Творческий проект космическое направление «Аэросани»

  • Лабораторные работы
  • Научно-исследовательская работа
  • Разработки уроков
  • pptx
  • 07.12.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Сани (2016_12_19 23_25_12 UTC).pptx
Сани Сани — распространённый тип повозки  без колёс, обычно имеют полозья. Сани возят лошади, олени, мулы, быки, собаки. Сани были древнейшей повозкой, которая преобразовалась из первоначальной волокуши и применяемой не только в странах северных, но и в южных, например, в Египте. Многие народы, знавшие уже колёсную повозку, по обычаю пользовались санями в похоронном обряде (Древний Египет, Древняя Русь и др.).
АЭРОСАНИ Аэросаа́ни — самоходные сани, снабжённые  двигателем внутреннего сгорания с  толкающим воздушным винтом (проп еллером) . Это транспортное средство  предназначено для передвижения по снегу и льду. Скорость аэросаней, в зависимости от мощности двигателя, — от 25 до 140 км/ч.
Зарождение 1903 год стал датой рождения аэросаней, получивших впоследствии весьма широкое распространение. А в 1905 году журнал «Воздухоплаватель», назвал их «санями с воздушным винтом для передвижения по снегу», автор конструкции — инженер  Сергей Сергеевич Неждановский.
Сергей Сергеевич Неждановский. • Сергей Сергеевич Неждановский (1850—1940) — русский и советский изобретатель, конструктор и исследователь в области летательных аппаратов. • В различные периоды своей деятельности занимался разработкой и испытаниями воздушных змеев, змеев- планёров, летающих моделей (в том числе изучением устойчивости и управляемости этих устройств),  воздушных винтов, аэросаней, глиссеров и другой техники. Неждановский — автор ряда изобретений: моторных саней (1924), гребного винта для моторного судна (1926) и других.
Игорь Иванович Сикорский Авиаконструктор Русский авиаконструктор, учёный, изобретатель, философ. Создатель первых в мире: четырёхмоторного самолёта  «Русский витязь» (1913 год), тяжёлого четырёхмоторного бомбардировщика и пассажирского самолета «Илья Муромец» ( 1914 год), трансатлантического гидроплана , серийного вертолёта одновинтовой схемы (США, 1942 год).
Применение В Отечественной войне Аэросанные части выполняли следующие задачи: Боевые аэросанные: • Разведку местности и противника. • Охраняли открытые фланги общевойсковых и танковых частей. • Несли патрульную службу по охране побережья озёр и участков, не занятых нашими частями. • Во взаимодействии с лыжно-стрелковыми подразделениями преследовали отходящего противника. • Охраняли командные пункты и обеспечивали связь. Транспортные аэросанные батальоны (тасб): • Перевозили подразделения и эвакуировали раненых с поля боя. • Подвозили грузы и вооружение к полю боя. • Буксировали и перевозили на огневые позиции пулемёты, миномёты и противотанковые орудия. • Несли патрульную службу по охране участков, не занятых нашими частями. • Ставили дымовые завесы.
Гражданское применение в СССР Аэросани с пассажировместимостью 8-10 человек применялись для регулярной перевозки пассажиров и грузов (в частности, почты), обслуживания рейсов медицинской помощи в труднодоступных районах Сибири и Крайнего Севера, Дальнего Востока, Казахстана на местных линиях протяженностью несколько десятков километров. Аэросани выполняли рейсы зачастую в сложных условиях: по снегу, торосистому льду, при морозах ниже 40 градусов Цельсия. Летом аэросани могли оборудоваться поплавками и использоваться на реках (в том числе мелководных) как скоростные суда-глиссеры. Выведены из эксплуатации в связи с износом в конце 1980-х годов.
Современное использование Сани применяются в сельских местностях тех стран, где зима снежная. Сани используются также в спортивных целях (Санный спорт). В различных областях народного хозяйства применяются аэросани.
Тракторные волокуши и для развлечения
АЭРОСАНИ-Амфибия и другие виды
Моя идея устремлена в космос
Моя зборка
Универсальный Везде Проходящий космический аппарат Никиты Зубова (УВПКАНЗ)
Высокая проходимость
Само обеспечение топливом
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!