Тренинг: Одаренные дети
Оценка 4.9

Тренинг: Одаренные дети

Оценка 4.9
Повышение квалификации
docx
история +1
Взрослым
16.01.2018
Тренинг: Одаренные дети
Тренинг способствует работе учителей на уроках с одаренными детьми. Рассматривается метод работы. Направляет деятельность учащихся на активные методы, разноуровневые задания. Работа проводится в группах, парах, группах сменного состава. Вызывает интерес, умение слышать и слушать друг друга. Высказывать мнения и делать выводы.Тренинг способствует повышению знаний учителей.
Тренинг - Одаренные дети.docx
ПРОГРАММА КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН 2 уровень                                                                Утверждаю:                                               Директор ГУ «Сырымбетская средняя школа»                                                                                           ___________________                                                                                          МП План коучинг­сессии № 1 Выполнила: Ергалиева З.К. учитель истории Наименование занятия Ссылки Общие цели Результат обучения Ключевые идеи: Материалы и оборудование: Коучинг­сессия № 1 Работа с одаренными детьми Руководство для учителя стр.133­135 Ресурсы. Познакомить с типами одаренности.  Научить определять одаренность и  талантливость у детей. Научить  организовывать работу с одаренными  детьми с целью развития их творческого  потенциала. Учителям помочь вникнуть в то, кого мы  называем одаренными детьми, узнают типы  одаренности и изучат формы и подходы  работы с одаренными детьми. Учителя­практики не все понимают, что  такое «одаренность» «талант» и поэтому  необходимо сформировать это понятие,  выработать умение их выявлять ,  прогнозировать и работать по развитию  детской одаренности. Компьютер, проектор, экран, фломастеры,  флипчарты, интерактивная доска                                                                                  Ход занятия Этапы проведения занятия 1.Приветствие и  проведение физминутки 5 минут 2. Стадия вызова 3.Стадия осмысления. Демонстрация учебного  видеоролика. 4.Прием Джигсо­КМ 5. Релаксация 6. Толстые и тонкие  вопросы 7. Рефлексия 8. Видеоролик 9.Рефлексия 5 минут 10 минут 20 минут 5 минут 15 минут 10 минут 5 минут 15 минут Действия преподавателя и действия  участников Тренер приветствует участников, проводит  физминутку и делит на группы  \геометрические фигуры разного цвета \ Тренер демонстрирует видеофрагмент. Участники определяют тему и цель занятия. Тренер демонстрирует видеоролик, где  рассказывается о признаках и типах  одаренности, о проблемах одаренных детей. Тренер предлагает участникам обсудить в  группе и перечислить формы работы с  одаренными детьми, готовить постер и  защищают его. . Игра «Мигалки» Группам предлагается составить и озвучить  тонкие и толстые вопросы по данной теме Прием  5­5­1 Тренер показывает  видеоролик об  одаренных детях Тренер предлагает написать синквейн,  написать несколько предложений о детской  одаренности Рефлексия Рекомендуемая  литература После каждого занятия осуществляется процесс анализа  деятельности. Выражение собственного мнения. 1.НППЦ «Использование ИКТ в образовании», Алматы, 2010  2.Садвакасова, Молдыбаева «Новые подходы в образовании»,  Алматы, 2012 г.  3. А.К. Мынбаева, З.М. Садвокасова. «Инновационные методы обучения или как интересно преподавать» , Алматы, 2012 г.

Тренинг: Одаренные дети

Тренинг: Одаренные дети

Тренинг: Одаренные дети

Тренинг: Одаренные дети

Тренинг: Одаренные дети

Тренинг: Одаренные дети

Тренинг: Одаренные дети

Тренинг: Одаренные дети

Тренинг: Одаренные дети

Тренинг: Одаренные дети
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.01.2018