№ п\п |
Наименование раздела программы |
Тема урока и номер урока по теме |
Кол-во часов |
Тип урока |
Содержание учебного материала |
Уровни усвоения (виды контроля) |
Домашние задание |
Дата проведения |
|
план |
факт |
||||||||
1-2 |
Легкая атлетика (12 часов) Создать условия для формирования
правильного двигательного навыка в ходьбе, беге, прыжках и метании. |
Ходьба и бег |
6ч |
Вводный |
Инструктаж по ТБ. Бег на 30м. Бег с высоким подниманием бедра. Развитие скоростных качеств. Равномерный бег 6-минут. |
Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать правила ТБ на уроках Л/А |
|
|
|
3-4 |
Комбинированный |
Бег на дистанцию 400 м. Подвижная игра «Вызов номера». Челночный бег 3х10. |
Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью до 60 м. |
|
|
|
|||
5-6 |
Комбинированный |
Бег с ускорением до 60 м. ОРУ. Подвижная игра «Вызов номера». Развитие скоростных качеств. |
Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать понятие короткая дистанция |
|
|
|
|||
7 |
Прыжки |
3ч |
Урок изучения новых знаний и умений |
Изучение нового материала. Обучение технике выполнения прыжка в длину с разбега. ОРУ. Бег 30 м.Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростно-силовых качеств. |
Правильно выполнять основные движения в прыжках. Правильно приземляться в яму на две ноги. |
|
|
|
|
8-9 |
Комбинированный |
Прыжки в длину с разбега. Прыжок в длину с места(учет). ОРУ. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростно-силовых качеств. |
Правильно выполнять основные движения в прыжках. Правильно приземляться в яму на две ноги. |
|
|
|
|||
10 |
Бросок малого мяча |
3ч |
Комбинированный |
Изучение нового материала. Метание малого мяча на дальность. Подвижная игра «К своим флажкам» ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей. |
Правильно выполнять основные движения в метании. Метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений. |
|
|
|
|
11-12 |
Комбинированный |
Метание малого мяча на дальность (учет). Подвижная игра «К своим флажкам» ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей. Подвижные игры. |
Правильно выполнять основные движения в метании. Метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений |
|
|
|
13-14 |
Подвижные игры с элементами игры баскетбол (15 часов) Создать условия для овладения основами игровой деятельности, развития творчества, воображения, воспитания инициативности, самостоятельности действий. |
|
2ч |
Урок изучения новых знаний и умений |
Бросок мяча с места. Остановка прыжком с двух шагов. Игра «День, ночь». |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
|
|
|
15-16 |
2ч |
Комбинированный |
Броски мяча двумя руками стоя на месте, мяч сзади за головой. Подвижная игра «Попади в кольцо». |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
|
|
|
||
17-18 |
2ч |
Комбинированный |
Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Подвижная игра «Борьба за мяч». |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
|
|
|
||
19-20 |
2ч |
Комбинированный |
Ведение мяча в движении вокруг стоек. Броски мяча двумя руками стоя на месте, мяч сзади за головой. |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
|
|
|
||
21-22 |
2ч |
Комбинированный |
Ловля и передача мяча двумя руками от груди. Ведение мяча. Игра « Борьба за мяч». |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками. |
|
|
|
||
23 |
1ч |
Комбинированный |
Ловля и передача мяча двумя руками от груди. Ведение мяча. Игра « Борьба за мяч». |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками. |
|
|
|
||
24 |
1ч |
Комбинированный |
Ведение мяча вокруг стоек. Ловля и передача мяча двумя руками от груди. Игра «Борьба за мяч». |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками. |
|
|
|
||
25 |
1ч |
Комбинированный |
Ведение мяча вокруг стоек. Ловля и передача мяча двумя руками от груди. Игра «Борьба за мяч». |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками. |
|
|
|
||
26-27 |
2 ч |
Комбиниров. |
Спортивные игры с мячом. |
|
|
|
|
2 четверть – 21 час
№ п\п |
Наименование раздела программы |
Тема урока и номер урока по теме |
Кол-во часов |
Тип урока |
Содержание учебного материала |
Уровни усвоения (виды контроля) |
Домашние задание |
Дата проведения |
|
план |
факт |
||||||||
28 |
Гимнастика с элементами акробатики (12 часов) Создать условия для формирования правильного двигательного навыка с общеразвивающей и корригирующей направленностью. Развивать основные физические качества и способности средствами гимнастических и акробатических упражнений. |
Акробатика |
4ч |
Повторный инструктаж. |
Основная стойка.
