Тематическое планирование программы внеурочной деятельности «Учись, играя»

  • Образовательные программы
  • docx
  • 16.10.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Программа внеурочной деятельности «Учись, играя» рассчитана для учащихся 3 класса. Программа включает в себя 14 разделов, каждый из которых делится на несколько уроков. Например, 1 раздел "о себе " включает в себя беседу об английском языке,рассказ о себе,своей семье и т.д.Тематическое планирование программы внеурочной деятельности «Учись, играя»
Иконка файла материала Тематическое планирование кружка.docx
МБОУ Белбажская  общеобразовательная школа Тематическое планирование программы внеурочной деятельности  «Учись, играя» Составитель: Тимофеева Алена Юрьевна учитель английского языка2013­2014 уч. год № п/п Дата  по  прогр амме Дата фак тиче ская Раздел программы, тема занятия  03.09 05.09 10.09 12.09 17.09 19.09 24.09 26.09 01.10 03.10 08.10 10.10 15.10 17.10 24.10 29.10 Раздел 1 1 2 3 4 5 6 7 8 Раздел 2 10 11 12 Раздел 3 1 2 3 4 5 Раздел 4 1 Четверть « О себе». Беседа об английском языке. Для  чего мы изучаем англ. язык. Правила  поведения на уроке. Рассказ о себе (имя, фамилия,  возраст). Знакомство. Рассказ о себе ( город, страна). Рассказ от имени сказочного героя. Образование специальных вопросов. Место проживания животных    ( лес, река, сад, дом, зоопарк) Употребление вопросительных слов. Знакомство сказочных героев. «Семья» Составление рассказа о семье сказочного героя. Рассказ о своей семье по плану. Вопросы с глаголом to have ,  утвердительный    и отрицательный  ответ. Внешность Описание внешности мамы, папы. Внешность своего друга. Описание внешности сказочного  героя. Повторение исключений при  образовании мн.ч. существительных.   Составление высказывания от 3­го  лица ед. ч.                        2 четверть «Размер, качество, дом». 1 05.11 Описание дома сказочного героя,  Кол –  во  часов  по  основн ой  програ мме 8 3 5 5 Теория Практика 3 1 1 1 1 1 2 1 1 2 5 1 1 1 1 1 2 1 1 3 1 1 1 3 12 3 4 5 Раздел 5 1 2 3 Раздел 6 1 2 3 4 Раздел 7 1 2 3 4 5 Раздел 8 1 2 3 4 5 07.11 12.11 14.11 19.11 21.11 26.11 28.11 03.12 05.12 10.12 12.12 17.12 19.12 24.12 26.12 08.01 10.01 14.01 16.01 21.01 своего дома. Повторение описания квартиры,  мебели. Трансформация утвердительного  предложения с глаголом to be в  отрицательное и вопросительное  предложение. Порядок слов в отриц.и вопрос.  предложениях. Речевые образцы, рифмованный  материал «Twinkle, twinkle, little  star…» « Одежда» Название зимней и летней одежды. Любимая одежда. Повторение употребления глагола в  3­м лице ед.ч.   « Транспорт» Виды транспорта. Предпочтения в выборе транспорта. ПДД. Речевые образцы: What kind of  transport do you prefer? I prefer a train. Будущее время­Future Simple.  Утвердительная форма. « Время года» Погода в разное  время года.  Название месяцев. Природные явления. 3 Четверть Понятие транскрипции. Звуко­  буквенные соответствия: Aa­[ei], Bb­  [bi:], Cc­ [si:],Dd­ [di:]. Речевые образцы: What is the weather  like today?  It is snowing . «Действия» Что мы любим и что можем делать. Любимые занятия. Речевые образцы: I like to draw.      My brother can sing. Present Progressive­ настоящее  продолженное время (утвердит.  форма)   Рифмованный материал: « I like to  3 4 4 8 1 1 1 1 1 3 1 1 1 2 1 1 4 1 1 1 1 1 2 2 1 1 2 1 1 4 1 16 7 8 Раздел 9 1 2 3 4 Раздел  10 1 2 3 4 Раздел  11 1 2 3 23.01 28.01 30.01 4.02 6.02 11.02 13.02 18.02 20.02 25.02 27.02 4.03 6.03 11.03 read, I like to play…» Present Progressive­ настоящее  продолженное время (утвердит.  форма).   Письмо и произношение: Ee­ [i:], Ff­  i:], Hh­[eit ], Ii­ [ai], Jj­  [ef ], Gg­ [ [dзei]   Речевые образцы:  Can you  dance?  Yes, I can. No, I cannot. ʤ ∫ 4 4 4 «Спорт» Название разных видов спорта Любимые виды спорта Закрепление навыка употребления   предложений в настоящем  продолженном времени (Present  Progressive ) Речевые образцы: What do you like to  play ?I like to play tennis. I like to ski. «Мой День» Распорядок дня школьника. Любимые занятия. Любимые блюда на завтрак и обед. Повторение дней недели. Нулевой артикль с днями недели. « Состояние» Описание своего состояния,  состояния друга, сказочного героя. Речевые образцы:    I am sad (glad, hot, cold, well, ill, hungry) He (she) is sorry (thirsty, happy, angry) Употребление глагола to be с  местоимениями в  1­м и 3­м лице  ед.ч. 1 1 2 1 1 1 1 2 1 1 2 1 1 3 1 1 1 2 1 14 13.03 Рифмованный материал: «Early to  bed, early to rise» Раздел  12 1 2 3 4 Раздел  13 1 2 3 4 5 Раздел  14 1 2 3 4 18.03 20.03 25.03 27.03 1.04 3.04 8.04 10.04 15.04 17.04 22.04 24.04 1.05 6.05 8.05 13.05 4 8 8 «Часы» Понятие времени, который час. Речевые образцы:  What time is it ?   It`s one o`clock. It`s half past one. It`s a quarter past ( to) two. Письмо и произношение : Ww­  [dΛblju:],  Xx­ [eks ], Yy­ [waı], Zz­  [zed].  Рифмованный материал:  песня  «АВС». « Профессии»  Профессии родителей. Кем ты хочешь быть. Речевые образцы:  What do you want  to be? I want to be …  My mother is a  teacher. He wants to be… Понятие открытый и закрытый слог. Чтение и письмо простых слов,  читающихся по правилам. « Повторение» Повторение всего лексического  материала. Повторение всего грамматического  материала. Урок­   инсценировка о том ,как  сказочные звери решили построить  общий дом. Чтение и письмо простых  предложений типа:   I see a cat. I have a pen. I have no dog. 2 1 1 4 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 4 1 1 1 1 7 2 2 1 15 15.05 I like a pig. It is big.I have a big lamp. Сказочные герои беседуют о своих  семьях, квартирах, каким будет дом. 1