Тематическое планирование по литературному чтению. (1 класс)
Оценка 4.6

Тематическое планирование по литературному чтению. (1 класс)

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
русская литература
Взрослым
31.03.2017
Тематическое планирование по литературному чтению. (1 класс)
Тематическое планирование по литературному чтению 1 класс УМК "Школа России" В планировании представлены следующие разделы: тема, количество часов, планируемые результаты личностные, метапредметные ( регулятивные, познавательные, коммуникативные), предметные, виды деятельности учащихся, дата по факту, дата по плану. Все разделы планирования строго соответствуют требованиям программы "Школа России"Тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями программы "Школа России"
литер чтен тем план.docx
Тематическое планирование по литературному чтению1 класс № Тема раздела, тема  учебного занятия Кол­ во час Планируемые   результаты Личностные  Метапредметные Предметные Виды деятельности  учащихся дата По  плану По      факт у 1 Вводный урок 1ч 2 Жили – были буквы Знакомство с названием раздела. В. Данько  «Загадочные буквы» 7ч Внутренняя по­ зиция школьника  на основе поло­ жительного от­ ношения к школе, навыки со­ трудничества в  разных  ситуациях,  умение не  создавать кон­ фликтов и нахо­ дить выходы из  спорных  ситуаций Регулятивные:  формировать и  удерживать учебную  задачу, применять  установленные пра­ вила. Познавательные:  осуществлять поиск  и выделение ин­ формации. Коммуникативные:  оформлять свои  мысли в устной и  письменной форме,  слушать и понимать  речь других Знания: научатся  владеть понятиями  «писатель»,  «автор»,  «произведение».  Умения: работать  с художественными текстами,  доступными для  восприятия, читать  целыми словами,  понимать про­ читанное,  вслушиваться,  улавливать  ритмичность  художественного  произведения Мотивация учеб­ ной деятельности  (социальная,  учебно­познава­ тельная и внеш­ няя), принятие  образа  «хорошего  ученика» Регулятивные:  формировать и  удерживать учебную  задачу, применять  установленные пра­ вила, составлять план  и последовательность действий,адек­ватно  использовать речь для Знания: научатся  анализировать  произведение по  вопросам,  сочинять  продолжение  истории. Умения:  читать по ролям,  анализировать и  Ориентироваться в  учебнике. Прогнозировать содержание  раздела; Воспринимать на слух  произведение Отвечать на вопросы по  содержанию произведения;  читать вслух плавно по  слогам и целыми словами  передавать характер героя с  помощью жестов, мимики,  изображать героев. 3 И.Токмакова  «Аля,Кляксич и буква  А» С. Чёрный «Живая  азбука» Мотивация учеб­ ной деятельности  (социальная,  учебно­познава­ тельная и внеш­ няя), принятие  образа  «хорошего  ученика» сравнивать  произведения  одного раздела,  выразительно  читать текст,  упражняться в  темповом чтении  отрывков из про­ изведений,  проверять и  оценивать свои  достижения (с  помощью учителя) Знания: научатся  владеть понятием  «действующие  лица», различать  разные по жанру  произведения.  Умения: делить  текст на части,  составлять кар­ тинный план,  правильно и  осознанно читать  текст, отвечать на  вопросы по  содержанию  художественного  произведения планирования и  регуляции своей  деятельности.  Познавательные:  самостоятельно  создавать алгоритмы  деятельности при  решении проблем  различного характера.  Коммуникативные:  определять цели,  функции участников,  способы  взаимодействия Регулятивные:  формировать и  удерживать учебную  задачу, применять  установленные пра­ вила, составлять план  и последовательность действий,адек­ватно  использовать речь для планирования и  регуляции своей  деятельности.  Познавательные:  самостоятельно  создавать алгоритмы  деятельности при  решении проблем  различного характера.  Коммуникативные:  определять цели,  функции участников,  способы 4 Ф. Кривин «Почему А  поётся, а Б нет» Г. Сапгир «Про  Медведя» 5 М. Бородицкая  «Разговор с пчелой», И.  Гамазкова «Кто как  кричит?» Целостный, со­ циально ориен­ тированный  взгляд на мир в  единстве и раз­ нообразии при­ роды, начальные  навыки адаптации в динамично  изменяющемся  мире Целостный, со­ циально ориен­ тированный  взгляд на мир в  единстве и раз­ нообразии при­ роды, начальные  навыки адаптации в динамично  изменяющемся  мире взаимодействия Регулятивные:  применять ус­ тановленные правила  в планировании  способа решения,  выбирать действия в  соответствии с  поставленной задачей и условиями её  реализации.  Познавательные:  смысловое чтение;  выбирать вид чтения  в зависимости от  цели.  Коммуникативные:  формулировать  собственное мнение и позицию Регулятивные:  применять ус­ тановленные правила  в планировании  способа решения,  выбирать действия в  соответствии с  поставленной задачей и условиями её  реализации.  Познавательные:  смысловое чтение;  выбирать вид чтения  в зависимости от  цели.  Коммуникативные:  Знания: научатся  понимать  организацию стихо­ творной речи.  