Тренинг школьного тренера на тему: Культура школы и класса
Оценка 4.9

Тренинг школьного тренера на тему: Культура школы и класса

Оценка 4.9
Лекции
docx
администрации
Взрослым
12.03.2018
Тренинг школьного тренера на тему: Культура школы и класса
На данном тренинге учителя проанализируют методику проведения наблюдения в классе и сформулируют выводы о глобальных культурных различиях, о воздействии окружающих факторах на культуру класса. Участники тренинга оценят свои навыки проведения наблюдения в классе,сравнят структурированный и неструктурированный вид наблюдения. Тренинг проводится для установления контакта с учителями, настроить их на положительный психологиче ский настрой
тренинг.docx
План 2 тренинга Дата –  Тренинг 2 Общая тема: Культура школы и класса. Общая цель: Учителя проанализируют методику проведения наблюдения в классе и сформулируют выводы о глобальных культурных различиях, о воздействии окружающих  факторов на культуру класса. Общий ожидаемый результат: Учителя оценят свои навыки проведения наблюдения в классе, сравнят структурированный вид и неструктурированный вид наблюдения. Также  дадут определение категории культура и объяснят, как данный термин связан со средой обучения Занятие 1 Тема Цель Ожидаемый  результат Ключевые идеи Наблюдение – один из действенных способов сбора информации и получения более целостного представления о происходящем в школе. Культура в качестве  Методика проведения наблюдения в классе. Знакомство с методами наблюдения в классе. Учителя оценят свои навыки проведения наблюдения в классе, сравнят структурированный вид и неструктурированный вид наблюдения. 9.00 – 10.30 «программного обеспечения», используемого людьми ежедневно.  Микроцели этапа Деятельность тренера Деятельность учителей Ресурсы Оценивание Ход занятия Установить контакт с  учителями, настроить на  положитель ный психологиче ский настрой Предлагает выполнить упражнение  «нарисуй свое имя» На листе бумаги им предстоит нарисовать образ собственного имени в аллегорической форме так, как они себе его представляют.  Взяв карандаши и бумагу, участники располагаются в любом удобном месте аудитории. После того, как все закончили рисовать, каждый участник презентует свой рисунок. Бумага, цветные карандаши. фото С какой целью провела в данной форме  приветствие? Почему я  провела приветствие? Какую помощь окажет  вам приветствие в  классе при работе с  учениками? Этапы занятия/  Время е и в т с т е в и р П 10 мин Упражне ние  «Нарисуй своё имя » Деление на группы Деление по карточка м: «Исследо вание», «Наблюд ение». фото Данный тест покажет, насколько члены коучинга наблюдательны тест на внимательность участников  коучинга Тест, таблица подсчетов баллов, В каждом вопросе учителя выбирают один из вариантов ответа. Затем по таблице подсчитывают количество баллов и определяют, насколько каждый из тестируемых наблюдателен. результаты теста. Обучающиеся делятся  мнением со своими  коллегами  (рассуждают по  вопросам). Объединяет пары в группы для совместного обсуждения их выводов Совместное обсуждение  выводов С какой целью  применила данную  форму? Пришли ли участники  занятия к одним и тем  же выводам?  Что бы  они порекомендовали  сделать учителям? в о з ы В « » Психоло гически й тест «Наскол ько Вы наблюд ательны ?» 15 мин     п а т э                                                                                                           - Чем отличаются структурированное и неструктурированное наблюдения? - Когда и с какой целью можно вести структурированное наблюдении? Неструктурированное? » е и н е л с ы м с О « п а т Э   «Мозгов ой штурм» 25 мин Работа в  группах –  30 мин Обсудить полученный  материал  Инсерт (Чтение с пометками) Работа с текстами. Обсуждение в паре, группе. Учителя группы сначала индивидуально, затем в группе определяют виды наблюдений. Получение обратной связи Продолжите фразу:  Сегодня мне ... Сегодня для меня ... и так  далее. Проводят рефлексию Листы рефлексии Почему я провела  именно этот вид  рефлексии? Для чего  провели рефлексию?  Проводите ли вы  рефлексию на своих  уроках? Как часто? 