Тематическое планирование по литературе в 6 классе
Оценка 4.6

Тематическое планирование по литературе в 6 классе

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
русская литература
6 кл
21.01.2017
Тематическое планирование по литературе в 6 классе
Рабочая программа по учебному предмету «Литература» для 5-9-х классов составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения и Примерные программы по учебным предметам. Литература: 5-9 классы. М., Просвещение, 2011г.,авторской программы (Ланин Б.А. «Литература: программа: 5-9 классы общеобразовательных учреждений / Б.А.Ланин, Л.Ю. Устинова; под ред. Б.А.Ланина.- М., Вентана–Граф, 2014) и основной образовательной программы основного общего образования.Рабочая программа
рабочая программа по литературе 6 класс.docx
Календарно­тематический план  УУД на   уроках   литературы   в течение всего учебного года. Кол­во часов 1 Дата проведения Примечание план факт № 1 Наименование разделов и тем уроков Введение(1ч) Напутствие. О рубриках учебника, или как мы с вами будем работать 2­14 Истоки литературы. Героический эпос. (10 ч.) 1. Былина 2.Илья Муромец и Соловей­разбойник Познавательные УУД: формируем   умение   извлекать информацию   схем, иллюстраций, текстов; из   3.Героическое сказание «Песнь о Бадыноко» 4.Рыцарская   героическая   поэма   «Песнь   о умение формируем представлять   информацию   в виде схемы;   Роланде» 5.Народные   песни.   Историческая   песня   «О Стеньке Разине», «О Емельяне Пугачеве» 6.Лирическая   песня   «Породила   меня   формируем   умение   выявлять сущность, особенности объектов; формируем   умение   на   основе анализа   объектов   делать выводы; маменька» 7.Р.р. Мини­проект «Народная песня» 15­36 Развитие фольклорных жанров в литературе 5) формируем умение обобщать и   классифицировать   по признакам;        1 3 2 3       2 1 1 1. Баллада 2. В.А.Жуковский «Лесной царь» 3.  А.С. Пушкин «Песнь о Вещем Олеге».  Р.р.  Подготовка   к   сочинению   по 4. творчеству  А.С. Пушкина    А.Н.   Островский. 5.Литературная   сказка. «Снегурочка». ИКТ 6.  Р.р.   Инсценирование   отдельных   сцен сказки « Снегурочка» 7. В.М.Гаршнн «Attalca prinscepsn. 8. В.А. Каверин. «Легкие шаги». 9. Р.р. Сочинение на тему «Каверин всегда был   и   остается   писателем   сюжетным?» Творческий проект.стр.142 10. А.   де   Сект­Экзюпери.   «Маленький принц». 6) формируем умение ориентироваться   на   развороте учебника;   7) формируем умение находить ответы   на   вопросы   в иллюстрации. Коммуникативные УУД: 1)формируем умение слушать и понимать других; 2)формируем   умение   строить речевое   высказывание   в соответствии с поставленными задачами; 11.   Литературная   песня.   А.В.   Кольцов. «Косарь», «Кольцо», «Не шуми ты рожь...», «Разлука». 1) формируем умение оформлять свои мысли в устной форме; 4)формируем   умение   работать в паре. Образ мечты в литературе: приключения, путешествия, детектив 37­54        1               2 3 1 3        1 3 3 1        3 1 1.Д.   Дефо.   «Робинзон   Крузо»   (главы   по выбору учителя). 2. Образ путешественника в литературе. 3.Жизнь   и   удивительные   приключения Робинзона Крузо 4.   Человек   на   необитаемом   острове:   его мужество   и   умение   противостоять жизненным невзгодам. 5. А.С. Грин. «Алые паруса». 6. Э. По. «Золотой жук». Регулятивные УУД:   1) формируем умение своё высказывать предположение   на   основе работы с материалом учебника;   2) формируем   умение   оценивать учебные в соответствии   с   поставленной задачей; действия     3) формируем умение прогнозировать   предстоящую работу (составлять план);   55­69 7.  Р.р  Тестовая   проверка   знаний   по   теории литературы Наедине с поэтом 1.    А.С.   Пушкин.   «Узник»;   «Зимняя   дорога»; «Туча». ИКТ 2.   С.А.Есенин   «В   зимний   вечер   по задворкам» 3. Е.А. Баратынский. «Водопад». 4. М.Ю. Лермонтов. «Три пальмы». 