Тематическое планирование по изобразительной деятельности обучающегося 1 класса с ТНР (индивидуальное обучение)
Оценка 4.7

Тематическое планирование по изобразительной деятельности обучающегося 1 класса с ТНР (индивидуальное обучение)

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
изобразительное искусство
1 кл
15.02.2019
Тематическое планирование по изобразительной деятельности обучающегося 1 класса с ТНР (индивидуальное обучение)
Приоритетная цель художественного образования в школе – духовно-нравственное развитие ребенка, т. е. формирование у него качеств, отвечающих представлениям об истинной человечности, о доброте и культурной полноценности в восприятии мира. • Культуросозидающая роль программы состоит также в воспитании гражданственности и патриотизма. Прежде всего, ребенок постигает искусство своей Родины, а потом знакомиться с искусством других народов. • В основу программы положен принцип “от родного порога в мир общечеловеческой культуры”. Россия – часть многообразного и целостного мира. Ребенок шаг за шагом открывает многообразие культур разных народов и ценностные связи, объединяющие всех людей планеты. Природа и жизнь являются базисом формируемого мироотношения. • Связи искусства с жизнью человека, роль искусства в повседневном его бытии, в жизни общества, значение искусства в раз¬витии каждого ребенка – главный смысловой стержень предмета.
тематическое планирование по ИЗО для обучающегося 1 класса (индивидуальное обучение).docx
с определением основных видов учебной деятельности обучающихся Тематическое планирование Планируемые результаты № п/п Название раздела. Тема занятия Содержание предметные метапредметные личностные Характеристика основных видов деятельности обучающихся. Коррекционная работа на занятии Ты изображаеш ь. Знакомство с Мастером Изображени я  (9 ч) Изображени я всюду  вокруг нас 1. Изображения   в   жизни человека.   Предмет «Изобразительное искусство».  Чему мы будем учиться на уроках изобразительного искусства.  природы Красота   Кавказский Адыгеи. ландшафт   (горы,   лес, река)         в Находить окружающей действительности изображения, сделанные художниками. Рассуждать содержании рисунков,   сделанных детьми. Рассматривать иллюстрации (рисунки)   в   детских книгах. о Доброжелательность  и эмоционально­ нравственная  отзывчивость. Регулятивные:  адекватно  использовать речь. Познавательные:  рассуждать  о содержании  рисунков, сделанных детьми. Коммуникативные:  задавать вопросы,  слушать  собеседника, вести  устный диалог. Выставка детских работ и   первый   опыт   их обсуждения.  Придумывать и изображать  то, что каждый хочет, умеет,  любит. Развитие образного  мышления,  пространственных  представлений; совершенствование эмоционально­образного восприятия   произведений искусства   и   окружающего мира.   Коррекция   мелкой моторики   кисти   и   пальцев рук. 2. Мастер Изображени я учит видеть   Красота   и   разнообразие окружающего   мира природы. Знакомство   с   понятием «форма». Народный растительный орнамент   адыгов.   По выбору:   Узор   в   полосе на   основе   повтора мотива трилистника (закладка).   Зооморфно­ растительный   орнамент адыгов   (в   виде   парного роговидного   завитка   с однолистником в центре)       в Находить, рассматривать красоту   обыкновенных явлениях   природы   и рассуждать об увиденном. Видеть   зрительную метафору   (на   что похоже) в выделенных   деталях природы. Выявлять геометрическую форму плоского (листьев). Сравнивать различные   листья   на основе выявления их геометрических форм.  простого   тела     Ценностное отношение  к природному миру. Регулятивные:  выбирать действия в  соответствии с  поставленной  задачей и условиями ее реализации. Познавательные:  сравнивать  различные листья на  основе выявления их геометрических  форм. Коммуникативные:  формулировать свои затруднения. Сравнение   по   форме   и различных   листьев ее выявление геометрической основы. Использование этого опыта в изображении   разных   по форме деревьев.       Сравнение   пропорций частей в составных, сложных формах (например, из каких простых форм состоит  тело у разных животных).  Изображать   на   плоскости заданный   (по   смыслу) метафорический   образ   на основе выбранной геометрической   формы (сказочный   лес,   где   все деревья похожи на разные по форме листья).  Развитие образного  мышления,  пространственных  представлений; совершенствование эмоционально­образного восприятия   произведений искусства   и   окружающего мира.   Коррекция   мелкой моторики   кисти   и   пальцев рук. Целостный взгляд на  мир  в единстве  и разнообразии  природы. Регулятивные:   преобразовывать  практическую  задачу в  познавательную. Познавательные:  узнавать, называть и  определять объекты  и явления  окружающей  действительности . Коммуникативные:  проявлять  активность для  решения  познавательных  задач. Создавать изображения на  основе пятна методом от  целого к частностям  (создание образов зверей,  птиц, рыб способом  «превращения», т.