Тематическое планирование по литературному чтению 1 класс
Оценка 4.8

Тематическое планирование по литературному чтению 1 класс

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
русская литература
1 кл
26.01.2018
Тематическое планирование по литературному чтению 1 класс
Предмет «Литературное чтение» входит в образовательную область «Филология» и изучается на ступени начального общего образования в качестве обязательного предмета в 1-4 классах в общем объеме 414 часов (при 34 неделях учебного года), из них в 1 классе – 40 часов, в 2 классе – 136 часов, в 3 классе -136 часов, в 4 классе - 102 часа. Литературное чтение — один из основных предметов в об¬учении младших школьников. Он формирует общеучебный на¬вык чтения и умение работать с текстом, пробуждает интерес к чтению художественной литературы и способствует общему развитию ребёнка, его духовно-нравственному и эстетическому воспитанию.
литер новая.docx
Тематическое планирование на 2017/2018 учебный год 1 Личностные  результаты: 1. Принимать новый статус «ученика», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе,  Раздел 1.    Обучение грамоте.  Добукварный период (16  часов). принимать образ «хорошего ученика»; 2. Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах; 3.  Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию  поступков Метапредметные  результаты: Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, содержание); 2.  Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие; 3. Понимать информацию, представленную в виде рисунков, схем Регулятивные УУД: 1.Самостоятельно организовывать свое рабочее место. 2.Адекватно воспринимать оценку учителя, выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме. Коммуникативные УУД:   1.Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).  2. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно  сообщать товарищу об ошибках; 3. Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Предметные  результаты: Обучающийся научится  ­ отличить устную и письменную речь;  отличить буквы и звуки; выделять из короткого текста предложения;  оформлять  предложение в устной речи; выделять слова из предложения, соотносить их с моделью слова; разделять слово на слоги с  использованием графических схем; делить слова на слог; определять ударный слог в слове;  определять главную мысль  предложения; отличать гласные звуки от согласных; отличать буквы от звуков; обозначать гласные звуки буквами; Обучающийся получит возможность научиться в совместной деятельности с учителем:  ­ осознавать образные представления о предложении; о слове как единице речи, его названную функцию; о слоге как о части  слова, его названную функцию; ­ выделять слоги в словах в процессе слогового анализа слова; ­ определять позицию (ударную и безударную) слога в слове; определять логическое ударение, различать интонационную  окраску предложения ­ артикулировать звуки в соответствии с особенностями их произнесения, осознавать образное представление о звуке; ­понимать смысловое значение интонации;  ­ рассматривать гласные а, о, у, и  как букву, слог слово;наблюдать за позиционным изменением согласных звуков. Знакомство с учебником и условными обозначениями, работа с иллюстрациями и составление рассказа по ним. Знакомство с  названием раздела.  Прогнозирование содержания раздела. Развитие связной речи. 2 Дата по  плану № п/ п 1 01.09 2 02.09 3 03.09 4 04.09 5 07.09 6 08.09 7 09.09 8 10.09 9 14.09 10 15.09 11 16.09 12 17.09 13 21.09 14 22.09 15 23.09 16 25.09 Дата по  факту Тема урока  с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан Кол­во часов Примечан ие Азбука – первая учебная книга. Речь устная и письменная.  Предложение. Башкирские народные игры. Предложение состоит из слов. Предложение и слово. Деление слов на слоги. Ударение. Слог, ударение. Звуки в речи. Гласные и согласные звуки. Слияние согласного звука с гласным. Гласные и согласные звуки. Слияние согласного звука с гласным. Знакомство с алфавитом. Гласные и согласные буквы и звуки. Гласный звук  [а], буквы А, а. Гласный звук [о], буквы О, о. Башкирские народные докучные сказки. Гласный звук [и], буквы И, и.  Гласный звук [ы], буква  ы. Гласный звук [у], буквы У, у. Сказка Ф.Исангулова «Лесная девочка» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 3 Раздел 2   . Букварный период( 57 часов). Личностные  результаты:  1. Воспринимать объединяющую роль России как государства, территории проживания и общности языка. Соотносить понятия  «родная природа» и «Родина».  2. Проявлять уважение  к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей. 3. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать  образ «хорошего ученика». 4. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков.  5. Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах .Метапредметные  результаты: Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).  2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы  учебника  (под руководством учителя) 3.Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.  2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на  иллюстративный ряд. Коммуникативные УУД:   1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).  