Тематическое планирование по литературе для 5 класса
Оценка 4.8

Тематическое планирование по литературе для 5 класса

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
русская литература
5 кл
04.11.2017
Тематическое планирование по литературе для 5 класса
Тематическое планирование по литературе для 5 класса рассчитано на 70 часов в год ( 2 часа в неделю). Тематическое планирование составлено в соответствии с учебником Коровиной (2012 год). В программе отражены все темы курса "Литература" для 5 класса. В планировании предусмотрены различные творческие виды деятельности.
Тематическое литература 5 класс (2).docx
Тематическое планирование литература 5 класс 1 2 Введение. Роль книги в жизни человека и общества. Учебник литературы и работа с ним Из устного народного творчества. Малые жанры фольклора. Детский фольклор (колыбельные, частушки, считалки,  загадки, скороговорки, заклички) 3­5 Сказка как вид народной прозы.  Виды сказок. Сказка «Царевна­лягушка». Образ Василисы Премудрой.  Народная  мораль в сказке. Художественный мир волшебной сказки 6­7 «Иван – крестьянский сын  и чудо­юдо» как волшебная сказка героического содержания. Особенности сюжета и героев сказки. Образ главного героя и его моральные качества. Герои сказки в оценке народа 8 9 10 11 Сказки о животных. «Журавль и цапля». Народное представление о справедливости. Бытовые сказки. «Солдатская шинель». Народные представления о добре и зле. Творчество художника В.Васнецова Развитие речи  (р/р). Сочинение по русским народным сказкам 12 Внеклассное чтение. Мифы разных народов о сотворении мира.  13­ 14 15 16. 17. Древнерусская литература. «Повесть временных лет» как литературный памятник. Подвиг отрока­киевлянина и  хитрость воеводы Претича. Черты русских летописей Из литературы XVIII века.  М. В. Ломоносов «Случились вместе два астронома в пиру» Басни. Жанровые особенности басни И. А. Крылов. 18 19­ 20 21­ 22 23 24 25– 28 29 30­ 31 32­ 33 34­ 35 О писателе.  Аллегорическое отражение исторических событий в баснях.  «Волк на псарне». И. А. Крылов. «Ворона и лисица», «Свинья под дубом». И. А. Крылов. Обличение человеческих пороков в басне «Волк и ягненок». В. А. Жуковский. «Спящая царевна» как литературная сказка В. А. Жуковский. Баллада «Кубок». Благородство и жестокость ее героев. Особенность жанра баллады А. С. Пушкин. Детские и лицейские годы жизни поэта. «Няне» как поэтизация образа Арины Родионовны. А. С. Пушкин. Пролог к поэме «Руслан и Людмила» А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне  и о семи богатырях» Урок внеклассного чтения. Мои любимые сказки А. С. Пушкина. Антоний Погорельский. «Черная курица, или Подземные жители» М. Ю. Лермонтов. Рассказ о поэте. «Бородино». Патриотический пафос стихотворения Н. В. Гоголь.  Рассказ о писателе. «Вечера на хуторе близ Диканьки», «Заколдованное место». Поэтизация народной жизни.  Реальность и фантастика в повестях 36 Внеклассное чтение. Моя любимая повесть из сборника Н. В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки». 37­ 38 39 40– 43 44­ 45 46 47 48 49 50– 53 Н. А. Некрасов. Рассказ о поэте. «На Волге». Раздумья поэта  о судьбе народа.  Поэтический образ русской женщины  в отрывке из поэмы «Мороз, Красный нос». Мир детства в стихотворении «Крестьянские дети». И. С. Тургенев. Рассказ о писателе. Повесть «Муму». Реальная основа повести. Изображение быта и нравов  крепостнической России. Нравственное преображение Герасима. Сострадание и жестокость. Авторская позиция  и способы ее проявления Урок развития речи. Сочинение­отзыв о прочитанном произведении Тургенева «Муму»  А. А. Фет.  «Весенний дождь». Природа и человек в стихотворении. Лирика Ф. И. Тютчева.  