Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"
Оценка 4.7

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Оценка 4.7
Научные работы
docx
русская литература +1
7 кл—11 кл +1
07.04.2019
Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"
Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе" была написана в 2018 г. для выступления на научно-методической конференции в университете. Статья посвящена игровым методам обучения в вузе и средней школе, рассматриваются отдельные методики и приемы игрового обучения, приводятся примеры заданий, рассматриваются формы проведения, необходимость создания соответствующих условий для проведения практических занятий в вузе и уроков в школе.
Игровые методы обучения в вузе-курманов М.Б..docx
М.Б.Курманов ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ Игровые   формы   обучения   как   никакая   другая   технология   способствует использованию различных способов мотивации: 1 Мотивы общения: a Студенты,   совместно   решая   задачи,   участвуя   в   игре,   учатся   общаться,   учитывать мнение товарищей. b В игре, при решении коллективных задач, используются разные возможности учащихся. Студенты   в   практической   деятельности   на   опыте   осознают   полезность   и   быстро соображающих,   и осмотрительных, и рискованных коллег.   и   тщательно   работающих,   и   критически­оценивающих, c Совместные   эмоциональные   переживания   во   время   игры   способствует   укреплению межличностных отношений. 2 Моральные мотивы: a В  игре   каждый   студент   может   проявить  себя,   свои   знания,   умения,   свой   характер, волевые качества, свое отношение к деятельности, к людям. 3 Познавательные мотивы: a Каждая игра имеет близкий результат (окончание игры) и стимулирует учащегося к достижению цели (победе) и осознанию пути достижения цели (нужно знать больше других). b В   игре   команды   или   отдельные   участники   изначально   равны   (нет   отличников   и троечников,   есть   игроки).   Результат   зависит   от   самого   игрока,   уровня   его подготовленности, способностей, выдержки, умений, характера. c Обезличенный процесс обучения в игре приобретает личностные значения. Студенты примеряют социальные маски, погружаются в историческую обстановку и ощущают себя частью изучаемого исторического процесса. d Ситуация   успеха   создает   благоприятный   эмоциональный   фон   для   развития познавательного   интереса.   Неудача   воспринимается   не   как   личное   поражение,   а поражение в игре и стимулирует познавательную деятельность (реванш). e Состязательность   –   неотъемлемая   часть   игры   –   притягательна   для   самовыражения студентов.   Удовольствие,   полученное   от   игры,   создает   комфортное   состояние   на занятиях по любому предмету, будь то история или литература и усиливает желание изучать предмет. f   В   игре   всегда   есть   некое   таинство   –   неполученный   ответ,   что   активизирует мыслительную деятельность студента, толкает не поиск ответа. g В   игровой   деятельности   в   процессе   достижения   общей   цели   активизируется мыслительная   деятельность.   Мысль   ищет   выход,   она   устремлена   на   решения познавательных задач. Управление многими играми необходимо для активации процесса самоутверждения студента. К педагогическим подходам организации учебных игр, с нашей точки зрения, необходимо отнести ряд следующих моментов. Выбор игры. Выбор игры в первую очередь зависитот того, каков состав команд, что необходимо для игры, какие воспитательные задачи требуют своего разрешения. Если игра коллективная, необходимо хорошо знать, каков качественный состав играющих, их интеллектуальное   развитие,   физическая   подготовленность,   особенности   возраста, интересы,   уровни   общения  и   совместимости   и   т.п.   Выбор   игры   зависит   от  времени   ее проведения, природно­климатических условий, протяженности времени, светового дня и месяца ее проведения, от наличия игровых аксессуаров, зависит от конкретной ситуации, сложившейся в учебном коллективе. Цель игры находится за пределами игровой ситуации, и результат игры может выражаться в виде внешних предметов и всевозможных изделий (модели,   макеты,   игры,   конструкторы   другие   аксессуары   для   игр   и   др.),   «продуктов» художественного творчества, новых знаний и др. В игре подмена мотивов естественна; игроки действуют в играх из  желания получить удовольствие, а результат может быть конструктивным. Игра способна выступать средством получения чего­то, хотя источником ее   активности   являются   задачи,   добровольно   взятые   на   себя   личностью,   игровое творчество   и   дух   соревнования.   