Тренинг "Техника постановки SMART- цели"
Оценка 4.6

Тренинг "Техника постановки SMART- цели"

Оценка 4.6
Семинары
doc
администрации +1
Взрослым
17.01.2017
Тренинг "Техника постановки SMART- цели"
ЦЕЛЬ: Учителя научатся ставить SMART – цели урока для того, чтобы ученик стал активным субъектом собственной учебной деятельности т.е. поставленная цель урока стала для него личностно-значимой и направляла его активность. Результат: Сформированность у учителей навыков: - умение учителей ставить цели урока, определять содержание, прогнозировать ожидаемый результат; - соотносить цели урока и ожидаемый результат; - учителя смогут научить учеников ставить собственные цели на уроке.
План Коучинг сессии SMART- ЦЕЛИ.doc
Позднякова Ольга Алексеевна портфолио учителя План                      2 уровня                       02.12.2016 г. Тренинг «Тот кто не видит конкретной цели,  всегда удивляется, придя не туда» Марк Твен Тема сессии Техника постановки SMART­ цели Общие цели  Результаты  обучения   Ключевые  идеи Задания  Учителя научатся ставить  SMART  – цели урока для того, чтобы ученик стал активным субъектом собственной учебной деятельности т.е.  поставленная цель урока стала для него личностно­значимой и направляла его активность.   Сформированность у учителей навыков: ­ умение учителей ставить цели урока, определять содержание,     прогнозировать ожидаемый результат;   ­ соотносить цели урока и ожидаемый результат;  ­ учителя смогут научить учеников ставить собственные цели на уроке. 1.   Выявление   уровня   знаний   и   практических   умений   учителей   по   данной проблеме постановки цели урока. 2. Показ  актуальности данной проблемы  в контексте изменения подходов к преподаванию и обучению в современной школе. 3. Содействие пониманию учителями того, что каждый этап, каждая минута урока   должны   быть   подчинены   продвижению   к   тому   результату,   который запланирован в основной цели. 4. Способствование развитию коммуникативных навыков и повышению профессионального уровня педагогов. Задание 1. Подумайте и ответьте на вопрос: Что такое цель урока и зачем она  нужна?                 Задание 2. Определение навыков постановки цели урока. Задание 3. Практическая работа в группах. Задание 4. Индивидуальное задание (сформулировать цели к своему уроку).    . Мозговой штурм (стратегия КМ).  Подумайте и ответьте на вопрос: Записи по занятию 1. Приветствие. Психологический настрой «Я вам желаю…» (одним словом)        Притча.  2. Обратная связь: Знакомство с темой занятия «Техника постановки SMART­       цели».        Актуальность данной темы для учителей нашей школы.     Что вы ожидаете от сегодняшнего занятия?               (на стикерах)        3. Задание 1 Что такое цель урока и зачем она нужна?                            Оформление постера  (А4)     Выступление представителей от групп. 4.  Задание 2 («погружение в тему»).    Выберите предмет, определите тему урока, сформулируйте цели и задачи урока.  Обсуждение в группах. Защита постеров. 5. Слово коуча по проблеме целеполагания (презентация) 6. Задание 3. Практическая работа в группах. 2 мин 3 мин 5 мин 5 мин               10 ­15 мин 5 мин 5 мин Позднякова Ольга Алексеевна портфолио учителя План                      2 уровня                       02.12.2016 г. 5 мин 7. Задание 4. Индивидуальное задание (сформулировать цели к своему уроку). 8. Рефлексия коучинг – занятия. Проанализируйте тренинг и на листе пожеланий, используя метод «ХИМС» запишите, что на ваш взгляд было хорошо, интересно, мешало, возьму с собой. Источники, оснащение  и оборудование:  Литсы А4, маркеры, РМ «Глаголы для постановки целей урока».   Последующие   задания   Провести урок, к которому разработаны цели урока. К следующей встрече подготовить (в любой форме):      свои успехи  сообщение о проделанной работе  проблемы, с которыми столкнулись, и как решили их  совет, который хотелось бы получить от меня  ситуацию, которую мне следует прокомментировать. Анализ занятия         Проведение тренинга по данной теме необходимо, так как ученик должен быть вовлечён в учебный   процесс,   быть   активным,   а   не   пассивным   на   уроке.   Для   того,   чтобы   ученик   смог самостоятельно определить  уровень своей  успешности, который ему необходимо достичь нам надо определить для него понятные, четкие, достижимые, реалистичные цели урока.     Работая в группе, учителя составляли SMART ­ цели к урокам, обсуждали, защитили. Во время обсуждения вопроса: «Что такое цель урока и зачем она нужна?»    дискуссия между учителями была очень эмоциональная. Также учителя сами попробовали поставить цели к своим урокам и сравнить их с теми, которые они ставили раньше. В процессе исследовательской беседы группа пришли к важности этого этапа урока, т.к. понимание и принятие учебной цели учениками дает им возможность  стать  активными   участниками   урока,  самим   планировать   и  организовывать  свою деятельность   на   уроке,   формулировать   критерии   успеха.   Считаю,   что   занятие   прошло продуктивно,   так   как   об   этом   свидетельствуют   отзывы   участников   тренинга:   «Тренинг   мне понравился. Научилась ставить цели урока», «Всю полученную информацию буду применять на практике».

Тренинг "Техника постановки SMART- цели"

Тренинг "Техника постановки SMART- цели"

Тренинг "Техника постановки SMART- цели"

Тренинг "Техника постановки SMART- цели"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.01.2017