Учебно-методическая разработка к контрольно-измерительному материалу по истории, для профессии 15.01.25 Станочник (металлообработка))
Оценка 4.9

Учебно-методическая разработка к контрольно-измерительному материалу по истории, для профессии 15.01.25 Станочник (металлообработка))

Оценка 4.9
doc
24.01.2020
Учебно-методическая разработка к контрольно-измерительному материалу по истории, для профессии 15.01.25 Станочник (металлообработка))
ОУДБ 04 КИМ История Станочник.doc

Министерство образования и науки Челябинской области

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

 «Чебаркульский профессиональный техникум»

 

 

 

                                                                                 СОГЛАСОВАНО:

Зам. директора по УР ______________Поставит Ю.Г.

от  «____»_________20__ г.

 

 

Контрольно-измерительные материалы для проведения дифференцированного зачета по учебной дисциплине

 

ОУДБ.04 История

 

профессия: 15.01.25 Станочник (металлообработка)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассмотрено и одобрено на заседании ЦК:   протокол  № ____ от «___»_____________

   председатель ЦК:_________________

 

 

 

 

Чебаркуль, 2019г.

 

 

 

Пояснительная  записка

к контрольно-измерительным материалам для проведения дифференцированного зачёта

 

Учебная дисциплина: История

Назначение

Оценка  уровня освоения  и качества подготовки обучающихся по учебной дисциплине для  специальности 15.01.25 Станочник (металлообработка).

Контрольно-измерительные материалы разработаны в соответствии с требованиями  федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по истории и рабочей программой по учебной дисциплине.

Содержание и структура заданий

В содержание включены вопросы по наиболее значимому изученному материалу дисциплины  по следующим разделам:

§   Древнейшая стадия истории человечества.

§   Цивилизации Древнего мира

§   Цивилизации Запада и Востока в Средние века

§   От Древней Руси к Российскому государству

§   Россия в ХVI— ХVII веках: от великого княжества к царству

§   Страны Запада и Востока в ХVI — ХVIII веке

§   Россия в конце ХVII — ХVIII веков: от царства к империи

§   Становление индустриальной цивилизации

§   Процесс модернизации в традиционных обществах Востока

§   Российская империя в ХIХ веке

§   От Новой истории к Новейшей

§   Между мировыми войнами

§   Вторая мировая война. Великая Отечественная война

§   Мир во второй половине ХХ — начале ХХI века

§   Апогей и кризис советской системы. 1945 — 1991 годы

§   Российская Федерация на рубеже ХХ— ХХI веков

КИМы составлены в виде тестовых заданий (по двум вариантам ответов) одинаковых по уровню сложности и охвату содержания. Каждый из вариантов состоит из пятидесяти вопросов.

Вопросы направлены на достижение обучающимися следующих результатов:

      личностных:

-сформированность российской гражданской идентичности, патриотизма, уважения к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважения к государственным символам (гербу, флагу, гимну);

-наличие гражданской позиции активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности;

-готовность к служению Отечеству, его защите;

-сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития исторической науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;

-сформированное основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества, готовность и способность к самостоятельной творческой и ответственной деятельности;

-толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;

         метапредметных:

-умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять ее план, самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность, использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности, выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

-умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

-владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем;

-способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания, к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках исторической информации, критически ее оценивать и интерпретировать;

-умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;

-способность самостоятельно принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей;

         предметных:

-сформированность представлений о современной исторической науке, ее специфике, методах исторического познания и роли в решении задач прогрессивного развития России в глобальном мире;

-владение комплексом знаний об истории России и человечества в целом, представлениями об общем и особенном в мировом историческом процессе;

-сформированность умений применять исторические знания в профессиональной и общественной деятельности, поликультурном общении;

-владение навыками проектной деятельности и исторической реконструкции с привлечением различных источников;

-сформированное умений вести диалог, обосновывать свою точку зрения в дискуссии по исторической тематике.

