Инструктаж по ТБ. Бег на 30м. Бег с высоким подниманием бедра. Развитие скоростных качеств. Равномерный бег 6-минут. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать правила ТБ на уроках Л/А
Развитие скоростных способностей. Стартовый разгон. Бег с ускорением. Игра « Перемена мест». Бег 30 м. - учет. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью до 60 м.
Бег 400 м. ОРУ. Подвижная игра «Вызов номера». Развитие скоростных качеств. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать понятие короткая дистанция
Техника выполнения прыжка в длину с разбега. ОРУ. Бег 30 м. Подвижная игра «Снайпер». Развитие скоростно-силовых качеств. Правильно выполнять основные движения в прыжках. Правильно приземляться в яму на две ноги.Инструктаж по ТБ. Бег на 30м. Бег с высоким подниманием бедра. Развитие скоростных качеств. Равномерный бег 6-минут. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать правила ТБ на уроках Л/А
Развитие скоростных способностей. Стартовый разгон. Бег с ускорением. Игра « Перемена мест». Бег 30 м. - учет. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью до 60 м.
Бег 400 м. ОРУ. Подвижная игра «Вызов номера». Развитие скоростных качеств. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать понятие короткая дистанция
Техника выполнения прыжка в длину с разбега. ОРУ. Бег 30 м. Подвижная игра «Снайпер». Развитие скоростно-силовых качеств. Правильно выполнять основные движения в прыжках. Правильно приземляться в яму на две ноги.
Тематическое планирование по физической культуре для 4 класса
№ п\п Наименование раздела
программы
Тема урока и
номер урока по
теме
Колво
часов
1 четверть 27 часов
Тип урока
Содержание учебного материала
Уровни усвоения
(виды контроля)
Домашние
задание
Дата проведения
план
факт
12
Легкая атлетика
Ходьба и бег
6ч
Первичный
Инструктаж по ТБ. Бег на 30м. Бег с
высоким подниманием бедра. Развитие
скоростных качеств. Равномерный бег 6
минут.
Комбинирован
ный
Развитие скоростных способностей.
Стартовый разгон. Бег с ускорением.
Игра « Перемена мест». Бег 30 м. учет.
Комбинирован
ный
Бег 400 м. ОРУ. Подвижная игра «Вызов
номера». Развитие скоростных качеств.
Прыжки
3ч
Урок изучения
новых знаний и
умений
Техника выполнения прыжка в длину с
разбега. ОРУ. Бег 30 м. Подвижная игра
«Снайпер». Развитие скоростносиловых
качеств.
Комбинирован
ный
Прыжки в длину с места. Прыжок в длину
с места (учет). ОРУ. Эстафеты. Развитие
скоростносиловых качеств. Прыжки
через скакалку.
(12 часов)
Создать условия
для формирования
правильного
двигательного
навыка в ходьбе,
беге, прыжках и
метании.
Способствовать
развитию
физических
способностей.
Содействовать
формированию
моральноволевых
качеств личности
ребенка.
34
56
7
89
Правильно выполнять
основные движения в ходьбе и
беге. Бегать с максимальной
скоростью до 60 м. Знать
правила ТБ на уроках Л/А
Правильно выполнять
основные движения в ходьбе и
беге. Бегать с максимальной
скоростью до 60 м.
Правильно выполнять
основные движения в ходьбе и
беге. Бегать с максимальной
скоростью до 60 м. Знать
понятие короткая дистанция
Правильно выполнять
основные движения в
прыжках. Правильно
приземляться в яму на две
ноги.
Правильно выполнять
основные движения в
прыжках. Правильно
приземляться в яму на две
ноги.
110
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
Бросок
малого мяча
3ч
Комбинирован
ный
Обучение метания набивных мячей.
Метание мяча на дальность на заданное
расстояние. Подвижная игра «К своим
флажкам» ОРУ. Развитие скоростно
силовых способностей.
Правильно выполнять
основные движения в метании.
Метать различные предметы и
мячи на дальность с места из
различных положений.
Комбинирован
ный
Метание малого мяча на дальность (учет).
Подвижная игра «К своим флажкам»
ОРУ. Развитие скоростносиловых
способностей. Подвижные игры.
Правильно выполнять
основные движения в метании.
