Тематическое планирование по геометрии . 9 класс.
Оценка 5

Тематическое планирование по геометрии . 9 класс.

Оценка 5
Руководства для учителя
docx
математика
9 кл
10.02.2017
Тематическое планирование по геометрии . 9 класс.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа учебного курса по геометрии для 9 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования (базовый уровень) с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и в соответствии с авторской программой Атанасяна и др. Данная рабочая программа рассчитана на 68 учебных часа (2 часа в неделю), в том числе контрольных работ – 6. Используется учебно-методический комплект:тематическое планирование по геометрии . 9 класс.
г-9 (Восстановлен).docx
Тема  урока 3 Повторе­ ние. Тре­ угольники № п/п Наз­ вание раздела 2 1 1 Вводн ое повтор ение (2 ч) 5 4 1 Обобще ние и система тизация знаний 2 Повторе­ ние. Четы­ рехуголь­ ники 1 Обобще ние и система тизация знаний Кол­ во  часо в Тип  урока Элементы  содержания Требования  к уровню подготовки  обучающихся Вид  контроля Элементы дополни­ тельного содержания Дата  Домашнее  проведения задание план. факт. 6 7 8 9 10 11 12 1)  Классификаци я  треугольников  по углам,  сторонам. 2) Элементы  треугольника. 3) Признаки равенства тре­ угольников. 4)  Прямоугольны й треугольник. 5) Теорема  Пифагора 1) Параллело­ грамм, его  свойства  и признаки. 2) Виды парал­ З н а т ь :  классификацию  треугольников по углам  и сторонам; формули­ ровку трех признаков  равенства треугольников;  свойства равнобедрен­ ного и прямоугольного  треугольника. У м е т ь :  применять  вышеперечисленные  факты при решении  геометри­ческих задач;  находить стороны  прямоугольного  треугольника по теореме  Пифагора З н а т ь :  классификацию  параллелограммов;  определения  параллелограмма, ромба,  прямоугольника,  квадрата, трапеции. Вводный контроль  (основные виды тре­ угольников , эле­менты тре­ угольника, признаки равенства треуголь­ ников, прямоуголь ный тре­ угольник) ФО Работа  по карточкам с самопро­ веркой  № 10–15  (книга для учи­ теля) п. 41–46  повт. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 3 4 лелограммов  и их свойства и признаки. 3) Трапеция,  виды трапеций УОНМ 1) Вектор. 2) Длина  вектора. 3) Равенство  векторов. 4)  Коллинеарные  векторы 1 Век­ торы (8 ч) Понятие  вектора,  равенство  векторов Сумма двух  векторов.  Законы  сложения 1 УОНМ 1) Сложение  векторов. 2) Законы  сложения. 3) Правило  треугольника. 4) Правило  параллелограм ма (карточки 1 а, 1 б,  2 а, 2 б,  3 а, 3 б  ист. 3) Проверка задач са­ мостоятель ного решения № 740, 745 ФО У м е т ь :  формулировать  их свойства и признаки;  применять определения,  свойства и признаки при  решении задач;  изображать чертеж по  условию задачи З н а т ь :  определение  вектора и равных  векторов. У м е т ь :  обозначать  и изображать векторы,  изображать вектор,  равный данному З н а т ь :  законы  сложения, определение  суммы, правило  треугольника, правило  параллело­ грамма. У м е т ь :  строить вектор,  равный сумме двух  векторов, используя  правила треугольника,  параллело­грамма,  формулировать законы сложения п. 76–78 № 741,  743, 747 п. 79, 80 в. 7–10 РТ № 117  8 кл. № 753,  762 б, в,  764 а 11 12 1 5 6 7 8 2 3 Сумма  нескольких  векторов 4 1 5 КУ 6 Правило  многоуголь­ ника Вычитание  векторов 1 КУ 1) Разность  двух векторов. 2) Противо­ положный  вектор Умножение  вектора  на число 1 УОНМ 1) Умножение  вектора  на число. 