Твоё здоровье в твоих руках
Оценка 4.8

Твоё здоровье в твоих руках

Оценка 4.8
Исследовательские работы
docx
ОБЖ
03.08.2020
Твоё здоровье в твоих руках
Данный материал указывает путь к оздоровлению личности и всего человеческого общества, через гармоничную взаимосвязь с окружающим нас миром использование целебных качеств Природы.
Твоё здоровье в твоих руках.docx

 

 

 

 

 

 

Твоё здоровье в твоих руках

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Федоров Василий Ларионович

 

 

 

 

 

 

2020 год.

П.К.  Иванов Учитель Народа

  В давние времена (5000 – 6000 лет тому назад) на земле существовали поселения людей умеющих жить в гармонии с Природой. Они осуществляли свою жизнедеятельность, не отклоняясь от программы по которой было сотворено все в нашей Солнечной системе: Земля, неживое и живое, одушевлённое и неодушевлённое на ней, включая самого человека.

  В те времена люди не болели, потому, что находились в непосредственном контакте со всеми явлениями природы, её энергиями и энергиями Космоса. Они не нарушали биоритмов Вселенной. Тогда люди жили до 1000 и более лет, а некоторые уходили из жизни только тогда, когда этого хотела их душа. Ещё чуть более  2000 лет назад на территории нынешней Суздальской и Владимирской областей жили последние поседения таких людей. Это поселения древних Ведов.

  В поздние времена культура их цивилизации была уничтожена и забыта. Люди стали изолировать себя от природных условий,  предназначенных для поддержания их жизнеспособности. Они стали создавать свой искусственный мир. Мир технократический – разрушающий. Люди разучились выполнять своё предназначение в  Великой системе, имя которой - Природа. Они нарушили установленную программу развития в ней. Это повлекло  разрушения во всей системе и разрушение человеческого организма. Люди стали болеть душевно, физически и стали умирать и вымирать, теряя разум и разрушая окружающий мир.

  Но рождаются ещё на земле люди, подсознательно чувствующие истину человеческой жизни. Они не дают человечеству потерять важнейшую информацию – истину творения Высшего Разума. Это наши истинные учителя от природы.

  Одним из таких людей был Порфирий  Корнеевич Иванов. О себе он говорил: «Я для того родился, чтобы завоевать в природе жизнь, чтобы люди свой поток сменили и перестали умирать». «Меня выпросили у Природы нуждающиеся люди». «Я пришёл, чтобы спасти всех людей».

  П.К. Иванов (1898 – 1983 гг.) прошёл небывалый жизненный путь, в результате которого стал величайшей личностью на земле. Своей жизнедеятельностью он бросил вызов неразумной и бездушной толпоэлитарной, командно – административной системе управления нашей технократической цивилизации.

  Он создал истинное учение о жизни в природе. Он написал более 300 рукописей на эту тему. Он личным примером показал, как нужно завоёвывать здоровье в природе и какие невероятные резервы здоровья и жизнепроявления может дать человеку жизнь в гармонии с природой. «Я прошу, я умоляю»- говорил Иванов. «Человек займи своё место в природе, оно ни кем не занято и не покупается ни за какие деньги». «»Воздух вода и земля – по делу самые милые в Природе друзья. Они, что хотят, то и делают. А без воздуха, воды, земли мы не люди». «Я пришёл в Природу искать истину, которая оказалась на мне». «Через боль и страдания люди прейдут ко мне».  

  За его опыты над собой, за его вызов, за его непонятую правду, сильные мира сего,  садили его в тюрьму, сдавали в психиатрическую больницу, где травили его ядом и издевались всяческими способами. Но он, используя целительные силы природы, выживал и выходил из всех ситуаций не только живым, но и полностью здоровым. Он не мог злиться на своих издевателей, он их жалел за незнание, за глупость, за неразумность. Он продолжал лечить больных людей и пропагандировать свою идею. Жизнь в гармонии с природой дала ему возможность творить чудеса: лечить безнадежных больных, неделями находиться в природе без одежды, пищи, воды, жилья. Находится под водой несколько часов. Останавливать стихию через просьбу и многое другое. За это простые люди назвали его Победителем природы, Богом Земли, Учителем Народа.

  Близкие к учителю люди, через его волю «Воздвигали великий дом». Дом на хуторе Верхний Кондрючий, Луганской области. Дом учителя. Так возникла школа его бесценного учения. Двери дома были всегда открыты. Каждый мог приехать туда и получить понятие об учении, созданном человеком, победившим природу не с оружием в руках, а своей любовью к ней.

  В дом ехали люди со всех концов  земли. Они ждали его 2000 лет. Большое количество людей занималось по системе П.К. Иванова, возвращая своё здоровье и живя с верой и надеждой в будущее. Начиная с 1988 года, проходили многочисленные научно - практические конференции по обмену опытом и распространению этого учения. В Москве, Киеве, Санкт – Петербурге, городах Сибири и Дальнего Востока, повсюду собирались медики и педагоги, люди самых разных профессий, чтобы осмыслить, что же открывается на этом пути. Об Учителе знали в Америке и странах западной Европы. Жена президента Казахстана Сара Алпысовна Назарбаева активно поддерживала это учение и сама практически занималась в группе последователей оздоровительной системы «Детка». Ищущая нравственную опору и смысл жизни молодёжь тянулась к идее П.К. Иванова. Менялось её отношение к природе и людям, появлялись иные ценности в жизни. «Человек Природе не будет вреден, а Природа – человеку. Люди людей полюбят, тюрьмы, больницы исчезнут, мир на земле воссияет», так писал о будущей жизни Учитель П.К. Иванов. Его учение жило в практике сотен тысяч людей с душой и сердцем выполняющих «Детку». Движение учителя Иванова год от года набирало силу. Публиковалась разнообразная литература, создавались видео и кинофильмы, теле и радиопередачи, фотовыставки.

