Ценности кочеыой цивилизации

  • Разработки уроков
  • docx
  • 20.05.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

План урока по теме Ценности кочевой цивилизации по предмету культурология для студентов второго курса. В лане отражены цель урока, задачи, организационный момент, изучение новой темы, работа в группе, индивидуальная работа, закрепление, домашнее задание и оценка студента за ответ. Рассмотрены также тестовые вопросы по теме.
Иконка файла материала Ценности кочевой цивилизации.docx
ПЛАН  УРОКА № 21­22                                                                                           Дата 22.11.17.                                                                                       Группа ОПУД­326 Предмет  Культурология Тема урока  Ценности кочевой цивилизации Образовательная – формировать знания учащийхся о кочевой  цивилизации, охарактеризовать формы скотоводческих хозяйств,  общественный строй кочевников, военное дело кочевников, показать  место кочевой цивилизации в мировой истории. Воспитательная ­ воспитывать казахстанский патриотизм, прививать  уважение и любовь к культуре кочевников и истории казахского  народа. Развивающая­ развивать умение и навыки анализировать факты,  выделять главное, давать оценку событиям, активизировать изучение  и закрепление исторических понятий, развивать память, мышление,  реакцию на ситуативность, умение формулировать и  конкретизировать ответы. а к о р у и л е Ц   Тип урока­ урок­лекция Вид урока­комбинированный Обществознание. Культура и цивилизация.   и з я в с   е ы н т е м д е р п ж е М Обеспечение урока Наглядные пособия: презентация: "  Культура кочевников" Раздаточный материалы: карточка №1­10 Технические средства обучения: интерактивная доска, ноутбук Литература: основная­  Т.Габитов, Алматы: "Раритет"­2006 г; Дополнительная:  Философия,В.Лавриненко, Учебник: М.,2000 г;А.Касабек, С.Касабек., Поиск истины.­Алматы,2000г; № Этапы урока               Виды деятельности Ход урока Дозировка по времени1. Организационный момент. 2. 3. 4. 5. 6. Проверка домашнего задания: 1. Как строились жилища в древности?  2. Что такое архитектура?  3. Что такое куйме?  4. Какие постройки относятся к постройкам  «Дын»?  5. С какими архитектурными постройками вы  сегодня познакомились?  6. Какой мавзолей вам больше запомнился?  Объяснение нового материала: ­ Появление в Казахстане кочевой цивилизации и ее  развитие. ­ Культура кочевников. ­ Взаимодействие кочевой и оседлой цивилизации. Цивилизация (от лат. civilis­гражданский,  государственный)­ уровень, ступень общественного  развития, материальной и духовной культуры. 1. Появление кочевого скотоводства в Казахстане. ­ 3 тыс. лет до н. э. ­ приручение скота. ­ 2­1 тыс. лет до.н.э. ­ занятие скотоводством и  земледелием. ­ XVII­XII вв. до н.э. ­ начало кочевого  скотоводства. Закрепление. 1. Охарактеризуйте различные формы скотоводства. 2. Каких животных больше разводили? 1. Охарактеризуйте структуру общественного  устройства кочевников. 2. Военное дело кочевников. 1. Значение кочевой цивилизации и ее вклад в  развитие мировой цивилизации. 2.Какие факты свидетельствуют о зарождении  имущественного неравенства? Домашнее задание. Оценка студентов. Приветствие. Проверка отсутствующих студентов. наличие конспектов, ­ вопросы­ ответы, ­защита рефератов, 2 мин. 20 мин. ­работа с терминами, 50 мин. ­ конспект по  учебнику Т.Габитова Философия,  ­самостоятельная работа по карточкам, ­вопросы ­ответы, 8 мин. ­написать реферат по теме: "Культура  кочевников" 3 мин 7 мин. Роспись преподавателя____

Посмотрите также