2) Свойства  умножения Умножение  вектора  на число 1 УКЗУ Свойства  умножения  вектора на  число 7 8 9 З н а т ь :  понятие суммы  двух и более векторов. У м е т ь :  строить сумму  нескольких векторов,  используя правило  многоугольника З н а т ь :  понятие разности двух векторов,  противоположного  вектора. У м е т ь :  строить вектор,  равный разности двух  векторов, двумя спо­ собами З н а т ь :  определение  умножения вектора  на число, свойства. У м е т ь :  формулировать  свойства, строить вектор,  равный произведению  вектора на число,  используя определение У м е т ь :  решать задачи  на применение свойств  умножения вектора  на число СР № 33 ДМ 8 кл. (15 мин) СР № 34 ДМ 8 кл. (10 мин) Проверка домашнего задания СР № 35 ДМ 8 кл. (15 мин) 10 п. 81  № 760,  761, 765 п. 82  в. 12, 13 № 757,  762 д,  763 а, г п. 83  в. 14–17 № 775,  781 б, в,  776 а, в № 782,  784 а, б,  787 11 12 1 9 10 2 3 Применение  векторов к  решению  задач 4 1 5 6 УПЗУ Задачи  на применение  векторов Средняя  линия  трапеции 1 УОНМ 1) Понятие  средней линии  трапеции. 2) Теорема  о средней  линии трапеции 11 Метод коорд инат (10 ч) 1 Разложение  вектора по  двум  неколлинеар ным  векторам УОНМ 1) Анализ  типичных  ошибок. 2) Координаты  вектора; длина  вектора. 3) Теорема  о разложе­ нии вектора по  двум не­ коллинеар­ ным векторам 7 8 9 Индиви­ дуальная проверка домашнего задания Фронтальн ый опрос УО У м е т ь :  решать  геометрические задачи на  алгоритм выражения  вектора через данные  векторы, используя  правила сложения,  вычитания и умножения  вектора на число З н а т ь :  определение  средней линии трапеции. П о н и м а т ь :  суть  теоремы о средней линии  трапеции и алгоритм  решения задач с  применением этой  теоремы З н а т ь   и   п о н и м а т ь :   суть леммы о  коллинеарных векторах и  теоремы о разложении  вектора по двум  неколлинеарным  векторам. У м е т ь :  проводить  операции над векторами с  заданными координатами 10 п. 84  № 789,  790, 805 п. 85  в. 19, 20 № 793,  794, 798 п. 86 в. 1– 3 РТ № 4 № 911 в, г, 916 в, г,  915 1 12 13 14 15 16 2 3 Координаты  вектора 4 1 Координаты  вектора 1 5 6 УОНМ Координаты  вектора,  правила  действия над  векторами с  заданными  координатами УПЗУ Действия над  векторами Простейшие  задачи в  коорди­ натах Уравнение  линии на  плоскости.  1 1 1 УОНМ Координаты  КУ вектора,  координаты  середины  отрезка, длина  вектора,  расстояние  между двумя  точками УОНМ Уравнение  окружности 7 З н а т ь :  понятия  координат вектора,  координат суммы и  разности векторов,  произведения вектора на  число З н а т ь :  определение  суммы, разности векторов, произведения вектора на  число. У м е т ь :   решать  простейшие задачи  методом координат З н а т ь :  формулы коор­ динат вектора через  координаты его конца и  начала, координат  середины отрезка, длины  вектора  и расстояния между двумя точками. У м е т ь :  решать геомет­ рические задачи с  применением этих формул З н а т ь :  уравнения  окружности. 8 ФО СР № 2 ДМ (15 мин) МД № 1 СР № 3 ДМ (15 мин) ФО 9 10 11 12 п. 87 в. 7– 8 РТ № 6, 7 № 920,  919,  921 б, в № 926 б, г, 930 п. 88  № 937,  940, 935 п. 89  № 932,  935 РТ № 11 п. 90, 91 № 941,  959, 970 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Уравнение  окружности 17 18 19 Уравнение  прямой 1 КУ Уравнение  прямой 1 Уравнения  окружности  и прямой УОСЗ Уравнения  окружности  и прямой Решение задач 1 УЗИМ Задачи по теме  «Метод  координат» У м е т ь :  решать задачи  на определение координат центра окружности и его  радиуса по заданному  уравнению окружности. У м е т ь :  составлять  уравнение окружности,  зная координаты центра и  точки окружности З н а т ь :  уравнение  прямой. У м е т ь :  составлять  уравнение прямой по  координатам двух ее  точек З н а т ь :  уравнения  окружности и прямой. У м е т ь :  изображать  окружности и прямые,  заданные уравнениями,  