  Нам ещё предстоит осознать суть поступка Порфирия Корнеевича Иванова, давшего людям уникальную систему «закалки – тренировки», новое эволюционное  учение о человеке, о природе, о жизни.

  Люди по делам его назвали Победителем природы, Учителем народа, Богом земли. Он учил любить природу, воздух, воду, землю. Учил любить друг – друга. Учил вежливости и терпению. Своим живым примером, являя недосягаемую для нас любовь ко всему живому. Жизнь Порфирия Корнеевича,  продолжается и по сей день, в сердцах и делах  последователей идеи учителя.

 

Оздоровительная система П.К. Иванова «Детка»

«Здоровье это понятие о жизни» П.К. Иванов

  Здоровье человека понятие не личное, а общечеловеческое. Уровень здоровья определяется уровнем существующей цивилизации. Здоровье человека подразумевает физическое, духовное и энергетическое оздоровление и развитие. Подразумевает гармоническую взаимосвязь и взаимозависимость перечисленных выше составляющих человеческую сущность.

  Достигается здоровье посредством здорового образа жизни. Здоровый образ жизни это в первую очередь понятие о жизни. А точнее правильное мировоззрение, основами которого являются: чистота помыслов, чистота тела и духа, понимание добра и зла, понятие гармонии и единства всего мироздания.

  Жить можно долго сохраняя активность и молодость. Можно достичь Бессмертия, а можно жить 70 лет и последние сорок из них болеть и лечиться. Так в лучшем живут в наше время. Всё зависит от образа жизни. Пятьдесят лет П.К. Иванов искал в природе секреты здорового образа жизни. Испытывал их на себе и записывал в своих рукописях. «Мне 85 лет, 50 из них я отдал практическому поиску путей здоровой жизни. Для этого я, каждодневно испытывал на себе различные качества природы, особенно суровые стороны её. Я полон желания весь свой опыт передать нашей молодёжи и всем людям. Это мой подарок им».

  Видя, как Природа наказывает человека за неправильный образ жизни. Видя, как деградирует человеческое общество, в котором ложь, насилия, обман, извращения начинают принимать формы наследственности для будущих поколений.  Порфирий Корнеевич, испытывал глубокую скорбь и жалость к людям. Он страстно хотел помочь больным, обиженным и неразумным людям. Он понимал, что один здоровый человек сегодня, это тысячи здоровых людей в будущем.

  Учитель с высоты своих лет, с высоты своего огромного опыта и знания, обратился к молодежи 20 го века с сердечной просьбой: «Детка, ты полон желания принести пользу народу. Для этого постарайся быть здоровым. Сердечная просьба к тебе, прими от меня несколько советов, чтобы укрепить своё здоровье».

  Люди обращение «Детка», применили как название советов учителя, назвав их «Оздоровительной системой закалки - тренировки П.К. Иванова «Детка»».

 

Детка

1.      Два раза в день купайся в холодной,  природной воде, чтобы тебе было хорошо. Купайся, в чём можешь: озере, речке, ванной, принимай душ или обливайся. Это твои условия. Горячее купание заверши холодным.

2.      Перед купанием или после него, а если возможно, то совместно с ним, выйти на природу, встать босыми ногами землю, а зимой на снег хотя бы на 2-3 минуты, вдохни через рот несколько раз воздух и мысленно попроси себе и пожелай всем людям здоровья.

3.      Не употребляй алкоголя и не кури.

4.      Старайся хоть раз в неделю полностью обходиться без пищи и воды с пятницы 18- 20 часов до воскресенья 12 часов. Это твои заслуги и покой. Если тебе трудно, то держи хотя бы сутки.

5.      В 12 часов дня воскресенья выйди на природу босиком и несколько раз подыши и помысли, как написано выше. Это праздник твоего дела. После этого можешь кушать всё, что тебе нравиться.

6.      Люби окружающую тебя природу. Не плюйся вокруг и не выплёвывай из себя ничего. Привыкни к этому: это твоё здоровье.

7.      Здоровайся со всеми и всюду, особенно с людьми пожилого возраста. Хочешь иметь у себя здоровье – здоровайся со всеми.

8.      Помогай людям, чем можешь, особенно бедному, больному, обиженному, нуждающимся. Делай это с радостью, отзовись на его нужды душою и сердцем. Ты приобретёшь в нем друга и поможешь делу мира.

9.      Победи в себе жадность, лень, самодовольство, стяжательство, страх, лицемерие, гордость. Верь людям и люби их. Не говори о них не справедливо и не воспринимай близко к сердцу не добрых мнений о них.

10.  Освободи свою голову от мыслей о болезнях, недомоганиях, смерти. Это твоя победа.

11.   Мысль не отделяй от дела. Прочитал – хорошо. Но самое главное делай!

12.  Рассказывай, передавай опыт этого дела, но не хвались и не возвышайся в этом. Будь скромен.

Если тебе, что неясно или не полно для тебя, то напиши мне. Я всегда готов передать свой опыт, чтобы дело твоё было успешным. Желаю тебе счастья, здоровья хорошего.

 

  «Детка» стала итогом жизненного пути учителя. Это закон, который человек принимает по своему свободному выбору, по своему желанию. И это заповеди, советы оставленные учителем людям перед своим уходом. «Если моё только не подойдёт, то ничьё не подойдет. Надо в природе завоевать те качества, которые сохранили б человека». «Жить надо, но умирать не надо». «Это учение надо воспринимать всем: и нуждающимся и тем, кто не болеет, все люди на очереди стоят». Верите, - не верите, но дорога к двухтысячалетию одна. Всем придётся по моей дорожке пройти». П.К. Иванов.

