Тренинг среди учителей "Методика использования ОдО на уроке"
Оценка 4.6

Тренинг среди учителей "Методика использования ОдО на уроке"

Оценка 4.6
Семинары
docx
администрации
Взрослым
29.04.2018
Тренинг среди учителей "Методика использования ОдО на уроке"
Цели Учителя будут демонстрировать знание сущности процесса оценивания для обучения и методики его использования в классной практике через применение идей эффективного обучения в планировании. Результаты обучения Учителя составят планы уроков с использованием методов оценивания для обучения и проведут взаимооценивание методики его использования для совершенствования процесса обучения Ключевая идея Понимание процесса оценивания как неотъемлемой части преподавания требует осмысления через применение учителями идей программы на практике. Участники тренинга составят планы своих уроков, используя те методы, которые они выработали самостоятельно, проанализировали источники и опыт коллег.
Тренинг2.docx
Тренинг № 15  Неделя:1 День:1 Тема Тема 1 Тема 2 Цели Результаты  обучения Ключевая идея Дата: Тренер: Место проведения: Методика использования ОдО на уроке Учителя будут демонстрировать знание сущности процесса оценивания для обучения и методики его  использования в классной практике через применение идей эффективного обучения в планировании. Учителя составят планы уроков с использованием методов оценивания для обучения и проведут  взаимооценивание методики его использования для совершенствования процесса обучения Понимание процесса оценивания как неотъемлемой части преподавания требует осмысления через применение  учителями идей программы на практике. Участники тренинга составят планы своих уроков, используя те  методы, которые они выработали самостоятельно, проанализировали источники и опыт коллег. Ход тренинга Вре мя Этап ы 15  мин Деятельность тренера Приветствие участников . Деятельность  учителей Оценива Ресурс ы фигуры Координация совместных действий, направленность на успех Все участники встают  в круг лицом друг к  другу и каждый  произносит фразу «Я  хороший учитель,  потому что я…» .  требуется подобрать  слова, которые по  вашему мнению  наиболее ярко вас  характеризуют. Оставаясь в круге, 1. Чтобы изменить судьбу, нужно изменить свое отношение к  жизни, к работе, к себе. рассчитываемся. За  каждый стол садятся  одинаковые цифры Диаграм ма Венна музыка Черный ящик. 7 мин 50  мин Оценивают сначала без критериев, затем Ответы слушателей Оценивание по Чтобы изменить поведение, нужно поменять свой образ мышления. Так как мы уже не простые учителя, а ШКОЛЬНЫЕ ТРЕНЕРЫ. критериям Дискрип торная карта 15 мин 3 мин 2 занят ие 3 мин 5 мин Учителя понимают необходимость усовершенствован ия системы оценивания Учителя при помощи  кубика вопросов Тренинг­разминка «Я хороший учитель, потому что я…» составляют вопросы Презента ция Рисунок. Составляют впросы Составляют постер Проводят  взаимооценку с  комментарием Участники  анализируют ресурсы. Понимание процесса оценивания как неотъемлемой части преподавания и учения тем   не   менее, заключается   в  поощрении  учащихся  выражать   идеи  свои  7 мин 20 мин 50 мин 5 ми Деление на группы Обобщают Выполняют разминку Составляют КСП,  включая формативное  оценивание   цель Главная стратегии, тем  не  менее, заключается   в  поощрении  учащихся  выражать   идеи  свои Самооценивание и  саморегуляция (см.  Образовательная  платформа). Вызов. 5мин Рефлексия в  рефлективном  журнале (см.  Образовательная  платформа). . Выводы: Улучшение процесса  обучения с помощью  оценивания зависит  от пяти, очень  простых ключевых  факторов (ОдО): ­ Создание  эффективной  обратной связи с  учениками. ­ Активное  вовлечение учеников в  собственный процесс  обучения. ­ Установление связи  преподавания с  результатами  оценивания. ­ Понимание значения оценивания в  развитии мотивации  и чувства  собственного  достоинства  учеников,  являющиеся  определяющими Самооценивание и  саморегуляция (см.  Образовательная  платформа). Рефлексия в  рефлективном  журнале (см.  Образовательная  платформа). Ведение журнала для  размышлений (см.  Образовательная  платформа). •   Оценивание для  обучения (см.  Образовательная  платформа). Работа внутри  «черного ящика» (см.  Образовательная  платформа). Оценивание диалога  (см. Образовательная платформа). Педагогический  диалог №2 (8)  2014   Образовательная  платформа). 1 группа ­ составить  вопросы  используя   (см. приём «Кубизм»  попытайтесь составить и  ответить  на  следующие вопросы  относительно  оценивания: Что? Кто? Зачем? Как? Почему?  Какие?    Что вы  оцениваете на  уроке?......(­  Старайтесь составить  вопросы высокого  порядка) 2 группа – составить  вопросы по  оцениванию  согласно  таксономии  Блума. 3 группа ­ по  диаграмме Венна  сравните ОдО и  традиционные формы  оценивани  менее пяти 4 группа. Стратегия  "Идеал" по  просмотренному  видеоролику Интересно, в чем  проблема? Давайте найдем как  можно больше  способов решения  проблем! Есть ли какие­либо хорошие решения? А теперь сделаем  выбор! Любопытно, как это  осуществить на  практике? После защиты своих  работ тренер просит  оценить свою работу Проведите  взаимооценку между  группами. Объясните,  прокомментируйте  поставленную вами  оценку.  Удовлетворены ли вы  оценкой, которую  поставил вам коллега  за вашу работу? Как  часто вы  сталкиваетесь с такой  ситуацией, когда  ученики бывают не   согласны с оценками  за проделанную  работу? Посоветуйте,  как выйти из такой  ситуации? Какие  советы вы можете  предложить? Всегда  ли наши дети  понимают, за что и  почему им ставят ту или иную оценку? Всех ли детей мы оцениваем на каждом уроке?   Опираясь на  вышесказанное  сделайте вывод. • Участники  анализируют ресурсы.  Тренер использует  методы: работа в  парах (№1  анализирует один  ресурс, №2 – другой,  затем формулируют  главные мысли в 3  тезисах и делятся друг  с другом. •  Обмен примерами: Содействие  взаимооцениванию со  сверстниками (см.  Упражнение на  активацию внимания •  Продолжение  планирования. Тренер  дает обратную связь  учителям индивидуально. •  Взаимооценивание    в   парах.   Совместная работа   по    обсуждению критериев оценивания

