"Тесты по математике в 8 классе для обучающихся с интеллектуальными нарушениями."
Оценка 4.7

"Тесты по математике в 8 классе для обучающихся с интеллектуальными нарушениями."

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика +1
8 кл
22.01.2018
"Тесты по математике в 8 классе для обучающихся с интеллектуальными нарушениями."
Использование тестового материала для текущего контроля знаний обучающихся с умственной отсталостью в 8 классе очень легко для использования, для восприятия детьми.Тема: Нумерация чисел в пределах 1 000 000.Тема: Округление чисел до указанного разряда.Тема: Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1000.Тема: Обыкновенные дроби.Тема: Запись чисел, полученных при измерении, с помощью десятичных дробей.
Доклад 3.doc
Совершенствование процессов профессионально­трудового обучения в коррекционной школе VIII вида, как одного из компонентов социализации детей с ограниченными возможностями здоровья. Особое   значение   в   социализации   умственно   отсталого   ребенка   имеет   его полноценная подготовка к жизни. Генеральной Ассамблеей ООН еще в 1971 г. принята Декларация о правах умственно отсталых лиц. Особо оговорено в декларации право таких   лиц   продуктивно   трудиться   в   меру   своих   возможностей,   получать   за   это материальное   обеспечение.   Для   возможности   воспользоваться   этими   правами умственно отсталый ребенок должен быть достаточно хорошо подготовлен к жизни в условиях домашнего воспитания, в период обучения в школе или интернате. Поэтому проблема социальной реабилитации умственно отсталых детей является актуальной. Профессионально­трудовое     образование   в   системе     реабилитации учитывает следующие концептуальные позиции:  принцип   преемственности   и   соединения   обучения   с   производительным  принцип   связи   общего,   специального,   трудового   и   профессионального трудом; образования;  принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей ученика. Исходя из выше сказанного, обозначилась цель, актуальная и на сегодняшний день –  создание в образовательном учреждении оптимальных условий для реабилитации  учеников с их дальнейшим устройством на предприятия, учитывая психофизическое  состояние каждого  выпускника. Приоритетными направлениями  неизменно остаются следующие:  диагностика профессиональной направленности каждого выпускника;  оснащение мастерских и кабинетов  необходимым оборудованием;  расширение системы сотрудничества с учебно­профессиональными  учреждениями и производственными предприятиями города и области. Процесс профессионального образования детей с ограниченными возможностями здоровья  должен быть непрерывным, включающим три этапа:  профориентацию,    допрофессиональную подготовку   профессиональное образование. Наше учреждение успешно реализует две первые ступени. В школе обучается – 78 детей, из них  11­  на индивидуальном обучении. В   школе     работает   18   педагогов,   42%   педагогов   имеют   специальное дефектологическое образование. Школа   осуществляет   образовательный   процесс   в   соответствии   с   учебными программами  для  специальных  коррекционных  общеобразовательных  учреждений  за курс   общей   начальной   школы,   со   сроком   обучения   9   лет.   В   соответствии   с методическими рекомендациями Министерства  образования Российской Федерации от 19.06.2003 № 27 / 2932 – б   с 2005 г. ведется обучение в 10­12 профессиональных классах, где  трудовая подготовка носит углубленный характер . Воспитанникам предлагается несколько видов труда: слесарное дело, столярное  дело, швейное дело.                    Определенные задачи имеет каждый из этапов. Так учителя трудового обучения,  работающие в 4­6 классах, обязаны:  дать понятие о тех видах труда, которые изучаются в школе;  в конце 4 класса  определить уровень обучаемости трудовым навыкам  каждого воспитанника для проведения специальной коррекционной  работы;  помочь раскрыть свои способности заниматься определенным видом  труда. Организован блок работы в форме наблюдения за  производственной и трудовой  деятельностью.  Основные задачи, стоящие на втором этапе профессионально­трудового  обучения ( 7­9 классы), подразумевают совместную работу большинства служб школы,  включая заместителя директора по воспитательной работе, психолога, врача, т.к.  именно на втором этапе происходит создание профессионально­трудовых групп с  учетом знаний, трудовых умений и навыков, психофизических показаний, желаний  родителей.  На третьем этапе  (10­11 классы) ученики имеют возможность получить   начальное профессиональное образование по одной из трех специальностей. Учебные  программы трудового обучения по каждой специальности составлены  нашими   педагогами и  согласованы с  кабинетом дефектологии УИПК ПРО. Они включают  спецтехнологии, материаловедение, оборудование  промышленных предприятий,  охраны труда и др. Программный материал по теоретическим  предметам и   профессинально­трудовому обучению имеет единую структуру и содержание, построен по опреационно­предметному принципу. Уровень сложности программных заданий  определяется сложностью предложенных изделий. Учащиеся овладевают новыми  технологическими приемами именно в процессе работы над конкретным изделием. При этом на каждое программное изделие  разрабатывается  отдельная технологическая  документация, что позволяет приучить старшеклассников работать с чертежами и  технологическми картами. Трудовое обучение  в школе ведется на базе  школьных мастерских и  на базе  Межшкольного учебного комбината №1 на основании заключенного  с ними договора.   Хорошее их оснащение оборудованием и инструментами позволяет вести   разнообразную работу по привитию профессионально­трудовых навыков. В течении  последних трех лет были  отремонтированы  слесарная и швейная мастерские (с  заменой полов, мебели, столярных и слесарных инструментов; приобретены   современные оверлоки, утюги, ножницы и т.