План урока
|
Раздел долгосрочного плана: 10.2 Программное обеспечение |
Школа: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дата: |
ФИО учителя: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс: 10 КЛАСС |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Тема урока |
Тенденции развития программного обеспечения |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
10.1.2.1 перечислять основные тенденции развития ПО
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цели урока |
Систематизировать знания учащихся о программном обеспечении, классах ПО, продолжить работу над формированием умения сравнивать, обобщать, анализировать при работе над кластером |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Критерии оценивания |
Все учащиеся смогут: - Определять класс программного обеспечения по описанию - Перечислять основные тенденции ПО - могут проверять надежность пароля |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Языковые цели |
Лексика и терминология, специфичная для предмета: ПО, системное ПО (базовое: ОС, оболочки, сервисное: утилиты, антивирусные программы, архиваторы, обслуживание дисков), инструментарий программирования (языки программирования, библиотека стандартных функций), прикладное (специальное, универсальное) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Привитие ценностей
|
1. Сотрудничество: включает в себя развитие теплых отношений во время групповой работы, формирование навыков сотрудничества и развитие конструктивного подхода, умение критически мыслить при выстраивании взаимоотношений. 2. Академическая честность: уважение идей и мыслей других людей, заключающееся в соблюдении принципов академической честности. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Межпредметные связи |
Английский язык, физика |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Навыки использования ИКТ |
Умение осуществлять поиск информации в Internet |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Предварительные знания
|
Аппаратное обеспечение компьютера |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ход урока |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Начало урока 6 мин |
Проверка домашнего задания. Вводный тренинг Психологический настрой на работу. Учитель предлагает взяться за руки, улыбнуться друг другу. Пожелать удачи. Формирование групп методом случайного выбора и распределение ролей в группе (аналитик, эксперт, спикер, режиссер) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
2 мин
2 мин
10 мин 2 мин
5 мин
10 мин
5 мин
|
1. Учащимся предлагается дать свою интерпретацию эпиграфа к уроку: Самое потрясающее достижение программного обеспечения состоит в том, что оно способно уничтожить стабильность и любые достижения аппаратного обеспечения. Henry Petroski 2.Учитель предлагает учащимся сформулировать цели урока: Учащиеся предлагают свои варианты: 3.Учащиеся составляют кластеры «Виды ПО» Упражнение на снятие усталости с мышц плечевого пояса и снятие зрительного напряжения Спикер (ученик В) защищает работу группы Наблюдатель (ученик С) оценивает работу группы на листах взаимооценивания Рефлексия проводится в рабочих тетрадях, там же даны критерии для самооценки работы в группе 4.Формирование новых понятий Программы по их юридическому статусу Учащиеся должны заполнить таблицу
5. Спикер (ученик В) защищает работу группы Наблюдатель (ученик С) оценивает работу группы на листах взаимооценивания Рефлексия проводится в рабочих тетрадях, там же даны критерии для самооценки работы в группе Домашнее задание: 1. Заполнить таблицу «Виды ПО»
|
Презентация
Блок схема.doc
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Конец урока 3 мин
|
6. Учащимся предлагается ответить на следующие вопросы: Что самое главное ты узнал сегодня? Какие вопросы остались для тебя непонятными? Выступление наблюдателей от каждой группы, они дают краткую оценку работы группы |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники
безопасности |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Все учащиеся:
|
Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. |
Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.