 

Постарайся быть здоровым

 

  Современное человеческое общество глубоко больно духовно и физически. В нём процветают насилия, лож, обман, болезни. Продолжительность жизни людей снижается. Смертность начинает превышать рождаемость. Очень высок процент рождения детей с отклонениями в здоровье. Всё это ведёт к вымиранию человеческого общества. Нашему современному обществу нужно срочное оздоровление. В этом огромную пользу может принести каждый из нас, занимаясь по системе П.К. Иванова «Детка». Все сознательные люди желающие принести пользу своему народу, должны постараться быть здоровыми, чтобы дать в будущее здоровое потомство, чтобы переломить путь неправильного образа жизни. Большая надежда в этом на современную молодёжь. Ведь им плодится. Даже один здоровый новорождённый, это подарок будущим поколениям, потому, что от него пойдёт ветвь здоровых людей в будущее. Чтобы оздоровиться и быть здоровым необходимо практически выполнять советы П.К. Иванова перечисленные в его оздоровительной системе «Детка».

«Понял, не понял – главное начинай, понятие позже прейдёт». «Верите. По вере и даётся, но вера без дела мертва». П.К. Иванов.

 

Занимай своё место в природе

 

«Человек пробуждается через поступки». П.К. Иванов.

 

  Человек изобрёл искусственные материалы, сшил и одел на себя одежду и обувь. Изобрёл и построил для себя дом и машины. Придумал обычаи, законы,  порядки, мораль по которым живёт. Изобрёл, различные пищевые рецепты и пищевые добавки и питается всем этим. Придумал деньги и торгует всем, что изобрёл и тем, что берёт в природе. Таким образом человек ушёл в искусственно созданную им убогую систему существования и бросил тот дом, ту систему, которая была специально, с любовью сотворена для его жизнеобеспечения ещё до того как появился человек на земле. Эта система - природа окружающего нас мира.

  Надев обувь, человек изолировал свою стопу от соприкосновения с землёй и этим и этим нарушил энергетику своего тела. Воздух заряжен положительно, а земля отрицательно.   Соответственно верхняя часть тела человека, заряжается положительным зарядом, а нижняя отрицательным зарядом. Разность потенциалов сравнительно высока (230 вольт). Середина тела заряжена нейтрально. Это необходимые условия для нормальной жизнедеятельности человеческого организма. Обувь, являясь изолятором, лишает тело подпитке отрицательной энергией. В результате происходит перенасыщение организма положительной энергией, что в свою очередь приводит к нарушению кислотно – щелочного баланса в организме и нарушению обмена веществ в нём.

  Очень полезно ходить по земле  босиком в любое время года, мыть ноги холодной водой и натирать их снегом. (См. совет 2 "Детка").

«Земля – живой ток, по нему можно ходить босыми ногами. Земля током окружена, держать на ногах стала, она живая вечно». П.К. Иванов. 

Энергия из искусственных тканей электризуется и также нарушает энергетический баланс тела.

  Купание в природных водоёмах или обливания холодной водой,  способствует выравниванию энергетического баланса тела и пробуждает защитные рефлексы организма. Одежда изолирует тело от воздушных потоков  и энергий, идущих из космоса и окружающего мира. Лишает организм подпитки и обмену энергиями и микро веществами через кожный покров. Регулярно е ношение одежды атрофирует тело, регулирующий аппарат и защитные рефлексы организма.

  Очень полезно выходить на природу раздетым в любое время года и обливаться холодной водой. Кратковременное резкое охлаждение пробуждает центральную нервную систему и тренирует защитные рефлексы организма. Очень полезна для тренировки терморегуляторного аппарата, смена температур. Например:  париться в бане и обливаться холодной водой  (купаться в водоёме) или натираться снегом. (См. совет 1,2 «Детка»).

«Закалка холодной водой, это пробуждение центральной нервной системы. Утром т вечером надо купаться в холодной воде. Вода есть сила. Холодная вода она же живая, естественная – она может всё. Она помогает телу создавать внутри тепло, не то тепло, которое в шубе или одежде, а то тепло, которое находится в нашем органическом мире. В ней есть ток, магнито. Она нам даёт всё, она помогает человеку в его разуме». «Холод бросает тело гормон здоровья». «Холод лечит разного рода болезнь: Это одно из всех лекарств лекарство». «Снег – самый климатический дар в природе. Когда первый снежок ложится, он побудительно всё делает: Когда с любовью приблизиться, то это и есть снежное пробуждение». «Живое качество холода все клетки пробуждает». П.К. Иванов.

  Полное дыхание свежим, чистым воздухом вентилирует лёгкие и способствует обмену энергией и микроэлементами через лёгкие в кровь и наоборот. Этим же путём идет подпитка организма. В живом воздухе есть всё необходимое для человека. Воздухом можно питаться в прямом понимании слова «Питаться». «Надо тянуть воздух ртом  с высоты атмосферы, через гортань до отказа, он с высоты падает. Обязательно нужно его проглотить, чтобы пользоваться им так, как бы  наелся досыта». «Воздух – это неумираемый азот, а в азоте вся жизнь». П.К. Иванов.

  Живя в доме, человек создаёт в нём искусственную температуру, влажность отличающиеся от природных условий. Этим лишая себя тренировки приспосабливаемости к окружающей среде. Ограждая себя от природных явлений: холода, жары, ветра, дождя, которые нужны для регуляторных функций, психических проявлений организма и многого другого, человек сделал себя зависимым от этих явлений. Стихийные силы природы стали причинами заболеваний человека, а должно быть всё наоборот.