Форма проведения: письменная, ответы на тестовые задания

Время выполнения: 2 часа

Критерии оценки письменного ответа на тестовые задания по истории:

Максимальное количество правильных ответов – 50.

Оценка «2»: выставляется, если количество правильных ответов менее 30 (менее 60%)

Оценка «3»: выставляется, если количество правильных ответов 30-37 (60% - 75%)

Оценка «4»: выставляется, если количество правильных ответов 38-42(76%-85%)

Оценка «5»: выставляется, если количество правильных ответов 43-50 (86%-100%)

 

Дифференцированный зачет по истории в форме теста.

Вариант 1

1.Укажите древнейшую русскую летопись.

а) «Слово о полку Игореве»

б) Слово о Законе и Благодати»

в) «Остромирово Евангелие»

г) «Повесть временных лет»

2.Согласие антинорманской теории образования восточнославянского государства, неверным является утверждение, что:

а) название Русь имеет древнешведское происхождение

б) варяги не принимали никакого участия в образовании древнерусского государства

в) Рюрик, Синеус, Трувор – вымышленные персонажи

г) рассказ о призвании варягов является фальсификацией

3.Восстание древлян и убийство ими киевского князя Игоря произошли в:

а) 882г.

б) 945г.

в) 972г.

г) 980г.

4.Тип политической власти, характерный для Галицко-Волынской земли периода раздробленности, - это:

а) феодальная вечевая республика

б) конфликтный тип власти

в) княжеская монархия

г) сословно-представительная монархия

5.Укажите военно-монашеский орден-государство, находившийся в XIII веке на западных границах Руси и непосредственно угрожавший ей.

а) Мальтийский

б) Госпитальеров

в) Ливонский

г) Тамплиеров

6.В ходе монгольского нашествия на Русь в XIII веке «злым городом» завоеватели прозвали:

а) Козельск

б) Владимир

в) Торжок

г) Псков

7.Московский князь Иван I Калита подавил тверское антиордынское восстание в:

а) 1300г.

б) 1325г.

в) 1327г.

г) 1340г.

8.Новгородская земля была присоединена к Московскому государству в годы правления:

а) Дмитрия Донского

б) Василия II Темного

в) Ивана III

г) Василия III

9.«Избранная Рада» в годы правления Ивана IV являлась:

а) центральным правительством

б) сословно-представительным органом

в) военным советом при царе

г) личным охранным отрядом царя

10.Отметьте событие, с которым в истории Русского государства связана «Углическая трагедия».

а) грандиозный московский пожар 1547г.

б) разгром русских войск в Ливонской войне

в) массовые опричные казни

г) смерть царевича Дмитрия Ивановича

11.В XVII веке в российской экономике впервые появляется:

а) ремесленное производство

б) мануфактурное производство

в) металлургическое производство

г) меновая торговля

12. «Великое посольство» Петра I было предпринято в:

а) 1697-1698гг.

б) 1709г.

в) 1711г.

г) 1722-1723

13. В годы царствования Петра I новыми органами центрального управления государством стали:

а) приказы

б) министерства

в) коллегии

г) государственные комиссии

14. «Всесильным фаворитом» в годы правления Екатерины I и Петра II считался:

а) Ф. Апраксин

б) Э. Бирон

в) М. Голицын

г) А. Меншиков

15. 1757-1762гг.являются хронологическими рамками:

а) правление Елизаветы Петровны

б) Участие России в Семилетней войне

в) правления Петра III

г) русско-турецкой войны

16. Целью Уложенной комиссии, созванной Екатериной II, являлось:

а) учреждение в России нового свода законов

б) замещение ею сената

в) проведение реформы местного самоуправления

г) проведение переписи населения

17. Крестьянская война под предводительством Е. Пугачева велась на территории:

а) Центрального и Северо-Западного районов России

б) Украины и Белоруссии

в) Сибири и Казахстана

г) Урала и Поволжья

18. Назовите наиболее известную военную операцию А. Суворова в конце XVIII века:

а) взятие Константинополя (Стамбула)

б) взятие Берлина

в) переправа через Дунай

г) переход через Альпы

19. Укажите годы правления Павла  I.

