учебные задания на формирование предметных, метапредметных, личностных результатов.

  • Повышение квалификации
  • docx
  • 04.11.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Материал представляет собой анализ заданий из учебника английского языка Spotlight 5 для формирования у обучающихся предметных, метапредметных, личностных результатов.
Иконка файла материала Практическая работа.docx

Учебные задания для формирования предметных, метапредметных и  личностных результатов освоения образовательной программы.

 

                    Spotlight 5  (Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.В. Подоляко, В.Эванс)

1.Задания на формирование предметных результатов

 

Задание 1.

Цель:  распознавание  основных значений изученных лексических единиц ( реплик-клише речевого этикета);

Содержание: упр.5- выбрать правильную ответную  реплику, обсудить и воспроизвести обмен репликами в парах, придумать свой образец общения.

 Критерии оценивания: умение извлечь нужный вариант ответа, употребить в речевом общении, составить свои примеры по образцу.

Задание 2.

Цель:  формирование умения  распознавать  и употреблять в письменной речи изученные глаголы.

Содержание: заполнить пропуски в предложениях, вставляя глаголы is/are

Критерии оценивания: умение понимать и правильно употреблять формы глагола to be в вопросительных предложениях и в кратких ответах.

 

 

Задание 3. Цель: Языковая компетенция:  адекватное произношение и различение на слух  звуков иностранного языка, умение работать с таблицей

Содержание: прослушать, повторить за диктором, сформулировать правило по данным в таблице, заполнить таблицу.

Критерии оценивания: знание правил произношения окончаний множественного числа существительных, умение распределять слова в соответствии с правилами чтения.

 

 

 


 

 

Задания на формирование   метапредметных результатов:

 

№4. Цель: формирование базовых логических действий: охарактеризовать существенные признаки объектов, установить основания для обобщения и сравнения.

 

Содержание: изучить диаграмму «Английское образование», составить аналогичную диаграмму о системе образования в России.

 

Критерии оценивания:  умение извлекать из схемы нужную информацию,  применять данную методику для выполнения задания о своей стране, умение пользоваться диаграммой для монологического сообщения.

 

 


 

 

 


 

 

№5

№6


 

 

  №5. Цель: формирование базовых  исследовательских действий- проведение  эксперимента по установлению  особенностей объекта ( солнечные часы)

Содержание: обсуждение способов

определить время,  прочитать текст и

 инструкцию о проведении эксперимента

 по созданию солнечных часов,

выполнить  практическую работу и

 представить    её.( индивидуально, парная

 или групповая работа)

Критерии оценивания: умение понять задачу,

извлекая из текста нужную информацию,

умение провести эксперимент и представить

 результаты своего труда.

 

№7 Цель: формирование умения работать с информацией-проанализировать представленную таблицу, применить для составления данных о своей стране.

Содержание: чтение текста об Аляске, с помощью таблицы рассказ об одежде, необходимой туристу при посещении Аляски в разное время года.Составить аналогичную таблицу для рассказа по данной теме о своей стране.

Критерии оценивания: умение создать аналогичную таблицу и составить рассказ, пользуясь материалом, представленным в таблице.

 

 

№6. Цель: формирование базовых логических действий –выявить существенные признаки объекта, формирование умений работать с информацией  и использование схемы для её представления.

 

Содержание: прогнозировать содержание предлагаемого текста, прочитать и проверить свою догадку, представить полученную информацию в виде  плана- схемы, сделать сообщение , пользуясь полученным планом

 

Критерии оценивания:  умение представить полученную из текста информацию в виде плана- схемы  и умение использовать  составленный план для монологического высказывания.

 

№7


Задания на формирование   личностных результатов.

 

№8

 

 

 

 

 

 

 

 

№9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№8. Цель:  формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, людям.

 

Содержание: изучить правила работы в паре, группе, обсудить представленный

 

материал, сделать выводы о правильном общении с другими людьми,

составить диалог по теме  «Знакомство» и применить представленные  правила общения.

Критерии оценивания:

 Умение представить диалог с учётом  данных  правил общения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№9. Цель:  формирование

уважительного и заботливого отношения к членам своей семьи;

Содержание: прочитать и обсудить стихотворение «My Family», Провести аналогию сходств качеств людей и животных, применить некоторые сходства по отношению  к себе Написать стишок о качествах членов своей семьи.

 

Критерии оценивания: написание и прочтение своего стихотворения.

 

 

 

 

 

 


№10

\\\

 

 

Цель: формирование уважительного отношения к другим, готовности вести диалог и достигать в нём взаимопонимания, умения тактично рассказать о своем однокласснике.

 

Содержание: составить диалог- расспрос в парах, пользуясь таблицей для  постановки вопросов. Обобщение полученной в ходе беседы  информации в виде рассказа о партнёре.

 

Критерии оценивания: умение правильно формулировать вопросы и отвечать на них,, составлять рассказ на основании полученной информации, учитывая правила общения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Посмотрите также