Поэты XIX века о Родине, родной природе  и о себе Обучение домашнему сочинению по анализу лирического текста (по русской поэзии 19 века) Л. Н. Толстой «Кавказский пленник». В художественном мире писателя. Жилин и Костылин. Тема дружбы в  произведении 54– А. П. Чехов. Рассказ «Хирургия». Осмеяние глупости и невежества героев рассказа. Юмор ситуации 55 56 Внеклассное чтение. Читаем Чехова 57­ 58 59 Русские поэты ХХ века о Родине и родной природе. И. Бунин Человек и природа. И. А. Бунин «Косцы» 60– В. Г. Короленко. Рассказ о писателе. «В дурном обществе». Гуманистический смысл произведения. 65 Мир детей  и мир взрослых. Контрасты судеб героев. Особенности портрета и пейзажа  в повести. 66 67 Р/р. Письменные ответы на вопросы по повести Сергей Есенин. Стихотворения «Я покинул родимый дом», «Низкий дом  с голубыми ставнями» 68– П. П. Бажов. Сказ «Медной горы хозяйка» 69 70– К. Г. Паустовский. Сказка «Теплый хлеб». Тема и проблема произведения 71 72 73­ 74 75­ 76 К. Г. Паустовский «Заячьи лапы». С. Я. Маршак. «Двенадцать месяцев» Развитие речи. Художественные особенности пьесы­сказки. Юмор в сказке. Традиции народных сказок в пьесе С. Я. Маршака. Подготовка к домашнему сочинению по пьесе­сказке С. Я. Маршака «Двенадцать месяцев». А. П. Платонов. Рассказ «Никита». Быль и фантастика. Душевный мир героя. Его отношения  с природой В. П. Астафьев. Рассказ о писателе. Автобиографический рассказ «Васюткино озеро». Черты характера героя и его  поведение в лесу. «Открытие» Васюткой нового озера Развитие речи. Классное сочинение: «Поэтизация русской природы в литературе 20 века: С, А. Есенин, П. П.  Бажов, К. Г. Паустовский, В. П. Астафьев(по одному произведению)», «Какие поступки сверстников вызывают мое восхищение? (По произведениям К. Г. Паустовского, А. П. Платонова, В. П. Астафьева)» 77­ 78 79­ 81 82­ 83 84 Дети и война.  А. Т. Твардовский. «Рассказ танкиста» 85 Дети и война.  К. М. Симонов. «Майор привез мальчишку  на лафете» 86 87 Русские поэты 20 века о Родине и родной природе: И. А. Бунин, Дон­Аминадо. Поэтическое восприятие  окружающего мира природы и своего места в нем. Русские поэты 20 века о Родине и родной природе: А. А. Прокофьев, Д. Б. Кедрин, Н. М. Рубцов. Образ Родины в  стихах о природе. 88 Обучение домашнему сочинению по анализу лирического текста (по русской поэзии 20 века) С. Черный. «Кавказский пленник» 89­ 90 91 Ю.Ч.Ким»Рыба­кит» 92 Р. Стивенсон. «Вересковый мед» Д. Дефо. «Робинзон Крузо» – произведение о силе человеческого духа. Гимн неисчерпаемым возможностям  человека Х.­К. Андерсен. «Снежная королева»: соотношение реального и фантастического в сказке. Кай и Герда.  Противопоставление красоты внутренней  и внешней – Герда и Снежная королева. Победа добра, любви и дружбы над злом М. Твен. «Приключения Тома Сойера». Неприятие героем фальши взрослого мира. Радость игры Дж. Лондон. «Сказание о Кише». Нравственное взросление героя рассказа 93– 94 95­ 97 98­ 99 100­ 101 102 Итоговый урок. Подведение итогов года. Рекомендация книг для летнего чтения Резервные уроки 103­ 105

Тематическое планирование по литературе для 5 класса

Тематическое планирование по литературе для 5 класса

Тематическое планирование по литературе для 5 класса

Тематическое планирование по литературе для 5 класса

Тематическое планирование по литературе для 5 класса

Тематическое планирование по литературе для 5 класса

Тематическое планирование по литературе для 5 класса

Тематическое планирование по литературе для 5 класса

Тематическое планирование по литературе для 5 класса

Тематическое планирование по литературе для 5 класса

Тематическое планирование по литературе для 5 класса

Тематическое планирование по литературе для 5 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.11.2017