  Человек наполнил свой дом предметами не природного происхождения, которые вредны ему. Обращение с различными электроприборами вредно отражается на здоровье человека, через воздействие на него Радиации, излучений и токов высокой частоты. Машины лишают человека необходимого ему движения, приводя его к гиподинамии. Отнимают много времени на ремонт, обслуживание изучение. Загружают сознание информацией по обслуживанию, ремонту, эксплуатации и на ряду с другими бытовыми проблемами не оставляет времени для живой творческой мысли. Уводит человека в мир бытового хаоса. Вещизм засасывает, пробуждая в человеке зависть, лень, жадность, самодовольство, лицемерие, гордыню, страх и другие пороки.  Деньги, за которые всё покупается, также разрушают нравственность и чувства человека. Они вызывают желание накопительства, обогащения, наживы, превосходства над другими и толкают человека на обман, воровство и другие преступления.

  Очень полезно бороться с собственными душевными пороками и учиться развиваться духовно, через покаяние, прощение, сострадание, прозрение, взаимопомощь. (См. совет 8,9 "Детка").

«Надо, чтобы мы свою гордость упразднили, а с вежливостью подружились. Если мы, все люди. Сами это будем делать, у нас между нами зародится  неумираемая  любовь, мы будем жить не по людскому, а по Боговому, по новому, небывалому».  У каждого человека есть и хорошее и плохое. Одно от Бога, другое от Сатаны. Если человек пересилит плохое, то на работе в быту, где бы он ни был – он человек. А другой человек, если он не сделает пакость, то ему тошно. А почему? Потому, что дух злой пересилил сердце его. А из той же плоти, то же сердце. Дай сердцу волю, обязательно заведёт в неволю». П.К. Иванов.

 Для создания машин приборов, различных конструкций и вещей человечество разрушает Землю (на которой живёт), добывая руды и полезные ископаемые. Строит заводы для переработки руд и полезных ископаемых, которые отравляют и загрязняют Воздух, Воду, Почву. В ответ  - человек ежесекундно вынужден дышать отравленным воздухом, ежедневно пить не живую, а отравленную воду (человек на 80% состоит из воды), выращивать на отравленной земле отравленные продукты питания и поедать их. Человек осваивая территории, строя города, заводы и другие средства технократического мира уничтожает Природу: Лес, траву, птиц, животных. Человек уничтожает всё то, что для него истинно ценно и сотворено с любовью для его жизнеобеспечения.

  Надо любить Природу, жалеть её, помогать ей. (СМ. совет 6 «Детка»). Иванов кричит на весь мир, на всё человечество: «Нам нужно всем поделаться в  природе независимыми от природы. Надо жить жизнерадостно, за счёт самих себя. Надо заиметь в природе любовь, но не каприз и негодование. Надо сделать этот хороший поступок и всё будет хорошо. Ни в человеке, ни в природе не будет тогда плохого. Человек природе не вреден будет, а природа -  человеку. Между ними перестанет борьба за существование: кто кого, а будет любовь, дружба, сохранение друг друга». П.К. Иванов.

  Всё в природе: камень, дерево, птица, животное, человек, это клетки одного организма. Если причинишь вред одной клетке, значит, причинишь вред всему организму и себе самому тоже. Необходимо жить не притесняя, не разрушая, не уничтожая ни что и не кого, а наоборот, необходимо желать благополучия всему добра и здоровья. Помогать нуждающимся, обиженным. Уметь: сострадать и любить.  (См. совет 7,8 «Детка»).

«Природа любит тех, кто любит её, она такого человека не наказывает. Когда мы плюёмся, мы оскверняем землю и засоряем воздух». П.К. Иванов.

  Человек информационно – энергетическое творение. Человек способен воспринимать все волновые энергии, идущие из вселенной (приёмник) и способен издавать волновые энергии, которые  уходят во вселенную (передатчик). Его мысли, желания, чувства (виды волновых энергий) имеют возможность действенно влиять на свою судьбу и здоровье, а так же на судьбу и здоровье другого человека.  Очень полезно и необходимо перед обливанием мысленно или вслух пожелать себе и всем людям здоровья и всего хорошего (чего желаешь). И, если этот будет искренне, то всё воздастся. (См. совет 2 «Детка»). Необходимо желать людям здоровья  людям через слово «Здравствуйте» при встрече (См. совет 7 «Детка»). «Всё  в природе делается по мысли человека, через его просьбу». П.К. Иванов.

  Очень важно не засорять свой разум мыслями о болезни. Боязнь заболеть, приводит в итоге человека к болезни. (См. совет 10 «Детка»).

«Не болезнь играет роль над человеком, а человек над болезнью. Здороваться это не только пожелание, это жизненный поступок человека». П.К. Иванов.

  Питаясь неправильно, не соответствующей пищей и в ненужное время, человек развивает в себе чревоугодие, засоряет организм продуктами распада веществ в организме и отравляет его токсинами. Привычка побольше и вкуснее поесть позволяет человеку убивать себе подобных,  живых, одушевлённых животных, которые так же всё чувствуют, как и мы и поедать их трупы. Пока общественная мораль позволяет это, но в будущем на это будет наложен запрет, как раньше было запрещено рабовладение и крепостное право. Это не достойный человека поступок. Переваривание пищи животного происхождения требует большой затраты энергии. Энергия от расщепления пищи животного происхождения питает больные клетки. Добыча и приготовление пищи отнимает у человека уйму времени, делая его бытовым, примитивным. Чтобы купить пищу, одежду, жильё и т.п. человек вынужден работать за деньги выполняя не интересную, а часто и вредную работу, выполняя волю работодателя. Технократический мир делает человека рабом производства, делит людей на руководителей и подчинённых. Неправильное питание делает человеческую мысль ленивой, а многие из   за бытовой суеты в сутки способны думать всего несколько минут.

