Творческий проект космическое направление «Аэросани»

  • Лабораторные работы
  • Научно-исследовательская работа
  • Разработки уроков
  • docx
  • 07.12.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Tvorcheskiy_proekt (2017_04_11 23_55_27 UTC).docx
Лукочнов Павел Валерьевич МКУ ДО Центр творческого развития «Радуга» Творческий проект космическое направление «Аэросани» Г. Талица, 2017 г.Аннотация В данном проекте рассматривается техническое устройство Аэрос ниаа самоходные сани, снабжённые двигателем внутреннего сгорания с толкающим  воздушным винтом (пропеллером). Это транспортное средство предназначено для  передвижения по снегу и льду. Скорость аэросаней, в зависимости от мощности  двигателя, — от 25 до 140 км/ч. Аэросани имеют шасси, состоящие из 3 или 4  лыж. Аэроглиссеры ошибочно относят к аэросаням, так как определение «аэросани»  предполагает основную среду передвижения — суша (снег, лёд, замёрзшая поверхность водоёмов), а глиссеры являются судами и предназначены для передвижения по воде.  —  Введение Наука в СССР была одной из наиболее развитых отраслей народного хозяйства. Наиболее были развиты технические науки и естественнонаучные дисциплины, имелись значительные достижения и в гуманитарных науках. Научные сотрудники работали как  в Академии наук СССР, так и в отраслевых и республиканских академиях в различных  предприятиях Министерств. Благодаря высокоразвитой науке, на достаточно высоком  уровне находились образование и здравоохранение, впервые в мире построенное на  научных основах, неоднократно продемонстрировавшее свою эффективность и по  многим параметрам считавшееся едва ли не лучшим в мире. Здесь мы поговорим об одном из изобретений СССР­об аэросанях— самоходные сани, снабжённые двигателем внутреннего  Аэрос ниаа сгорания с толкающим воздушным винтом (пропеллером). Это транспортное  средство предназначено для передвижения по снегу и льду. Скорость аэросаней, в  зависимости от мощности двигателя, — от 25 до 140 км/ч. Аэросани имеют шасси,  состоящие из 3 или 4 лыж. Аэроглиссеры ошибочно относят к аэросаням, так как  определение «аэросани» предполагает основную среду передвижения — суша (снег,  лёд, замёрзшая поверхность водоёмов), а глиссеры являются судами и предназначены  для передвижения по воде. Зарождение 1903 год стал датой рождения аэросаней, получивших впоследствии весьма широкое  распространение. А в 1905 году журнал «Воздухоплаватель», назвал их «санями с  воздушным винтом для передвижения по снегу», автор конструкции — инженер Сергей Сергеевич Неждановский. Первая модель представляла собой легкие сани, на которых устанавливался двигатель  внутреннего сгорания с аэродинамическим движителем — воздушным винтом. Уже в  1907 году на московской фабрике «Дукс» был построен и испытан «лыжный  автомобиль» Ю. А. Меллера, сконструированный им совместно с инженером  А. Д. Докучаевым. А год спустя эта машина получила название — аэросани. Следует  отметить, что изобретение русских инженеров было бесценным для России с её  грандиозными пространствами, на которых снежный покров держится порой по много  месяцев. Ряд отдаленных районов Севера мог сделать доступными лишь такой  механический транспорт. Применение Аэросани для военных целей впервые были применены в 1915 году и использовались, в  основном, как транспорт или как средство связи. В период военной зимы 1939—1940 гг. в Красной Армии имелось несколько  аэросанных отрядов, которые применялись в операциях против белофиннов. Они  использовались главным образом для обеспечения связи между частями и  соединениями, подвозили боеприпасы, продовольствие и горюче­смазочные материалы  войскам, действовавшим в большом отрыве от своих баз снабжения, эвакуировали  раненых с поля боя. Иногда аэросанные отряды выполняли боевые задачи, внезапно  нападая на войска противника, его штабы и тылы. В таких случаях обычно за боевыми  следовали, десантные аэросани с подразделениями лыжников. Налеты солдат  производились на линии фронта и в тылу противника. Десанты уничтожали тыловые  гарнизоны и опорные пункты, расстраивали движение к фронту вражеских обозов с  продовольствием и боеприпасами. Наибольшее применение аэросани получили в Отечественную войну, особенно в 1942— 1943 годах. В этот период они впервые были использованы в значительном количестве  как боевые средства. Наиболее успешно аэросани действовали на открытой местности:  на озёрных пространствах озёр Ладожское, Ильмень, Селигер, замерзших реках, в  прибрежных районах моря и в Финском заливе.Опыт боевых действий аэросанных частей и подразделений против немецко­ фашистских войск тех же годов позволяет сделать некоторые предварительные  выводы, которые помогут учесть положительные и отрицательные стороны аэросаней и  изжить ошибки в их применении и действиях. В Отечественной войне аэросанные части выполняли следующие задачи: Боевые аэросанные батальоны (басб): 1. Вели разведку местности и противника. 2. Охраняли открытые фланги общевойсковых и танковых частей. 3. Несли патрульную службу по охране побережья озёр и участков, не занятых  нашими частями. 4. Во взаимодействии с лыжно­стрелковыми подразделениями преследовали  отходящего противника. 5. Охраняли командные пункты и обеспечивали связь. Транспортные аэросанные батальоны (тасб): 1. Перевозили подразделения и эвакуировали раненых с поля боя. 2. Подвозили грузы и вооружение к полю боя. 3. Буксировали и перевозили на огневые позиции пулемёты, миномёты и  противотанковые орудия. 4. Несли патрульную службу по охране участков, не занятых нашими  частями. 5. Ставили дымовые завесы. Основная часть Заключение