е.  дорисовывания пятна  (кляксы). Развитие образного  мышления,  пространственных  представлений; совершенствование эмоционально­образного восприятия   произведений искусства   и   окружающего мира.   Коррекция   мелкой моторики   кисти   и   пальцев рук. 3. Изображать можно пятном         Пятно   как   способ изображения на   Образ   на плоскости. плоскости.  Роль   воображения   и фантазии при изображении   на   основе пятна.  Тень как пример пятна, которое помогает увидеть   обобщенный образ формы. Метафорический   образ пятна в реальной жизни (мох на камне, осыпь на стене, узоры на мраморе в метро и т. д.).  Образ на основе пятна в иллюстрациях художников   к   детским книгам о животных.       Использовать   пятно как основу изобразительного образа на плоскости. Соотносить   форму пятна   с   опытом зрительных впечатлений. Видеть   зрительную метафору   — находить потенциальный   образ в   случайной   форме силуэтного   пятна   и проявлять   его   путем дорисовки. и Воспринимать анализировать (на доступном   уровне) изображения на основе   пятна   в иллюстрациях художников   детским книгам. Овладевать первичными навыками изображения на плоскости с помощью пятна, навыками работы   кистью   и к 4. Изображать можно   в объеме         Объемные изображения. Отличие   изображения   в от пространстве изображения на плоскости. Объем, образ в трехмерном пространстве. Выразительные, объемные   объекты   в природе.  Целостность формы.   Готовность следовать  нормам природо­ охранного поведения. Регулятивные:  использовать речь  для регуляции  своего действия. Познавательные:  подвести под  понятие на основе  распознавания  объектов, выделять  существенные  признаки. Коммуникативные:  строить  монологическое  высказывание. краской.   Находить выразительные, образные   объемы   в природе (облака, камни, коряги, плоды и т. д.). Воспринимать выразительность большой   формы   в скульптурных изображениях, наглядно сохраняющих   образ исходного природного материала (скульптуры С. Эрьзи, С. Коненкова). Овладевать первичными навыками изображения объеме. в   Изображать   в   объеме птиц,   зверей   способами вытягивания   и   вдавливания (работа с пластилином).      Лепка: Превращения Приемы   работы   с пластилином.   от создания   большой   формы   к проработке деталей.    комка способами пластилина вытягивания и вдавливания. Лепка птиц и зверей. Развитие образного  мышления,  пространственных  представлений; совершенствование эмоционально­образного восприятия   произведений искусства   и   окружающего мира. 5­6 Изображать можно линией  Знакомство с понятиями «линия»   и   «плоскость». Линии   в   природе. Линейные   изображения на плоскости. Повество­ Овладевать первичными навыками на изображения плоскости с помощью   Регулятивные:  вносить  необходимые  коррективы на  основе оценки  Ценностное отношение  к природному миру. Сочинять и рассказывать   помощью   линейных   маленькие с изображений сюжеты из своей жизни. «Моя малая родина – вательные возможно­сти линии   (линия   — рассказчица).   Народный орнамент казаков Адыгеи   и   Кубани. Выполнение   эскиза   по мотивам русско­ украинского узорочья.     7. Разноцветн ые краски  Знакомство   с   цветом. Краски гуашь. Цвет.   Эмоциональное   и ассоциативное   звучание цвета   (что   напоминает цвет каждой краски?).   навыками линии, работы графическими материалами (черный фломастер,   простой карандаш,   гелевая ручка). Находить и наблюдать линии и их ритм в природе.     Овладевать первичными навыками   работы гуашью.  Соотносить   цвет   с вызываемыми им предметными (что ассоциациями   бывает красным, желтым   и   т. д.), приводить примеры. Экспериментировать, исследовать возможности   краски в   процессе   создания различных   цветовых   сделанных ошибок. Познавательные:  осуществлять поиск  и выделение  необходимой  информации;  определять общую  цель и пути ее  достижения. Коммуникативные:  проявлять  активность для  решения  познавательных  задач. Регулятивные:  предвосхищать  результат. Познавательные:  контролировать и  оценивать процесс и  результат  деятельности. Коммуникативные:  формулировать  собственное мнение  и позицию. Самооценка  на основе критериев  успешной деятельности. Куйбышев».  Развитие образного  мышления,  пространственных  представлений; совершенствование  эмоционально­образного  восприятия произведений  искусства и окружающего  мира. Коррекция мелкой  моторики кисти и пальцев  рук. Изображать методом  смешивания и наложения  цветных пятен красочный  коврик. Проба красок.  Ритмическое заполнение  листа (создание красочного  коврика). Развитие образного  мышления,  пространственных  представлений; совершенствование  эмоционально­образного  восприятия произведений  искусства и окружающего  мира. Коррекция мелкой 8. Изображать можно и то, что невидимо (настроение )  Выражение настроения в изображении. Эмоциональное и ассоциативное   звучание цвета.   