Умения: отвечать  на вопросы по  содержанию, читать целыми словами,  выразительно  читать текст,  передавая раз­ личные интонации,  упражняться в  темповом чтении  отрывков из  произведений Знания: научатся  понимать  организацию стихо­ творной речи.  Умения: отвечать  на вопросы по  содержанию, читать целыми словами,  выразительно  читать текст,  передавая раз­ личные интонации,  упражняться в  темповом чтении  отрывков из  Отвечать на вопросы по  содержанию произведения;  читать вслух плавно по  слогам и целыми словами  передавать характер героя с  помощью жестов, мимики,  изображать героев.  Определять главную мысль,  соотносить главную мысль с  содержанием произведения. Находить в стихах слова с  созвучным окончанием;  находить слова, которые  помогают представить героя и его речь. 6 И. Гамазкова,Е.  Григорьева «Живая  азбука» С. Маршак «Автобус  номер двадцать шесть» 7 Из старинных книг. Разноцветные страницы 8 Обобщающий урок.  Проверим себя и  оценим свои  достижения Проект  Целостный, со­ циально ориен­ тированный  взгляд на мир  в единстве и  раз­ Устойчивое  следование в по­ ведении социаль­ ным нормам,  самооценка на  основе  критериев  успешности  учебной  деятельности,  принятие образа  «хорошего  ученика» формулировать  собственное мнение и позицию Регулятивные:  выполнять учебные действия в  материализованной, гипермедийной,  громкоречевой и  умственной  формах,  использовать речь для регуляции  своего действия. Познавательные:  моделировать, то  есть выделять и  обобщенно  фиксировать группы  существенных  признаков объектов с целью решения кон­ кретных задач.  Коммуникативные: задавать вопросы,  необходимые для ор­ ганизации  собственной дея­ тельности и  сотрудничества с  партнёром Регулятивные:  выбирать действия в  соответствии с  поставленной задачей произведений Участвовать в конкурсе  чтецов;  Отвечать на вопросы по  содержанию Находить слова, которые  помогают представить героя Знания: научатся  понимать  организацию стихо­ творной речи,  интонационно  оформлять конец  предложения. Знания: научатся  выразительно  читать произве­ дение, вникать в  смысл  прочитанного.  Умения:  анализировать и  сравнивать  произведения  одного раздела,  выделять в них  общее и различное,  развивать навыки  правильного  осознанного чтения текста «Город букв» Сказки, загадки,  небылицы  Знакомство с разделом  Е. Чарушин «Теремок» 7ч 9 Социальная  компетентность как готовность  к решению  моральных  дилемм,  осознание ответ­ ственности  человека за  общее  благополучие и условиями её  реализации. Познавательные:  рефлексия способов и условий действий;  смысловое чтение;  выбирать вид чтения  в зависимости от  цели. Коммуникативные:  проявлять активность во взаимодействии  для решения  коммуникативных и  познавательных  задач, коор­ динировать и  принимать различные позиции во  взаимодействии Регулятивные:  формировать и  удерживать учебную  задачу, применять  установленные пра­ вила, принимать  позиции слушателя,  читателя в  соответствии с  задачей. Познавательные:  осуществлять поиск и  выделение инфор­ Декламировать стихи на  публику;  Оценивать себя в роли  чтеца. Проверять и оценивать свои  достижения с помощью  учителя. Знания: научатся  отличать народные сказки от  авторских. Прогнозировать содержание  раздела. Анализировать  представленный в учебнике  картинный план. Соотносить иллюстрацию с содержанием раздела. мации, выбирать вид  чтения в зависимости от цели.  Коммуникативные:  формулировать  собственное мнение и  позицию, ставить  вопросы и  обращаться за  помощью Регулятивные:  формировать и  удерживать учебную  задачу, применять  установленные пра­ вила, принимать  позиции слушателя,  читателя в  соответствии с  задачей. Познавательные:  осуществлять поиск и  выделение инфор­ мации, выбирать вид  чтения в зависимости от цели.  Коммуникативные:  формулировать  собственное мнение и  позицию, ставить  вопросы и  обращаться за  помощью Регулятивные:  формулировать и  Знания: научатся  выделять в сказке  наиболее  выразительные  эпизоды,  воспроизводить  ситуации сказок по  рисункам и  воспоминаниям.  Умения: работать с художественными  текстами,  доступными для  восприятия, читать целыми словами,  понимать  прочитанное, пере­ сказывать с опорой на картинку,  совершенствовать  навыки выра­ зительного чтения  и пересказа Знания: научатся  различать  Рассказывать сказку на  основе картинного плана.  Называть героев сказки и  причины совершаемых ими  поступков, давать их  нравственную оценку.  Пересказывать сказку  подробно.  Сравнивать народную и  литературную сказку.  Отгадывать загадки на  основе ключевых слов  загадки,  сочинять загадки, небылицы. 10 Русская народная  сказка «Рукавичка» Социальная  компетентность как готовность  к решению  моральных  дилемм,  осознание ответ­ ственности  человека за  общее  благополучие 11 Загадки, песенки,  потешки, небылицы. Осознание своей этнической при­ 12 Рифмы Матушки  Гусыни. А.С.