Тест на определение самооценки. (классное руководство)
Оценка 5
Работа в классе +1
docx
воспитательная работа +2
8 кл
27.01.2017
Характер самооценки существенно влияет на все стороны жизни человека. Поэтому очень важно научиться объективно оценивать себя.
Самооценка важна, поскольку отражает уверенность человека в своих профессиональных и личных силах, его самоуважение и адекватность происходящему. Оптимальна - высокая самооценка, уважение к себе при трезвой (реалистичной) оценке своих возможностей и способностей. Верная самооценка дает человеку нравственное удовлетворение и поддерживает его человеческое достоинстводокумент с текстом
опросник по самооценке.docx
Самооценка "Опросник" Отвечаем на вопросы: “да” (+), “нет” ()
1. Вы настойчиво и без колебаний осуществляете принятые решения, не останавливаясь
перед трудностями?
2. Вы считаете, что командовать, руководить лучше, чем подчиняться?
3. По сравнению с большинством людей вы достаточно способны и сообразительны?
4. Когда вам поручают какоенибудь дело, вы всегда настаиваете, чтобы делать его по
своему?
5. Вы всегда и везде стремитесь быть первым?
6. Если бы вы всерьез занялись наукой, то рано или поздно стали бы профессором?
7. Вам трудно сказать себе “нет”, даже если ваше желание неосуществимо?
8. Вы считаете, что достигните в жизни гораздо большего, чем ваши сверстники?
9. В своей жизни вы успеете сделать очень многое, больше, чем другие?
10. Если бы вам пришлось заново начать жизнь, вы достигли бы гораздо большего?
Обработка результатов: Подсчитайте количество “да” (+).
67 положительных ответов (+) завышенная самооценка;
35 (+) адекватная (правильная);
21 (+) заниженная.
Изучение общей самооценки Инструкция испытуемому: Вам будут зачитаны некоторые
положения. Вам нужно зачитать номер положения и против него один из трех вариантов
ответов: “да” (+), “нет”(), “не знаю” (?), выбрав тот ответ, который в наибольшей степени
соответствует вашему собственному поведению в аналогичной ситуации. Отвечать нужно
быстро, не задумываясь.
Текст опросника
1. Обычно я рассчитываю на успех в своих делах.
2. Большую часть времени я нахожусь в подавленном состоянии.
3. Со мной большинство ребят советуются (считаются).
4. У меня отсутствует уверенность в себе.
5. Я примерно также способен и находчив, как большинство окружающих меня людей
(ребят в классе).
6. Временами я чувствую себя никому не нужным.
7. Я все делаю хорошо (любое дело).
8. Мне кажется, что я ничего не достигну в будущем (после школы). 9. В любом деле я считаю себя правым.
10. Я делаю много такого, о чем впоследствии жалею.
11. Когда я узнаю об успехах когонибудь, кого я знаю, то ощущаю это как собственное
поражение.
12. Мне кажется, что окружающие смотрят на меня осуждающе.
13. Меня мало беспокоят возможные неудачи.
14. Мне кажется, что успешному выполнению поручений или дел мне мешают различные
препятствия, которые мне не преодолеть.
15. Я редко жалею о том, что уже сделал.
16. Окружающие меня люди гораздо более привлекательны, чем я сам.
17. Я сам думаю, что постоянно комунибудь необходим.
18. Мне кажется, что я занимаюсь гораздо хуже, чем остальные.
19. Мне чаще везет, чем не везет.
20. В жизни я всегда чегото боюсь.
Обработка результатов: Подсчитывается количество согласий (“да”) под нечетными
номерами, затем количество согласий с положениями под четными номерами. Из первого
результата вычитается второй.
Результат от 10 до 4 свидетельствует о низкой самооценке.
Результат от 3 до +3 о средней самооценке
Результат от +4 до +10 высокой самооценке.
Тест на определение самооценки. (классное руководство)
Тест на определение самооценки. (классное руководство)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.