"Учебная игра мини-волейбол (японский)
Оценка 4.9

"Учебная игра мини-волейбол (японский)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
физическая культура
3 кл
26.02.2018
"Учебная игра мини-волейбол (японский)
В ходе урока обучающиеся имеющиеся навыки техники владения мини-волейбольным мячом смогут применить непосредственно в учебной игре. Индивидуальный подход при выполнении основного задания позволит повысить моторную плотность урока, регулировать нагрузку, учитывая физическую подготовленность и развитие обучающихся, корригировать имеющиеся ошибки, вовлечь в работу всех учащихся; учебная игра будет способствовать повышению двигательной активности, совершенствованию техники владения мячом; придадут эмоциональной насыщенности урока.
Конспект урока 3 кл.docx
Государственное коррекционное общеобразовательное учреждение школа­интернат  г. Поронайска Конспект урока  по физической культуре 3 класс Тема: учебная игра мини­волейбол (японский) Выполнила:  учитель физической культуры Демина Татьяна Михайловна Образовательное учреждение ФИО и должность автора Наименование разработки Класс  Раздел Тема урока  Тип урока Цель  Задачи  Приобретаемые навыки  обучающихся Поронайск, 2018 г. Государственное казенное общеобразовательное  учреждение школа­интернат г. Поронайска Демина Татьяна Михайловна Учитель физической культуры Конспект урок  3 класс, физическая культура Подвижные игры. Мини­волейбол (японский) Учебная игра мини­волейбол (японский) Комбинированный  Совершенствование навыков техники владения мячом в    игре мини­волейбол (японский) Совершенствовать технику приемов мяча Развивать координацию движений Воспитывать уважение к мнению товарищей, умение  работать в команде Предметные: иметь представления о том, как правильно  выполнять прием и передачу мини­волейбольного мяча. Метапредметные: сохранять цель и задачи учебной  деятельности в соответствии с поставленной задачей и  условиями ее реализации, адекватно оценивать свое  поведение. Личностные: развивать навык сотрудничества со  сверстниками, умений  находить выходы из спорных  ситуаций. Универсальные учебные действия1. Познавательные: играть в подвижную игру мини­ Формы организации работы  обучающихся Формы организации работы  учителя Технические средства Оборудование и инвентарь Технологии волейбол 2. Регулятивные: осознавать свою способность к  преодолению эмоционального напряжения и  самокоррекции. Коммуникативные: работать в команде 3. Групповая,  индивидуальная ­ планирование (учет особенностей класса); ­ организация (инструктаж, показ и последовательное  совместное выполнение двигательных действий); ­ регулирование и корригирование (в форме наблюдения, инструкции; подбадривание, похвала, вселение  уверенности в собственных силах и возможностях,  организаторских способностях); ­  контроль; ­ оценка; ­ анализ результатов. 4. Сетка, мини­волейбольные мячи, скакалки по кол­ву  обучающихся Здоровьесбережения, поэтапного формирования  двигательного действия Рефлексия Выявление положительных и отрицательных моментов  урока План­конспект урока  Часть занятия Содержание занятия Дозировк а. I подготовительная (до 16 мин) Задачи: Первоначальная организация и  психологический настрой. Обеспечить общую  функциональную  подготовленность организма к  активной мышечной деятельности. Обеспечить  специальную  готовность к первому упражнению  основной части. Развивать координацию движений Построение, рапорт, сообщение темы урока. 1 мин ­ ОРУ с гимнастическими скакалками; 4 мин  – удержание мяча правой рукой, левой на  месте 2 мин ­ удержание мяча правой, левой рукой сидя 2 мин ­ удержание мяча правой и левой рукой на  ограниченной площади; 2 мин ­  игра в парах у сетки; ­  подачи мяча  3 мин 2 мин Учебная игра   (20 мин) Медленный бег, дыхательные упражнения 1­2 мин 1 мин II основная часть Задачи: Совершенствовать технику  приемов мяча Воспитывать уважение к мнению  товарищей, умение работать в  команде III заключительная часть Задачи: Снижать физиологическое  напряжение и напряжение  отдельных мышц. Регулировать эмоциональное  состояние. Коррекционно­развивающие  упражнения.  Цель – развитие ориентации на  плоскости Рефлексия: Цель – подведение итог урока Цель: выявлять адекватность  самооценки обучающихся.  «Зажги свой огонек».  «Мишень оценок» ­ какой прием мяча было трудно выполнить? ­ какой вид работы вам понравился больше? ­ найди на «Мишени оценок» свою отметку,  которую ты заработал на уроке! Почему? Организованный уход из зала 3 мин 2 мин 1 мин

"Учебная игра мини-волейбол (японский)

"Учебная игра мини-волейбол (японский)

"Учебная игра мини-волейбол (японский)

"Учебная игра мини-волейбол (японский)

"Учебная игра мини-волейбол (японский)

"Учебная игра мини-волейбол (японский)

"Учебная игра мини-волейбол (японский)

"Учебная игра мини-волейбол (японский)

"Учебная игра мини-волейбол (японский)

"Учебная игра мини-волейбол (японский)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2018