а) 1792-1801

б) 1796-1801

в) 1796-1806

г) 1801-1806

20. В годы правления Александра I автономия и собственная конституция в рамках Русской империи были предоставлены:

а) Украине

б) войску Донскому

в) Бессарабии

г) Царству Польскому

21. Назовите фамилии руководителей Северного общества декабристов:

а) А. Юшневский и Н. Муравьев

б) Н. Муравьев, С. Трубецкой, Е. Оболенский

в) П. Пестель и К. Рылеев

г) П. Пестель, С. Трубецкой, Е. Оболенский

22. В годы правления Николая I ведущие функции правления государством сосредоточивались в:

а) Правительствующем Сенате

б) Государственном совете

в) Личной Императорской канцелярии

г) Специальном совещании

23. Реформа государственной деревни была проведена министром П.Киселевым в:

а) 1825-1830гг.

б) 1830-1831гг.

в) 1835-1837гг.

г) 1837-1841гг.

24. Автором знаменитого «Письма к Гоголю» (40-е года XIX века) являлся:

а) А. Герцен

б) Н. Чернышевский

в) В .Белинский

г) М. Катков

25. Русский парусный флот в Черном море в ходе Крымской войны:

а) был затоплен у входа в Севастопольскую бухту

б) был расстрелян или взят в плен англо-французскими кораблями

в) через черноморские проливы ушел в Средиземное море

г) был сожжен турецкими кораблями в Феодосии

26. важнейшим следствием отмены крепостного права в России стал(-о):

а) развал экономики страны

б) внешнеэкономическое ослабление страны

в) политическое усиление самодержавия

г) создание рынка вольнонаемного труда

27. «Циркуляр о кухаркиных детях», изданный в годы правления Александра III, предусматривал:

а) поощрение развития образования в низших слоях российского общества

б) содействие развитию благотворительности для низших сословий

в) сословные ограничения на получение среднего и высшего образования выходцами из низших сословий

г) создание особой системы государственного социального презрения

28. В годы правления Александра III в стране впервые появилось:

а) фабричное законодательство

б) машинное производство

в) организованное революционное движение

г) корпоративное самоуправление

29. Съезд РСДРП состоялся в:

а) 1895г.

б) 1898г.

в) 1903г.

г) 1905г.

30. Укажите функции Государственной Думы Российской Империи в начале XX века.

а) судебные

б) исполнительные

в) законосовещательные

г) законодательные

31. 3 июня 1907 г .произошло следующие событие:

а) Россия вступила в войну с Японией

б) Россия стала конституционной монархией

в) в России был совершен государственный переворот

г) был убит Г. Распутин

32. Укажите полководца, чьим именем была названа военная операция русских войск, блестяще проведенная в годы Первой мировой войны.

а) А. Брусилов

б) Я. Жилинский

в) П. Ренненкампф

г) А. Самсонов

33. Декреты «О мире» и «О земле» были приняты:

а) Временным правительством

б) Петросоветом

в) II Съездом Советов

г) Учредительным собранием

34. В годы Гражданской войны «омским правителем» называли:

а) генерала А. Деникина

б) генерала П Врангеля

в) генерала Н. Юденича

г) адмирала А. Колчака

35. «Сталинский» план создания СССР назывался проектом:

а) «автономизации»

б) «федерализация»

в) «унитаризации»

г) «агрегации»

36. Главной целью индустриализации в СССР стало(-а):

а) повышение уровня материального благосостояния граждан СССР

б) создание за короткий срок современной тяжелой промышленности

в) консолидация пролетариата в политическом и социальном отношениях

г) достижения экономического превосходства над империалистическими государствами

37. Следствием пакта Молотова-Риббентропа стало(-а):

а) вступление СССР в Лигу Наций

б) политическое сближение СССР со странами «западных демократий»

в) советско-финская война

г) вступление СССР в организацию военно-политической оси «Рим-Берлин-Токио»

38. Коренным переломом в ходе Великой Отечественной войны СССР и Германии считается:

а) битва под Москвой

б) битва под Сталинградом

в) битва на Орлово-Курской дуге

г) Ясско-Кишиневская операция

39. Укажите воинское звание И. Сталина, присвоенное ему после окончания войны с Германией.