д. Планируется  приобретение двух  токарных станков по дереву и  одого   фрезерно­сверлильного станка  для мастерских,   приобретение  инструментов.  Выпускникам  11 класса кроме свидетельства об окончании школы вручается  свидетельство о присвоении  квалификационного разряда   по  специальности (столяр,  слесарь, швея). В 2008 году  вручено свидетельств о присвоении  квалификационного разряда: Присвоен разряд количество 1 разряд  по столярному  делу  2  разряд  по   столярному  делу 1  разряд  по    швейному  делу 2 3 3 С   целью     формирования     и   совершенствования   представления   о   профессии дворника  в школе с 2006­2007 уч. года введен  курс  «Дворник» для учащихся 10­11 классов   (   школьный   компонент   базисного   учебного   плана),   который   подразумевает формирование   трудовых   приемов,   входящих   в   обязанности   дворника.     Внимание уделяется развитию   коммуникабельности учащихся, их поведению в общественных местах. Учителем большое количество времени уделяется  на проведение ролевых игр для формирования у учащихся представления   о правильном поведении дворника на своем рабочем месте, об этике и культуре поведения.     Кроме того ведется целенаправленная систематическая работа по  профориентации воспитанников. К основным методам формирования профессиональных представлений  относятся: Методы профориентации Экскурсии Встречи с выпускниками тестирование Совместная профориентационная работа с ПУ, ЦЗ Совместные внеклассные мероприятия с родителями уч­ся Наглядная  агитация (оформление стендов) Выставки, конкурсы, олимпиады  Школа  активно взаимодействует с будущими работодателями : УАЗ, предприятие  «Квант» по изготовлению мебели, Унитарное  швейное предприятие для  инвалидов, в  которых уже работают наши выпускники.  Каждой экскурсии на предприятия  предшествует подготовительная работа.  Учащимся необходимо напомнить о правилах поведения в общественных местах.  Кроме того, каждый ученик получает задание узнать что­либо на экскурсии, например:  записать названия рабочих профессий, запомнить название цехов, спросить о зарплате.  Есть задания, касающиеся приемов работы: как сидят или стоят рабочие при  выполнении операций, как располагают руки и т. д. Также хорошие результаты при формировании профессиональной  направленности дает совместная профориентационная работа школы и   профессионального училища: ПУ №2, где  открыты группы для обучения выпускников  школ 8 вида специальности штукатур­маляр; ПУ №5, где наши девочки  продолжают  обучение по специальности швеи; ПУ №31, где  наши мальчики получают  специальность слесаря­ремонтника; Центром занятости, Центром профориентации.  Проводились показательные мастер­классы учениц­парикмахеров для наших ребят,   беседы специалистов от  Центра профориентации (ул.К.Маркса). Работа по профессиональной ориентации не прекращается с окончанием уроков, ею  должна быть наполнена каждая минута, проведенного в школе времени.       Организационные формы профориентации учащихся во внеклассной работе  многообразны: праздники, вечера, утренники, встречи,  беседы, трудовые десанты,  экскурсии, конкурсы, выставки, игры, внеклассное чтение, оформление стендов и  альбомов, кружковые занятия, которые зависят от возраста и подготовленности детей.  Например:  для  учащихся 1­4 классов проводилась игра "Назови профессию". Ученики  должны назвать профессию изображенного на картинке человека, а потом  ответить на вопрос "Что он делает?". Детям предлагается назвать инструменты,  которыми пользуются столяр, слесарь, сапожник, или наоборот ­ профессию  работника, которому нужны определенные инструменты  «Путешествие в мир профессий» для ребят 5/6  класса;   «Профориентационная игра»   для уч­ся 8­9 классов;  Беседа «Выбор профессии – дело серьезное», проведенная специалистами   библиотеки №27, для 9­11 классов.  К оформлению и обновлению кабинетов   привлекаются  школьники, что    является дополнительным стимулом для развития профессионального интереса.      Кабинеты оформляется стендами, альбомами, макетами оборудования и т. д. Участие семьи в трудоустройстве выпускников достаточно велико. Уже традиционными стали совместные внеклассные мероприятия:   Фотопанорама «Иду по стопам старших»  Тематический лассный час «Чем занимались мой дед и прадед»  Родительское собрание совместно с педагогами МУК №1 «Значение выбора  профессии в жизни человека». Хорошее средство воспитания учащихся ­ выставки и конкурсы  профессионального мастерства.   Они проводятся в составе учебно­трудовой группы,  между учащимися учебно­трудовых групп одного профиля своей или разных школ,  между учащимися различных профилей. Назначение конкурсов заключается не столько в определении знаний, умений и навыков учащихся и выявлении лучших из них,  сколько в воспитательном воздействии. Участники конкурса извещаются о нем заранее, готовятся показать себя с лучшей стороны, стараются не подвести товарищей и  учителей. У учеников младших классов вызывается интерес к школьным профилям  профессиональной подготовки.   Дипломами награждены работы участников областных конкурсов –выставок  Зеркало природы», «Выставки декоративно­прикладного  творчества» и т.д. Присутствующие на конкурсе или выставке родители, представители  профессиональных училищ, предприятий получают возможность оценить  результативность профессионально­трудовой подготовки учащихся, что разрушает  распространенное обывательское мнение о школе для детей с ограниченными  возможностями .  Сведения о социализации  выпускников с  2002­2008г. Год выпуска 2002­2003 2003­2004 2004­2005 2005­2006 2006­2007 2007­2008 Всего выпуск ников 9­12  кл. 25 24 21 40 33 26 Обучение в 10­11 классах Обучени е в ПУ Обучени е на курсах Трудоу строил ись По линии собеса (инвалидность) ­ ­ ­ 34 11 12 12 16 10 8 5 5 4 3 6 ­ 4 ­ 7 5 4 6 10 9 2 ­ 1 4 3 ­ Результаты социализации выпускников позволяют говорить о достаточном  уровне работы педколлектива по воспитанию у детей правильной  ориентации на  современную жизнь, привитию желания чувствовать себя полноценным гражданином.