3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно  сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Предметные  результаты:  Обучающийся научится: ­ давать характеристику согласным звукам,  узнавать буквы, обозначающие гласные и согласные звуки,  читать слова с изученными  буквами, узнавать графический образ букв выделять звуки из слов, группировать, систематизировать  буквы по обозначению ими  разных звуков и по начертанию; обозначать йотированные звуки вначале слова и после гласной буквы буквами Е, Ё, Ю, Я.;   определять тему текста, его главную мысль, пересказывать текст;  называть буквы в алфавитном порядке, правильно называть  буквы. отгадывать буквенные ребусы; находить отрывки, которые могут ответить на вопрос; выбирать отрывок к которому можно  подобрать пословицу; правильно употреблять заглавную букву при написании имен собственных;  находить рифму; придумывать  заголовок к тексту, ставить вопросы 4 Дата по  плану № п/ п 17 28.09 18 29.09 19 30.09 20 01.10 21 05.10 22 06.10 23 07.10 24 08.10 25 19.10 26 20.10 27 21.10 28 22.10 29 26.10 30 27.10 31 28.10 32 29.10 33 02.11 34 03.11 35 05.11 Дата по  факту Тема урока  с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан Кол­во часов Примечание Согласные звуки [н], [н,], буквы Н,н.  Согласные звуки [с], [с,], буквы С, с.  Согласные звуки [к], [к,], буквы К, к.  Согласные звуки [т], [т,], буквы Т, т.  Согласные звуки [л], [л,], буквы Л, л.  Согласные звуки [р], [р,], буквы Р, р.  Согласные звуки [в], [в,], буквы В, в.  Гласные буквы Е, е, обозначающие звуки [й, э]. Буква Е – показатель мягкости согласных. Чтение слов с буквой Е. Согласные звуки [п], [п,], буквы П, п. Башкирские народные игры. Чтение текстов с буквами П, п. Сопоставление слогов и слов с буквами  П и Т. Согласные звуки [м], [м,], буквы М, м. Чтение слов и текстов с буквами М, м. Сопоставление слогов и слов с  буквами Л и М. Согласные звуки [з], [з,], буквы З, з. Чтение слов, текстов с буквами З, з. Сопоставление слогов и слов с  буквами С и З. Согласные звуки [б], [б,], буквы Б, б.  Чтение слов с буквой Б. Сопоставление слогов и слов с буквами Б и П. Закрепление пройденного материала. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 5 36 06.11 37 09.11 38 10.11 39 11.11 40 12.11 41 16.11 42 17.11 43 18.11 44 19.11 45 30.11 46 01.12 47 02.12 48 03.12 49 07.12 50 08.12 51 09.12 52 10.12 53 14.12 54 15.12 55 16.12 56 17.12 57 21.12 58 22.12 59 23.12 Согласные звуки [д], [д,], буквы Д, д.  Чтение слов с буквой Д. Сопоставление слогов и слов с буквами Д и Т. Буквы Я, я, обозначающие звуки [й,а]. Буква Я – показатель мягкости согласного. Закрепление пройденного материала. Согласные звуки [г], [г,], буквы Г, г.  Чтение слов с буквой Г. Сопоставление слогов и слов с буквами К и Г. Согласный звук [ч,], буквы Ч, ч.  Чтение слов с буквой Ч. Сочетание ЧА в словах. Буква ь (обозначение мягкости согласных звуков). Буква ь в конце слова для обозначения мягкости согласного. Твердый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ШИ.  Чтение слов, текстов с изученными буквами. Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Сочетания ЖИ – ШИ. Сопоставление слогов и слов с буквами Ш и Ж. Буквы Ё, ё. Обозначение звуков [o] и [й,о]. Буква Ё, ё – показатель мягкости. Мягкий согласный звук [й,]. Буквы Й, й. Чтение слов с буквой й. Согласные звуки [х], [х,]. Буквы Х, х.  Чтение слов с буквой Х. Буквы Ю, ю. Обозначение звуков [й,у]. Обозначение буквой ю гласного звука [у] после мягких согласных в  слиянии. Твердый согласный звук [ц], буквы Ц, ц. Чтение слов с буквами Ц, ц. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1      1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 6 60 24.12 61 28.12 62 29.12 30.12 63 64 31.12 65 11.01 12.01 13.01 ­14.01 66 67 ­ 68 69 18.01 70 19.01, 20.01 ­ 72 21.01 73 25.01 Гласный звук [э]. Буквы Э, э.  Чтение слов с буквами Э, э. Закрепление пройденного материала. Мягкий согласный звук [щ,]. Буквы Щ, щ. Правописание сочетаний ща,  щу. Чтение предложений и текстов с буквами Щ, щ.  Буквы Ф, ф, обозначающие согласные звуки [ф], [ф,]. Чтение слов, предложений с буквами Ф, ф. Сопоставление слогов и  слов с буками В и Ф. Мягкий и твердый разделительные знаки. Чтение слов с мягким и твердым разделительными знаками. Чтение слов с изученными буквами. Алфавит. 1 1 1 1 1 1 1 2 1 3 1 7 Раздел 3.    Послебукварный период ( 19 часов) Личностные  результаты: 1. 1. Воспринимать объединяющую роль России как государства, территории проживания и общности языка. Соотносить 2. 3. 4. понятия «родная природа» и «Родина».  Проявлять уважение  к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей.  Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе,  принимать образ«хорошего ученика».  Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию  поступков. 5.Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных  местах. 5. 6. Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства. 6. Адекватно воспринимать оценку учителя. Метапредметные  результаты: Познавательные УУД: 1 Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).  2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника  (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД:. 1.Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.  2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность  изучения материала. Коммуникативные УУД:  1. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).  2. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно  сообщать товарищу об ошибках. 3.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. 4. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации учебной деятельности .  Предметные  результаты: 1. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 2. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. 8 Дата по  плану Дата по  факту № п/ п Тема урока  с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан Кол­во часов Примечание 9 74 26.01 75 27.01 76 28.01 01.02 ­02.02 77 ­ 78 79 03.02 80 04.02 81 08.02 82 09.02 83 10.02 84 11.02 85 15.02 86 16.02 87 17.02 88 ­ 89 90 ­ 18.02 ­22.02 01.03 ­02.03 К.Д. Ушинский. Наше Отечество. В. Куприн. Первоучители словенские. Как хорошо уметь читать. Е. Чарушин. Как мальчик Женя научился говорить букву «р». Чтение  по ролям. Творчество Пушкина А.С. Л.Н. Толстой о детях. К. Ушинский. Наше Отечество. Анализ содержания текста.  Моя республика – Башкортостан. История славянской азбуки. В. Крупин. Первый букварь.  Ш.Бабич «Книга» А.С. Пушкин. Сказки. Выставка книг. Башкирская сказка «Камыр­ батыр» Л.Н. Толстой и К.Д Ушинский. Рассказы для детей. Нравственный  смысл поступка . К.И. Чуковский. Телефон. В.В. Бианки. Первая охота. Самостоятельное озаглавливание текста  рассказа С.Я. Маршак. Угомон. Дважды два. Приёмы заучивания  стихотворений наизусть М.М. Пришвин. Предмайское утро. Знакомство с текстом описанием. Стихи А. Барто, Б.Заходера, В.Берестова, С. Михалкова 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 2 10 91 92 03.03 Проект: «Живая Азбука» Наши достижения. 1 11 Личностные  результаты:    ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ Вводный урок ( 1 час).  Раздел 1 .Жили­были буквы (7 часов). Метапредметные  результаты: Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, содержание); 2.  Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие; 3. Понимать информацию, представленную в виде рисунков, схем Регулятивные УУД: 1.Самостоятельно организовывать свое рабочее место. 2.Адекватно воспринимать оценку учителя, выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме. Коммуникативные УУД:   1.Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).  2. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно  сообщать товарищу об ошибках; 3. Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Предметные  результаты: Обучающийся научится  ­ отличить устную и письменную речь;  отличить буквы и звуки; выделять из короткого текста предложения;  оформлять  предложение в устной речи; выделять слова из предложения, соотносить их с моделью слова; разделять слово на слоги с  использованием графических схем; делить слова на слог; определять ударный слог в слове;  определять главную мысль  предложения; отличать гласные звуки от согласных; отличать буквы от звуков; обозначать гласные звуки буквами; Обучающийся получит возможность научиться в совместной деятельности с учителем:  ­ осознавать образные представления о предложении; о слове как единице речи, его названную функцию; о слоге как о части  слова, его названную функцию; ­ выделять слоги в словах в процессе слогового анализа слова; ­ определять позицию (ударную и безударную) слога в слове; определять логическое ударение, различать интонационную  окраску предложения ­ артикулировать звуки в соответствии с особенностями их произнесения, осознавать образное представление о звуке; ­понимать смысловое значение интонации;  ­ рассматривать гласные а, о, у, и  как букву, слог слово;наблюдать за позиционным изменением согласных звуков. Знакомство с учебником и условными обозначениями, работа с иллюстрациями и составление рассказа по ним. Знакомство с  названием раздела.  Прогнозирование содержания раздела. Развитие связной речи. 12 Дата по  факту Дата по  плану № п/ п 94 09.03 95 10.03 96 11.03 97 14.03 98 15.03 99 16.03 100 17.03 Тема урока  с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан Кол­во часов Примечание В. Данько «Загадочные буквы»  Х. Габитов «В школе» И. Токмакова «Аля Кляксич и буква "А"» Саша Чёрный «Живая азбука». Ф. Кривин «Почему «А» поётся, а «Б»,  нет» Г. Сапгир «Про медведя». М. Бородицкая «Разговор с пчелой». И.  Гамазкова «Кто как кричит?»   С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть»  Из старинных книг.  Башкирские пословицы и поговорки. Урок­обобщение «Жили­были буквы»  1 1 1 1 1 1 1 13 Раздел 2.       СКАЗКИ, ЗАГАДКИ, НЕБЫЛИЦЫ            ( 7 часов). Личностные  результаты: 1. Соблюдать морально­этические нормы, проявлять доброе отношение к людям, уважать их труд, заботиться о  близких, участвовать в совместных делах, помогать сверстникам. 2. Проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к  выполнению  3. заданий. 4.   Принимать и осваивать социальную роль обучающегося, осознавать личностный смысл учения. Метапредметные  результаты: Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).  2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника  (под руководством учителя). Регулятивные УУД: 1.