а) генерал

б) маршал

в) фельдмаршал

г) генералиссимус

40. Новыми органами управления экономикой страны в годы правления Н. Хрущева стал(-и).

а) МТС

б) СНХ (Совнархозы)

в) Экономические советы

г) Госплан

41. Конституция СССР 1977г.называлась:

а) «конституцией развитого социализма»

б) «конституцией победившего социализма»

в) «общенародной конституцией»

г) «конституцией советской демократии»

42. Пост Генерального секретаря ЦК КПСС после смерти Л.Брежнева занял:

а) Ю. Андропов        

б) К. Черненко

в) М. Суслов

г) М. Горбачев

43. Министром иностранных дел СССР в годы перестройки являлся:

а) А. Громыко

б) А. Козырев

в) Е. Примаков

г) Э. Шеварнадзе

44. Действующая конституция РФ была принята в:

а) 1991

б) 1993

в) 1996

г) 1998

45. Стратегическим партнером РФ в Азии и мире в настоящее время считается:

а) Китай

б) США

в) Украина

г) Япония

46. Как называется процесс распада относительно единого государства Киевская Русь на множество самостоятельных земель-государств (княжеств и республик)?

_____________________________________________________________________________

47. Каков характер реформ Александра II в 60-70-е годы XIX века?

_____________________________________________________________________________

48. Назовите основные функции государства: _____________________________________________________________________________

49. Кратко охарактеризуйте социально-экономическое положение Российской империи на рубеже XIX-XX веков.

_____________________________________________________________________________

50. Каковы основные причины отказа от НЭПа в СССР

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Вариант 2

1.Римские источники называли древнейших славян:

а) венедами

б) скифами

в) антами

г) склавинами

2.Путь «из варяг в греки» проходил по:

а)Волге                                в) Дунаю

б)Днепру                             г) Днестру

3.Общерусский поход на половцев, организованный Владимиром Мономахом, произошел в:

а) 1097 г.                                  в) 1111 г.

б) 1100 г.                                 г) 1113 г.

4.Главой новгородского самоуправления в период раздробленности Руси считался:

а) князь

б) посадник

в) тысяцкий

г) архиепископ

5.«Ледовое побоище» новгородских войск с крестоносцами состоялось на льду озера:

а) Ильмень

б) Онежского

в) Ладожского

г) Чудского

6.Назовите московского князя, участвовавшего в феодальной войне второй четверти XV века и получившего прозвище «Темный».

а) Василий I

б) Василий II

в) Иван III

г) Василий III

7.Присоединение Пскова к Московскому государству в ходе образования единого Русского государства произошло в:

а)        1464 г.        в)1510 г.

б)        1497 г.        г)1514 г.

8.Одним из наиболее известных опричников в годы правления Ивана IV был:

а) А. Адашев

б) И. Висковатый

в) И. Федоров

г) В. Грязной

9.В период Смутного времени наиболее неспокойным в социальном отношении районом являлся:

а) юго-запад страны

б) северо-восток страны

в) центральный район

г) Поморье

10.Первая половина XVII века в России — это период:

а) самодержавного деспотизма

б) формирования абсолютизма

в) расцвета сословно-представительной монархии

г) олигархического правления бояр

11.«Чигиринские походы» в конце XVII века русское войско предпринимало против:

а) Швеции

б) Османской империи

в) Речи Посполитой

г) Персии

12.В начале Северной войны союзниками России являлись:

а) Османская империя и Речь Посполитая

б) Крымское ханство и Саксония

в) Османская империя и Дания

г) Дания и Саксония

13.Высшим органом управления страной в годы царствования Петра I стал:

а) Сенат

б) Синод

в) Государственный совет

г) Земский собор

14. Укажите годы правления Анны Иоанновны в Российской империи.

