Учебные задания для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы.
Spotlight 5 (Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.В. Подоляко, В.Эванс)
1.Задания на формирование предметных результатов
Задание 1.
Цель: распознавание основных значений изученных лексических единиц ( реплик-клише речевого этикета);
Содержание: упр.5- выбрать правильную ответную реплику, обсудить и воспроизвести обмен репликами в парах, придумать свой образец общения.
Критерии оценивания: умение извлечь нужный вариант ответа, употребить в речевом общении, составить свои примеры по образцу.
Задание 2.
Цель: формирование умения распознавать и употреблять в письменной речи изученные глаголы.
Содержание: заполнить пропуски в предложениях, вставляя глаголы is/are
Критерии оценивания: умение понимать и правильно употреблять формы глагола to be в вопросительных предложениях и в кратких ответах.
Задание 3. Цель: Языковая компетенция: адекватное произношение и различение на слух звуков иностранного языка, умение работать с таблицей
Содержание: прослушать, повторить за диктором, сформулировать правило по данным в таблице, заполнить таблицу.
Критерии оценивания: знание правил произношения окончаний множественного числа существительных, умение распределять слова в соответствии с правилами чтения.
Задания на формирование метапредметных результатов:
№4. Цель: формирование базовых логических действий: охарактеризовать существенные признаки объектов, установить основания для обобщения и сравнения.
Содержание: изучить диаграмму «Английское образование», составить аналогичную диаграмму о системе образования в России.
Критерии оценивания: умение извлекать из схемы нужную информацию, применять данную методику для выполнения задания о своей стране, умение пользоваться диаграммой для монологического сообщения.
№5
№6
№5. Цель: формирование базовых исследовательских действий- проведение эксперимента по установлению особенностей объекта ( солнечные часы)
Содержание: обсуждение способов
определить время, прочитать текст и
инструкцию о проведении эксперимента
по созданию солнечных часов,
выполнить практическую работу и
представить её.( индивидуально, парная
или групповая работа)
Критерии оценивания: умение понять задачу,
извлекая из текста нужную информацию,
умение провести эксперимент и представить
результаты своего труда.
№7 Цель: формирование умения работать с информацией-проанализировать представленную таблицу, применить для составления данных о своей стране.
Содержание: чтение текста об Аляске, с помощью таблицы рассказ об одежде, необходимой туристу при посещении Аляски в разное время года.Составить аналогичную таблицу для рассказа по данной теме о своей стране.
Критерии оценивания: умение создать аналогичную таблицу и составить рассказ, пользуясь материалом, представленным в таблице.
№6. Цель: формирование базовых логических действий –выявить существенные признаки объекта, формирование умений работать с информацией и использование схемы для её представления.
Содержание: прогнозировать содержание предлагаемого текста, прочитать и проверить свою догадку, представить полученную информацию в виде плана- схемы, сделать сообщение , пользуясь полученным планом
Критерии оценивания: умение представить полученную из текста информацию в виде плана- схемы и умение использовать составленный план для монологического высказывания.
№7
Задания на формирование личностных результатов.
№8
№9№
№8. Цель: формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, людям.
Содержание: изучить правила работы в паре, группе, обсудить представленный
материал, сделать выводы о правильном общении с другими людьми,
составить диалог по теме «Знакомство» и применить представленные правила общения.
Критерии оценивания:
Умение представить диалог с учётом данных правил общения.
№9. Цель: формирование
уважительного и заботливого отношения к членам своей семьи;
Содержание: прочитать и обсудить стихотворение «My Family», Провести аналогию сходств качеств людей и животных, применить некоторые сходства по отношению к себе Написать стишок о качествах членов своей семьи.
Критерии оценивания: написание и прочтение своего стихотворения.
№10
\\\
Цель: формирование уважительного отношения к другим, готовности вести диалог и достигать в нём взаимопонимания, умения тактично рассказать о своем однокласснике.
Содержание: составить диалог- расспрос в парах, пользуясь таблицей для постановки вопросов. Обобщение полученной в ходе беседы информации в виде рассказа о партнёре.
Критерии оценивания: умение правильно формулировать вопросы и отвечать на них,, составлять рассказ на основании полученной информации, учитывая правила общения.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.