ТЕМА.ЗВУК, БУКВА И (ЗАНЯТИЕ 1)
ЦЕЛЬ. Определение первого звука в слове, выделение ударного гласного звука, знакомство с буквой И, развитие фонематического слуха, навыков чтения, образование И.п. имен существительных, развитие мелкой моторики.
ОБОРУДОВАНИЕ. Презентация по теме, схема анализа звуков, индивидуальные наборы.
ХОД ЗАНЯТИЯ.
1. Подобрать слова, в которых первый звук[А], [У].
2. Отгадать загадки (слайды 1, 2):
Четыре стены,
Печь внутри,
Крыльцо снаружи,
Спасает от стужи (Изба)
В узкий глазок вдета тонкая нитка
И поползла за корабликом прытко,
Шьет, зашивает и колется колко,
А называют кораблик … (иголка).
3. Определить первый звук в словах ишак, иголка (слайд 3).
4. Характеристика звука [И].
5. Определить наличие или отсутствие звука [И] в звукокомплексах. При наличии заданного звука в звукокомплексе поднять сигнальную карточку красного цвета (АУИ, ОИУ, ИУЭ, ЭУА, ОАУ, АИЭ, Т.Д.).
6. Определить какой по счету звук [И] в звукокомплексахОИ, ИА, ИОУ, АИУ, АУИ, ИУЭ, ИАЭ, Т.Д.
7. Игра «Найди лишнюю картинку» (слайд 4 - 5).
8. Динамическая пауза.
9. Изменить слова так, чтобы в конце появился звук [И].
10. Звук, буква (слайд 6).
11. Выложить букву из счетных палочек (слайд 7).
12. Навыки чтения (слайд 8).
13. Итог занятия.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.