Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика 9 (машинист локомотива)
Оценка 5

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика 9 (машинист локомотива)

Оценка 5
Образовательные программы
docx
информатика
Взрослым
10.06.2017
Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика 9 (машинист локомотива)
Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика предназначена для профессий 100120.03 Оператор по обработке перевозочных документов на железнодорожном транспорте и 100120.02 Проводник на железнодорожном транспорте, или Машинист локомотива. Разработала - Сундуева Полина Константиновна, преподаватель информатики. Программа может использоваться в профессиональных образовательных учреждениях различной направленности.
ОУД.07 Информаика Машинист локомотива.docx
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение № 16  Имени Героя Советского Союза А.С.Панова  (КГБПОУ 16) ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД 07 ИНФОРМАТИКА И ИКТ среднего профессионального образования по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 43.01.09 МАШИНИСТ ЛОКОМАТИВА Хабаровск, 2016 Программа общеобразовательной учебной дисциплины «Информатика» предназначена   для   изучения   информатики   и   информационно­ коммуникационных   технологий   в   профессиональных   образовательных организациях,   реализующих   образовательную   программу   среднего   общего образования   в   пределах   освоения   основной   профессиональной образовательной программы СПО  (ОПОП СПО) на базе основного общего образования   при   подготовке   квалифицированных   рабочих,   служащих   и специалистов среднего звена. Программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования,   предъявляемых   к   структуре,   содержанию   и   результатам освоения   учебной   дисциплины   «Информатика»,   в   соответствии   с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования   на   базе   основного   общего   образования   с   учетом   требований федеральных   государственных   образовательных   стандартов   и   получаемой профессии   или   специальности   среднего   профессионального   образования (письмо   Департамента   государственной   политики   в   сфере   подготовки рабочих   кадров   и   ДПО   Минобрнауки   России   от   17.03.2015   №   06­259)   и учебного плана по профессии 43.01.09 Машинист локомотива. Организация­разработчик: КГБПОУ №16 Составитель рабочей программы: преподаватель информатики Сундуева  Полина Константиновна Содержание: 1. Пояснительная записка 1.1Общая характеристика учебной дисциплины АУД 07 Информатика 1.2Место учебной дисциплины в учебном плане 1.3Цели и задачи дисциплины 1.4Результаты освоения программы 1.5Содержание учебной дисциплины 1.6Количество часов на усвоение программы  Структура и содержание учебной дисциплины 2.1Объем учебной дисциплины и виды учебной работы 2.2Самостоятельная работа обучающихся 2. 3. Условия реализации программы учебной дисциплины 3.1Требования к материально­техническому обеспечению 3.2 Информационное обеспечение обучения 4. Тематическое планирование 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа общеобразовательной учебной дисциплины «Информатика» предназначена   для   изучения   информатики   и   информационно­ коммуникационных   технологий   в   профессиональных   образовательных организациях,   реализующих   образовательную   программу   среднего   общего образования   в   пределах   освоения   основной   профессиональной образовательной программы СПО  (ОПОП СПО) на базе основного общего образования   при   подготовке   квалифицированных   рабочих,   служащих   и специалистов среднего звена. Программа разработана на основе требований ФГОС   среднего   общего   образования,   предъявляемых   к   структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Информатика», в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования   в   пределах   освоения   образовательных   программ   среднего профессионального   образования   на   базе   основного   общего   образования   с учетом   требований   федеральных   государственных   образовательных стандартов   и   получаемой   профессии   или   специальности   среднего профессионального   образования   (письмо   Департамента   государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06­259). Программа учебной дисциплины является частью примерной основной  профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по  профессии 23.01.09 (190623.01) Машинист локомотива. Место дисциплины в структуре образовательной программы  среднего профессионального образования по подготовке  квалифицированных рабочих и служащих:  Дисциплина входит в общеобразовательный цикл.  