Учебные задания на формирование предметных, метапредметных, личностных результатов.
Оценка 4.9

Учебные задания на формирование предметных, метапредметных, личностных результатов.

Оценка 4.9
Повышение квалификации
docx
английский язык
СCУЗ, ВУЗ
04.11.2022
Учебные задания на формирование предметных, метапредметных, личностных результатов.
Материал представляет собой анализ заданий из учебника английского языка Spotlight 5 для формирования у обучающихся предметных, метапредметных, личностных результатов.
Практическая работа.docx

Учебные задания для формирования предметных, метапредметных и  личностных результатов освоения образовательной программы.

 

                    Spotlight 5  (Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.В. Подоляко, В.Эванс)

1.Задания на формирование предметных результатов

 

Задание 1.

Цель:  распознавание  основных значений изученных лексических единиц ( реплик-клише речевого этикета);

Содержание: упр.5- выбрать правильную ответную  реплику, обсудить и воспроизвести обмен репликами в парах, придумать свой образец общения.

 Критерии оценивания: умение извлечь нужный вариант ответа, употребить в речевом общении, составить свои примеры по образцу.

Задание 2.

Цель:  формирование умения  распознавать  и употреблять в письменной речи изученные глаголы.

Содержание: заполнить пропуски в предложениях, вставляя глаголы is/are

Критерии оценивания: умение понимать и правильно употреблять формы глагола to be в вопросительных предложениях и в кратких ответах.

 

 

Задание 3. Цель: Языковая компетенция:  адекватное произношение и различение на слух  звуков иностранного языка, умение работать с таблицей

Содержание: прослушать, повторить за диктором, сформулировать правило по данным в таблице, заполнить таблицу.

Критерии оценивания: знание правил произношения окончаний множественного числа существительных, умение распределять слова в соответствии с правилами чтения.

 

 

 


 

 

Задания на формирование   метапредметных результатов:

 

№4. Цель: формирование базовых логических действий: охарактеризовать существенные признаки объектов, установить основания для обобщения и сравнения.

 

Содержание: изучить диаграмму «Английское образование», составить аналогичную диаграмму о системе образования в России.

 

Критерии оценивания:  умение извлекать из схемы нужную информацию,  применять данную методику для выполнения задания о своей стране, умение пользоваться диаграммой для монологического сообщения.

 

 


 

 

 


 

 

№5

№6


 

 

  №5. Цель: формирование базовых  исследовательских действий- проведение  эксперимента по установлению  особенностей объекта ( солнечные часы)

Содержание: обсуждение способов

определить время,  прочитать текст и

 инструкцию о проведении эксперимента

 по созданию солнечных часов,

выполнить  практическую работу и

 представить    её.( индивидуально, парная

 или групповая работа)

Критерии оценивания: умение понять задачу,

извлекая из текста нужную информацию,

умение провести эксперимент и представить

 результаты своего труда.

 

№7 Цель: формирование умения работать с информацией-проанализировать представленную таблицу, применить для составления данных о своей стране.

Содержание: чтение текста об Аляске, с помощью таблицы рассказ об одежде, необходимой туристу при посещении Аляски в разное время года.Составить аналогичную таблицу для рассказа по данной теме о своей стране.

Критерии оценивания: умение создать аналогичную таблицу и составить рассказ, пользуясь материалом, представленным в таблице.

 

 

№6. Цель: формирование базовых логических действий –выявить существенные признаки объекта, формирование умений работать с информацией  и использование схемы для её представления.

 

Содержание: прогнозировать содержание предлагаемого текста, прочитать и проверить свою догадку, представить полученную информацию в виде  плана- схемы, сделать сообщение , пользуясь полученным планом

 

Критерии оценивания:  умение представить полученную из текста информацию в виде плана- схемы  и умение использовать  составленный план для монологического высказывания.

 

№7


Задания на формирование   личностных результатов.

 

№8

 

 

 

 

 

 

 

 

№9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№8. Цель:  формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, людям.

 

Содержание: изучить правила работы в паре, группе, обсудить представленный

 

материал, сделать выводы о правильном общении с другими людьми,

составить диалог по теме  «Знакомство» и применить представленные  правила общения.

Критерии оценивания:

 Умение представить диалог с учётом  данных  правил общения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№9. Цель:  формирование

уважительного и заботливого отношения к членам своей семьи;

Содержание: прочитать и обсудить стихотворение «My Family», Провести аналогию сходств качеств людей и животных, применить некоторые сходства по отношению  к себе Написать стишок о качествах членов своей семьи.

 

Критерии оценивания: написание и прочтение своего стихотворения.

 

 

 

 

 

 


№10

\\\

 

 

Цель: формирование уважительного отношения к другим, готовности вести диалог и достигать в нём взаимопонимания, умения тактично рассказать о своем однокласснике.

 

Содержание: составить диалог- расспрос в парах, пользуясь таблицей для  постановки вопросов. Обобщение полученной в ходе беседы  информации в виде рассказа о партнёре.

 

Критерии оценивания: умение правильно формулировать вопросы и отвечать на них,, составлять рассказ на основании полученной информации, учитывая правила общения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Учебные задания для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы

Учебные задания для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы

Задание 3. Цель : Языковая компетенция: адекватное произношение и различение на слух звуков иностранного языка, умение работать с таблицей

Задание 3. Цель : Языковая компетенция: адекватное произношение и различение на слух звуков иностранного языка, умение работать с таблицей

Цель: формирование базовых исследовательских действий- проведение эксперимента по установлению особенностей объекта ( солнечные часы)

Цель: формирование базовых исследовательских действий- проведение эксперимента по установлению особенностей объекта ( солнечные часы)

Задания на формирование личностных результатов

Задания на формирование личностных результатов

Цель: формирование уважительного отношения к другим, готовности вести диалог и достигать в нём взаимопонимания, умения тактично рассказать о своем однокласснике

Цель: формирование уважительного отношения к другим, готовности вести диалог и достигать в нём взаимопонимания, умения тактично рассказать о своем однокласснике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.11.2022