а) 1727-1730

б) 1730-1740

в) 1741-1761

г) 1762-1796

15.Эпохой «просвещенного абсолютизма» в России называют время правления:

а) Петра I

б) Екатерины I

в) Елизаветы Петровны

г) Екатерины II

16.Российская императрица Екатерина II состояла в переписке с французским философом:

а) Ж.-Ж. Руссо

б) Ш. Монтескье

в) Вольтером

г) Ж.Л. Д'Аламбером

17.Главной внешнеполитической задачей России в годы царствования Екатерины II было:

а) обеспечение выхода в Черное море

б) получение статуса «великой державы»

в) присоединение Финляндии

г) закрепление дальневосточных территорий

18.Время правления Павла I характеризуется как период:

а) децентрализации системы управления страной

б) поощрения создания корпоративных органов самоуправления

в) личного деспотизма верховного правителя

г) ограничения внешнеполитической активности России

19.В 1803 г. император Александр I издал:

а) закон о введении министерств в систему органов государственного управления

б) указ о запрете купли-продажи крестьян

в) Конституционный Статут княжества Финляндского

г) указ «О вольных хлебопашцах»

20.В начале XIX века по поручению Александра I проект реформ в государстве разрабатывал:

а) М. Сперанский

б) П. Вяземский

в) Н. Новосильцев

г) П. Строганов

21.«Русская правда» в истории России, применительно к первой четверти XIX века, — это:

а) свод законов

б) конституционный проект

в) публицистический журнал

г)  тайная организация

22.Негативным явлением российской общественно-политической и государственной жизни первой четверти XIX века являлась:

а)« аракчеевщина »

б) « хованщина »

в) «бироновщина»

г) « распутинщина »

23.«Холерные бунты» 1830-1831 гг. были вызваны:

а) бездействием правительства в условиях эпидемии

б) нехваткой необходимых медикаментов

в) жесткими карантинными мерами правительства

г) агитацией революционных организаций

24.«Николаевская» железная дорога соединяла:

а) Санкт-Петербург и Царское село

б) Санкт-Петербург и Москву

в) Москву и Одессу

г) Харьков и Одессу

25.Официальной идеологией в годы правления Николая I стала:

а) идеология «просвещенного абсолютизма»

б) идеология европейского либерализма

в) теория модернизации страны

г) теория «официальной народности»

26.Назовите условие, не входившее в содержание реформы 1861 г. по отмене крепостного права.

а) сохранение помещичьего землевладения

б) сохранение и укрепление крестьянской общины

в) освобождение крестьян лично и с землей, без выкупа и условий

г) временное сохранение обязательств крестьян перед землевладельцами

27.Согласно реформе судебной системы в годы правления Александра II принцип состязательности означал:

а) отделение предварительного следствия от судопроизводства

б) привлечение для судебного разбирательства свидетелей

в) внесение обвиняемым существенного денежного залога

г) участие в процессе защиты и обвинения (адвоката и прокурора)

28.Страна не вела ни одной войны при императоре:

а) Александре I

б) Николае I

в) Александре II

г) Александре III

29.Высшей точкой I Русской революции считается(-ются):

а) «кровавое воскресенье»

б) события октября—декабря 1905 г. в Санкт-Петербурге и Москве

в) восстание на броненосце «Потемкин»

г) крестьянское движение летом 1906 г.

30.Главным итогом Февральской революции 1917 г. стало(-а):

а) свержение монархии в России

б) прекращение войны с Германией

в) легализация революционных партий

г) введение в стране буржуазных прав и свобод

31. Корниловским мятежом принято называть:

а) братание русских и германских войск на Восточном фронте после Февральской революции

б) попытку восстановления монархии в России

в) попытку свержения Временного правительства и установления военной диктатуры

г) действия Временного правительства по уничтожению Петросовета

32.Председателем Реввоенсовета РСФСР и фактическим создателем Красной Армии в годы Гражданской войны являлся:

а) В. Ленин

б) Л. Троцкий

в) А. Рыков

г) М. Фрунзе

33.НЭП не предусматривал:

а) национализацию промышленности

б) замену продразверстки продналогом

в)  развитие производственной и потребительской кооперации

г) тесное экономическое взаимодействие города и деревни

34.Советско-финская война велась в:

а) 1936 г.