При реализации содержания общеобразовательной учебной дисциплины  «Информатика» в пределах освоения ОПОП СПО на базе основного общего  образования с получением общего образования максимальная учебная  нагрузка по профессиям СПО технического профиля образования составляем 162 часа, из них аудиторная (обязательная) нагрузка обучающихся, включая  практические занятия,­108 часов, внеаудиторная самостоятельная работа  студентов – 54 часа. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения  дисциплины:  Изучение общих закономерностей функционирования, создания и  применения информационных автоматизированных систем;     Освоение системы базовых понятий, отражающих системный подход  при описании современного мира, где акцентируется внимание на роль  информационных процессов в системах различной природы; Овладение следующими компетенциями: способность применять,  анализировать, преобразовывать информационные модели различных  объектов и процессов, использование их в индивидуальной и  коллективной учебной и познавательной деятельности; Развитие познавательных интересов за счет использования методов  информатики и средств ИКТ при изучении различных предметов; Воспитание информационной культуры, включающей соблюдение  этических и правовых норм информационной деятельности. Освоение содержания учебной дисциплины «Информатика» обеспечивает  достижение студентами следующих     результатов: 1. личностных:  чувство гордости и уважения к истории развития и достижениям  отечественной информатики в мировой индустрии информационных  технологий;  осознание своего места в информационном обществе;  готовность и способность к самостоятельной и ответственной  творческой деятельности с использованием информационно­ коммуникационных технологий;  умение использовать достижения современной информатики для  повышения собственного интеллектуального развития в выбранной  профессиональной деятельности, самостоятельно формировать новые  для себя знания в профессиональной области, используя для этого  доступные источники информации;  умение выстраивать конструктивные взаимоотношения в командной  работе по решению общих задач, в том числе с использованием  современных средств сетевых коммуникаций;  умение управлять своей познавательной деятельностью, проводить  самооценку уровня собственного интеллектуального развития, в том  числе с использованием современных электронных образовательных  ресурсов;  умение выбирать грамотное поведение при использовании   разнообразных средств информационно­коммуникационных технологий  как в профессиональной деятельности, так и в быту; готовность к продолжению образования и повышению квалификации в  избранной профессиональной деятельности на основе развития личных  информационно­коммуникационных компетенций; 2. метапредметных:  умение определять цели, составлять планы деятельности и определять  средства, необходимые для их реализации;  использование различных видов познавательной деятельности для  решения информационных задач, применение основных методов  познания (наблюдения, описания, измерения, эксперимента) для  организации учебно­исследовательской и проектной деятельности с  использованием информационно­коммуникационных технологий;  использование различных информационных объектов, с которыми  возникает необходимость сталкиваться в профессиональной сфере в  изучении явлений и процессов;  использование различных источников информации, в том числе  электронных библиотек, умение критически оценивать и  интерпретировать информацию, получаемую из различных источников,  в том числе из сети Интернет;  умение анализировать и представлять информацию, данную в  электронных форматах на компьютере в различных видах;  умение использовать средства информационно­коммуникационных  технологий в решении когнитивных, коммуникативных и  организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;  умение публично представлять результаты собственного исследования,  вести дискуссии, доступно и гармонично сочетая содержание и формы  представляемой информации средствами информационных и  коммуникационных технологий; 3. предметных:  сформировать представлений о роли информации и информационных  процессов в окружающем мире;  владение навыками алгоритмического мышления и понимание методов  формального описания алгоритмов, владение знанием основных  алгоритмических конструкций, умение анализировать алгоритмы;  использование готовых прикладных компьютерных программ по  профилю подготовки;  владение способами представления, хранения и обработки