Метать различные предметы и
мячи на дальность с места из
различных положений
Подвижные игры
с элементами
игры баскетбол
(15 часов)
Создать условия
для овладения
основами игровой
деятельности,
развития
творчества,
воображения,
воспитания
инициативности,
самостоятельности
действий.
2ч
2ч
2ч
2ч
2ч
1ч
Урок изучения
новых знаний и
умений
Комбинирован
ный
Комбинирован
ный
Комбинирован
ный
Комбинирован
ный
Комбинирован
ный
Обучение стойкам и передвижениям,
повороты, остановки в баскетболе.
Бросок мяча двумя руками от груди после
ведения. Прыжок с двух шагов.
Подвижная игра «Мяч капитану».
Ведение мяча и бросок в корзину.
Прыжок с двух шагов. Игры – эстафеты с
мячами.
Бросок мяча двумя руками от груди после
ведения. Ведение мяча и бросок в
корзину. Игры – эстафеты с мячами.
Ведение мяча, остановка прыжком.
Бросок в корзину. Игра « Мини
баскетбол».
Ведение мяча и бросок в корзину. Бросок
мяча двумя руками от груди .Игра
«Минибаскетбол».
Уметь играть в подвижные
игры с бегом, прыжками,
метаниями
Уметь играть в подвижные
игры с бегом, прыжками,
метаниями
Уметь играть в подвижные
игры с бегом, прыжками,
метаниями
Уметь играть в подвижные
игры с бегом, прыжками,
метаниями
Уметь играть в подвижные
игры с бегом, прыжками.
Уметь играть в подвижные
игры с бегом, прыжками.
224
25
26
27
№ п\п Наименование раздела
программы
28
29
30
31
Гимнастика с
элементами
акробатики
(12 часов)
Создать условия для
формирования
правильного
двигательного навыка
с общеразвивающей и
корригирующей
направленностью.
Развивать основные
физические качества
и способности
средствами
гимнастических и
акробатических
Комбинирован
ный
Комбинирован
ный
Ведение мяча вокруг стоек. Ловля и
передача мяча двумя руками от груди.
Игра «Минибаскетбол».
Ведение мяча вокруг стоек. Ловля и
передача мяча двумя руками от груди.
Игра «Минибаскетбол».
Уметь играть в подвижные
игры с бегом, прыжками.
Уметь играть в подвижные
игры с бегом, прыжками.
Комбиниров. Спортивные игры с мячом.
1ч
1ч
2ч
Колво
часов
4ч
Тема урока и
номер урока
по теме
Акробатика
Строевые
упрния
2 четверть – 21 час
Тип урока
Содержание учебного материала
Уровни усвоения
(виды контроля)
Домашние
задание
Дата проведения
факт
план
Повторный
инструктаж.
Комбинирован
ный
Основная стойка. Выполнение команд.
ОРУ с большими и малыми мячами.
Кувырок вперед, кувырок назад.
Развитие координационных
способностей. Инструктаж по ТБ
Комплексный. Основная стойка. Кувырок
вперед, кувырок назад. Обучение
кувырка назад и перекат стойка на
лопатках. Подтягивание учет.
Уметь выполнять строевые
команды. Уметь выполнять
акробатические элементы
раздельно и комбинации
Уметь выполнять строевые
команды. Уметь выполнять
акробатические элементы
раздельно и комбинации
Комбинирован
ный
Комбинирован
ный
Основная стойка. Обучение
акробатическому упражнению « мост» из
положения лежа на спине, перекаты.
Игра «Что изменилось».
Основная стойка. Построение в колонну
по одному и в шеренгу. Кувырок назад,
прыжком переход в присев. Упражнения
в равновесии.
Уметь выполнять строевые
команды. Уметь выполнять
акробатические элементы
раздельно и комбинации
Уметь выполнять строевые
команды. Уметь выполнять
акробатические элементы
раздельно и комбинации
332
упражнений.
Равновесие
Строевые
упрния
4 ч Изучение нового
материала
33
34
35
36
37
Комбинирован
ный
Комбинирован
ный
Комбинирован
ный
Опорный
прыжок,
лазание
4ч
Изучение нового
материала
Комбинирован
ный
Основная стойка. Стойка на лопатках
согнув ноги из положения лежа на спине.
Учет. « Мост» из положения лежа на
спине. Ходьба по гимнастической
скамейке. Игра «Змейка».
