Терренкур вторая младшая группа «Путешествие на лесную полянку»
Оценка 4.9

Терренкур вторая младшая группа «Путешествие на лесную полянку»

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
окружающий мир
Детсад
02.06.2018
Терренкур вторая младшая группа «Путешествие на лесную полянку»
конспект терренкура по территории детского сада с различными заданиями и играми.С применением пальчиковых игр, дыхательной гимнастики, логоритмики. Помогает узнать особенности и отличие деревьев. Познакомить с жизнью муравьев. каждый раз можно изменять маршрут, рассматривать другие деревья, говорить о других насекомых и растениях
Терренкур 2 младшая группа.docx
Терренкур вторая младшая группа «Путешествие на лесную полянку» Цель: создать условия для  закреплять представление детей о  растительном мире ближайшего природного окружения, знакомство с  названием деревьев, растущих на территории детского сада (береза, сосна,  лиственница, тополь, ранет сирень, акация). Задачи: дать понятия о сезонных изменениях в природе; закреплять умения ходить парами; идти по одному, по тропинке; ходьба  мелкими шажками друг за другом; формировать умение действовать сообща, в соответствии с правилами; развивать мелкую моторику рук; развивать речь, пополнять словарный запас; воспитывать бережное отношение к растительному и животному миру. Оборудование: Объекты природы на участке детского сада; стойки­ указатели станций, ведерки для сбора шишек, шишки под лиственницей и   сосной. 1. Вводная часть(5 мин) Беседа перед прогулкой. (Проводится в групповом помещении). Вос­ль: Ребята, Вы хотите встретится с чудесами? Дети: Хотим! Вос­ль: Тогда мы с вами отправляемся в гости к Лесовику, а чтобы он нас услышал и пришел, нам надо позвонить в колокольчик. Пальчиковая игра «Колокольчик» Динь – динь, динь – динь Колокольчик поскорей! Динь – динь, динь – динь Созывай моих друзей, Динь – динь, динь ­ динь! Вос – ль: звонит в колокольчик. Приходит Лесовик (переодетый второй  воспитатель или младший воспитатель). Лесовик: Здравствуйте ребята! Сегодня я вам покажу свои владения,  расскажу какие деревья и цветы растут, и как надо за ними ухаживать.  Отправляемся в путешествие. (Дети выходят из детского сада). 2. Основная часть. Лесовик: Садимся в паровоз и поехали! Игра «Паровоз». Паровоз кричит: «Ду – ду!» Я иду, иду, иду! А вагоны стучат, а вагоны говорят: «Так­так­так! Так­так­так».(ходьба мелкими шажками) Вот мы и приехали в лес! Станция «Белоствольная красавица»(7 мин) ­Посмотрите, ребята, наступило лето. На земле появились травка и  цветочки. Это одуванчики. ­Какого они цвета? ­Желтого, оранжевого! ­Правильно! Ярко светит солнце, много света и тепла. Наступает время,  когда желтые цветочки превратятся в пушистые шарики. И над травкой от  ветерка полетит много­много белых парашютиков. Это семена одуванчика.  (если одуванчики уже отцвели) Подвижная игра «Летят, летят пушинки». Лесовик: Посмотрите на моих подружек! ­ Как называются эти деревья (ответы детей) ­Да это березки. Они такие красивые. У березы белая кора – это делает ее особенно нарядной и нежной. А листики у березки какого цвета? Дети: Зеленые! Лесовик: Правильно! Зеленые, похожие на маленькое сердечко. Края  листиков с зазубринками, этим листья березки отличаются от листьев  других деревьев. Физкультминутка. Наступило утро Солнышко проснулось И березки белые к солнцу потянулись. (руки вверх, встать на носочки) Поздоровались друг с дружкой, Наклонившись в сторону (наклоны влево, вправо) С солнцем поздоровались, радуясь каждому дню. (руки вверх, помахать ими) Лесовик – Едем дальше! Загудел паровоз и вагончики повез. Чух – чух – чух, чух – чух – чух (медленный бег) Я далеко укачу! Станция «Летние цветы». (5 мин) Задача: прививать детям чувство прекрасного; закреплять умение ходить по тропинке. Медленно обходя вокруг цветов, дети любуются «Бархатцами». Лесовик: Какого они цвета? Ответы детей. Посмотрите, какие они красивые, мы на них посмотрим, понюхаем, но  рвать их не будем, пусть цветут, и радуют нас. Еще над ними летают пчелки. Они заготавливают для себя еду. Дети рассматривают насекомых. Лесовик : Нам пора ехать дальше. Давайте еще раз понюхаем цветы. Дыхательное упражнение «Аромат цветов» (через нос делаем спокойный вдох, задерживаем дыхание и медленно  выдыхаем «А – ах!»). Лесовик: Едет, едет паровоз Две трубы Сто колес Две трубы Сто колес Машинистом рыжий пес! (ходьба по лесенке вниз) Станция «Муравей – маленький труженик!».(7 мин) Задача: упражнять детей в ползании на четырех конечностях без опоры на колени. Лесовик: Посмотрите внимательно на муравьев, как они в теплые деньки  лета готовятся к холодной зиме. Лесовик: Какие муравьи? (маленькие, быстрые) ­ Они тоже летают как пчелы? (нет, они ползают) ­ Можно обижать муравьев? (нет) ­ Правильно, нельзя, они живые, им будет больно. Они приносят много  пользы. Они уничтожают тлей и гусениц, которые вредят нашим растениям.  Давайте представим, что мы муравьи и попробуем потрудиться как  они. (ползание на четырех конечностях) Лесовик: Ребята давайте прощаться с муравьями, нам пора в дорогу! Вот поезд наш едет, Колеса стучат, А в поезде наши Ребята сидят Чух, чух, чух, чух Гудит паровоз Далеко, далеко Ребят он повез (подъем в колонне в горку) Лесовик: Приехали! Станция «Ёлочка – зеленая иголочка!»(5 мин) Задача: развивать у детей ловкость. Посмотрите, у нашей елочки не листочки, а иголки. ­Какого цвета иголочки? Дети: Зеленого! Лесовик: Правильно! У елочки иголки и они колючие, а у березы? Дети: Листики. Лесовик: Да листики, они нежные и мягкие. (Ребята трогают, сравнивают). А еще на нашей елочке растут шишки. Посмотрите, какие они красивые.  У них чешуйки, как у рыбок. Игра «Кто быстрее соберет шишки!» 3. Заключительная часть. (2 мин) Лесовик: Ребята! Нам пора прощаться. Скажите, понравилось вам наше  путешествие? Какие остановки вам больше всего запомнились? (Ответы  детей). Лесовик: Шишки возьмите в на площадку. Это первый подарок  лесовичка. До встречи! Это занятие можно проводить многократно, меняя знакомство с  деревьями(например­тополь), меняя физминутки, меняя маршрут.

Терренкур вторая младшая группа «Путешествие на лесную полянку»

Терренкур вторая младшая группа «Путешествие на лесную полянку»

Терренкур вторая младшая группа «Путешествие на лесную полянку»

Терренкур вторая младшая группа «Путешествие на лесную полянку»

Терренкур вторая младшая группа «Путешествие на лесную полянку»

Терренкур вторая младшая группа «Путешествие на лесную полянку»

Терренкур вторая младшая группа «Путешествие на лесную полянку»

Терренкур вторая младшая группа «Путешествие на лесную полянку»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.06.2018