данных на  компьютере;  владение компьютерными средствами представления и анализа данных в электронных таблицах;  сформировать представлений о базах данных и простейших средствах управления ими;  сформировать представлений о компьютерно­математических моделях и необходимости анализа соответствия модели и моделируемого  объекта (процесса);  владение типовыми приемами написания программы на  алгоритмическом языке для решения стандартной задачи с  использованием основных конструкций языка программирования;  сформировать базовые навыки и умения по соблюдению требований техники безопасности, гигиены и ресурсосбережения при работе со  средствами информатизации;  понимание основ правовых аспектов использования компьютерных  программ и прав доступа к глобальным информационным сервисам; Учебная дисциплина «Информатика» включает следующие разделы: 1. Информационная деятельность человека; 2. Информация и информационные процессы; 3. Информационные структуры (электронные таблицы и базы данных); 4. Средства информационных и коммуникационных технологий (ИКТ); 5. Технологии создания и преобразования информационных объектов; 6. Телекоммуникационные технологии. Количество часов на освоение программы дисциплины Вид учебной деятельности Максимальная нагрузка Обязательная учебная нагрузка Самостоятельная учебная нагрузка Консультации Объем часов 225 150 75 15 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательная аудиторная нагрузка в том числе: практические занятия теория самостоятельная работа обучающегося  (всего) Итоговая аттестация в виде  дифференцированного зачета Объем часов 225 150 75 75 75 4 2.2 САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ОБУЧАЮЩИХСЯ Тема  самостоятельно й работы  Информацио нные ресурсы общества.  6  Кол­во часов  Форма  самостоятельно й работы  Сообщение,  составление  обобщающей  таблицы  Ознакомление с нормативными  документами, сообщение  № п/п  1  Тема  программы  Информацио нная  деятельность  человека  Правовые нормы, относящиеся к  информации  2  Информация  и  информацион ные процессы Поиск  информации  в сети  Интернет,  организация  её передачи  по  электронной  почте и  хранения  Многообрази е внешних  устройств  Многообрази е  компьютеров  Аппаратное  обеспечение  локальной  \  10  Творческие  задания  (сообщения,  доклады,  кроссворды,  ребусы)  Презентации,  проекты  Творческие  задания  (сообщения,  доклады,  кроссворды,  ребусы)  3  Средства  информацион ных и  коммуникаци онных  технологий 4  5  сети  Технологии  создания и  преобразован ия  информацион ных объектов Телекоммуни кационные  технологии  Создание  мультимедий ного  продукта по  индивидуальн ой теме с  использовани ем  прикладных  программ  Ресурсы  Интернет  14  6  Мультимедий ный продукт  Творческие  задания  (сообщения,  доклады,  кроссворды,  ребусы)  3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3.1 Требования к материально­техническому обеспечению Реализация программы учебной дисциплины требует наличия учебного  кабинета информатики, оснащенного рабочими местами с персональными  компьютерами. Оборудование учебного кабинета: – набор ученической мебели; – рабочее место преподавателя; – доска классная маркерная. Технические средства обучения: – мультимедиапроектор. Программные средства обучения: – операционная система; – пакет программ Office. Учебные средства обучения: – дидактические материалы для самостоятельной работы обучающихся; – рекомендации по выполнению практических работ по темам программы; – мультмедийные презентации к темам программы. 3.2. Информационное обеспечение обучения Для студентов: 1. Астафьева Н. Е., Гаврилова С. А., Цветкова М. С. Информатика и ИКТ: Практикум для профессий и специальностей технического и социально­ экономического профилей: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф.  образования / под ред. М. С. Цветковой. — М., 2014 2. Цветкова М. С., Великович Л. С. Информатика и ИКТ: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2013 Для преподавателей: 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием  12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных федеральными конституционными  законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6­ФКЗ, от  30.12.2008 № 7­ФКЗ) // СЗ РФ. — 2009. —№ 4. — Ст. 445. 2. Федеральный закон от 29.12. 2012 № 273­ФЗ (в ред. федеральных законов  от 07.05.2013 № 99­ФЗ, от 07.06.2013 № 120­ФЗ, от 02.07.2013 № 170­ФЗ, от  23.07.2013 № 203­ФЗ, от 25.11.2013 № 317­ФЗ, от 03.02.2014 № 11­ФЗ, от  03.02.2014 № 15­ФЗ, от 05.05.2014 № 84­ФЗ, от 27.05.2014 № 135­ФЗ, от  04.06.2014 № 148­ФЗ, с изм., внесенными 8 Федеральным законом от  04.06.2014 № 145­ФЗ) «Об образовании в Российской Федерации». 3. Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении  федерального государственного образовательного стандарта среднего  (полного) общего образования» (зарегистрирован в Минюсте РФ 07.06.2012 № 24480. 4. Приказ Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1645 «О внесении изменений  в Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от  17.05.2012 № 413 Об утверждении федерального государственного  образовательного стандарта среднего (полного) общего образования». ― 5. Письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки  рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06­259  «Рекомендации по организации получения среднего общего образования в  пределах освоения образовательных программ среднего профессионального  образования на базе основного общего образования с учетом требований  федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой  профессии или специальности среднего профессионального образования». 6. Астафьева Н. Е., Гаврилова С. А., Цветкова М. С. Информатика и ИКТ:  практикум для профессий и специальностей технического и социально­ экономического профилей / под ред. М. С. Цветковой. — М., 2014. 7. Великович Л. С., Цветкова М. С. Программирование для начинающих: учеб. издание. — М., 2011. 8. Залогова Л. А. Компьютерная графика. Элективный курс: практикум / Л.  А.Залогова — М., 2011. 9. Логинов М. Д., Логинова Т. А. Техническое обслуживание средств  вычислительной техники: учеб. пособие. — М., 2010. 10. Малясова С. В., Демьяненко С. В. Информатика и ИКТ: пособие для  подготовки к ЕГЭ / под ред. М. С. Цветковой. — М., 2013. 11. Мельников В. П., Клейменов С. А., Петраков А. В. Информационная  безопасность: учеб. пособие / под ред. С. А. Клейменова. — М., 2013. 12. Назаров С. В., Широков А. И. Современные операционные системы: учеб.  пособие. — М., 2011. 13. Новожилов Е. О., Новожилов О. П. Компьютерные сети: учебник. — М.,  2013. 14. Парфилова Н. И., Пылькин А. Н., Трусов Б. Г. Программирование: Основы алгоритмизации и программирования: учебник / под ред. Б. Г. Трусова. — М.,  2014. 15. Сулейманов Р. Р. Компьютерное моделирование математических задач.  Элективный курс: учеб. пособие. — М.: 2012 16. Цветкова М. С., Великович Л. С. Информатика и ИКТ: учебник. — М.,  2014. 17. Цветкова М. С., Хлобыстова И. Ю. Информатика и ИКТ: Практикум для  профессий и специальностей естественно­научного и гуманитарного  профилей. — М., 2014. Интернет­ресурсы 1. www.fcior.edu.ru (Федеральный центр информационно­образовательных  ресурсов — ФЦИОР).  2. www.school­collection.edu.ru (Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов). 3. www.intuit.ru/studies/courses (Открытые интернет­курсы «Интуит» по курсу «Информатика»). 4. www.lms.iite.unesco.org (Открытые электронные курсы «ИИТО ЮНЕСКО»  по информационным технологиям). 5. http://ru.iite.unesco.org/publications (Открытая электронная библиотека  «ИИТО ЮНЕСКО» по ИКТ в образовании). 6. www.megabook.ru (Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия, разделы  «Наука /Математика. Кибернетика» и «Техника / Компьютеры и Интернет»). 7. www.ict.edu.ru (портал «Информационно­коммуникационные технологии в  образовании»). 8. www.digital­edu.ru (Справочник образовательных ресурсов «Портал  цифрового образования»). 9. www.window.edu.ru (Единое окно доступа к образовательным ресурсам  Российской Федерации). 10. www.freeschool.altlinux.ru (портал Свободного программного  обеспечения). 11. www.heap.altlinux.org/issues/textbooks (учебники и пособия по Linux). 12. www.books.altlinux.ru/altlibrary/openoffice (электронная книга «ОpenOffice. org: Теория и практика») ПЕРСПЕКТИВНО­ТЕМАТИЧЕКСКИЙ ПЛАН № Наименование разделов и тем Количест во часов ТО ПО Наглядные пособия Межпредметные связи Виды внеаудиторных самостоятельных работ Количество Вид часов 7 работы 8 Домашнее задание 9 5 6 Презентация, видеофрагменты Экономика, социология 1 1 2 2 ВВЕДЕНИЕ Техника безопасности. Роль  информационной деятельности в  современном обществе, его  экономической, социальной,  культурной, образовательной сферах Значение информатики при освоении  профессии СПО РАЗДЕЛ 1 ИНФОРМАЦИОННАЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА Тема 1.1 Основные этапы развития  информационного общества 3 4 5 6 Основные этапы развития  информационного общества Практическая работа №1  Информационные ресурсы общества Практическая работа №2  Образовательные информационные  ресурсы Этапы развития технических средств  и информационных ресурсов 3 2 1 1 7 2 1 1 4 5 3 1 1 видеофильм история Презентация Карточки с набором ссылок Видеофильм история 2 1 Поколение ЭВМ «Эволюция технических средств» презентация 1 4 1 7 Практическая работа №3 Работа с  программным обеспечением.  