Кувырок назад до упора присев. «Мост»
из положения лежа на спине. Ходьба по
гимнастической скамейке.
Перешагивание через мячи. Игра
«змейка». Развитие координационных
способностей.
Кувырок назад до упора присев. Кувырок
вперед в группировке. Учет. Ходьба по
гимнастической скамейке.
Перешагивание через мячи. Игра «Что
изменилось». Развитие координационных
способностей.
Кувырок назад до упора присев. Учет.
Прыжки на скакалке с изменяющим
темпом ее вращения. Ходьба по
гимнастической скамейке.
Обучение опорному прыжку козел
(конь)вскок в упор присев и соскок
взмахом в равновесии.. Игра «Ниточка и
иголочка». Развитие силовых
способностей.
Опорный прыжоккозел вскок в упор
присев и соскок взмахом рук. Развитие
силовых способностей.
Уметь выполнять строевые
упражнения. Уметь выполнять
упражнения в равновесии.
Уметь выполнять строевые
упражнения. Уметь выполнять
упражнения в равновесии.
Уметь выполнять строевые
упражнения. Уметь выполнять
упражнения в равновесии.
Уметь выполнять строевые
упражнения. Уметь выполнять
упражнения в равновесии.
Уметь лазать по
гимнастической стенке.
Выполнять опорный прыжок
Уметь лазать по
гимнастической стенке.
Выполнять опорный прыжок
438
39
40
41
42
43
Комбинирован
ный
Комбинирован
ный
Лазание по гимнастической стенке.
Подтягивание лежа на животе по
гимнастической скамейке. Перелезание
через горку матов. ОРУ в движении.
Перелезание через коня. Игра «Ниточка
и иголочка». Развитие силовых
способностей.
Опорный прыжоккозел – вскок в упор
присев и соскок взмахом рук Учет. Игра
« Снайпер».
Подвижные игры
с элементами
игры волейбол
(9 часов)
9 ч
Изучение
нового
материала
Комбинирован
ный
Комбинирован
ный
Обучение стойке волейболиста.
Перемещение и положение рук в
волейболе. Упрощенные правила игры в
волейбол. Развитие координационных
способностей.
Обучение приему мяча снизу двумя
руками, работа в парах. Упражнения с
волейбольными мячами. Перемещение и
положение рук в волейболе. Прием мяча
снизу двумя руками. Подвижная игра
«Пионербол».
Обучение передачи мяча сверху двумя
руками впередвверх. Развитие
координационных способностей. Игра
«Пионербол».
Комбинирован
ный
Обучение нижней прямой подаче мяча.
Прием мяча снизу двумя руками. Игра
«Пионербол».
Уметь лазать по
гимнастической стенке.
Выполнять опорный прыжок
Уметь лазать по
гимнастической стенке.
Выполнять опорный прыжок
Уметь владеть мячом:
держание, передачи на
расстояние, ловля, ведение,
броски в процессе подвижных
игр.
Уметь владеть мячом:
держание, передачи на
расстояние, ловля, ведение,
броски в процессе подвижных
игр.
Уметь владеть мячом.
Держание, передачи на
расстояние, ловля, ведение,
броски в процессе подвижных
игр.
Уметь владеть мячом.
544
45
46
47
48
Комбинирован
ный
Комбинирован
ный
Комбинирован
ный
Комбинирован
ный
Передача мяча через сетку двумя руками
сверху, кулаком снизу. Игра «Пионербол»
с применением нижней прямой подачи.
Развитие координационных способностей.
Перемещение и положение рук в
волейболе. Передача мяча с собственным
подбрасыванием на месте. «Пионербол».
Развитие координационных способностей.
Передача мяча через сетку двумя руками
сверху, кулаком снизу. Игра
«Пионербол». Развитие координационных
способностей.
Игра «Пионербол». Развитие
координационных способностей.
3 четверть – 30 часов
Уметь владеть мячом.
Уметь владеть мячом.
Уметь владеть мячом.
Уметь владеть мячом.
№
п\п
Наименование
раздела программы
Тема урока и
номер урока по
теме
Колво
часов
Тип урока
Содержание учебного материала
Уровни усвоения
(виды контроля)
Домашние
задание
Дата
проведения
факт
план
49
Лыжная
подготовка
Строевые
упражнения.
4 ч
Первичный
инструктаж.
(20 часов)
ТБ на уроках лыжной подготовки.