Построение в колонну по одному, в 2 шеренги. ОРУ с большими и малыми мячами. |
Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации |
|
|
|
29 |
Комбинирован ный |
Комплексный.
Основная стойка. Построение в колонну по одному и в шеренгу, в круг. |
Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации |
|
|
|
|||
30 |
Комбинирован ный |
Основная стойка. Стойка на лопатках согнув ноги из положения лежа на спине. Кувырок назад до упора на коленях. Развитие координационных способностей. |
Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации |
|
|
|
|||
31 |
Комбинирован ный |
Основная стойка.
Построение в колонну по одному и в шеренгу. Кувырок вперед в группировке. Кувырок
назад до упора на коленях. Учет. |
Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации |
|
|
|
|||
32 |
Равновесие |
4 ч |
Изучение нового материала |
Основная стойка. Стойка на лопатках согнув ноги из положения лежа на спине. Учет. « Мост» из положения лежа на спине. Ходьба по гимнастической скамейке. Игра «Змейка». |
Уметь выполнять строевые упражнения. Уметь выполнять упражнения в равновесии. |
|
|
|
|
33 |
Комбинирован ный |
Кувырок назад до упора присев. «Мост» из положения лежа на спине. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «змейка». Развитие координационных способностей. |
Уметь выполнять строевые упражнения. Уметь выполнять упражнения в равновесии. |
|
|
|
|||
34 |
Комбинирован ный |
Кувырок назад до упора присев. Кувырок вперед в группировке. Учет. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Что изменилось». Развитие координационных способностей. |
Уметь выполнять строевые упражнения. Уметь выполнять упражнения в равновесии. |
|
|
|
|||
35 |
Комбинирован ный |
Кувырок назад до упора присев. Учет. Прыжки на скакалке с изменяющим темпом ее вращения. Ходьба по гимнастической скамейке. |
Уметь выполнять строевые упражнения. Уметь выполнять упражнения в равновесии. |
|
|
|
|||
36 |
Опорный прыжок, лазание |
4ч |
Изучение нового материала |
Изучение нового материала. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей. |
Уметь лазать по гимнастической стенке. Выполнять опорный прыжок |
|
|
|
|
37 |
Комбинирован ный |
Передвижения и повороты на гимнастической скамейке. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей. |
Уметь лазать по гимнастической стенке. Выполнять опорный прыжок |
|
|
|
|||
38 |
Комбинирован ный |
Лазание по гимнастической стенке. Подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей. |
Уметь лазать по гимнастической стенке. Выполнять опорный прыжок |
|
|
|
|||
39 |
Комбинирован ный |
Лазание по гимнастической стенке. Подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей. |
Уметь лазать по гимнастической стенке. Выполнять опорный прыжок |
|
|
|
40 |
Подвижные игры с элементами игры волейбол (9 часов) |
|
9 ч |
Изучение нового материала |
Обучение подбрасыванию волейбольного мяча вверх двумя руками и ловля. Игра «Снежки». Эстафеты с мячом. Развитие координационных способностей. |
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр. |
|
|
|
41 |
Комбинированный |
Упражнения с волейбольными мячами. Подбрасывание волейбольного мяча вверх двумя руками и ловля. Подвижная игра «Пионербол». |
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр. |
|
|
|
|||
42 |
Комбинированный |
Обучение нижней прямой подаче. Передача сверху двумя руками вперед-вверх. Развитие координационных способностей. Игра « Пионербол». |
Уметь владеть мячом. Держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр. |
|
|
|
|||
43 |
Комбинированный |
Нижняя прямая подача. Прием мяча снизу двумя руками вперед. |
Уметь владеть мячом. |
|
|
|
|||
44 |
Комбинированный |
Комплексный. Подбрасывание мяча на заданную высоту. Упражнения для обучения прямой нижней и боковой подаче. «Пионербол». Развитие координационных способностей. |
Уметь владеть мячом. |
|
|
|
|||
45 |
Комбинированный |
Упражнения для обучения прямой нижней и боковой подаче. «Пионербол». Развитие координационных способностей. |
Уметь владеть мячом. |
|
|
|
|||
46-47 |
Комбинированный |
Упражнения для обучения прямой нижней и боковой подаче. «Пионербол». Развитие координационных способностей. |
Уметь владеть мячом. |
|
|
|
|||
48 |
Комбинированный |
Упражнения для обучения прямой нижней и боковой подаче. «Пионербол». Развитие координационных способностей. |
Уметь владеть мячом. |
|
|
|
3 четверть – 30 часов
№ п\п |
Наименование раздела программы |
Тема урока и номер урока по теме |
Кол-во часов |
Тип урока |
Содержание учебного материала |
