Программа внеурочной деятельности «Учись, играя» рассчитана для учащихся 3 класса. Программа включает в себя 14 разделов, каждый из которых делится на несколько уроков. Например, 1 раздел "о себе " включает в себя беседу об английском языке,рассказ о себе,своей семье и т.д.Тематическое планирование программы внеурочной деятельности «Учись, играя»
МБОУ Белбажская
общеобразовательная школа
Тематическое планирование
программы внеурочной деятельности
«Учись, играя»
Составитель:
Тимофеева Алена Юрьевна
учитель английского языка20132014 уч. год
№ п/п
Дата
по
прогр
амме
Дата
фак
тиче
ская
Раздел программы, тема занятия
03.09
05.09
10.09
12.09
17.09
19.09
24.09
26.09
01.10
03.10
08.10
10.10
15.10
17.10
24.10
29.10
Раздел 1
1
2
3
4
5
6
7
8
Раздел 2
10
11
12
Раздел 3
1
2
3
4
5
Раздел 4
1 Четверть
« О себе».
Беседа об английском языке. Для
чего мы изучаем англ. язык. Правила
поведения на уроке.
Рассказ о себе (имя, фамилия,
возраст). Знакомство.
Рассказ о себе ( город, страна).
Рассказ от имени сказочного героя.
Образование специальных вопросов.
Место проживания животных
( лес, река, сад, дом, зоопарк)
Употребление вопросительных слов.
Знакомство сказочных героев.
«Семья»
Составление рассказа о
семье сказочного героя.
Рассказ о своей семье по плану.
Вопросы с глаголом to have ,
утвердительный и отрицательный
ответ.
Внешность
Описание внешности мамы, папы.
Внешность своего друга.
Описание внешности сказочного
героя.
Повторение исключений при
образовании мн.ч. существительных.
Составление высказывания от 3го
лица ед. ч.
2 четверть
«Размер, качество, дом».
1
05.11
Описание дома сказочного героя,
Кол –
во
часов
по
основн
ой
програ
мме
8
3
5
5
Теория
Практика
3
1
1
1
1
1
2
1
1
2
5
1
1
1
1
1
2
1
1
3
1
1
1
3
12
3
4
5
Раздел 5
1
2
3
Раздел 6
1
2
3
4
Раздел 7
1
2
3
4
5
Раздел 8
1
2
3
4
5
07.11
12.11
14.11
19.11
21.11
26.11
28.11
03.12
05.12
10.12
12.12
17.12
19.12
24.12
26.12
08.01
10.01
14.01
16.01
21.01
своего дома.
Повторение описания квартиры,
мебели.
Трансформация утвердительного
предложения с глаголом to be в
отрицательное и вопросительное
предложение.
Порядок слов в отриц.и вопрос.
предложениях.
Речевые образцы, рифмованный
материал «Twinkle, twinkle, little
star…»
« Одежда»
Название зимней и летней одежды.
Любимая одежда.
Повторение употребления глагола в
3м лице ед.ч.
« Транспорт»
Виды транспорта.
Предпочтения в выборе транспорта.
ПДД. Речевые образцы: What kind of
transport do you prefer? I prefer a train.
Будущее времяFuture Simple.
Утвердительная форма.
« Время года»
Погода в разное время года.
Название месяцев.
Природные явления.
3 Четверть
Понятие транскрипции. Звуко
буквенные соответствия: Aa[ei], Bb
[bi:], Cc [si:],Dd [di:].
Речевые образцы: What is the weather
like today? It is snowing .
«Действия»
Что мы любим и что можем делать.
Любимые занятия.
Речевые образцы: I like to draw. My
brother can sing.
Present Progressive настоящее
продолженное время (утвердит.
форма)
Рифмованный материал: « I like to
3
4
4
8
1
1
1
1
1
3
1
1
1
2
1
1
4
1
1
1
1
1
2
2
1
1
2
1
1
4
1
16
7
8
Раздел 9
1
2
3
4
Раздел
10
1
2
3
4
Раздел
11
1
2
3
23.01
28.01
30.01
4.02
6.02
11.02
13.02
18.02
20.02
25.02
27.02
4.03
6.03
11.03
read, I like to play…»
Present Progressive настоящее
продолженное время (утвердит.
форма).
Письмо и произношение: Ee [i:], Ff
i:], Hh[eit ], Ii [ai], Jj
[ef ], Gg [
[dзei]
Речевые образцы: Can you
dance? Yes, I can. No, I cannot.
ʤ
∫
4
4
4
«Спорт»
Название разных видов спорта
Любимые виды спорта
Закрепление навыка употребления
предложений в настоящем
продолженном времени (Present
Progressive )
Речевые образцы: What do you like to
play ?I like to play tennis. I like to ski.
«Мой День»
Распорядок дня школьника. Любимые
занятия.
Любимые блюда на завтрак и обед.
Повторение дней недели.
Нулевой артикль с днями недели.
« Состояние»
Описание своего состояния,
состояния друга, сказочного героя.
Речевые образцы: I am sad (glad, hot,
cold, well, ill, hungry)
He (she) is sorry (thirsty, happy, angry)
Употребление глагола to be с
местоимениями в 1м и 3м лице
ед.ч.
1
1
2
1
1
1
1
2
1
1
2
1
1
3
1
1
1
2
1
14
13.03
Рифмованный материал: «Early to
bed, early to rise»
Раздел
12
1
2
3
4
Раздел
13
1
2
3
4
5
Раздел
14
1
2
3
4
18.03
20.03
25.03
27.03
1.04
3.04
8.04
10.04
15.04
17.04
22.04
24.04
1.05
6.05
8.05
13.05
4
8
8
«Часы»
Понятие времени, который час.
Речевые образцы: What time is it ?
It`s one o`clock. It`s half past one.
It`s a quarter past ( to) two.
Письмо и произношение : Ww
[dΛblju:], Xx [eks ], Yy [waı], Zz
[zed].
Рифмованный материал: песня
«АВС».
« Профессии»
Профессии родителей.
Кем ты хочешь быть.
Речевые образцы: What do you want
to be? I want to be … My mother is a
teacher. He wants to be…
Понятие открытый и закрытый слог.
Чтение и письмо простых слов,
читающихся по правилам.
« Повторение»
Повторение всего лексического
материала.
Повторение всего грамматического
материала.
Урок инсценировка о том ,как
сказочные звери решили построить
общий дом.
Чтение и письмо простых
предложений типа:
I see a cat. I have a pen. I have no dog.
2
1
1
4
1
1
1
1
1
1
1
2
1
1
4
1
1
1
1
7
2
2
1
15
15.05
I like a pig. It is big.I have a big lamp.
Сказочные герои беседуют о своих
семьях, квартирах, каким будет дом.
1