Скрепление и переноска лыж. Строевые
упражнения с лыжами в руках.
Передвижение на лыжах в колонне.
Уметь: переносить и надевать
лыжи, выполнять строевые
упражнения с лыжами в
руках; переносить вес тела с
одной лыжи на другую. ТБ на
уроках лыжной подготовки.
650
51
52
53
Урок усвоения
новых знаний.
Обучение технике выполнения строевых
упражнений на лыжах. Построение в
шеренгу. Ходьба на лыжах по учебному
кругу.
Комбинирован
ный
Передвижение на лыжах попеременным
двухшажным ходом. Ходьба на лыжах 1
км. Эстафеты на лыжах. Развитее
координационных способностей.
Комбинирован
ный
Прохождение на лыжах до 1000 м. с
применением одновременного
двухшажного хода. Игра «Маятник».
Развитее координационных способностей.
Способы
передвижения
на лыжах.
16 ч
Комбинирован
ный
Обучение технике торможения « плугом»,
преодоление ворот в конце спуска. Спуск
в низкой стойке.
Выполнять скользящий шаг,
подъемы и спуски со склона.
Проходить дистанцию до 3 км
со средней скоростью.
Выполнять попеременно
двухшажный ход,
одновременный двухшажный
ход.
Выполнять скользящий шаг,
подъемы и спуски со склона.
Проходить дистанцию до 3 км
со средней скоростью.
Выполнять попеременно
двухшажный ход,
одновременный двухшажный
ход.
Выполнять скользящий шаг,
подъемы и спуски со склона.
Проходить дистанцию до 3 км
со средней скоростью.
Выполнять попеременно
двухшажный ход,
одновременный двухшажный
ход.
Выполнять скользящий шаг,
подъемы и спуски со склона.
Проходить дистанцию до 3 км
со средней скоростью.
Выполнять попеременно
двухшажный ход,
одновременный двухшажный
ход.
754
55
56
57
Комбинирован
ный
Спуск в низкой стойке. Передвижение на
лыжах одновременным одношажным
ходом.. Учет.
Комбинирован
ный
Попеременный двухшажный ход. Спуск и
подъем – учет. Торможение «плугом».
Прохождение дистанции 1000 м. Развитее
координационных способностей.
Комбинирован
ный
Одновременный одношажный ход.
Чередование ходов во время
передвижения на лыжах по учебному
кругу. Развитее координационных
способностей.
Комбинирован
ный
Прохождение дистанции 1 км. Игры на
лыжах.
Выполнять скользящий шаг,
подъемы и спуски со склона.
Проходить дистанцию до 3 км
со средней скоростью.
Выполнять попеременно
двухшажный ход,
одновременный двухшажный
ход.
Выполнять скользящий шаг,
подъемы и спуски со склона.
Проходить дистанцию до 3 км
со средней скоростью.
Выполнять попеременно
двухшажный ход,
одновременный двухшажный
ход.
Уметь: переносить и надевать
лыжи; передвигаться
скользящим и ступающим
шагом; выполнять повороты
переступанием; подъемы и
спуски под уклон.
Передвигаться на лыжах до 1
км.
Выполнять скользящий шаг,
подъемы и спуски со склона.
Проходить дистанцию до 3 км
со средней скоростью.
Выполнять попеременно
двухшажный ход,
одновременный двухшажный
ход.
858
59
60
61
Комбинирован
ный
Одновременный одношажный ход. – Учет.
Подбирание предметов во время спуска в
низкой стойке.
Комбинирован
ный
Ходьба на лыжах 1 км. Игра «Кто дальше
прокатится». Развитие выносливости.
Комбинирован
ный
Техника обучения передвижения на лыжах
попеременным двухшажным ходом.
Развитее координационных способностей.
Комбинирован
ный
Прохождение дистанции 1 км.
Попеременный двухшажный ход.
Выполнять скользящий шаг,
подъемы и спуски со склона.
Проходить дистанцию до 3 км
со средней скоростью.
Выполнять попеременно
двухшажный ход,
одновременный двухшажный
ход.
Выполнять скользящий шаг,
подъемы и спуски со склона.
Проходить дистанцию до 3 км
со средней скоростью.
Выполнять попеременно
двухшажный ход,
одновременный двухшажный
ход.
Выполнять скользящий шаг,
подъемы и спуски со склона.