В   играх   осуществляются   цели   нескольких   уровней, взаимосвязанных между собой. Первая  цель   –  удовольствие  от  самого   процесса  игры.  В  данной  цели  отражена установка, определяющая готовность к любой активности, если она приносит радость. Цель второго уровня – функциональная, она связана с выполнением правил игры, разыгрыванием сюжетов, ролей. Цель   третьего   уровня   отражает   творческие   задачи   игры   –   разгадать,   угадать, распутать, добиться результатов и т.п. Предложение игры студентам. Главная задача в предложении игры заключается в возбуждении   интереса   к   ней,   в   такой   постановке   вопроса,   когда   совпадают   цели воспитателя   и  желания   студента.   Игровые  приемы  предложения   могут  быть  устного  и письменного характера. Интерес вызывают игровые аксессуары, или предметы для игры, возбуждающие   желание   поиграть,   игровые   афиши,   игровые   радиообъявления   и   т.п.   В предложения игры входит объяснение ее правил, и техники действий. Объяснение игры является   моментом   очень   ответственным.   Игру   следует   объяснять   кратко   и   точно непосредственно   перед   ее   началом.   В   объяснение   входит   название   игры,   рассказ   о   ее содержании, и объяснение основных и второстепенных правил, в том числе различение играющих, объяснение значения игровых аксессуаров и т.д. Оборудование   и   оснащение   игровой   площади,   ее   архитектура.  Место   игры должно соответствовать ее сюжету, содержанию, подходить по размеру для количества играющих; быть безопасным, гигиенически нормативным, удобным для студентов; не иметь отвлекающих   факторов   (не   быть   проходным   местом   для   посторонних,   местом   иных занятий учебного процесса в вузе  и т.п.) Любой микромир игры в аудитории, во игровом зале,   в   учебном   кабинете   требует   своего   архитектурного   и   смыслового   решения.   Под архитектурной   игровой   площадью   мы   понимаем   такую   ее   разработку,   которая соответствует конструктивным основам учебных игр, имеет игровой эстетический план, отвечающий   требованию   возраста   студентов,   их   стремлению   к   необычному,   яркому, необъятному, героическому, романтическому, сказочному. Разбивка на команды, группы, распределение ролей в игре.  Игровым обычно называют коллектив игроков, созданный для проведения игр. Как известно, существуют игры,   не   требующие   разделения   на   группы,   и   игры   командные.   Разбивка   на   коллектив требует соблюдения этики, учета привязанностей, симпатий, антипатий. Игровая практика накопила   немало   демократических   игротехнических   примеров   разделения   на микроколлективы играющих, в частности и такие: жеребьевка, считалки и т.п. Один   из   ответственных   моментов   в   учебных   играх   –   распределение   ролей.   Они могут   быть   активными   и   пассивными,   главными   и   второстепенными.   Распределение студентов   на   роли   в   игре   –   дело   трудное.   И   щепетильное.   Распределение   не   должно зависеть   от   пола,   возраста,   физических   особенностей.   Многие   игры   построены   на равноправии ролей. Для некоторых игр требуются капитаны, водящие, т.е. командные роли по   сюжету   игры.   Учитывая,   какая   роль   особенно   полезна   ребенку,   преподаватель использует следующие приемы: 1 Назначение на роль непосредственно преподавателем. 2 Назначение на роль через старшего (старосты группы, капитана, водящего). 3 Выбор на роль по итогам игровых конкурсов (лучший проект, костюм, сценарий). 4 Добровольное принятие роли студентом, по его желанию. 5 Очередность выполнения роли в игре и т.д. При   распределении   командных   ролей   следует   делать   так,   чтобы   роль   помогала   неактивным   –   проявить   активность, неавторитетным   укрепить   авторитет, недисциплинированным   –   стать   организованными,   чем­то   себя скомпрометировавшим   –   вернуть   потерянный   авторитет,   новичкам,   студентам, сторонящимся учебного коллектива – проявить себя, сдружиться со всеми.   студентам, В игре необходимо следить за тем, чтобы не появлялось зазнайство, не появлялось превышение власти командных ролей над второстепенными. Неподчинение в игре может разрушить игру. Необходимо следить за тем, чтобы у каждой роли было свое действие, роль   без   действия   мертва,   игрок   выйдет   из   игры,   если   ему   нечего   делать.   