  Древние Веды считали мысль, освещённую честью и совестью главной силой и украшением человека. Они знали, что для того чтобы развить скорость мысли до высоких пределов человек должен «питаться, как дышать». Очень полезны: периодические, сознательные воздержания от пищи и воды. (См. совет 4, 5 «Детка»).

«Мы привыкли с жадностью кушать, да ещё побольше и получше, привыкли к излишествам пищи. Обильная еда голову ясности лишает. А Иванов нашёл возможности 42 часа в неделю сознательно терпеть без пищи и воды для разгрузки желудка: даю отдых всему организму. Без терпения ничего не сделаешь. Сознательное терпение не для какой либо цели, а ради всех. Это терпение не в голоде, а в здоровье». П.К. Иванов.

  Изначально для человека предназначено совершенно другое питание. Сейчас важно научиться побеждать страх перед голодом и приобрести опыт воздержания от  пищи. Голодание очищает организм, убивает больные, слабые клетки, излечивает многие болезни. Через пищеварительную систему можно добиться огромных успехов в развитии. Иванов учил: «Надо кушать всё, но учиться не есть ни чего. Сознательное терпение имеет эволюционный смысл. Главное в «Детке», это перестройка сознания на независимость, чтобы он мог обходиться тем, что даёт ему Природа, без войны, без насилия с его стороны. А в будущем… аппетит уйдёт от нас, тело проявится в энергичном теле, человек не будет вреден Природе, а Природа человеку». «В воздухе окружающим человека находится пища, это эфир, движущийся с воздухом и проникающим насквозь организма человека. В нём живое условие жизни. Учитель это прошёл и вывел практически. Это твоё всё то, что в жизни надо. А как хорошо от этого дело пополняется во внутри – не надо ни какого питания: здесь миллионная доза питания. Воздух, это всё! Самое главное – воздух, он же живой. Вся сила во вдохе и выдохе, но никто этого не опознал. Чистый воздух, глубокий вдох и выдох - это самое мгновенное пробуждение центральной нервной части мозга. Надо тянуть воздух с высоты атмосферы через гортань, до отказа, он с высоты падает. Обязательно надо проглотить, чтобы пользоваться им так, как наелся досыта. Воздух это неумераемый азот, а в азоте вся жизнь». П.К. Иванов.

  Птицы, животные в природе имеют и пищу, и дом, и одежду. Природа имеет и в будущем откроет человеку новый источник питания, а пока это 42 часа в субботу «хотя бы раз в неделю». В дальнейшем можно добавить 42 часа со вторника, а так же 24 часа с воскресенья до понедельника. 108 часов в неделю, это максимум, что разрешает учитель. «Не берись сильно горячо». Здесь надо быть очень осторожным. В этом индивидуальная наука. Победить страх хотя бы на один день и стать независимым от еды – это бесценный опыт. А в воскресенье садись и ешь, что хочешь. Воскресенье – это праздник дела учителя (См. совет 5 «Детка»).

  Употребление алкоголя, курения, наркотиков приводит к разрушению человеческого организма и его психики. Ведёт к потери разумности и самоуничтожению. (См. совет 3 «Детка»). « Кто курит и пьёт, тот в своём теле сердце непригодное делает, особенно если человек самозакаляется. Курение – это Физическая болезнь».

   Условности, обычаи, законы, порядки нашего современного технократического мира поддерживают толпоэлитарную,  командно – административную систему управления нашим человеческим обществом и уводят человека от понимания истинного управления Природой, через дневные, недельно – месячные и годовые биоритмы. Осуществляя свою жизнедеятельность в несоответствии этим биоритмам, человек нарушает все протекающие в организме процессы, что приводит в итоге к различным заболеваниям.

  Практические занятия по системе П.К. Иванова «Детка» приводят к пониманию взаимосвязи и взаимозависимости окружающего нас мира и нашего организма. К правильному мировоззрению, из которого ясно, что здоровье надо искать не в больнице, а в Природе, от которой мы изолировались. П.К.  Иванов окончил четыре класса церковно-приходской школы, жил в прошлом веке, поэтому изъяснялся в своих рукописях как мог. Его знания получены в результате практических опытов над собой в природных условиях, в особенности её отрицательных сторон (холод, голод, жажда…). В результате  такого подвига ему удалось приобрести чудодейственные способности, которые он применял на практике и за которые был прославлен в народе. Для нас же он разработал простейшую, безопасную систему оздоровления, тренировки и закалки.  «Понял, не понял – главное начинай. Понимание после придёт». П.К. Иванов. А если твоя мысль дошла до понимания этого, то не отделяй её от дела. (См. совет 11 «Детка»). Занимай своё место в природе, оно создано для тебя и ни кем не занято. В наше время этот необходимо в срочном порядке. Передавай опыт этого дела другим людям, потому, что человечество в опасности. (СМ. совет 12 «Детка»). Самое лучшее, простое, надёжное и проверенное действие по началу возврата человека в природу, это практическое выполнение советов оздоровительной системы «Закалки – тренировки» П.К. Иванова.

 

Иди смелее друг! Всегда иди дорогою добра

 

Люди это похожие и в то же время различные клетки одного организма – Природа, и одного органа  - человеческое общество. Всё в природе взаимосвязано и взаимозависимо. Притесняя, унижая, обижая какого либо человека.  Мы приносим вред Природе, человеческому обществу и самому себе. Делая добро людям: помогая бедному, обиженному, нуждающемуся, больному мы восстанавливаем гармонию Природы, лечим наше больное человеческое общество и конечно же, оздоравливаем себя. И обязательно получим благодарность и от Природы, и от человека, и от своего организма. Здесь важно всё делать бескорыстно (иначе это уже не добро), а с радостью, с душой, с сердцем и искренно. Относись к другим так же, как бы ты хотел, чтобы относились к тебе.