Проходить дистанцию до 3 км
со средней скоростью.
Выполнять попеременно
двухшажный ход,
одновременный двухшажный
ход.
Выполнять скользящий шаг,
подъемы и спуски со склона.
Проходить дистанцию до 3 км
со средней скоростью.
Выполнять попеременно
двухшажный ход,
одновременный двухшажный
ход.
962
63
64
65
Комбинирован
ный
Прохождение дистанции 1 км.
Попеременный двухшажный ход. Игра
«На буксире». Развитие выносливости.
Комбинирован
ный
Прохождение тренировочных дистанций
до 3 км, с применением изученных ходов.
Игра «Кто дальше прокатится».
Комбинирован
ный
Прохождение тренировочных дистанций
до 3 км, с применением изученных ходов.
Игра «Кто дальше прокатится». Развитие
выносливости.
Комбинирован
ный
Прохождение тренировочных дистанций
до 3 км, с применением изученных ходов.
Игра «Кто дальше прокатится». Развитие
выносливости.
Выполнять скользящий шаг,
подъемы и спуски со склона.
Проходить дистанцию до 3 км
со средней скоростью.
Выполнять попеременно
двухшажный ход,
одновременный двухшажный
ход.
Выполнять скользящий шаг,
подъемы и спуски со склона.
Проходить дистанцию до 3 км
со средней скоростью.
Выполнять попеременно
двухшажный ход,
одновременный двухшажный
ход.
Выполнять скользящий шаг,
подъемы и спуски со склона.
Проходить дистанцию до 3 км
со средней скоростью.
Выполнять попеременно
двухшажный ход,
одновременный двухшажный
ход.
Выполнять скользящий шаг,
подъемы и спуски со склона.
Проходить дистанцию до 3 км
со средней скоростью.
Выполнять попеременно
двухшажный ход,
одновременный двухшажный
ход.
1066
67
68
69
70
71
Комбинирован
ный
Ходьба на лыжах 1 км. Игра «Кто дальше
прокатится». Развитие выносливости.
Комбинирован
ный
Ходьба на лыжах 1 км. Игра «Кто дальше
прокатится». Развитие выносливости Игра
«Быстрый лыжник». Развитие
выносливости.
Подвижные игры
на основе
баскетбола и
волейбола.
(10 часов)
10 ч
Изучение
нового
материала
Изучение нового материала. Бросок мяча
снизу на месте. ОРУ. Игра «Бросай –
поймай». Развитие координационных
способностей.
Комбинирован
ный
Совершенствование. Бросок мяча снизу на
месте. ОРУ. Игра «Бросай – поймай».
Развитие координационных способностей.
Комбинирован
ный
Комплексный. Броски мяча с низу на
месте. Ловля мяча на месте. Передачи
мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с
мячом. Игра «Бросай – поймай». Развитие
координационных способностей.
Выполнять скользящий шаг,
подъемы и спуски со склона.
Проходить дистанцию до 3 км
со средней скоростью.
Выполнять попеременно
двухшажный ход,
одновременный двухшажный
ход.
Выполнять скользящий шаг,
подъемы и спуски со склона.
Проходить дистанцию до 3 км
со средней скоростью.
Выполнять попеременно
двухшажный ход,
одновременный двухшажный
ход.
Уметь владеть мячом:
держание, передачи на
расстояние, ловля, ведение,
броски в процессе подвижных
игр; играть в мини баскетбол.
Знать правила ТБ на уроках
П/И на основе баскетбола.
Уметь владеть мячом:
держание, передачи на
расстояние, ловля, ведение,
броски в процессе подвижных
игр; играть в мини баскетбол.
Уметь владеть мячом:
держание, передачи на
расстояние, ловля, ведение,
броски в процессе подвижных
игр; играть в мини баскетбол.
1172
73
74
75
76
77
78
Комбинирован
ный
Комбинирован
ный
Комбинирован
ный
Комбинирован
ный
Комбинирован
ный
Комплексный. Броски мяча снизу на месте
в щит. Ловля мяча на месте. Передача
мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с
мячами. Игра «Бросай – поймай».
Развитие координационных способностей.
Комплексный. Броски мяча снизу на месте
в щит. Ловля и передача мяча снизу на
месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра
«Выстрел в небо». Развитие
координационных способностей.