решать простейшие задачи в координатах З н а т ь :  правила  действий над векторами с  за­ данными координатами (суммы, разности, про­ изведения вектора  Проверка домашнего задания СР № 4 ДМ (15 мин) Проверка задач самостояте льного решения РТ № 24 п. 92 № 972 а,  б, 974 а,  979 п. 91–92 № 980,  986 РТ № 27 Повторить п. 86–92  № 990,  995 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 на число); формулы коор­ динат вектора через  координаты его начала и  конца, координаты  середины отрезка;  формулу длины вектора  по его координатам;  формулу нахожде­ния  расстояния между  двумя точками через их  координаты; уравнения  окружности и прямой. У м е т ь :  решать  простейшие  геометрические задачи,  пользуясь указанными  формулами У м е т ь :   решать  простейшие задачи  методом координат,  вычислять длину и  координаты вектора, угол  между векторами З н а т ь :  определения  синуса, косинуса и  тангенса углов от 0º до  180º, формулы для  вычисления координат  точки, основное  тригонометрическое  тождество. КР № 1 ДМ (40 мин) УО РТ № 28 Повторить п. 66–67 п. 93–95 № 1011,  1014,  1015 б, г Вопросы  1–6 20 21 Соотн ошени е между сторон ами  1 1 Контрольна я работа №  1 по теме  «Метод  координат» Анализ  контрольной работы.  Синус,  косинус и  тангенс угла УПЗУ Контроль  и оценка  знаний и  умений УОНМ 1) Синус,  косинус,  тангенс. 2) Основное  тригономет­ рическое  тождество. 3) Формулы 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1 22 2 и углам и треуго льник а (12 ч) приведения. 4) Синус,  косинус,  тангенс углов  от 0º  до 180º Формулы для  вычисления  координат  точки 1 КУ Синус,  косинус и  тангенс угла У м е т ь :  применять  тождество при решении  задач на нахождение  одной  тригонометрической  функции через другую З н а т ь :   формулу  основного  тригонометрического  тождества, простейшие  формулы приведения.  У м е т ь :  определять  значения  тригонометрических  функций для углов от 0º  до 180º по задан­ным  значениям углов; находить значения  тригонометрических  функций по значению  одной из них З н а т ь :  формулу  площади треугольника: S  1 2 ab sin  . У м е т ь :  реализовывать  этапы доказательства  теоремы о площади тре­ угольника, решать задачи  ФО № 1013  б, в,  1017 а, в,  1019 а, в РТ № 32,  35, 36 Формула  Герона  ДМ СР № 8 ДМ (15 мин) п. 96 № 1018 б,  1020 б, в,  1023 РТ № 40 23 Теорема  о площади  треуголь­ ника 1 УОНМ Формулы,  выражающие  площадь тре­ угольника  через две  стороны и угол  между ними 1 2 3 5 6 7 8 9 10 11 12 4 1 Теорема  синусов УОНМ 1) Теорема  24 25 26 27 синусов. 2) Примеры  применения  теоремы для  вычисления  элементов  треугольника 1) Теорема  косинусов. 2) Примеры  применения Теорема  косинусов 1 КУ Соотношени е между  сторонами и  углами  треугольник а Соотношени е между  сторонами  1 УПЗУ Задачи  на  использование  теорем  синусов  и косинусов УПЗУ Решение тре­ угольников 1 на вычисление площади  треугольника З н а т ь :  формулировку  теоремы синусов У м е т ь :  проводить  доказательство теоремы и  применять ее при решении задач З н а т ь :  формулировку  теоремы косинусов. У м е т ь :  проводить  доказательство теоремы и  применять ее для на­ хождения элементов  треугольника З н а т ь :  основные виды  задач. У м е т ь :  применять  теоремы синусов и  косинусов, выполнять  чертеж по условию задачи З н а т ь :  способы решения треугольников. УО ДМ СР № 9 (15 мин) ДМ СР № 10 (15 мин) СР № 11 ДМ (15 мин) п. 97,  в. 7–8 № 1025  г, д  РТ № 41 п. 98  № 1024 б,  1032 РТ № 45,  46 п. 99  № 1057,  1028 РТ № 45,  46 п. 96–99  № 1034,  1036 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 и углами  треуголь­ ника Решение  треугольник ов.  