Тематическое планирование программы внеурочной деятельности «Учись, играя»
Оценка 4.6

Тематическое планирование программы внеурочной деятельности «Учись, играя»

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
английский язык
3 кл
16.10.2017
Тематическое планирование программы внеурочной деятельности  «Учись, играя»
Программа внеурочной деятельности «Учись, играя» рассчитана для учащихся 3 класса. Программа включает в себя 14 разделов, каждый из которых делится на несколько уроков. Например, 1 раздел "о себе " включает в себя беседу об английском языке,рассказ о себе,своей семье и т.д.Тематическое планирование программы внеурочной деятельности «Учись, играя»
Тематическое планирование кружка.docx
МБОУ Белбажская  общеобразовательная школа Тематическое планирование программы внеурочной деятельности  «Учись, играя» Составитель: Тимофеева Алена Юрьевна учитель английского языка 2013­2014 уч. год № п/п Дата  по  прогр амме Дата фак тиче ская Раздел программы, тема занятия  03.09 05.09 10.09 12.09 17.09 19.09 24.09 26.09 01.10 03.10 08.10 10.10 15.10 17.10 24.10 29.10 Раздел 1 1 2 3 4 5 6 7 8 Раздел 2 10 11 12 Раздел 3 1 2 3 4 5 Раздел 4 1 Четверть « О себе». Беседа об английском языке. Для  чего мы изучаем англ. язык. Правила  поведения на уроке. Рассказ о себе (имя, фамилия,  возраст). Знакомство. Рассказ о себе ( город, страна). Рассказ от имени сказочного героя. Образование специальных вопросов. Место проживания животных    ( лес, река, сад, дом, зоопарк) Употребление вопросительных слов. Знакомство сказочных героев. «Семья» Составление рассказа о семье сказочного героя. Рассказ о своей семье по плану. Вопросы с глаголом to have ,  утвердительный    и отрицательный  ответ. Внешность Описание внешности мамы, папы. Внешность своего друга. Описание внешности сказочного  героя. Повторение исключений при  образовании мн.ч. существительных.   Составление высказывания от 3­го  лица ед. ч.                        2 четверть «Размер, качество, дом». 1 05.11 Описание дома сказочного героя,  Кол –  во  часов  по  основн ой  програ мме 8 3 5 5 Теория Практика 3 1 1 1 1 1 2 1 1 2 5 1 1 1 1 1 2 1 1 3 1 1 1 3 1 2 3 4 5 Раздел 5 1 2 3 Раздел 6 1 2 3 4 Раздел 7 1 2 3 4 5 Раздел 8 1 2 3 4 5 07.11 12.11 14.11 19.11 21.11 26.11 28.11 03.12 05.12 10.12 12.12 17.12 19.12 24.12 26.12 08.01 10.01 14.01 16.01 21.01 своего дома. Повторение описания квартиры,  мебели. Трансформация утвердительного  предложения с глаголом to be в  отрицательное и вопросительное  предложение. Порядок слов в отриц.и вопрос.  предложениях. Речевые образцы, рифмованный  материал «Twinkle, twinkle, little  star…» « Одежда» Название зимней и летней одежды. Любимая одежда. Повторение употребления глагола в  3­м лице ед.ч.   « Транспорт» Виды транспорта. Предпочтения в выборе транспорта. ПДД. Речевые образцы: What kind of  transport do you prefer? I prefer a train. Будущее время­Future Simple.  Утвердительная форма. « Время года» Погода в разное  время года.  Название месяцев. Природные явления. 3 Четверть Понятие транскрипции. Звуко­  буквенные соответствия: Aa­[ei], Bb­  [bi:], Cc­ [si:],Dd­ [di:]. Речевые образцы: What is the weather  like today?  It is snowing . «Действия» Что мы любим и что можем делать. Любимые занятия. Речевые образцы: I like to draw.      My brother can sing. Present Progressive­ настоящее  продолженное время (утвердит.  