Совершенствование. Броски мяча снизу на
месте в щит. Ловля и передача мяча снизу
на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра
«Выстрел в небо». Развитие
координационных способностей.
Совершенствование. Броски мяча снизу на
месте в щит. Ловля и передача мяча снизу
на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра
«Выстрел в небо». Развитие
координационных способностей.
Комплексный. Бросок мяча снизу на месте
в щит. Ловля и передача мяча с низу на
месте. Ведение мяча на месте. ОРУ.
Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в обруч».
Развитие координационных способностей.
Уметь владеть мячом:
держание, передачи на
расстояние, ловля, ведение,
броски в процессе подвижных
игр; играть в мини баскетбол.
Уметь владеть мячом:
держание, передачи на
расстояние, ловля, ведение,
броски в процессе подвижных
игр; играть в мини баскетбол.
Уметь владеть мячом:
держание, передачи на
расстояние, ловля, ведение,
броски в процессе подвижных
игр; играть в мини баскетбол.
Уметь владеть мячом:
держание, передачи на
расстояние, ловля, ведение,
броски в процессе подвижных
игр; играть в мини баскетбол.
Уметь владеть мячом:
держание, передачи на
расстояние, ловля, ведение,
броски в процессе подвижных
игр; играть в мини баскетбол.
12№ п\п Наименование раздела
программы
79
Плавание (10
часов)
Создать условия
для освоения
правил, требований
к занятиям на воде.
Способствовать
развитию
физических
способностей.
Содействовать
формированию
моральноволевых
качеств личности
ребенка.
80
81
Тема урока и
номер урока по
теме
Освоение
правил,
требований к
занятиям с
водой.
Обучение
плаванию
способом
кроль
на груди,
кроль на
спине
Техника
работы ног.
4 четверть 24 часа
Колво
часов
Тип урока
Содержание учебного материала
Уровни усвоения
(виды контроля)
Домашние
задание
Дата проведения
план
факт
1ч
Первичный
Комбинирован
ный
1ч
Первичный инструктаж.
Правила ТБ на занятиях плаванием.
Освоение с водой.
Проверка плавательной подготовки
способом кроль на груди, кроль на спине,
брассом.
Плавание кролем на груди, кролем на
спине способом в целом, брассом.
1ч
Урок усвоения
новых знаний и
умений
Согласование работы ног, рук с дыханием
способом кроль на груди.
Правильно выполнять
основные правила поведения в
бассейне, требования по
соблюдению мер личной
гигиены.
Выполнение
специальных
упражнений
на дыхание.
Правильно выполнять
основные правила поведения в
бассейне, требования по
соблюдению мер личной
гигиены.
Выполнение
специальных
упражнений
на дыхание.
Правильно выполнять
основные правила поведения в
бассейне, требования по
соблюдению мер личной
гигиены.
Выполнение
специальных
упражнений
на дыхание.
1382
83
84
85
86
87
88
Согласование
работы ног с
дыханием
Совершенств
ование
работы ног в
согласовании
с дыханием
Техника
работы рук
Согласование
работы рук и
ног
Согласование
работы рук,
ног с
дыханием
Согласование
работы рук,
ног с
дыханием
1ч
1ч
Комбинирован
ный
Плавание способом кроль на груди в
целом.
Комбинирован
ный
Техника работы ног, рук способом кроль
на спине.
Комбинирован
1ч
ный
Согласование работы ног, рук с дыханием
способом кроль на спине.
1ч
1ч
2ч
Комбинирован
ный
Плавание способом кроль на спине в
целом.
Комбинирован
ный
Техника работы ног, рук способом брасс.
Согласование работы ног, рук с дыханием
способом брасс.
Комбинирован
ный
Плавание способом брасс в
целом.Эстафетное плавание.
Игры на воде
Правильно выполнять
основные правила поведения в
бассейне, требования по
соблюдению мер личной
гигиены.
Правильно выполнять
основные правила поведения в
бассейне, требования по
соблюдению мер личной
гигиены.
Правильно выполнять
основные правила поведения в
бассейне, требования по
соблюдению мер личной
гигиены.
Правильно выполнять
основные правила поведения в
бассейне, требования по
соблюдению мер личной
гигиены.
Правильно выполнять
основные правила поведения в
бассейне, требования по
соблюдению мер личной
гигиены.
Правильно выполнять
основные правила поведения в
бассейне, требования по
соблюдению мер личной
гигиены.
