Тематическое планирование по изобразительному искусству 1 класс
Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
искусство
1 кл
26.01.2018
Предмет «ИЗО» входит в образовательную область «Искусство» и изучается на ступени начального общего образования в качестве обязательного предмета в 1-4 классах в общем объеме 135 часов (при 34 неделях учебного года), из них в 1 классе – 33 часа, в 2 классе – 34 часа, в 3 классе -34часа, в 4 классе - 34 часа.
Логика изложения и содержание авторской программы полностью соответствует требованиям Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, поэтому в рабочую программу не внесено изменений.
В системе предметов начальной общеобразовательной школы предмет «Изобразительное искусство» реализует следующую цель:
-формирование художественной культуры учащихся как неотъемлемой части культуры
изо новая.docx
Примечание
Дата по
плану
Республики Башкортостан
Тематическое планирование на 2017/2018 учебный год
Тема урока с указанием этнокультурных особенностей
Раздел 2. Ты украшаешь. (8 ч)
Раздел 3. Ты строишь. (11 ч)
Раздел 4. Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу (5 ч)
Личностные результаты:
Личностные результаты:
Личностные результаты:
Раздел 1. Ты учишься изображать. (9 ч)
. Уважительно относиться к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом;
. Уважительно относиться к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом;
Уважительно относиться к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом;
Личностные результаты:
понимать роли культуры и искусства в жизни человека;
понимать роли культуры и искусства в жизни человека;
понимать роли культуры и искусства в жизни человека;
1.Принимать статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе,
уметь наблюдать и фантазировать при создании образных форм;
уметь наблюдать и фантазировать при создании образных форм;
уметь наблюдать и фантазировать при создании образных форм;
принимать образ «хорошего ученика».
иметь эстетическую потребность в общении с природой, в творческом отношении к окружающему миру, в
иметь эстетическую потребность в общении с природой, в творческом отношении к окружающему миру, в
иметь эстетическую потребность в общении с природой, в творческом отношении к окружающему миру, в
2.Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.
Колво
№
Дата по
самостоятельной практической творческой деятельности;
самостоятельной практической творческой деятельности;
самостоятельной практической творческой деятельности;
3.Выполнять правила безопасного поведения в школе.
часов
п/
факту
уметь сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим
уметь сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим
уметь сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим
4. Адекватно воспринимать оценку учителя
замыслом;
замыслом;
п
замыслом;
Метапредметные результаты:
уметь обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу одноклассников с
уметь обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу одноклассников с
уметь обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу одноклассников с
1
1 01.09
Введение в предмет. Урокэкскурсия
Познавательные УУД:
1
18 19.01
Постройки в нашей жизни. Знакомство с Мастером Постройки.
позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения.
позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения.
позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения.
1
2 08.09
Изображения всюду вокруг нас. Знакомство с Мастером
Уважительно относиться к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом;
Метапредметные результаты:
Метапредметные результаты:
1
19 26.01
Дома бывают разными.
Метапредметные результаты:
1
29 12.04
Три БратаМастера всегда трудятся вместе?
Изображения.
понимать роли культуры и искусства в жизни человека;
Познавательные УУД:
Познавательные УУД:
Познавательные УУД:
1
20 02.02
Домики, которые построила природа.
Урокигра
30 19.04
1
Праздник весны. Праздник птиц. Разноцветные жуки.
уметь наблюдать и фантазировать при создании образных форм;
овладеть умением творческого видения с позиций художника, т.е. умением сравнивать, анализировать, выделять
овладеть умением творческого видения с позиций художника, т.е. умением сравнивать, анализировать, выделять
овладеть умением творческого видения с позиций художника, т.е. умением сравнивать, анализировать, выделять
21 09.02
1
Дом снаружи и внутри.
3 15.09
1
Мастер Изображения учит видеть.Урокигра
1
31 26.04
Сказочная страна.
иметь эстетическую потребность в общении с природой, в творческом отношении к окружающему миру, в
главное, обобщать;
главное, обобщать;
главное, обобщать;
22 16.02
1
Строим город.
1
4 22.09
Изображать можно пятном. Урокэкскурсия
Времена года. Природа Башкортостана.
32 03.05
1
самостоятельной практической творческой деятельности;
стремиться к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих
стремиться к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих
стремиться к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих
23 01.03
1
Строим город.