пятен,   смешений   и наложений   цветовых пятен   при   создании красочных ковриков.    Соотносить восприятие   цвета   со своими   чувствами   и эмоциями.  что Осознавать, изображать можно не только   предметный мир, но и мир наших чувств   (радость   или грусть,   удивление, восторг и т. д.). 9. Художники и   зрители (обобщение темы)  Первоначальный   опыт художественного творчества   и   опыт восприятия   искусства.   детской Восприятие   и Обсуждать анализировать работы с одноклассников   позиций   творческих Регулятивные:  адекватно  использовать речь. Познавательные:  осуществлять поиск  и выделение  необходимой  информации из  различных  источников.  Коммуникативные:  обсуждать  и анализировать  работы  одноклассников с  позиций творческих  задач данной темы, с точки зрения  содержания и  средств его  выражения. Регулятивные:   адекватно  воспринимать  предложения  учителя. Понимание чувства  других людей  и сопереживание им. Уважительное  отношение к иному  мнению. моторики кисти и пальцев  рук. Изображать радость или  грусть (работа гуашью). Развитие образного  мышления,  пространственных  представлений; совершенствование  эмоционально­образного  восприятия произведений  искусства и окружающего  мира. Коррекция мелкой  моторики кисти и пальцев  рук.   Учимся быть художниками,   учимся   быть зрителями. Итоговая выставка   детских   работ   по теме. Знакомство с понятием Познавательные:  выделять и  обобщенно  фиксировать группы существенных  признаков объектов. Коммуникативные:  формулировать свои затруднения при  решении учебной  задачи.      а   также «произведение   искусства». Картина. Скульптура.  Начальное   формирование навыков   восприятия   и оценки собственной художественной деятельности, деятельности одноклассников.  Развитие образного  мышления,  пространственных  представлений; совершенствование эмоционально­образного восприятия   произведений искусства   и   окружающего мира.   Коррекция   мелкой моторики   кисти   и   пальцев рук.       в и задач данной темы, с зрения точки   содержания   и средств его выражения. Воспринимать эмоционально оценивать   выставку творческих   работ одноклассников.  Участвовать   обсуждении выставки. Рассуждать   о   своих впечатлениях и эмоционально оценивать,   отвечать на   вопросы   по содержанию произведений художников (В. Васнецов, М. Врубель, Н. Рерих,   В. Ван   Гог и др.).  изобразительной деятельности. Цвет   и   краски   в картинах художников. Художественный музей. Ты украшаешь. Знакомство с   Мастером Украшения (8 ч) 10. Мир   полон украшений 11­ 12. Красоту надо   уметь замечать         в Украшения окружающей действительности. Разнообразие украшений Мастер (декор). Украшения учит любоваться   красотой, развивать наблюдательность;   он помогает   сделать   жизнь красивей;   он   учится   у природы. Цветы   —   украшение   Разнообразие Земли.   их   форм, цветов, окраски, узорчатых деталей.       в   дома, Находить   примеры декоративных украшений окружающей действительности   (в школе,   на улице).  Наблюдать эстетически оценивать украшения в природе. Видеть   неожиданную красоту в неброских, на   первый   взгляд незаметных,   деталях природы,   любоваться красотой природы.  и Мастер   Украшения учится   у   природы   и помогает нам увидеть ее   Яркая   и красоту. неброская,   тихая   и неожиданная   красота   в природе. Многообразие и красота форм, узоров, расцветок и фактур в природе.  Симметрия, ритм, фантазийный   повтор, свободный узор.       Находить   природные узоры   (сережки   на ветке,   кисть   ягод, иней   и   т.   д.)   и любоваться ими, выражать   в   беседе свои впечатления. Разглядывать узоры и формы,   созданные природой, интерпретировать   их в собственных и изображениях     Регулятивные:   применять  установленные  правила в решении  задачи. Познавательные:  использовать общие  приемы решения  задачи. Коммуникативные:  обращаться  за помощью к  одноклассникам,  учителю. Регулятивные:   соотносить  правильность  выполнения  действия  с требованиями  конкретной задачи. Познавательные:  подводить под  понятие на основе  распознания  объектов. Коммуникативные:  Эстетические  потребности. Создавать   роспись цветов­заготовок, вырезанных   из   цветной бумаги (работа гуашью). Составлять из готовых  цветов коллективную работу  (поместив цветы в  нарисованную на большом  листе корзину или вазу). Формирование художественного   кругозора и   приобретение   опыта работы   в   различных   видах художественно­творческой деятельности;   развитие   и коррекция мелкой моторики. Ориентированный  взгляд на мир в  разнообразии природы. Развитие наблюдательности.   