и нереального характера.

Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях условные предложения реального и нереального характера.

Различать типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы).

Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях все типы вопросительных предложений в Present/Future/Past Simple Tense, Present Perfect, Present Continuous Tenses.

Понимать при чтении и на слух сравнительные конструкции и использовать их в рецептивной и продуктивной формах речи.

Понимать при чтении и на слух конструкции с глаголами на
-ing (to be going to; to love/hate doing sth; to stop talking) и употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях.

Понимать при чтении и на слух конструкции to look/feel/be happy и употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях.

Понимать при чтении и на слух конструкции be/get used to sth; be/get used to doing sth.

Понимать при чтении и на слух известные глаголы

в изъявительном наклонении в действительном залоге в Present/Past/Future Simple Tense, Present/Past Continuous Tense.

Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глаголы в Present/Past/Future Simple Tense, Present/Past Continuous Tense, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы.

Понимать при чтении и на слух изученные глаголы в страдательном залоге в Present/Future/Past Simple Tense.

Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глаголы в страдательном залоге в Present/Future/Past Simple Tense.

Выражать своё отношение к действию, описываемому с помощью модальных глаголов и их эквивалентов (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall, should, would, need).

Узнавать при чтении и на слух согласование времён в рамках сложного предложения.

Различать причастия настоящего и прошедшего времени.

Образовывать причастия настоящего (Participle I) и прошед­шего (Participle II) времени с помощью соответствующих правил и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи.

Узнавать при чтении и на слух наиболее употребительные фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы.

Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы.

Различать существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем и правильно их употреблять в устных и письменных высказываниях.

Различать неисчисляемые и исчисляемые существительные и правильно употреблять их в речи.

Использовать в устных высказываниях и письменных произведениях существительные в функции прилагательного.

Различать степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованные не по правилам. Образовывать степени сравнения прилагательных и наречий и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи.

Узнавать на слух/при чтении и употреблять в устных

высказываниях и письменных произведениях личные

местоимения в именительном () и объектном ()

падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределённые местоимения some, any и их производные (somebody, anything, nobody, everything и т. д.); возвратные местоимения (myself).

Узнавать в рецептивной и употреблять в продуктивной речи некоторые наречия времени и образа действия.

Понимать при чтении и на слух устойчивые словоформы в функции наречия (sometimes, at last, at least) и употреблять их в устных и письменных высказываниях.

Различать при чтении и на слух числительные для обозначения дат и больших чисел и употреблять их в устных и письменных высказываниях.

Различать при чтении и на слух предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые с глаголами в страдательном залоге, и употреблять их в устных и письменных высказываниях

1–6

Unit 1. Greetings and introductions

Общие и специальные вопросы и краткие ответы на общие вопросы в формах Present и Past Simple Tense.
Полные и краткие формы глагола to be.
Наречные выражения места to the north/south/east/west of, next to, not far from.
Стилистические различия форм приветствия в английском языке

7–12

Unit 2. Daily routines

Утвердительные и отрицательные предложения с глаголами в Present Simple Tense.
Наречия и наречные выражения времени и образа действия always, sometimes, often, usually, never в простом распространённом предложении.
Фразовые глаголы get up, wake up

13–17

Unit 3. Family members

Сопоставление to have и to have got.
Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в Present Simple Tense.
Притяжательный падеж существитель­ных.
Прилагательные на -
ic, -ian/-an

18–22

Unit 4. Favourite things

Указательные местоимения this и these в специальных вопросах с Whose …?
Притяжательные местоимения (обычная и абсолютная формы: mymine и т. д.).
Конструкции enjoy, like, love, hate + to do/doing.
Question tags (разделительные вопросы): грамматическая структура и интонация

23

Повторение

 

24

Dialogue of cultures 1

 

25–26

Контроль

 

27

Резерв

 

II четверть

28–32

Unit 5. Talking about abilities

Модальный глагол can/can’t в формах Present/Past Simple Tense.
Наречия и наречные выражения времени, образа действия.
Порядок следования обстоятельств в простом распространённом предложе­нии.
Способы выражения согласия/несогласия

33–36

Unit 6. Animal life

Конструкция to have got в изъявительном наклонении в действительном залоге.

