Тесты по ИКТ (после прослушивания тренинга)

  • Семинары
  • docx
  • 29.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

После прослушанного тренинга учителя проходят тест-контроль на усвоение темы занятия. Отвечают на вопросы: 1. ИКТ в учебном процессе чаще всего используется для ... 2. Технологические знания – это ... 3. Определите, какой из перечисленных ниже подходов при использовании ИКТ относится к традиционной педагогике ... 4. Знание ИКТ для большинства учителей относится к категории знаний ... 5. Использование ИКТ в преподавании выступает как…. 6. Технологические знания – это…
Иконка файла материала Тесты по ИКТ.docx
Тесты по ИКТ 1. ИКТ в учебном процессе чаще всего используется для: a) Хранения,  воспроизведения,  представления информации b) Гендерного воспитания c) Организации досуга детей d) Стилизации интерьера класса e) Создания имиджа школы 2. Технологические знания – это: a) Хорошие навыки работы на компьютере b) Владение вспомогательными  средствами преподавания  (видео, сетевые материалы, цифровые СМИ и пр.) c) Владение офисными программами d) Знание новых технологий e) Необходимость развития педагогических знаний 3. Определите, какой из  перечисленных ниже подходов при  использовании ИКТ относится к традиционной педагогике: a) Выберите информацию из интернет­ресурса и изложите её в  форме рукописного отчёта b) Оцените,  выберите, организуйте  и сохраните информацию в  текущей папке c) Запишите информацию на диск  или опубликуйте в сети d) Создайте веб­страницу,  доступную для просмотра  вашим одноклассникам e) Обсудите в группе и отредактируйте свою работу 4. Знание ИКТ для большинства учителей относится к категории знаний: a) Педагогических b) Предметных c) Технологических d) Процессуальных e) Концептуальных 5. Использование ИКТ в преподавании  выступает как…. a) Инструмент, использующийся при оценивании b) Инструмент, помогающий учителям в преподавании  и позволяющий  обеспечить ученикам понимание научных понятий c) Метод, расширяющий знания цифровых технологий d) Средство обработки потока большой  информации e) Для всего вышеперечисленного 6. Технологические знания – это… a) Знание технических  характеристик b) Знание устройства технического оборудования c) Знание о  вспомогательных средствах преподавания d) Знание педагогических технологий e) Нет правильного ответа7. Знание о дополнительных инструментах обучения: a) Технологические аспекты знаний b) Педагогические аспекты знаний c) Содержательные аспекты знаний d) Технологические знания e) Предметные знания 8. Для чего можно использовать ИКТ при оценивании и анализе? a) Для содействия внесению новшеств в обучение b) Умение ученика показывать различные способы и приемы c) Для показа образных символов d) Для обмена информацией e) Для изучения базовых данных 9. Цифровая грамотность у учащихся  представляет: a) Все варианты верны b) Критическое мышление c) Социальную информированность d) Социализацию обучения e) Использование цифровых технологий 10. Кто обнаружил незначительное улучшение в обучении, связанное с  использованием ИКТ высокого уровня в классах: a) Мишра b) Келер c) Бекта d) Кокс e) Уэбб 11.Кем впервые был рассмотрен технологический, педагогический и  предметный аспекты знания (ТППАЗ) a) Мишра и Кёлер b) Бекта c) Кенневелл  d) Кокс e) Уэбб 12.Что может привести к отсутствию прогресса в области ИКТ и знании  a) если учащиеся не имеют соответствующего уровня и понимания   предмета? возможностей ИКТ учения b) если способность учащихся не зависит от эффективного преподавания и  c) если учащиеся будут использовать ИКТ в качестве учебного пособия d) если учащиеся обладают значительным опытом в использовании ИКТe) если учащиеся подготовят презентацию по определенной теме 13.Технологический аспект знаний предполагает…. a) гибкость в получении и использовании знаний b) способ совершенствования посредством  применения новых технологии c) моделирование d) способ взаимодействия технологических и предметных знаний e) передача исчерпывающего понимания о предмете 14.В каком году и кем впервые  был рассмотрен  технологический,  педагогический и предметный  аспекты знания? a) Кокс и Вэбб (2005) b) Келер и Бекта (2007) c) Мишра и Кёлер (2006) d) Кенневелл и Мишра (2002) e) Мишра и Кёлер (2008) 15.Что представляет собой педагогический аспект знаний …. a) единство содержания обучения и педагогических знаний b) способность к синтезу абстрактных научных идей c) готовность к содействию ученикам d) процесс самостоятельного изучения ИКТ e) понимание научных концепций Ответы: 1. a 2. b 3. a 4. c 5. b 6. c 7. d 8. a 9. a 10. с 11. а 12. а 13. d 14. с 15. а