12.00 ­ 13.30 Что необходимо знать учителям? Культура класса и среда обучения Обсуждение идеи общности системы характеристик между обучающимися субъектами и различий между ними в мировосприятии, специфике  функционирования в условиях сообществ и стран. Трансляция данной идеи в условия класса. Освоение учителями знаний о глобальных культурных различиях, о влиянии окружающей среды на культуру класса. Ожидаемый  результат Ключевые идеи Категория «культура» рассматривается в качестве «программного обеспечения», используемого в повседневной жизни.  Важность элемента сравнения в понимании культуры. Очевидно, что каждый из учителей работает по­разному. Культура работы каждого учителя является  составляющей единого понимания категории культуры как совокупности монокультур. Понимание данного тезиса важно в понимании сущности межкультурной работы. Настроить на дальнейшую  работу Музыкальное  сопровождение Познакомить с понятием ­  культура Содержание категории «культура».  Образовательняа  платформа, с. 34 Почему я провела эту  работу?  Каким образом вы  можете использовать это на своем предмете? Как вы считаете, что это даст вашим ученикам? » Прием  «Продолж и  фразу…»  ­ 10 мин я и с к е л ф е Р « п а т Э   Занятие 2 Тема Цель Упражнен ие  высокой  активност и – 10 мин » в о з ы В « п а т Э   » Работа в  парах – 20 мин е и н е л с ы м с О « п а т Э   Делятся на 3 группы, каждый из участников идет по кругу и  здоровается со всеми «своим  способом»: «европейцы»  пожимают руку, «японцы»  кланяются, «африканцы»  трутся носами. Работают с текстом, на листе  бумаги рисуют диаграмму  связей, что понимают под  «культурой» Обсуждают в группе и в общей  дискуссии Тренер предлагает образовать круг,  разделить его на 3 равные части:  «европейцев», «японцев» и «африканцев», и поздороваться со всеми своим способом. Предлагает прочитать текст: «Что такое  культура?». Нарисуйте диаграмму связей, включив се  аспекты, которые могли бы составить  понятие «культура» Поделитесь своими выводами с другой  группой Как мы можем классифицировать то, что  мы написали? Прочитайте предложенный ресурс Ознакомьтесь с сущностью культуры  школы и класса и подумайте, как это может Работа в  группе –  25 мин Познакомить с культурой  школы и класса Работают с текстом,  определяют возможности для  адаптации предложенной в  Атмосфера в школе и в классе. Оценка учениками  культуры класса, с. 35 ­ Как вы считаете, что  дает нам работа в  группе? Насколько она  эффективна? Обсудить степени культуры Работа в  малых  группах –  35 мин Оценить культуру класса,  данная учащимся быть адаптировано в условиях Казахстана. Прочитайте текст и обсудить в малых  группах ­ Сила расстояния ­ Индивидуализм  ­ Мужественность ­ Неопределенность ­ Долгосрочная ориентация Участникам предлагаются анкеты  учащихся. Является ли это «программное  обеспечение» обобщенным представлением  о нации, обществе для группы  профессионалов (например, учителей) или  для группы учащихся? ресурсе информации в условиях казахстанской образовательной  культуры Работа в группах, составление  кластера, защита 37 «Понимание ценности  рабочих мест во всем  мире», с. 39 Знакомятся с анкетами  кучащихся, подводят итоги Оценка учениками  культуры класса, с. 38 п а т » Прием  Э я и с к е л ф е Р « «Продолж и  фразу…»  ­  5 мин Провести обратную связь Предлагает закончить фразу: ­ было интересно… ­ было трудно … ­ я научился…. ­ теперь я могу… Проводят рефлексию Листы рефлексии Используете ли вы  групповую работу на  своих уроках? Почему? Почему я выбрала такой вид работы, как чтение  текста? Что это дает  вам, вашим ученикам?  Почему надо  использовать этот  прием? Почему мы выполняли  это упражнение? Каким  образом данное  упражнение можно  использовать в  дальнейшем? Какие  навыки  сформировались? Как  данное упражнение  поможет вам в вашей  работе? Почему нужна обратная  связь?  Какие вопросы по  изучения данной темы  вы бы добавили?

Тренинг школьного тренера на тему: Культура школы и класса

Тренинг школьного тренера на тему: Культура школы и класса

Тренинг школьного тренера на тему: Культура школы и класса

Тренинг школьного тренера на тему: Культура школы и класса

Тренинг школьного тренера на тему: Культура школы и класса

Тренинг школьного тренера на тему: Культура школы и класса

Тренинг школьного тренера на тему: Культура школы и класса

Тренинг школьного тренера на тему: Культура школы и класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2018