5 29.09
1
Изображать можно в объеме. Урокигра
уметь сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим
33 10.05
1
Здравствуй, лето! Урок любования (обобщение темы)
результатов. уважительно относиться к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом;
результатов. уважительно относиться к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом;
результатов.
24 09.03
1
Всё имеет своё строение
замыслом;
1
6 06.10
Изображать можно линией. Урокэкскурсия
понимать роли культуры и искусства в жизни человека;
понимать роли культуры и искусства в жизни человека;
уважительно относиться к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом;
уметь обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу одноклассников с
25 15.03
1
Строим вещи
7 20.10
1
Разноцветные краски. Урокэкскурсия
уметь наблюдать и фантазировать при создании образных форм;
уметь наблюдать и фантазировать при создании образных форм;
понимать роли культуры и искусства в жизни человека;
позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения.
26 22.03
1
Строим вещи
иметь эстетическую потребность в общении с природой, в творческом отношении к окружающему миру, в
иметь эстетическую потребность в общении с природой, в творческом отношении к окружающему миру, в
8 27.10
1
Изображать можно и то, что невидимо
уметь наблюдать и фантазировать при создании образных форм;
Регулятивные УУД:
27 29.03
1
Город, в котором мы живём.
самостоятельной практической творческой деятельности;
самостоятельной практической творческой деятельности;
(настроение). Урокэкскурсия
иметь эстетическую потребность в общении с природой, в творческом отношении к окружающему миру, в
уметь планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей,
уметь сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим
уметь сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим
1
Художники и зрители. Художники Башкортостана.
9 03.11
28 05.04
1
Город, в котором мы живём.
самостоятельной практической творческой деятельности;
находить варианты решения различных художественнотворческих задач;
замыслом;
замыслом;
уметь сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим
(обобщение темы).
уметь рационально строить самостоятельную творческую деятельность,
уметь обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу одноклассников с
уметь обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу одноклассников с
замыслом;
уметь организовать место занятий.
1
10 10.11
Мир полон украшений. Знакомство с Мастером Украшения.
позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения.
позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения.
уметь обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу одноклассников с
Коммуникативные УУД:
Регулятивные УУД:
Регулятивные УУД:
позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения.
Цветы — украшение Земли. Красота цветов Башкортостана.
1
11 17.11
овладеть умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной
Регулятивные УУД:
уметь планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей,
уметь планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей,
1
12 01.12
Узоры на крыльях. Ритм пятен.
творческой работы;
находить варианты решения различных художественнотворческих задач;
находить варианты решения различных художественнотворческих задач;
уметь планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей,
Красивые рыбы. Монотипия. Рыбы Башкортостана.
13 08.12
1
использовать средства информационных технологий для решения различных учебнотворческих задач в
уметь рационально строить самостоятельную творческую деятельность,
уметь рационально строить самостоятельную творческую деятельность,
находить варианты решения различных художественнотворческих задач;
1
14 15.12
Украшения птиц. Объёмная аппликация.
процессе поиска дополнительного изобразительного материала, выполнение творческих проектов отдельных
уметь организовать место занятий.
уметь организовать место занятий.
уметь рационально строить самостоятельную творческую деятельность,
Узоры, которые создали люди. Орнамент башкирского
15 22.12
1
упражнений по живописи, графике, моделированию и т.д.;
Коммуникативные УУД:
Коммуникативные УУД:
уметь организовать место занятий.
народа.
владеть навыками коллективной деятельности в процессе совместной творческой работы в команде
Коммуникативные УУД:
овладеть умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной
овладеть умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной
одноклассников под руководством учителя
Как украшает себя человек.
1
16 29.12
творческой работы;
творческой работы;
овладеть умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной
Предметные результаты:
1
17 12.01
Мастер Украшения помогает сделать праздник (обобщение
использовать средства информационных технологий для решения различных учебнотворческих задач в
использовать средства информационных технологий для решения различных учебнотворческих задач в
творческой работы;
Научится: определять основные пропорции, характерные формы деревьев, жилых построек; обобщать наблюдения
темы).
процессе поиска дополнительного изобразительного материала, выполнение творческих проектов отдельных
процессе поиска дополнительного изобразительного материала, выполнение творческих проектов отдельных
использовать средства информационных технологий для решения различных учебнотворческих задач в
находить выразительные, образные объемы в природе (облака, камни, коряги, плоды и т.д.); воспринимать вырази
Тематическое планирование по изобразительному искусству 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.