Тренинг для учителей "Идеальный учитель"
Оценка 4.6

Тренинг для учителей "Идеальный учитель"

Оценка 4.6
Семинары
doc
администрации +1
Взрослым
12.01.2017
Тренинг для учителей "Идеальный учитель"
Цель: Учителя сделают анализ модели качественного преподавания и учения на основе своего опыта. Понимание сложности и неоднозначности концептуальных основ качественного преподавания; критическое осмысление критериев, традиционно используемых для определения качественного преподавания. Концепция о содержании понятия «качественное преподавание» сложна и открыта для интерпретации. Источники, часто используемые для определения «качественного» преподавания, несовершенны.
тренинг Идеальный учитель.doc

 День 3

Занятие 3.1.

Тема:

 Исследование убеждений, сложившихся у учителей об

идеальном учителе.

Цель:

Учителя сделают анализ модели качественного преподавания и учения на основе своего опыта.

Результат обучения:

Учителя сформулируют определение идеального ученика и идеального учителя и выработают конкретные критерии качественного преподавания и учения.

Ключевые идеи:

Понимание сложности и неоднозначности концептуальных основ

качественного преподавания; критическое осмысление критериев,

традиционно используемых для определения качественного преподавания. Концепция о содержании понятия «качественное преподавание» сложна и открыта для интерпретации.

Источники, часто используемые для определения «качественного»

преподавания, несовершенны.

Ход занятий

1 Этап.

Психологический настрой (10 мин)

 Игра «Самурай, девушка, дракон»

Создание групп «Собери  картинку»

Ввод в тему тренинга (15 мин)

«Кроссенс»

2 Этап.

Определение темы и цели тренинга

(15 мин)

Кинометафора. 

Видеоролик «Учитель глазами учеников, родителей, учителей».

- Какие чувства вызвал ролик у Вас?

- Как вы связали это со своей деятельностью?

- Какова тема нашего тренинга?

- О ком мы с вами будем говорить?

Участники тренинга называют тему и цель тренинга.

3 Этап

Осмысления

(40 мин)

Задание 1.

Стратегия «Имбирный пряник».

- Внутри напишите качества, которые помогут установить доверительные отношения с учащимися.

- Обсудите в группе, отмети общие качества.

- Добавьте вокруг (кроме головы) те качества, которые вы хотели бы развить.

- Качество от которого вы хотели бы избавиться, напишите над головой.

- Нарисуйте слева стену и напишите барьеры, которые вам мешают в работе.

Задание 2.

1.     Изучение в группах теории Шульмана «Три помощника учителя»

Задание 3. Изучение профессионализма учителя.

«22 карточки»  (раздаточные материал стр. 47, инструкция)

Оценивание

Прочитать выбранные пункты. Почему?

Задание 4.

Создать гимн «Идеальный учитель»

1.     Содержательность

2.     Творчество, фантазия.

3.     Исполнение.

4 Этап

Рефлексия

 (10 мин)

«А на последок я скажу…»

(на стикере записать 3 качества идеального учителя)

 


День 3Занятие 3.1. Тема:

День 3Занятие 3.1. Тема:

Задание 4. Создать гимн «Идеальный учитель» 1

Задание 4. Создать гимн «Идеальный учитель» 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.01.2017