После прослушанного тренинга учителя проходят тест-контроль на усвоение темы занятия. Отвечают на вопросы:
1. ИКТ в учебном процессе чаще всего используется для ...
2. Технологические знания – это ...
3. Определите, какой из перечисленных ниже подходов при использовании ИКТ относится к традиционной педагогике ...
4. Знание ИКТ для большинства учителей относится к категории знаний ...
5. Использование ИКТ в преподавании выступает как….
6. Технологические знания – это…
Тесты по ИКТ.docx
Тесты по ИКТ
1. ИКТ в учебном процессе чаще всего используется для:
a) Хранения, воспроизведения, представления информации
b) Гендерного воспитания
c) Организации досуга детей
d) Стилизации интерьера класса
e) Создания имиджа школы
2. Технологические знания – это:
a) Хорошие навыки работы на компьютере
b) Владение вспомогательными средствами преподавания
(видео, сетевые материалы, цифровые СМИ и пр.)
c) Владение офисными программами
d) Знание новых технологий
e) Необходимость развития педагогических знаний
3. Определите, какой из перечисленных ниже подходов при
использовании ИКТ относится к традиционной педагогике:
a) Выберите информацию из интернетресурса и изложите её в
форме рукописного отчёта
b) Оцените, выберите, организуйте и сохраните информацию в
текущей папке
c) Запишите информацию на диск или опубликуйте в сети
d) Создайте вебстраницу, доступную для просмотра
вашим одноклассникам
e) Обсудите в группе и отредактируйте свою работу
4. Знание ИКТ для большинства учителей относится к категории знаний:
a) Педагогических
b) Предметных
c) Технологических
d) Процессуальных
e) Концептуальных
5. Использование ИКТ в преподавании выступает как….
a) Инструмент, использующийся при оценивании
b) Инструмент, помогающий учителям в преподавании и позволяющий
обеспечить ученикам понимание научных понятий
c) Метод, расширяющий знания цифровых технологий
d) Средство обработки потока большой информации
e) Для всего вышеперечисленного
6. Технологические знания – это…
a) Знание технических характеристик
b) Знание устройства технического оборудования
c) Знание о вспомогательных средствах преподавания
d) Знание педагогических технологий
e) Нет правильного ответа 7. Знание о дополнительных инструментах обучения:
a) Технологические аспекты знаний
b) Педагогические аспекты знаний
c) Содержательные аспекты знаний
d) Технологические знания
e) Предметные знания
8. Для чего можно использовать ИКТ при оценивании и
анализе?
a) Для содействия внесению новшеств в обучение
b) Умение ученика показывать различные способы и приемы
c) Для показа образных символов
d) Для обмена информацией
e) Для изучения базовых данных
9. Цифровая грамотность у учащихся
представляет:
a) Все варианты верны
b) Критическое мышление
c) Социальную информированность
d) Социализацию обучения
e) Использование цифровых технологий
10. Кто обнаружил незначительное улучшение в обучении, связанное с
использованием ИКТ высокого уровня в классах:
a) Мишра
b) Келер
c) Бекта
d) Кокс
e) Уэбб
11.Кем впервые был рассмотрен технологический, педагогический и
предметный аспекты знания (ТППАЗ)
a) Мишра и Кёлер
b) Бекта
c) Кенневелл
d) Кокс
e) Уэбб
12.Что может привести к отсутствию прогресса в области ИКТ и знании
a) если учащиеся не имеют соответствующего уровня и понимания
предмета?
возможностей ИКТ
учения
b) если способность учащихся не зависит от эффективного преподавания и
c) если учащиеся будут использовать ИКТ в качестве учебного пособия
d) если учащиеся обладают значительным опытом в использовании ИКТ e) если учащиеся подготовят презентацию по определенной теме
13.Технологический аспект знаний предполагает….
a) гибкость в получении и использовании знаний
b) способ совершенствования посредством применения новых технологии
c) моделирование
d) способ взаимодействия технологических и предметных знаний
e) передача исчерпывающего понимания о предмете
14.В каком году и кем впервые был рассмотрен технологический,
педагогический и предметный аспекты знания?
a) Кокс и Вэбб (2005)
b) Келер и Бекта (2007)
c) Мишра и Кёлер (2006)
d) Кенневелл и Мишра (2002)
e) Мишра и Кёлер (2008)
15.Что представляет собой педагогический аспект знаний ….
a) единство содержания обучения и педагогических знаний
b) способность к синтезу абстрактных научных идей
c) готовность к содействию ученикам
d) процесс самостоятельного изучения ИКТ
e) понимание научных концепций
Ответы:
1. a
2. b
3. a
4. c
5. b
6. c
7. d
8. a
9. a
10. с
11. а
12. а
13. d
14. с
15. а
Тесты по ИКТ (после прослушивания тренинга)
Тесты по ИКТ (после прослушивания тренинга)
Тесты по ИКТ (после прослушивания тренинга)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.