Вариант 1
1. Физическая культура представляет собой: 7. На уроках физической культуры выделяют подготовительную, основную и
а. Учебный предмет в школе. Заключительную часть, потому что…
б. Выполнение упражнений. а. Так учителю удобнее распределять различные по характеру упражнения.
в. Процесс совершенствования возможностей человека. б. Выделение частей обусловлено необходимостью управлять динамикой
г. Часть человеческой культуры. работоспособности занимающихся.
2. Величина нагрузки физических упражнений обусловлена… в. Выделение частей в уроке требует Министерство образования.
а. Сочетанием объема и интенсивности двигательных действий г. Перед уроком, как правило, ставиться три задачи и каждая предназначена
б. Степенью преодолеваемых при их выполнении трудностей. для решения одной из них.
в. Утомлением, возникающим в результате их выполнения. 8. Как дозируется упражнения «на гибкость», сколько движений следует делать
г. Частотой сердечных сокращений. в одной серии?
3. Осанкой называется… а. Упражнения выполняются до уменьшения амплитуды движений.
а. Качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие. б. Выполняется 12-16 циклов движений.
б. Пружинные характеристики позвоночника и стоп. в. Упражнения выполняются до появления пота.
в. Привычная поза человека в вертикальном положении. г. Упражнения выполняются до появления болевых ощущений.
г. Силуэт человека. 9. Древнегреческие Игры Олимпиады праздновались…
4. Когда спортсмены России впервые участвовали в Олимпийских играх, а. У горы Олимп; б. В Афинах; в. В Марафоне; г. В Олимпии.
их было всего 5 человек. Тем не менее, фигуристу Николаю 10. Факел олимпийского огня современных игр зажигается…
Панину-Коломенкину удалось стать олимпийским чемпионом а. На олимпийском стадионе в Афинах.
Это произошло в… б. На олимпийском стадионе города-организатора Игр.
а. в 1900 г. на II Олимпийских играх в Париже. в. В Олимпии под эгидой МОК
б. в 1908 г. на IV Олимпийских играх в Лондоне. г. На вершине горы Олимп.
в. в 1924 г. на I зимних Олимпийских играх в Шамони. 11. Отличительным признаком навыка является…
г. в 1952 г. на VI зимних Олимпийских играх в Осло. а. Нарушение техники под влиянием сбивающих факторов.
5. В каком году Олимпийские игры проходили в нашей стране? б. Растянутость действия во времени.
а. Олимпийские игры планировалось провести в 1944 г., но они были в. Направленность сознания на реализацию цели действия.
отменены из-за II мировой войны. г. Автоматизм действия.
б. В 1976 г. XII зимние игры проводились на Кавказе в Красной Поляне. 12. Основными источниками энергии для организма являются…
в. в 1980 г. XXII Олимпийские игры проводились в Москве. а. Белки и витамины; б. Углеводы и жиры;
г. В нашей стране Олимпийские игры пока еще не проводились. в. Углеводы и минеральные элементы; г. Белки и жиры.
6. Соблюдение режима дня способствует укреплению здоровья, потому что… 13. Под закаливанием понимается…
а. Обеспечивает ритмичность работы организма. а. Купание в холодной воде и хождением босиком.
б. Позволяет правильно планировать дела в течении дня. б. Приспособление организма к воздействиям внешней среды
в. Распределение основных дел осуществляется более или менее стандартно. в. Сочетание воздушных и солнечных ванн с гимнастикой и играми
г. Позволяет избегать неоправданных физических напряжений. г. Укрепление здоровья.
14. Основной причиной нарушения осанки является… 21. При каком режиме работы мышц силовые способности проявляются
а. Привычка к определенным позам. максимально?
б. Слабость мышц. а. При уступающем; б. При удерживающем; в. При преодолевающем ;
в. Отсутствие движений во время школьных уроках. г. При статическом.
г. Ношение сумки, портфеля на одном плече. 22. Ускоренное физическое развитие называется…
15. В каких командных спортивных играх спортсмены СССР и России никогда а. Акселерацией; б. Дегенерацией; в. Ретардацией; г. Остенизацией.
не становились чемпионами Олимпийских игр? 23. Профилактика нарушений осанки осуществляется с помощью…
а. Водное поло; б. Футбол; в. Хоккее на траве; г. Баскетбол а. Скоростных упражнений; б. Силовых упражнений;
16. Интенсивность выполнения упражнений можно определить по ЧСС. в. Упражнений на «гибкость»; г. Упражнений на «выносливость».
Умеренная интенсивность вызывает увеличения пульса до… 24. Группа которая формируется из учащихся без отклонений в состоянии
а. 120-130 ударов в минуту; б. 110-140 ударов в минуту здоровья, имеющих достаточную физическую подготовленность, называется…
в. 140-150 ударов в минуту; г. 150 и более ударов в минуту а. Физкультурной группой; б. Основной медицинской группой;
17. Олимпийские игры состоят из… в. Спортивной группой; г. Здоровой медицинской группой.
а. Соревнования между странами 25. Основным специфическим средством физического воспитания является…
б. Соревнования по летним и зимним видам спорта а. физическое упражнение; б. Закаливание;
в. Игр Олимпиады и зимних Олимпийских игр в. Солнечная радиация; г. Соблюдение режима дня.
г. Открытия соревнований, награждения участников и закрытия. 26. Результатом физической подготовки является…
18. Специфика физического воспитания, как одного из видов воспитания, а. Физическое развитие индивидуума; б. Физическое воспитание;
заключается… в. Физическая подготовленность; г. Физическое совершенство.
а. В формировании двигательных умений и навыков человека 27. Закаливающие процедуры не рекомендуется проводить…
б. В воспитании физических качеств человека а. Сразу после уроков в школе; б. Перед выполнением домашних заданий;
в. В повышении физической работоспособности человека в. До еды; г. Перед сном.
г. Во всем вышеперечисленном 28. Кислород в крови переносит…
19. Задачи по упрочению и сохранению здоровья в процессе физического а. Гемоглобин; б. Оксигемоглобин; в. Плазма; г. Углекислота.
воспитания решается на основе… 29. Для развитие вестибулярной устойчивости надо чаще применять
а. Обеспечения полноценного физического развития упражнения…
б. Совершенствования телосложения а. На равновесие; б. На координацию движений;
в. Закаливания и физиотерапевтических процедур в. На быстроту движений; г. На силу.
г. Формирования двигательных умений и навыков 30. В соответствии с состоянием здоровья, физическим развитием,
20. Обучение двигательным действиям строится в соответствии с… уровнем физической подготовленности все школьники распределяются
а. Рекомендациями обще дидактических принципов на следующие медицинские группы…
б. Задачами физического образования а. Слабую, среднюю, сильную.
в. Целевыми установками обучения б. Основную, подготовительную, специальную.
г. Закономерностями формирования двигательных навыков в. Без отклонений в состоянии здоровья, с отклонениями в состоянии здоровья
г. Оздоровительную, физкультурную, спортивную.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.