Инсталляция программного  обеспечения, его использование и  обновление 1.2 Виды профессиональной  информационной деятельности  человека с использованием технических  средств 8 9 Виды профессиональной  информационной деятельности  человека с использованием  технических средств и  информационных ресурсов Практическая работа №4  Лицензированные программные  продукты 10. Стоимостные характеристики  информационной деятельности 11 Правовые нормы, относящиеся к  информации 12 Правонарушения в информационной  сфере Меры предупреждения  правонарушений 5 1 1 1 1 1 презентация видеофрагмент Социология презентация Экономика, математика Право 1 Конспект 13 14 Практическая работа №5 Свободно  1 ПО распространяемые программные  продукты Сравнение лицензионных и свободно  распространяемых продуктов Сравнение лицензионных и свободно  распространяемых продуктов РАЗДЕЛ 2 ИНФОРМАЦИЯ И  ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ 19 5 17 4 Тема 2.1 Подходы к понятию и  измерению информации 15 Подходы к понятию и измерению  информации 16 Информационные объекты различных  видов 17 Универсальность дискретного  (цифрового) представления  информации 1 1 1 Таблицы, презентация математика Таблицы, презентация математика 18 Практическая работа №6  Дискретное (цифровое)  представление текстовой и  графической информации 19 Практическая работа №7  Дискретное (цифровое)  представление звуковой и  видеоинформации 1 1 Индивидуальные карточки с заданиями Таблицы, презентация математика 1 1 1 Работа с интернет­ ресурсами Реферат «История возникновен ия чисел десятичной системы»  Реферат Дискретное (цифровое)  представление звуковой и  видеоинформации 20 Представление информации в  двоичной системе счисления 21 Представление информации в разных  системах счисления 1 1 22 Практическая работа № 8  Дискретное (цифровое)  представление текстовой и  графической информации Тема 2.2 Основные информационные  процессы 23 Принципы обработки информации  при помощи компьютера 24 Арифметические и логические  основы работы компьютера 25 Арифметические и логические  основы работы компьютера 26 Алгоритмы и способы их написания 27 Практическая работа №9 Примеры  построения алгоритмов и их  реализация на компьютере 28 Практическая работа №10  Основные алгоритмические  конструкции 29 Практическая работа №11  Использование логических  высказываний и операций в  алгоритмических конструкциях 30 Практическая работа №12  1 11 10 1 1 1 1 1 1 1 1 Презентация Математика Презентация Математика Таблицы, презентация математика таблица Карточки с заданиями Карточки с заданиями Примеры построения алгоритмов с  использованием конструкций  проверки условий, циклов и способов  описания структур данных Этапы решения задач с  использованием компьютера:  формализация 31 32 Дифференцированный зачет  33 Этапы решения задач с  использованием компьютера:  тестирование Практическая работа №13  Разработка несложного алгоритма  решение задачи 34 35 Переход от неформального описания  к формальному 36 Компьютер как исполнитель команд 37 Практическая работа №14 Среда  программирования 38 Программный принцип работы  компьютера 39 Практическая работа №15  Исполнители алгоритма 40 Практическая работа №16  Программная реализация несложного  алгоритма 41 Компьютерные модели различных  процессов 42 Практическая работа №17  Исполнитель алгоритма­черепашка 43 Практическая работа №18  алгоритм математика Реферат алгоритм Алгоритм Математика Математика Схема Схема Презентация 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Сообщение Презентация Схема исполнитель алгоритма­водолей Тема 2.3 Управление процессами и их  реализация с помощью компьютера:  хранение, поиск и передача информации 44 Хранение информационных объектов  различных видов на разных цифровых  носителях 45 Практическая работа №19 Поиск и  передача информации на носителях. 