Прилагательные качественные (прилагательные, обозначающие цвета и оттенки; прилагательные для описания внешности).
Порядок следования однородных определений в простом предложении.
Союзы and, but, so, because в простом и сложном предложении.
Числительные и количественные слова some, any.
Артикли a/an и the с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными

37–40

Unit 7. A postcard from another country

Сравнение глаголов в формах действительного залога в Present Simple Tense и Present Continuous Tense.
Числительные количественные и порядковые.
Cоюзы and, but в сложносочинённом и so, because в сложноподчинённом предложении.
Артикль the и нулевой артикль с географическими названиями

41–44

Unit 8. Holidays and travelling

Правильные и неправильные глаголы в формах страдательного залога Present Simple Tense.
Глаголы движения и наречные выражения для обозначения направления (turn left/right, on the left/right, go straight on).
Определённый, неопределённый, нулевой артикли

45

Повторение

 

46

Dialogue of cultures 2

 

47–48

Контроль

 

49

Резерв

 

III четверть

50–54

Unit 9. Eating traditions and customs

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.
Количественные выражения how much/how many, not much/not many, a lot of, any, some в вопросительных, утвердительных, отрицательных предложениях.
Существительные с причастиями настоя­щего времени (Participle I).
Конструкции Would you like …?
Do you want …? для выражения более и менее официального предложения чего-либо (formal/informal offer)

55–59

Unit 10. School subjects

Формы Present Сontinuous Tense.
Образование и правописание причастий настоящего времени (Participle I).
Модальные глаголы can, could для выражения просьбы

60–64

Unit 11. Homes and houses

Распространённые простые предложения с начальным There + to be в формах Present Simple Tense.
Лексическая сочетаемость существительных house и home.
Альтернативные вопросы

65–69

Unit 12. Shopping

Личные местоимения в объектном падеже (me).
Количественные числительные для обозначения цены.
Вопросы с How much …?
Указательные местоимения this/these, that/those.
Конструкции What do you think of …? Do you like …?
Предлоги места

70–71

Повторение

 

72

Dialogue of cultures 3

 

73–74

Контроль

 

75–80

Резерв

 

IV четверть

80–84

Unit 13.

Famous people

Глаголы в формах действительного и страдательного залога в Past Simple Tense в утвердительных и вопросительных предложениях (специальные вопросы).
Порядковые и количественные числительные для обозначения дат.
Предлоги времени

85–88

Unit 14. The world of сomputers

Правильные и неправильные глаголы в формах страдательного залога Present и Past Simple Tenses.
Условные предложения нереального характера c If … (Conditional II).
Согласование времён в сложноподчинённых предложениях с союзом if.
Средства связи в тексте: First of all … , I think that … , Secondly … , Furthermore … , And finally … , For example … , Also … .

89–92

Unit 15.

TV watching

Глаголы в формах Present Continuous Tense и Present Simple Tense в действи­тельном залоге в изъявительном наклоне­нии, в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях.
Прилагательные с оценочным значением.
Прилагательные, образованные от глаголов с окончаниями -ing/-ed (interesting/interested).
Сложноподчинённые предложения с придаточными причины

93–95

Unit 16. The world of music

Прилагательные с оценочным значением.
Суффиксы прилагательных -ful, -al, -ing, -ous.
Суффиксы существительных -ance/-ence, -ment, -er, -ist.
Глаголы в форме Past Simple Tiense.
Согласование времён в сложном предложении

96–97

Повторение

 

98

Dialogue of cultures 4

 

99–100

Контроль

 

101–105

Резерв

 

 


Тематическое планирование содержания курса и основных видов учебной деятельности

Тематическое планирование содержания курса и основных видов учебной деятельности

Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного

Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного

Письменная речь Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов

Письменная речь Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов

Оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря при чтении и говорении

Оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря при чтении и говорении

Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях сложноподчинённые предложения с придаточными следующих типов: определительными ( who , what , which , that ); времени (…

Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях сложноподчинённые предложения с придаточными следующих типов: определительными ( who , what , which , that ); времени (…

Present/Past/Future Simple Tense ,

Present/Past/Future Simple Tense ,

Образовывать степени сравнения прилагательных и наречий и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи

Образовывать степени сравнения прилагательных и наречий и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2017