Пушкин Работать  в паре,  договариваться друг с  другом, проявлять  внимание. Проверять чтение друг  друга, работая в паре и сам­ но,  оценивать свои достижения. надлежности,  уважительное  отношение к ино­ му мнению, ис­ тории и  культуре других народов,  самооценка на  основе крите­.  риев успешности учебной  деятельности Осознание своей этнической при­ надлежности,  уважительное  отношение к ино­ му мнению, ис­ тории и  культуре других народов,  самооценка на  основе крите­.  риев успешности учебной  деятельности удерживать учебную  задачу.  Познавательные:  рефлексия способов и условий действий:  контролировать и  оценивать процесс и  результат  деятельности, произведения  малых  фольклорных  жанров. Умения:  понимать на­ родную мудрость,  заложенную в  сказках, отга­ Регулятивные:  выполнять учебные  действия в материали­ зованной,  гипермедийной,  громкоречевой и  умственной формах,  использовать речь для регуляции своего  действия.  Познавательные:  осознанно и  произвольно строить  сообщения в устной  форме, в том числе  творческого  характера.  Коммуникативные:  аргументировать свою позицию и коор­ динировать её с  позициями партнёров  в сотрудничестве при  Знания: научатся  различать  произведения  малых  фольклорных  жанров. Умения: подбирать  нужную интонацию  и ритм для чтения  небылиц и потешек, упражняться в  темповом чтении  отрывков из  произведений,  соотносить темп  чтения с  содержанием  прочитанного,  соотносить ил­ люстрацию с  содержанием  текста 13 Как хорошо уметь  читать.  Петух и собака. Осознание своей этнической при­ надлежности,  уважительное  отношение к ино­ му мнению, ис­ тории и  культуре других народов,  самооценка на  основе крите­.  риев успешности учебной  деятельности 14 Из старинных книг.  Разноцветные страницы. Социальная  компетентность как готовность  к решению  моральных  дилемм,  выработке общего  решения в совместной деятельности Регулятивные:  выполнять учебные  действия в материали­ зованной,  гипермедийной,  громкоречевой и  умственной формах,  использовать речь для регуляции своего  действия.  Познавательные:  осознанно и  произвольно строить  сообщения в устной  форме, в том числе  творческого  характера.  Коммуникативные:  аргументировать свою позицию и коор­ динировать её с  позициями партнёров  в сотрудничестве при  выработке общего  решения в совместной деятельности Регулятивные:  выполнять учебные  действия в материали­ зованной,  гипермедийной,  громкоречевой и  Знания: научатся  различать  произведения  малых  фольклорных  жанров. Умения: подбирать  нужную интонацию  и ритм для чтения  небылиц и потешек, упражняться в  темповом чтении  отрывков из  произведений,  соотносить темп  чтения с  содержанием  прочитанного,  соотносить ил­ люстрацию с  содержанием  текста Знания: научатся  различать  произведения  малых  фольклорных  жанров. осознание ответ­ ственности  человека за  общее  благополучие 15 Обобщающий урок по  теме «Сказки, загадки,  небылицы» Проверим  себя и оценим свои  достижения. Социальная  компетентность как готовность  к решению  моральных  дилемм,  умственной формах,  использовать речь для регуляции своего  действия.  Познавательные:  осознанно и  произвольно строить  сообщения в устной и  письменной форме, в  том числе  творческого и  исследовательского  характера; смысловое  чтение; выбирать вид  чтения в зависимости  от цели.  Коммуникативные:  определять общую  цель и пути ее  достижения,  осуществлять  взаимный контроль,  адекватно оценивать  собственное поведе­ ние и поведение  окружающих,  оказывать в  сотрудничестве  взаимопомощь Регулятивные:  выполнять учебные  действия в материали­ зованной,  гипермедийной,  громкоречевой и  Умения: подбирать  нужную интонацию  и ритм для чтения  небылиц и потешек, упражняться в  темповом чтении  отрывков из  произведений,  соотносить темп  чтения с  содержанием  прочитанного,  соотносить ил­ люстрацию с  содержанием  текста Знания: научатся  выразительно  читать произве­ дение, вникать в  смысл  прочитанного. осознание ответ­ ственности  человека за  общее  благополучие Умения:  анализировать и  сравнивать  произведения  различных жанров, находить главную  мысль  произведения,  развивать навыки  правильного  осознанного  чтения текста,  ориентироваться в  структуре книги,  сравнивать  различные произ­ ведения малых и  больших жанров:  находить общее и  отличия умственной формах,  использовать речь для регуляции своего  действия.  Познавательные:  осознанно и  произвольно строить  сообщения в устной и  письменной форме, в  том числе  творческого и  исследовательского  характера; смысловое  чтение; выбирать вид  чтения в зависимости  от цели.  Коммуникативные:  определять общую  цель и пути ее  достижения,  осуществлять  взаимный контроль,  адекватно оценивать  собственное поведе­ ние и поведение  окружающих,  оказывать в  сотрудничестве  взаимопомощь Апрель, апрель.  Звенит капель Знакомство с названием раздела. 