  Учитель советует научиться находить в природе бедного человека, научится узнавать, в чём он нуждается, а затем умело помочь ему, чтобы он остался доволен этой помощью. Потом этот человек будет думать о тебе только хорошее, а это залог твоего здоровья, за это и получишь от Природы. Если хочешь избавиться от болезни или бытовой невзгоды, то найди нуждающегося человека, искренне по умному помоги ему, чтобы он был доволен и мысленно скажи: «Я это делаю для того, чтобы мне быть здоровым». Иди потом и веди здоровый образ жизни и болезнь уйдёт. Пример из жизни: У В. Набиулиной, медсестры из спецбольницы г. Казань вдруг пропал голос. А ей предстояло сдавать экзамен в музыкальной школе. Она обратилась за помощью к П.К. Иванову. Он дал ей совет. «….главное, чтобы ты сама захотела вернуть свой голос, но тогда ты должна помочь нуждающемуся. Ты должна сделать приятное человеку – бабушке или ребёнку, чтобы он этому искренне обрадовался, чтобы ты заметила, что он действительно, не поддельно нуждается в твоей помощи. И тогда сбудется то, что ты задумала».

  Она нашла в семье соседей мальчика пасынка, ни кому не нужного. Мать на него внимания не обращала. У неё от второго мужа родилось ещё трое детей. Набиулина принесла мальчику шоколадку. В большой семье кто, чем занимались, а он сидел где-то за печкой в одиночестве. Она дала ему шоколадку. Он сильно обрадовался: «Это, что мне, только мне? «Да», говорит она: «Это тебе. Завтра я экзамен должна сдавать и вот, чтобы его сдать я даю тебе шоколадку».

  На следующий день женщина сдала экзамен и голос у неё действительно прорезался.

Наши желания, чувства, мысли имеют действенную силу воздействия на собственное здоровье и судьбу, на здоровье и судьбу другого человека, а так же на судьбу всего человечества, через информационно – энергетическую взаимосвязь, действующую во всей Вселенной.

 

Учение П.К. Иванова открывает путь к самопознанию

 

Для чего рождается человек? Зачем ему дана жизнь и в чём её смысл?...... и многие подобные вопросы часто мы задаём себе. Эти вопросы волновали человечество из покон веков.

  Учение П.К. Иванова формирует правильное мировоззрение, которое даёт нам понять истинное предназначение человека и его жизни.

  Человек не царь природы, а лишь её частичка, последний результат её развития. Тысячами невидимых нитей он связан с ней, потому, что последовательно появился из того, что было сотворено до него. Например: когда – то образовывался кальций, а потом из него наши кости, зубы, ногти.  Человек вершина творения в Природе и этот накладывает на него Обязанность заботиться обо всём том, что было до него и для него. Земля и всё что на ней существует, растёт, живёт – сотворено для жизнеподдержания человека, для возможности развития его разума, чувств, желаний.

  Развиваясь человек «Родить» собой в Природе более совершенное творение – продолжив этим её дальнейшее развитие.

  Современная цивилизация людей не является разумной, потому, что всеми своими проявлениями рвёт нити связи человека с Природой. В итоге уничтожается природа и вымирает человечество.

  Учитель сердечно просит, умоляет человека занять своё место в Природе. Оно ни кем не занято и не надо его покупать. Оно изначально с любовью сотворено для него.

    Вступив в жизненные биоритмы Природы, в непосредственный контакт с воздухом, землёй, водой, растительным и животным миром, человек восстановит гармоническую взаимосвязь, взаимозависимость в Природе, а это основной закон творения в нашей солнечной системе. Совершив этот хороший поступок, человек очистит засорённое тело, засорённый разум, извращённые чувства. Он станет здоровым. На смену отмерших клеток будут рождаться здоровые клетки в его организме. Человек будет жить долго и будет молодым. Приобретёт возможность выполнить своё предназначение. «Отцу и сыну эту историю приходилось продвигать. А сейчас на арену пришёл в люди Дух Святой». П.К. Иванов.

  В дальнейшем, развивая свои физические, умственные, чувственные энергии, развивая их скорость, человек сможет развиваться до пределов Бога – Человека. Сможет творить в Природе самовоспроизводящееся, гармоничное – подобно Высшему Разуму сотворившему его самого. Сможет творить чудеса.

  Человек не правильно распорядился своей  свободой и заблудился. Пора нам всем прозреть. Путь к прозрению один: - постараться по умному занять своё место в Природе. Этому нужно учиться, в этом нужно тренироваться, об этом нужно думать, этого надо хотеть. «Детка» - начало этого пути.

  Учитель личным примером показал чего можно добиться, живя в гармонии и любви с Природой.  Иванова за его заслуги перед Природой и людьми, люди назвали Бог Земли, Победитель Природ, Учитель Народа. Каждый волен пройти путь учителя и достичь подобного. Смысл сказанного образно передаётся в «Гимне Жизни», написанном Учителем.

 

Гимн жизни

Люди Господу верили как Богу,

А он сам к нам на землю пришёл,

Смерть как таковую изгонит,

А жизнь во славу введёт.

 

Где люди возьмутся на этом бугре,

Они громко скажут слово:

Это есть наше райское место,

Человеку слава бессмертна.

«Иванов сам себя богом не называл перед людьми, но сама история заставила». «Это эволюционный человек Бог – Земли. Так без дела имя Бог не получишь. Это даром не даётся, надо для этого много трудится, чтобы труд был виден». «Природа даёт здоровье скупо и по заслугам». «Учение создано – теперь дело за людьми, чтобы они его приняли». «Я буду,  признан всеми людьми мира, а когда об этом заговорят люди всего мира, то тогда встанет на арену для всех нас бессмертие. Это будет, это обязательно будет»! П.К. Иванов.  