5. Б.Л.   Пастернак.   «Снег   идет».   Д.С. Самойлов. «Перед снегом». Е.А. Евтушенко «Идут белые снеги...» 6.Р.р.  «Русская природа   в   стихотворениях   русских   поэтов   19 века, полотнах русских художников и романсах русских композиторов»   Анализ   стихотворений 4)формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.   Личностные УУД: 1) формируем умение выказывать своё   отношение   к   героям, выражать свои эмоции; 2) формируем   мотивации   к обучению   и   целенаправленной       1 1 8        1       4 2 1 2 2        2 2 2       1 70­88 В.В.   Маяковский.   «Необычайное   бывшее   с   Владимиром 7.  приключение, Маяковским летом на даче». 8. М.   Цветаева   «Моим   стихам...»   В.Ф. Ходасевич. «Поэту». Страницы классики 1.  А.С.   Пушкин.   «Повести   Белкина».   Из биографии поэта (к истории создания «Повестей Белкина»),     «Выстрел» 2.«Выстрел».Картины   офицерского   быта. Сильвио и его обидчики. познавательной деятельности; 3)формируем умение оценивать поступки   в   соответствии   с определённой ситуацией. Познавательные УУД: 1)формируем умение извлекать информацию   схем, иллюстраций, текстов; из   3.   М.   Ю.   Лермонтов.   Рассказ   о   поэте. «Бородино».   Патриотический   пафос стихотворения умение 2)формируем представлять   информацию   в виде схемы;   4. Н. В. Гоголь. Рассказ о писателе. «Вечера на   хуторе   близ   Диканьки»,   Ночь   перед Рождеством» ИКТ 5. И.   С.   Тургенев.   Рассказ   о   писателе. «Муму». Жизнь в  доме  барыни.  Герасим  и барыня. 6. Духовные   и   нравственные   качества Герасима. Герасим и Татьяна 7. Превосходство   Герасима   над   челядью барыни.   Герасим   и   Муму.   Протест   против крепостничества в рассказе. 8.Р.р. Классное   сочинение   по   рассказу «Муму».   3) формируем умение выявлять сущность, особенности объектов; 4) формируем   умение   на основе анализа объектов делать выводы; 5) формируем умение обобщать и   классифицировать   по признакам; 6) формируем умение ориентироваться   на   развороте учебника   2 2        1 3 3 1               2       2 2 2 9.   Тестирование   по   разделу   «Страницы классики» 7) формируем умение находить ответы   на   вопросы   в иллюстрации. 2 Среди ровесников 1.С.Т.   Аксаков.   Детские   годы   Багрова­внука, служащие семейной хроники(повесть) 2. Л.Н.Толстой. Детство(повесть) 3.М.Горький.Детство(повесть) продолжением     Коммуникативные УУД: 1)формируем умение слушать и понимать других; 2)формируем   умение   строить речевое   высказывание   в соответствии с поставленными задачами; 3) формируем умение оформлять                       1               2        3 4. Ю.Я.Яковлев. Багульник.(рассказ) 5. В.К.Железников. «Чучело»(повесть) 6. Ю.П.Мориц.« Всадник Алеша» (рассказ) 7. Итоговый урок «Круг чтения» свои мысли в устной форме; 4)формируем   умение   работать в паре. 2 4        3 2 89­ 105

Тематическое планирование по литературе в 6 классе

Тематическое планирование по литературе в 6 классе

Тематическое планирование по литературе в 6 классе

Тематическое планирование по литературе в 6 классе

Тематическое планирование по литературе в 6 классе

Тематическое планирование по литературе в 6 классе

Тематическое планирование по литературе в 6 классе

Тематическое планирование по литературе в 6 классе

Тематическое планирование по литературе в 6 классе

Тематическое планирование по литературе в 6 классе

Тематическое планирование по литературе в 6 классе

Тематическое планирование по литературе в 6 классе

Тематическое планирование по литературе в 6 классе

Тематическое планирование по литературе в 6 классе

Тематическое планирование по литературе в 6 классе

Тематическое планирование по литературе в 6 классе

Тематическое планирование по литературе в 6 классе

Тематическое планирование по литературе в 6 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2017