16 5ч+1  резерв 17 Лирические  Целостный, со­ циально ориен­ тированный  взгляд на мир в  Регулятивные:  выполнять учебные  действия в материали­ зованной,  Знания: наизусть  стихотворение (по  выбору). Умения:  работать с ху­ Прогнозировать содержание  раздела. Воспринимать на слух  художественное стихотворения  А.Майкова,  А.Плещеева,  Т.Белозёрова, С.  Маршака. единстве и  разнообразии  природы,  эстетические  потребности,  ценности и  чувства 18 Проект: «Составляем  сборник загадок» Целостный, со­ циально ориен­ тированный  взгляд на мир в  гипермедийной,  громкоречевой и  умственной формах,  использовать речь для регуляции своего  действия.  Познавательные:  осознанно и  произвольно строить  сообщения в устной и  письменной форме, в  том числе  творческого и  исследовательского  характера; смысловое  чтение; выбирать вид  чтения в зависимости  от цели.  Коммуникативные:  определять общую  цель и пути ее  достижения,  осуществлять  взаимный контроль,  адекватно оценивать  собственное поведе­ ние и поведение  окружающих,  оказывать в  сотрудничестве  взаимопомощь Регулятивные:  выбирать действия в  соответствии с постав­ ленной задачей и  дожественными  текстами,  доступными для  восприятия, читать  тексты целыми  словами с эле­ ментами слогового  чтения, находить  заглавие текста,  главную мысль,  называть автора  произведения,  различать в прак­ тическом плане  рассказ,  стихотворение произведение. Читать вслух лирические  стихотворения. Находить в  стихотворении слова,  которые помогают предать  настроение автора.  Сравнивать стих­я разных  поэтов на одну и ту же тему. Находить в загадках слова, с помощью которых один  предмет сравнивается с  другим; придумывать свои  сравнения. Отгадывать  загадки на основе ключевых  слов, сочинять загадки на  основе подсказки. Оценивать свой ответ в соответствии с  образцом. Проверять чтение  друг друга, оценивать свои  достижения. Учиться  работать в паре,  договариваться друг с  другом. Знания: наизусть  стихотворение (по  выбору). Умения:  работать с ху­ единстве и  разнообразии  природы,  эстетические  потребности,  ценности и  чувства Целостный, со­ циально ориен­ тированный  взгляд на мир в  единстве и раз­ нообразии при­ роды, эстетиче­ ские потребно­ сти, ценности и  чувства условиями её  реализации,  определять  последовательность  промежуточных целей и соответствующих  им действий с учетом  конечного  результата.  Познавательные:  узнавать, называть и  определять обьекты и  явления окружающей  действительности в  соответствии с  содержанием  учебных предметов. Коммуникативные:  формулировать  собственное мнение и  позицию, задавать  вопросы, строить  понятные для  партнёра  высказывания Регулятивные:  выбирать действия в  соответствии с постав­ ленной задачей и  условиями её  реализации,  определять  последовательность  промежуточных целей и соответствующих  дожественными  текстами,  доступными для  восприятия, читать  тексты целыми  словами с эле­ ментами слогового  чтения, находить  заглавие текста,  главную мысль,  называть автора  произведения,  различать в прак­ тическом плане  рассказ,  стихотворение Знания:  познакомятся с  произведениями И. Токмаковой, Е.  Трутневой, уяснят  ритм и мелодию  стихотворной  речи, научатся  более пристально  углубляться в  19 Когда это бывает?  Стихи Е.Трутневой, И.  Токмаковой. им действий с учетом  конечного  результата.  Познавательные:  узнавать, называть и  определять обьекты и  явления окружающей  действительности в  соответствии с  содержанием  учебных предметов. Коммуникативные:  формулировать  собственное мнение и  позицию, задавать  вопросы, строить  понятные для  партнёра  высказывания Регулятивные:  выбирать действия в  соответствии с постав­ ленной задачей и  условиями её  реализации,  определять  последовательность  промежуточных целей и соответствующих  им действий с учетом  конечного  результата.  Познавательные:  узнавать, называть и  содержание стихотворения и  видеть красоту  родной природы.  Умения: работать с художественными  текстами,  доступными для  восприятия, читать  тексты целыми  словами с эле­ ментами слогового  чтения, находить  заглавие текста,  называть автора  произведения,  различать в  практическом  плане рассказ,  стихотворение Знания:  познакомятся с  произведениями И. Токмаковой, Е.  Трутневой, уяснят  ритм и мелодию  стихотворной  речи, научатся  более пристально  углубляться в  содержание стихотворения и  видеть красоту  родной природы.  Умения: работать с 20 Как хорошо уметь  читать. Из старинных  книг. 21 Обощающий урок по  теме «Апрель, апрель.  Звенит капель!»  Проверим себя и  оценим свои  достижения. Целостный, со­ циально ориен­ тированный  взгляд на мир в  единстве и раз­ нообразии при­ роды, эстетиче­ ские потребно­ сти, ценности и  чувства определять обьекты и  явления окружающей  действительности в  соответствии с  содержанием  учебных предметов. Коммуникативные:  формулировать  собственное мнение и  позицию, задавать  вопросы, строить  понятные для  партнёра  высказывания художественными  текстами,  доступными для  восприятия, читать  тексты целыми  словами с эле­ ментами слогового  чтения, находить  заглавие текста,  называть автора  произведения,  различать в  практическом  плане рассказ,  стихотворение И в шутку и всерьёз.  