Тематическое планирование к УМК "Forward" 8 класс
Оценка 5

Тематическое планирование к УМК "Forward" 8 класс

Оценка 5
Образовательные программы +1
doc
английский язык
8 кл
10.01.2017
Тематическое планирование к УМК "Forward" 8 класс
Данный материал содержит тематическое планирование к линии УМК Вербицкой М.В. "Forward" Английский язык, 8 класс. Темплан разделен по четвертям и включает названия разделов, подробное описание языковых средств и основных видов учебной деятельности. Рассчитан на 3 часа в неделю, 105 уроков за год.
темплан 8 класс англ.язык.doc

Тематическое планирование содержания курса и основных видов учебной деятельности

УМК Вербицкой М.В. «Forward» Английский язык, 8 класс

№ урока

Тема раздела

Языковые средства

Основные виды учебной деятельности

I четверть

Говорение

Диалог этикетный

Начинать, поддерживать и заканчивать разговор.

Начинать, вести и заканчивать разговор по телефону.

Поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них.

Выражать благодарность.

Выражать согласие/отказ.

Диалог-расспрос

Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

Самостоятельно запрашивать информацию.

Выражать своё мнение/отношение.

Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвеча­ющего и наоборот.

Диалог-побуждение к действию

Соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу.

Давать советы.

Принимать/не принимать советы партнёра.

Приглашать к действию/взаимодействию.

Соглашаться/не соглашаться на предложение партнёра, объяснять причину своего решения.

Диалог-обмен мнениями

Выслушивать сообщения/мнение партнёра.

Выражать согласие/несогласие с мнением партнёра.

Выражать свою точку зрения и обосновывать её.

Выражать сомнение.

Соглашаться/не соглашаться на предложение партнёра.

Выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий (восхищение, удивление, радость, огорчение и др.).

Комбинированный диалог

Сообщать информацию и выражать своё мнение.

Расспрашивать и давать оценку.

Просить о чём-либо и аргументировать свою просьбу.

В монологической форме

Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), с опорой на ключевые слова, вопросы, план.

Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая своё отношение к предмету речи.

Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного.

Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст/ключевые слова/план.

Выражать и аргументировать своё отношение к услышанному/прочитанному.

Кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Делать презентацию по результатам выполнения проектной работы.

Аудирование

При непосредственном общении

Понимать в целом речь учителя по ведению урока.

Распознавать на слух и понимать в целом речь одноклассника в ходе общения с ним.

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова.

Использовать контекстуальную или языковую догадку.

Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей.

Вербально или невербально реагировать на услышанное.

При опосредованном общении (на основе аудиотекста)

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы.

Прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения.

Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Отделять главные факты, опуская второстепенные.

Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст.

Игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания основного содержания.

Чтение

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.

Ознакомительное чтение

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей.

Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста. Определять тему/основную мысль. Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные. Разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части. Озаглавливать текст, его отдельные части.

Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Изучающее чтение

Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной пере­работки: анализировать структуру и смысл отдельных частей текста; переводить отдельные фрагменты текста. Озаглавливать текст, его отдельные части.

Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста.

Оценивать полученную информацию. Выражать своё мнение о прочитанном.

Просмотровое/поисковое чтение

Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов.

Оценивать найденную информацию с точки зрения её значимости для решения поставленной коммуникативной задачи.

Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь

Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Делать краткие выписки из текста в целях их использования в собственных высказываниях.

Заполнять формуляр, анкету: сообщать о себе основные сведения (имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес).

Писать короткие поздравления с днём рождения, Новым годом, Рождеством и другими праздниками.

Выражать пожелания.

Писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нём; выражать благодарность, извинения, просьбу, давать совет, рассказывать о различных событиях, делиться впечатлениями, высказывая своё мнение.

Графика и орфография

Соотносить графический образ слова с его звуковым обра­зом.

Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрип­цию.

Вставлять пропущенные слова.

Применять основные правила чтения и орфографии.

Фонетическая сторона речи

Воспроизводить слова по транскрипции.

Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи.

Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе.

Различать коммуникативный тип предложения по его интона­ции.

Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы).

Оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря при чтении и говорении.

Лексическая сторона речи

Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, соответствующие ситуации общения в пределах тематики 8 класса основной школы, в соответствии с коммуникативной задачей.

Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с ком­муникатив­ной задачей.

Употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы адекватно ситуации общения.

Словообразование

Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы, префиксы).

Распознавать принадлежность слова к определённой части речи по суффиксам и префиксам.

Выбирать нужное значение многозначного слова.

Опираться на языковую догадку в процессе чтения и ауди­рования (интернациональные слова, слова, образованные путём словосложения).

Грамматическая сторона речи

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложе­ний на основе моделей/речевых образцов.

Соблюдать порядок слов в предложении.

Различать нераспространённые и распространённые предложе­ния.

Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми; предложения с начальным «It»; конструкции there is/there are.

Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях сложноподчинённые предложения следующих типов: определительные (who, what, which, that); времени (when, for, since, during); места (where); причины (why, because, that’s why); цели (so that); условия (if, unless); результата (so); сравнения (than).

Понимать при чтении сложноподчинённые предложения различных типов с союзами whoever, whatever, however, whenever.

Различать условные предложения реального и нереального характера.

Понимать при чтении условные предложения нереального характера (Conditional III).

Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях условные предложения реального и нереального характера (Conditionals I, II).

Различать типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы).

Употреблять в устных высказываниях и письменных

произведениях все типы вопросительных предложений в Present/Future/Past Simple Tense; Present Perfect Tense; Present Continuous Tense.

Понимать при чтении и на слух конструкции as… as,

not so… as, either… or, neither… nor и использовать их в рецептивной и продуктивной формах речи.

Понимать при чтении и на слух конструкции с глаголами на -ing (to be going to; to love/hate doing sth; stop talking) и употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях.

Понимать при чтении и на слух конструкции It takes me … to do sth; to look/feel/be happy и употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях.

Понимать при чтении и на слух конструкции be/get used to sth; be/get used to doing sth.

Понимать при чтении и на слух конструкции с инфинитивом (сложное дополнение и сложное подлежащее).

Понимать при чтении и на слух известные глаголы в изъявительном наклонении в действительном залоге в Present/Past/Future Simple Tense; Present/Past/Future Continuous Tense; Present Perfect Continuous Tense; Future-in-the-Past Tense.

Употреблять в устных высказываниях и письменных

произведениях глаголы в Present/Past/Future Simple Tense; Present/Past Continuous Tense; Present Perfect Continuous Tense; Future-in-the-Past Tense, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы.

Понимать при чтении и на слух изученные глаголы в страдательном залоге в Present/Future/Past Simple Tense.

Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глаголы в страдательном залоге в Present/Future/Past Simple Tense.

Понимать при чтении глагольные формы в видо-временных формах страдательного залога в Past Perfect Tense.

Выражать своё отношение к действию, описываемому с помощью модальных глаголов и их эквивалентов (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall, should, would, need).

Узнавать при чтении и на слух косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени.

Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени.

Узнавать при чтении и на слух согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

Применять правило согласования времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

Распознавать по формальным признакам при чтении и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия настоящего времени, отглагольного существительного) без различения их функций.

Различать причастия настоящего и прошедшего времени.

Образовывать причастия настоящего (Participle I) и прошедшего (Participle II) времени с помощью соответствующих правил и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи.

Узнавать при чтении и на слух наиболее употребительные фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы.

Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы.

Различать существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем и правильно их употреблять в устных и письменных высказываниях.

Различать неисчисляемые и исчисляемые существительные и правильно употреблять их в речи.

Употреблять в рецептивной и продуктивной речи словосочетания «причастие настоящего времени + существительное», «причастие прошедшего времени + существительное».

Использовать в устных высказываниях и письменных произведениях существительные в функции прилагательного.

Различать степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованные не по правилам. Образовывать степени сравнения прилагательных и наречий и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи.

Узнавать на слух/при чтении и употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях личные местоимения в именительном () и объектном () падеже, а также в абсолютной форме (mine); неопределённые местоимения (some, any) и их производные; возвратные местоимения (myself).

Узнавать в рецептивной и употреблять в продуктивной речи некоторые наречия времени и образа действия.

Понимать при чтении и на слух устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least и употреблять их в устных и письменных высказываниях.

Различать при чтении и на слух числительные для обозначения дат и больших чисел и употреблять их в устных и письменных высказываниях.

Различать при чтении и на слух предлоги места, времени, направления

1–6

Unit 1. Who am I?

Сопоставление глаголов в Present Simple Tense и Present Continuous Tense в действительном залоге в изъявительном наклонении.
Глаголы действия и глаголы состояния.
Прилагательные, используемые для описания характера человека.
Echo questions.
Наречия и наречные выражения для обозначения времени и образа действия.
Реплики для выражения интереса

7–12

Unit 2. Globetrotter!

Сопоставление конструкции going to и глаголов в Present Continuous Tense (намерения и планы на будущее).
Сопоставление специального вопроса (wh-) questions и вопросительных предложений с косвенной речью (Could you tell me).
Предлоги.
Официальные письма: структура, стиль, лексика

13–18

Unit 3. Growing up

Сопоставление конструкции used to и глаголов в Past Simple Tense в действительном залоге в изъявительном наклонении.
Наречные выражения времени с глаголами в Past Simple Tense.
Правописание и произношение глаголов в Past Simple Tense.

Прилагательные на -ed/-ing (bored/boring).