46 Определение объемов различных  носителей информации 47 Архив информации. Виды  архивирования 48 Практическая работа № 20 Создание  архива данных 49 Практическая работа № 21  Извлечение данных из архива 50 Практическая работа № 22 Запись  информации на внешние носители  разных видов РАЗДЕЛ 3 СРЕДСТВА  ИНФОРМАЦИОННЫ И  КОММУНИКАЦИОННЫХ  ТЕХНОЛОГИЙ Тема 3.1 Архитектура компьютера 51 Архитектура компьютера 52 Практическая работа №23  Операционная система 53 Практическая работа №24  Графический интерфейс пользователя 3 1 1 1 4 Презентация 1 Видеофрагмент Алгоритм Презентация 1 1 1 13 15 4 1 4 1 1 Презентация, макет 54 Основные характеристики  компьютера 55 Многообразие компьютеров 56 Многообразие внешних устройств,  подключаемых к компьютеру 57 Практическая работа № 25  Программное обеспечение внешних  устройств Виды программного обеспечения  компьютера 58 59 Практическая работа № 26  Подключение внешних устройств к  компьютеру и их настройка 60 61 Примеры комплектации  компьютерного рабочего места в  соответствии с целями его  использования для различных  направлений профессиональной  деятельности Тема 3.2 Объединение компьютеров в  локальную сеть 62 Локальная сеть: понятие, виды,  функции 63 Практическая работа № 28  Программное обеспечение  компьютерных сетей 64 Объединение компьютеров в  локальную сеть 65 Практическая работа № 29 Сервер 66 Презентация Физика Видеофильм Видеофильм Презентация Видеофильм Видеофильм Физика, ОБЖ Физика, ОБЖ Схемы, макет Электротехника Реферат 1 1 1 1 1 4 1 1 1 1 1 4 1 1 1 Презентация Презентация Презентация Презентация Видеофильм ОБЖ, электротехника Электротехника Доклад 67 Организация работы пользователей в  локальных компьютерных сетей 68 Практическая работа № 31 Понятие о системном администрировании 69 70 Практическая работа № 33  подключение компьютера к сети  71 Тема 3.3 Безопасность. Защита  информации. Антивирусная защита 72 Безопасность, гигиена 73 Эргономика, ресурсоснабжение 74 Защита информации 75 Антивирусная защита 76 Практическая работа № 35 Защита  информации, антивирусная защита 77 Практическая работа № 36  Комплекс профилактических  мероприятий для компьютерного  рабочего места в соответствии с его  комплектацией для  профессиональной деятельности  78 РАЗДЕЛ 4 ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ  И ПРЕОБРАЗОВАНИЯ  ИНФОРМАЦИОННЫХОБЪЕКТОВ Тема 4.1 Понятие об информационных  системах и автоматизации  информационных процессов Демонстрация систем  79 1 2 1 1 1 1 6 4 1 1 1 1 1 2 1 1 1 5 4 80 автоматизированного проектирования Стадии, этапы и процедуры  проектирования 81 Компоненты видов обеспечения  автоматизированного проектирования 82 Программное и информационное  обеспечение автоматизированного  проектирования 83 Практическая работа №37  Свойства информационной системы  84 Практическая работа №38 Функции АСУ 85 Дифференцированный зачет 86 Практическая работа №39  Автоматизация информационных  процессов Тема 4.2 Возможности настольных  издательских систем 87 Возможности настольных  издательских систем: создание текста Возможности настольных  издательских систем: организация  преобразования текста 88 89 Практическая работа №40  Автоматизация информационных  процессов 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 РАЗДЕЛ 4. ТЕХНОЛОГИ СОЗДАНИЯ И ПРЕОБРАЗОВАНИЯ  ИНФОРМАЦИОННЫХ ОБЪЕКТОВ Тема 4.2 Возможности настольных  17 19 1 1  II курс издательских систем 86 Возможности настольных  издательских систем: основные  способы преобразования текста 87 Практическая работа № 42  Создание компьютерных публикаций  на основе использования готовых  шаблонов Тема 4.3 Возможности динамических  (электронных) таблиц 88 Использование различных  1 3 1 возможностей динамических  (электронных) таблиц для  выполнения учебных заданий из  различных предметных областей 89 Практическая работа № 43  Использование различных  возможностей динамических  (электронных) таблиц для  выполнения учебных заданий из  различных предметных областей 90 Математическая обработка числовых  1 данных 91 Практическая работа № 44  Использование различных  возможностей динамических  (электронных) таблиц для  математической обработки числовых  данных 92 Практическая работа №45  Использование различных  1 3 1 1 1 возможностей динамических  (электронных) таблиц для  математической обработки числовых  данных 93 Использование различных  возможностей динамических  (электронных) таблиц для  выполнения учебных заданий из  различных предметных областей Тема 4.4 Представление об организации  баз данных 94 Представление об организации баз  данных и системах управления ими Структура данных и система запросов на примерах баз данных различного  назначения: юридических,  библиотечных, налоговых,  социальных и др. 95 96 Использование системы управления  базами данных для выполнения  учебных 97 Практическая работа №46  Формирование запросов для работы с  электронными каталогами библиотек  в рамках учебных заданий из  различных предметных областей 98 Практическая работа № 47  Формирование запросов для работы с  электронными каталогами музеев, в  рамках учебных заданий из различных предметных областей 1 5 1 1 1 6 1 1 99 Практическая работа № 48  Формирование запросов для работы с  электронными каталогами 100 Практическая работа № 48  Формирование запросов для работы с  электронными каталогами 101 Практическая работа № 48  Формирование запросов для работы с  электронными каталогами  книгоиздания в рамках учебных  заданий из различных предметных  областей 102 Практическая работа № 49  Формирование запросов для работы с  электронными каталогами СМИ в  рамках учебных заданий из различных предметных областей 103 Как формировать запросы в среде баз  104 данных Разные способы формирования  запросов в среде баз данных Тема 4.5 Представление о программных  средах компьютерной графики 105 Представление о программных средах компьютерной графики и черчения,  мультимедийных средах 106 Представление о программных средах компьютерного черчения 107 Представление о программных средах компьютерного черчения 108 Практическая работа №50  1 1 8 1 1 1 1 1 1 1 9 1 Схема, таблица Создать базу данных Компьютерное черчение 109 Практическая работа №51  Компьютерное черчение 110 Практическая работа №52  Компьютерное черчение 111 Представление о программных  мультимедийных средах 112 Представление о программных  мультимедийных средах 113 Практическая работа №53 Создание  мультимедийной презентации 114 Практическая работа №54 Создание  мультимедийной презентации 115 Практическая работа №55 Создание  мультимедийной презентации 116 Многообразие специализированного  программного обеспечения и  цифрового оборудования  117 Практическая работа №56  Использование презентационного  оборудования 118 Дифференцированный зачет 119 Практическая работа №57  Использование презентационного  оборудования Знакомство с программами для  аудио­ и видеомонтажа 120 121 Практическая работа №58 Аудио­ и видеомонтаж с использованием  специализированного программного  обеспечения 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Презентация Презентация Презентация РАЗДЕЛ 5  ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ  ТЕХНОЛОГИИ Тема 5.1 Представления о технических  и программных средствах  телекоммуникационных технологий 122 Поиск информации с использованием  компьютера 123 Программные поисковые сервисы 124 Использование ключевых слов, фраз  для поиска информации 125 Комбинации условия поиска 126 Практическая работа №61  Поисковые системы 127 Практическая работа №62 Пример  поиска информации на  государственных образовательных  порталах 128 Практическая работа №63 Поиск  информации на государственных  образовательных порталах 129 Передача информации между  компьютерами 130 Проводная и беспроводная сеть 131 Практическая работа №64 Модем 132 Практическая работа №65 Единицы измерения скорости передачи данных 133 134 Практическая работа №67  Создание ящика электронной почты и  настройка его параметров 14 15 7 1 1 1 1 1 1 7 1 1 1 1 1 1 135 136 Методы создания и сопровождения  сайта 137 Практическая работа №69  Средства создания и сопровождения  сайта Тема 5.2 Возможности сетевого  программного обеспечения 138 Возможности сетевого программного  1 3 1 1 3 Презентация Схемы, таблицы обеспечения для организации  коллективной деятельности в  глобальных и локальных  компьютерных сетях: электронная  почта 139 Возможности сетевого программного  1 Схемы, таблицы обеспечения для организации  коллективной деятельности в  глобальных и локальных  компьютерных сетях: чат,  видеоконференция  140 Возможности сетевого программного  1 Схемы, таблицы обеспечения для организации  коллективной деятельности в  глобальных и локальных  компьютерных сетях: интернет­ телефония 141 Практическая работа №70  Организация форумов в учебной  деятельности в локальной сети  образовательного учреждения 142 Практическая работа № 71 Общие  1 1 ресурсы в сети Интернет  использование тестирующих систем в  учебной деятельности в локальной  сети  143 Практическая работа № 72 Общие  ресурсы в сети Интернет  использование тестирующих систем в  учебной деятельности в локальной  сети образовательного учреждения Тема 5.3 Управление процессами.  Представление об автоматических и  автоматизированных системах  управления. Представление о  робототехнических системах 144 Управление процессами 145 Практическая работа № 73 АСУ  различного назначения, примеры их  использования 146 Практическая работа № 73 АСУ  различного назначения, примеры их  использования 147 Практическая работа № 73 АСУ  различного назначения, примеры их  использования 148 Практическая работа № 74 Примеры  оборудования с программным  управлением 149 Дифференцированный зачет 150 Дифференцированный зачет ОБЩАЯ УЧЕБНАЯ НАГРУЗКА 1 3 1 1 1 75 4 1 1 1 1 75 Презентация