  Занимаясь практически по системе П.К. Иванова, начинаешь понимать, что на человека в Природе  оказывают влияния: магнитные и гравитационные поля, температура, влага, давление, свет, энергии Вселенной и другие природные силы. Становится понятным, где в природе скрыты энергии раскрывающие резервы и возможности человека. Всё в окружающем нас мире живёт по ежедневным (влияние солнечного света и тепла), недельно - месячным (влияние гравитации луны и солнца) и годовым (климатические изменения в результате вращения земли вокруг солнца) энерго – материальным биоритмам, которые обусловлены движением планет, их гравитационными и магнитными полями.

  В течение суток в природе происходят два равных по времени и противоположных по значению процесса. Это распад материи на энергию и наоборот, восстановление материи из энергии. В человеке как частички природы происходит то же самое. Перед восходом солнца заряженные частички охлаждаясь, опускаются вниз к земле, сжимаясь в пар, а затем в росу. В организме человека в организме человека тем же способом выделяются пищеварительные соки, секреты и т.п.. Но вот поднимается солнце, постепенно нагреваются нижние слои атмосферы, в результате наблюдается движение воздушных масс, испарение росы, которая превращается в пар, а затем пар распадается на ионы. В организме человека идёт распад материи на энергию необходимую для жизнедеятельности. Кожа защищает нас от попадания крупных частиц, а всё остальное легко проходит сквозь нас. Если человека увеличить до больших размеров, то его организм напоминает рыбацкую сеть, через которую дуют ветры, идёт дождь, в ней застревают листья. С восхода солнца до его зенита в организме человека нарастают процессы, связанные с распадом в клетках организма и расщепления пищи, а затем до заката эти процесс постепенно снижаются. Ночью же идёт восстановление клеток, тканей организма из приобретённых в Природе  и полученных от расщепления пищи за день энергий. Необходимо жить в унисон с дневными биоритмами. Уметь брать в природе чистую, здоровую энергию и делать это в нужное время. Её берут  из чистой, живой воды, из чистого наполненного ионами, пыльцой, эфирами воздуха, из растительных продуктов, выращенных на здоровой почве и содержащих в себе все необходимые микроэлементы. Всё это представляет собой энергоинформационный обмен человека и окружающей его среды. Человек энергоинформационное творение. Ему необходима истинная информация, которую он может получить только в благоухающей природе окружающего его мира. Тело человека представляет собой дом, в котором живёт наша божественная сущность: чувства, желания, мысли, разум. Эти энергии могут жить вечно, если дом будет столь же пригож для житья. Наш организм самовоспроизводящаяся система, а значит, может жить вечно, только нужно найти в Природе все секреты самовоспроизводства и тогда смерть уйдёт. Всё духовное исполняет в нас роль руководящую, а материальное тело инструмент для исполнения. В конечном же итоге и материальное и духовное есть способ существования и движения различных видов энергий умеющих проявлять себя в природе материального мира.

  Мечтания, волнения, переживания, мысли формируют желания, вдохновения,  которые  осмысливаясь, материализуются в произведениях искусств, поступках умозаключениях и т.п..

  Вся информация Вселенной заложена в каждом из нас с рождения, вот только открывается она не каждому. Пользование этой информацией нужно заслужить поступками, делами позволяющими проявлять чистоту чувств, желаний, разума.

  Человек познаёт окружающий материальный мир через органы зрения, обоняния, осязания, слуха. Необходимо, чтобы эта информация бралась из природного мира, его красот, запахов, звуков и т.д.. Полученная таким образом через органы чувств информация осмысливается, волнует человека, пробуждает чистые желания, влечёт его к мечте и даёт ключи к вечному познанию. Общение с Природой, это разговор с Высшим Разумом – Богом. Информация, полученная органами чувств из технократического, искусственного мира несёт: искажённую, ложную, бесполезную, вредную информацию, которая засоряет наши чувства, мысли, извращает желания, что в последствии ведёт к разрушению тела.

  Яд змеи бывает смертельным для человека, однако малая его доза бывает бесценным лекарством. В Природе есть хорошее и не хорошее, но эффект от небольшой и кратковременной дозы нехорошего: голод. Холод, жажда, даёт бесценный оздоравливающий и очищающий эффект.

«Зачем лечиться, когда должно и можно болезнь в тело не пускать». «В Природе нужно любить всё холодное и плохое». «Не болезнь играет роль над человеком, а он над болезнью». «Просите меня, а не Природу – вы перед ней не заслужили. Я заслужил перед природой и выпросил у неё эти силы, чтобы помочь обиженному, больному, нуждающемуся человеку. Она меня ими одарила». «Я оставлю свои взгляды для истории». «Я живой факт». «Я сделал самое маленькое дело». Самое главное – это люди». П.К. Иванов.

  Оздоровительная «Закалка – тренировка» П.К. Иванова, это лишь начало пути по возвращению человека к своему предназначению, к жизни в  гармонии с  Природой.

  После ухода Учителя Народа П.К. Иванова практические занятия по его системе оздоровления среди населения резко снизилась. Его идея подверглась попытке искажения, но остались его рукописи, фильмы о нём, отзывы о нём, размышления написанные о нём, книги: 1) Учитель Иванов. Жизнь и учение. Москва «Оникс» 1999 г. 2) Учитель Иванов. История Паршека. 100 лет со дня рождения. М.: «Оникс»1999 г.  3) Ю. Г. Золоторёв. Советы Порфирия Иванова. «Дила», Санкт – Петербург, 1999 г. и другие.

 

 

Цитаты Порфирия Иванова, создателя оздоровительной системы «Детка ...

 

Порфирий Иванов - краткая биография, факты, личная жизнь

Порфирий Корнеевич Иванов (Porfiry Ivanov) - YouTube

 

Система Порфирия Иванова - Глазастик

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В поддержку эволюционной идеи Учителя

 

Гимн Природе

Музыка А.В. Александрова. Торжественно. Распевно.