Тренинг среди учителей "Методика использования ОдО на уроке"

Тренинг среди учителей "Методика использования ОдО на уроке"

Тренинг среди учителей "Методика использования ОдО на уроке"

Тренинг среди учителей "Методика использования ОдО на уроке"

Тренинг среди учителей "Методика использования ОдО на уроке"

Тренинг среди учителей "Методика использования ОдО на уроке"

Тренинг среди учителей "Методика использования ОдО на уроке"

Тренинг среди учителей "Методика использования ОдО на уроке"

Тренинг среди учителей "Методика использования ОдО на уроке"

Тренинг среди учителей "Методика использования ОдО на уроке"

Тренинг среди учителей "Методика использования ОдО на уроке"

Тренинг среди учителей "Методика использования ОдО на уроке"

Тренинг среди учителей "Методика использования ОдО на уроке"

Тренинг среди учителей "Методика использования ОдО на уроке"

Тренинг среди учителей "Методика использования ОдО на уроке"

Тренинг среди учителей "Методика использования ОдО на уроке"

Тренинг среди учителей "Методика использования ОдО на уроке"

Тренинг среди учителей "Методика использования ОдО на уроке"

Тренинг среди учителей "Методика использования ОдО на уроке"

Тренинг среди учителей "Методика использования ОдО на уроке"

Тренинг среди учителей "Методика использования ОдО на уроке"

Тренинг среди учителей "Методика использования ОдО на уроке"

Тренинг среди учителей "Методика использования ОдО на уроке"

Тренинг среди учителей "Методика использования ОдО на уроке"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2018