Тесты по ИКТ (после прослушивания тренинга)
Оценка 4.9

Тесты по ИКТ (после прослушивания тренинга)

Оценка 4.9
Семинары
docx
администрации
Взрослым
29.04.2018
Тесты по ИКТ (после прослушивания тренинга)
После прослушанного тренинга учителя проходят тест-контроль на усвоение темы занятия. Отвечают на вопросы: 1. ИКТ в учебном процессе чаще всего используется для ... 2. Технологические знания – это ... 3. Определите, какой из перечисленных ниже подходов при использовании ИКТ относится к традиционной педагогике ... 4. Знание ИКТ для большинства учителей относится к категории знаний ... 5. Использование ИКТ в преподавании выступает как…. 6. Технологические знания – это…
Тесты по ИКТ.docx
Тесты по ИКТ 1. ИКТ в учебном процессе чаще всего используется для: a) Хранения,  воспроизведения,  представления информации b) Гендерного воспитания c) Организации досуга детей d) Стилизации интерьера класса e) Создания имиджа школы 2. Технологические знания – это: a) Хорошие навыки работы на компьютере b) Владение вспомогательными  средствами преподавания  (видео, сетевые материалы, цифровые СМИ и пр.) c) Владение офисными программами d) Знание новых технологий e) Необходимость развития педагогических знаний 3. Определите, какой из  перечисленных ниже подходов при  использовании ИКТ относится к традиционной педагогике: a) Выберите информацию из интернет­ресурса и изложите её в  форме рукописного отчёта b) Оцените,  выберите, организуйте  и сохраните информацию в  текущей папке c) Запишите информацию на диск  или опубликуйте в сети d) Создайте веб­страницу,  доступную для просмотра  вашим одноклассникам e) Обсудите в группе и отредактируйте свою работу 4. Знание ИКТ для большинства учителей относится к категории знаний: a) Педагогических b) Предметных c) Технологических d) Процессуальных e) Концептуальных 5. Использование ИКТ в преподавании  выступает как…. a) Инструмент, использующийся при оценивании b) Инструмент, помогающий учителям в преподавании  и позволяющий  обеспечить ученикам понимание научных понятий c) Метод, расширяющий знания цифровых технологий d) Средство обработки потока большой  информации e) Для всего вышеперечисленного 6. Технологические знания – это… a) Знание технических  характеристик b) Знание устройства технического оборудования c) Знание о  вспомогательных средствах преподавания d) Знание педагогических технологий e) Нет правильного ответа 7. Знание о дополнительных инструментах обучения: a) Технологические аспекты знаний b) Педагогические аспекты знаний c) Содержательные аспекты знаний d) Технологические знания e) Предметные знания 8. Для чего можно использовать ИКТ при оценивании и анализе? a) Для содействия внесению новшеств в обучение b) Умение ученика показывать различные способы и приемы c) Для показа образных символов d) Для обмена информацией e) Для изучения базовых данных 9. Цифровая грамотность у учащихся  представляет: a) Все варианты верны b) Критическое мышление c) Социальную информированность d) Социализацию обучения e) Использование цифровых технологий 10. Кто обнаружил незначительное улучшение в обучении, связанное с  использованием ИКТ высокого уровня в классах: a) Мишра b) Келер c) Бекта d) Кокс e) Уэбб 11.Кем впервые был рассмотрен технологический, педагогический и  предметный аспекты знания (ТППАЗ) a) Мишра и Кёлер b) Бекта c) Кенневелл  d) Кокс e) Уэбб 12.Что может привести к отсутствию прогресса в области ИКТ и знании  a) если учащиеся не имеют соответствующего уровня и понимания   предмета? возможностей ИКТ учения b) если способность учащихся не зависит от эффективного преподавания и  c) если учащиеся будут использовать ИКТ в качестве учебного пособия d) если учащиеся обладают значительным опытом в использовании ИКТ e) если учащиеся подготовят презентацию по определенной теме 13.Технологический аспект знаний предполагает…. a) гибкость в получении и использовании знаний b) способ совершенствования посредством  применения новых технологии c) моделирование d) способ взаимодействия технологических и предметных знаний e) передача исчерпывающего понимания о предмете 14.В каком году и кем впервые  был рассмотрен  технологический,  педагогический и предметный  аспекты знания? a) Кокс и Вэбб (2005) b) Келер и Бекта (2007) c) Мишра и Кёлер (2006) d) Кенневелл и Мишра (2002) e) Мишра и Кёлер (2008) 15.Что представляет собой педагогический аспект знаний …. a) единство содержания обучения и педагогических знаний b) способность к синтезу абстрактных научных идей c) готовность к содействию ученикам d) процесс самостоятельного изучения ИКТ e) понимание научных концепций Ответы: 1. a 2. b 3. a 4. c 5. b 6. c 7. d 8. a 9. a 10. с 11. а 12. а 13. d 14. с 15. а

Тесты по ИКТ (после прослушивания тренинга)

Тесты по ИКТ (после прослушивания тренинга)

Тесты по ИКТ (после прослушивания тренинга)

Тесты по ИКТ (после прослушивания тренинга)

Тесты по ИКТ (после прослушивания тренинга)

Тесты по ИКТ (после прослушивания тренинга)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2018