Измерительн ые работы Угол между  векторами.  Скалярное  произведени е векторов 28 29 Индивидуа льный опрос, проверка задач самостояте льного решения ФО У м е т ь :  решать тре­ угольники по двум  сторонам и углу между  ними; по стороне и  прилежащим к ней углам;  по трем сторонам З н а т ь :  методы про­ ведения измерительных  работ. У м е т ь :  выполнять  чертеж по условию задачи, применять теоремы  синусов и косинусов при  выполнении  измерительных работ на  местности З н а т ь :  что такое угол  между векторами, опре­ деление скалярного про­ изведения векторов,  условие  перпендикулярности  ненулевых векторов. У м е т ь :  изображать угол между векторами,  вычислять скалярное  произведение 1 КУ Методы  решения задач,  связанные с  измерительным и  работами 1 УОНМ Понятие угла  между  векторами,  скалярного  произведения  векторов и его  свойств,  скалярный  квадрат  вектора РТ № 47,  48 а 100 № 1060 г,  1061 б,  1037 п. 101, 102 № 1039 в,  1040 б,  1042 а, в 1 30 31 32 4 1 5 КУ 2 3 Скалярное  произведени е векторов в  координатах 6 Понятие  скалярного  про­изведения  векторов в  координатах и  его свойства 1 УПЗУ Задачи на  применение  теорем синусов и косинусов  и скалярного  произведения  векторов 1 УКЗУ Контроль  и оценка  знаний по теме Решение  треугольник ов.  Скалярное  произ­ ведение  векторов Контрольна я работа №  2 по теме  «Соотношен ие между  сторона­ 7 8 9 10 11 12 З н а т ь :  теорему о ска­ лярном произведении двух векторов и ее  следствия. У м е т ь :  доказывать  теорему, находить углы  между векторами,  используя формулу  скалярного произведения  в коор­ динатах З н а т ь :  формулировки  теоремы синусов, теоремы косинусов, теоремы  о нахождении площади  треугольника,  определение скалярного  произ­ ведения и формулу  в координатах. У м е т ь :  решать про­ стейшие  планиметрические задачи У м е т ь :   решать  геометрические задачи с  использованием  тригонометрии СР № 12 ДМ (15 мин) п. 103, 104 в. 17–20  РТ № 54,  56 № 1049,  1050, 1059 Проверка задач самостояте льного решения КР № 2 ДМ (40 мин) Повторить п. 21, 46 1 2 3 ми и углами  треуголь­ ника» Анализ  контрольной работы.  Правильные  много­ угольники Окруж­ ность,  описанная  около  правильного  много­ угольника  и вписанная  в  правильный  много­ угольник Формулы  для вычис­ 33 Длина окруж ности и площа дь круга (11 ч) 34 35 4 1 1 5 6 7 8 9 10 11 12 Проверка задач самостояте льного решения ФО З н а т ь :  определение  правильного  многоугольника, формулу  для вы­ числения угла правиль­ ного n­угольника. У м е т ь :  выводить фор­ мулу для вычисления угла правильного n­угольника и применять ее в процессе  решения задач З н а т ь :  формулировки  теорем и следствия из них. У м е т ь :  проводить  доказательства теорем и  следствий из теорем и  применять их при решении задач КУ 1) Понятие  правильного  многоугольник а. 2) Формула для вычисления  угла  правильного  n­угольника УОНМ Теоремы об  окружности,  описанной  около  правильного  многоугольник а, и  окружности,  вписанной в  него п. 105 №1081 а,  д, 1083 г,  1084 д РТ № 61,  62 п. 106, 107 в. 3, 4 №1087,  1088 1 УОНМ Формулы,  связывающие З н а т ь :  формулы  площади, стороны  правильного  ТО п. 108 в. 5–7 1 2 3 4 5 6 7 8 9 11 12 10 № 1093 РТ № 67,  68 ления пло­ щади  правильного  многоугольн ика, его  стороны и  радиуса  вписанной  окружности Правильные  много­ угольники Правильные  много­ угольники Длина  окружности 36 37 38 многоугольника, радиуса  вписанной окружности. У м е т ь :  применять  формулы при решении  задач площадь и  сторону  правильного  много­ угольника  с радиусами  вписанной  и описанной  окружностей 1 УПЗУ Задачи на  1 УОСЗ построение  правильных  многоугольник ов Задачи по теме  «Правильные  много­ угольники» 1 УОНМ 1) Формула  длины  окружности. 