Тренинг для учителей "Групповая работа как средство развития познавательной активности учащихся"
Оценка 4.7
Семинары
docx
администрации
Взрослым
01.04.2017
Тренинговое занятие для учителей.Цель данного тренинга знакомство учителей с формами и методами групповой работы как средства развития познавательной активности учащихся на уроках. При проведении тренинга используются интерактивные методы работы,позволяющие учителям стать не только слушателями, но и активными участниками на протяжении всего тренинга.Тренинг для учителей "Групповая работа как средство развития познавательной активности учащихся"
коучинг групповая работа.docx
Дата проведения:
Общая тема: Групповая работа
Тема занятия: Групповая работа как средство развития познавательной активности учащихся
Общие цели: Ознакомление участников с групповой работой на уроках, о необходимости интерактивного общения для
интеллектуального развития учеников и результативности их обучения.
Ожидаемый результат:
Участники поймут важность обучения в сотрудничестве, как средства взаимодействия и взаимообучения
Учителя научатся формировать группы, распределять роли в группах, составлять задания для групп, оценивать работу по
критериям оценок
Ключевые идеи: Групповая работа повышает мотивацию учащихся, способствует развитию познавательной активности Ззнания
приобретаются в результате вовлечения ученика в процесс обучения.
Ресурсы: компьютер, стикеры, презентации, постеры, видеороллик, маркеры, Руководство Программы
Этапы занятия
Время
Приветствие
Разминка "Приветствия"
(улучшение эмоционального
настроя)
5 мин
10 мин
Действия коуча
Сообщает тему и цели коучсессии.
Действия участников
Стоящие в кругу участники приветствуют
соседа и выполняет какойнибудь атрибут
приветствия. Последующий повторяя
предыдущего, добавляет свое.
Участвуют в разминке
Деление на группы
2 мин
Участники делятся на 3 группы по
разрезанному рисунку
Участники рассаживаются по
группам
Вызов
10 мин
1е задание Просмотр видеороликов о
групповой форме работы на уроках
Обсуждают действия
учащихся в видеоролики в
группе, связывая с темой
занятия Теоретический материал
20 мин
2е задание: Метод «Жигсо»,раздает текст
группам, направляет и координирует работу
Работа по тексту
Физминутка
Теоретический материал
3 мин
10 мин
Рефлексия
10 мин
10 мин
Обратная связь «Дай мне
руку»
5 мин
Видеоролик
3е задание: Вопросы по методу «Ромашка
Блума»
4е задание Составление схемы
Предлагает определить в группах + и –
групповой работы
Задание: «Составить вопрос по теме
занятия». Отмечает самый удачный вопрос и
ответит на любой другой вопрос по своему
выбору.
Обвести руку на листе бумаги и написать на
каждый палец свое отношение:
Большой палец: было очень важно для меня
Указательный палец: я получил конкретные
рукомендации
Средний палец: мне было непонятно и сложно
Безымяный палец: психологическая
обстановка
Мизинец: было недостаточно
Группы знакомятся с
содержанием текста, через
краткий конспект или
опорные схемы спикеры
расскрывают тему для
других групп
Танцевальные движения
Отвечают на вопросы
«Ромашка Блума
Составляют таблицу ,защита
таблиц
Озвучивают свои вопросы ,
записанные на стикерах
Выполняют, озвучивают
Тренинг для учителей "Групповая работа как средство развития познавательной активности учащихся"
Тренинг для учителей "Групповая работа как средство развития познавательной активности учащихся"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.