6ч + 1  резерв 22 Знакомство с названием раздела. Весёлые стихи  И.Токмаковой, Г.  Кружкова. Начальные навы­ ки адаптации в  динамично  изменяющемся  мире, навыки  сотрудничества в  разных  ситуациях,  умение не  создавать кон­ фликтов и нахо­ дить выходы из  спорных  ситуаций Регулятивные:  предвидеть уровень  усвоения знаний, его  временные  характеристики.  Познавательные:  самостоятельно  выделять и  формулировать  познавательную цель,  использовать общие  приёмы решения  задач. Коммуникативные:  проявлять активность  во взаимодействии  для решения  коммуникативных и  Знания:  познакомятся с  произведениями И. Токмаковой, Е.  Трутневой, уяснят  ритм и мелодию  стихотворной  речи, научатся  более пристально  углубляться в  содержание стихотворения и  видеть красоту  родной природы.  Умения: работать с художественными  текстами,  доступными для  Прогнозировать содержание  раздела. Воспринимать на слух  художественное  произведение. Читать стихи с разным  подтекстом, выражая  удивление, радость, испуг. Отличать юмористическое  произведение; определять  настроение автора.  Объяснять смысл названия  произведения. Придумывать  свои заголовки. Читать по  ролям. Оценивать свой ответ в соответствии с образцом.  Проверять чтение друг  друга, оценивать свои 23 ­  24 Юмористические  рассказы Я.Тайца,  Н.Артюховой 25 Весёлые стихиО. Дриза,  О. Григорьева, И.  Пивоваровой,И.  Токмаковой. достижения. Учиться  работать в паре,  договариваться друг с  другом. познавательных задач, строить понятные для  партнёра вы­ сказывания Этические чув­ ства, прежде  всего доброже­ лательность и  эмоционально­нр авственная  отзывчивость Этические чув­ ства, прежде  всего доброже­ лательность и  эмоционально­нр авственная  отзывчивость Регулятивные:  формулировать и  удерживать учебную  задачу,  предвосхищать  результат.  Познавательные:  осуществлять  смысловое чтение,  выбирать вид чтения  в зависимости от  цели, выделения  существенных  признаков.  Коммуникативные:  адекватно оценивать  собственное поведе­ ние и поведение  окружающих,  оказывать в  сотрудничестве  взаимопомощь восприятия, читать  тексты целыми  словами с эле­ ментами слогового  чтения, находить  заглавие текста,  называть автора  произведения,  различать в  практическом  плане рассказ,  стихотворение Знания: научатся прогнозировать  текст,  интонацией  передавать  настроение и  чувства героев,  разбивать текст  на части,  подбирать Знания:  познакомятся с  особенностями  юмористических  произведений. Умения: читать по  ролям,  инсценировать, пе­ ресказывать по  опорным словам,  выразительно и  осознанно читать  целыми словами, 26 К.Чуковский  27 «Телефон»  М. Пляцковский  «Помощник»  Из старинных книг. 28 Обобщающий урок по  теме» И в шутку и  всерьёз»  Проверим себя и  оценим свои  достижения. Я и мои друзья  5ч +1  резерв 29 Знакомство с названием раздела.Ю.Ермолаев  «Лучший друг» составлять  простейший рассказ о своих  впечатлениях по  прочитанному Знания: научатся  оценивать  поведение героев.  Умения:  наблюдать, как сам  автор относится к  своим героям,  вникать в смысл  читаемых слов,  находить в тексте  слова, которые  характеризуют  героев,  выразительное,  осознанное чтение  целыми словами  цепочкой Навыки сотруд­ ничества в разных ситуациях,  умение не  создавать  конфликтов и  находить выход  из спорных  ситуаций,этиче­ ские чувства,  прежде всего доб­ Регулятивные:  предвидеть  возможности  получения кон­ кретного результата  при решении задачи. Познавательные:  самостоятельно  вьщелять и  формулировать  познавательную цель. Знания:  познакомятся с  произведениями  Ю. Ермолаевой, Е.  Благининой,  научатся читать  прозаические  тексты. Умения:  выделять главное,  соотносить его с  той или иной  Планировать работу в  соответствии с содержанием шмуцтитула.Прогнозировать содержание раздела. Воспринимать на слух  художественное  произведение. Обсуждать с друзьями, что  такое «настоящая дружба» Определять тему и главную  мысль произведения. рожелательность  и эмоционально­ нр авственная  отзывчивость Навыки сотруд­ ничества в разных ситуациях,  умение не  создавать  конфликтов и  находить выход  из спорных  ситуаций,этиче­ ские чувства,  прежде всего доб­ рожелательность  и эмоционально­ нр авственная  отзывчивость интонацией, читать  по ролям, пере­ сказывать текст,  выразительно и  осознанно читать  целыми словами Знания:  познакомятся с  произведениями В.  Орлова, С.  Михалкова; с  разными  способами выхода  из конфликтной  ситуации. Умения: читать  выразительно по  ролям, работать с  иллюстрациями,  находить главную  мысль в  произведении,  развивать навык  самостоятельного  чтения,  отрабатывать навык употребления в  речи вежливых слов Коммуникативные: координировать и  принимать различ­ ные позиции во  взаимодействии,  использовать  доступные речевые  средства для  передачи своего  впечатления Регулятивные:  определять по­ следовательность  промежуточных целей и соответствующих  им действий с учетом  конечного результата, составлять план и  последовательность  действий.  