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика 9 (машинист локомотива)

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика 9 (машинист локомотива)

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика 9 (машинист локомотива)

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика 9 (машинист локомотива)

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика 9 (машинист локомотива)

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика 9 (машинист локомотива)

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика 9 (машинист локомотива)

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика 9 (машинист локомотива)

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика 9 (машинист локомотива)

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика 9 (машинист локомотива)

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика 9 (машинист локомотива)

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика 9 (машинист локомотива)

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика 9 (машинист локомотива)

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика 9 (машинист локомотива)

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика 9 (машинист локомотива)

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика 9 (машинист локомотива)

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика 9 (машинист локомотива)

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика 9 (машинист локомотива)

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика 9 (машинист локомотива)

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика 9 (машинист локомотива)

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика 9 (машинист локомотива)

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика 9 (машинист локомотива)

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика 9 (машинист локомотива)

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика 9 (машинист локомотива)

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика 9 (машинист локомотива)

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика 9 (машинист локомотива)

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика 9 (машинист локомотива)

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика 9 (машинист локомотива)

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика 9 (машинист локомотива)

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика 9 (машинист локомотива)

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика 9 (машинист локомотива)

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика 9 (машинист локомотива)

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика 9 (машинист локомотива)

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика 9 (машинист локомотива)

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика 9 (машинист локомотива)

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика 9 (машинист локомотива)

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика 9 (машинист локомотива)

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика 9 (машинист локомотива)

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика 9 (машинист локомотива)

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика 9 (машинист локомотива)

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика 9 (машинист локомотива)

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика 9 (машинист локомотива)

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика 9 (машинист локомотива)

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика 9 (машинист локомотива)

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика 9 (машинист локомотива)

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика 9 (машинист локомотива)

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика 9 (машинист локомотива)

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика 9 (машинист локомотива)

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика 9 (машинист локомотива)

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика 9 (машинист локомотива)

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика 9 (машинист локомотива)

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика 9 (машинист локомотива)

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика 9 (машинист локомотива)

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика 9 (машинист локомотива)

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика 9 (машинист локомотива)

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика 9 (машинист локомотива)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.06.2017