Опыт эстетических впечатлений от красоты природы. Знакомство   с   новыми возможностями художественных   материалов и   новыми   техниками. Развитие   навыков   работы красками, цветом. Знакомство   с   техникой монотипии (отпечаток красочного пятна). Объемная Геометрические   узоры циновки адыгской   (схематичный   эскиз орнаментации   циновки посредством чередования   квадрата   и ромба). украшениях. Осваивать   простые приемы   работы   в технике   плоскостной и объемной аппликации, живописной графической росписи,   монотипии и т. д.  и     предлагать помощь и сотрудничество.   аппликация, простые   бумагопластики. Изображать коллаж, приемы   (декоративно) бабочек, передавая   характер   их узоров,   расцветки,   форму украшающих   их   деталей, узорчатую красоту фактуры.   «Узоры на крыльях  бабочек». Формирование художественного   кругозора и   приобретение   опыта работы   в   различных   видах художественно­творческой деятельности;   развитие   и коррекция мелкой моторики. 13. Красоту надо   уметь замечать  14. Узоры, которые создали люди  с   Знакомство выразительными возможностями фактуры; аналитических возможностей глаза   развитие   Находить   природные узоры   (сережки   на ветке,   кисть   ягод, иней   и   т.   д.)   и любоваться ими, выражать   в   беседе свои впечатления. Разглядывать узоры и формы,   созданные природой, интерпретировать   их собственных в изображениях и украшениях. Осваивать   простые приемы   работы   в технике   плоскостной и объемной аппликации, живописной графической росписи,   монотипии и т. д.  и           Красота узоров (орнаментов), созданных человеком. Разнообразие орнаментов   и   их применение в предметном   окружении человека.   Мастер   Украшения   —   в Находить орнаментальные украшения   предметном окружении   человека, в предметах, созданных человеком.   Регулятивные:   вносить  необходимые  дополнения и  изменения  в действия. Познавательные:  создавать модели  для решения задач. Коммуникативные:  задавать вопросы,  необходимые для  организации  собственной  деятельности,  соблюдать правила  общения. Регулятивные:  составлять план,  осуществлять  последовательность  действий. Познавательные:  ориентироваться в  разнообразии  Ценностное отношение  к природному миру. Изображать птиц, передавая  характер их узоров,  расцветки, форму  украшающих их деталей,  узорчатую красоту фактуры.  «Украшения птиц». Формирование художественного   кругозора и   приобретение   опыта работы   в   различных   видах художественно­творческой деятельности;   развитие   и коррекция мелкой моторики. Эстетические чувства. Придумывать свой орнамент: образно, свободно написать  красками и кистью  декоративный эскиз на листе бумаги. Формирование художественного   кругозора и   приобретение   опыта мастер общения. Природные и изобразительные мотивы в орнаменте.  Образные эмоциональные впечатления орнаментов. от и     Украшения   человека рассказывают   о   своем хозяине.  Иллюстрирование сказаний эпоса. нартского   Рассматривать орнаменты,   находить в   них   природные мотивы и   геометрические мотивы. способов решения  задач. Коммуникативные:  формировать  собственную  позицию. Рассматривать изображения сказочных   героев   в детских книгах. Анализировать украшения как знаки, помогающие узнавать героев и характеризующие их.   Регулятивные:   вносить  необходимые  коррективы после  завершения работы. Познавательные:  подводить под  понятие на основе  выделения  существенных  признаков. Коммуникативные:  строить понятные  для партнера  высказывания. Эмоционально­ нравственная  отзывчивость. работы   в   различных   видах художественно­творческой деятельности;   развитие   и коррекция мелкой моторики.         опираясь сказочных Изображать героев, на изображения   характерных для   них   украшений   (шляпа Незнайки   и   Красной   Выполнение Шапочки.). рисунка­иллюстрации на тему   нартского   сказания «Сэтэнай – цветок» по книге Гадагатля «Серп Тлепша». Формирование художественного   кругозора и   приобретение   опыта работы   в   различных   видах художественно­творческой деятельности;   развитие   и коррекция мелкой моторики.   праздничных Без нет украшений праздника. Подготовка к   Создавать несложные новогодние украшения из   Регулятивные:   предвидеть  возможности  Уважительное  отношение к иному  мнению. Придумать,   как   можно украсить   свой   класс   к празднику   Нового   года, 15. Как украшает себя человек    16 ­ 17. Мастер Украшения помогает сделать праздник (обобщение темы)  Новому году. Новые навыки работы с бумагой   и   обобщение материала всей темы. Ты строишь. Знакомство с   Мастером Постройки (11 ч)   нашей Постройки в жизни   18 ­ 19.   Первичное знакомство с архитектурой и дизайном.   Постройки   в окружающей нас жизни. Постройки,   сделанные человеком.   