Уровни усвоения (виды контроля) |
Домашние задание |
Дата проведения |
|
план |
факт |
||||||||
49 |
Лыжная подготовка (20 часов)
|
Строевые упражнения. |
4 ч |
Первичный инструктаж. |
ТБ на уроках лыжной подготовки. Скрепление и переноска лыж. Строевые упражнения с лыжами в руках. Надевание лыж. Передвижение на лыжах в колонне. |
Уметь: переносить и надевать лыжи, выполнять строевые упражнения с лыжами в руках; переносить вес тела с одной лыжи на другую. ТБ на уроках лыжной подготовки. |
|
|
|
50 |
Урок усвоения новых знаний. |
Обучение основной стойке на лыжах, построение в шеренгу. Скользящий шаг. |
Выполнять скользящий шаг, подъемы и спуски со склона. Проходить дистанцию до 3 км со средней скоростью. Выполнять попеременно двухшажный ход, одновременный двухшажный ход. |
|
|
|
|||
51 |
Комбинированный |
Построение в одну шеренгу с лыжами в руках. Передвижение на лыжах одновременным двухшажным ходом. Ходьба на лыжах 1 км. Игра «Маятник». Развитее координационных способностей. |
Выполнять скользящий шаг, подъемы и спуски со склона. Проходить дистанцию до 3 км со средней скоростью. Выполнять попеременно двухшажный ход, одновременный двухшажный ход. |
|
|
|
|||
52 |
Комбинированный |
Прохождение на лыжах до 500 м с применением одновременного двухшажного хода. Игра «Маятник». Развитее координационных способностей. |
Выполнять скользящий шаг, подъемы и спуски со склона. Проходить дистанцию до 3 км со средней скоростью. Выполнять попеременно двухшажный ход, одновременный двухшажный ход. |
|
|
|
|||
53 |
Способы передвижения на лыжах. |
16 ч |
Комбинированный |
Передвижение на лыжах попеременным двухшажным ходом. Спуск в низкой стойке. |
Выполнять скользящий шаг, подъемы и спуски со склона. Проходить дистанцию до 3 км со средней скоростью. Выполнять попеременно двухшажный ход, одновременный двухшажный ход. |
|
|
|
|
54 |
Комбинированный |
Спуск в низкой стойке. Одновременный двухшажный ход. Учет . |
Выполнять скользящий шаг, подъемы и спуски со склона. Проходить дистанцию до 3 км со средней скоростью. Выполнять попеременно двухшажный ход, одновременный двухшажный ход. |
|
|
|
|||
55 |
Комбинированный |
Попеременный двухшажный ход. Спуск в низкой стойке. Развитее координационных способностей. |
Выполнять скользящий шаг, подъемы и спуски со склона. Проходить дистанцию до 3 км со средней скоростью. Выполнять попеременно двухшажный ход, одновременный двухшажный ход. |
|
|
|
|||
56 |
Комбинированный |
Техника обучения передвижения на лыжах попеременным двухшажным ходом. Развитее координационных способностей. |
Уметь: переносить и надевать лыжи; передвигаться скользящим и ступающим шагом; выполнять повороты переступанием; подъемы и спуски под уклон. Передвигаться на лыжах до 1 км. |
|
|
|
|||
57 |
Комбинированный |
Прохождение дистанции 1 км. Попеременный двухшажный ход. |
Выполнять скользящий шаг, подъемы и спуски со склона. Проходить дистанцию до 3 км со средней скоростью. Выполнять попеременно двухшажный ход, одновременный двухшажный ход. |
|
|
|
|||
58 |
Комбинированный |
Прохождение тренировочных дистанций до 3 км, с применением изученных ходов. Игра «Кто дальше прокатится». Развитие выносливости. |
Выполнять скользящий шаг, подъемы и спуски со склона. Проходить дистанцию до 3 км со средней скоростью. Выполнять попеременно двухшажный ход, одновременный двухшажный ход. |
|
|
|
|||
59 |
Комбинированный |
Ходьба на лыжах 1 км. Игра «Кто дальше прокатится». Развитие выносливости. |
Выполнять скользящий шаг, подъемы и спуски со склона. Проходить дистанцию до 3 км со средней скоростью. Выполнять попеременно двухшажный ход, одновременный двухшажный ход. |
|
|
|
|||
60 |
Комбинированный |
Техника обучения передвижения на лыжах попеременным двухшажным ходом. Развитее координационных способностей. |
Выполнять скользящий шаг, подъемы и спуски со склона. Проходить дистанцию до 3 км со средней скоростью. Выполнять попеременно двухшажный ход, одновременный двухшажный ход. |
|
|
|
|||
61 |
Комбинированный |
Прохождение дистанции 1 км. Попеременный двухшажный ход. |
Выполнять скользящий шаг, подъемы и спуски со склона. Проходить дистанцию до 3 км со средней скоростью. Выполнять попеременно двухшажный ход, одновременный двухшажный ход. |
|
|
|
|||
62 |
Комбинированный |
Прохождение дистанции 1 км. Попеременный двухшажный ход. Игра «На буксире». Развитие выносливости. |
Выполнять скользящий шаг, подъемы и спуски со склона. Проходить дистанцию до 3 км со средней скоростью. Выполнять попеременно двухшажный ход, одновременный двухшажный ход. |
|
|
|