Самостоятельно организовывать свое рабочее место. 2.Адекватно воспринимать оценку учителя, выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме. Коммуникативные УУД:   1.Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).  2. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно  сообщать товарищу об ошибках; 3. Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Предметные  результаты: Обучающийся научится  Обучающийся научится читать текст художест. произведения про себя, делиться впечатлен.  по  поводу прочитанного.  Обучающийся получит возможность научиться пересказывать текст своими словами и с опорой на картинку. ­ отличить устную и письменную речь;  отличить буквы и звуки; выделять из короткого текста предложения;  оформлять  предложение в  находить заглавие, называть автора; различать сказку, стихотворение. рассказывать наизусть 1–2 стихотворения, различать фол.  жанры пересказывать текст известных писателей, высказывать свои впечатления . определять характер героев, пересказывать по  картинному плану, познакомиться с звукозаписью. 14 Дата по  факту Дата по  плану № п/ п 101 21.03 102 22.03 103 23.03 104 24.03 105 28.03 106 29.03 107 30.03 Тема урока  с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан Кол­во часов Примечание Е. Чарушин «Теремок»  Башкирская сказка «Лиса и беркут» Русская народная сказка «Рукавичка»  Башкирские кулямасы. Загадки, песенки, потешки. Песенки , загадки  башкирского фольклора.  Небылицы. Русские народные потешки. Стишки и песенки из книги  «Рифмы Матушки Гусыни». Башкирские народные песни. А. С. Пушкин «Ветер, ветер», «Ветер по морю гуляет...», «Белка песенки   поёт»  Русская народная сказка «Петух и собака» Башкирские сказки о животных «Заяц у медведя в гостях» Урок­обобщение «Сказки, загадки, небылицы»   Башкирские загадки. 1 1 1 1 1 1 1 15 Личностные  результаты: 1. Принимать новый статус «ученика», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе,  Раздел  3.     АПРЕЛЬ, АПРЕЛЬ,ЗВЕНИТ КАПЕЛЬ!.. (  5 ЧАСОВ). принимать образ «хорошего ученика»; 2. Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах; 3.  Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию  поступков Метапредметные  результаты: Познавательные УУД:  1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).  2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника  (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1.Самостоятельно организовывать свое рабочее место. 2.Адекватно воспринимать оценку учителя, выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме. Коммуникативные УУД:   1.Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).  2. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно  сообщать товарищу об ошибках; 3. Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Предметные  результаты: Обучающийся научится  определять жанр стих., отвечать на вопросы; читать целыми словами с элемент.  слог. чтения Читать вслух лирические стихотворения, передавая настроение, отражая интонацию начала и конца предложения, с опорой на знак  препинания в конце предложения. Находить в стихотворении слова, которые помогают передать настроение автора, картины  природы, им созданные.  Наблюдать за ритмом стихотворного произведения, сравнивать ритмический рисунок разных стихотворений.  Сравнивать стихотворения разных поэтов на одну и ту же тему, на разные темы. 16 Дата по  плану № п/ п 108 31.03 109 04.04 110 05.04 111 11.04 112 12.04 Дата по  факту Тема урока  с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан Кол­во часов Примечание А. Плещеев «Сельская песенка». А. Майков «Весна», «Ласточка  примчалась...»  Т. Белозёров «Подснежник». С. Маршак «Апрель» М. Карим «Прилетай»  И. Токмакова «Ручей». Е.Трутнева «Когда это бывает?»  Из старинных книг. А. Майков «Христос Воскрес!»   Урок­обобщение «Апрель, апрель! Звенит капель...» 1 1 1 1 1 17 18 Личностные  результаты: 1. Принимать новый статус «ученика», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе,  Раздел   6.  И В ШУТКУ И ВСЕРЬЕЗ   ( 6 часов). принимать образ «хорошего ученика»; 2. Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах; 3.  Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию  поступков Метапредметные  результаты: Познавательные УУД:  1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).  2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника  (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1.Самостоятельно организовывать свое рабочее место. 2.Адекватно воспринимать оценку учителя, выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме. Коммуникативные УУД:   1.Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).  2. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно  сообщать товарищу об ошибках; 3. Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Предметные  результаты: Обучающийся научится  определять жанр стих., отвечать на вопросы; читать целыми словами с элемент.  слог. чтения Читать вслух лирические стихотворения, передавая настроение, отражая интонацию начала и конца предложения, с опорой на знак  препинания в конце предложения. Находить в стихотворении слова, которые помогают передать настроение автора, картины  природы, им созданные.  