б) 1938 г.

в) 1939-1940гг.

г) 1940-1941гг.

35.В 1948 г. на сессии ВАСХНИЛ лженаукой была объявлена:

а) психология

б) физиология

в) биология

г) генетика

36.Культ личности И. Сталина был осужден на:

а) XVIII партийной конференции

б) XIX партийном съезде

в) внеочередной сессии Верховного Совета СССР

г) XX партийном съезде

37.В годы правления Н. Хрущева по отношению к некоторым на родам, населявшим СССР, проводилась политика:

а) реабилитации

б) депортации

в) русификации

г) сегрегации

38. «Карибский кризис» был вызван:

а) крушением финансовой системы США поставкой советских ракет на Кубу

в) захватом Панамского канала армией США

г) военно-политическим вмешательством СССР и Кубы в дела стран Южной Америки

39.В годы правления Л. Брежнева пост секретаря ЦК КПСС по идеологии занимал:

а) А. Косыгин

б) М. Суслов

в) А. Громыко

г) К. Черненко

40.В середине 60-х годов XX века в СССР появилось следующее неформальное движение:

а) экологическое

б) пацифистское

в) диссидентское

г) ревизионистское

41.Подъем экономики СССР в середине 70-х годов XX века был связан с:

а) интенсификацией промышленного и сельскохозяйственного производства

б) благоприятной конъюнктурой внешнего рынка энергоносителей (нефти и газа)

в) проводимой приватизацией мелких промышленных предприятий

г) дополнительным привлечением средств населения в виде государственных займов

42.Хельсинское совещание по безопасности и сотрудничеству в Европе происходило в:

а)1964 г.        в) 1972 г.

б)1969г.        г) 1975 г.

43.Реформы в СССР в начале 80-х годов XX века, связанные с именем Ю. Андропова, включали меры по:

а) укреплению трудовой дисциплины, борьбе с коррупцией, усилению правопорядка

б) переводу экономики на принципы хозрасчета и самоокупаемости

в) внедрению научно-технических достижений в промышленное производство

г) усилению роли партийных органов на местах

44.Внешнеполитический курс, названный «новым мышлением», в годы правления М. Горбачева предполагал:

а) сохранение военно-политического паритета с НАТО

б) достижение военно-политического превосходства СССР над НАТО

в) отказ от военно-политической конфронтации с НАТО

г) внешнеполитическую самоизоляцию СССР

45.Договор Белоруссии, России и Украины, фактически разрушивший СССР, носит условное название:

а) «мюнхенского сговора»

б) «киевской декларации»

в) «новоогаревских соглашений»

г) «беловежских соглашений»

46Как называется процесс заселения и хозяйственного освоения новых земель?

_____________________________________________________________________________

47. Как называлась международная экономическая организация, образованная социалистическими странами во главе с СССР по окончании Второй мировой войны?

_____________________________________________________________________________

48.Назовите основные предпосылки к возникновению государства.

_____________________________________________________________________________

49.Каково значение преобразований Петра I?

_____________________________________________________________________________

50.Дайте краткую характеристику политического режима, сложившегося в СССР в 30-е годы XX века.

