Цели обучения:
8.3.1.3 - описывать измерение температуры на основе теплового расширения жидкости
8.3.1.2 - представлять температуру в разных температурных шкалах (Кельвин, Цельсий)
Домашнее задание
§1, ответить на вопросы;
Выучить определения из конспекта;
Выполнить ТЕСТ (блок контроля)
Вставь пропущенные слова:
Беспорядочное движение ______________ называют _____________движением.
_________________- это явление проникновения ______________одного вещества в промежутки между _________________ другого вещества.
Приведи примеры диффузии____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Повторение
1 | Диффузия | А | Движение пылинки в солнечных лучах |
2 | Броуновское движение | С | Частицы вещества взаимодейтсвуют |
3 | Тепловое движение | E | Колебание маятника часов |
4 | Механическое движение | F | Запах роз в саду |
Найди соответствие
Жидкостные термометры Шкала Цельсия (1742 г)
- температура таяния льда
– температура кипения воды
0 ºС
100ºС
Андерс Цельсий
( Anders Celsius) (1701 - 1744,Уппсала, Швеция )
0ºF- Температура смеси льда с солью
32ºF- Температура таяния льда
96ºF- Температура тела человека
212ºF- Температура кипения воды
Г.С.
Фаренгейт Габриэль-Даниэль
(Fahrenheit, 1686—1736)
Жидкостные термометрыШкала Фаренгейта (1714 г.)
Кельвина, T | Цельсия, t°C | Фаренгейта, t°F | |
Кельвина, T | T=T | t°C=T−273 | t°F=1,8⋅(T−273)+32 |
Цельсия, t°C | T=t°C+273 | t°C=t°C | t°F=1,8⋅t°C+32 |
Фаренгейта, t°F | T=59(t°F−32)+273 | t°C=59(t°F−32) | t°F=t°F |
Формулы, связывающие различные температурные шкалы
Все тела, находящиеся друг с другом в тепловом равновесии, имеют одну и ту же температуру.
>
t1
t2
=
теплообмен
тепловое равновесие
Равновесием назывется состояние, которое может сохранятся сколь угодно долго при условий отсутствия внешних воздействий
1. Переведите в кельвины: –20 °С, 37 °С.
2. Переведите в градусы по Цельсию значения температур: 300 К,
100 К, 673 К.
3. Переведите 40 °C в °F.
выполни
Закончи одну из фраз и пришли мне её в виде комментария к уроку:
Мне было интересно…
Мне было трудно…
Я научился…
Я попробую…
РЕФЛЕКСИЯ
Перейди по ссылке!
https://yandex.kz/video/preview?wiz_type=vital&filmId=12954592843638066102&text=видеоролик%20про%20температуру&path=wizard&parent-reqid=1597374757433778-857701556429537538200280-production-app-host-vla-web-yp-30&redircnt=1597374762.1
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.