Нельзя использовать   в   игре   отрицательные   роли,   они   приемлемы   только   в   юмористических ситуациях. Например, наши – белые, красные – фашисты и т.д. Развитие   игровой   ситуации.  Под   таковым   развитием   мы   понимаем   изменение положения   играющих,   усложнение   правил   игры,   смену   обстановки,   эмоциональное насыщение   игровых   действий   и   т.п.   Участники   игры   социально   активны   постольку, поскольку никто из них не знает до конца всех способов и действий выполнения своих функциональных   задач   в   игре.   В   этом   заключен   механизм   обеспечения   интереса   и удовольствия от игры. Основные принципы организации игры: 1 Отсутствие принуждения любой формы при вовлечении детей в игру. 2 Принципы развития игровой динамики. 3 Принципы   поддержания   игровой   атмосферы   (поддержание   реальных   чувств детей). 4 Принципы взаимосвязи игровой и неигровой деятельности. Для педагогов важен перенос основного смысла игровых действий в реальный жизненный опыт детей. 5 Принципы перехода от простейших игр к сложным игровым формам. Логика перехода   от   простых   игр   к   сложным   связана   с   постепенным   углублением разнообразного содержания игровых заданий и правил – от игрового состояния к игровым ситуациям, от подражания к игровой инициативе, от локальных игр – к играм­комплексам, от возрастных игр – к безвозрастным, «вечным». Безусловно, одно – воспитательная, образовательная ценность интеллектуальных игр зависит от участия в них педагогов, воспитателей, родителей. При соответствующих методах педагогического руководства в дидактических целях этот процесс может быть упорядочен. На первых порах, т.е. в младший школьный возраст, игровые   действия   ребят   носят   развернутый   характер   и   требуют   материальной   опоры (игрушки,   игровые   предметы).   В   дальнейшем,   к   периоду   повзросления,   сокращается   и обобщается, идет их вербализация. В последствии они могут совершаться частично, или полностью в умственном плане и плане воображения. В подростковых классах некоторые виды   игр   полностью   переносятся   в   умственный   план,   появляется   идеальная   игра воображения (творческие, сюжетно­ролевые игры). Игровое   воображение   создает   у   детей   план   наглядных   представлений   о действительности, формирует способность ими оперировать. Организация игровых форм обучения проходит в двух направлениях: 1 Использование игровых элементов на уроке. 2 Урок – игра. I Игровые элементы. Цель: ввести в урок творческие задания игрового характера. Формы деятельности Решаемые задачи Организация экспедиций ­ ­ ­ ­ ­ хижину     средневекового в пещеру древнего человека на Олимп в страну пирамид в древнегреческий театр в крестьянина на пир феодала ­ ­ путешествие на ярмарку в Шампань 2 Урок­игра (сюжетно­ролевые игры) ­ ­ a b крестики­нолики пресс­конференция: с участниками крестовых походов с   географических открытий с жителями средневекового города заседание   средневекового города конкурс рисованных фильмов урок­игра   в   форме   суда   (над историческими деятелями)  городского   совета участниками c ­ ­ ­   великих 1 Эмоциональный   настрой   на   получение знаний. 2 Умение строить диалог. 3 Создание   образного   представления   о посещаемом месте. 4 Получение конкретных знаний через личное ощущение. Цель:   через   разнообразие   игровых   ролей, игровых положений дать   возможность выхода самоактуализации, возможности самоконтроля, самоорганизации, самооценки учащихся. Задачи: 1.Умение работать со словарем. 2 Умение   ориентироваться   в   исторических знаниях,   с   целью   подобрать   нужный исторический   факт,   иллюстрирующий определенный   исторический   момент   или факт. 3 Умение и навык работы в библиотеке: a Составление   библиографии   конкретного вопроса. b Библиографическое описание книги, журнала, статьи. c Правильное составление заявки на литературу, работа с каталогами. d Работа   с   различными   источниками   исторических   знаний:   учебной   литературой, документами, художественной и политической литературой. e Отбор нужной информации. 4 Умение защищать и отстаивать (аргументировано) свою позицию, точку зрения. 5 Участвовать в дискуссии, вести диалог по­деловому и в конкретной форме. 6 Формировать   артистические   способности   учащихся,   их   умение   заинтересовать слушателей той или иной проблемой, которую они излагают. 7 Умение грамотно, лаконично и ясно задать вопрос.

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"

Учебно-методическая статья-доклад "Игровые методы обучения в вузе"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2019