|||
63 |
Комбинированный |
Прохождение тренировочных дистанций до 3 км, с применением изученных ходов. Игра «Кто дальше прокатится». |
Выполнять скользящий шаг, подъемы и спуски со склона. Проходить дистанцию до 3 км со средней скоростью. Выполнять попеременно двухшажный ход, одновременный двухшажный ход. |
|
|
|
|||
64 |
Комбинированный |
Прохождение тренировочных дистанций до 3 км, с применением изученных ходов. Игра «Кто дальше прокатится». Развитие выносливости. |
Выполнять скользящий шаг, подъемы и спуски со склона. Проходить дистанцию до 3 км со средней скоростью. Выполнять попеременно двухшажный ход, одновременный двухшажный ход. |
|
|
|
|||
65 |
Комбинированный |
Прохождение тренировочных дистанций до 3 км, с применением изученных ходов. Игра «Кто дальше прокатится». Развитие выносливости. |
Выполнять скользящий шаг, подъемы и спуски со склона. Проходить дистанцию до 3 км со средней скоростью. Выполнять попеременно двухшажный ход, одновременный двухшажный ход. |
|
|
|
|||
66 |
Комбинированный |
Ходьба на лыжах 1 км. Игра «Кто дальше прокатится». Развитие выносливости. |
Выполнять скользящий шаг, подъемы и спуски со склона. Проходить дистанцию до 3 км со средней скоростью. Выполнять попеременно двухшажный ход, одновременный двухшажный ход. |
|
|
|
|||
67 -68 |
Комбинированный |
Ходьба на лыжах 1 км. Игра «Кто дальше прокатится». Развитие выносливости Игра «Быстрый лыжник». Развитие выносливости. |
Выполнять скользящий шаг, подъемы и спуски со склона. Проходить дистанцию до 3 км со средней скоростью. Выполнять попеременно двухшажный ход, одновременный двухшажный ход. |
|
|
|
69 |
Подвижные игры на основе баскетбола (10 часов) |
|
10 ч |
Изучение нового материала |
Изучение нового материала. Бросок мяча снизу на месте. ОРУ. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей. |
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини баскетбол. Знать правила ТБ на уроках П/И на основе баскетбола. |
|
|
|
70 |
Комбинированный |
Совершенствование. Бросок мяча снизу на месте. ОРУ. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей. |
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини баскетбол. |
|
|
|
|||
71 |
Комбинированный |
Комплексный. Броски мяча с низу на месте. Ловля мяча на месте. Передачи мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячом. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей. |
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини баскетбол. |
|
|
|
|||
72 |
Комбинированный |
Комплексный. Броски мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей. |
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини баскетбол. |
|
|
|
|||
73 |
Комбинированный |
Комплексный. Броски мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей. |
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини баскетбол. |
|
|
|
|||
74 |
Комбинированный |
Совершенствование. Броски мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей. |
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини баскетбол. |
|
|
|
|||
75-76 |
Комбинированный |
Совершенствование. Броски мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей. |
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини баскетбол. |
|
|
|
|||
77 - 78 |
Комбинированный |
Комплексный. Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча с низу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в обруч». Развитие координационных способностей. |
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини баскетбол. |
|
|
|
4 четверть - 24 часа
№ п\п |
Наименование раздела программы |
Тема урока и номер урока по теме |
Кол-во часов |
Тип урока |
Содержание учебного материала |
Уровни усвоения (виды контроля) |
Домашние задание |
Дата проведения |
|
план |
факт |
||||||||
79 |
Плавание (10 часов) Создать условия для освоения правил,
требований к занятиям на воде. Способствовать развитию физических
способностей. |
Освоение правил, требований к занятиям с водой. |
1ч |
Первичный |
Первичный инструктаж. Правила ТБ на занятиях плаванием. Освоение с водой. Проверка плавательной подготовки способом кроль на груди, кроль на спине. |
Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены. |
Выполнение специальных упражнений на дыхание. |
|
|
80 |
Обучение плаванию способом кроль на груди, кроль на спине |
1ч |
Комбинированный |
Плавание кролем на груди, кролем на спине способом в целом. Показ способа плавания брассом. |
Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены. |
Выполнение специальных упражнений на дыхание. |
|
|
|
81 |