 

В мечтании светлом, в порыве великом

     С любовью огромной творился наш мир

 И славить нам хочется Разум Вселенной

     Создавший прекраснейший Мир на Земле

 

Припев:

 

   Все помнить обязаны люди земные

    Значение великое Мир наш сберечь

       И славить гармонию нашей природы

Пику, которой – венец человек

 

     Имеем мы силы небесно – могучие

       Богатством лежащие в Душах у нас

  А знания мудрые, вера в великое

     Мир торжества непременно спасут

 

Припев:

 

               Продолжить творение в начале возникшее

 Мы сможем в единое силы собрав

Обычаи наши, воззрения земные

             С гармонией общей мы сможем сравнять

 

Припев:

 

         Очистим  мы разум от злого и темного

     Разруху несущего в общий наш дом

                  И чувствами светлыми мир свой украсим мы

   Навеки оставив их сущность потом.

 

Припев:

 

                     Все светлое, чистое мечтою охватим мы

Любовью окутав в себе вознесем

                          И с помыслом чистым, с любовью земною

                      В творении вечном мы в Космос войдем.

Припев:

 

В.Л. Федоров

Пространство любви

 

Взять бы сердце в руки  и до боли сжать

Нет святее муки, чем детей рожать.

Нет важнее дела, род людской продлить

А источник жизни чистым сохранить.

Чтобы Люди-Боги на лице земли

Мир и всю вселенную радовать могли

 

Девушки красавицы, милые мои

Помните родимые правила любви:

Еще в ранней юности пылкою душой

Образ друга милого вытките мечтой,

Чувства материнские с чистою мечтой

Гармонично сшейте нитью золотой

 

Верьте дорогие, что с мечтой о вас,

Где-то уже зреет милый образ ваш.

А когда влюбленных небеса сведут

Две мечты, две мысли, рядышком пойдут.

В это время нужно важный факт свершить –

Для семьи для новой где-то гнездо свить.

 

В стороне родимой на клочке земли

Сотворить совместно райский сад любви:

Из берез и сосен, кедров, трав, кустов,

Живности различной, птичьих голосов,

Из пруда и ягод, разности другой-

То любви пространство жизни родовой

 

О душе о третьей думать час прейдет,

Двух влюбленных мысли о дите сольет.

И сливаясь душами, чувствами, любя,

Сотворят влюбленные чистое дитя.

В ожидании родов станет семья жить,

А любви пространство будет всех кормить

 

Из земли и воздуха, света звезд и дня

Соберет все нужное для матери и для дитя.

С бытия невидимого, с солнца и воды

Соберет целебное и сожмет в плоды.

Те плоды растений с родовой земли

Будут даром вечности для молодой семьи.

 

Вздрогнет вся Вселенная в тот великий час

Ожиданье томное кончится для вас.

Когда криком резким-воздухом дыша

О себе объявит новая Душа.

И не будет лучшего места на земле

Вашему ребенку, чем в «Родовом Гнезде».

 

Зло большого мира, ненависть, обман

В том священном месте попадут в капкан.

Родина рожденного защитит его

От всего ненужного, злого для него.

Бытие духовное, Энергий всех обмен

Помогать, подпитывать будут каждый день.

 

Чтобы смысл жизни, Вы понять могли

Всем троим вам нужен, тот гектар земли.

Здесь мечтать вы сможете и в любви творить

Чувства, мысли светлые людям всем дарить.

Долго будут биться ваши здесь сердца

Бытием исполнят мысль Отца-Творца.

 

А когда придется в мир уйти иной

Тело ваше скроет холм земли родной.

Память о вас внуков, дочерей, сынов

Через поколенья возвратит,  вас вновь,

К той земле и саду, к радости земной-

В этом смысл высокий жизни родовой!

 

В.Л. Федоров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.


 

Твоё здоровье в твоих руках

Твоё здоровье в твоих руках

П.К. Иванов Учитель Народа

П.К. Иванов Учитель Народа

Двери дома были всегда открыты

Двери дома были всегда открыты

Я полон желания весь свой опыт передать нашей молодёжи и всем людям

Я полон желания весь свой опыт передать нашей молодёжи и всем людям

Если тебе, что неясно или не полно для тебя, то напиши мне

Если тебе, что неясно или не полно для тебя, то напиши мне

Разность потенциалов сравнительно высока (230 вольт)

Разность потенциалов сравнительно высока (230 вольт)

Человек наполнил свой дом предметами не природного происхождения, которые вредны ему

Человек наполнил свой дом предметами не природного происхождения, которые вредны ему

Человек информационно – энергетическое творение

Человек информационно – энергетическое творение

В нём живое условие жизни. Учитель это прошёл и вывел практически

В нём живое условие жизни. Учитель это прошёл и вывел практически

Иди смелее друг! Всегда иди дорогою добра

Иди смелее друг! Всегда иди дорогою добра

Человек вершина творения в Природе и этот накладывает на него

Человек вершина творения в Природе и этот накладывает на него

Природа даёт здоровье скупо и по заслугам»

Природа даёт здоровье скупо и по заслугам»

Вся информация Вселенной заложена в каждом из нас с рождения, вот только открывается она не каждому

Вся информация Вселенной заложена в каждом из нас с рождения, вот только открывается она не каждому

Твоё здоровье в твоих руках

Твоё здоровье в твоих руках

В поддержку эволюционной идеи

В поддержку эволюционной идеи

Мир торжества непременно спасут

Мир торжества непременно спасут

В стороне родимой на клочке земли

В стороне родимой на клочке земли

В этом смысл высокий жизни родовой!

В этом смысл высокий жизни родовой!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.08.2020