Строят   не только дома, но и вещи, создавая   для   них нужную   форму   —       цветной бумаги (гирлянды,   елочные игрушки, карнавальные головные уборы). Выделять соотносить деятельность изображению украшению, определять их роль в создании   новогодних украшений. по и и     и Рассматривать сравнивать, различные архитектурные постройки, иллюстрации из детских   книг   с изображением жилищ,   предметов   получения  конкретного  результата. Познавательные:  выбирать наиболее  эффективные  способы решения  задач. Коммуникативные:  оказывать  в сотрудничестве  взаимопомощь.     какие   можно   придумать украшения,   фантазируя   на основе несложного алгоритма действий. Традиционные   новогодние украшения.   Новогодние гирлянды, елочные игрушки.  Формирование художественного   кругозора и   приобретение   опыта работы   в   различных   видах художественно­творческой деятельности;   развитие   и коррекция мелкой моторики. Уважительное  отношение к иному  мнению. Регулятивные:   использовать речь  для регуляции  своего действия. Познавательные:  осуществлять  сравнение,  классификацию по  заданным  Знакомство с Мастером  Постройки, который  помогает придумать, как  будут выглядеть разные дома или вещи, для кого их  строить и из каких  материалов.  Изображать придуманные  дома для себя и своих удобную и красивую. 20. Дома бывают разными Многообразие архитектурных построек и их назначение. Соотношение   внешнего вида   здания   и   его назначения.   Составные части и разнообразие их форм. дома     современного дизайна   с   целью развития наблюдательности   и о представлений многообразии и выразительности конструктивных пространственных форм.     Соотносить   внешний вид   архитектурной постройки   с   ее назначением.   из Анализировать, основных каких частей состоят дома.   критериям. Коммуникативные:  слушать  собеседника. Регулятивные:   устанавливать  соответствие  полученного  результата  поставленной цели. Познавательные:  осуществлять сбор  информации. Коммуникативные:  формулировать свои затруднения;  обращаться за  помощью к  одноклассникам. друзей. Развитие способности видеть проявление   художественной культуры   в   реальной   жизни (музеи, архитектура, дизайн, скульптура и др.).   Конструировать изображение дома   с   помощью   печаток («кирпичиков») (работа гуашью). Развитие способности видеть проявление   художественной культуры   в   реальной   жизни (музеи, архитектура, дизайн, скульптура и др.). Коррекция мелкой моторики кисти и пальцев рук. Готовность следовать  нормам  природоохранного  поведения. 21. Домики, которые построила природа Природные постройки и конструкции.  Многообразие природных построек, их формы и конструкции. Наблюдать постройки в природе (птичьи гнезда, норки зверей, пчелиные панцирь соты,     Регулятивные:   адекватно  воспринимать  предложения  учителей,  Самооценка работы. Изображать (или лепить)  сказочные домики в форме  овощей, фруктов, грибов,  цветов и т. п. Развитие способности видеть Мастер   Постройки учится   у   природы, постигая   формы   и конструкции   природных домиков.  Соотношение форм и их пропорций. черепахи,   раковины, стручки,   орешки   и т. д.),   анализировать их форму, конструкцию, пропорции.   22. Какие можно придумать дома Анализ устройства дома снаружи   и   внутри.   Обучение изображать фантазийные дома. Понимать выразительность пропорций   и конструкцию   формы, анализировать форму, конструкцию, пропорции дома. 23. Дом снаружи   и внутри Понимать взаимосвязь внешнего вида   и   внутренней конструкции дома.    Соотношение и взаимосвязь   внешнего вида   и   внутренней конструкции дома.  Назначение   дома   и   его внешний вид. Внутреннее   устройство дома,   его   наполнение. товарищей. Познавательные:  оценивать результат  деятельности. Коммуникативные:  проявлять  активность в  решении  познавательных  задач. Регулятивные:   стабилизировать  эмоциональное  состояние. Познавательные:  узнавать, называть  объекты  окружающей  действительности. Коммуникативные:  осуществлять  взаимный контроль. Регулятивные:   определять  последовательность  действий. Познавательные:  использовать  знаково­ символические  проявление   художественной культуры   в   реальной   жизни (музеи, архитектура, дизайн, скульптура др.). Коррекция мелкой моторики кисти и пальцев рук. и     Навыки сотрудничества. Постройка из пластилина  удобных домиков для слона,  жирафа и крокодила. Развитие способности видеть проявление художественной  культуры в реальной жизни  (музеи, архитектура, дизайн,  скульптура и др.).  Коррекция мелкой моторики кисти и пальцев рук. Уважительное  отношение к иному  мнению. Придумывать и изображать  фантазийные дома (в виде  букв алфавита, различных  бытовых предметов и др.), их вид снаружи и внутри  (работа восковыми мелками,  цветными карандашами или  фломастерами по Красота   и   удобство дома. 24. Строим город    Постройки   придумать Конструирование игрового города. Мастер помогает город. Архитектор.  Роль   конструктивной и фантазии наблюдательности в работе архитектора.       и Рассматривать сравнивать   реальные здания разных форм.  