ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 4 КЛАСС 2017-2018 УЧ.Г.
Оценка 4.9

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 4 КЛАСС 2017-2018 УЧ.Г.

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
русская литература
4 кл
02.05.2018
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 4 КЛАСС 2017-2018 УЧ.Г.
3. тематическое планирование по литературному чтению 4 класс 2017 – 2018г № п/п Наименование разделов курса, темы урока Кол-во часов Дата По плану Фактически ВВЕДЕНИЕ (1 ч.) 1 Знакомство с учебником. БК. Вводный урок. Что такое культура. 1 ЛЕТОПИСИ, БЫЛИНЫ, ЖИТИЯ (8 ч) 2 вн/ч Самые интересные книги, прочитанные летом. 1 3 Из летописи «И повесил Олег щит свой на вратах Царь-града». Событие летописи – основные события Древней Руси. Сравнение текста летописи и исторических источников. 1 4 Из летописи «И вспомнил Олег коня своего». БК. Как жили славяне. 1 5 Летопись – источник исторических фактов. Сравнение текста летописи с текстом произведения А.С.Пушкина «Песнь о вещем Олеге». 1 6 Поэтический текст былины «Ильины три поездочки». 1 7 Прозаический текст былины в пересказе И.Карнауховой. Герой былины – защитник Русского государства. Картина В.Васнецова «Богатыри». 1 8 Сергий Радонежский – святой земли Русской. В.Клыков «памятник Сергию Радонежскому». БК. Занятия славян. 1 9 Житие Сергия Радонежского. 1 10 Обобщающий урок-игра «Летописи, блины, сказания, жития». Оценка достижений. Проект. 13. тематическое планирование по литературному чтению 4 класс 2017 – 2018г № п/п Наименование разделов курса, темы урока Кол-во часов Дата По плану Фактически ВВЕДЕНИЕ (1 ч.) 1 Знакомство с учебником. БК. Вводный урок. Что такое культура. 1 ЛЕТОПИСИ, БЫЛИНЫ, ЖИТИЯ (8 ч) 2 вн/ч Самые интересные книги, прочитанные летом. 1 3 Из летописи «И повесил Олег щит свой на вратах Царь-града». Событие летописи – основные события Древней Руси. Сравнение текста летописи и исторических источников. 1 4 Из летописи «И вспомнил Олег коня своего». БК. Как жили славяне. 1 5 Летопись – источник исторических фактов. Сравнение текста летописи с текстом произведения А.С.Пушкина «Песнь о вещем Олеге». 1 6 Поэтический текст былины «Ильины три поездочки». 1 7 Прозаический текст былины в пересказе И.Карнауховой. Герой былины – защитник Русского государства. Картина В.Васнецова «Богатыри». 1 8 Сергий Радонежский – святой земли Русской. В.Клыков «памятник Сергию Радонежскому». БК. Занятия славян. 1 9 Житие Сергия Радонежского. 1 10 Обобщающий урок-игра «Летописи, блины, сказания, жития». Оценка достижений. Проект. 1
чтение 4 кл..docx
3. тематическое планирование по литературному чтению 4 класс 2017 – 2018г № п/п Наименование разделов курса, темы урока 1 Знакомство с учебником.  БК. Вводный урок. Что такое культура. ВВЕДЕНИЕ (1 ч.) 2 вн/ч 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ЛЕТОПИСИ, БЫЛИНЫ, ЖИТИЯ  (8 ч) Самые интересные книги, прочитанные летом.  Из летописи «И повесил Олег щит свой на вратах Царь­ града». Событие летописи – основные события Древней Руси. Сравнение текста летописи и исторических  источников. Из летописи «И вспомнил Олег коня своего».  БК. Как жили славяне. Летопись – источник исторических фактов. Сравнение  текста летописи с текстом произведения А.С.Пушкина  «Песнь о вещем Олеге». Поэтический текст былины «Ильины три поездочки». Прозаический текст былины в пересказе  И.Карнауховой. Герой былины – защитник Русского  государства. Картина В.Васнецова «Богатыри». Сергий Радонежский – святой земли Русской. В.Клыков «памятник Сергию Радонежскому». БК. Занятия славян. Житие Сергия Радонежского. Обобщающий урок­игра «Летописи, блины, сказания,  жития». Оценка достижений. Проект.  ЧУДЕСНЫЙ МИР КЛАССИКИ ( 20 ч) П.П.Ершов «Конёк­горбунок». П.П.Ершов «Конёк­горбунок». Сравнение литературной сказки с народной.  БК. Язычество древних славян. П.П.Ершов «Конёк­горбунок». Характеристика героев. А.С.Пушкин «Няне». А.С.Пушкин «Туча», «Унылая пора! Очей  очарованье…!» БК. Принятие христианства на Руси. Свенский  монастырь. Свенская икона Божьей матери. А.С.Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи   богатырях ». А.С.Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи   богатырях ». Характеристика героев. А.С.Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи   богатырях ».