"Транспорт"

  • Разработки уроков
  • doc
  • 28.02.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Занятие на тему "Транспорт" Цели: • научить учащихся рисовать любой вид транспорта; • вспомнить виды транспорта и их назначение; • развивать пространственное представление, графические навыки работы с карандашом, акварелью. • воспитать интерес к различным видам транспорта; аккуратность, точность. Тип урока: комбинированный Метод: беседа, рассказ, объяснение. Оборудование: рисунки, журнал «За рулем». План урока 1. Организационная часть: • приветствие; • настрой учащихся на урок; • сообщение темы урока; 2. Объяснение новой темы: • загадки; • виды транспорта; • их предназначение; • геометрическое построение. 3. Практическая работа: Работа карандашом, красками. • контроль; • своевременная помощь;
Иконка файла материала Занятие на тему.doc
Занятие на тему "Транспорт" Цели: вспомнить виды транспорта и их назначение;  научить учащихся рисовать любой вид транспорта;   развивать пространственное представление, графические навыки работы с карандашом, акварелью. воспитать интерес к различным видам транспорта; аккуратность, точность.  Тип урока: комбинированный Метод: беседа, рассказ, объяснение. Оборудование: рисунки, журнал «За рулем». План урока 1. Организационная часть:  приветствие;  настрой учащихся на урок;  сообщение темы урока; 2. Объяснение новой темы: загадки; виды транспорта;    их предназначение;  геометрическое построение. 3. Практическая работа: Работа карандашом, красками.   контроль; своевременная помощь; 4. Заключительная часть.  итог.  анализ работ.  домашнее задание. Ход урока Здравствуйте ребята! Кто сегодня дежурный? Вы сегодня должны были принести альбом, карандаш, акварель, ластик, баночку. Все  готовы к уроку? ( Фронтальная проверка) Тема сегодняшнего урока «Транспорт».Сейчас я вам буду загадывать загадки про транспорт:  «Бежит, гудит, в два глаза глядит А встанет – ярко – красный глазок глянет». (Автомобиль).  « Что за чудо – синий дом Ребятишек много в нем, Носит обувь из резины И питается бензином». (Автобус)  «Братцы в гости снарядились, Друг за друга прицепились И помчались в путь далеко, Лишь оставили дымок». (Поезд).  «Быстро в небе проплывет, обгоняя птиц полет. Человек им управляет. Что такое?» (Самолет). Итак, все это – автомобиль, автобус, поезд, самолет относятся к транспорту. Мы пользуемся автобусами, трамваем, чтобы доехать до дома, на работу, едем поездом,  плывем на пароходе, летим самолетом в другие города. А сколько приходиться перевозить различные грузы по железным, шоссейным, воздушным,  морским и речным дорогам. А какие виды транспорта вы знаете? Железнодорожный, автомобильный, воздушный, морской, речной. А как вы думаете, для чего нужны грузовые автомобили? А для чего предназначены самолеты? Когда нам нужно в самый короткий срок прибыть в  другой город. Самолет перевозит почту, грузы. Много грузов перевозит речной транспорт ­ лес, нефтепродукты, строительные материалы.  Большое удовлетворение можно получить от путешествия по реке на комфортабельном  теплоходе, катере. Четкая работа транспорта очень важна для всей нашей жизни, для нашего большого и  сложного народного хозяйства. Теперь посмотрите на эти рисунки и давайте обсудим, из каких геометрических фигур они  состоят?  Ваша задача нарисовать любой вид транспорта по представлению и написать его красками. Практическая работа. Контроль за учащимся. Итак, какую тему мы с вами изучили? Какие виды транспорта вы знаете? Анализ работ. Выставление оценок. На этом урок окончен. До свидания!

Посмотрите также