Овладевать первичными навыками конструирования   из бумаги.  Эстетические  потребности. средства для  решения задачи. Коммуникативные:  обращаться  за помощью к  учителю,  одноклассникам. Регулятивные:   выбирать действия в  соответствии с  поставленной  задачей и условиями ее реализации;  использовать речь  для регуляции  своего действия. Познавательные:  осуществлять поиск  и выделение  необходимой  информации. Коммуникативные:  формировать  собственное мнение. 25. Все   имеет свое строение Конструкция предмета. Любое   изображение   — взаимодействие нескольких геометрических форм.   простых Анализировать различные   предметы с   точки   зрения строения   их   формы, их конструкции. Регулятивные:   концентрировать  волю. Познавательные:  использовать общие  Уважительное  отношение к культуре,  доброжелательность. акварельному фону). Развитие способности видеть проявление художественной  культуры в реальной жизни  (музеи, архитектура, дизайн,  скульптура и др.).  Коррекция мелкой моторики кисти и пальцев рук. Приемы работы в технике  бумагопластики. Создание  коллективного макета.  Конструировать (строить) из  бумаги (или коробочек­ упаковок) разнообразные  дома, создавать  коллективный макет  игрового городка. Развитие способности видеть проявление художественной  культуры в реальной жизни  (музеи, архитектура, дизайн,  скульптура и др.).  Коррекция мелкой моторики кисти и пальцев рук. Формирование   первичных умений   видеть   конструкцию предмета,   т. е.   то,   как   он построен.  Составлять, конструировать 26. Строим вещи Конструирование предметов быта. Как вещи становятся красивыми и удобными? наши     приемы решения  задач. Коммуникативные:  задавать вопросы,  необходимые для  организации  собственной  деятельности. Регулятивные:   адекватно  использовать речь. Познавательные:  различать три вида  художественной  деятельности. Коммуникативные:  строить  монологичное  высказывание. Уважительное  отношение к иному  мнению.   Понимать,   что   в создании   формы предметов быта принимает   участие художник­дизайнер, который придумывает,   как будет   этот   предмет выглядеть. Конструировать (строить)   из   бумаги различные   простые бытовые   предметы, упаковки,   а   затем украшать их, производя правильный   порядок учебных действий.   из простых геометрических  форм изображения животных в технике аппликации. Развитие способности видеть проявление   художественной культуры   в   реальной   жизни (музеи, архитектура, дизайн, скульптура др.). Коррекция мелкой моторики кисти и пальцев рук. и       Развитие первичных представлений о конструктивном   устройстве предметов быта.   Развитие конструктивного   мышления и   навыков   постройки   из бумаги.    Знакомство   с   работой дизайнера: Мастер Постройки   придумывает форму   для   бытовых   вещей. Мастер   Украшения   в соответствии с этой формой помогает   украшать   вещи. Коррекция мелкой моторики кисти и пальцев рук. 27 ­ 28.   в Город, котором мы Создание образа города. Разнообразие   городских   что   в Понимать, создании   городской Регулятивные:   предвосхищать  Самооценка работы. Прогулка по родному городу   целью   наблюдения с результат. Познавательные:  выбирать наиболее  эффективные  способы решения  задач. Коммуникативные:  предлагать помощь.   реальных построек: рассмотрение   улицы   с позиции творчества Мастера Постройки.  Анализ   формы   домов,   их элементов, деталей в связи с их назначением.  Создание   образа   города (коллективная   творческая работа   или   индивидуальные работы).  Обсуждение работы.  Развитие воображения,  способности к восприятию  искусства и окружающего  мира. Коррекция мелкой  моторики кисти и пальцев  рук. живем (обобщение темы)   построек.   Малые архитектурные   формы, деревья в городе. Первоначальные   навыки коллективной   работы над панно. Изображени   в   и среды   принимает участие   художник­ архитектор. Учиться воспринимать описывать архитектурные впечатления.  Делать зарисовки города   по впечатлению   после экскурсии. Участвовать создании коллективных   панно­ коллажей с изображением городских (сельских) улиц.  Овладевать навыками коллективной творческой деятельности   под руководством учителя. Участвовать в обсуждении   итогов совместной практической деятельности. е, украшение, постройка всегда помогают друг   другу (5 ч) Три   Брата­ Мастера всегда трудятся вместе 29. Взаимодействие   трех видов   художественной деятельности: участвуют   в   процессе создания   практической работы   и   в   анализе произведений искусства; как этапы, последовательность создания   произведения; у своя социальная функция. В   конкретной   работе один из Мастеров всегда главный,   он   определяет назначение работы. каждого       Различать   три   вида художественной деятельности   (по цели   деятельности   и как последовательность этапов работы). Анализировать деятельность Мастера Изображения, Мастера   Украшения и Мастера Постройки, их «участие» в создании произведений искусства (изобразительного, декоративного, конструктивного).     