"Тесты по математике в 8 классе для обучающихся с интеллектуальными нарушениями."

"Тесты по математике в 8 классе для обучающихся с интеллектуальными нарушениями."

"Тесты по математике в 8 классе для обучающихся с интеллектуальными нарушениями."

"Тесты по математике в 8 классе для обучающихся с интеллектуальными нарушениями."

"Тесты по математике в 8 классе для обучающихся с интеллектуальными нарушениями."

"Тесты по математике в 8 классе для обучающихся с интеллектуальными нарушениями."

"Тесты по математике в 8 классе для обучающихся с интеллектуальными нарушениями."

"Тесты по математике в 8 классе для обучающихся с интеллектуальными нарушениями."

"Тесты по математике в 8 классе для обучающихся с интеллектуальными нарушениями."

"Тесты по математике в 8 классе для обучающихся с интеллектуальными нарушениями."

"Тесты по математике в 8 классе для обучающихся с интеллектуальными нарушениями."

"Тесты по математике в 8 классе для обучающихся с интеллектуальными нарушениями."

"Тесты по математике в 8 классе для обучающихся с интеллектуальными нарушениями."

"Тесты по математике в 8 классе для обучающихся с интеллектуальными нарушениями."

"Тесты по математике в 8 классе для обучающихся с интеллектуальными нарушениями."

"Тесты по математике в 8 классе для обучающихся с интеллектуальными нарушениями."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2018