В ходе урока обучающиеся имеющиеся навыки техники владения мини-волейбольным мячом смогут применить непосредственно в учебной игре. Индивидуальный подход при выполнении основного задания позволит повысить моторную плотность урока, регулировать нагрузку, учитывая физическую подготовленность и развитие обучающихся, корригировать имеющиеся ошибки, вовлечь в работу всех учащихся; учебная игра будет способствовать повышению двигательной активности, совершенствованию техники владения мячом; придадут эмоциональной насыщенности урока.
Конспект урока 3 кл.docx
Государственное коррекционное общеобразовательное учреждение школаинтернат
г. Поронайска
Конспект урока
по физической культуре
3 класс
Тема: учебная игра миниволейбол (японский)
Выполнила:
учитель физической культуры
Демина Татьяна Михайловна Образовательное учреждение
ФИО и должность автора
Наименование разработки
Класс
Раздел
Тема урока
Тип урока
Цель
Задачи
Приобретаемые навыки
обучающихся
Поронайск, 2018 г.
Государственное казенное общеобразовательное
учреждение школаинтернат г. Поронайска
Демина Татьяна Михайловна
Учитель физической культуры
Конспект урок
3 класс, физическая культура
Подвижные игры. Миниволейбол (японский)
Учебная игра миниволейбол (японский)
Комбинированный
Совершенствование навыков техники владения мячом в
игре миниволейбол (японский)
Совершенствовать технику приемов мяча
Развивать координацию движений
Воспитывать уважение к мнению товарищей, умение
работать в команде
Предметные: иметь представления о том, как правильно
выполнять прием и передачу миниволейбольного мяча.
Метапредметные: сохранять цель и задачи учебной
деятельности в соответствии с поставленной задачей и
условиями ее реализации, адекватно оценивать свое
поведение.
Личностные: развивать навык сотрудничества со
сверстниками, умений находить выходы из спорных
ситуаций.
Универсальные учебные действия1. Познавательные: играть в подвижную игру мини
Формы организации работы
обучающихся
Формы организации работы
учителя
Технические средства
Оборудование и инвентарь
Технологии
волейбол
2. Регулятивные: осознавать свою способность к
преодолению эмоционального напряжения и
самокоррекции. Коммуникативные: работать в команде
3. Групповая, индивидуальная
планирование (учет особенностей класса);
организация (инструктаж, показ и последовательное
совместное выполнение двигательных действий);
регулирование и корригирование (в форме наблюдения,
инструкции; подбадривание, похвала, вселение
уверенности в собственных силах и возможностях,
организаторских способностях);
контроль;
оценка;
анализ результатов.
4.
Сетка, миниволейбольные мячи, скакалки по колву
обучающихся
Здоровьесбережения, поэтапного формирования
двигательного действия Рефлексия
Выявление положительных и отрицательных моментов
урока
Планконспект урока
Часть занятия
Содержание занятия
Дозировк
а.
I подготовительная
(до 16 мин)
Задачи:
Первоначальная организация и
психологический настрой.
Обеспечить общую
функциональную
подготовленность организма к
активной мышечной деятельности.
Обеспечить специальную
готовность к первому упражнению
основной части.
Развивать координацию движений
Построение, рапорт, сообщение темы урока.
1 мин
ОРУ с гимнастическими скакалками;
4 мин
– удержание мяча правой рукой, левой на
месте
2 мин
удержание мяча правой, левой рукой сидя
2 мин
удержание мяча правой и левой рукой на
ограниченной площади;
2 мин игра в парах у сетки;
подачи мяча
3 мин
2 мин
Учебная игра
(20 мин)
Медленный бег, дыхательные упражнения
12 мин
1 мин
II основная часть
Задачи:
Совершенствовать технику
приемов мяча
Воспитывать уважение к мнению
товарищей, умение работать в
команде
III заключительная часть
Задачи:
Снижать физиологическое
напряжение и напряжение
отдельных мышц.
Регулировать эмоциональное
состояние. Коррекционноразвивающие
упражнения.
Цель – развитие ориентации на
плоскости
Рефлексия:
Цель – подведение итог урока
Цель: выявлять адекватность
самооценки обучающихся.
«Зажги свой огонек».
«Мишень оценок»
какой прием мяча было трудно выполнить?
какой вид работы вам понравился больше?
найди на «Мишени оценок» свою отметку,
которую ты заработал на уроке! Почему?
Организованный уход из зала
3 мин
2 мин
1 мин
"Учебная игра мини-волейбол (японский)
"Учебная игра мини-волейбол (японский)
"Учебная игра мини-волейбол (японский)
"Учебная игра мини-волейбол (японский)
"Учебная игра мини-волейбол (японский)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.