Наблюдать за ритмом стихотворного произведения, сравнивать ритмический рисунок разных стихотворений.  Сравнивать стихотворения разных поэтов на одну и ту же тему, на разные темы. 19 Дата по  плану № п/ п 113 13.04 114 14.04 115 18.04 116 19.04 117 20.04 118 21.04 Дата по  факту Тема урока  с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан Кол­во часов Примечание И. Токмакова «Мы играли в хохотушки». Я. Тайц «Волк». Г. Кружков  «Ррры!»  Н. Артюхова «Саша­дразнилка»  К. Чуковский «Федотка». О. Дриз «Привет»  И. Пивоварова «Кулинаки ­пулинаки». О. Григорьев «Стук», И.  Токмакова «Разговор Лютика и Жучка» К. И. Чуковский «Телефон»  М. Пляцковский «Помощник».  Урок­обобщение по теме «И в шутку и всерьёз»  1 1 1 1 1 1 20 21 Личностные  результаты: 1. Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находить средства её осуществления.  Раздел   7.    Я и мои друзья (7 ч) Извлекать необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров; определять основную и  второстепенную информацию. 2. Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах; 3.  Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию  поступков Метапредметные  результаты: Познавательные УУД:  1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).  2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника  (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1.Самостоятельно организовывать свое рабочее место. 2.Адекватно воспринимать оценку учителя, выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме. Коммуникативные УУД:   1.Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).  2. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно  сообщать товарищу об ошибках; 3. Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Предметные  результаты: Обучающийся научится  определять жанр стих., отвечать на вопросы; читать целыми словами с элемент.  слог. чтения Читать вслух лирические стихотворения, передавая настроение, отражая интонацию начала и конца предложения, с опорой на знак  препинания в конце предложения. Находить в стихотворении слова, которые помогают передать настроение автора, картины  природы, им созданные.  Наблюдать за ритмом стихотворного произведения, сравнивать ритмический рисунок разных стихотворений.  Сравнивать стихотворения разных поэтов на одну и ту же тему, на разные темы. 22 Дата по  плану № п/ п 119 25.04 120 26.04 121 27.04 122 28.04 123 03.05 124 04.05 125 05.05 Дата по  факту Тема урока  с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан Кол­во часов Примечание Ю. Ермолаева «Лучший друг».  Е. Благинина «Подарок».  В. Орлов «Кто первый?». С. Михалков «Бараны».  Р. Сеф «Совет». В. Берестов «В магазине игрушек».  И. Пивоварова «Вежливый ослик». А. Барто «Вот так защитник».  Я. Аким «Моя родня».   С. Маршак «Хороший день».  Х.Габитов «Наша семья» М. Пляцковский «Сердитый дог Буль». Ю. Энтин «Про дружбу»  Обобщение по теме «Я и мои друзья». А. Игебаев «Мой братишка» 1 1 1 1 1 1 1 23 Личностные  результаты: 1. Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находить средства её осуществления.  Раздел  8.    О братьях наших меньших  (7ч) Извлекать необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров; определять основную и  второстепенную информацию. 2. Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах; 3.  Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию  поступков Метапредметные  результаты: Познавательные УУД:  1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).  2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника  (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1.Самостоятельно организовывать свое рабочее место. 2.Адекватно воспринимать оценку учителя, выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме. Коммуникативные УУД:   1.Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).  2. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно  сообщать товарищу об ошибках; 3. Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Предметные  результаты: Обучающийся научится  определять жанр стих., отвечать на вопросы; читать целыми словами с элемент.  слог. чтения Читать вслух лирические стихотворения, передавая настроение, отражая интонацию начала и конца предложения, с опорой на знак  препинания в конце предложения. Находить в стихотворении слова, которые помогают передать настроение автора, картины  природы, им созданные.  Наблюдать за ритмом стихотворного произведения, сравнивать ритмический рисунок разных стихотворений.  Сравнивать стихотворения разных поэтов на одну и ту же тему, на разные темы. 24 Дата по  факту Дата по  плану № п/ п 126 10.05 127 11.05 128 12.05 129 16.05 130 17.05 131 18.05 132 19.05 Тема урока  с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан Кол­во часов Примечание С. Михалков «Трезор». Р. Сеф «Кто любит собак».  Башкирская сказка «Харыбай» В. Осеева «Собака яростно лаяла».  И. Токмакова «Купите собаку».  М. Пляцковский «Цап Царапыч». Г. Сапгир «Кошка».  Башкирская сказка «Заяц и лев» С. Михалков «Важный совет». В. Берестов «Лягушата». В. Лунин  «Никого не обижай»   Д.Хармс «Храбрый ёж».   Н. Сладков «Лисица и Ёж».  Обобщающий урок «О братьях наших меньших». 1 1 1 1 1 1 1 25