2) Формула  длины дуги  окружности У м е т ь :  строить пра­ вильные многоугольники с помощью циркуля и  линейки Практическ ая работа № 1092,  1097 Правильны е  многогран­ ники У м е т ь :   решать задачи  на применение формулы  для вычисления площа­ди, стороны правильного  многоугольника и ради­ уса вписанной окруж­ ности З н а т ь :  формулы длины  окружности и ее дуги. У м е т ь :  применять  формулы при решении  задач СР № 15 ДМ (15 мин) Проверка домашнего задания № 1095,  1098 (а, б) п. 110 №1101 (2,  4, 6), 1108 РТ № 72,  74 2 1 39 40 41 42 43 3 Длина  окружности. Решение  задач Площадь  круга  и кругового  сектора 4 1 5 6 УПЗУ Задачи на  применение  формул длины  окружности  и длины дуги  окружности 1 УОНМ Формулы  площади круга  и кругового  сектора Площадь  круга.  Решение  задач Решение  задач 1 УПЗУ Задачи на  применение  формул  площади круга  и кругового  сектора 1) Длина  окружности. 2) Площадь  круга 1 УОСЗ 1 Контрольна я работа №  3 по теме  «Длина  УКЗУ Контроль  и оценка  знаний и  умений 7 8 9 10 11 12 З н а т ь :  формулы. У м е т ь :  выводить фор­ мулы длины окружности и длины дуги окружности,  применять формулы для  решения задач З н а т ь :  формулы  площади круга и  кругового сектора, иметь  представление о выводе  формулы. У м е т ь :  находить  площадь круга и  кругового  сектора З н а т ь :  формулы. У м е т ь :  решать задачи  с применением формул И с п о л ь з о в а т ь :   приобретенные знания и  умения в практической  деятельности З н а т ь :  формулы длины  окружности, дуги  окружности, площади  круга  и кругового сектора. СР № 16 ДМ (15 мин) ФО СР № 17 ДМ (10 мин) ФО КР № 3 ДМ (40 мин) №1106,  1107, 1109 РТ № 77,  78 п. 111,  112 № 1114,  1116 (а,  б), 1117  (а, в) № 1121,  1123, 1124 № 1125,  1127, 1128 Повторить п. 47 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 окружности. Площадь  круга» Анализ  контрольной работы.  Понятие  движения 44 Движе ние (8 ч) 1 КУ Понятие  отображения  плоскости на  себя и  движение 45 46 47 Понятие  движения 1 УОНМ Осевая и  центральная  симметрия Понятие  движения 1 КУ Свойства  движения Параллельн ый перенос 1 УОНМ Движение  фигур с  помощью  параллельного  переноса У м е т ь :  решать  простейшие задачи с  использованием этих  формул З н а т ь :  понятие  отображения плоскости на себя и движения. У м е т ь :  выполнять  построение движений,  осуществлять преобра­ зования фигур З н а т ь :  осевую и  центральную симметрию. У м е т ь :  распознавать по  чертежам, осуществлять  преобразования фигур с  помощью осевой и  центральной симметрии З н а т ь :  свойства дви­ жения. У м е т ь :  применять  свойства движения  при решении задач З н а т ь :  основные этапы  доказательства,  правило:параллельный  перенос есть движение. ФО СР № 18 ДМ (10 мин) ФО СР № 19 ДМ п. 113, 114 № 1149 б,  1148 в РТ № 86,  87 п. 115 № 1159,  1160, 1161 № 1153,  1152 а,  1150  (устно) п. 116 № 1162,  1164, 1167 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 48 Поворот 1 УОНМ Поворот 49 50 51 Решение  задач по  теме  «Параллельн ый перенос.  