Регулятивные:   определять  последовательность  промежуточных  целей. Познавательные:  ориентироваться в  разнообразии  способов решения  задач. Коммуникативные:  договариваться о  распределении  функций  в совместной  деятельности. Навыки сотрудничества. Выставка лучших работ  обучающихся.  Обсуждение выставки.  Воспринимать и обсуждать  выставку детских работ  (рисунки, скульптура,  постройки, украшения),  выделять в них знакомые  средства выражения,  определять задачи, которые  решал автор в своей работе. Обсуждение работы.  Развитие воображения,  способности к восприятию  искусства и окружающего  мира. Коррекция мелкой  моторики кисти и пальцев  рук. 30. «Сказочная страна». Изображение сказочного мира. Мастера помогают Овладевать навыками коллективной Регулятивные:   вносить  Уважительное  отношение к иному  коллективного Создание панно.  Коллективная  работа Создание панно увидеть   мир   сказки   и воссоздать его.   Выразительность размещения   элементов коллективного панно. деятельности, работать организованно команде одноклассников   под руководством учителя. в   31. «Праздник весны». Конструиро вание   из бумаги Конструирование бумаги природы.     из объектов   и Наблюдать анализировать природные формы. Овладевать художественными приемами   работы   с бумагой (бумагопластика), графическими материалами, красками. Фантазировать, придумывать   декор на основе алгоритмически заданной конструкции.    мнению. Эстетические  потребности. необходимые  дополнения и  изменения.  Познавательные:  называть явления  окружающей  действительности. Коммуникативные:  ставить вопросы по  данной проблеме. Регулятивные:   преобразовывать  практическую  задачу в  познавательную. Познавательные:  осуществлять анализ информации. Коммуникативные:  адекватно оценивать собственное  поведение  и поведение  окружающих. всех     участием с обучающихся класса Создавать коллективное  панно­коллаж с  изображением сказочного  мира. Обсуждение работы.  Развитие воображения,  способности к восприятию  искусства и окружающего  мира. Коррекция мелкой  моторики кисти и пальцев  рук. Развитие   наблюдательности и изучение   природных   форм. Весенние события в природе (прилет   птиц,   пробуждение жучков,   стрекоз,   букашек   и т. д.).   Конструирование из бумаги   объектов   природы (птицы,   божьи   коровки, жуки,   стрекозы,   бабочки)   и украшение их.    Придумывать,   как достраивать простые заданные   формы,   изображая различных   насекомых,   птиц, сказочных   персонажей   на основе   анализа   зрительных впечатлений, а также свойств 32. Промежуто чная аттестация   Проверка знаний, умений   и   навыков обучающихся. Уважительное  отношение к культуре.   Уметь   определять группы цветов, рисовать геометрические формы   предметов, анализировать увиденное изображение. Регулятивные:   устанавливать  соответствие  полученного  результата  поставленной цели. Познавательные:  выделять группы  существенных  признаков объектов. Коммуникативные:  обращаться  за помощью к  учителю в процессе работы. и   возможностей   заданных художественных материалов. Обсуждение работы.  Развитие воображения,  способности к восприятию  искусства и окружающего  мира. Коррекция мелкой  моторики кисти и пальцев  рук. Работа   с   репродукцией   картины И.Репина «Стрекоза».   Определять основные   виды   цветов, цветовой   гаммы   картин. Изображать   геометрические   формы предметов. Использовать знакомые орнаменты в рисунках. Коррекция мелкой моторики кисти и пальцев рук.   33. Здравствуй, лето! (обобщение темы)   Красота природы восхищает   людей,   ее воспевают   в   своих произведениях художники. Образ лета в творчестве Любоваться красотой природы. Наблюдать   живую природу   с   точки зрения трех Мастеров,   т. е.   имея   Регулятивные:   соотносить  правильность выбора и результата  действия с  требованиями  Уважительное  отношение к иному  мнению. Умение видеть. Развитие зрительских навыков. Создание композиции по  впечатлениям от летней  природы. Создавать   композицию   на конкретных задач. Познавательные:  осуществлять поиск  и выделение  необходимой  информации. Коммуникативные:  проявлять  активность во  взаимодействии.   тему   «Здравствуй,   лето!» (работа гуашью). Обсуждение работы.  Развитие воображения, способности   к   восприятию искусства   и   окружающего мира. Коррекция мелкой моторики кисти и пальцев рук. российских художников. Картина   и   скульптура. Репродукция.   в   виду   задачи   трех видов художественной деятельности. Характеризовать свои   впечатления   от рассматривания репродукций   картин (желательно) и впечатления от подлинных произведений художественном музее выставке. Выражать   изобразительных свои работах   впечатления от прогулки в природу и просмотра   картин художников.   или   на в в