Познавательные:  ориентироваться в  разнообразии  способов решения  задач, устанавливать  причинно­ следственные связи.  Коммуникативные:  формулировать  собственное мнение и  позицию, адекватно  оценивать  собственное  поведение и  поведение  30 31 Стихотворения о  животных.Е,  Благинина,В.Орлов, С.Михалков, Р.Сеф,  В.Берестов, Я.Аким 32 М.  Пляцковский«Сердитый дог Буль» Из старинных книг. 33 Обобщение по теме « Я  и мои друзья» Проверим себя и  оценим свои  достижения. Оценивать свой ответ в  соответствии с образцом.  Проверять чтение друг  друга, оценивать свои  достижения. Учиться  работать в паре, 34 Проект «Наш класс –  дружная семья»  Создание летописи  класса договариваться друг с  другом. Оценивать свой ответ в  соответствии с образцом.  Проверять чтение друг  друга, оценивать свои  достижения. Учиться  работать в паре,  договариваться друг с  другом. Умения: работать  в группе; находить  общее в  прочитанных  произведениях,  выразительно и  осознанно читать  целыми словами,  отвечать на  вопросы, оценивать свои знания и  умения(ориентиро­ ваться в структуре  учебника, в  изученном разделе) Навыки сотруд­ ничества в разных ситуациях,  умение не  создавать  конфликтов и  находить выход  из спорных  ситуаций,этиче­ ские чувства,  прежде всего доб­ рожелательность  и эмоционально­ нр авственная  отзывчивость окружающих Регулятивные:  определять по­ следовательность  промежуточных целей и соответствующих  им действий с учетом  конечного результата, составлять план и  последовательность  действий.  Познавательные:  ориентироваться в  разнообразии  способов решения  задач, устанавливать  причинно­ следственные связи.  Коммуникативные:  формулировать  собственное мнение и  позицию, адекватно  оценивать  собственное  поведение и  поведение  окружающих О братьях наших  меньших 5час+ 1  резерв 35  Знакомство с  разделом. С. Михалков «Трезор». Этические чув­ ства, прежде  всего доброже­ Регулятивные:  ставить новые  учебные задачи в  Знания:  познакомятся с  произведениями С. Планировать работу в  соответствии с содержанием шмуцтитула.Прогнозировать Р. Сеф «Кто любит  собак...»  лательность и  эмоционально­нр авственная  отзывчивость сотрудничестве с  учителем, предвос­ хищать результат.  Познавательные:  осознанно и  произвольно строить  сообщения в устной и  письменной форме, в  том числе  творческого и  исследовательского  характера.  Коммуникативные:  определять общую  цель и пути ее дос­ тижения, адекватно  оценивать  собственное  поведение и пове­ дение окружающих 36 В. Осеева «Собака  яростно лаяла»  Социальная  компетентность как готовность  к решению  моральных  дилемм,  устойчивое  следование в  поведении со­ циальным  нормам Регулятивные:  ставить новые  учебные задачи в  сотрудничестве с  учителем, выполнять  учебные действия в  материализованной,  гипермедийной,  громкоречевой и  умственной формах,  использовать речь для регуляции своего  Михалкова и Р.  Сефа, научатся  анализировать  события текста, их по­ следовательность.  Умения: читать  целыми словами, с  элементами  слогового чтения,  понимать  содержание прочи­ танного,  пересказывать  текст своими  словами и с опорой  на картинку,  упражняться в  темповом чтении  отрывков из про­ изведений,  развивать навык  самостоятельного  чтения Знания:  познакомятся с  произведением В.  Осеевой, научатся  видеть в тексте  прямые некрытые  авторские  вопросы, освоят  основные нравст­ венно­этические  ценности  содержание раздела. Воспринимать на слух  художественное  произведение. Обсуждать с друзьями, что  такое «настоящая дружба» Определять тему и главную  мысль произведения. Отличать юмористическое  произведение; определять  настроение автора.  Объяснять смысл названия  произведения. Придумывать  свои заголовки. Читать по  ролям. Оценивать свой ответ в соответствии с образцом.  Проверять чтение друг  друга, оценивать свои  достижения. Учиться  работать в паре, 37 И. Токмакова «Купите  собаку». С. Михалков  «Важный совет»  действия.  Познавательные:  осознанно и  произвольно строить  сообщения в устной и  письменной форме, в  том числе  творческого и  исследовательского  характера.  Коммуникативные:  определять общую  цель и пути ее дос­ тижения, адекватно  оценивать  собственное  поведение и пове­ дение окружающих Регулятивные:  формулировать и  удерживать учебную  задачу, адекватно  использовать речь для планирования и  регуляции своей  деятельности.  Познавательные:  ориентироваться в  разнообразии  способов решения  задач, осознанно и  произвольно строить  сообщения в устной и  письменной форме, в  том числе  взаимодействия с  окружающим  миром. Умения:  делить текст на  смысловые части,  составлять план,  пересказывать  текст по картин­ ному плану,  работать с  иллюстрациями,  анализировать  положительные и  отрицательные  действия героев,  выразительно и  осознанно читать  целыми словами Знания:  познакомятся с  произведениями  М. Пляцковского,  Г. Сапгира,  научатся отличать  художественный  текст от научно­ популярного,  видеть главную  мысль  произведения.  