Поворот» Решение  задач по  теме  «Движение» Контрольна я работа №  4 по теме  «Дви­ жение» 1 УПЗУ Движение  фигур с  помощью  параллельного  переноса и  поворота Задачи с при­ менением  движения 1 УОСЗ 1 УКЗУ Контроль  и оценка  знаний и  умений У м е т ь :  применять  параллельный перенос  при решении задач З н а т ь :  определение  поворота. У м е т ь :  доказывать,  что поворот есть  движение, осуществлять  поворот фигур З н а т ь :  определение  параллельного переноса и  поворота. У м е т ь :  осуществлять  параллельный перенос  и поворот фигур З н а т ь :  все виды  движений. У м е т ь :  выполнять  построение движений  с помощью циркуля  и линейки ФО СР № 20 ДМ (10 мин) Проверка задач самостояте льного решения КР № 4 ДМ (40 мин) п. 117 № 1166 б,  1170 в. 1–17 № 1171 РТ № 89 № 1172, 1174 б, 1183 Повторить главу I 6 7 З н а т ь :   сведения  о телах и поверхностях  в пространстве, опреде­ ления многогранника,  W­угольной призмы. У м е т ь : изображать  многогранники и рас­ познавать их 8 УО 9 11 12 10 п. 118,  119, 120 в. 1–3 № 1186 4 1 5 Урок­ беседа 2 1 52 Начал ьные сведен ия из стерео метри и (7 ч) 3 Анализ  контрольной работы.  Предмет  стереометри я. Много­ гранник. Призма 53 Параллелепи пед 1 КУ 1) Предмет  стереометрии. 2) Геометри­ ческие тела  и поверхности. 3)  Многогранники . 4) Вершины,  грани, диаго­ нали много­ гранника. 5) Призма 1)  Параллелепипе д. 2) Прямой  параллелепипе д. 3)  Прямоугольны й парал­ лелепипед. 4) Свойство  диагоналей  параллеле­ пипеда. 5) Виды  сечений  паралле­ лепипеда З н а т ь :   определения. У м е т ь :   строить сечения параллелепипеда Практическ ая работа  на построение сечений п. 121 в. 4–5 № 1189  (б), 1192  (б) 4 1 5 6 УОНМ 1) Понятие  1 54 2 3 Объем тела.  Свойства  прямоугольн ого  параллелепи педа 55 Пирамида 1 КУ объема. 2) Свойства  объемов. 3) Принцип  Кавальери. 4) Свойства  прямоугольног о паралле­ лепипеда. 5) Объем  прямоугольног о  параллеле­ пипеда. 6) Объем  призмы 1) Пирамида. 2) Правильная  пирамида. 3) Высота  и апофема  пирамиды. 4) Объем  пирамиды 7 8 9 10 11 12 п. 122, 123 в. 6–11 № 1196,  1200 (б) ФО Площадь  боковой  поверхност и  правильной пирамиды п. 124 в. 12–14 № 1203,  1211 (б),  1212 З н а т ь :   свойства  объемов тел,  свойства  прямо­угольного  параллелепи­педа,  формулы для вычисления  объема прямоугольного  параллелепипеда и  призмы; в чем заключается принцип Кавальери. У м е т ь : находить объем  прямоугольного  параллелепипеда и призмы З н а т ь :   какой много­ гранник называется  пирамидой, какая  пирамида является  правильной; что такое  высота и апофема  пирамиды; формулу для  вычисления объема  пирамиды. У м е т ь : изображать  и распознавать пира­ миду и строить сечения; 1 2 3 56 Цилиндр 4 1 5 6 7 8 9 10 11 12 57 Конус 1 КУ 1) Конус. 2) Ось, высота,  основание,  образующая  боковая  поверхность  конуса. 3) Формулы  КУ 1) Цилиндр. 2) Боковая  поверхность  цилиндра. 3) Развертка  боковой  поверхности. 4) Формулы  объема и  площади  поверхности  ци­ линдра находить объем пира­ миды З н а т ь :   какое тело на­ зывается цилиндром; что  такое ось, высота,  основания, радиус,  боковая поверхность,  образующие цилиндра;  формулу объема  цилиндра; формулу  площади боковой  поверхности цилиндра. У м е т ь : объяснять, как  получается развертка  боковой поверхности  цилиндра; использовать  формулы объема  цилиндра и площади  боковой поверхности при  решении задач;  изображать и распознавать на чертеже З н а т ь :   какое тело  называется конусом; что  такое ось, высота,  основание, боковая  поверхность, образующие  конуса; что представляет  собой развертка боковой  поверх­ УО Наклонный цилиндр п. 125 в. 15–18 № 1214  (в), 1215  (в, г), 1217 ФО п. 127 в. 19–22 № 1220  (б), 1223 Вывод  формулы  для  вычислени я объема  конуса 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 58 Сфера и шар 1 КУ объема конуса  и площади  боковой  поверхности  конуса 1) Сфера. Шар. 2) Центр,  радиус,  диаметр  сферы. 3) Объем шара. 4) Площадь  сферы Об аксиомах планиметрии 59 Аксио мы плани метри и 60 (2 ч) Об аксиомах плани­ 1 1 КУ Урок­ беседа 1)  Аксиоматическ ий метод. 