Деление сказки на части. БК. Храмы Брянского края. 19 вн/ч Урок ­ КВН по сказкам А.С.Пушкина. 20 21 22 23 М.Ю.Лермонтова «Дары Терека». М.Ю.Лермонтова «Ашик ­ Кериб». М.Ю.Лермонтова «Ашик ­ Кериб». Сравнение мотивов  русской и турецкой сказок.  БК. Крестьянский дом. М.Ю.Лермонтова «Ашик ­ Кериб». Характеристика  Кол­во часов Дата По плану Фактически 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 .1 1 1 1 1 1 1 24 25 героев. Жизнь и творчество Л.Н. Толстого. Л.Н.Толстой «Детство».  БК. Мастера Злынки. Резные кружева. 26 вн/ч Л.Н.Толстой «Как мужик убрал камень». Басня.  27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 вн/ч 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 Творчество Л.Н.Толстого. А.П.Чехов «Мальчики». А.П.Чехов «Мальчики». Главные герои рассказа – герои своего времени. Обобщающий урок – КВН «Чудесный мир классики». БК. Занятия крестьян. Оценка достижений. ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ  (11 ч) БК. Занятия крестьян. Ф.И.Тютчев «Еще земли печален вид…», «Как  неожиданно и ярко…». А.А.Фет «Весенний дождь», «Бабочка». Е.А.Баратынский «Весна, Весна! Как воздух чист!...», «Где сладкий шепот…». А.Н.Плещеев «Дети и птичка». Ритм стихотворения. И.С.Никитин «В синем небе плывут над полями…» БК. «Не Боги горшки обжигают». Н.А.Некрасов «Школьник». Н.А.Некрасов «В зимние сумерки нянины сказки…». И.А.Бунин «Листопад». Картина осени в стихах  И.А.Бунина. Родные поты. БК «Не Боги горшки обжигают». Обобщающий урок – игра «Поэтическая тетрадь».  Оценка достижений. ЛИТЕРАТУРНЫЕ СКАЗКИ  (14 ч) В.Ф.Одоевский «Городок в табакерке». В.Ф.Одоевский «Городок в табакерке». Составление  плана сказки. БК. Долог день до вечера. В.Ф.Одоевский «Городок в табакерке». Подробный  пересказ. В.М.Гаршин «Сказка о жабе и розе». Особенности  данного литературного жанра. В.М.Гаршин «Сказка о жабе и розе». Текст­описание в  содержании художественного произведения. В.М.Гаршин «Сказка о жабе и розе». Герои  литературного текста. БК. «По одежке встречают». П.П.Бажов «Серебряное копытце». П.П.Бажов «Серебряное копытце». Мотивы народных  сказок в авторском тексте. П.П.Бажов «Серебряное копытце». Герои  произведения. БК. «По одежке встречают». С.Т.Аксаков «Аленький цветочек». С.Т.Аксаков «Аленький цветочек». Герои  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 11 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 произведения. С.Т.Аксаков «Аленький цветочек». Герои  произведения. Деление текста на части. С.Т.Аксаков «Аленький цветочек». Выборочный  пересказ сказки. Словесное иллюстрирование. БК. Делу время,­ потехе час. Обобщение по разделу «Литературные сказки». Оценка  достижений.  Контрольная работа за I полугодие. ДЕЛУ ВРЕМЯ – ПОТЕХЕ ЧАС (8 ч) Делу время, ­ потехе час. Е.Л.Шварц «Сказка о  потерянном времени».  Е.Л.Шварц «Сказка о потерянном времени».  Нравственный смысл произведения. В.Ю.Драгунский «Главные реки». В.Ю.Драгунский «Что любит Мишка». БК. Делу время, ­ потехе час. В.В.Голявкин «Никакой я горчицы не ел». Смысл  заголовка. В.В.Голявкин «Никакой я горчицы не ел».  Инсценирование произведения. Книги о сверстниках, о школе. БК. Жители России. Обобщающий урок «Делу время, ­ потехе час». Оценка  достижений. СТРАНА ДЕТСТВА  (7 ч) Страна детства. Б.С.Житков «Как я ловил человечков». Страна детства. Б.С.Житков «Как я ловил человечков». Герой произведения. К.Г.Паустовский «Корзина с еловыми шишками». БК. «Что мой край дает стране». Предприятия.  БМЗ. Брянский Арсенал. К.Г.Паустовский «Корзина с еловыми шишками». Музыкальное сопровождение произведения. М.М.Зощенко «Ёлка». Обобщающий урок «Страна детства». Оценка  достижений. Что такое серии книг и каково их назначение. БК. Дядьковский хрустальный завод. «Ах, Клинцы, ­ город добрых ткачей!». ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ  (4 ч) В.Я.Брюсов «Опять сон», «Детская». С.А.Есенин «Бабушкины сказки». М.И.Цветаева «Бежит тропинка с бугорка…», «Наши  царства»,. БК. Свенская ярмарка. «Рысаки из Локтя».  Локотский конезавод. Сравнение произведений разных поэтов на одну и ту же  тему. Конкурс чтецов. Оценка достижений. Устный  журнал «Поэтическая тетрадь.» Природа и мы. Д.Н.Мамин – Сибиряк «Приемыш». Д.Н.Мамин­Сибиряк «Приемыш». Отношение человека  ПРИРОДА И МЫ    (10 ч) 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 вн/ч 63 64 65 66 67 68 69 70 вн/ч 71 72 73 74 75 76 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 к природе. А.