Тематическое планирование по изобразительной деятельности обучающегося 1 класса с ТНР (индивидуальное обучение)

Тематическое планирование по изобразительной деятельности обучающегося 1 класса с ТНР (индивидуальное обучение)

Тематическое планирование по изобразительной деятельности обучающегося 1 класса с ТНР (индивидуальное обучение)

Тематическое планирование по изобразительной деятельности обучающегося 1 класса с ТНР (индивидуальное обучение)

Тематическое планирование по изобразительной деятельности обучающегося 1 класса с ТНР (индивидуальное обучение)

Тематическое планирование по изобразительной деятельности обучающегося 1 класса с ТНР (индивидуальное обучение)

Тематическое планирование по изобразительной деятельности обучающегося 1 класса с ТНР (индивидуальное обучение)

Тематическое планирование по изобразительной деятельности обучающегося 1 класса с ТНР (индивидуальное обучение)

Тематическое планирование по изобразительной деятельности обучающегося 1 класса с ТНР (индивидуальное обучение)

Тематическое планирование по изобразительной деятельности обучающегося 1 класса с ТНР (индивидуальное обучение)

Тематическое планирование по изобразительной деятельности обучающегося 1 класса с ТНР (индивидуальное обучение)

Тематическое планирование по изобразительной деятельности обучающегося 1 класса с ТНР (индивидуальное обучение)

Тематическое планирование по изобразительной деятельности обучающегося 1 класса с ТНР (индивидуальное обучение)

Тематическое планирование по изобразительной деятельности обучающегося 1 класса с ТНР (индивидуальное обучение)

Тематическое планирование по изобразительной деятельности обучающегося 1 класса с ТНР (индивидуальное обучение)

Тематическое планирование по изобразительной деятельности обучающегося 1 класса с ТНР (индивидуальное обучение)

Тематическое планирование по изобразительной деятельности обучающегося 1 класса с ТНР (индивидуальное обучение)

Тематическое планирование по изобразительной деятельности обучающегося 1 класса с ТНР (индивидуальное обучение)

Тематическое планирование по изобразительной деятельности обучающегося 1 класса с ТНР (индивидуальное обучение)

Тематическое планирование по изобразительной деятельности обучающегося 1 класса с ТНР (индивидуальное обучение)

Тематическое планирование по изобразительной деятельности обучающегося 1 класса с ТНР (индивидуальное обучение)

Тематическое планирование по изобразительной деятельности обучающегося 1 класса с ТНР (индивидуальное обучение)

Тематическое планирование по изобразительной деятельности обучающегося 1 класса с ТНР (индивидуальное обучение)

Тематическое планирование по изобразительной деятельности обучающегося 1 класса с ТНР (индивидуальное обучение)

Тематическое планирование по изобразительной деятельности обучающегося 1 класса с ТНР (индивидуальное обучение)

Тематическое планирование по изобразительной деятельности обучающегося 1 класса с ТНР (индивидуальное обучение)

Тематическое планирование по изобразительной деятельности обучающегося 1 класса с ТНР (индивидуальное обучение)

Тематическое планирование по изобразительной деятельности обучающегося 1 класса с ТНР (индивидуальное обучение)

Тематическое планирование по изобразительной деятельности обучающегося 1 класса с ТНР (индивидуальное обучение)

Тематическое планирование по изобразительной деятельности обучающегося 1 класса с ТНР (индивидуальное обучение)

Тематическое планирование по изобразительной деятельности обучающегося 1 класса с ТНР (индивидуальное обучение)

Тематическое планирование по изобразительной деятельности обучающегося 1 класса с ТНР (индивидуальное обучение)

Тематическое планирование по изобразительной деятельности обучающегося 1 класса с ТНР (индивидуальное обучение)

Тематическое планирование по изобразительной деятельности обучающегося 1 класса с ТНР (индивидуальное обучение)

Тематическое планирование по изобразительной деятельности обучающегося 1 класса с ТНР (индивидуальное обучение)

Тематическое планирование по изобразительной деятельности обучающегося 1 класса с ТНР (индивидуальное обучение)

Тематическое планирование по изобразительной деятельности обучающегося 1 класса с ТНР (индивидуальное обучение)

Тематическое планирование по изобразительной деятельности обучающегося 1 класса с ТНР (индивидуальное обучение)

Тематическое планирование по изобразительной деятельности обучающегося 1 класса с ТНР (индивидуальное обучение)

Тематическое планирование по изобразительной деятельности обучающегося 1 класса с ТНР (индивидуальное обучение)

Тематическое планирование по изобразительной деятельности обучающегося 1 класса с ТНР (индивидуальное обучение)

Тематическое планирование по изобразительной деятельности обучающегося 1 класса с ТНР (индивидуальное обучение)

Тематическое планирование по изобразительной деятельности обучающегося 1 класса с ТНР (индивидуальное обучение)

Тематическое планирование по изобразительной деятельности обучающегося 1 класса с ТНР (индивидуальное обучение)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2019