2) Система  аксиом Система  аксиом ности конуса; формулы  объема и площади  боковой поверхности  конуса. У м е т ь : распознавать  и изображать конус;  применять формулы  при вычислении объема и  площади боковой  поверхности конуса  З н а т ь :   что называется  сферой и что такое ее  центр, радиус, диаметр;  какое тело называется  шаром; формулы объема  шара и площади сферы. У м е т ь : распознавать  и изображать на чертеже;  вычислять объем шара  и площадь сферы З н а т ь :  неопределенные  понятия и систему аксиом как необходимые  утверждения при создании геометрии З н а т ь :  основные  аксиомы планиметрии,  иметь  УО Вывод  формулы  объема  шара п. 127 в. 23–26 № 1226 (б, в), 1229,  1231 Приложен ие № 1, 2;  индивидуа льно  рефераты Повторить Рефераты отдельных 1 2 3 метрии 61 Итого вое повтор ение (8 ч) 62 Повторение  темы «Па­ раллельные  прямые» Повторение  темы «Тре­ угольники» 4 5 6 7 8 9 10 11 12 представление об  основных этапах развития  геометрии  учащихся Теоретичес кий опрос УО З н а т ь :  свойства и  признаки параллельных  прямых. У м е т ь :  решать задачи  по данной теме, выполнять чертежи по условию задач З н а т ь   и   у м е т ь :   применять при решении  задач основные  соотношения между  сторонами  и углами треугольника;  формулы площади тре­ угольника п. 15, 17,  19, 20, 34,  52, 59, 60,  61, 63 Повторить главы II,  IV Повторить п. 97, 98,  72–75 1 УОСЗ Признаки  параллельности прямых 1 УПЗУ Равенство  и подобие тре­ угольников,  сумма углов  треугольников, равнобедренны й треугольник,  прямо­ угольный тре­ угольник, фор­ мулы, выра­ жающие  площадь  треугольника:  через  2 стороны 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Повторение  темы  «Окружност ь» и угол между  ними, через  периметр и  радиус  вписанной  окружности,  формула  Герона 1 УПЗУ 1) Окруж­ность и круг. 2) Касательная  и окружность. 3) Окруж­ ность,  описанная  около тре­ угольника  и вписанная  в треугольник Повторение  темы  «Четырех­ угольники» 1 УОСЗ Прямоугольник , ромб,  квадрат,  трапеция 63 64 УО УО З н а т ь :  формулы длины  окружности и дуги,  площади круга и сектора. У м е т ь :  решать геомет­ рические задачи, опираясь на свойства касательных к окружности, при­ меняя дополнительные  построения,  алгебраический и  тригонометрический  аппарат З н а т ь :  виды  четырехугольников и их  свойства, формулы  площадей. У м е т ь :  выполнять  чертеж по условию задачи, решать простейшие  задачи по теме «Четы­ рехугольники» Повторить п. 105–107 Повторить п. 105–109 9 10 11 12 Площадь  четырех­ угольника Повторить п. 21, 68– 75 Повторить п. 87–92 ДМ Проверочн ая работа  № 4 1 65 66 67 4 1 1 2 3 Повторение  темы  «Четырехуг ольники,  много­ угольники» Повторение  темы  «Векторы.  Метод  координат» 8 Прове­ рочная  работа  № 2 ДМ УО 5 6 7 З н а т ь :  свойства сторон  четырехугольника,  описанного около  окружности; свойство  углов вписанного  четырехугольника. У м е т ь :  решать задачи,  опираясь на эти свойства У м е т ь :  проводить  операции над векторами,  вычислять длину и  координаты вектора, угол  между векторами УПЗУ 1)  Четырехугольн ик, вписанный  и описанный  около  окружности. 2) Правильные  много­ угольники УПЗУ 1) Вектор,  длина вектора. 2) Сложение  векторов,  свойства  сложения. 3) Умноже­ ние вектора  на число и его  свойства. 4)  Коллинеарные  векторы 1 Итоговая  контрольна я работа УКЗУ Контроль  знаний и  умений И с п о л ь з о в а т ь   приобретенные знания  и умения в практической  деятельности для решения практических задач,  связанных с нахожде­ КР № 6 ДМ (40 мин) 4 1 1 2 3 68 Анализ  контрольной работы.  Решение  задач по  всем темам 5 6 7 8 9 10 11 12 нием геометрических  величин КУ Анализ  типичных  ошибок