И.Куприн «Барбос и Жулька». БК. Парки и усадьбы. Музей деревянной  скульптуры. Парк культуры и отдыха им.  А.К.Толстого. А.И.Куприн «Барбос и Жулька». Поступок как  характеристика героя произведения. М.М.Пришвин «Выскочка». БК. Парки и усадьбы. «Соловьи». Городской парк  Трубчевска – на родине Баяна. М.М.Пришвин «Выскочка». Характеристика героя на  основе поступка. Е.И.Чарушин «Кабан». В.П.Астафьев «Стрижонок Скрип». Герои рассказа. В.П.Астафьев «Стрижонок Скрип». Составление плана. БК. «Дорогие мои земляки». Кто прославил наш  край.  На родине Ф.ИТютчева. Путешествие в  Красный Рог. Обобщающий урок – конкурс «Природа и мы». Проект.  Оценка достижений. ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ (6 ч) Поэтическая тетрадь. Б.Л.пастернак «Золотая осень». С.А.Клычков «Весна в лесу» БК. Где учимся. Школы. ВУЗы. Кокинская  сельхозакадемия. Д.Б.Кедрин «Бабье лето». Н.М.Рубцов «Сентябрь». С.А.Есенин «Лебедушка». Обобщающий урок – конкурс «Поэзии прекрасные  страницы». Оценка достижений. РОДИНА   (5 ч) Родина. И.С.Никитин «Русь». Образ Родины в  поэтическом тексте. С.Д.Дрожин «Родине». Авторское отношение к  изображаемому. А.В.Жигулин «О Родина! В неярком блеске…». БК. По памятным местам. Патизанская  поляна, Трубчевск – родина Баяна, парк – музей  им. А.К.Толстого. 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 вн/ч Обобщающий урок «Родина». «Кто с мечом к нам  придет, от меча и погибнет!». Проект «Они защищали Родину». Оценка достижений. СТРАНА ФАНТАЗИЯ    (6ч) 95 96 97 98 99 Страна фантазия. Е.С.Велтистов «Приключения  Электроника». Е.С.Велтистов «Приключения Электроника». Герои  фантастического рассказа. К.Булычёв «Путешествие Алисы». Особенности  фантастического жанра. К.Булычёв «Путешествие Алисы». Сравнение героев  рассказов фантастического жанра.  БК. Музей им. А.К.Толстого в Красном Роге,  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 100 101 вн/ч музей­заповедник Ф.И.Тютчева «Овстуг». Путешествие по стране Фантазии. Оценка достижений. «В путь, друзья!» (книги о  путешествиях и путешественниках, настоящих и  вымышленных). ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА (18 ч) 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 Дж.Свифт «Путешествие Гулливера». БК. Музеи Брянского края. Брянский  краеведческий музей. Дж.Свифт «Путешествие Гулливера». Особое развитие  сюжета в зарубежной литературе. Дж.Свифт «Путешествие Гулливера».Герои  приключенческой литературы. Г.Х.Андерсен «Русалочка». Г.Х.Андерсен «Русалочка». Авторская сказка. Г.Х.Андерсен «Русалочка». Деление произведения на  части.  БК. Трубчевский краеведческий музей. Музей  братьев Ткачёвых. Г.Х.Андерсен «Русалочка». Характеристика героев. М.Твен «Приключения Тома Сойера». М.Твен «Приключения Тома Сойера». Сравнение  героев. Их поступков. С.Лагерлеф «Святая ночь». БК. Образование, спорт, искусство, литература  сегодня. Брянские театры. С.Лагерлеф «Святая ночь». С.Лагерлеф «В Назарете». Святое семейство. БК. Дворец детского и юношеского творчества  им.Ю.А.Гагарина. С.Лагерлеф «В Назарете». Иисус и Иуда. БК. Экскурсия по памятным местам. 115 вн/ч Урок­отчет «Путешествие по дорогам любимых книг». 116 117 118 119 Контрольная работа за II полугодие. Обобщающий урок «зарубежная литература».  БК. Прогулка – экскурсия по улицам родного села. Урок­игра «Литературные тайны». БК. Итоговое занятие «Я люблю тебя, родной  край». Итоговая комплексная проверочная  работа 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 4 КЛАСС 2017-2018 УЧ.Г.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 4 КЛАСС 2017-2018 УЧ.Г.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 4 КЛАСС 2017-2018 УЧ.Г.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 4 КЛАСС 2017-2018 УЧ.Г.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 4 КЛАСС 2017-2018 УЧ.Г.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 4 КЛАСС 2017-2018 УЧ.Г.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 4 КЛАСС 2017-2018 УЧ.Г.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 4 КЛАСС 2017-2018 УЧ.Г.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 4 КЛАСС 2017-2018 УЧ.Г.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 4 КЛАСС 2017-2018 УЧ.Г.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.05.2018