Конструкции для запроса разрешения (Do you mind if I …? Can I …?) и ответа на вопрос (No, I don’t mind. Yes, I do. Yes, of course. Sure, no problem. Sorry, you can’t. I’m afraid not)

19–20

Exam strategies 1

Стратегии чтения и аудирования: понимание основного содержания.
Стратегии говорения: монолог.
Грамматика: личные формы глагола в коммуникативно-значимом контексте.
Словообразование: аффиксы глаголов; отрицательные префиксы

21–22

Повторение

 

23

Dialogue of сultures 1

 

24–25

Контроль

 

26

Резерв

 

II четверть

27–31

Unit 4. Inspiration

Сопоставление глаголов в Past Continuous Tense и Past Simple Tense.
Фразовые глаголы.
Конструкции для описания чувств и эмоций (I felt surprised/pleased).
Конструкции и наречия для обозначения времени и порядка следования событий в прошлом (It was in 1995. It happened three years ago. I was three years old …).
Слова-связки eventually, after that, finally, then, next, later

32–37

Unit 5. No place like home

Предложения со сравнительными союзами too/notenough/not as(as)/… than.
Конструкции I would like to have … , It might be …

Наречные выражения для обозначения места in the background/middle/ /foreground, at the bottom/top, on the right/left.
Конструкция it looks + прилагательное (The picture looks very friendly).
Perhaps для выражения предположения.
Прилагательные в сравнительной и превосходной степени.
Словообразование прилагательных.
Относительные местоимения.
Артикли

38–39

Exam strategies 2

Стратегии чтения и аудирования: понимание запрашиваемой информации в звучащем и письменном тексте.
Стратегии говорения: диалог.
Грамматика: неличные формы глагола; существительные в коммуникативно-значимом контексте.
Словообразование: аффиксы существительных

40

Повторение

 

41

Dialogue of cultures 2

 

42–43

Контроль

 

44

Резерв

 

III четверть

45–50

Unit 6. Eat up!

Ударение в словах.
Конструкции, используемые для выражения жалоб и просьб.
Наречия, употребляющиеся с качественными прилагательными.
Выражения, обозначающие неопределённое количество (any, much, many, some, a lot of, a few, a little), с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными

51–56

Unit 7. Look to the future

Сопоставление конструкции going to и глаголов в Future Simple Tense для выражения будущего времени.
Наречия, выражающие возможность действия с глаголами may, might и will.
Придаточные условные (Conditional I). Согласование времён в сложном предложении.
Лексическая сочетаемость слов (verb-noun collocations)

57–62

Unit 8. The world of work

Конструкции с герундием и инфинитивом.
Сложные предложения с I would/wouldn’t like … because … . I thinkbecause .
Понятие о синонимах и лексической сочетаемости (workjob).
Словообразование прилагательных и существительных.
Правила написания и чтения дат

63–64

Exam strategies 3

Стратегии чтения: детальное понимание письменного текста.
Стратегии письменной речи: личное письмо (решение коммуникативной задачи).
Грамматика: прилагательные и наречия в коммуникативно-значимом контексте.
Словообразование: аффиксы прилагательных и наречий

65–66

Повторение

 

67

Dialogue of cultures 3

 

68–69

Контроль

 

70–71

Резерв

 

IV четверть

72–78

Unit 9. Love and trust

Глаголы в Present Perfect Tense.
Наречные выражения времени just, already, ever, (not) yet, since, for.
Сопоставление глаголов в Present Perfect Tense и Past Simple Tense.
Фразовые глаголы.
Лексические средства и конструкции для выражения собственного мнения

79–85

Unit 10. The media

Глаголы в видо-временных формах страдательного залога (Present Simple, Past Simple, Present Perfect Tenses).
Средства связи предложений (союзы, местоимения, вводные слова и выражения).
Выражения и конструкции для ведения вежливой беседы, дискуссии, диалога — обмена мнениями.
Выражения и конструкции, употребляемые в официальных письмах

86–89

Exam strategies 4

Стратегии аудирования: детальное понимание звучащего текста.
Стратегии письменной речи: личное письмо (структура и стилистика).
Грамматика: числительные и местоимения в коммуникативно-значимом контексте.
Словообразование: словообразование числительных

90–91

Повторение

 

92–95

Dialogue of cultures 4

 

96–98

Контроль

 

99–105

Резерв

 

 

 

 

 


Тематическое планирование содержания курса и основных видов учебной деятельности

Тематическое планирование содержания курса и основных видов учебной деятельности

Комбинированный диалог Сообщать информацию и выражать своё мнение

Комбинированный диалог Сообщать информацию и выражать своё мнение

Вербально или невербально реагировать на услышанное

Вербально или невербально реагировать на услышанное

Озаглавливать текст, его отдельные части

Озаглавливать текст, его отдельные части

Вставлять пропущенные слова.

Вставлять пропущенные слова.

Грамматическая сторона речи

Грамматическая сторона речи

Понимать при чтении и на слух конструкции

Понимать при чтении и на слух конструкции

Узнавать при чтении и на слух согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого

Узнавать при чтении и на слух согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого

Узнавать на слух/при чтении и употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях личные местоимения в именительном ( mу ) и объектном ( mе ) падеже,…

Узнавать на слух/при чтении и употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях личные местоимения в именительном ( mу ) и объектном ( mе ) падеже,…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2017