Тематическое планирование по геометрии . 9 класс.

Тематическое планирование по геометрии . 9 класс.

Тематическое планирование по геометрии . 9 класс.

Тематическое планирование по геометрии . 9 класс.

Тематическое планирование по геометрии . 9 класс.

Тематическое планирование по геометрии . 9 класс.

Тематическое планирование по геометрии . 9 класс.

Тематическое планирование по геометрии . 9 класс.

Тематическое планирование по геометрии . 9 класс.

Тематическое планирование по геометрии . 9 класс.

Тематическое планирование по геометрии . 9 класс.

Тематическое планирование по геометрии . 9 класс.

Тематическое планирование по геометрии . 9 класс.

Тематическое планирование по геометрии . 9 класс.

Тематическое планирование по геометрии . 9 класс.

Тематическое планирование по геометрии . 9 класс.

Тематическое планирование по геометрии . 9 класс.

Тематическое планирование по геометрии . 9 класс.

Тематическое планирование по геометрии . 9 класс.

Тематическое планирование по геометрии . 9 класс.

Тематическое планирование по геометрии . 9 класс.

Тематическое планирование по геометрии . 9 класс.

Тематическое планирование по геометрии . 9 класс.

Тематическое планирование по геометрии . 9 класс.

Тематическое планирование по геометрии . 9 класс.

Тематическое планирование по геометрии . 9 класс.

Тематическое планирование по геометрии . 9 класс.

Тематическое планирование по геометрии . 9 класс.

Тематическое планирование по геометрии . 9 класс.

Тематическое планирование по геометрии . 9 класс.

Тематическое планирование по геометрии . 9 класс.

Тематическое планирование по геометрии . 9 класс.

Тематическое планирование по геометрии . 9 класс.

Тематическое планирование по геометрии . 9 класс.

Тематическое планирование по геометрии . 9 класс.

Тематическое планирование по геометрии . 9 класс.

Тематическое планирование по геометрии . 9 класс.

Тематическое планирование по геометрии . 9 класс.

Тематическое планирование по геометрии . 9 класс.

Тематическое планирование по геометрии . 9 класс.

Тематическое планирование по геометрии . 9 класс.

Тематическое планирование по геометрии . 9 класс.

Тематическое планирование по геометрии . 9 класс.

Тематическое планирование по геометрии . 9 класс.

Тематическое планирование по геометрии . 9 класс.

Тематическое планирование по геометрии . 9 класс.

Тематическое планирование по геометрии . 9 класс.

Тематическое планирование по геометрии . 9 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017