Умения: отвечать  на вопросы,  анализировать тон, настроение  произведения,  Социальная  компетентность  как готовность к решению  моральных  дилемм,  устойчивое  следование в  поведении  социальным нор­ мам, осознание  ответственност и человека за  общее  благополучие,  гуманисти­ ческое сознание договариваться друг с  другом. Отличать юмористическое  произведение; определять  настроение автора.  Объяснять смысл названия  произведения. Придумывать  свои заголовки. Читать по  ролям. Оценивать свой ответ в соответствии с образцом.  Проверять чтение друг  друга, оценивать свои  достижения. Учиться  работать в паре,  договариваться друг с  другом. 38 В. Берестов  «Лягушата».  В.Лунин «Никого не  обижай»  творческого и  исследовательского  характера; смысловое чтение; выбирать вид  чтения в зависимости  от цели. Коммуникативные:  договариваться о  распределении функ­ ций и ролей в  совместной дея­ тельности Регулятивные:  применять ус­ тановленные правила  в планировании  способа решения.  Познавательные:  ориентироваться в  разнообразии  способов решения  задач, осознанно и  произвольно строить  сообщения в устной и  письменной форме, в  том числе  творческого и  исследовательского  характера.  Коммуникативные:  адекватно оценивать  собственное поведе­ ние и поведение  окружающих,  оказывать в  рассказывать о  прочитанном,  аргументировать  своё мнение с  привлечением  текста  произведения или  других источников;  выразительно,  осознанно читать  целыми словами  Научатся видеть  главную мысль  произведения.  Умения: отвечать  на вопросы,  анализировать тон, настроение  произведения,  рассказывать о  прочитанном,  аргументировать  своё мнение с  привлечением  текста  произведения или  других источников, находить заглавие  текста, называть  автора произве­ дения, различать в  практическом  плане рассказ,  стихотворение,  Социальная  компетентность  как готовность к решению  моральных  дилемм,  устойчивое  следование в  поведении  социальным нор­ мам, осознание  ответственност и человека за  общее  благополучие,  гуманисти­ ческое сознание 39 Д. Хармс «Храбрый ёж». Н. Сладков «Лисица и  ёж»  Социальная  компетентность как готовность  к решению  моральных  дилемм,  устойчивое  следование в  поведении  социальным  нормам 40 Из старинных книг.  Обобще­ ние по теме «О братьях  на­ ших меньших» Социальная  компетентность как готовность  к решению  моральных  дилемм,  устойчивое  следование в  сотрудничестве  взаимопомощь Регулятивные:  применять ус­ тановленные правила  в планировании  способа решения.  Познавательные:  ориентироваться в  разнообразии  способов решения  задач, осознанно и  произвольно строить  сообщения в устной и  письменной форме, в  том числе  творческого и  исследовательского  характера.  Коммуникативные:  адекватно оценивать  собственное поведе­ ние и поведение  окружающих,  оказывать в  сотрудничестве  взаимопомощь Регулятивные:  применять ус­ тановленные правила  в планировании  способа решения.  Познавательные:  ориентироваться в  разнообразии  декламировать  наизусть Знания:    познакомятся с произведениями  Д. Хармса, Н.  Сладкова, научатся  видеть в тексте  прямые и скрытые  авторские вопросы, освоят основные нравственно­ этические ценности взаимодействия с  окружающим  миром. Умения:  делить текст на  части, составлять  картинный план,  пересказывать по  рисунку, вырази­ тельно и осознанно читать целыми  словами Прогнозировать содержание  раздела. Воспринимать на слух  художественное  произведение. Читать стихи с разным  подтекстом, выражая  удивление, радость, испуг. Отличать юмористическое  произведение; определять  настроение автора.  Объяснять смысл названия  произведения. Придумывать  свои заголовки. Читать по  ролям. Оценивать свой ответ в соответствии с образцом.  Проверять чтение друг  друга, оценивать свои  достижения. Учиться  работать в паре,  договариваться друг с  другом. Знания: научатся  сопоставлять  произведения на одну и ту же  тему, выделять их  особенности. Умения: приводить  примеры  Оценивать свой ответ в  соответствии с образцом.  Проверять чтение друг  друга, оценивать свои  достижения. Учиться  работать в паре,  договариваться друг с  другом. поведении  социальным  нормам художественных произведений по  изученному  материалу, состав­ лять собственные  рассказы на  заданную тему, анализировать  положительные и  отрицательные действия героев,  выразительно и  осознанно читать  целыми словами способов решения  задач, осознанно и  произвольно строить  сообщения в устной и  письменной форме, в  том числе  творческого и  исследовательского  характера.  Коммуникативные:  адекватно оценивать  собственное поведе­ ние и поведение  окружающих,  оказывать в  сотрудничестве  взаимопомощь