Техника работы ног. |
1ч |
Урок усвоения новых знаний и умений |
Показ способа плавания брассом. Работа ног способом брасс. |
Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены. |
Выполнение специальных упражнений на дыхание. |
|
|
|
82 |
Согласование работы ног с дыханием |
1ч |
Комбинированный |
Согласование работы ног при плавании брасс с дыханием |
Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены. |
Выполнение специальных упражнений на дыхание. |
|
|
|
83 |
Совершенствование работы ног в согласовании с дыханием |
1ч |
Комбинированный |
Согласование работы ног при плавании брасс с дыханием |
Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены. |
Выполнение специальных упражнений на дыхание. |
|
|
|
84 |
Техника работы рук |
1ч |
Комбинированный |
Работа рук при плавании брассом
|
Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены. |
Выполнение специальных упражнений на дыхание. |
|
|
|
85 |
Согласование работы рук и ног |
1ч |
Комбинированный |
Согласование работы рук при плавании брассом |
Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены. |
Выполнение специальных упражнений на дыхание. |
|
|
|
86 |
|
Согласование работы рук, ног с дыханием |
1ч |
Комбинированный |
Согласование работы рук и ног при плавании брассом. |
Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены. |
Выполнение специальных упражнений на дыхание. |
|
|
87 - 88 |
|
Согласование работы рук, ног с дыханием |
2ч |
Комбинированный |
Эстафетное плавание. Игры на воде |
Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены. |
Выполнение специальных упражнений на дыхание. |
|
|
89 |
Подвижные игры с элементами игры футбол (8 часов) |
|
8ч |
Изучение нового материала. |
Обучение удару ногой с разбега по неподвижному и катящемуся мячу в горизонтальную и вертикальную мишень. Игра «Футбол». |
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини баскетбол. Знать правила ТБ на уроках П/И на основе спортивных игр. |
|
|
|
90 |
Комбинированный |
Удар ногой с разбега по неподвижному мячу в горизонтальную цель. Ведение мяча между предметами и с обводкой предметов. |
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр. |
|
|
|
|||
91-92 |
Комбинированный |
Ведение мяча между предметами и с обводкой предметов. Удар ногой с разбега. Игра « Передай мяч головой». |
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр. |
|
|
|
|||
93-94 |
Комбинированный |
Удар ногой с разбега по неподвижному и катящемуся мячу в горизонтальную и вертикальную мишень. Ведение мяча. Игра « Футбол». |
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр. |
|
|
|
|||
95-96 |
Комбинированный |
Игра « Футбол». |
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр. |
|
|
|
97 |
Легкая атлетика (6 часов) Легкоатлетические упражнения Создать
условия для формирования правильного двигательного навыка в ходьбе,
беге, прыжках и метании. Содействовать формированию морально-волевых качеств личности ребенка.
|
Ходьба и бег |
2 ч |
Повторный инструктаж |
Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 30 м. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей. |
Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать правила ТБ на уроках Л/А |
|
|
|
98 |
Комбинирован ный |
Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 30 м. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Бег 1000м. - учет. |
Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать понятие короткая дистанция |
|
|
|
|||
99 |
Прыжки |
3 ч |
Комбинирован ный |
Прыжок в длину с места, с разбега, с отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны» |
Правильно выполнять основные движения в прыжках. Правильно приземляться в яму на две ноги. |
|
|
|
|
100 |
Комбинирован ный |
Комплексный. Прыжок в длину с места, с разбега. с отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Пятнашки» |
Правильно выполнять основные движения в прыжках. Правильно приземляться в яму на две ноги. |
|
|
|
|||
101 |
Комбинирован ный |
Комплексный. Прыжок в длину с места, с разбега. с отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Пятнашки» |
Правильно выполнять основные движения в прыжках. Правильно приземляться в яму на две ноги. |
|
|
|
|||
102 |
Метание |
1ч |
Комбинирован ный |
Комплексный. Метание малого мяча в цель (2х2) с 3-4 метров. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств. |
Правильно выполнять основные движения в метании. Метать мячи на дальность с места из различных положений. Метать в цель. |
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.