Тематическое планирование по литературному чтению 1 класс

Тематическое планирование по литературному чтению 1 класс

Тематическое планирование по литературному чтению 1 класс

Тематическое планирование по литературному чтению 1 класс

Тематическое планирование по литературному чтению 1 класс

Тематическое планирование по литературному чтению 1 класс

Тематическое планирование по литературному чтению 1 класс

Тематическое планирование по литературному чтению 1 класс

Тематическое планирование по литературному чтению 1 класс

Тематическое планирование по литературному чтению 1 класс

Тематическое планирование по литературному чтению 1 класс

Тематическое планирование по литературному чтению 1 класс

Тематическое планирование по литературному чтению 1 класс

Тематическое планирование по литературному чтению 1 класс

Тематическое планирование по литературному чтению 1 класс

Тематическое планирование по литературному чтению 1 класс

Тематическое планирование по литературному чтению 1 класс

Тематическое планирование по литературному чтению 1 класс

Тематическое планирование по литературному чтению 1 класс

Тематическое планирование по литературному чтению 1 класс

Тематическое планирование по литературному чтению 1 класс

Тематическое планирование по литературному чтению 1 класс

Тематическое планирование по литературному чтению 1 класс

Тематическое планирование по литературному чтению 1 класс

Тематическое планирование по литературному чтению 1 класс

Тематическое планирование по литературному чтению 1 класс

Тематическое планирование по литературному чтению 1 класс

Тематическое планирование по литературному чтению 1 класс

Тематическое планирование по литературному чтению 1 класс

Тематическое планирование по литературному чтению 1 класс

Тематическое планирование по литературному чтению 1 класс

Тематическое планирование по литературному чтению 1 класс

Тематическое планирование по литературному чтению 1 класс

Тематическое планирование по литературному чтению 1 класс

Тематическое планирование по литературному чтению 1 класс

Тематическое планирование по литературному чтению 1 класс

Тематическое планирование по литературному чтению 1 класс

Тематическое планирование по литературному чтению 1 класс

Тематическое планирование по литературному чтению 1 класс

Тематическое планирование по литературному чтению 1 класс

Тематическое планирование по литературному чтению 1 класс

Тематическое планирование по литературному чтению 1 класс

Тематическое планирование по литературному чтению 1 класс

Тематическое планирование по литературному чтению 1 класс

Тематическое планирование по литературному чтению 1 класс

Тематическое планирование по литературному чтению 1 класс

Тематическое планирование по литературному чтению 1 класс

Тематическое планирование по литературному чтению 1 класс

Тематическое планирование по литературному чтению 1 класс

Тематическое планирование по литературному чтению 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.01.2018