Тематическое планирование по литературному чтению. (1 класс)

Тематическое планирование по литературному чтению. (1 класс)

Тематическое планирование по литературному чтению. (1 класс)

Тематическое планирование по литературному чтению. (1 класс)

Тематическое планирование по литературному чтению. (1 класс)

Тематическое планирование по литературному чтению. (1 класс)

Тематическое планирование по литературному чтению. (1 класс)

Тематическое планирование по литературному чтению. (1 класс)

Тематическое планирование по литературному чтению. (1 класс)

Тематическое планирование по литературному чтению. (1 класс)

Тематическое планирование по литературному чтению. (1 класс)

Тематическое планирование по литературному чтению. (1 класс)

Тематическое планирование по литературному чтению. (1 класс)

Тематическое планирование по литературному чтению. (1 класс)

Тематическое планирование по литературному чтению. (1 класс)

Тематическое планирование по литературному чтению. (1 класс)

Тематическое планирование по литературному чтению. (1 класс)

Тематическое планирование по литературному чтению. (1 класс)

Тематическое планирование по литературному чтению. (1 класс)

Тематическое планирование по литературному чтению. (1 класс)

Тематическое планирование по литературному чтению. (1 класс)

Тематическое планирование по литературному чтению. (1 класс)

Тематическое планирование по литературному чтению. (1 класс)

Тематическое планирование по литературному чтению. (1 класс)

Тематическое планирование по литературному чтению. (1 класс)

Тематическое планирование по литературному чтению. (1 класс)

Тематическое планирование по литературному чтению. (1 класс)

Тематическое планирование по литературному чтению. (1 класс)

Тематическое планирование по литературному чтению. (1 класс)

Тематическое планирование по литературному чтению. (1 класс)

Тематическое планирование по литературному чтению. (1 класс)

Тематическое планирование по литературному чтению. (1 класс)

Тематическое планирование по литературному чтению. (1 класс)

Тематическое планирование по литературному чтению. (1 класс)

Тематическое планирование по литературному чтению. (1 класс)

Тематическое планирование по литературному чтению. (1 класс)

Тематическое планирование по литературному чтению. (1 класс)

Тематическое планирование по литературному чтению. (1 класс)

Тематическое планирование по литературному чтению. (1 класс)

Тематическое планирование по литературному чтению. (1 класс)

Тематическое планирование по литературному чтению. (1 класс)

Тематическое планирование по литературному чтению. (1 класс)

Тематическое планирование по литературному чтению. (1 класс)

Тематическое планирование по литературному чтению. (1 класс)

Тематическое планирование по литературному чтению. (1 класс)

Тематическое планирование по литературному чтению. (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017