Тестирование учащихся можно организованно провести на уроке физической культуры, заранее приготовив бланки для ответов.
Оценка «5» ставится за правильное выполнение 12 и более заданий;
Оценка «4» – за правильное выполнение 8-11 заданий;
Оценка «3» – за правильное выполнение 6-7 заданий;
Оценка «2» – за правильное выполнение менее 5 заданий.
Тестовые задания для контроля и оценки теоретико-методических знаний учащихся по учебному предмету «физическая культура», раздела гимнастики с элементами акробатики.
Вам предлагается ответить на 15 вопросов. В каждом вопросе 4 варианта ответа. Вам необходимо выбрать один правильный ответ. Выбранные вами ответы отмечайте в соответствующей графе бланка для ответов на вопросы тестового задания. Для этого вам необходимо выбрать правильный вариант (по вашему мнениюТестирование учащихся можно организованно провести на уроке физической культуры, заранее приготовив бланки для ответов.
Оценка «5» ставится за правильное выполнение 12 и более заданий;
Оценка «4» – за правильное выполнение 8-11 заданий;
Оценка «3» – за правильное выполнение 6-7 заданий;
Оценка «2» – за правильное выполнение менее 5 заданий.
Тестовые задания для контроля и оценки теоретико-методических знаний учащихся по учебному предмету «физическая культура», раздела гимнастики с элементами акробатики.
Вам предлагается ответить на 15 вопросов. В каждом вопросе 4 варианта ответа. Вам необходимо выбрать один правильный ответ. Выбранные вами ответы отмечайте в соответствующей графе бланка для ответов на вопросы тестового задания. Для этого вам необходимо выбрать правильный вариант (по вашему мнению
Тесты по гимнастике с элементами
акробатики.
Тестирование учащихся можно организованно провести на уроке
физической культуры, заранее приготовив бланки для ответов.
Оценка «5» ставится за правильное выполнение 12 и более заданий;
Оценка «4» – за правильное выполнение 8-11 заданий;
Оценка «3» – за правильное выполнение 6-7 заданий;
Оценка «2» – за правильное выполнение менее 5 заданий.
Тестовые задания для контроля и оценки теоретико-методических
знаний учащихся по учебному предмету «физическая культура»,
раздела гимнастики с элементами акробатики.
Вам предлагается ответить на 15 вопросов. В каждом вопросе 4
варианта ответа. Вам необходимо выбрать один правильный ответ.
Выбранные вами ответы отмечайте в соответствующей графе бланка
для ответов на вопросы тестового задания. Для этого вам необходимо
выбрать правильный вариант (по вашему мнению) и обвести кружком
соответствующую букву.
Будьте внимательны, отмечая правильные ответы в бланке.
Исправления и подчистки оцениваются как неправильный ответ.
Заполните в бланке для ответов свою фамилию, имя и класс, в котором
вы учитесь.
1.Расстояние по фронту между занимающимися, называется
А) фланг
Б) шеренга
В) интервал
Г) строй
2.Движение тела вокруг вертикальной оси с изменением
расположения ступней, называется
А) полуповорот
Б) строевой шаг
В) поворот
Г) команда «Смирно»3.Изменение строя или размещения занимающихся
А) перестроение
Б) размыкание
В) смыкание
Г) колонна
4.Положение учащихся, в котором ноги согнуты ( опора на
носках), руки в любом положении, называется
А) стойка на коленях
Б) присед
В) сед
Г) упор присев
5.Смешанный упор, при котором тело учащихся близко к
вертикальному положению, т.е. угол больше 45 градусов (по
отношению к опорной плоскости). Аналогичным термином ,
обозначают положение упор согнувшись.
А) упор лёжа
Б) упор на коленях
В) упор стоя
Г) упор на правом (левом) колене
6.Вращательное движение тела с последовательным касанием
опоры и переворачиванием через голову
А) переворот
Б) кувырок
В) перекат
Г) оборот
7.Вращательное движение тела с полным переворачиванием и с
промежуточной опорой руками или головой ( или и тем и другим
одновременно) , с одной или двумя фазами полёта
А) кувырок в сторону
Б) круговой перекат
В) переворот вперёд
Г) полупереворот
8.Дугообразное, максимально прогнутое положение, спиной к
опорной плоскости, с опорой руками и ногамиА) кувырок
Б) шпагат
В) мост
Г) сальто
9.Групповое размещение учащихся в виде композиционно
оформленной фигуры
А) курбет
Б) стойка голова в голову
В) равновесие спиной
Г) пирамида
10. Какую геометрическую фигуру должны образовать руки и
голова при выполнении стойки на голове в гимнастике?
а) Треугольник
б) Равносторонний треугольник
в) Равнобедренный треугольник
г) Прямоугольный треугольник
11. Способ, с помощью которого занимающийся держится за
снаряд, в гимнастике называется:
а) Захват
б) Хват
в) Удержание
г) Обхват
12. «Гимнастика» происходит от греческого gymnastike, gymnazo,
обозначающего…
а)усиливаю
б)обнаженный
в)пластичный
г)упражняю
13.Выполнение спортсменом набора технических элементов
различной сложности в гимнастике называется:
а) комбинацияб) программа
в) композиция
г) выступление
14. Акробатические упражнения:
а) упражнения в балансировании, бросковые упражнения,
акробатические прыжки
б) поточные и слитные комбинации движений танцевального
характера
в) лазанье, перелезания, переползания
г) упражнения с предметами, на гимнастических снарядах под
музыку
15.Термины прыжков и соскоков зависят:
а) от структуры и особенности двигательных действий
б) от положения тела в фазе полета
в) от условий опоры, положения тела и взаимного
расположения его звеньев
г) от места отталкивания и приземления
Ключ к тестам по гимнастике.
№ вопроса
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
Ответ
В
В
А
Б
В
Б
В
В
Г
Б
Б
Г
Б
А
Б