_____________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

Эталон ответов

№ вопросов

Вариант 1

Вариант 2

1

Г

А

2

А

Б

3

Б

В

4

Б

Б

5

В

Г

6

А

Б

7

В

В

8

В

Г

9

А

А

10

Г

В

11

Б

Б

12

А

Г

13

В

А

14

Г

Б

15

Б

Г

16

А

В

17

Г

А

18

Г

В

19

Б

Г

20

Г

А

21

Б

Б

22

В

А

23

Г

В

24

В

Б

25

А

Г

26

Г

В

27

В

Г

28

А

Г

29

Б

Б

30

Г

А

31

В

В

32

А

Б

33

В

А

34

Г

В

35

А

Г

36

Б

Г

37

В

А

38

В

Б

39

Г

Б

40

Б

В

41

А

Б

42

А

Г

43

Г

А

44

Б

В

45

А

Г

46

Раздробленность

Колонизация

47

либеральные

СЭВ

48

Ответ-рассуждение

Ответ-рассуждение

49

Ответ-рассуждение

Ответ-рассуждение

50

Ответ-рассуждение

Ответ-рассуждение

 

Учебно-методическая разработка к контрольно-измерительному материалу по истории, для профессии 15.01.25 Станочник (металлообработка))

Учебно-методическая разработка к контрольно-измерительному материалу по истории, для профессии 15.01.25 Станочник (металлообработка))

Учебно-методическая разработка к контрольно-измерительному материалу по истории, для профессии 15.01.25 Станочник (металлообработка))

Учебно-методическая разработка к контрольно-измерительному материалу по истории, для профессии 15.01.25 Станочник (металлообработка))

Учебно-методическая разработка к контрольно-измерительному материалу по истории, для профессии 15.01.25 Станочник (металлообработка))

Учебно-методическая разработка к контрольно-измерительному материалу по истории, для профессии 15.01.25 Станочник (металлообработка))

Учебно-методическая разработка к контрольно-измерительному материалу по истории, для профессии 15.01.25 Станочник (металлообработка))

Учебно-методическая разработка к контрольно-измерительному материалу по истории, для профессии 15.01.25 Станочник (металлообработка))

Учебно-методическая разработка к контрольно-измерительному материалу по истории, для профессии 15.01.25 Станочник (металлообработка))

Учебно-методическая разработка к контрольно-измерительному материалу по истории, для профессии 15.01.25 Станочник (металлообработка))

Учебно-методическая разработка к контрольно-измерительному материалу по истории, для профессии 15.01.25 Станочник (металлообработка))

Учебно-методическая разработка к контрольно-измерительному материалу по истории, для профессии 15.01.25 Станочник (металлообработка))

Учебно-методическая разработка к контрольно-измерительному материалу по истории, для профессии 15.01.25 Станочник (металлообработка))

Учебно-методическая разработка к контрольно-измерительному материалу по истории, для профессии 15.01.25 Станочник (металлообработка))

Учебно-методическая разработка к контрольно-измерительному материалу по истории, для профессии 15.01.25 Станочник (металлообработка))

Учебно-методическая разработка к контрольно-измерительному материалу по истории, для профессии 15.01.25 Станочник (металлообработка))

Учебно-методическая разработка к контрольно-измерительному материалу по истории, для профессии 15.01.25 Станочник (металлообработка))

Учебно-методическая разработка к контрольно-измерительному материалу по истории, для профессии 15.01.25 Станочник (металлообработка))

Учебно-методическая разработка к контрольно-измерительному материалу по истории, для профессии 15.01.25 Станочник (металлообработка))

Учебно-методическая разработка к контрольно-измерительному материалу по истории, для профессии 15.01.25 Станочник (металлообработка))

Учебно-методическая разработка к контрольно-измерительному материалу по истории, для профессии 15.01.25 Станочник (металлообработка))

Учебно-методическая разработка к контрольно-измерительному материалу по истории, для профессии 15.01.25 Станочник (металлообработка))

Учебно-методическая разработка к контрольно-измерительному материалу по истории, для профессии 15.01.25 Станочник (металлообработка))

Учебно-методическая разработка к контрольно-измерительному материалу по истории, для профессии 15.01.25 Станочник (металлообработка))

Учебно-методическая разработка к контрольно-измерительному материалу по истории, для профессии 15.01.25 Станочник (металлообработка))

Учебно-методическая разработка к контрольно-измерительному материалу по истории, для профессии 15.01.25 Станочник (металлообработка))
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2020