Выполнение
специальных
упражнений
на дыхание.
Выполнение
специальных
упражнений
на дыхание.
Выполнение
специальных
упражнений
на дыхание.
Выполнение
специальных
упражнений
на дыхание.
Выполнение
специальных
упражнений
на дыхание.
Выполнение
специальных
упражнений
на дыхание.
1489
Подвижные игры
с элементами
игры футбол
(8 часов)
8ч
Изучение
нового
материала.
Обучение удару ногой с разбега по
неподвижному и катящемуся мячу в
горизонтальную и вертикальную мишень.
Игра «Футбол».
90
91
92
93
94
95
96
Комбинирован
ный
Удар ногой с разбега по неподвижному
мячу в горизонтальную цель. Ведение
мяча между предметами и с обводкой
предметов.
Комбинирован
ный
Ведение мяча между предметами и с
обводкой предметов. Удар ногой с
разбега. Игра « Передай мяч головой».
Комбинирован
ный
Удар ногой с разбега по неподвижному и
катящемуся мячу в горизонтальную и
вертикальную мишень. Ведение мяча.
Игра « Футбол».
Комбинирован
ный
Игра « Футбол».
Уметь владеть мячом:
держание, передачи на
расстояние, ловля, ведение,
броски в процессе подвижных
игр; играть в мини баскетбол.
Знать правила ТБ на уроках
П/И на основе спортивных
игр.
Уметь владеть мячом:
держание, передачи на
расстояние, ловля, ведение,
броски в процессе подвижных
игр.
Уметь владеть мячом:
держание, передачи на
расстояние, ловля, ведение,
броски в процессе подвижных
игр.
Уметь владеть мячом:
держание, передачи на
расстояние, ловля, ведение,
броски в процессе подвижных
игр.
Уметь владеть мячом:
держание, передачи на
расстояние, ловля, ведение,
броски в процессе подвижных
игр.
15Легкая атлетика
Ходьба и бег
2 ч
Повторный
инструктаж
Сочетание различных видов ходьбы. Бег с
изменением направления, ритма и темпа.
Бег в заданном коридоре. Бег 30 м. ОРУ.
Подвижная игра «Воробьи и вороны».
Эстафеты. Развитие скоростных
способностей.
Правильно выполнять основные
движения в ходьбе и беге.
Бегать с максимальной
скоростью до 60 м. Знать
правила ТБ на уроках Л/А
(6 часов)
97
Легкоатлетические
упражнения
Создать условия
для формирования
правильного
двигательного
навыка в ходьбе,
беге, прыжках и
метании.
Способствовать
развитию
физических
способностей.
Создать условия
для развития
координации
движений и
способности к
ориентированию в
пространстве.
Содействовать
формированию
моральноволевых
качеств личности
ребенка.
98
99
100
101
102
Комбинирован
ный
Сочетание различных видов ходьбы. Бег с
изменением направления, ритма и темпа.
Подвижная игра «Воробьи и вороны».
Эстафеты. Бег 60 м. учет.
Прыжки
3 ч
Комбинирован
ный
Прыжок в длину с места, с разбега, с
отталкиванием одной и приземлением на
две. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра
«Воробьи и вороны»
Правильно выполнять основные
движения в ходьбе и беге.
Бегать с максимальной
скоростью до 60 м. Знать
понятие короткая дистанция
Правильно выполнять основные
движения в прыжках.
Правильно приземляться в яму
на две ноги.
Комбинирован
ный
Комплексный. Прыжок в длину с места, с
разбега с отталкиванием одной и
приземлением на две. Эстафеты. ОРУ.
Подвижная игра «Пятнашки»
Правильно выполнять основные
движения в прыжках.
Правильно приземляться в яму
на две ноги.
Комбинирован
ный
Комплексный. Прыжок в длину с места, с
разбега с отталкиванием одной и
приземлением на две. Эстафеты. ОРУ.
Подвижная игра «Пятнашки»
Правильно выполнять основные
движения в прыжках.
Правильно приземляться в яму
на две ноги.
Метание
1ч
Комбинирован
ный
Комплексный. Метание малого мяча в цель
(2х2) с 34 метров. ОРУ. Эстафеты.
Развитие скоростносиловых качеств.
Правильно выполнять основные
движения в метании. Метать
мячи на дальность с места из
различных положений. Метать
в цель.
16