Тренинг способствует работе учителей на уроках с одаренными детьми. Рассматривается метод работы. Направляет деятельность учащихся на активные методы, разноуровневые задания. Работа проводится в группах, парах, группах сменного состава. Вызывает интерес, умение слышать и слушать друг друга. Высказывать мнения и делать выводы.Тренинг способствует повышению знаний учителей.
Тренинг - Одаренные дети.docx
ПРОГРАММА КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
ПЕДАГОГОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ
РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
2 уровень
Утверждаю:
Директор ГУ «Сырымбетская средняя школа»
___________________
МП
План коучингсессии № 1
Выполнила: Ергалиева З.К.
учитель истории Наименование занятия
Ссылки
Общие цели
Результат обучения
Ключевые идеи:
Материалы и оборудование:
Коучингсессия № 1
Работа с одаренными детьми
Руководство для учителя стр.133135
Ресурсы.
Познакомить с типами одаренности.
Научить определять одаренность и
талантливость у детей. Научить
организовывать работу с одаренными
детьми с целью развития их творческого
потенциала.
Учителям помочь вникнуть в то, кого мы
называем одаренными детьми, узнают типы
одаренности и изучат формы и подходы
работы с одаренными детьми.
Учителяпрактики не все понимают, что
такое «одаренность» «талант» и поэтому
необходимо сформировать это понятие,
выработать умение их выявлять ,
прогнозировать и работать по развитию
детской одаренности.
Компьютер, проектор, экран, фломастеры,
флипчарты, интерактивная доска
Ход занятия
Этапы проведения занятия
1.Приветствие и
проведение физминутки
5 минут
2. Стадия вызова
3.Стадия осмысления.
Демонстрация учебного
видеоролика.
4.Прием ДжигсоКМ
5. Релаксация
6. Толстые и тонкие
вопросы
7. Рефлексия
8. Видеоролик
9.Рефлексия
5 минут
10 минут
20 минут
5 минут
15 минут
10 минут
5 минут
15 минут
Действия преподавателя и действия
участников
Тренер приветствует участников, проводит
физминутку и делит на группы
\геометрические фигуры разного цвета \
Тренер демонстрирует видеофрагмент.
Участники определяют тему и цель занятия.
Тренер демонстрирует видеоролик, где
рассказывается о признаках и типах
одаренности, о проблемах одаренных детей.
Тренер предлагает участникам обсудить в
группе и перечислить формы работы с
одаренными детьми, готовить постер и
защищают его.
. Игра «Мигалки»
Группам предлагается составить и озвучить
тонкие и толстые вопросы по данной теме
Прием 551
Тренер показывает видеоролик об
одаренных детях
Тренер предлагает написать синквейн,
написать несколько предложений о детской
одаренности Рефлексия
Рекомендуемая
литература
После каждого занятия осуществляется процесс анализа
деятельности. Выражение собственного мнения.
1.НППЦ «Использование ИКТ в образовании», Алматы, 2010
2.Садвакасова, Молдыбаева «Новые подходы в образовании»,
Алматы, 2012 г.
3. А.К. Мынбаева, З.М. Садвокасова. «Инновационные методы
обучения или как интересно преподавать» , Алматы, 2012 г.
Тренинг: Одаренные дети
Тренинг: Одаренные дети
Тренинг: Одаренные дети
Тренинг: Одаренные дети
Тренинг: Одаренные дети
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.