форма)   Рифмованный материал: « I like to  3 4 4 8 1 1 1 1 1 3 1 1 1 2 1 1 4 1 1 1 1 1 2 2 1 1 2 1 1 4 1 1 6 7 8 Раздел 9 1 2 3 4 Раздел  10 1 2 3 4 Раздел  11 1 2 3 23.01 28.01 30.01 4.02 6.02 11.02 13.02 18.02 20.02 25.02 27.02 4.03 6.03 11.03 read, I like to play…» Present Progressive­ настоящее  продолженное время (утвердит.  форма).   Письмо и произношение: Ee­ [i:], Ff­  i:], Hh­[eit ], Ii­ [ai], Jj­  [ef ], Gg­ [ [dзei]   Речевые образцы:  Can you  dance?  Yes, I can. No, I cannot. ʤ ∫ 4 4 4 «Спорт» Название разных видов спорта Любимые виды спорта Закрепление навыка употребления   предложений в настоящем  продолженном времени (Present  Progressive ) Речевые образцы: What do you like to  play ?I like to play tennis. I like to ski. «Мой День» Распорядок дня школьника. Любимые занятия. Любимые блюда на завтрак и обед. Повторение дней недели. Нулевой артикль с днями недели. « Состояние» Описание своего состояния,  состояния друга, сказочного героя. Речевые образцы:    I am sad (glad, hot, cold, well, ill, hungry) He (she) is sorry (thirsty, happy, angry) Употребление глагола to be с  местоимениями в  1­м и 3­м лице  ед.ч. 1 1 2 1 1 1 1 2 1 1 2 1 1 3 1 1 1 2 1 1 4 13.03 Рифмованный материал: «Early to  bed, early to rise» Раздел  12 1 2 3 4 Раздел  13 1 2 3 4 5 Раздел  14 1 2 3 4 18.03 20.03 25.03 27.03 1.04 3.04 8.04 10.04 15.04 17.04 22.04 24.04 1.05 6.05 8.05 13.05 4 8 8 «Часы» Понятие времени, который час. Речевые образцы:  What time is it ?   It`s one o`clock. It`s half past one. It`s a quarter past ( to) two. Письмо и произношение : Ww­  [dΛblju:],  Xx­ [eks ], Yy­ [waı], Zz­  [zed].  Рифмованный материал:  песня  «АВС». « Профессии»  Профессии родителей. Кем ты хочешь быть. Речевые образцы:  What do you want  to be? I want to be …  My mother is a  teacher. He wants to be… Понятие открытый и закрытый слог. Чтение и письмо простых слов,  читающихся по правилам. « Повторение» Повторение всего лексического  материала. Повторение всего грамматического  материала. Урок­   инсценировка о том ,как  сказочные звери решили построить  общий дом. Чтение и письмо простых  предложений типа:   I see a cat. I have a pen. I have no dog. 2 1 1 4 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 4 1 1 1 1 7 2 2 1 1 5 15.05 I like a pig. It is big.I have a big lamp. Сказочные герои беседуют о своих  семьях, квартирах, каким будет дом. 1

Тематическое планирование программы внеурочной деятельности «Учись, играя»

Тематическое планирование программы внеурочной деятельности  «Учись, играя»

Тематическое планирование программы внеурочной деятельности «Учись, играя»

Тематическое планирование программы внеурочной деятельности  «Учись, играя»

Тематическое планирование программы внеурочной деятельности «Учись, играя»

Тематическое планирование программы внеурочной деятельности  «Учись, играя»

Тематическое планирование программы внеурочной деятельности «Учись, играя»

Тематическое планирование программы внеурочной деятельности  «Учись, играя»

Тематическое планирование программы внеурочной деятельности «Учись, играя»

Тематическое планирование программы внеурочной деятельности  «Учись, играя»

Тематическое планирование программы внеурочной деятельности «Учись, играя»

Тематическое планирование программы внеурочной деятельности  «Учись, играя»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.10.2017